Ford Fusion объем багажника
Ford Fusion – компактный хэтчбек немецкого производства, предназначенный для развивающихся стран. Машину создали в 2002 году на базе модели Ford Fiesta, которая больше отвечает европейским запросам. Модель Fusion, в свою очередь, лучше адаптирована к сложным условиям эксплуатации, учитывая принадлежность к кроссоверам за счет большого дорожного просвета в 185 мм. Это отличие в весомой степени отделяло Ford Fusion от оригинального хэтчбека Ford Fiesta, который воспринимался как более юркий, спортивный и маневренный.
Высокий спрос на Ford Fusion в странах СНГ, преимущественно в России, был обусловлен невысокой ценой, высокой практичностью, низкой стоимостью владения и увеличенным клиренсом. По продажам в СНГ автомобиль уверенно занимал второе место, уступая только Ford Focus. Модель вобрала в себя достоинства хэтчбека, кроссовера и субкомпактвэна. К моделям, похожим на Ford Fusion, можно отнести Nissan Note. Хэтчбек получил багажник объемом 337 литров, что значительно больше, чем у Ford Fiesta.
Объем багажника
Ford Fusion Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 337 |
В течение десяти лет автомобиль выпускали без особых изменений. В ходе рестайлинга доработаны бампера, решетка радиатора, молдинги, оформление передней панели и другие мелочи. Моторная гамма осталась прежней. В частности, она состояла из двух бензиновых ДВС объемом 1,4 и 1,6 литра – мощностью 80 и 100 л. с. Также автомобиль получил два дизеля 1.4 и 1,6 литра, на 68 и 90 л. с. Было доступно всего три комплектации – Core, Trend и Elegance. Самый мощный 100-сильный мотор агрегатировался с четырехступенчатым «автоматом», а менее мощным версиям полагались 5-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатый «робот».
Краш-тест на безопасность по методике Euro NCAP состоялся в 2003 году. По итогам испытаний автомобиль с 1.4-литровым мотором получил по пять звезд за защиту взрослых и детей.
Комплектация 1.4 MT Core автомобиля Ford Fusion (I поколение, 2006 г.) – цена, характеристики – Петрозаводск
- Комплектация: Core 1.4 MT
- Не выпускается (архив)
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
Длина
4013 мм
Ширина
1724 мм
Высота
1543 мм
Колесная база
2486 мм
Колея передних колес
1477 мм
Колея задних колес
1435 мм
Количество дверей
5
Количество мест
5
Диаметр разворота
9.
3 м
Объем багажника
337 л
Объем багажника максимальный
1175 л
- Масса
Снаряженная
1156 кг
Полная
1605 кг
Грузоподъемность
449 кг
Дорожный просвет
160 мм
Двигатель
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
Конфигурация
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
1388 см3
Максимальная мощность
80 л.с.
Обороты максимальной мощности
5700 об/мин
Максимальный крутящий момент
124 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
3500 об/мин
Система питания
распределенный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Трансмиссия
Коробка передач
Количество передач
5
Привод
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
163 км/ч
Время разгона (0 – 100 км/ч)
14 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
6.
5 л/100км
Городской цикл
8.5 л/100км
Загородный цикл
5.3 л/100км
Объем топливного бака
45 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
полузависимая
пружинная
торсионная балка
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
- Размер шин
Передних
195/60 R15
Задних
195/60 R15
- Размер дисков
Колесные диски
Запасное колесо
Рулевое управление
Регулировка руля
Усилитель рулевого управления
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Адаптивный руль
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
4
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Салон и Комфорт
Обивка салона
Климатическая система
обогреватель (печка)
Бортовой компьютер
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
Электропривод сидений
Поясничный подпор
Подогрев сидений
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
Задние подголовники
2 на втором ряду
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
Шторки на стекла
Боковые зеркала
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Мультимедиа
Охранные системы
Фары
Тип фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Система рекуперации кинетической энергии (KERS)
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Автономная система отопления
Дополнительно
Окраска
Обвес
Спойлер
г. Петрозаводск, Лесной проспект, 55
Тел.: +7 (8142) 59-33-95
Компания “АВТОМЕНЮ” – это интернет-магазин автозапчастей для иномарок. Автозапчасти в наличии и под заказ. Доступные цены. Доставка по Петрозаводску и к месту ремонта вашего автомобиля.
г. Петрозаводск
Тел.: +7 (8142) 63-66-33
Широкий выбор запчастей и автотоваров для легковых иномарок и отечественных легковых автомобилей.
г. Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, 28
Тел.: +7 (8142) 56-97-37
Honda Accord Hybrid против Ford Fusion Hybrid Автомобили статья на JcNews.

Несмотря на то, что дизайну Ford Fusion уже исполнилась пара лет, он по-прежнему остается одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте. К тому же, Ford поставляет модель с доступной гибридной установкой, которая является одной из самых эффективных среди гибридов.
Ранее автопроизводитель заявлял, что расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5 л/100 км. Однако в нынешнем году в компании признали, что оптимистичные цифры были не совсем точными.
Новые показатели оказались не столь оптимистичными – 5,6 л/100 км. Тем не менее, даже с таким расходом Ford Fusion Hybrid остается эффективным гибридом. По крайней мере, оставался таковым до тех пор, пока Honda не предложила гибридную версию Accord, ставшую конкурентом Fusion Hybrid. Средний расход топлива Honda Accord Hybrid составляет 5 л/100 км – это именно то, к чему стремились в Ford.
Оба автомобиля снабжены трансмиссией e-CVT и используют бензиновые двигатели одинакового объема. Гибридный Accord использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель (124 кВт). Совокупная мощность системы составляет 196 л.с. Новая гибридная система была разработана для Accord Hybrid и не имеет много общего с так и не ставшими популярными Insight и Civic Hybrid. Бензиновый двигатель Honda Accord Hybrid передает мощность на передние колеса. Аккумуляторная батарея находится между пассажирским салоном и багажником. Такое размещение негативно сказалось на вместимости последнего: задние сидения теперь нельзя убрать, чтобы разместить более объемный груз. Тем не менее, объем багажника Accord больше, чем Fusion. Он составляет 359,6 литров.
Fusion также использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатели. Совокупная мощность системы составляет 188 л.с. Преимущество гибридной системы от Ford в том, что, несмотря на то, что компания установила систему в области багажника, задние сидения по-прежнему можно сложить и использовать багажник и салон как единое грузовое пространство.
Что касается дизайна, Honda постаралась, чтобы внешний облик Accord оставался привлекательнм, но в то же время не показывал слишком явно свою гибридную сущность. Автомобиль получил модернизированную решетку радиатора и небольшие шильдики с надписью Hybrid. Кроме того, Ford предлагает Fusion с 18-дюймовыми колесами, а Accord оснащен 17-дюймовыми колесными дисками.
Различия в оснащении и отделке салона более очевидные. Когда садишься в Accord, очевидно, какое внимание качеству и деталям в Honda уделили гибриду. Оба автомобиля получили отделку из жесткого пластика, однако японская компания проделала более тщательную работу, постаравшись как можно более незаметно вписать их в общий стиль.
Автомобили различаются в плане пространства для ног пассажиров заднего сидения, но эта разница слишком невелика, чтобы заметить ее. Она имеется только в официальных релизах моделей: 978 мм у Accord против 973 мм у Fusion. Сидения Accord отличаются лучшим качеством. Несмотря на это, Honda также допустила некоторые просчеты. Так, гибридная модель предлагается только с бежевой отделкой салона. Владельцу придется регулярно чистить обивку, которая загрязняется уже через несколько тысяч километров пробега.
Если говорить о динамике вождения, Ford Fusion Hybrid управляется несколько сложнее, его руль тяжелее и сам автомобиль более неповоротливый. Accord более проворный, его рулевое управление значительно отзывчивее, чем у Fusion. Самая большая разница проявляется в том, как гибриды ведут себя при ускорении. Honda начинает разгоняться очень тихо в то время, как у Fusion сразу можно услышать шум двигателя.
В достоинства Ford можно вписать систему автоматической параллельной парковки и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. С другой стороны, Honda предлагает систему LaneWatch, которая предполагает камеру, установленную с правой стороны в боковом зеркале заднего вида. Изображение передается на один из двух экранов на приборной панели. Камера дает более широкий угол обзора, облегчая вождение в плотном потоке автомобилей.
Проверка расхода топлива показала, что средний расход топлива Fusion в точности совпадает с заявленным автопроизводителем. Автомобили тестировали на одинаковом маршруте, не делая резких ускорений. Средний расход топлива Ford Fusion Hybrid составил 5,1 л/100 км. Тем не менее, Accord расходует на 0,5 литра меньше топлива – его комбинированный расход составляет 4,6 л/100 км.
Плагин-гибрид Ford Fusion Energi – Новости ELMOB
22 августа 2018Ford Fusion Energi – подзаряжаемый (plug-in) гибрид родом из США. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi – полноразмерный седан D-класса, копия европейского Ford Mondeo. Впервые «зеленый» автомобиль был представлен еще в 2012 году, а в 2016 году седан пережил плановый рестайлинг. К новшествам последней версии вошли обновленный дизайн салона и усовершенствованная трансмиссия. Кроме того, гибридный Ford Fusion Energi получил обновление ПО, которое улучшило его динамические характеристики и сократило расход топлива.
Внешне, подключаемый гибрид — копия Ford Fusion/Mondeo и выделяется лишь несколькими деталями: логотипом и разъемом для зарядки на переднем крыле.
Все ключевые изменения с автомобилем произошли под его капотом.
Его гибридная силовая установка представлена двухлитровым, 4-х цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем внутреннего сгорания мощностью 142 л.с., с крутящим моментом 173 Нм, электромотором мощностью 88 кВт (120 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 7.6 кВт. Два мотора связывает автоматическая коробка передач e-CVT.
Оба мотора (ДВС и электро) передают мощность на передние колеса. Электромотор работает при движении на низких скоростях и предназначен для запуска, старта и неспешного движения в городском потоке. ДВС подключается при скоростном, интенсивном движении. Предусмотрена система рекуперации энергии, которая работает автоматически, не предлагая водителю дополнительных настроек.
Разгон 0-100 км/ч занимает 8.5 секунд. Максимальная скорость при передвижении на электротяге достигает 137 км/ч, а в гибридном режиме — 165 км/ч.
Расход в смешанном цикле около 3.5 л на 100 км пути. После разрядки аккумулятора, расход топлива у Ford Fusion Energi составляет 6.2 л/100 км.
Пробег на заряде аккумулятора составит порядка 34 км, при идеальных условиях (неспешный старт, плавный разгон, оптимальная скорость, хорошие погодные условия и т.д.), пробег на электротяге может достигать 50-60 км. Общий запас хода (электро + бензин) составляет примерно 990 км.
Для полной зарядки аккумулятора от бытовой сети 220V, потребуется 2.5 часа.
Габариты:
- Длина, мм: 4872
- Ширина, мм: 1852
- Высота, мм: 1473
- Клиренс, мм: 148
- Колесная база, мм: 2850
- Диаметр разворота, м: 11.4
- Объем топливного бака, л: 53
- Вес, кг: около 1800
Салон Ford Fusion Energi мало чем выделяется от бензиновых Фордов. Обновленная версия получила селектор в виде шайбы, вместо традиционного рычага АКПП. Рядом расположилась кнопка EV, которая позволяет выбирать режимы управления автомобилем.
Следующая особенность – центральный сенсорный дисплей: здесь можно следить за работой гибридной силовой установки, расходом энергии, зарядкой, настроить климат-контроль и т.д. Но все самое интересное представлено на панели приборов: степень заряда аккумулятора, уровень топлива в баке, средний расход топлива, показатели рекуперации, отчет о поездке с учетом езды на электричестве и пр.
У Ford Fusion комфортабельный и очень просторный салон, который рассчитан на 5 пассажиров. Отделка и материалы на высоком уровне. Задний подлокотник для 2-ух пассажиров, двухзонный климат-контроль.
Существенный минус этого автомобиля — объем багажника, который составляет всего-лишь 232 л, фактически он уменьшен вдвое, из-за расположенной в нем батареи.
Система безопасности включает активные и пассивные системы защиты: подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, дисковые тормоза, систему экстренного торможения, электронную систему контроля курсовой устойчивости, контроль тяги, помощник при трогании в гору и замки для безопасности детей.
Ford Fusion Energi – это первый автомобиль в США с детекцией пешеходов, который оснащен функцией параллельной и перпендикулярной парковки, водительскими системами-ассистентами для движения в заданной полосе и системами предупреждения о «слепых» зонах (опция).
Он получил наивысший бал в рейтинге безопасности за фронтальное, боковое столкновение, столкновение сзади и тест на прочность крыши.
4 дня с Ford Fusion
Эту машину вряд ли купит уличный гонщик. Зато она отлично подходит для порядочного семьянина. Такой автомобиль никогда не выедет на Нюрбургринг. Но на нем можно прокатиться по проселочным дорогам дачного городка. Звук двигателя этой машины не заставит ваше сердце биться чаще. Зато у данной модели отличная обзорность и неплохая управляемость. Речь идет о Ford Fusion, который побывал в нашем распоряжении четыре дня.
10-летняя история
Производство Ford Fusion стартовало в Германии в 2002 году. Автомобиль получил слегка модернизированную подвеску Fiesta (уже предыдущего поколения) и схожий с «донором» дизайн. В 2005-м машина подверглась рестайлингу, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника, дизайн передней панели и «подросли» наружные зеркала заднего вида.
Автомобиль пользуется очень большой популярностью на рынке стран СНГ. Несмотря на то что модель вот-вот уйдет с рынка (производство Fusion уже остановилось), она является одним из самых продаваемых Ford в России и Беларуси. На рынке подержанных машин Fusion также не редкость. Хватает у нас как купленных новыми, так и привезенных из Европы экземпляров. В чем же заключается успех модели, которая разрабатывалась более чем 10 лет назад?
Ford Fusion Urbanite 1,4
Любовь автомобилистов машина получила за невысокую стоимость, большой дорожный просвет и простоту в обслуживании. Разработчики стремились создать автомобиль, сочетающий в себе свойства хетчбэка малого класса и компактного паркетника. Благодаря более серьезной «морде» и высокому клиренсу, Fusion выглядит более агрессивно по сравнению с Fiesta.
Модель рисовали более 10 лет назад. Тогда у Ford как раз начинал царствовать стиль New Edge, который достался Focus, Fiesta и третьему поколению Mondeo. Надо отдать должное фордовским дизайнерам. После премьеры в 2001 году, Fusion не особо выделялся среди других автомобилей: вполне консервативный внешний вид, без намека на вычурность. Зато и сегодня машина не смотрится устаревшей!
Нам на тест достался Ford Fusion c 1,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль был во «внедорожной» комплектации Urbanite, которая отличается от всех других версий иными бамперами с дополнительной защитой. Машина была окрашена в серебристый цвет и обклеена традиционными рекламными наклейками дилера.
Простой интерьер
Оформив все необходимые документы, взял ключи и направился к машине, с которой проведу ближайшие четыре дня. Открываю дверь, сажусь… Ого, какая высокая посадка! Какое-то время я ездил на Fiesta 2005 года выпуска, и поэтому, естественно, ожидал, что посадка во Fusion будет отличаться. Но чтоб на столько!
Если взглянуть на цифры, то все становится понятно: Fusion на 86 мм выше Fiesta, но дорожный просвет у него увеличен всего на 10 мм по сравнению с «исходником». Вот и получается, что 76 мм ушло на увеличение габаритной высоты салона. Водительское сиденье имеет три стандартные регулировки: высота, угол наклона спинки и «рельсы». Рулевая колонка может изменять только угол. В принципе, сидеть за рулем Fusion довольно приятно. Этакий маленький «джипик».
Обзорность, благодаря «квадратности» кузова, оказалась на высоте. Наружные зеркала заднего вида после 2005 г. в. увеличились на 30% (до рестайлинга на Fusion ставили зеркала от Fiesta). В салонное зеркало видно все заднее стекло, правда если поднять подголовники на заднем диване, то видимость слегка ухудшается.
Сел «сам за собой» на заднее сиденье (рост — 186 см). Места чуть больше, чем в Fiesta, но втроем сзади ехать больше 100 км я бы не согласился. В «нашем» автомобиле были только передние электростеклоподъемники. Сзади — классические «весла». Благодаря высокому кузову процесс посадки/высадки в Ford Fusion более удобный по сравнению с Fiesta.
Внутри чувствуется, что автомобиль бюджетный: недорогой пластик, простенький центральный тоннель с ручником «привет из 90-х», никаких подлокотников и подстаканников. Хотя вру — один подстаканник для передних пассажиров есть, возле рычага КПП, но там хорошо разместится разве что небольшой стаканчик кофе: пол-литровая бутылка мешает включать пятую передачу.
На центральной консоли — аудиосистема и блок управления климатической установкой. Основные клавиши управления магнитолой вынесены также на отдельный «приросток» на рулевой колонке (слева). Несмотря на то что руль у меня всегда был в самом высоком положении, несколько раз коленом делал звук аудиосистемы потише.
На приборной панели расположились тахометр, спидометр и небольшие круглые датчики температуры и уровня топлива. Посередине — простенький монохромный дисплей, на который можно вывести средний расход топлива, пробег или среднюю скорость. Кому-то «приборка» может показаться скучной, но все показатели считываются без проблем. Подсветка цифр — зеленая. Стрелки — красные. Ночью ничего не режет глаз и не отвлекает от дороги.
В городе — как рыба в воде
Как только выехал за пределы площадки дилера, подумал, что менеджер ошибся и выдал мне автомобиль с двигателем объемом не 1,4, а 1,6 литра — Fusion очень бодро разгоняется. Машина весит чуть более тонны, и 80 «лошадок» разгоняют ее (с МКПП) до сотни за 13,7 секунды. По ощущениям автомобиль разгоняется более резво, чем кажется после изучения технических характеристик. В общем, если не собираетесь гоняться на светофорах, 1,4-литрового мотора вполне хватает!
«Уроки вождения» от Fiesta модель усвоила неплохо. Рулится машина вполне «по-легковому». Информативный руль и хорошая работа всех трех педалей делают передвижение на Fusion довольно комфортным. Правда, в поворотах не получится так полихачить, как это удавалось на Fiesta: высокий кузов поспособствовал увеличению кренов. Да и зачем лихачить, когда едешь с семьей на дачу?
Передняя подвеска у Ford Fusion — независимая (макферсон), задняя — полузависимая (торсионная балка). По современным меркам назвать ее комфортной все же нельзя. В машине отчетливо ощущаются дорожные неровности, и приходится «кивать» на каждом «лежачем полицейском». Зато порадовала шумоизоляция: звук двигателя и колес не сильно беспокоит водителя и пассажиров.
В городском потоке этот Ford — как рыба в воде. Запаса мощности хватает для более чем активной езды, а «фиестовский руль» позволяет четко и быстро перестраиваться. Небольшие габаритные размеры увеличивают шансы при поиске парковочного места на переполненных парковках Минска. Как же Fusion поведет себя за городом?
Держитесь подальше от фур!
Покатавшись день по городу, решил отправиться в небольшое путешествие по Гродненской и Минской областям. Продумал маршрут и отправился на заправку. Залил полный бак. Его объем во Fusion такой же, как и у Fiesta, — 45 литров. Первый пункт назначения — небольшой городок Ошмяны, что в Гродненской области.
До Воложинского района, пока дорога имеет разделительную полосу, машина порадовала. Уверенно держит дорогу, а мощности 1,4-литрового двигателя хватает, чтобы ехать с максимально разрешенной скоростью или даже чуть быстрее. Производитель обещает, что автомобиль с таким мотором способен разогнаться до 163 км/ч. Проверять данные не стал, но уверен, что проблем с разгоном до такой скорости не было бы.
После так называемого «воложинского поста» дорога на Вильнюс, которая ведет в Ошмяны, сужается до двух полос (по одной в каждом направлении). Вот тут я и ощутил все «прелести» 1156-килограммовой машины, высота которой больше чем 1,5 метра. Когда по встречной полосе проносится фура, каждый раз приходится слегка подруливать — Fusion в прямом смысле слова слегка «сдувает».
Для эксперимента заехал на лесную дорожку, которая еще не успела избавиться от сугробов. 16 сантиметров дорожного просвета, естественно, не стали провокацией для «атаки» мною 25-сантиметрового снежного покрова, но проехать по местам, где среднестатистическая легковушка давно потребовала бы вызова трактора, все же удалось.
Короткие свесы и небольшая колесная база позволяют Fusion без труда заезжать на бордюры, не бояться выехать на деревенскую дорогу, которая никогда не знала, что такое асфальт, и проехать по 10—15-сантиметровому сугробу. В общем, в 90% условий, где обычно эксплуатируют автомобиль, Ford не пасует. Ну а если вам нужна машина, на которой можно было бы пахать поле или месить грязь, — лучше присмотрите себе УАЗ или Defender, смотря какой суммой денег располагаете.
Открыл капот для того, чтобы сделать снимок двигателя. Как и в других новых автомобилях, там все красиво, чисто, грамотно расположено. Правда, взгляд остановился на проводке возле блока управления двигателем. Изоляция одного из проводов уже начала слезать. И если первого владельца машины она вряд ли будет беспокоить, то лет через 6—7 оголенные провода могут стать проблемой.
7,4 литра на сотню
За время нашего тест-драйва Fusion проехал около 800 км. Средний расход топлива у машины составил 7,4 литра, что почти на литр больше, чем гласят официальные технические характеристики. По данным производителя, расход бензина за городом составляет 5,3 литра (приблизительно так и есть). Фордовцы уверяют, что в городе автомобиль «кушает» 8,5 литра. У нас этот показатель был чуть выше — около 9 литров.
Багажное отделение у Ford Fusion не такое большое, как может показаться на первый взгляд, — всего 337 литров (на 53 литра больше, чем у Fiesta). При желании багажник можно увеличить до 1175 литров, полностью сложив задний ряд (складывается в пропорции 60/40). К примеру, максимальный объем багажника у Fiesta составляет 947 литров.
В салоне машины полно небольших емкостей для мелочевки. Так, над бардачком есть небольшие полочки, где можно разместить мобильники, сигареты или другие небольшие предметы. На передней панели сверху открывается довольно вместительный ящик, где можно хранить очки, диски и т. п. Правда, выполнен он из жесткого пластика, и вещи, которые там хранятся, «живут» своей жизнью, бренча на каждой кочке.
Цены
Цены на Ford Fusion в Минске стартуют от $16 790. За эти деньги мы получаем машину с 1,4-литровым двигателем в комплектации Ambiente. В такой версии машина укомплектована минимально: ABS, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, центральный замок. Версия с кондиционером (Ebony II) стоит уже от $18 540.
Автомобиль, который побывал на тесте, дилер оценивает в $20 990. Такой же Fusion, только с 1,6-литровым 100-сильным бензиновым двигателем, стоит уже от $23 060. Дизельные версии в Минске официально не продаются. Сравнивать Fusion cо схожими машинами трудно, т. к. прямых конкурентов у модели, по сути, нет — Opel Meriva, Nissan Note и Renault Modus имеют другую целевую аудиторию.
После 4-дневного теста сделал вывод, что Fusion превзошел мои ожидания. Автомобиль отлично подходит на роль небольшой семейной «рабочей лошадки». Но на вопрос, купил бы я себе Ford Fusion, ответил бы скорее отрицательно. Почему? Потому, что у меня пока нет жены, детей и дачи. За такие деньги я бы лучше посмотрел что-то более эффектное внешне — Chevrolet Aveo, Kia Rio или тот же Ford Fiesta (нынешнего поколения).
Но тот факт, что Fusion снимают с производства, меня все же слегка расстраивает. Ведь рано или поздно у меня появятся жена и дети, и придется выбирать автомобиль, который будет способен удовлетворить необходимые потребности семьи. Рассмотренный же Fusion отлично для этого подходит. Целевая аудитория этой машины — семейные люди в возрасте 35+, которые не стремятся выделяться из толпы и считают каждую копейку.
К сожалению, шансов на то, что модель начнут производить для удовлетворения все еще высокого спроса на постсоветском пространстве, практически нет — российский завод Ford уже и без того загружен выпуском Focus (на который к тому же стоят очереди).
Б/у
Статья, наверное, была бы неполной без пары слов о подержанных экземплярах Ford Fusion. На нашем рынке цены на «бэушки» начинаются где-то от $7 тыс. Самым популярным двигателем для модели является 1,4-литровый турбодизель. Чаще всего эти машины пригнаны к нам из Европы. Автомобилями Fusion, как правило, владели порядочные семьянины, поэтому «урезанных» экземпляров немного. Специалисты рекомендуют внимательно осматривать кузова моделей ранних годов выпуска (до 2004-го).
Кстати, у европейского Ford Fusion есть американский «тезка». Многие знают, что в США под таким же названием с 2005 года продается среднеразмерный седан. В этом году в продажу поступит второе поколение Ford Fusion NA, которое является «близнецом» нового Ford Mondeo (дебют пройдет в Париже осенью). В США большой популярностью пользуется гибридная версия седана.
Что дальше?
У Ford Fusion не будет прямого преемника. Через несколько месяцев на рынок выходит Ford B-Max, который как раз и является конкурентом Opel Meriva. Но пользоваться такой же популярностью, как Fusion, новинка точно не будет (по крайней мере, у нас), т. к. цены на нее в Германии стартуют от 15 тыс. евро. Через год-полтора фордовцы обещают выпустить компактный кроссовер, построенный на базе Fiesta. Однако цены на него также будут значительно отличаться от прайса бюджетного Fusion.
КУЗОВ | |
Тип кузова | Хетчбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 мм |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Объем багажника | 337 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1,4 л |
Мощность | 80 л.![]() |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 127 Н·м при 3500 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех. коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат.![]() | – |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 13,7 c |
Расход топлива в городе | 8,6 л / 100 км |
Расход топлива на шоссе | 5,7 л / 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,5 л / 100 км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Автомобиль был предоставлен автоцентром «Атлант-М Боровая» (официальный дилер Ford в Беларуси).
Обзор Ford Fusion: очень практичный, почти безупречный
Сложно сказать, что сподвигло компанию Ford заняться разработкой такого необычного автомобиля, как Ford Fusion, однако решение это было весьма правильное, можно сказать – почти гениальное. Ведь невыразительный внешне Fusion с его рецептурой “практичность однообъемника + маневренность и цена малолитражки + внешность и клиренс “паркетника” оказался настолько популярным, что в модельном ряду большими объемами продаж мог похвастать только всемирный Focus! Что вдвойне приятно, “бэушный” Fusion имеет все необходимое, чтобы стать столь же популярным!
Создавали Ford Fusion на платформе Fiesta. У них общая платформа, общие узлы и агрегаты, различаются только дизайн, архитектура салона и настройки подвесок. И такая унификация сильно облегчает жизнь владельцу “бэушки”, ведь практически все, кроме кузовщины, можно применять и от Fiesta.
Салон Fusion отличается от “фиестовского”, по мнению большинства – не в лучшую сторону: и дизайн проще, и пластик “грубее”, и в целом создается ощущение автомобиля нарочито более скромного, но практичного. Что касается эргономики, то основное различие – в высоте посадки, и некоторым Fusion по этому параметру нравится даже больше, чем Fiesta.
Благодаря тому, что пассажиры Fusion сидят чуть выше и вертикальнее, чем пассажиры Fiesta, при одинаковой длине колесной базы они имеют чуть больший запас пространства для ног. И хотя Fiesta тоже не назовешь тесной, крупным людям будет удобнее именно в салоне Fusion.
Багажник Fusion просторнее “фиестовского” на 50 литров в обычном состоянии и на целых 225 – при сложенных задних сиденьях. Однако с точки зрения трансформаций он небезупречен: во-первых, при складывании нужно сначала поднять подушку вертикально, что несколько ограничивает перевозку длинномеров, во-вторых, сложенные сиденья образуют приличный “уступ” на полу багажника.
О двигателях, устанавливаемых на Ford Fiesta/Fusion, мы рассказывали уже неоднократно, и подробнее о них вы сможете прочесть у Алексея Хвощинского. От себя же могу добавить, что базовые версии с двигателями 1. 2 лучше не брать – ездят они совершенно иначе, чем 1,4-литровые, несмотря на относительно небольшую разницу в мощности. Точно так же не имеет смысла переплачивать за 1,6-литровую модификацию – для обычного передвижения в пространстве вполне достаточно популярной версии с 1,4-литровым мотором.
Ходовые качества и управляемость Ford Fusion едва ли не противоположны его скучной внешности – управляется машина очень правильно, по-фордовски мягко, но в то же время при желании весьма азартно! Но даже если вы предпочитаете исключительно спокойные режимы, Fusion вам все равно может понравиться – очень сбалансированный и приятный автомобиль!
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Страна любителей универсалов – пожалуй, лет 10-15 назад Беларусь еще можно было так величать. В своих автомобильных пристрастиях мы и вправду были очень похожи на Европу. Но времена меняются, и вот мы уже потихоньку присматриваемся к “паркетникам” и городским хэтчбекам. А что делать тем, кто хочет все и сразу? Правильно: смотреть в сторону Ford Fusion, потому что этот рецепт блюда “3-в-1” известен с 2002 года, то есть опыта эксплуатации выше крыши, а на рынке можно отыскать достаточно “свежий” автомобиль.
На Ford Fusion устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели 1.2 (75 л.с.), 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Машину с базовым мотором на нашей “вторичке” отыскать сложно, но можно. Однако прежде ответьте сами себе: оно вам нужно? Большинство свежепригнанных экземпляров оснащено двигателем объемом 1,4 л – выбирать из них проще. Известно, что на первых машинах иногда заклинивало клапаны в их направляющих, по гарантии меняли катушки зажигания. Но о таких “болячках” можно забыть – все это уже “вылечили” до вас. А вот о чем следует знать, так это о нюансах обслуживания подержанного Fusion. В ГРМ здесь применяется зубчатый ремень, подлежащий замене через каждые 120 тыс. км. Однако вместе с ним лучше менять и помпу, так как ее ресурс находится примерно на том же уровне. Хватает на рынке и предложений с турбодизельными моторами 1.4 (68 л.с.) и 1.6 (80 и 90 л.с.). О превратностях эксплуатации машин на тяжелом топливе читайте в материалах Егора Алесина, которые можно найти здесь.
В подвеске Fusion откровенно слабых мест практически нет. На первых машинах раньше положенного выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости, однако сейчас в продаже вы найдете лишь детали с измененной конструкцией. Ресурс втулок стабилизатора, опорных подшипников – около 50 тыс. км. После 100 тыс. км готовьтесь к тратам – замены могут потребовать амортизаторы, шаровые опоры и подшипники ступиц. Стоит понимать, что все это усредненные цифры, однако они крайне полезны в одном случае: если “свежепригнанная” машина начинает “сыпаться”, а на одометре меньше 100 тыс. км, это повод усомниться в его правдивости. Но усомниться не расстройства ради, а для того, чтобы подвергнуть машину более тщательной инспекции, которая позволит предупредить более серьезные проблемы.
Механическая коробка передач на Ford Fusion не приносит хлопот ни алгоритмом работы, ни эксплуатацией. Однако, даже несмотря на номинальный статус “необслуживаемой”, масло поменять в ней не помешает. Использовать лучше оригинальное (WSD-M2C-200-C). От покупки машины с дерганым “роботом” DuraShift лучше отказаться. Некоторые владельцы отмечали, что ближе к 100 тыс. км приходилось менять опору коробки передач, однако проблема не носила массового характера.
Мнение владельца Ford Fusion, 1,6 л, 2006 г.в., бензин, заявленный пробег 180 тыс. км:
“После выхода на пенсию решили с женой, что должны сделать себе подарок: место старой “шестерки” занял тогда еще 4-летний Fusion. После рассказов сына боялся за кузов Ford, но оказалось, что зря. Передние арки здесь защищены пластиковыми подкрылками, задние – какими-то ворсистыми. Сразу после покупки полностью обслужил машину и прикупил руководство по эксплуатации на русском языке – привык, что в “жигулях” все сам делал, думал, что и тут буду потихоньку все сам ремонтировать. Ремень ГРМ я первый раз менял почти день – там, если не знать нескольких нюансов, можно таких дров наломать! День помаялся – плюнул. Сейчас даже масло и фильтры мне меняют на СТО. Нет, старик не обленился, просто я понял, что пора пожить для себя, а не крутить гайки, чтобы сэкономить копейку. Меня к этой мысли сын подтолкнул, когда не стал брать деньги на свой день рождения, а сказал: “Лучше съездите с мамой, мир посмотрите”.
Крепыш – именно такое определение как нельзя лучше подходит Ford Fusion. Здесь тебе и недюжинный клиренс, и приличных размеров багажник, и, в общем-то, беспроблемная эксплуатация. А цены на “вторичке” это только подтверждают: модель хоть и не растет в цене, как Audi A6 (C4) или Mercedes W124, но свою планку держит.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Капризный и дерганый “робот” DuraShift. Относительно невысокая антикоррозийная стойкость. Обычные “дизельные” проблемы.
Плюсы
Увеличенный дорожный просвет. Практичный и просторный салон.
Наше мнение
Плюсов у Ford Fusion столько, что их перечисление занимает слишком много места. Впрочем, и минусы тоже есть: многим не нравится уровень шума в салона, отделка у него тоже на любителя. Однако в целом Ford Fusion – это больше сочетание плюсов, нежели минусов. И к тому же, как показывает практика, с надежностью дела у него обстоят очень неплохо, да и “свежую” машину пригнать не проблема. Поэтому рекомендуем!
Публикации о Ford Fusion
Два сапога пара
Вопрос – ответ
Точка зрения
Бабий бунт
Заявленный объем багажника – 335 литров, однако визуально он выглядит куда более вместительным
Полноразмерная “запаска”, а не “докатка” – еще один плюс в копилку Fusion
Простое, но гениальное решение – крючки на боковинах багажника, куда можно повесить пакеты, чтобы их содержимое не рассыпалось по багажнику
Пластик отделки салона выглядит немного “дубовым”
Редкая функция – спинка переднего кресла складывается вперед. Это удобно и при перевозке длинномеров, и для работы с компьютером, и для быстрого перекуса в пути, к примеру
“Бардачок” относительно невелик, зато имеются удобные мелкие ниши над ним – есть куда положить телефон и прочую мелочь
Коробка передач работает довольно четко даже на экземплярах с большими пробегами
Еще один удобный “тайник” – на панели
Наружные зеркала можно было бы сделать чуть больше
Багажник открывается клавишей на панели
Фактура пластика на панели приборов довольно интересная, однако на ощупь он жесткий
Цифры циферблатов “приборки” настолько крупные, что даже не обращаешь внимания на их “радиальное” расположение
Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок
Уровни отделки салона Ford Fusion | ||||
---|---|---|---|---|
Уровни отделки салона | Трансмиссия | Колеса | Особенности безопасности | Основные технические достижения |
Подключаемый модуль Fusion Hybrid Titanium | Гибридный двигатель и электродвигатель с циклом Аткинсона 2,0 л i-VCT, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4.![]() Люк с электроприводом (имеется) |
Fusion Hybrid Titanium | Гибридный двигатель и электродвигатель с циклом Аткинсона 2,0 л i-VCT, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 18-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, кнопочный пуск, голосовая навигация (стандарт) |
Fusion Hybrid SEL | 2.0L i-VCT Гибридный двигатель и электродвигатель цикла Аткинсона, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск с помощью кнопки (стандарт) Дворники с датчиком дождя, люк на крыше с электроприводом (в наличии) |
Fusion Hybrid SE | Гибридный двигатель и электродвигатель с циклом Аткинсона 2,0 л i-VCT, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4.![]() Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion Titanium | Двигатель 2,0 л EcoBoost®, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) AWD (в наличии) | 19-дюймовые сплавы (Стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск кнопкой (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion SEL | 1.Двигатель EcoBoost® 5 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) | 18-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Ford Co-Pilot360 Assist ™, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск нажатием кнопки (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion SE | Двигатель EcoBoost® объемом 1,5 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) 2. ![]() | 17-дюймовые сплавы (стандарт) 18-дюймовые сплавы (доступны) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Ford Co-Pilot360 Assist ™, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск нажатием кнопки (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion S | Двигатель i-VCT 2,5 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) | 16-дюймовые стальные диски (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Ford Co-Pilot360 Assist ™ с SYNC® 3, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (доступен) | SYNC®, FordPass Connect ™, запуск нажатием кнопки (стандарт) SYNC® 3, (2) 4.2-дюймовые ЖК-дисплеи, настраиваемые водителем, голосовая навигация (стандарт) |
2020 Ford Fusion Cargo Space
Сколько может вместить багажник Ford Fusion 2020 года?
По эксперту по продукту | Размещено в Ford Fusion, Пассажирское / грузовое пространство, среда, 20 мая 2020 г.
2020 Ford Fusion Грузовое пространство
После того, как Ford Taurus был исключен из модельного ряда, Ford Fusion получил стал самым большим седаном в линейке Ford.Хотя считается седан среднего размера, Ford Fusion 2020 года отлично использует его размер с большим количеством комната для всех и всего, что вы хотите привезти с собой в свои приключения. Проверять Из этого руководства вы можете найти более подробную информацию о грузовом пространстве и кабине Ford Fusion 2020 года. размеров, или испытайте этот исключительный фаворит Ford, испытав поездку на Fusion для себя в представительстве Akins Ford, расположенном недалеко от Атланта!
Насколько велик багажник Ford Fusion 2020 года?
2020 год
Ford Fusion имеет 16 функций.0 кубических футов багажника – отличный показатель для
седан среднего размера. Это намного больше, чем у популярных конкурентов на рынке.
седаны Toyota Camry, Chevy Malibu и Mazda6. Комплект стандартных складывающихся задних сидений с соотношением сторон 60/40
позволяют универсальное хранилище, подходящее для размещения более крупных предметов, в то время как широкий
Открытие багажника и низкая высота подъема делают доставку вашего груза на место
ветер.
Насколько просторна кабина Ford Fusion 2020 года?
Во всех версиях Ford Fusion 2020 года могут разместиться до пяти человек с общим количеством сидячих мест. пассажирский объём 102.8 кубических футов. В разобранном виде пассажирам понравится 39,2 дюймов головы и 44,3 дюйма пространства для ног спереди, или 37,8 дюйма пространство для головы и 38,3 дюйма для ног от задних сидений. Таблица предоставлена предлагает более глубокий взгляд на размеры пассажирского пространства 2020 года. Ford Fusion седан.
Размер | Передние сиденья | Задние сиденья |
Место для ног | 44.3 дюйма | 38,3 дюймов |
Головное помещение | 39,2 дюйма | 37,8 дюймов |
Плечо | 57,8 дюймов | 56,9 дюймов |
Модная комната | 55 дюймов | 54,4 дюйма |
Эта запись была опубликована
в среду, 20 мая 2020 г. , в 15:56 и подана в разделе Ford Fusion, пассажирское / грузовое пространство.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Грузовой отсек Ford Fusion 2020 | Объем багажника, габариты
Насколько велик багажник Ford Fusion? Каковы размеры салона Ford Fusion? Очевидно, что если вы решите водить седан по нормальному режиму, вам не обязательно ожидать большого количества грузового пространства. Но вам, безусловно, нужен просторный багажник и достаточно места для пассажиров, и Ford Fusion 2020 года это обеспечит.Узнайте о грузовом пространстве Ford Fusion, внутренних размерах и многом другом в этом руководстве от Сэма Лемана Форда.
Ford Fusion Размер багажника
. Объем багажника Ford Fusion, доступный вам, зависит от выбранной трансмиссии. Это связано с тем, что в моделях Fusion Hybrid и Fusion Plug-In Hybrid аккумуляторные батареи немного уменьшают доступный грузовой объем. Газовый Fusion может похвастаться наибольшим пространством в багажнике для водителей Decatur.
- Fusion: 16 кубических футов в багажнике
- Fusion Hybrid: 12 кубических футов в багажнике
- Подключаемый модуль Fusion Hybrid: 8.2 кубических фута в багажнике
Ford Fusion Габаритные размеры
Независимо от того, какой новый уровень отделки салона Ford Fusion вы выберете, у вас будут сиденья для пяти человек с пассажирским объемом 102,8 кубических футов. Самое приятное то, что внутренние размеры Ford Fusion гарантируют, что у каждого будет достаточно места, чтобы растянуться, что означает комфортные поездки по Шампейну каждый раз.
- Головное отделение (переднее / заднее) : 39,2 дюйма / 37,8 дюйма
- Пространство для ног (переднее / заднее) : 44.3 дюйма / 38,3 дюйма
- Hip Room (Front / Rear) : 55 дюймов / 54,4 дюйма
- Плечо (переднее / заднее) : 57,8 дюйма / 56,9 дюйма
Эти внутренние размеры Ford Fusion остаются неизменными независимо от того, выбираете ли вы газовый Fusion, Fusion Hybrid или Fusion Plug-In Hybrid.
Найдите Ford Fusion, который подходит вам, в Sam Leman Ford!
Чтобы получить полное представление о грузовом пространстве Ford Fusion 2020 года и о том, какая модель лучше всего соответствует вашим требованиям к вождению, вам необходимо увидеть ее лично.Вы можете сделать это недалеко от Спрингфилда с тест-драйвом в Sam Leman Ford! Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы узнать, как можно сэкономить на новом Fusion, или изучите наш ассортимент подержанных автомобилей Ford Fusion для еще более значительной экономии. Вам нужно больше грузового пространства? Посмотрите, подойдет ли вам такой внедорожник, как Ford Explorer. Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нашей команде!
Насколько велик багажник Ford Fusion? Узнать здесь
Семейные седаны среднего размера являются отличными универсальными семейными автомобилями и обеспечивают сочетание комфорта, пространства и экономии топлива, которое трудно воспроизвести в любом другом классе автомобилей. Одна из наших любимых выдающихся моделей – Ford Fusion 2017 года. Его информационно-развлекательная система Sync 3, современный дизайн и регулярные свежие обновления помогают ему выделиться из толпы. Мы часто получаем вопрос о Fusion: хватит ли в нем места для меня и моей семьи? Насколько велик багажник у Ford Fusion? Какая вместимость? Ниже мы рассмотрим эти вопросы, связанные с космосом.
Как долго я могу проводить замену масла?
Насколько велик багажник Ford Fusion?
При 16 кубических футах объем багажника Ford Fusion 2017 года примерно средний, если не немного выше, для седана среднего размера.Одной из изюминок грузового пространства является его продуманная конфигурация. Компактная запасная шина находится под ковриком багажника, оставляя квадратную квадратную коробку, очень удобную для хранения багажа, детского спортивного инвентаря и всего остального, что вам может понадобиться взять с собой в дорогу.
2017 Ford Fusion Вместимость
чел.
Система помощи водителю на Ford F-150 2017 года
Седан среднего размера Ford Fusion 2017 вмещает пять пассажиров.Несмотря на то, что интерьер довольно просторный и просторный, трое взрослых на заднем ряду могут чувствовать себя немного тесновато. Мы предлагаем двух взрослых макс среднего роста на заднем ряду или троих детей для максимального комфорта, особенно для длительных поездок.
Найдите свой Ford Fusion в Auffenberg Ford Lincoln в Вашингтоне, штат Миссури,
4 лучших государственных парка для кемпинга в Миссури
В семейных представительствах Chris Auffenberg мы предлагаем широкий выбор качественных автомобилей, чтобы жители Миссури и Иллинойса могли найти автомобиль своей мечты по разумной цене.Покупатели автомобилей, заинтересованные в Ford Fusion, могут зайти в наш дилерский центр Auffenberg Ford Lincoln в Вашинтоне, штат Миссури, где у них будет доступ к различным моделям Ford, включая Ford Fusion 2017 года.
Другие работы Криса Ауффенберга
Ford Fusion / Fusion Hybrid – особенности и технические характеристики
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сидение
60-40 Складная скамья Спинка переднего сиденья Сложенная вперед спинка заднего сиденья ActiveX из искусственной кожи
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленные релизы – Inc: Power Cargo Access
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка – вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл / черный рояль и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Металлический материал переключателя передач
Ковшовые сиденья с подогревом ActiveX: сиденье водителя с электроприводом по 10 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз, наклон, откидывание, поясничный пояс с 2-сторонним регулированием) с 2 настройками памяти со стороны водителя, сиденье переднего пассажира с 6-позиционным электроприводом (вперед / назад). сзади, вверх / вниз с откидыванием) и 4-позиционные подголовники передних сидений
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Резервный цифровой спидометр
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Ford Fusion Размеры – iSeeCars.

Размеры
Найдите Ford Fusion 2020 внутренних, внешних и грузовых размеров с учетом доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
S S FWDSE SE FWDSEL SEL FWD Титан Титан FWDSE SE AWD Титан Титан AWD
S S ВПЕРЕД
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75.2 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,4 |
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Общая длина (дюймы) | 191.7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 102,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
SE SE FWD
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Общая длина (дюймы) | 191.7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,2 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 102.8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
SEL SEL FWD
Колесная база (дюйм) | 112.2 |
Общая длина (дюймы) | 191,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,2 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62.4 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 102,8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44.3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56.9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Титан Титан FWD
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,4 |
Колесная база (дюйм) | 112.2 |
Общая длина (дюймы) | 191,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,2 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 102.8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
SE SE AWD
Колесная база (дюйм) | 112.2 |
Общая длина (дюймы) | 191,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,2 |
Высота, общая (дюйм) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62.4 |
Внутренние размеры
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44,3 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37.8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38,3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 102.8 |
Титан Титан AWD
Колесная база (дюйм) | 112,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 75,2 |
Высота, общая (дюйм) | 58.1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 62,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 62,4 |
Общая длина (дюймы) | 191,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 102.8 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,2 |
Место для передних ног (дюйм) | 44,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 55 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,8 |
Комната второй ноги (дюйм) | 38.3 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,4 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,8 |
Уровни отделки салона Ford Fusion | ||||
---|---|---|---|---|
Уровни отделки салона | Трансмиссия | Колеса | Особенности безопасности | Основные технические достижения |
Подключаемый модуль Fusion Hybrid Titanium | 2.0L i-VCT Гибридный двигатель и электродвигатель цикла Аткинсона, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовые ЖК-дисплеи, настраиваемые драйвером, запуск нажатием кнопки, голосовая навигация (стандарт) Люк с электроприводом (доступен) |
Fusion Hybrid Titanium | Гибридный двигатель и электродвигатель с циклом Аткинсона 2,0 л i-VCT, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 18-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4.2-дюймовые ЖК-дисплеи, настраиваемые драйвером, запуск нажатием кнопки, голосовая навигация (стандарт) |
Fusion Hybrid SEL | Гибридный двигатель и электродвигатель с циклом Аткинсона 2,0 л i-VCT, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск с помощью кнопки (стандарт) Дворники с датчиком дождя, люк на крыше с электроприводом (в наличии) |
Fusion Hybrid SE | 2.0L i-VCT Гибридный двигатель и электродвигатель цикла Аткинсона, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск нажатием кнопки (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion Titanium | Двигатель 2,0 л EcoBoost®, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) AWD (в наличии) | 19-дюймовые сплавы (Стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4.2-дюймовые ЖК-дисплеи, настраиваемые драйвером, запуск кнопкой (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion SEL | Двигатель EcoBoost® объемом 1,5 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) | 18-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Ford Co-Pilot360 Assist ™, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск нажатием кнопки (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion SE | 1.Двигатель EcoBoost® 5 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) Двигатель EcoBoost® 2,0 л, полный привод (в наличии) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) 18-дюймовые сплавы (доступны) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Ford Co-Pilot360 Assist ™, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск нажатием кнопки (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion S | 2.Двигатель 5L i-VCT, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) | 16-дюймовые стальные диски (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Ford Co-Pilot360 Assist ™ с SYNC® 3, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (доступен) | SYNC®, FordPass Connect ™, запуск кнопкой (стандарт) SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовые ЖК-дисплеи, настраиваемые драйвером, голосовая навигация (стандарт) |