Форд Галакси расход топлива
By admin Posted on 25/12/2016
Ford Galaxy – полноразмерный минивэн и одна из самых популярных моделей в классе. Производство модели стартовало в 1995 году. Машина получила вместительный семиместный салон, как у флагманской модели Ford S-Max. Модель первого поколения разработана совместно с «Фордом» и «Фольксвагеном». Работы велись в совместном центре обоих компаний, расположенном в Португалии. Там есть и совместный завод, на котором впоследствии выпускались три модели: помимо Galaxy, это были Volkswagen Sharan, а также Seat Alhambra. Все три машины имеют унифицированную платформу. Но только с 2000 года концерном Ford было принято решение максимально дистанцироваться от немецкого конкурента, и выпускать машину с собственной платформой.
Содержание страницы
- 1 Ford Galaxy двигатели
- 1.1 Поколение 1 (1995-2005)
- 1.
- 1.3 Поколение 3 (2015 — ….)
- 2 Ford Galaxy реальные отзывы водителей
Ford Galaxy двигатели
Поколение 1 (1995-2005)
- дизель, 1.9, 90 сил, 17,2 сек до 100 км/час, 8,3/5,8 литра на 100 км
- дизель, 1,9, 116 сил, 13,7 сек до 100 км/час, 10.1/6,3 литра на 100 км
- дизель, 1,9, 130 сил, 12,8 сек до 100 км/час, 8/5,2 литра на 100 км
- дизель, 1,9, 150 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 литра на 100 км
- бензин, 2,0, 116 сил, 15,4 сек до 100 км/час, 13,8/7,9 литра на 100 км
- бензин, 2,3, 140 сил, 12,7 сек до 100 км/час, 14/7,8 литра на 100 км
- бензин, 2,3, 145 сил, 12,2 сек до 100 км/час, 14/7,8 литра на 100 км
- бензин, 2,8, 204 силы, 9,9 сек до 100 км/час, 14,8/8,2 литра на 100 км
Поколение 2 (2006-2015)
- дизель, 2,0, 140 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/5 литра на 100 км
- бензин, 2,0, 145 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 11,3/6,4 литра на 100 км
- дизель, 2,0, 140 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/5 литра на 100 км
- бензин, 2,0, 145 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 11,3/6,4 литра на 100 км
Поколение 3 (2015 — ….

- бензин, 1,5, 160 сил, 10 сек до 100 км/час, 8/5,6 литра на 100 км
- дизель, 2,0, 120 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,6/4,6 литра на 100 км
- дизель, 2,0, 150 сил, 12,2 сек до 100 км/час, 6,1/4,9 литра на 100 км
- дизель, 2,0, 180 сил, 10,6 сек до 100 км/час, 6,4/5,4 литра на 100 км
- дизель, 2,0, 210 сил, 8,9 сек до 100 км/час, 6,3/5,1 литра на 100 км
- бензин, 2,0, 240 сил, 8,6 сек до 100 км/час, 10.3/6,5 литра на 100 км
Ford Galaxy реальные отзывы водителей
- Тимур, Казань, 2005, 2,0. Это мой первый минивэн, до этого были ТАЗы и прочая муть. После этих легковушек Форд Галакси для меня кажется микроавтобусом, хоть и семиместным. В салоне очень много места, высокий потолок. На первый взгляд кажется, что в машине можно стоять. Автомобиль 2005 года выпуска, с хорошим качеством материалов и оснащением. Чувствуется, что создавали первоначально для американцев. Не скажу, что автомобиль отлично управляемый, но ведет в себя вполне надежно и прогнозируемо.
- Антон, 2008, 240 сил, 2.0. Машина американской сборки, очень динамичный минивэн. Резво стартует с места. Турбонаддув делает свое дело. Коробка передач автоматическая, но на удивление расторопная, и отлично подходит для этого мотора. Расход топлива 10-15 литров на 100 км.
- Олег, Ленинградская область, 2015, 2,0. Раньше у меня был самый первый Галакси с 200-сильным мотором, вот это был настоящий прожорливый зверь. Новая машина – совсем другой уровень. Двигатель те же дизельные 200 сил, но при этом намного экономичнее. Старичок потреблял около 20 литров, а новый автомобиль расходует 12-13 литров на сотню. По-моему, это одна из самых просторных машин среди минивэнов. У меня многодетная семья, и поэтому решил взять себе такой. Похвалю машину за короткий капот, это очень удобно с точки зрения безопасности, особенно в тесных пробках.
В моей топовой комплектации есть климат, продвинутая музыка, куча подушек безопасности, мониторы для задних пассажиров, встроенная ТВ-игровая консоль и многое другое.
- Игорь, Уфа, 2015, 200 сил. Форд Галакси купил в ноябре 2016 года, с пробегом 50 тысяч км. Предыдущий владелец продавал для замены на новый Фольц Транспортер. Мне машина подходит, мне такая и нужна – тихая и неторопливая. Мощности в 200 сил хватает, но только если ехать по прямой. В поворотах этот Форд очень скучный, так что лучше не рисковать. В городе потребляет 10-14 литров на сотню.
- Ольга, Москва, 2,0, 150 сил, 2015. Машина 2015 года, с дизелем 150 сил и роботом. Удивительно, но по расходу топлива точно укладывается в свои паспортные данные – 6,0/5,0 литров на 100 км. На трассе с легкостью разгоняюсь до сотни, на это уходит около 11 секунд. Мой Ford Galaxy меня никогда не подводит в дальней поездке. В машину можно запихнуть что-угодно и куда угодно. В крайнем случае убираю все сиденья, и в итоге минивэн превращается в грузовик.
- Сергей, Томск, 2.3, 145 сил. Машина получилась довольно динамичной для такого квадратного кузова. Спорю, что у него вообще нет никакой аэродинамики. Из-за этого расход очень большой даже для такого движка – в городе выходит 15 литров на 100 км. Машина для серьезных и состоятельных дядек, таких как я. Но все равно меня такой расход не устраивает, поэтому скоро поставлю ГБО одной итальянской фирмы, мне уже посоветовали. В остальном минивэн один из лучших среди себе подобных. По-моему, даже лучше Фольца Шарана, Мазды 5 и даже Хонды Одиссея. Лучше только Фольксваген Транспортер, но это уже другой класс.
- Виктория, Сахалинская область, 2015, 1,5. Моей машине уже почти два года, пробег 37 тысяч км, расход топлива немного снизился. Раньше было 11 литров, теперь 10,5 на сотню.
У меня самая базовая версия, с механикой, простеньким кондером и без люка в крыше. Но это все пустяки. Главное, что есть дополнительные места в багажнике. Такую машину взяла именно за эту опцию. А если б не она, можно было бы купить какую-нибудь Киа Венгу. Ford Galaxy весь такой неповоротливый, и едет как черепаха. Но при этом выглядит очень спортивно, даже напоминает спорткары Астон Мартин. По-моему, старые Галакси выглядели более оригинально. На дизайн поставляю троечку, а за салон и экономичность – твердая пятерка.
бензин и дизель на 100 км.
Выпуск пятидверного семиместного минивэна Ford Galaxy начался в 1995 году. Автомобиль предназначен для большой семьи или компании. В первом поколении использовалась платформа Volkswagen, от которой производители впоследствии стали отходить. Второе поколение вышло на рынки в 2000 году и характеризовалось измененной внешностью, прибавившей автомобилю большей индивидуальности. Третье поколение выпускается с 2006 года. В 2010 году произошел очередной рестайлинг модели.
Содержимое
- Ford Galaxy 2.0, 2.3
- Отзывы о расходе топлива Форд Галакси 2.0, 2.3
С 2006 года Форд Галакси комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 л мощностью 145 л.с. (5-ти ступенчатая МКПП) и 2.3 л мощностью 161 л.с. (6-ти ступенчатая АКПП), а также турбодизелем объемом 2.0 л, мощностью 130 и 140 л.с. (6-ти ступенчатые МКПП и АКПП). С 2010 года увеличилась мощность турбодизельных моторов объемом 2.0 л. Теперь она составляет 140 и 163 лошадиные силы. В паре с ними работают 6-ти ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
Отзывы о расходе топлива Форд Галакси 2.0, 2.3
- Василий, Саранск. У меня Форд Галакси 2005 года, 2.0 на дизеле. Очень много положительных качеств: вместительный, быстрый (как ни странно), комфортный.
В зимнее время хорошо прогревается салон. Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
- Евгений, Антрацит. Ford Galaxy 2008 г.в., 2.3, бензин. АТ. Машину брал с расчетом поездок семьей на далекие расстояния. И она полностью себя оправдала. Огромный салон, много вариантов трансформации, приличный багажник с возможностью увеличения, если Вам и этого мало то только прицеп cargospacer.com может позволить больше. В управлении легкая, послушная. По трассе расход около 8 л, в городе до 13 л.
- Константин, Питер. Минивэн у меня уже шесть лет, за все это время поломок не было ни разу. Вся семья довольна, можем ездить куда пожелаем. В машине можно спокойно спать, даже такому высокому мужчине как я. И аппетиты у нее небольшие: от 6 до 9 литров.
- Роман, Уфа. Форд Галакси я брал напрокат, поэтому ездил не долго. Но теперь всерьез задумался о покупке такого же авто. Очень удобно и комфортно. Хорошо набирает скорость и держит дорогу. Модель 2012 года, мотор 2.0 на дизеле. Средний расход по компьютеру – 7 литров.
- Борис, Москва. Ford Galaxy 2010 года выпуска, 2.0, дизель, 140 л.с., коробка-автомат. Водительское кресло очень удобное, бывало, проезжал до 1000 км, и ничего не болело. Вместительный багажник, просторный салон, пассажирам комфортно. Расход топлива небольшой – 6-8 литров.
- Антон, Тверь. Уже несколько лет у нас в семье есть помощник и любимец — Форд Галакси 2010 года. Очень надежное авто, заменяю только расходные запчасти, ничего серьезного с ним не происходило. 2-х литровый двигатель съедает от 8 до 13 литров бензина, что вовсе не много для такого габаритного авто.
- Андрей, Владимир. Форд Галакси 2009 г.в., 2.0, механика, бензин. Автомобиль брал не новым, ездил за ним за 400 км от дома. Опасался, но ничего не случилось ни тогда, ни позже. Авто работает ка часы, только один раз настраивал кондиционер. По расходу: трасса – 8 л, город – до 12 л.
- Кирилл, Кострома. Ford Galaxy 2008 года сборки, 2.0, бензин, механика. Мне нравится и внешний вид минивэна, и внутреннее убранство салона.
Поделиться статьей:
Ford Galaxy MPV (2006-2015)-Двигатели, Drive & Performance
углубленные обзоры
- Home
- Ford
- Galaxy
- Galaxy MPV
- Ford Galaxy MPV (2006-2015)
666666666.
12 мая 2015 г.
12 мая 2015
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на работаю0006
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Карбур. 3.4 из 5
Покупайте подержанные автомобили дешевле на Buyacar
Ford Galaxy доставляет больше удовольствия от вождения, чем все, что могут предложить конкурирующие производители. Рулевое управление дает вам большую уверенность, а подвеска превосходно сопротивляется наклону кузова, а также сглаживает неровности дороги. Если бы не Ford S-MAX, Galaxy был бы самым приятным в управлении минивэном.
Съезжая с открытой дороги в центр города, Galaxy по-прежнему легко управляется благодаря легкому рулевому управлению. Дополнительное окно в четверть света, расположенное в стойке ветрового стекла, дает вам дополнительную видимость в точке, где некоторые модели страдают от большой слепой зоны. Благодаря приподнятой посадке автомобиля маневрирование становится относительно легким, а стандартные передние и задние датчики парковки позволяют избежать большей части проблем с парковкой.
Дизельные двигатели Ford Galaxy
Из всех двигателей этого автомобиля мы рекомендуем 2,0-литровый дизель мощностью 138 л. с., мощности которого достаточно, чтобы разогнать Galaxy до сотни всего за 10,6 секунды. Он чувствует себя намного быстрее, чем 1,6-литровый дизель, который завершает тот же спринт за 13,4 секунды. Самый быстрый 2,0-литровый дизель может разогнать вас до 100 км/ч за 90,8 секунды, в то время как 2,2-литровый дизель сокращает это время еще на секунду.
Бензиновые двигатели Ford Galaxy
2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, развивающий максимальную скорость 135 миль в час, является самым быстрым из всех моделей Galaxy, но его производительностью будет трудно насладиться, поскольку вы наблюдаете, как тревожно быстро падает указатель уровня топлива. Скорость этой модели от 0 до 100 км/ч соответствует 2,2-литровому дизелю, но она не может конкурировать с дизельным двигателем на средних оборотах, что позволяет легко обгонять автомагистрали. Другой бензиновый вариант — 1,6-литровый двигатель EcoBoost мощностью 158 л.с. Он экономичнее 2,0-литровой модели, но громоздкий корпус Galaxy ограничивает его производительность. Разгон до 100 км/ч занимает 90,9 секунды, а максимальная скорость 125 миль в час означает спокойное движение по автомагистрали. В пользу базовой бензиновой модели говорит ее низкая прейскурантная цена, что может сделать ее разумным выбором, если вы не проезжаете много миль в год.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
миль на гастрок пробел
- 6
Надежность и безопасность
Ford Galaxy Performance, двигатели, максимальная скорость и 0-62
углубленные обзоры
- Home
- Ford
- Galaxy
By: Auto Express Team
By: Auto Express Command
By: Auto Express Command
. 13 марта 2020 г.
13 марта 2020 г.
- 1
Обзор Ford Galaxy
- 2
Двигатели, производительность и привод – текущие данные
0003
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичности, комфорта и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Общая оценка Auto Рейтинг
4. 0 из 5
Цена
от 40 700 до 43 200 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой Ford Galaxy
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Сделки с новыми автомобилямиСделки с новыми автомобилями
Сделки с новыми автомобилями От: 40 700 фунтов стерлингов
От: 588 фунтов стерлингов в час
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями От: 11 490 фунтов стерлингов наличными
PCP0 Финансы 6 доступны вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите самое выгодное предложение
Реклама
Ford имеет репутацию производителя автомобилей, которыми приятно управлять, и Galaxy предыдущего поколения хорошо управлялся, учитывая, что это был такой большой минивэн. . Тем не менее, самая последняя платформа большого автомобиля бренда (та же архитектура, которая лежит в основе Ford Mondeo и S-MAX) ориентирована на комфорт, а не на удовольствие.
В S-MAX новая платформа обеспечивает более мягкую и комфортную езду, а Mondeo по сравнению с ней разочаровал. К сожалению, дополнительный вес и размер Galaxy означают, что ощущения от вождения больше похожи на Mondeo, чем на S-MAX.
Но не торопитесь, Galaxy очень удобен. Рулевое управление имеет разумный вес (возможно, недостаточно, но никто не покупает MPV, исходя из этой потребности), в то время как устойчивость и сцепление превосходны, особенно если вы выбираете полноприводную версию. Вы можете почувствовать, как кузов кренится из стороны в сторону в поворотах, а мягкая подвеска легко расстраивается на любых неровностях, но это только тогда, когда вы действительно нажимаете, что довольно редко для водителей минивэнов.
Галактика теперь движется почти бесшумно на городской скорости и на удивление тихо на автомагистрали. На самом деле мы бы даже сказали, что Galaxy находится на расстоянии вытянутой руки от самых дорогих роскошных автомобилей с точки зрения утонченности, что немаловажно. Подвеска хорошо работает на гладких поверхностях — она достаточно жесткая, чтобы выдержать массу Galaxy, но не настолько жесткая, чтобы можно было почувствовать любые мелкие неровности на дороге.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Ford Galaxy vs Citroen Grand C4 Picasso & SEAT Alhambra
- Ford Galaxy
- 3. Ford Galaxy
In-depth reviews
- Ford Galaxy review
- Ford Galaxy
Road tests
- Ford Galaxy Полный привод обзор
- Новый Ford Galaxy 2015 обзор
- Ford Galaxy 1.6T
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Ford Galaxy
Ford S-MAX по-прежнему остается лучшим минивэном Ford, если вы любите быструю езду. , несмотря на то, что ни один из автомобилей не является таким же крутым в управлении, как их предшественники. К счастью, в Galaxy все еще достаточно опыта Ford в управлении.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но стоит доплатить около 1550 фунтов стерлингов за автоматическую коробку передач Powershift, и Galaxy станет еще более плавным.
Двигатель
Были доступны два бензиновых двигателя EcoBoost с турбонаддувом: 158 л.с. 1.5 и 237 л.с. 2.0, но в последние годы они были заменены на 1.5 EcoBoost 165 л.с. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 10 секунд, хотя это сильно ударит по топливной экономичности. Он поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Подавляющее большинство продаж придется на дизели. 148-сильный 2.0 TDCi 150 будет бестселлером — ему требуется 10,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и он имеет достаточное ускорение в среднем диапазоне. Также доступна версия с меньшей мощностью 119 л.с., но она не предлагает никаких преимуществ в области экономии или выбросов и намного медленнее от 0 до 62 миль в час, за 13,6 секунды, так что это действительно более дешевый вариант.