Форд фура: Купить седельные тягачи Ford F-Max

Содержание

Седельный тягач Ford 1848T – Рейс.РФ

Опыт эксплуатации седельных тягачей Ford 1848T на примере автопарка компании «МТЭК-ЛОГИСТИК»

Седельные тягачи Ford на дорогах России встречаются гораздо реже машин европейских марок – ​по вполне понятным историческим и географическим причинам. Однако некоторые перевозчики распробовали турецкие грузовики, и вполне довольны их эксплуатационными качествами. Одна из таких компаний – ​«МТЭК-ЛОГИСТИК» с парком в несколько сотен автомобилей разной грузоподъемности и филиалами в нескольких регионах России. Специфика перевозок – ​продукты питания, рейсы – ​по всей стране, на дальних маршрутах работают, как и положено, крупнотоннажные сцепки с полуприцепами-рефрижераторами. Магистральные тягачи в парке до недавнего времени были только европейских марок. Компания «Турботракс», став в 2018 году дистрибьютором Ford Trucks в России, предложила приобрести партию тягачей с овальной эмблемой своему давнему клиенту – ​компании «МТЭК-ЛОГИСТИК».

Эксперимент сулил перевозчику немалые выгоды, стороны достигли согласия, и в конце 2018 года первые «форды» поступили заказчику. Тягач 1848T – ​не самая последняя модель фирмы – ​сегодня в России параллельно предлагают и более дорогой новейший Ford F-Max. Но именно в прежнем поколении крупнотоннажники Ford утратили собственное имя Cargo, под которым их выпускали с 1981 года. С весны 2018 года модель обозначают просто цифро-буквенным индексом. Первые две цифры – ​полная масса автомобиля в тоннах, далее – ​мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Если речь о седельном тягаче, то в конце маркировки стоит буква T. (В обозначении шасси под надстройку – ​буква F, у самосвала – ​D, автобетоносмесителя – ​М.) Могут быть и дополнительные буквы, которыми зашифрована колесная формулы, тип кабины и подвески.
На сегодняшний день в парке компании «МТЭК-ЛОГИСТИК» – ​57 тягачей Ford 1848T и, возможно, их количество будет расти – ​по мере распродажи отслуживших свое автомобилей других марок. Условия эксплуатации автопоездов порой весьма жесткие – ​например, многочасовая тряска по разбитому асфальту, чтобы доставить несколько палет груза в отдаленный райцентр где-нибудь за Уралом.
На въездах в города-миллионники нередко приходится ползти в пробках, по нескольку раз в минуту трогаясь с места (с двадцатью тоннами груза в фуре!) и изнашивая сцепление. Суровые сибирские морозы тоже не способствуют долговечности узлов – ​ухудшается эластичность уплотнений и условия смазки агрегатов. А знойным летом на затяжном подъеме резко возрастает темп износа двигателя и трансмиссии. Впрочем, некоторым машинам, напротив, «везет» – ​свыше 90 % пробега приходится на гладкие трассы, пролегающие по Восточно-Европейской равнине в условиях мягкого климата и при постоянной крейсерской скорости 90 км/ч. А если еще и шофер попался многоопытный и бережливый. Последний пункт – ​«больной вопрос», особенно для крупных перевозчиков. Любому завгару нужны «хорошие» водители, но на всех желающих их хронически не хватает. Приходится снижать планку отбора и смиряться с негативными последствиями текучки кадров.
За полгода работы в компании «МТЭК-ЛОГИСТИК» тягачи Ford 1848T успели пробежать чуть более 60 тыс.  км, сохраняя состояние «нового автомобиля». И один за другим отправляются на сервис для проведения первого большого ТО. Как показывает практика, если серьезных дефектов на начальном этапе эксплуатации не выявлено, это хороший признак. Будущего долголетия. Сделать неплохой прогноз позволяет и турецкий опыт эксплуатации этих машин. В довольно тяжелых условиях жаркого климата и горной местности. Напомним, у себя на родине крупнотоннажные «форды» (не только тягачи – ​в основном, надстроенные шасси) мелькают на дорогах также часто, как у нас «камазы». А завод Ford Otosan в Инёню (провинция Эскишехир) ежегодно выпускает втрое больше грузовиков, чем их зарегистрировано в России вообще, считая Cargo всех лет выпуска (см. таблицу).
Чем объемней парк перевозчика, тем выше расходы на техобслуживание. Поэтому в компании «МТЭК-ЛОГИСТИК» приняли вполне разумное решение их минимизировать, выполняя ремонтные работы по собственной технике Ford самостоятельно. Пройдя все стадии переговоров с дистрибьютором, компания в скором времени получит статус авторизованного сервисного центра Ford Trucks. Недорогие тягачи, недорогое обслуживание, запчасти по спец-ценам… Расходов меньше, а прибыли прежние. Ведь от марки грузовиков они не зависят – ​в основном от тонно-километров.

Матчасть

Тягачи Ford 1848T для российского рынка собирают в Калининградской области на одной из производственных площадок завода «Автотор». Крупноузловым методом из импортируемых машинокомплектов. Для перевозчика это означает, что машину ему предлагают, фактически, турецкого производства, а кто и сколько экономит на таможенных пошлинах, и в каких пропорциях – ​совершенно посторонние вопросы, не имеющие никакого отношения к конечному покупателю. Последний просто соглашается с предложенной ценой, либо… не соглашается. И уходит к конкурентам.

Напомним, российскую сборку крупнотоннажников Ford освоили в 2015 году, ранее шасси поступали к нам с турецкими VIN-номерами. Официальный импорт стартовал в 2007 году – ​Cargo модели h398 образца 2003 года был вооружен весьма скромным по объему 7,3-литровым двигателем Ford Ecotorq класса Евро‑3. Следующая модель h576 добралась до России в конце 2010 года – ​уже в исполнении Евро‑5, и на выбор покупателя было два мотора, включая 9-литровый того же семейства Ecotorq. В 2012 году Ford Otosan представил Cargo Н566 с 10,3-литровым дизелем Cursor французской сборки от компании FIAT Powertrain Technologies. В 2016-м от покупного мотора отказались, подготовив свой собственный 12,7-литровый Ecotorq в двух вариантах настройки мощности: 420 и 480 л.с. Этот же двигатель в версии Евро‑6 (для России – ​Евро‑5) с 500-сильной настройкой мощности ставят на новейший тягач Ford F-Max, предназначенный (в отличие от всех предшественников) и для рынков Западной Европы.
Новый двигатель интересен расположением распредвала в головке блока – ​так делают немногие производители моторов для крупнотоннажных грузовиков. Размерность цилиндров рядной «шестерки» – ​130х160 мм. Сменные «мокрые» гильзы дают надежду на относительно недорогой капремонт – ​если таковой потребуется. Привод распредвала – ​«гитарой» шестерен со стороны маховика. В головке блока – ​общей для всех цилиндров – ​24 клапана. Предусмотрен гидравлический механизм декомпрессионного тормоза, открывающий выпускные клапаны после такта сжатия, что в сочетании с заслонкой в впускном тракте позволяет развивать тормозную мощность до 400 кВт. Турбокомпрессор – ​с изменяемой геометрией от фирмы Holset. Топливная аппаратура – ​Common Rail с компонентами Bosch. Система нейтрализации – ​со впрыском раствора мочевины. В варианте для российского рынка моторы отвечают экологическим требованиям Евро‑5, и не оборудованы ни EGR, ни сажевым фильтром.
Коробку передач на тягач Ford 1848T российские перевозчики заказывают, как правило, механическую с ручным переключением. Это 16-ступенчатый агрегат ZF 16S 2230 с четырьмя передачами в основном блоке, двухдиапазонным планетарным демультипликатором и повышающим двухступенчатым делителем. Привод механизма переключения (схема 1Н) – ​двумя гибкими тросами. Можно заказать 12-ступенчатую роботизированную коробку ZF 12TX2620 новейшего поколения Traxon и 600-киловаттный гидравлический интардер той же фирмы.
От экзотического магнитного ретардера Ford Otosan давно отказался. Ведущий мост – ​со съемным гипоидным редуктором главной передачи и принудительной блокировкой межколесного дифференциала. Подвеска переднего моста – ​на малолистовых параболических рессорах, задняя – ​пневматическая двухбаллонная. Шарниры подвески – ​на необслуживаемых сайлентблоках. Тормоза всех колес дисковые. Кабина тягача Ford 1848T – ​узкая. То есть 2,3-метровая. Тем, кому надо 2,5-метровую, адресован новый F-Max. Подвеска кабины – ​четырехточечная пневматическая.

Саратов | Фура столкнула “Форд” с трассы. Пострадали женщина и двое детей

Фото: УГИБДД по Саратовской области Сегодня утром в Хвалынском районе произошло ДТП с участием фуры и кроссовера. Об этом сообщили в УГИБДД по Саратовской области.

Столкновение произошло в 9.40 на 118-м км трассы “Сызрань – Саратов – Волгоград”.

По данным Госавтоинспекции, 46-летний водитель грузового автомобиля “Скания” не учел дистанцию, не выбрал безопасную скорость движения и наехал на стоящий “Форд Эксплорер”, за рулем которого находился 33-летний мужчина.

Пострадали трое пассажиров “Форда”: 28-летняя женщина, четырехлетний мальчик и восьмилетняя девочка (дети были в автокреслах). Их доставили в медучреждение, где всем троим назначили амбулаторное лечение.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться? Заразилось 67272 (+184), выздоровело 63655 (+101), умерло 1386

Новости соседних регионов по теме:

Очевидцы сообщают о горящей фуре на советской трассе (фото)

На трассе Талпаки — Советск произошло ДТП с фурой. Об этом сообщают автомобилисты из сообщества «ВКонтакте».
17:11 06.07.2021 NewKaliningrad.Ru – Калининград

В Мордовии «газелист» протаранил «Ниссан»: четверо пострадавших

Фото: УГИБДД по РМ 5 июля в Мордовии было зарегистрировано всего одно ДТП.
12:50 06.07.2021 Столица С – Саранск

В Зубово-Полянском районе в результате ДТП пострадали четыре человека

В Зубово-Полянском районе произошло ДТП с участием кроссовера и грузового автомобиля, в результате которого пострадали четыре человека.

12:46 06.07.2021 Gazeta13.Ru – Саранск

В Саранске в ДТП с участием двух иномарок пострадала 40-летняя женщина

В Саранске в результате столкновения двух иномарок пострадала 40-летняя женщина.
12:46 06.07.2021 Gazeta13.Ru – Саранск

В Кирове в результате столкновения с «Приорой» пострадала женщина-мотоциклист

5 июля в 18. 10 вечера на ул. Ленина, 185 в Кирове произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области.
12:46 06.07.2021 Сетевое издание Вятка Областная – Киров

В Кильмези в результате ДТП пострадали три человека

5 июля в 15.50 на ул. Первомайской, 72/б в Кильмези произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области.
11:36 06.07.2021 Сетевое издание Вятка Областная – Киров

В Жердевке 19-летний водитель сбил женщину

ДТП случилось в Жердевке 5 июля в 10.20. На улице Первомайской около дома № 79 под колёса машины попала 35-летняя женщина.
10:00 06.07.2021 Тамбовская жизнь – Тамбов

ДТП в Чернском районе: пострадал 21-летний пассажир

2 июля в 15. 30 на 286-ом километре автодороги М-2 «Крым» в Чернском районе произошло ДТП.
22:40 05.07.2021 ИА Тульские новости – Тула

Два человека пострадали и один погиб в ДТП в Ивановской области

Фото: УГИБДД УМВД по Ивановской области Два человека пострадали и один погиб в утреннем ДТП в Ивановской области.
15:13 05.07.2021 ГТРК – Иваново

За выходные в Марий Эл произошло 8 ДТП

УГИБДД МВД РФ по РМЭ В период со 2 по 4 июля в Марий Эл зафиксировано восемь ДТП, в которых пострадали 12 человек.
13:55 05.07.2021 ИА МедиаПоток – Йошкар-Ола

В Юрьянском районе в тройном ДТП пострадали два человека

2 июля в 12. 48 дня на 3 км трассы «Вятка» в Юрьянском районе произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области.
12:37 05.07.2021 Сетевое издание Вятка Областная – Киров

На трассе в Воронежской области загорелась фура

У с. Девица в Воронежской области на трассе загорелась фура. Об этом в понедельник, 5 июля, сообщили «Вести Воронеж».
11:50 05.07.2021 Обозреватель.Врн – Воронеж

На Курской трассе загорелась фура (ВИДЕО) 

В МЧС нет информации о пострадавших Фото: Кадр из видео с пожаром Читайте МОЁ!
11:20 05.07.2021 МОЁ! Online – Воронеж

Под Тамбовом на трассе Р22 в ДТП пострадали 8 человек: погиб ребёнок

ДТП произошло рано утром 3 июля. Утром, около 5 утра, 3 июля в Тамбовской области произошло страшное ДТП.
11:16 05.07.2021 Тамбовский курьер – Тамбов

В Нижневартовске 5-летний ребенок пострадал в ДТП

Накануне в два часа дня в Нижневартовске на улице 2П2 Западный промышленный произошло ДТП, в результате которого пострадал ребенок.
11:10 05.07.2021 Gorod3466.Ru – Нижневартовск

В Татарстане в ДТП пострадала 3-летняя девочка

В Казани произошло ДТП, где пострадала 3-летняя девочка. Об этом сообщает Татарстан 24.
08:30 05.07.2021 НТР – Нижнекамск

В Выгоничском районе столкнулись фура и КамАЗ: пострадал водитель

В Выгоничском районе при столкновении фуры и КамАЗа пострадал 47-летний водитель.
20:10 04.07.2021 Брянские известия – Брянск

В Туймазинском районе столкнулись иномарка и автобус, пострадали дети

Происшествие произошло накануне, 3 июля. Как известно, в результате ДТП  пострадало 4 человека.Стоит отметить, что трое из них дети: 2005, 2005, 2007 годов рождения,  находившиеся в легковой автомобиле.
15:30 04.07.2021 Бавлы-информ – Бавлы

В утреннем ДТП в Туле погибла женщина

ДТП с участием легкового автомобиля произошло на трассе М-2 «Крым» в Туле около 9 часов утра.
14:31 04.07.2021 ИА Тульская служба новостей – Тула

Глава Ford обвинил Tesla в запуске недоработанных систем

Руководство Ford в очередной раз сделало выпад в сторону Tesla. На этот раз генеральный директор автопроизводителя заявил о том, компания Илона Маска заставляет покупателей самостоятельно «обкатывать» новую технологию автопилота, чего не позволяет себе Ford. По словам экспертов, конфликт между автопроизводителями связан с угрозами для классического автопрома, которые может принести Tesla.

Генеральный директор Ford Джим Фарли обвиняет Tesla в использовании своих клиентов для тестирования недоработанных технологий, сообщает портал CNBC.

В своем Twitter-аккаунте Фарли объявил о запуске собственной системы автопилота, уточнив, что их технология уже была протестирована: «BlueCruise! Мы уже протестировали его в реальном мире, чтобы нашим клиентам не пришлось это делать самостоятельно».

BlueCruise! We tested it in the real world, so our customers don’t have to. pic.twitter.com/dgqVkWh41r

— Jim Farley (@jimfarley98) April 14, 2021

Таким образом глава Ford намекнул на то, что компания Илона Маска выпустила бета-версию своего автопилота в октябре прошлого года, которую позиционировала как «полное самоуправление» [full-self driving — FSD]. Но по факту Tesla предлагала владельцам своих автомобилей недоработанный автопилот, так как бета-версия предполагает, что человек сможет опробовать все новейшие функции еще до того, как все ошибки будут устранены.

Компания Маска ранее сообщала, что выпустила бета-версию FSD для 2000 водителей, но отозвала доступ для некоторых из них, так как те не обращали должного внимания на дорогу. За последние несколько месяцев уже произошло несколько аварий с участием автомобилей от Маска, которые вынудили начать расследование по поводу того, могло ли использование FSD привести к этим авариям.

Несмотря на свое название, система не может самостоятельно управлять электрокаром. Tesla уже сталкивалась с критикой за использование такого многообещающего названия для технологии. Например, суд в Германии уже запретил автопроизводителю использовать термины автопилот и полное самоуправление в рекламе, поскольку они вводят людей в заблуждение и преувеличивают возможности электрических машин Tesla.

Стоит отметить, что руководство Ford далеко не единожды делало выпады в сторону Tesla. Так, в 2018 году, когда компания Маска объявила о том, что за семь дней произвела 7000 автомобилей, исполнительный директор Ford заявил, что его корпорация может сделать это всего за четыре часа.

В конце 2020 года директор Ford по электромобилям Даррен Палмер обвинил Tesla в некачественной сборке своей продукции, отметив, что Ford никогда не заставит своих клиентов «идти на компромисс».

«Это всего лишь борьба на информационном фронте, чтобы подмочить репутацию Tesla, — считает руководитель информационно-аналитического портала «Зелёная Точка Старта» Станислав Макухин. — Но давайте начистоту, покупатели своим кошельком голосуют за тот или иной автомобиль. И мы видим, что спрос на Tesla только растёт, по всему миру, и соответственно растут заводы Tesla и их производство. Ford еще долгое время не грозит стать лидером электромобильной индустрии, и поэтому им остаётся только что делать выпады в информационном поле».

Согласно мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, Ford играет на нюансах.

«Дело в том, что Tesla, если не ошибаюсь, никогда не утверждала, что их автопилот полностью заменит человеческое управление. Они говорили о том, что система помогает водителю, но не заменяет его… Поэтому Tesla и говорит: «Ребята, да, у нас есть система. Да, она не полностью автономна пока, да, она обновляется благодаря вам. Если вас это устраивает — отлично, если нет — не покупайте Tesla»», — рассказал собеседник «Газеты.Ru».

Однако эксперт сомневается в том, что автопилот Ford можно назвать полностью автономным, даже несмотря на то, что систему тестировали долгое время: пока нет критериев, которые могут гарантировать корректное сравнение систем по таким параметрам как безопасность, эффективность, стабильность, кибербезопасность самой системы и данных.

«В любом случае, я считаю, что Tesla, несмотря на многочисленную критику в их адрес, ведёт себя более честно по отношению к покупателям», — отметил Бургазлиев.

Аналитик «Фридом Финанс» Валерий Емельянов отметил, что Ford совершенно точно видит угрозу в компании Маска, но пока не решается открыто бросить ей вызов.

«В отличие, например, от Volkswagen, гендиректор которой Герберт Дисс еще в январе поставил перед сотрудниками цель догнать и перегнать Tesla по выпуску электромобилей. Напряжение между старыми концернами и командой Маска вполне понятно: новички уводят у них из-под носа рынок, им удалось сделать то, что мастодонты автопрома не могли реализовать десятки лет – выпустить полностью электрический автомобиль и выйти с ним в прибыль», — объяснил Емельянов.

По словам эксперта, за последний год Tesla по капитализации обошла всех основных представителей отрасли. Ее текущая рыночная стоимость – $700 млрд, а еще зимой превышала $840 млрд. Это пугает конкурентов.

«Для сравнения, Ford сейчас стоит 48 млрд долларов, Volkswagen – 160 млрд, Toyota – 260 млрд. Раньше лидерство Маска объясняли пузырем в акциях, но сейчас этот аргумент не особо работает.

Продажи классических автомобилей не растут уже более 10 лет, оставаясь в пределах 75 млн штук, а электрокары прибавляют в год более 40% даже в кризис, и сейчас их уже более 5% всего мирового выпуска.

Через 5 лет при таких темпах будет как минимум четверть. И если старые концерны не будут шевелиться, то всю эту нишу целиком поглотит Tesla и ее китайские аналоги», — заключил Емельянов.

Mercedes Actros без зеркал, фура Ford и микроавтобус МАЗ. Обзор выставки БАМАП

Mercedes Actros без зеркал, фура Ford и микроавтобус МАЗ. Обзор выставки БАМАП

Адрес материала: http://bamap.org/information/news/2019_05_31_96641/
Время распечатки: 08.12.2021 00:36:59
Источник информации: ОНЛАЙНЕР


Поясним для простых людей. Выставка БАМАП — это большая тусовка людей, связанных с грузоперевозками. Фактически здесь общаются сотрудники и владельцы бизнесов. Одним нужно купить фуры, другим — продать. Для этого они и собрались на площадке возле Нацбиблиотеки. Традиционно официальные дилеры коммерческой техники выставляют здесь либо свои новинки, либо просто текущие модельные ряды. Не сказать чтобы суперэффектное шоу для людей, не связанных с перевозками. Но мы попытались найти что-то интересное для вас. Вход, кстати, бесплатный.

Начнем, пожалуй, с самого интересного. В Минск прямиком из Германии прибыл Mercedes Actros пятого поколения. Машина еще не дебютировала в Европе, поэтому респект белорусскому импортеру, что смогли привезти новинку на БАМАП. Главное внешнее отличие Actros’2020 не только от предшественника, но и от остальных тягачей нашей планеты — это камеры наружного вида, которые установлены вместо традиционных зеркал. Называется опция — MirrorCam. Кстати, опция эта только в нашем регионе. В Западной Европе Actros уже в базе идет с «виртуальными» зеркалами, а классические зеркала идут за доплату!

Сложно сказать, насколько удобными окажутся камеры заднего вида. Во время тест-драйва Audi e-tron мы нашли подобное новшество интересным, но жутко непривычным. Возможно, со временем водители забудут, что такое классические зеркала, но на первых рейсах, скорее всего, дальнобойщикам придется бороться с привычками. В то же время на бумаге у камер много преимуществ. У них очень широкий угол обзора, камеры транслируют отличную картину ночью, и, конечно же, отсутствие «лопухов»-зеркал значительно улучшает аэродинамику, что, в свою очередь, положительно влияет на сокращение расхода топлива. Между прочим, важный показатель для тягача!

Кроме того, Actros 5 может похвастаться системой Active Drive Assist. Это автопилот второго поколения. В общем, теперь тягач Mercedes умеет самостоятельно делать не меньше легковушек со звездой на решетке радиатора. А если посчитать «умные» маневры с полуприцепом, то вообще удивляешься, зачем нужен водитель. Кстати, кабина у Mercedes Actros осталась без изменений по сравнению с предыдущим поколением. Говорят, в Daimler уже сомневаются, стоит ли вообще разрабатывать новые кабины: вот-вот коммерческий транспорт будет полностью автоматизирован, тогда необходимость в кабине отпадет. Для легковых машин это пока звучит как фантастика, а коммерческий сегмент вплотную подошел к полноценному автопилоту. Дело осталось фактически за законодательством.

— На выставке, конечно, сложно говорить о заключении каких-то новых сделок. БАМАП — это скорее встреча друзей и партнеров. В библиотеке проходят заседания и конференции основных игроков рынка, обсуждаются насущные проблемы. Люди, конечно, подходят, интересуются, но больше на уровне «чай, кофе, поболтать». Днем народу было много. К вечеру активность слегка затихла, — рассказали нам представители дилера DAF.

Стенд нидерландской фирмы украшают два тягача. Здесь старая модель Евро-5 и новая — с мотором Евро-6. Последняя достаточно неплохо воспринята рынком. В прошлом году, например, в Беларуси было продано больше 300 автомобилей Евро-6. К слову, последние пять лет DAF является лидером в Беларуси по продажам тягачей и грузовых машин. В этом году к ним вплотную приблизилась компания MAN.

Для разбирающихся в тягачах одной из интереснейших машин, выставленных возле библиотеки, является матовый красавец Volvo Fh26 с 750-сильным двигателем. Это самый мощный тягач на европейском рынке. Такую отдачу можно смело назвать избыточной для фуры. Но есть клиенты и на такие авто. На выставке, например, был уже проданный экземпляр.

— Когда мы говорим про такую машину, речь уже идет не только о технике. Здесь уже можно говорить об имидже. Человек, который купил этот FH, брал машину не только потому, что ему нужны эти 750 «лошадей». Эта покупка в какой-то степени для души, — с улыбкой рассказал представитель дилера Volvo Trucks.

Для сравнения, мощность второго FH, который тоже находится на выставке, — 500 л. с. Это спецверсия тягача, построенная в честь 25-летия семейства Volvo FH. На нашем рынке Volvo закрывает все основные сегменты коммерческой техники: магистральные авто, среднетоннажные грузовики и спецтехнику. Среди семейств грузовых Volvo имеются FH, FM, FMX, FE, FL.

На стенде MAN стоят четыре автомобиля. Дилер привез под «националку» основную производственную линейку, начиная от «малотоннажника», заканчивая флагманом — тягачом TGX специальной серии XLION (не путать с Kia Rio X-Line). Еще у MAN красуется лесовоз.

— У нас большая линейка грузовых моделей. Самое младшее семейство — модели от 7,5 тонны полной массы. Топовые — 50-тонные. Получается, у нас закрыты сегменты от малотоннажных региональных перевозных машин, заканчивая строительной техникой, спецтехникой и различными тягачами для международных перевозок. Есть двух-, трехосные модели, выбор вариантов кабин, — рассказали на стенде MAN.

В прошлом году эта компания продала в Беларуси более 400 машин, заняв в сегменте второе место (после DAF). Получается, в среднем каждый день в нашей стране кто-то покупает новенький MAN.

Сюрпризом выставки стал тягач Ford. Да, мы тоже не видели еще такой модели. Называется «по-легковому» — F-Max. Автомобиль привезли в Беларусь для изучения спроса. Пока даже клиентам не называют цену. Ford всерьез собирается выходить на белорусский рынок с тягачом и сейчас анализирует потребности клиентов.

Вообще, в Европе уже продаются тягачи Ford. С двигателями Евро-6 такие модели можно купить в Венгрии, Румынии, Болгарии и Сербии. Аналогичная машина, но с мотором Евро-5 реализуется в России, Украине и Казахстане. F-Max — новая модель. Она уже успела стать «Грузовиком года — 2019» на выставке IAA 2018. Базовая комплектация тягача — это двигатель объемом 12,7 литра на 500 л. с., 12-ступенчатая автоматическая коробка ZF, кабина высотой 2160 мм, ровный пол, холодильник, все подогревы и др. Имеются у F-Max и электронные системы безопасности, такие как слежение за полосой движения, автоматический экстренный тормоз и пр.

— С легковыми Ford компания по выпуску тягачей никак не связана. Это отдельный производитель. Модель F-Max выпускается в Турции. Планируется крупноузловая сборка в Калининграде на заводе «Автотор». Туда будут отдельно приходить рама, двигатель, кабина, и россияне произведут финальную сборку. И этот выставочный экземпляр как раз из Калининграда. Первый пробный автомобиль, — пояснили нам на стенде.

Представители IVECO привезли в Минск метановую фуру. По отзывам, машина действительно очень экономичная: на заправку уходит на 40% меньше денег по сравнению с дизельными тягачами при аналогичных пробегах. Но есть минусы — отсутствие сети заправок и маленький запас хода (порядка 500 км).

MAZ 5440M9. Запоминайте название. Автомобиль оснащен двигателем Евро-6, который развивает 476 л. с. сопоставимо с конкурентами. Коробка передач здесь от Mercedes — 12-ступенчатая. Полная масса тягача — 44 тонны. Главное преимущество перед конкурентами — низкая цена.

Дизайн и программирование:
Abiatec Пикап Ford

остается самым продаваемым грузовиком в Америке вот уже 45 лет, сообщает автопроизводитель

Ford Motor Co. демонстрирует новый пикап Ford F-150 2021 года в комплексе Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 17 сентября 2020 года.

Ребекка Кук | Reuters

ДЕТРОЙТ – Пикап Ford Motor F-Series будет оставаться самым продаваемым автомобилем в Америке 40-й год подряд в 2021 году и самым продаваемым грузовиком в отрасли 45-й год подряд, сообщила компания в четверг.

В то время как пикап, который включает в себя модель F-150 и других более крупных братьев и сестер, превзошел U.Продажи S. на протяжении десятилетий, сохранение названий в этом году было особенно заметным, учитывая продолжающуюся нехватку полупроводниковых чипов, что привело к сокращению производства во всей отрасли.

Ford уделял первоочередное внимание производству серии F на протяжении всего периода простоя заводов в этом году из-за нехватки запчастей, и ему пришлось закрыть только предприятия, которые производят пикапы в течение относительно коротких периодов времени по сравнению с месяцами на других заводах.

Нехватка чипов может привести к тому, что Chevrolet Silverado General Motors потеряет в этом году свое давнее второе место по продажам в пользу пикапа Ram от Stellantis.За первые три квартала продажи полноразмерных пикапов Ram составили 434 772 единицы по сравнению с примерно 407 000 у Silverado.

Представитель GM Джим Кейн преуменьшил значение рейтинга на паспортной табличке, но сказал, что автопроизводитель из Детройта остается «очень хорошо позиционирован для того, чтобы седьмой год подряд оставаться лидером продаж в сегменте полноразмерных пикапов».

В отличие от Ford и Stellantis, GM имеет два полноразмерных пикапа. Он продает более дорогой GMC Sierra вместе с Chevy Silverado. Совокупные продажи обоих пикапов в третьем квартале превысили количество его конкурентов.

И GM, и Stellantis отчитываются о продажах ежеквартально, а Ford – ежемесячно.

Ford продал 663 508 грузовиков F-Series в ноябре, что на 7% меньше, чем годом ранее. В том числе 534 831 единица за первые три квартала года, что дает компании ощутимое преимущество над конкурентами из Детройта.

Ford подтвердил результаты своей серии F в четверг, опубликовав ноябрьские продажи, которые выросли на 5,9% по сравнению с годом ранее и составили 158 793 автомобиля.

Ford, основываясь на данных частной отрасли, заявил, что это единственный крупный автопроизводитель США, который в ноябре продемонстрировал рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В нем также говорится, что он является самым продаваемым автомобилестроителем в стране третий месяц подряд, впервые с 1974 года, когда ему удалось достичь этой полосы.

2021 Ford F-150 Руководство покупателя: обзоры, технические характеристики, сравнение 29 290 долл. США

3 Super4029 Trek Кабина 9003 0 King Ranch 4WD Short Bed SuperCrew Cab SuperCrew
32 803 долл. США 37 187 долл. США / Good
XL 2WD Long Bed Regular Cab 29590 долл. США 33 123 долл. США 37 509 долл. США / Good
XL 2WD Short Bed SuperCab долл. США
XL 4WD с короткой кроватью, обычная кабина 33 935 долларов 37763 долларов 40 574 долларов / в среднем
XL 4WD с длинной кроватью, обычная кабина 34 235 долларов США 38 084 40 951 долларов / средняя
XL 2 SuperCab 34680 долларов США 38559 долларов США 39740 долларов США / Хорошее качество
XLT 2WD Стандартная кабина с короткой кроватью 35400 долл. 39154 долл. 41464 долл. В среднем
XLT 2WD с удлиненной кроватью для стандартной кабины 35700 долл. США 39483 долл. 40829 долларов 42410 долларов / Хорошо
XL 2WD Short Bed SuperCrew Cab 37000 $ 41 036 $ 40866 $ / Хорошо
XL 2WD Long Bed SuperCrew Cab 38305 $ 42 431 Хорошо
XLT 2WD Short Bed SuperCab 38310 $ 42351 $ 41679 $ / Good
XLT 4WD Short Bed Regular Cab $ 38825 42920 $ 44249 $ / Mediocre
XL / Mediocre
XL 39 125 долл. США 43 251 долл. США 44 619 долл. США / Посредственно
XL 4WD Long Bed SuperCab 39 280 $ 43 472 $ 42 641 $ / Хорошо
XLT 2WD Long Bed SuperCab $ 39 615 43 791 $ 41 863 $ / Good
SuperC 4WD Short Cab 40 510 долл. США 44 785 долл. США 43 788 долл. США / Good
XLT 2WD Short Bed SuperCrew Cab 40 660 долл. США 44 944 долл. США
XLT 2WD Long Bed SuperCrew Cab 41965 $ 46338 $ 42715 $ / Хорошо
XL 4WD Long Bed SuperCrew Cab 42985 $ 47428 $ 44119 $ / Good
XLT SuperCrew Cab 44155 долларов 48677 долларов 45417 долларов / в хорошем состоянии 900 33
XLT 4WD Long Bed SuperCab 44 220 $ 48 746 $ 44 778 $ / Good
Lariat 2WD Short Bed SuperCab 45 545 $ 50,161 $ 44 918 / Good
Lariat $ 45,845 $ 50,481 45,228 $ / Хорошо
XLT 4WD Long Bed SuperCrew Cab 46640 долларов 51,330 долларов / Excellent
Lariat 2WD Long Bed SuperCrew Cab 48 160 $ ​​ 52 952 $ 44 682 $ / Excellent
Lariat 4WD Short Bed SuperCab 48 970 $ 53 817 $ 47 623 / Good
49 505 долл. США 54 864 долл. США 44 402 долл. США / Отлично
Lariat 4WD Long Bed SuperCab 50 435 долл. США 55 382 долл. США 47 871 долл. США / Good
Lariat 4WD Short Bed SuperCrew Cab 51 330 долл. США33 долл. США 56 337 47,021 долл. США / 4WD Long Bed SuperCrew Cab 52 795 $ 57 901 $ 47 317 $ / Отлично
King Ranch 2WD Short Bed SuperCrew Cab $ 56 015 62 049 $ Кабина 50 695 $ / Отлично
King Ranch 2WD Long $ 56 315 $ 62 368 51 043 $ / Отлично
Platinum 2WD Short Bed SuperCrew Cab 58 795 $ 65 016 $ / Хорошо
59 440 $ 65 705 $ 53 223 $ / Хорошо
King Ranch 4WD Long Bed SuperCrew Cab 59 740 $ 66 025 $ 53 655 $ / Отлично
Platinum Кабина $ 62 220 68 673 долл. США 55 463 долл. США / Good
Platinum 4WD Long Bed SuperCrew Cab 62 520 долл. США 68 993 долл. США 55 812 долл. США / Good
Limited 2WD3333 SuperCrew Cab 62105 долл. США долл. США / Хорошо
Limited 4WD SuperCrew Cab 76530 долларов 81 180 долларов 64 315 долларов / Хорошо

Новый и подержанный Ford F-150: цены, фотографии, обзоры, характеристики

Полноразмерный пикап Ford F-150 – один из самых продаваемых автомобилей на планете, не только в США.S. Давний американский значок бросает вызов соперникам со всего города: Ram 1500 и Chevrolet Silverado или GMC Sierra.

Так же популярен среди покупателей автопарков, которые хотят получить максимальную отдачу от прочных грузовиков, и тех, кто хочет чего-то яркого, что не будет выглядеть неуместно при поездке, скажем, в Тони Ритц-Карлтон в Далласе, F. -150 имеет одну из самых широких баз покупателей, которую только можно вообразить.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford F-150 2022 года

Новый Ford F-150

Модернизированный Ford F-150 2021 года входит в эпоху цифровых технологий с полной технологической модернизацией, озаглавленной стандартом 8.0-дюймовый сенсорный экран или доступный сенсорный экран с диагональю 12 дюймов и цифровая приборная панель, обновления по беспроводной сети и система вождения без помощи рук. Тонкие дизайнерские изменения, такие как активная воздушная заслонка и смягченные края, подчеркивают самое большое изменение для бестселлера Ford: гибридная трансмиссия, предлагаемая в моделях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.

Доступная только с кабиной для экипажа с задним или полным приводом, гибридная система состоит из того же стандартного 3,5-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом в комплектации Limited, но дополняет его 47-сильным электродвигателем, установленным в 10-ступенчатой ​​коробке передач. автоматическая трансмиссия, позволяющая двигаться только с электроприводом на скорости примерно до 10 миль в час.Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВт · ч размером с портфель крепится на раме под полом в задней части кабины, поэтому грузовое пространство не ограничено. Общая мощность составляет 430 л.с. и 570 фунт-фут, и имеет рейтинг EPA: 24 города, 24 шоссе, 24 комбинированных миль на галлон с полным приводом.

Бортовой генератор мощностью 2,4 кВт входит в комплект гибрида, но его можно модернизировать до генератора мощностью 7,2 кВт с четырьмя розетками на 12 В и одной розеткой на 240 В. Он может буксировать до 12 700 фунтов; турбо V-6 может буксировать до 14 000 фунтов. Пять других трансмиссий в значительной степени перенесены с 2020 года, но с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач по всем направлениям.

Незаметные обновления экстерьера включают C-образные дневные ходовые огни, которые переходят в нижний бампер и противотуманные фары, металлическую штамповку, заменяющую обшивку над колесами, и изгиб в панели рокера, который отражает изгиб переднего стекла. Доступная задняя дверь с электроприводом служит рабочей поверхностью со встроенной линейкой, подстаканником, держателем для телефона, карманами с C-образным зажимом и фиксирующими шипами с открывашкой для бутылок. Внутри мобильной рабочей комнаты есть доступная центральная консоль, которая может складываться на твердую плоскую поверхность над складным переключателем передач, но в ней все еще есть глубокое хранилище на центральной консоли, как у любого пикапа.Доступный складной рундук под задними сиденьями дополняет продуманную упаковку. Если владельцам понадобится сиеста после долгого рабочего дня, доступные передние сиденья с электроприводом складываются почти на 180 градусов.

Эти дополнительные функции демонстрируют широкое применение Ford F-150 2021 года, но даже базовый XL приветствует цифровую эпоху с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводной связи со смартфонами. Окна по-прежнему требуют ручного проворачивания. Дополнительные функции, входящие в стандартную комплектацию некоторых более высоких комплектаций или опциональные по всем направлениям, переводят F-150 в роскошный класс, начиная от аудиосистемы B&O с 18 динамиками и заканчивая массажными ковшеобразными сиденьями и кожухом повышенной мощности.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет, а такие опции, как адаптивный круиз-контроль, система камер объемного обзора, мониторы слепых зон и другие системы помощи водителю, делают грузовик более безопасным и легче работать. Это стало еще проще с доступной системой под названием Active Drive Assist, которая включает в себя камеру, обращенную к водителю, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук по меньшей мере 100000 миль по нанесенной на карту разделенной трассе в Северной Америке.В эту систему также включены функции самостоятельной парковки.

С новым F-150 Ford вступил в эпоху электрификации. Полностью электрический F-150 ожидается в 2022 году.

Ford F-150 История

Хотя Ford ранее производил грузовики на базе легковых автомобилей, компания продала свои первые полноразмерные пикапы в 1948 году. На протяжении большей части следующих десятилетий пикапы серии F поставлялись с 6- или 8-цилиндровыми двигателями; 3-, 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач; и одинарный двухдверный кузов.К 1960 году «F-100» получил название начального уровня, и были доступны версии F-250 и F-350 с одним из первых автомобилей с полным приводом. Поскольку большинство грузовиков той эпохи были разработаны как модели с откидной крышкой, Ford добавил версию с гладкой стороной Styleside, которая с тех пор будет доминировать в продажах.

Для F-100 четвертого поколения Ford добавил уровень отделки салона «Ranger» и на короткое время построил несколько грузовиков с цельной конструкцией, вернувшись к конструкции кузова на раме в середине 1960-х годов. Были предложены четырехдверные модели, а также версии, которые легко переняли верхнюю часть кемпинга.Пятое поколение появилось в 1967 году с более простым листовым металлом, но основные характеристики грузовика остались неизменными: восьмицилиндровый или рядный шестицилиндровый двигатель, двух- и четырехдверный кузов, а также грузоподъемность для тяжелых условий эксплуатации. Пикап шестого поколения известен прежде всего тем, что добавил в модельный ряд 302 V-8, породил новый двухдверный внедорожник Bronco и привнес в модельный ряд значок F-150; последний был версией существующего F-100 с более высокой полезной нагрузкой.

F-150 стал более вертикальным и функциональным в следующих трех поколениях грузовиков, проданных с 1980 по 1996 год.К модельному ряду присоединились дизельные двигатели и новые автоматические трансмиссии, а название Ranger было выделено в собственную линейку компактных пикапов. Уровень отделки салона «Explorer» пополнил линейку F-150 и в том же десятилетии будет выделен в собственный модельный ряд внедорожников. В грузовике восьмого поколения, появившемся в 1987 году, впрыск топлива стал нормой, и на время исчезли факельные кузова; задние антиблокировочные тормоза были стандартными, впервые на полноразмерном пикапе. Пикап девятого поколения поступил в продажу в 1992 году и принес с собой подушку безопасности на стороне водителя и немного более плавный дизайн.

10 поколение (1997-2004)

F-150 10-го поколения, проданный с 1997 по 2004 год, ознаменовал собой кардинальную замену пикапов. Когда-либо выбираемый пассажирами и ежедневными водителями, F-150 в этом поколении стал гораздо более стройным и округлым, имитируя линии некоторых легковых автомобилей Ford. Старый квадратный грузовик продолжался некоторое время, пока Форд не мог сказать, одобрят ли водители пикапов новый внешний вид. Они это сделали: серия F сохранила свой титул бестселлера и стала еще более популярной.Новые двигатели поставлялись с новым типом кузова, включая версии Ford «модульный» 4,6-литровый и 5,4-литровый V-8, которые оказались очень прочными. Были доступны обычные двух- и четырехдверные версии с удлиненной кабиной, а также полный привод и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также версии F-250 для тяжелых условий эксплуатации. Специальные выпуски, представленные в этом поколении, включали SVT Lightning, Harley-Davidson F-150 и издание King Ranch. Однако рейтинги безопасности были низкими, и хотя этот F-150 имел хорошую надежность, его система круиз-контроля была задействована в большом отзыве из-за возможности возникновения пожара.Этот F-150 породил недолговечную версию Lincoln Blackwood, а также долгоживущие внедорожники Ford Expedition и Lincoln Navigator.

11 поколение (2004-2008)

F-150 11-го поколения прибыл в 2004 году и начал возвращать форму грузовика к его более угловатому прошлому. Отличительными чертами дизайна были более прямая решетка и более квадратные оконные проемы. Хотя механически он особо не изменился, он представил стандартные шторки безопасности и систему контроля устойчивости для полноразмерных пикапов Ford.Компания уделила особое внимание снижению стоимости и сложности грузовиков, облегчая их сборку и делая их еще более надежными. По некоторым параметрам он считался самым надежным пикапом из когда-либо построенных. Ford попытался сделать еще один пикап Lincoln этого поколения – Lincoln Mark LT, который, как и Blackwood до него, потерпел провал в продажах.

12 поколение (2009-2014)

12-е поколение Ford F-150 появилось в 2009 году, его листовой металл сложен еще более четко, чем у более ранних моделей, и в нем много намеков на концептуальный грузовик Ford F-350 Tonka конца 2000-х годов.F-150 12-го поколения имел очень большую, очень яркую и очень высокую решетку радиатора, чтобы подчеркнуть его «грузовик». Это несколько излишне, поскольку F-150 был одним из самых способных буксировать и перевозить малотоннажные грузовики, доступные в Америке.

В 2011 году F-150 получил наиболее полное обновление трансмиссии. В дополнение к передовым технологиям – включая Bluetooth, голосовое управление SYNC и даже вентилируемые передние сиденья – F-150 получил четыре новых двигателя, все в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.302-сильный V-6 вернулся в модельный ряд впервые за более чем десятилетие и обеспечивает лучший расход бензина F-150 – 17/23 миль на галлон; Версия двигателя с турбонаддувом создала EcoBoost с мощностью 365 лошадиных сил и буксируемой мощностью 11300 фунтов. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. привнес в полноразмерный грузовик шум двигателя в стиле Мустанга, а также экономию топлива на 15/21 миль на галлон. Наконец, был 6,2-литровый V-8 с 411 л.с. и расходом топлива 13/18 миль на галлон, предлагаемый в самых высококлассных F-150, а также в внедорожнике Raptor.

В 2012 модельном году Ford добавил новый автоматический режим полного привода на некоторые полноприводные F-150 и заменил дифференциалы повышенного трения на имитируемую электроникой функцию повышенного трения. Затем на Ford F-150 2013 года автопроизводитель добавил к пикапу набор голосовых средств управления MyFord Touch, рулевого колеса и сенсорного ЖК-дисплея, а также внес другие незначительные изменения в переднюю часть, включая высокоинтенсивные газоразрядные фары для некоторых моделей. Модель King Ranch также вернулась с новым выбором интерьера черного цвета и стандартным MyFord Touch по базовой цене более 44000 долларов.

В этом поколении F-150 поставлялся с множеством вариантов кабины, кузова, трансмиссии и подвески. Было предложено три конфигурации кабины с различной колесной базой и длиной кузова каждая, что позволило удовлетворить практически любые потребности водителей грузовиков с F-150. Правильно оснащенный, этот F-150 может буксировать 11 300 фунтов – при этом зарабатывая наивысшие баллы краш-тестов (включая статус Top Safety Pick IIHS и оценку «Хорошо» в тесте на прочность крыши). В отличие от пикапов GM, гибридной версии не было, и F-150 уступал по отличным ходовым качествам Ram.Однако у этого F-150 была хорошо построенная кабина, отличное качество переключения передач и удобные сиденья, а также модель Raptor для бездорожья и некоторые из самых современных роскошных функций, которые можно найти на любом грузовике.

На протяжении многих лет F-150 был механически связан с Ford Expedition и Lincoln Navigator, хотя сейчас эти внедорожники используют трансмиссию только с грузовиками.

13 поколение (2015-2020)

Возможно, он внешне не сильно отличался от уходящего F-150, но в 2015 году Ford обновил свой грузовик с алюминиевым кузовом, предназначенным для снижения веса и, таким образом, увеличения топливной экономичности.Это был один из самых смелых шагов в сегменте пикапов. Во многих отношениях 2018 год является крупным обновлением 2015 года.

Внутри внешний вид не сильно отличался от предыдущих версий пикапа, хотя был новый уровень высококлассного дизайна и более приятные материалы в отделке премиум-класса. Блочные формы и прочные конструкции были визуальной темой выбранной миссии F-150. Ford также добавил длинный список стандартных и дополнительных функций, включая массажные сиденья, систему камер объемного обзора и несколько изящных решений для хранения вещей в постели.

Двигатели были еще одной областью инноваций для F-150. Четыре двигателя были доступны с самого начала, и хотя три были знакомы, новый 2,7-литровый EcoBoost V-6 был необычным выбором; Форд рассматривал его как средство экономии топлива в новом F-150. Также был доступен обновленный 3,5-литровый двигатель V-6, который заменил 3,7-литровый уходящий грузовик, а также знакомые 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 и 5,0-литровый V-8.

Передняя подвеска F-150 представляет собой независимую подвеску со спиральными амортизаторами, в то время как задняя подвеска сохраняет цельную ось типа Hotchkiss на листовых рессорах и внешних амортизаторах.Тем не менее, задняя подвеска подверглась значительной переработке, в том числе с переключением на смещенное расположение амортизаторов. Улучшенный электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза ABS с вентилируемыми отверстиями для четырех колес завершают основные механические характеристики.

Компания Ford представила на автосалоне в Детройте 2015 года новый Raptor на базе алюминиевого F-150. Новый супертяжелый грузовик, который прибыл в 2017 модельном году, отличался модернизированной подвеской, новой системой полного привода и высокопроизводительным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 Ford Performance с большей мощностью и крутящим моментом, чем у модели. исходящий 6.2-литровый двигатель V-8. Ford утверждает, что грузовик второго поколения также весит на 500 фунтов меньше, чем предыдущий Raptor.

Ford также объявил, что F-150 будет доступен с вариантами топлива на природном газе и пропане. Начиная с 2016 модельного года, F-150, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8, доступен с подготовительным пакетом газового топлива. После этого специалисты по переоборудованию транспортных средств смогут установить необходимые резервуары и другое оборудование для переоборудования грузовика после продажи.

В 2017 году Ford оснастил свои топовые модели F-150 версией 3-го поколения следующего поколения.5-литровый двигатель EcoBoost, который добавил 10 л.с. и 50 фунт-фут крутящего момента. Он сочетал в себе новый двигатель и новую трансмиссию: 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную совместно с General Motors.

Обновленный к 2018 году Ford F-150 получил новый бензиновый и впервые дизельный двигатели, а также внес ряд значительных улучшений безопасности. 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6 развил до 30 миль на галлон по циклу EPA, что помогло F-150 конкурировать с умеренно-гибридным двигателем Ram и турбодизельным V-6 GM.

В 2019 году новый 3.3-литровый V-6 заменил прошлогодний 3,5-литровый базовый двигатель грузовика. Новый 2,7-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом имел мощность 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента и получил рейтинг EPA: 20 городских, 26 шоссе и 22 комбинированных миль на галлон при заднем приводе. Автопроизводитель также пересмотрел опциональный 5,0-литровый V-8, который, хотя и стал менее популярным по сравнению с форсированными двигателями V-6, стал хорошим выбором для многих покупателей. 3,5-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом перенесен на 2018 год.

С 2018 года все эти двигатели, кроме базового V-6, были соединены с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно с General Motors.Оказывается, соперничество заходит так далеко.

В 2019 году Ford увеличил мощность грузовиков F-150 Limited и внес другие незначительные изменения в опции.

Ford разрабатывает совершенно новый электромобиль на совершенно новой полноразмерной платформе пикапа

Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал в недавнем интервью Automotive News , что спрос на электромобили в два-три раза превышает ожидания компании.

Вот почему Ford удваивает свой прогноз электромобилей до 600 000 единиц в год во всем мире к концу 2023 года, но на самом деле должен утроить его – «но мы не можем.«Как мы понимаем, из-за узкого места, связанного с наличием батареи.

« Спрос в два-три раза выше, чем мы ожидали. И поэтому эту емкость пришлось удвоить – возможно, утроить, если бы мы могли, но мы не можем. Lightning, когда мы впервые собрались, мы говорили об объемах 20 000 единиц в год. И я ответил: «Нет». Таким образом, мы увеличили мощность чего-то далеко к северу от 20 000, но это далеко не так, как сегодня, когда мы имеем 160 000 единиц спроса. Сейчас наши резервы приближаются к 200 000 единицам, и мы переводим их на реальные заказы.”

В этом месяце Ford начнет серийное производство Ford E-Transit, за которым весной последует Ford F-150 Lightning.

Производитель ожидает, что более 80% бронирований Lightning превратятся в заказов, поскольку он очень конкурентоспособен и предлагает новые функции, такие как Pro Power Onboard для обеспечения электричеством дома, если это необходимо.

«Я думаю, что это будет больше 80 процентов, но мы не знаем. Проблема в том, что с тех пор, как мы запустили Lightning, полноразмерные грузовики стали намного дороже.Таким образом, цена, которую мы запустили, выглядит все более и более привлекательной, поэтому, когда люди смотрят на переход от бронирования к заказу, я думаю, что она будет чрезвычайно высокой – к северу от цены Bronco. “

Нынешний Ford F-150 Lightning тесно связан с пикапом F-150. У него есть батареи в области рамы и приводы в области оси, с некоторыми существенными изменениями (например, новая задняя подвеска).

Нам кажется, что будущий электрический пикап от Ford будет намного больше отличаться от обычных, как, например, «мега-сайт» Blue Oval City в Теннесси (производство автомобилей и аккумуляторов на одном предприятии) Ford представит также совершенно новую полноразмерную платформу пикапа .

До этого еще совсем немного времени, так как базовый график – 2025 год – значит, через три-четыре года – но, по словам Джима Фарли, электрические пикапы F-Series следующего поколения будут продаваться в «невероятно больших объемах»:

«Мы объявили об этом новом заводе; это будет огромная площадка, и на ней будет построен автомобиль, которого у нас сегодня нет, на совершенно новой платформе – полноразмерной платформе пикапа. Мы думаем, что это будет. быть невероятно большим объемом. Что я знаю наверняка, что мы должны построить больше? Завод по производству аккумуляторов.”

Что ж, если предположить, что производство аккумуляторных элементов составляет 43 ГВт-ч, и 200 кВт-ч на батарею, это будет 215 000 единиц в год. Может быть, больше – 250 000–300 000, если аккумуляторная батарея будет меньше.

Мало что известно о новом платформа сейчас.

Кратко о Blue Oval City:

  • Стэнтон, западный Теннесси
  • инвестиции: 5,6 млрд долларов
  • кампус площадью 3600 акров, покрывающий почти 6 квадратных миль
  • 6000 рабочих мест
  • Производство (с 2025 года):
    электрических пикапов нового поколения серии F
    Аккумуляторы BlueOvalSK с улучшенными характеристиками (43 ГВтч ежегодно)
  • Tour Ford EV Pickup, поступающий в 2022 году

    Но если копнуть глубже, черты, которые отличают электрический пикап Ford, станут более ясными.

    Ford F-150 Lightning.Тим Левин / Инсайдер

    Спереди у вас черная текстурированная панель вместо решетки радиатора – явный признак того, что под капотом нет двигателя.

    Ford F-150 Lightning Тим Левин / Инсайдер

    Тест-драйв: Ford Maverick Hybrid 2022 года – дешевый грузовичок… в хорошем смысле

    Тест-драйв: Гибрид Ford Maverick 2022 года

    Гибрид Ford Maverick 2022 года – самый дешевый Ford, пикап и гибрид, который вы можете купить сегодня. Ведите машину, пока редактор Fox News Autos Гэри Гастелу проверяет дешевый грузовик.

    Пикап Ford Maverick Hybrid может быть самым подходящим автомобилем, который вы найдете сегодня в модельном ряду любого автопроизводителя.

    Ford Maverick Hybrid 2022 года – самый дешевый автомобиль Ford. (Ford)

    Бренд делает ставку на грузовики и внедорожники и делает все возможное, чтобы электрифицировать, поэтому вполне логично, что его новая модель начального уровня будет сочетать в себе все это.

    При стартовой цене 21 490 долларов мексиканский Maverick – это не только самый дешевый Ford, но и самый дешевый пикап и самый дешевый гибрид, который сейчас продается. Так что думайте об этом как о сделке «три к одному».

    Гибрид Maverick рассчитан на 37 миль на галлон вместе взятых. (Ford)

    В отличие от Ranger и F-150 без рамы, он построен на той же версии unibody-платформы, что и компактные внедорожники Ford Bronco Sport и Escape, и имеет переднеприводный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. гибридная трансмиссия, способная проехать 37 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе.Это, безусловно, лучшее из всех автомобилей, оборудованных кроватью.

    Кровать Maverick достаточно широка, чтобы вместить 4×8 листов фанеры. (Ford)

    Кровать имеет длину всего 4,5 фута, но ее достаточно для того, чтобы вместить поддон стандартного размера между колесными арками и лист фанеры шириной 4 фута поверх них с опущенной задней дверью. Грузоподъемность автомобиля составляет 1500 фунтов, но это должно покрыть много мульчи, даже если вы возьмете с собой пару друзей в садовый магазин.

    Кровать может быть оборудована розеткой на 110 В. (Ford)

    Они не должны возражать против поездки. В кабину легко войти благодаря дорожному просвету, больше напоминающему кроссовер, чем грузовик, и она, по крайней мере, такая же просторная и удобная, как у Ranger среднего размера.

    Отражая низкую цену, интерьер почти полностью отделан твердым пластиком, но с дизайном и деталями, которые делают его функциональным и забавным. Есть плавающие дверные ручки с открытыми винтами, высокие держатели для бутылок в дверных карманах, мусорные ведра на центральной консоли и отсек для хранения вещей под откидным задним сиденьем, достаточно глубокий для баскетбольного мяча.

    На приборной панели есть множество ручек для работы или лыжных перчаток для основных функций, а также 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с проводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Maverick XL и XLT оснащена 4,2-дюймовым цифровым дисплеем в комбинации приборов, в то время как верхняя часть линейки Lariat получает 6,2-дюймовую версию между аналоговыми датчиками.

    Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, а пакет CoPilot 360 за 540 долларов США добавляет системы контроля слепых зон и удержания полосы движения, в то время как загруженный Lariat с дополнительным роскошным пакетом дополняет его адаптивным круиз-контролем и системой помощи при рулевом управлении, а также множеством других существ. удобства и гаджеты за 30 865 долларов.

    Среди них – рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, а также розетка на 110 В в кровати и два разъема на 12 В для использования с небольшими инструментами, освещением и другими аксессуарами, предварительно подключенными к стенкам кровати.

    В сочетании с квадратным стилем, который резко контрастирует с гладким, резким, более автомобильным видом аналогичного компактного пикапа Hyundai Santa Cruz, общая атмосфера Maverick очень напоминает Keep on Truckin.

    Он больше похож на переднеприводный автомобиль с усиленным усилителем рулевого управления, и опытным владельцам пикапов потребуется несколько миль, чтобы акклиматизироваться, но любой, кто переключится с кроссовера, не заметит разницы.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

    Качество езды и общая изысканность почти такие же хорошие, как и у последнего, а внутри на удивление тихо, что подчеркивает превосходную аудиосистему B&O с шестью динамиками, которая поставляется с роскошным пакетом. . Это определенно уличная машина, но если вас интересует компактный грузовик, который может немного уехать в глуши, Maverick доступен с негибридным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., полным приводом и FX4. внедорожный пакет.

    На асфальте гибрид может быть более экономичным, чем предполагают официальные данные. Я набрал в среднем более 37 миль на галлон за свое время и увидел 40 миль на галлон на шоссе, хотя там должно быть всего 33 мили на галлон.

    Рейтинг буксировки Maverick Hybrid составляет 2000 фунтов. (Форд)

    Где не хватает, так это в отделении буксировки. Его вес составляет всего 2000 фунтов, что является наименьшим показателем среди пикапов, включая переднеприводную версию Santa Cruz, которая может тянуть 3500 фунтов.

    Эта буксировка тонной массой примерно такая же, как у Bronco Sport и многих других небольших внедорожников, однако турбо-модель может быть сконфигурирована так, чтобы выдерживать нагрузку до 4000 фунтов, если вы не хотите полностью переступать порог среднеразмерный грузовик.

    Учитывая, что Ford Escape Hybrid с менее мощной трансмиссией Maverick и аналогичным внутренним размером стоит от 29 275 долларов, этот маленький пикап кажется удивительной сделкой. Единственное, что в нем есть – Maverick не такой уж и маленький.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    По длине он примерно такой же, как и трехрядный Ford Explorer, поэтому у горожан могут возникнуть проблемы с поиском места для парковки.Будучи одним из них, я уверен, что так и будет.

    Я не уверен в том, сколько покупателей автомобилей эконом-класса захотят пикап вместо автомобиля или внедорожника только потому, что он дешев и экономичен, но Ford сказал, что он уже распродан из Maverick Hybrids на 2022 модельный год, хотя он не сказал точно, сколько будет произведено.

    Тем не менее, подобно негабаритным товарам из складских магазинов, которые, вероятно, заполнят свои постели, Maverick Hybrids предлагает хорошее соотношение цены и качества.

    ———-

    2022 Ford Maverick hybrid

    Базовая цена: 21 490 долларов

    Тип: 4-дверный, 5-местный, переднеприводный пикап

    Двигатель: 2,5-литровый 4 -цилиндр с электроусилителем

    Мощность: 191 л.с., крутящий момент 155 фунт-фут

    Трансмиссия: вариатор с автоматической коробкой передач

    MPG: 42 город / 33 шоссе

    Галерея грузовиков Ford с подъемником | Krietz Auto

    Поиск в галерее

    найденных галерей: 192

    Ford F-150 2018 года

    Ford F-150 2018 года

    Ford F-150 2018 года

    Ford F-250 2017 года

    Ford F-150 2018 года

    Ford F-150 2016 года

    Ford F-150 2019 года

    Ford F-150 2014 года

    Ford F-150 2019 года

    Ford F-150 2018 года

    Ford F-150 2018 года

    Ford F-250 2019 года

    Заглядываете в кастомный грузовик Ford? Ознакомьтесь с работой, которую мы проделали, здесь, в Krietz Auto

    . Здесь, в нашем представительстве Frederick, MD, мы понимаем, что для многих водителей из Маунт-Эйри в Дамаск, штат Мэриленд, грузовик Ford – это гораздо больше, чем средство передвижения.Для настоящих фанатов Ford эти грузовики – продолжение их владельцев, способ выразить свою индивидуальность и фирменный стиль на дороге и за ее пределами. Правильно оборудованный кастомный грузовик Ford может привлечь внимание на улицах Кларксбурга, штат Мэриленд, или помочь вам отправиться в серьезное путешествие по бездорожью с правильными шинами и подъемником. И если все это звучит для вас привлекательно, мы хотели бы показать вам некоторые из кастомных грузовиков Ford, которые мы помогли создать здесь, в Krietz Auto.

    От внедорожных шин до расширителей крыльев – сделайте свой грузовик Ford уникальным в соответствии с вашими потребностями и вкусами здесь, в Krietz

    . В Krietz Auto мы уже довольно давно помогаем водителям со всего Мэриленда создавать нестандартные грузовики Ford.Наш дилерский центр предлагает полный ассортимент новейших нестандартных запчастей, которые помогут вам полностью раскрыть потенциал вашего грузовика Ford, включая системы подвески Rough Country, металлические колеса Moto Metal, Fox Racing Shox, колеса Hostile Off-Road и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *