FERODO отзывы о запчастях
Отзыв от Выставленная оценка: 9.4
Тормозные колодки высокого качества.
01.08.2017
Отзыв от Выставленная оценка: 9.0
Тормозные колодки. Серьезные ребята. Линейки: Люкс и Бюджет. Литовская подделка: номера ФеродоВудеф. На дешевых колодках встречаются номера Феродо, на самом деле – не они. Рекомендуется. Дорого.
27.07.2017
Название бренда: | FERODO |
---|---|
Название компании: | FERODO |
Сайт: | http://www.![]() |
Год основание компании: | 1897 |
Страна происхождения: | Великобритания |
Сертификаты: | ISO 9001 |
Описание: | FERODO – один из ведущих производителей в Европе и в мире в области технологий фрикционных покрытий и принадлежит FEDERAL-MOGUL Corporation. Компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года, поставляет свою продукцию ведущим мировым автопроизводителям и на вторичный рынок автокомплектующих. Ассортимент товаров фирмы покрывает 98,5 % европейского парка автомобилей, а также предназначен для автоспорта, мотоциклов и скутеров. Ferodo предлагает очень широкий ассортимент тормозных компонентов, омологированных автопроизводителями на комплектацию OE и доступных также для рынка вторичной комплектации.![]() |
Поставки на конвейер: | MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA |
Отзыв о FERODO от
Колодки Ferodo eco friction.Из достоинств -мягкие,не режут диск.В первые две недели скрипели очень сильно,сейчас получше, но все равно поскрипывают.Т.к колодки мягкие,то они сильно пылят.
10:09 20.05.2021
Отзыв о FERODO от
В прошлый раз брал колодки другого производителя. Вроде бы оригинальные, но не знаю, может быть попал на паленные, потому что вскорости уже и стал слышать низкочастотный скрип, короче остался недоволен. Сейчас Ferodo взял, научили как отличать оригинал от липы. На колодке производитель зашифровывает код типа fer + цифры или же ferodo и опять же цифры и на сайте можно его вбить и проверить. Тут уже при выборе не ошибешься. Я покупал их в магазине по дороге на работу, колодки норм, качество на высоте. Торможение мягкое, скрипа не замечал.
08:59 08.08.2018
Отзыв о FERODO от
Аккуратненькие колодочки. Хорошо обработаны кромки, поверхности. Нерабочие поверхности прокрашены. По размерам и геометрии точно совпали с оригиналом, при замене никаких сложностей не возникло. Притирались километров 250 наверное. Торможение комфортное, скрежетов, скрипов не замечено ни в мокрую, ни в сухую погоду. Доволен, советую.
22:32 24.07.2018
Отзыв о FERODO от
Не понравились колодки Феродо. Во-первых на одном из дисков они оставили приличную борозду, во вторых задолбал их скрип. Снял, поставил АТЕ, торможение сразу улучшилось, хотя вроде как притирка еще должна была быть. В общем, я бы не рекомендовал.
16:24 07.06.2018
Отзыв о FERODO от
Не очень понравились эти колодки.
17:47 25.05.2018
Тормозные колодки Ferodo FCP2H DS2500
ИсследованиеТехнические характеристикиОбзоры и истории успеха
Какой состав колодок Ferodo подходит именно вам? Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробную сравнительную статью.
DS3.12
Модель DS3.12, выпущенная в 2019 году, представляет собой последнюю эволюцию невероятной линейки DS от Ferodo. Спортивные автомобили сегодня имеют больше всего: больше лошадиных сил, более сложную аэродинамику, более высокую снаряженную массу и более цепкие шины. Эти характеристики предъявляют серьезные требования к тормозной системе автомобиля. Ferodo DS3.12 — это современная смесь колодок, разработанная с самого начала специально для удовлетворения этих требований. Из всех протестированных нами компаундов колодок от всех производителей DS3.12 демонстрирует самую плоскую кривую крутящего момента в самом широком диапазоне температур. Это означает, что на каждом повороте, на каждой трассе, по которой вы едете, на каждом круге ваша педаль тормоза будет ощущаться почти одинаково, обеспечивая потрясающую стабильность и повторяемость. DS3.12 имеет более высокое значение мю, чем другие составы Ferodo, поэтому для запуска желаемого отклика требуется не так много давления на ногу. Это также неувядаемо, не показывая падения производительности при любой температуре, которую когда-либо видели ваши тормоза. В ходе динамометрических испытаний DS3.12 показал более высокие показатели износа по сравнению с другими компаундами Ferodo, оставаясь при этом бережным к дискам.
Мы считаем, что DS3.12 станет золотым стандартом, с которым будут сравнивать другие гоночные составы.
DS1.11
DS1.11 имеет более низкий mu, чем DS3.12, при всех температурах и может характеризоваться как умеренный mu pad по сравнению с другими составами для гонок на выносливость. Им требуется большее усилие на педаль, чем DS3.12, и они имеют слегка снижающуюся кривую крутящего момента при повышении температуры. По мере того, как они становятся горячее, и вы погружаетесь глубже в поворот, вы можете почувствовать, что вам нужно немного сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы вызвать такой же отклик (что на самом деле предпочитают многие водители). Некоторые водители считают, что DS1.11 более управляема на дорожных шинах, чем DS3.12, поскольку ABS не может быть активирована так же легко. Он прослужит довольно долго по сравнению со многими другими составами колодок на рынке, но не так долго, как DS3.12. Они очень бережно относятся к дискам при температуре трека, когда сохраняется надлежащий слой переноса колодок. DS1.11 также имеет выдающуюся максимальную устойчивость к температуре и выцветанию, но не такую высокую, как 3,12. Мы не знаем никого, кто бы их выцветал, и большинство людей различают DS1.11 и DS3.12 на ощупь.
DS2500
Хотя мы всегда рекомендуем использовать специальную гоночную колодку для трека, DS2500 является одной из лучших гибридных дорожных/трековых колодок на рынке. Он отличается умеренно высоким укусом и солидной устойчивостью к выцветанию гусеничных колодок при относительно низком уровне пыли и шума уличных колодок. При использовании в качестве уличной накладки на некоторых платформах автомобилей может издавать некоторый визг. Если вы агрессивно ездите по улице, совершаете пробежки по каньонам, автокроссу и, возможно, немного ездите по трассе на уличных шинах, DS2500 трудно превзойти.
При использовании на гусеничном ходу на 3000+ фунтов. Для автомобилей с высокой мощностью и шинами R Compound скорость износа колодок DS2500, как правило, значительно выше, чем у других составов Ferodo Racing. Если вам нужна повышенная скорость износа в таких условиях, Essex рекомендует Ferodo DS1.11 или DS3.12.
Оставьте обзор
Ferodo CP Carbon/Ceramic тормозные колодки
Обновлен 6/2018
Ferodo Racing довольна объявлением о преемнике на существующую гонку CP1 с All-new CPro .
Результат обширной программы разработки, направленной на развитие успеха с углеродно-керамической формулой, которая превосходит рабочие параметры своего предшественника почти во всех категориях.
По сравнению с CP1, новые органические гоночные колодки C-Pro :
• Значительно более высокий пиковый коэффициент трения для повышения общей тормозной способности
• Более высокий средний коэффициент трения во всем температурном диапазоне
• Более высокий термический порог для сопротивления выцветанию в самых суровых условиях
• Более сильный, но не подавляющий начальный поклев при достижении оптимальных рабочих температур
• Отличное ощущение и обратная связь на рычаге
• Блестящие общие характеристики как с роторами из железа, так и с роторами из нержавеющей стали
Значительно более высокий пиковый и средний уровень трения внушает уверенность в вашем торможении, что приводит к более быстрому времени прохождения круга.
ПРИМЕЧАНИЯ:
• ВСЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ Race Compounds должны быть приработаны к чистым роторам, чтобы они работали должным образом и полностью раскрывали свой потенциал. Невыполнение этого требования приведет к снижению производительности, застеклению колодок, перегреву и т. д. См. раздел о подготовке тормозных дисков.
• Многие гоночные компаунды Ferodo толще оригинальных колодок, поэтому настоятельно рекомендуется промывать тормозную жидкость свежей. Это позволит не только правильно отрегулировать уровень жидкости в бачке, но и начать работу с новыми колодками и оптимально свежей тормозной жидкостью. Новый Феродо SuperRace Тормозная жидкость — идеальный кандидат на эту роль!
• Для достижения наилучших результатов все органические пады, включая серию карбон/керамика CP, требуют термоциклирования. Это влечет за собой правильную приработку новых колодок на подготовленных/очищенных роторах.
Обратите внимание: Гоночные колодки FERODO часто толще своих оригинальных аналогов, и поэтому повторная установка накладных щитков задней пластины не рекомендуется или нежелательна. Мы также рекомендуем промывать вашу гидравлику гоночной тормозной жидкостью премиум-класса, такой как Ferodo Super Formula Race (FSF050), которая не только обеспечивает оптимальную свежую жидкость, но и одновременно регулирует ваш главный цилиндр до нужного уровня.