Ford fusion прокачка сцепления: Ford Fusion Прокачка гидропривода выключения сцепления

Содержание

Ремонт Ford Fusion : Прокачка гидропривода выключения сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2.

Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а за тем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей


Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а.

Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в.
Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

Прокачка сцепления на «Форде Фиесте» 🦈 avtoshark.com

Неправильная эксплуатация роботизированной коробки становится причиной сбоев. Быстрые ускорения могут привести к досрочному износу диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и его направляющей.

Для «Форда Фиесты» прокачка сцепления АКПП (робота) необходима, чтобы освободить систему от пузырьков воздуха. Операцию проводят после любых работ с элементами электрогидропривода.

Особенности роботизированного сцепления

Сущность работы рассматриваемого сцепления заключается в освобождении водителя от действий по систематическому переключению передач. В РКПП это выполняет робот, функционирующий при помощи микропроцессорной схемы управления. По принципу действия такая трансмиссия ближе к механике, чем к автомату. Сходство с АКПП заключается в расположении сцепления внутри коробки, а не на маховике, как в МКПП. Последние модели автомобилей с РКПП имеют даже два сцепления.

Когда нужна прокачка сцепления-робота в «Форд Фиеста»

Сигналом к необходимости прокачки системы становится ситуация, когда сцепление не выключается (ведет). При этом слышен специфический шум шестерен при попытке включить заднюю скорость. Вывод: в электрогидроприводе присутствует воздух. Необходимо устранить завоздушивание, прокачав сцепление.

Прокачка жидкости необходима только на роботах с «изитроником» (Easytronic).

Подготовительные действия

Для прокачки потребуется немного инструментов. Это прозрачный шланг, тормозная жидкость, емкость.

Меры безопасности

Прокачка сцепления в роботе «Форда Фиесты» проводится в медицинских перчатках. Это защищает руки от попадания токсичной тормозной жидкости. Пользоваться нужно чистыми инструментами для того, чтобы не занести в систему грязь, пыль, металлическую стружку.

Роботизированная коробка передач

Шланг, если он раньше уже использовался, должен быть тщательно очищен.

Подбор жидкости

Прокачивать систему следует рекомендуемой тормозной жидкостью, информация о которой содержится в мануале. Неподходящая субстанция может вызвать набухание или растрескивание резиновых элементов. Для заливки в гидравлическую систему лучше купить гликолевую Ford Super DOT-4 с улучшенной характеристикой. Продукт отличается также невысокой ценой.

Порядок действий

В «Форде Фиесте» прокачка сцепления проходит по следующему алгоритму:

  1. Снимите резиновую крышку, прикрывающую сервисный порт сцепления.
  2. Подсоедините прозрачный шланг, другой его конец вставьте в емкость с жидкостью.
  3. Отверните сервисный порт на пол-оборота и 10-12 раз включите зажигание (удалив ошибку Р0810) на 5-10 сек. В подставленную емкость через шланг будет поступать жидкость с воздушными пузырьками и прослушиваться характерный шум работающего компрессора сцепления.
  4. Прокачивайте до тех пор, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Длится процесс 2-3 мин.

Другой действенный способ:

  • поднять шланг вверх;
  • завести двигатель;
  • периодически нажимать на тормоз.

В ходе прокачки гидропривода необходимо постоянно контролировать уровень жидкости в цилиндре. Доливать ее нужно своевременно, так как при падении уровня ниже метки «Мin» на бачке в систему может вновь попасть воздух. По окончании работы верните защитный колпачок на свое место.

Адаптация коробки «Форда Фиесты»

Для корректной работы периодически проводится адаптация робота в «Форде Фиесте». Это сложный процесс, разделенный на несколько этапов. Суть его заключается в том, что настройки электроники автомобиля, которые отвечают за работу системы переключения передач, сбрасываются. Таким образом, она по-новому изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, плавно запускаться и включать сцепление. Эту процедуру не применяют для оригинальной модели экобуст в «Форде Фиесте» с двигателем 1.0, поскольку здесь используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что такое адаптация (обучение)

Адаптацию коробки робота в «Форде Фиесте» по-другому называют «обучением момента трогания». Это действие проводят с целью «научить» работ выжимать диск сцепления таким образом, чтобы привод четко включал и выключал сцепление.

Как часто можно проводить адаптацию

Адаптировать АКПП с заменой жидкости необходимо через каждые 10 тыс. км (или раз в год), а также во всех случаях обнаружения воздуха в системе гидравлики.

Сцепление на Ford Fiesta

Обучение робота «Форда Фиеста» должно применяться также в случае замены какого-либо механического элемента, если гидравлическая система при этом не открывалась.

Что нужно для адаптации

Адаптацию КП выполняют в технических центрах при помощи специального сканера.

Порядок действий

Адаптацию роботизированной КПП проводят в несколько приемов с использованием специализированного оборудования:

  1. Заменяют тормозную жидкость.
  2. Прокачивают гидравлические части механизма сцепления (удаляют из системы пузырьки воздуха).
  3. Настраивают электронный блок управления.
  4. Адаптируют работу механизма включения сцепления и приводов переключения передач в коробке.

Если процедура выполнена точно по инструкции, режим движения автомобиля будет плавным, с безошибочным переключением передач. Особенно это важно для двигателей ecoboost, у которых при правильной работе агрегатов расход топлива становится еще меньше.

Распространенные проблемы с коробкой-роботом

Частой проблемой роботизированной коробки передач считают выход из строя блока управления трансмиссией ТСМ. Во время работы иногда получают сообщения об ошибках из-за отказа соленоидов, подтверждающегося следующими косвенными признаками:

  • учащаются случаи перехода коробки в аварийный режим;
  • появляются резкие толчки при переключении скоростей;
  • слышны удары в районе коробки при плавном повышении оборотов двигателя.

Нередко встречается неисправность сервомоторов, расположенных на коробке. После замены мотора следует переобучить КПП.

Если обнаружены неисправности в коробке-роботе на «Фиесте», то нужно убедиться в правильной работе АBS, поскольку сбои этого агрегата оказывают воздействие на процесс управления трансмиссией.

Одна из часто встречающихся проблем РКПП — нарушения актуаторов (электромеханических приводов сцепления и переключения передач). В процессе работы загрязняются и изнашиваются щетки, портятся рычаги и зубчатые колеса привода. В таких случаях автомобиль начинает двигаться рывками.

Читайте также: Буксировка автомобиля «Форд Фиеста»

Неправильная эксплуатация роботизированной коробки становится причиной сбоев. Быстрые ускорения могут привести к досрочному износу диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и его направляющей.

Наконец, часто причиной проблем с КПП служит коррозия электропроводки. Поэтому до адаптации нужно проверить целостность кабелей, а также исправность предохранителей.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/

прокачка сцепленияроботизированная коробкаФорд Фиеста

0

Как прокачать гидравлическое сцепление в Ford

Ли Ньюберри / в Hobbies

Гидравлические системы сцепления представляют собой значительное улучшение по сравнению со старыми механическими системами. Даже при нормальном износе механические системы требуют планового технического обслуживания и регулировки тросовой и рычажной системы.

Как правило, гидравлические системы сцепления нуждаются в обслуживании только после ремонта или замены компонента сцепления. Для прокачки гидравлической системы сцепления на Ford требуются только обычные инструменты и общие знания по ремонту автомобилей.

  • Гидравлические системы сцепления представляют собой значительное улучшение по сравнению со старыми механическими системами.
  • Для прокачки гидравлической системы сцепления Ford требуются только обычные инструменты и общие знания по ремонту автомобилей.

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля с земли с помощью домкрата.

Поместите по одной опоре под каждый А-образный рычаг позади каждого переднего колеса в сборе. Опустите автомобиль на домкраты. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. Снимите домкрат.

Найдите главный цилиндр сцепления со стороны водителя в моторном отсеке, напротив брандмауэра. Снимите крышку главного цилиндра сцепления и диафрагму. Отложите на чистую тряпку или полотенце.

Найдите рабочий цилиндр и прокачной винт рабочего цилиндра под автомобилем, внутри картера трансмиссии. На корпусе колокола трансмиссии со стороны водителя имеется овальное окно для доступа к рабочему цилиндру. Прокачной винт рабочего цилиндра будет иметь отверстие в центре узла винта.

  • Найдите главный цилиндр сцепления со стороны водителя в моторном отсеке, напротив брандмауэра.
  • Найдите рабочий цилиндр и винт для прокачки рабочего цилиндра под автомобилем, внутри картера трансмиссии.

Поверните прокачной винт против часовой стрелки с помощью накидного ключа. Оставьте прокачной винт открытым до тех пор, пока из него не пойдет постоянный поток гидравлической жидкости. Затяните прокачной винт. Этот процесс заполнил рабочий цилиндр гидравлической жидкостью. Не удаляйте полностью прокачной винт во время этого процесса.

Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью “D.O.T. 3” доверху.

Нажмите педаль сцепления внутри автомобиля до пола и быстро отпустите педаль. Повторите этот шаг 10 раз.

  • Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью “D.O.T.
  • 3″ доверху.
  • Нажмите педаль сцепления внутри автомобиля до пола и быстро отпустите педаль.

Выжать педаль сцепления до пола и удерживать. Попросите второго человека открыть выпускной винт с помощью накидного ключа. Оставьте спускной винт открытым до тех пор, пока из стравливающего винта не пойдет постоянный поток гидравлической жидкости. Затяните прокачной винт.

Отпустить педаль сцепления.

Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью “D.O.T 3” до отметки “Fill”. Установите диафрагму главного цилиндра и крышку в сборе.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Снимите домкраты. Опустите автомобиль на землю.

  • Заполните главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью “D.O.T 3” до отметки “Fill”.
  • Опустите автомобиль на землю.

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору автомобиля.

Для правильного выполнения этой процедуры требуется второй человек.

Всегда отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи автомобиля при выполнении любого ремонта автомобиля. Утилизируйте использованные жидкости в центре утилизации жидкостей.

Родственные
Ссылки
Автор

  • 1 “Руководство по ремонту Ford Ranger компании Chilton”; Тодд В. Стидхэм, редактор; 1997

  • Ли Ньюберри родился и вырос в Южном Иллинойсе, начал писать в 19 лет.88, будучи учащимся средней школы. Ньюберри продолжал писать для своей школьной газеты и получил место в качестве адаптивного сценариста в местной театральной труппе Южного Иллинойса. Ньюберри получил степень магистра английского языка и степень бакалавра журналистики в Университете Южного Иллинойса.
  • Руководство по ремонту Ford > Fusion 2002.75 (06.2002-) > Механический ремонт > Трансмиссия 3 > 308 Механическая коробка передач — коробка передач, сцепление и раздаточная коробка > 308-02 Управление сцеплением > Диагностика и проверка > Снятие и установка > Главный цилиндр сцепления

    Ford Workshop Manuals > Fusion 2002.75 (06.2002-) > Механический ремонт > Трансмиссия 3 > 308 Механическая коробка передач — коробка передач, сцепление и раздаточная коробка > 308-02 Управление сцеплением > Диагностика и проверка > Снятие и установка > Главный цилиндр сцепления Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

    Снятие и установка

    Снятие

    ВНИМАНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

    Все автомобили

    1. Используя подходящий шприц, удалите тормозную жидкость из бачка тормозной жидкости, пока уровень тормозной жидкости не достигнет отметки MIN.

    Автомобили с правым рулем

    1. Снимите воздушный фильтр. Для получения дополнительной информации см.: (303-12 Распределение и фильтрация всасываемого воздуха)

      Воздухоочиститель — 1,4 л Duratec-16V (Sigma)/1,6 л Duratec-16V (Sigma) (снятие и установка),

      Воздухоочиститель — 1,3 л Duratec-8V (Rocam) (снятие и установка),

      Воздух Очиститель — 1,4 л Duratorq-TDCi (DV), дизельный (снятие и установка),

      Воздушный фильтр — 2,0 л Duratec-HE (MI4) (снятие и установка),

      Воздушный фильтр — 1,6 л Duratorq-TDCi (DV), дизельный (Снятие и установка).

    Автомобили с левосторонним управлением

    1. Отсоедините два вакуумных шланга.

      • Отсоедините вакуумные шланги от хомута аккумуляторной батареи.
    1. Снимите лоток аккумулятора. Для получения дополнительной информации см.:

      Батарейный отсек (414-01, Снятие и установка),

      Аккумуляторный отсек — 2,0 л Duratec-HE (MI4) (414-01 Аккумулятор, Монтаж и кабели, Снятие и установка).

    Все автомобили

    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите бачок тормозной жидкости, чтобы предотвратить утечку жидкости или попадание грязи.

      Отсоедините шланг подачи главного цилиндра сцепления от бачка тормозной жидкости.

      • Нажмите на зажим, чтобы освободить шланг подачи главного цилиндра сцепления.
    1. Снимите шланг подачи главного цилиндра сцепления.

      • Освободите фиксатор шланга подачи главного цилиндра сцепления.
      • Дайте жидкости стечь в подходящий контейнер.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите линию подачи рабочего цилиндра сцепления, чтобы предотвратить утечку жидкости или попадание грязи.

      Отсоедините питающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления и отложите его в сторону.

      • Освободите фиксатор питающего трубопровода рабочего цилиндра сцепления.
    1. Снимите болты крепления главного цилиндра сцепления. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите главный цилиндр сцепления и педаль сцепления в сборе.

      Снимите главный цилиндр сцепления и узел педали сцепления.

      • Отверните стопорную гайку шарнирного вала педали и снимите шарнирный вал.
      • Поверните главный цилиндр сцепления и узел педали сцепления против часовой стрелки.
    1. Снимите главный цилиндр сцепления.

      1. Снимите возвратную пружину педали сцепления.
      1. Отсоедините шток привода главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

    Установка

    Все автомобили

    1. 5 ПРИМЕЧАНИЕ.

      Установите главный цилиндр сцепления.

      1. Присоедините шток привода главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
      1. Установите возвратную пружину педали сцепления.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите главный цилиндр сцепления и педаль сцепления в сборе.

      Установите главный цилиндр сцепления и узел педали сцепления.

      • Поверните главный цилиндр сцепления и узел педали сцепления по часовой стрелке.
      • Установите ось шарнира педали.
    1. Установите болты крепления главного цилиндра сцепления.

    1. Подсоедините питающую магистраль рабочего цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления.

      • Установите стопорную скобу линии подачи рабочего цилиндра сцепления.
    1. Подсоедините питающий шланг главного цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления.

      • Установите стопорный хомут питающего шланга главного цилиндра сцепления. Подсоедините шланг подачи главного цилиндра сцепления к бачку тормозной жидкости.

    1. Прокачать систему сцепления. Дополнительную информацию см. в: (308-00 Механическая коробка передач/коробка передач в сборе с главной передачей и сцеплением — общая информация)

      Прокачка системы сцепления (общие процедуры),

      Прокачка системы сцепления — автомобили с: автоматическим переключением передач (общие процедуры).

    Автомобили с левосторонним управлением

    1. Установите лоток аккумулятора. Для получения дополнительной информации см.:

      Батарейный отсек (414-01, Снятие и установка),

      Аккумуляторный отсек — 2,0 л Duratec-HE (MI4) (414-01 Аккумулятор, Монтаж и кабели, Снятие и установка).

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *