FT – код краски для автомобиля Ford. Автомобильная краска Ford FT .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьMarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием – краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё . ..
Краска для автомобилей Ford C-Max, Escape, Fusion-NA, Taurus, Transit Connect
Автомобильная краска Ford FT BLUE DIAMOND зеленого цвета использовалась для автомобилей Ford 1998 – 2021 гг.:
Описание краски для авто Ford FT
Эмаль для автомобиля Ford, код цвета
FT подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Ford FT
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку – в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Ford подойдет набор BrushLine.
«Это удар»: отвечавший за разработку электромобиля Apple топ-менеджер перешел в Ford
Вице-президент Apple по специальным проектам Дуг Филд покинул компанию и перешел в автоконцерн Ford Motor. Об этом сообщает пресс-служба автомобильного производителя.
В Ford Филд возглавит направление передовых технологий и встроенных систем. Он будет находиться в прямом подчинении президенту и генеральному директору концерна Джима Фарли, говорится в релизе.
«Для меня будет большой честью помочь Ford создать новое поколение продуктов, основанных на переходе к электрификации, программному обеспечению, цифровым технологиям и автономности», — отметил Дуг Филд.
Реклама на Forbes
Он присоединился к Apple в 2018 году после работы в компании Tesla, где сыграл важную роль в запуске электроседана Model 3, пишет Bloomberg. По данным агентства, в Apple Филд руководил командой, занимавшейся разработкой электромобиля.
О том, что Филд был руководителем «секретного проекта» Apple по созданию электрокара, также сообщает Financial Times. По информации издания, топ-менеджер управлял повседневной деятельностью команды и подчинялся руководителю отдела искусственного интеллекта и машинного обучения Apple Джону Джаннандреа.
Как пишет FT, уход Филда может означать закат автомобильных амбиций компании. «Это удар по амбициям Apple на автомобильном фронте. Для Ford это большая удача», — отметил в разговоре с газетой аналитик Wedbush Дэн Айвз.
Ранее команду Apple покинули еще три важных сотрудника: один из основателей электромобильного проекта Бенджамин Лион, специалист по автономному управлению Хайме Вайдо и Дейв Скотт, руководивший направлением робототехники.
Над разработкой собственного беспилотного электромобиля Apple работает с 2014 года, сообщало ранее Reuters. По данным источников агентства, производство машин может начаться уже в 2024 году. Bloomberg со ссылкой на источники сообщал, что проект IT-гиганта по разработке электрокара находится на начальной стадии и Apple понадобится не меньше пяти лет, чтобы выпустить первую модель. Компания открыто тестирует свое аппаратное и программное обеспечение для автономного вождения на дорогах в Калифорнии, но никогда публично не заявляла о планах выпустить электрокар, отмечает FT.
Stream SAWYER FORD feat. VOEK — Mob Party Night! by SAWYER FORD
Творчество ахуенное, на работе на репите слушал и сейспс слушаю
Мля бро очень годно. Зацени мой профиль
пацаны
что за песня на начале на английском языке
На столе граммы и пицца
memphow sound 😎
жесткий brother
МЯЯЯСООО
Шшш
ля тупо второй фараон
АУФ ✊☝️💪
курю шишки
😅💕🤗
Зацените пожалуйста моё творчество 🙏🙏
Топ
Я не могу перестать курить.
Idite nahuy , eto kruto
Comment by Molly
Шо по битам как у Freddie D?)
чекай биты у меня на стенке
ПАЦАНВЕ СЛУШАЕМ МОЙ НОВЫЙ ТРЕК ПРО ЛЮБОВЬ))
ФАРА #2
haha what i grew up on
Тупо фара
фара умер
фара 2.0
🔥🔥🔥
Хэй. Оцените пожалуйста мой новый релиз)
я не могу перестать курить траву
АНА САСЕТ МАЙ ДИК
Comment by Unee
Курю сок!
Ford FT-B Легкий бронеавтомобиль – aviArmor
На базе хорошо всем знакомого легкового автомобиля Ford T в период Первой Мировой войны был спроектирован бронеавтомобиль, предназначенный для разведки и связи. На обычное шасси установили простейший бронекорпус, собираемый из тонких бронированных листов. Вооружение броневиков состояло из одного пулемета закрытого бронещитом.
Конверсия автомобилей осуществлялась на одном из предприятий в Великобритании, но на Западном фронте эти машины применения не нашли – по крайней мере никаких данных на этот счет обнаружить не удалось. 11 выпущенных броневиков были доставлены в Россию, где с июня 1916 года участвовали в боях в составе экспедиционного бронедивизиона под командованием Локер-Лампсона. Кроме Ford это подразделение располагало 12 бронеавтомобилями Lanchester, двумя Rolls-Royce и четырьмя Pierce-Arrow.
Большой роли на Восточном фронте эти легкие бронеавтомобили не сыграли – все-таки шасси Ford T не было приспособлено для ведения боевых действий, а недостатков у него было больше, чем преимуществ. Англичане намеренно не вводили в строй машины подобного уровня, поскольку на Западном фронте с позиционной войной ему не нашлось бы применения. Зато опыт по созданию броневиков на базе фордовского шасси здорово пригодился полякам.
Начав войну с Советской Россией польская армия имела куда больше бронетехники, чем РККА. Помимо захваченных русских бронеавтомобилей Остин-Путиловец, Фиат-Ижорский, Гарфорд и Джеффри-Поплавко поляки получили из Франции 120 танков! Красная Армия в это время располагала не более чем 10 броневиками. При таком соотношении сил успех Польше был гарантирован заранее, однако в 1920 году 1-я Конная Армия в буквальном смысле этого слова порвала польский фронт, вынудив противника отступать. Польские танки и бронеавтомобили как могли сдерживали русских, но против огромных масс конницы, охватывавшей фланги, сделать они практически ничего не смогли. Часть техники попала в окружение и не смогла помочь осажденной столице. В такой ситуации как нельзя кстати подошел проект переоборудования Ford T в бронеавтомобиль, предложенный инженером Тадэушем Таньским. 12 июня 1920 года он предоставил всю необходимую техническую документацию и получил полное одобрение со стороны военных. Броневик, в целом, недалеко ушел от британского варианта, с той лишь разницей, что польский бронекорпус предусматривал установку вращающейся башни. Производство бронеавтомобилей, обозначенных как Ford FT-B (или “model 1920”) наладили на предприятиях “Gerlach” и “Pulst”. Всего собрали 16 (по другим данным – 17) машин, принявших активное участие в войне с советскими войсками в 1920-1921 гг.
Польские Ford FT-B получились очень легкими, но с хорошим бронированием и ходовыми характеристиками. Кроме того малые размеры броневика делали из него плохую мишень. С другой стороны, машины получились слишком тесными, с ограниченными углами обзора и слабым вооружением. Наибольшим недостатком считался перегрев двигателя при движении с закрытым радиатором.
Ford FT-B пошли в бой уже в июле 1920 года, сначала приняв участие в оборонительных сражениях в Польше, а с августа они активно применялись на Украине.
Последние машины этого типа использовались до 1931 г. По некоторым данным, единичные экземпляры Ford FT-B сохранились до 1939 г.
Источники:
J.Magnuski «Samochody pancerne Wojska Polskiego 1918-1939», WiS, Warsaw 1993
J.Tarczynski K. Barbarski, A. Jonca, «Pojazdy w Wojsku Polskim — Polish Army Vehicles — 1918-1939», Ajaks; Pruszkow 1995.
P.Zarzycki «Improwizowany samochod pancerny FT-B Model 1920», Mlody Technik 11/1988.
J.Magnuski «Samochod pancerny Ford», MMG, Warsaw 1990
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ
Ford FT-B образца 1920 г.
БОЕВАЯ МАССА | 1350 кг |
ЭКИПАЖ, чел. | 2 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 3250 |
Ширина, мм | 1550 |
Высота, мм | 1730 |
Клиренс, мм | ? |
ВООРУЖЕНИЕ | один 7,92-мм пулемет |
БОЕКОМПЛЕКТ | ? |
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | оптические прицелы |
БРОНИРОВАНИЕ | лоб корпуса – 10 мм борт – 10 мм корма корпуса — ? башня — ? |
ДВИГАТЕЛЬ | Ford A, бензиновый, жидкостного охлаждения, мощностью 40 л. с. при 2400 об.мин. |
ТРАНСМИССИЯ | механического типа |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | колесная формула 4х2, подвеска на листовых рессорах |
СКОРОСТЬ | 50 км\ч |
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | 250 км |
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | |
Угол подъёма, град. | ? |
Высота стенки, м | ? |
Глубина брода, м | ? |
Ширина рва, м | ? |
СРЕДСТВА СВЯЗИ | не устанавливались |
Бронеавтомобиль Ford FT-B (Польша)
В 1919 году, начиная войну с советскими республиками, Польская Республика еще не располагала сильной армией. В частности, у ее вооруженных сил отсутствовала серьезная бронетехника. К этому времени были построены первые импровизированные бронеавтомобили, но на них рассчитывать не приходилось. Трофейные броневики так же не привели к серьезному изменению ситуации. Единственный возможный выход заключался в строительстве собственных машин. Первым результатом воплощения подобной идеи стал бронеавтомобиль Ford FT-B.К середине 1920 года необходимость строительства броневиков стала очевидной. При этом, не имея всех требуемых производственных мощностей, Польша должна была столкнуться с определенными ограничениями. Тем не менее, в начале лета был предложен новый проект перспективного бронеавтомобиля, позволявший организовать строительство техники на собственных предприятиях. Вскоре он получил одобрение военных и был принят к реализации.
Один из броневиков Ford FT-B. Фото Aviarmor.net
Автором нового проекта был инженер Тадеуш Таньский. Он имел определенный опыт работы с автомобильной техникой и потому мог предложить удачный вариант строительства бронемашины. В дальнейшем, после окончания войны, конструктор продолжил работу в автомобильной отрасли и создал первый польский проект гражданской легковой машины, доведенный до серии.
Есть версия, согласно которой Т. Таньский, приступая к разработке собственного броневика, учел известные сведения о зарубежных проектах подобного рода. Так, во время Первой мировой войны британские инженеры предприняли попытку создания легкого бронеавтомобиля на базе гражданской машины Ford Model T. Такой проект дошел до испытаний, но не заинтересовал англичан. Коммерческое шасси не отличалось высокими характеристиками, и потому получившийся броневик не мог эффективно использоваться на войне.
Т. Таньский мог узнать о подобных работах и использовать известные идеи в своем новом проекте. В конце десятых годов Польша получила некоторое количество автомобилей Ford T, которые можно было бы использовать в качестве основы для бронетехники. Британский проект – если и был известен польским специалистам – показывал, что подобная база не позволит получить высокие характеристики. Впрочем, некоторые идеи и решения позволяли рассчитывать на приемлемые параметры возможности. Кроме того, армия срочно нуждалась в броневиках, и потому инженерам не следовало терять время на поиски наиболее удачного шасси.
Проект бронеавтомобиля основывался на шасси Ford T американского производства, что было отражено в его названии. Новый броневик получил сразу несколько собственных обозначений; он обрел известность под названиями Ford FT-B, Ford Tf-c и «Модель 1920 г.»
Как и другие разработчики броневиков своего времени, Т. Таньский предложил самый простой способ строительства техники. Готовое автомобильное шасси должно было пройти незначительную доработку, обусловленную особенностями новых агрегатов, а затем получить оригинальный бронекорпус с местами экипажа и вооружением. Такой подход позволял выпускать броневики даже на имеющихся предприятиях.
Основой машины Ford FT-B являлось готовое американское шасси легковой автомашины. Оно строилось на базе прямоугольной рамы, в передней части которой помещался двигатель. По некоторым данным, раму незначительно доработали и усилили для соответствия характеристикам нового корпуса. Установленные на ней агрегаты не изменялись.
Схема машины. Рисунок Zonwar.ru
В качестве силовой установки на новом броневике использовался штатный двигатель автомобиля Ford Model T, развивавший мощность до 22,5 л.с. Механическая трансмиссия с карданным валом выдавала крутящий момент на ведущую заднюю ось. Две пары колес монтировались на двух мостах. Последние закреплялись на раме при помощи зависимой подвески на основе листовой рессоры поперечного расположения. Передний мост оснащался механизмом управления. Применялись штатные спицованные колеса с пористым резиновым заполнителем шин.
Т. Таньский разработал оригинальный броневой корпус, соответствовавший возможностям имеющегося шасси. Защита экипажа и двигателя возлагалась на бронелисты двух толщин. Лобовая проекция, борта и корма прикрывались 8-мм сталью, тогда как крыша и днище должны были иметь толщину всего 3 мм. Интересно происхождение стали, использовавшейся при строительстве серийной техники. По некоторым данным, эта листовая броня ранее была выпущена германской промышленностью и предназначалась для защиты окопов. После окончания Первой мировой войны часть запасов такой брони досталась Польше, и вскоре нашла применение при строительстве бронеавтомобилей.
Ограниченная грузоподъемность имеющегося шасси привела к формированию специфического облика бронекорпуса. Этот агрегат должен был отличаться малыми размерами и сокращенными объемами. Тем не менее, и при таких ограничениях Т. Таньскому удалось получить максимально возможные результаты. В частности, броневик получилось оснастить полноценной вращающейся башней.
Двигатель и коробка передач прикрывались броневым капотом, состоявшим из 8-мм листов. Имелся вертикальный лобовой лист с проемом и распашными створками. За ним находились вертикальные борта, заметно расходившиеся в задней части. Сверху двигатель прикрыли крышкой из пары наклонных листов. Последние могли откидываться вбок, открывая доступ к силовой установке. Передняя часть бортов моторного отсека отличалась большей высотой, за счет чего прикрывала определенный участок рамы позади переднего моста.
Обитаемый отсек корпуса отличался простой формой. Его выполнили в виде крупной прямоугольной коробки, собранной из нескольких бронелистов на металлическом каркасе. Вертикальная перегородка между моторным и обитаемым отсеком переходила в верхний лобовой лист. По бокам располагалась пара вертикально расположенных бортов. Сверху разместили горизонтальную крышу, оснащенная устройством для монтажа башни. Сзади машину защищал вертикальный кормовой лист. Горизонтальное днище такого корпуса монтировалось непосредственно над рамой. Малая ширина броневого короба позволила обойтись без каких-либо арок под задние колеса.
Вид сбоку. Можно рассмотреть агрегаты ходовой части и трансмиссии. Фото Aviarmor.net
Была разработана новая башня характерной пятиугольной в плане формы. Она имела трапециевидный лобовой лист с амбразурой для пулемета, с которым сопрягались наклонные расходящиеся борта. Сзади стрелка прикрывала клиновидная структура. Горизонтальная крыша башни имела крупный люк.
Вооружение бронеавтомобиля Ford FT-B должно было состоять из одного пулемета, размещенного в башне. Конструкция лобовой амбразуры башни обеспечивала установку оружия с крупным кожухом водяного охлаждения ствола. Таким образом, машину можно было вооружить любым пулеметом семейства «Максим». По некоторым данным, серийные броневики несли пулеметы MG 08 немецкого производства. Вне зависимости от типа установленного оружия, стрелок броневика мог поворачивать башню в любом направлении. Конструкция амбразуры допускала стрельбу с разными углами возвышения. Боекомплект состоял из 1250 патронов в лентах. Коробки с лентами размещались на стеллажах боевого отделения.
Броневой корпус конструкции Т. Таньского, созданный с учетом возможностей доступного легкового автомобиля, не отличался большими объемами. Как следствие, экипаж нового броневика должен был состоять всего из двух человек. В передней части обитаемого отсека помещался водитель. Ему предлагалось следить за дорогой при помощи прямоугольного смотрового лючка в лобовом листе. В боевой обстановке лючок закрывался крышкой с щелью. Позади водителя в условном боевом отделении находился стрелок, в ведении которого находился пулемет. Стрелок мог следить за обстановкой при помощи смотрового устройства амбразуры, верхнего люка башни и смотровых щелей.
Доступ в машину обеспечивался тремя люками. Два из них имели прямоугольную форму и располагались на бортах корпуса. Третий люк находился в крыше башни, и его можно было использовать только при определенной сноровке. Так или иначе, из-за ограниченных размеров корпуса использование всех люков были связано с определенными трудностями. В бортовых дверях и позади них предусматривались небольшие амбразуры с заслонками, предназначенные для стрельбы из личного оружия. Следует отметить, что эти амбразуры не были предложены конструкторами. Они изначально присутствовали на пехотных бронещитках, использовавшихся при строительстве техники.
Габариты и вес перспективного броневика определялись возможностями и параметрами имеющегося шасси. Машина Ford FT-B имела длину 3,25 м при ширине 1,55 м и высоте 1,73 м. Боевая масса составляла всего 1350 кг. Удельная мощность более 16,5 л. с. на тонну позволяла получить приемлемые ходовые качества. На хорошей дороге бронеавтомобиль мог разогнаться до 45-50 км/ч. Запас хода – 250 км. Одновременно с этим имеющееся шасси серьезным образом ограничивало проходимость на пересеченной местности.
Броневики Ford FT-B на дороге. Фото Aviarmor.net
Разработка проекта Ford FT-B осуществлялась в один из самых тяжелых для Польши периодов. Активное наступление Красной Армии привело к потерям значительных территорий, большого количества техники и личного состава, а также грозило поражением в войне. Как следствие, выпускать новые бронемашины пришлось в спешке и в условиях дефицита комплектующих. При этом исполнители работ, в целом, справились с поставленными задачами. Так, проект Т. Таньского получил одобрение военных 12 июня 1920 года, и уже в начале июля первые серийные машины отправились в армию.
Серийное производство броневиков было налажено на заводе Gerlach i Pulsing в Варшаве. К этому времени предприятие освоило сборку вагонов для бронепоездов и потому имело все возможности для запуска производства другой защищенной техники. Строительство первых двух машин «Модели 1920 г.» продолжалось полторы декады. После недолгих заводских испытаний оба броневика отправились служить в 8-ю кавалерийскую бригаду. На тот момент это соединение прикрывало отступление войск вблизи Варшавы. Через месяц армия получила еще четыре броневика.
Сборка бронемашин нового типа продолжалась до сентября. За это время завод-подрядчик изготовил и передал Войску Польскому 16 или 17 машин. Готовая техника придавалась кавалерийским соединениям и должна была повышать их огневую мощь. По известным данным, серийные броневики Ford FT-B получали необычную окраску. На них наносился камуфляж в виде песочных, зеленых и коричневых пятен, разделенных изогнутыми черными линиями.
Со временем часть построенных машин помимо бортового номера получила собственные имена. Экипажи называли их в честь жалящих и кровососущих насекомых – «Оса», «Комар» и т.д. По-видимому, появление таких имен было связано с малыми размерами и массой броневиков, с наличием пулемета, а также с характерным стрекочущим звуком двигателя.
Все построенные машины активно использовались в боях до самого конца Советско-польской войны. Броневики, фактически являвшиеся средством качественного усиления пехоты и кавалерии, постоянно перебрасывались на различные участки фронта, где способствовали решению тех или иных задач. В определенных ситуациях машины Ford FT-B успешно справлялись со своей работой, тогда как в других обстоятельствах сталкивались с самыми серьезными затруднениями. Бронеавтомобили регулярно возвращались из боя с различными повреждениями. Кроме того, часть техники была уничтожена.
Вследствие потерь на фронте конец войны увидели лишь 12 польских броневиков на базе Ford Model T. После соответствующего ремонта машины продолжили службу и оставались в войсках в течение нескольких следующих лет. Уже в начале двадцатых годов Тадеуш Таньский предложил построить дополнительную серию из трех десятков броневиков, отличающихся измененной конструкцией. В первую очередь, планировалось использовать более крупную и удобную в эксплуатации башню. Военные рассмотрели это предложение и решили не заказывать новые броневики.
Современная реплика броневика. Фото Wikimedia Commons
Активная эксплуатация во время войны и ограниченный потенциал со временем заставили армию отказаться от имеющихся броневиков. По известным данным, процесс списания дюжины бронеавтомобилей Ford FT-B стартовал в конце двадцатых годов и завершился в 1931-м. Все имевшиеся машины, морально устаревшие и окончательно выработавшие свой ресурс, были разобраны и отправлены в переплавку.
В некоторых источниках утверждается, что несколько подобных броневиков простаивали на площадках частей вплоть до 1939 года. Якобы эту технику даже успели использовать в борьбе с наступающими войсками гитлеровской Германии. Тем не менее, подтверждения такой информации отсутствуют.
За время эксплуатации польская армия смогла определить сильные и слабые стороны бронеавтомобилей Ford FT-B. Достаточно быстро было установлено, что эта машина является типичным представителем своего класса, лишенным каких-либо серьезных преимуществ или недостатков. Характерные плюсы полностью компенсировались имеющимися минусами, и в итоге получался средний бронеавтомобиль с приемлемыми параметрами и возможностями. От других образцов своего класса польский броневик отличался, пожалуй, только небольшими размерами и минимальной боевой массой.
Положительными чертами броневика считались сравнительно высокая подвижность на хорошей дороге и простота обслуживания. Защита и оружие, в целом, соответствовали актуальным требованиям к современным легким бронемашинам. Одновременно с этим ходовая часть не всегда показывала желаемую проходимость, двигатель в закрытом отсеке быстро перегревался, а обитаемое отделение оказалось слишком тесным для удобной работы экипажа.
Впрочем, главным плюсом бронеавтомобилей Ford FT-B являлся сам факт их существования. Эта техника создавалась в самый тяжелый период и требовалась для скорейшего изменения обстановки на фронте. Конструкторам удалось выполнить основные задачи такого рода и дать Войску Польскому достаточное число новых бронемашин. При всех своих проблемах, эта техника поспособствовала изменению ситуации и внесла свой вклад в последующую победу. Тем не менее, уже в начале двадцатых годов броневики морально устарели и требовали замены.
По материалам сайтов:
http://tanks-encyclopedia.com/
https://aviarmor.net/
http://derela.republika.pl/
http://zonwar.ru/
Преобразование блока FT в установку FE
Семейство двигателей Ford FE состоит из следующих двигателей:
- 332
- 352
- 360
- 390
- 406
- 410 (Mercury)
- 427
… и устанавливались на легковые и малотоннажные грузовики.
В семейство двигателей FT входят следующие двигатели:
- 330MD (Medium Duty) – блок FE с головками FT; довольно необычно
- 330HD (Heavy Duty)
- 332
- 359
- 361
- 389
- 391 двигатели
…и были установлены в 1964-1978 гг. в Луисвилле среднетоннажные (MD) грузовые автомобили 2-х тонны и больше (F500-up). Вы могли бы получить 391 в F350 через продажи автопарка, хотя они довольно редки. FT были опцией для F350, а на F250 / F350 был вариант двигателя для тяжелых условий эксплуатации, который Ford называл 361/391, но на самом деле это был FE с головками FT.
Двигатели FT имеют единственное переднее крепление, которое крепится к стальной крышке привода ГРМ. Это бескапотный F-700 69-го (?) Года выпуска.
Модель 330FT входила в стандартную комплектацию некоторых грузовиков серий 500 и 600, а модель 361FT была опциональной.Серия F700-750-800 – это, как правило, модели 391 (и обычно их называют 391HD), хотя 361FT был стандартным для некоторых более крупных серий грузовиков (возможно, 700 и 800), а 391 был дополнительным. 389 – это почти то же самое с карбюратором на 2 В.
Большинство моделей 330, 361 и 389 поставлялись с 2V Holley, а 391HD – с 4V Holley, все карбюраторные. У них есть высокий распределитель регулятора оборотов с тахометром, стальная передняя крышка привода ГРМ, предназначенная только для грузовиков, и двойной корпус термостата.
A 330 имеет отверстие 3.875 дюймов и ход 3,50 дюйма. 361 имеет диаметр цилиндра 4,05 дюйма и ход поршня 3,50 дюйма, а 391 – диаметр цилиндра 4,05 дюйма и ход поршня 3,79 дюйма.
359FT и 389FT были двигателями специального назначения. U-тяга стремилась снизить затраты, поэтому примерно в 1973 году Форд определил формулу низкой стоимости для создания двигателей FT для специальных транспортных средств. В результате получился двигатель с чугунным коленчатым валом вместо стального кривошипа FT и установленным регулятором. (на всех?), что уменьшило красную черту примерно на 500 об / мин ниже регулируемых двигателей 361FT и 391FT, чтобы предотвратить любую возможность возникновения гарантийных проблем, связанных с менее прочным коленчатым валом.Более низкие обороты привели к снижению мощности и увеличению срока службы. U-haul купила их в большом количестве, а остальное уже история.
FT / FE Взаимозаменяемость деталей
FT Масляный поддон с полным поддоном и специальный пикап, который отлично подходит для 2WD F100-350 или поднятых полноприводных автомобилей.
Непосредственно взаимозаменяемыми являются только шатуны, подъемники, узлы коромысел, толкатели, крышки клапанов и масляный поддон.Стальная крышка цепи привода ГРМ и водяные насосы отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.
Шатуны, хотя на них может быть выкован номер грузовика, такие же, как у штанг автомобилей 390/410/428, и поэтому очень желательны для экономичных сборок. В поршнях с 4 кольцами используются короткие шатуны, в двигателях с 3 кольцами используются длинные шатуны (более поздние двигатели).
361 получили тот же блок, что и 391. 391 приз – блок, шатун и стержни. 361 предлагает только блок, а для маньяков с сильным заводом – самый прочный заводской заводной кривошип из всех (использованный в Holman-Moody, подготовил 396FE, которые часто побеждали Петти в его 426 монстрах с двигателем Hemi).
Блок
Блоки FT представляют собой сверхмощные блоки и практически идентичны FE, за исключением того, что пилотное отверстие распределителя больше, что позволяет установить шестигранный вал 5/16 масляного насоса. Придется установить бронзовую втулку, чтобы использовать стандартный распределитель с приводным валом масляного насоса 1/4 дюйма, но есть втулки, которые легко доступны (от Ford или на вторичном рынке). Это достаточно просто сделать, если вы выполняете другую машинную работу на блоке.Вам также может потребоваться установить заглушку, где воздушный компрессор (для пневматических тормозов) стекает в блок. (Слив расположен низко с правой стороны, рядом с центром юбки блока.)
Очень высока вероятность, что блок 361/391 FT имеет тяжелые цилиндры, которые позволяют в конечном итоге растачивать до 428 номеров (включая 428 + 060 отверстий с отверстиями. , звуковая проверка на предмет разрешения сдвига сердечника), хотя были обнаружены некоторые FT со стандартными блоками цилиндров, которые не могут справиться с большим отверстием. Вы можете выполнить испытание сверлом, чтобы проверить расстояние между стенками цилиндра и убедиться, что блок может справиться с чрезмерным отверстием, поскольку не каждый блок 361/391 имеет тяжелые рубашки цилиндра.Двигатель 330FT обычно расточен, чтобы сделать отличный блок 390, но он не может быть сильно расточен, как большинство блоков 361 и 391.
Другой способ аппроксимации толщины стенок цилиндра – это измерение толщины стенки цилиндра блока в передней части большего отверстия водяной рубашки палубы блока с помощью пары внешних (в стиле пинчера) суппортов. Используйте Sharpie, чтобы пометить регулировочную гайку суппорта, а затем подсчитайте количество оборотов, которые вам понадобятся, чтобы вытащить суппорт из блока. Затем поверните регулировочную гайку назад на такое же количество оборотов, пока она не вернется к тому месту, где было при измерении в блоке.Затем быстрое сравнение с микрометром, и вы почти знаете фактический размер (+/- 0,002 “-0,005”).
Маркировка блока
Ребра на блоке означают, что он был отлит после 1971 года, не более того. Символы «C» или «CX» и т. Д. На задней стороне блока также привязаны к периоду, как и отметка «428» на дне FT в водяной рубашке. То же самое с 427 текстовыми метками или выступами с поперечными болтами.
Термин «105» заменил прежний термин «352» как стандартную марку литья FE примерно в 1973 году.В это время разливка блока FE почти прекратилась на заводах DIF и CF и была почти полностью занята новым литейным заводом Ford, MCC.
«105» просто означает, что оно было отлито в MCC (Мичиганский кастинговый центр Ford). Это НЕ указывает на то, что у него тяжелые стенки цилиндров, но, вероятно, у него есть усиленные основные переборки, поскольку к 1973 году большинство FE будут работать только с пикапами, и никто не увидит более легких автомобилей.
Есть некоторые блоки “105” с более тяжелыми кожухами цилиндров, которые обычно встречаются с блоками 361FT / 391/406/428, но их очень мало, и они чаще всего встречаются в грузовиках серии 500 и больше.
Головки цилиндров
Головки FT имеют конфигурацию кроссовера выхлопных газов, полностью отличную от агрегатов FE. (Если снять выпускной коллектор, будет 5 отверстий вместо 4.) Головки FT имеют 10 болтов выпускного коллектора на головку, тогда как двигатель легкового автомобиля или малотоннажного грузовика имеет 8 болтов выпускного коллектора на головку. Эти головки представляют собой малоклапанные узлы с низким уровнем сжатия, уникальные для серии FT.
Впускной / выпускной коллекторы
Впускной коллектор FT подойдет для FE, но вам придется заглушить переходные переходные каналы на головке блока цилиндров FE, потому что они не подходят близко к выравниванию.Спорный вопрос о том, стоит ли это усилий. Существуют коллекторы 4V FT, и это может быть проще. Но это зависит от устройства термостата вашего коллектора, поскольку некоторые (многие?) FT имеют двойную настройку.
Тот кроссовер выхлопа на головках FT не входит в порт. Удалить его будет довольно просто, и это позволит использовать любое поступление FE. Он проходит прямо через головку из дополнительных отверстий в центре выпускного коллектора, поэтому, если у вас есть коллекторы, этот проход открыт, и вам нужно только заглушить его на лицевой стороне впускного коллектора, чтобы масло не вытекло или грязный воздух не попал в коллектор. картер.
Монтажное отверстие распределителя во впускном коллекторе имеет тот же размер и расположение, что и блок FE.
Выхлопные коллекторы имеют конструкцию типа «рог поршня», которая физически крепится болтами к FE, но они содержат переходное отверстие для выхлопных газов, которое необходимо приварить для использования на двигателе FE. Однако вы можете столкнуться с проблемой бокового зазора при попытке использовать их на меньшем транспортном средстве, поскольку они довольно сильно наклонены.
Коленчатый вал
FT имеют кривошип из кованой стали с шатуном 1-3 / 4 дюйма, в то время как легковые автомобили и малотоннажные грузовики FE имеют рыло 1-3 / 8 дюйма, и поэтому используются другая установка балансира и шкива.(Амортизаторы 361/391 будут уравновешены.) На коленчатом валу 391 первые два противовеса (ближайшие к носу) будут на одной линии; если они смещены друг относительно друга примерно на дюйм, это 330HD-361. У 330MD не будет большого пальца кривошипа, и он не будет стальным; Двигатели 330HD и 361 будут иметь полукруглый задний фланец без индексных выемок или вырезов в форме полумесяца.
Если вы пытаетесь определить уже снятый коленчатый вал, установите его на задний фланец и посмотрите вниз на шейки №1 и №2.Если он выглядит как «уши Микки Мауса» или шляпа, это 361. Если 2-я, 3-я и 4-я шейка скруглены или гладкие, это 391.
Кривошип 391 на самом деле на 0,002 дюйма длиннее хода, чем 390. Кривошип 406/427. Ход 390/406/427 имеет допуск 3,784 дюйма +/- 0,004 дюйма. Ход 391 составляет 3,786 дюйма +/- 0,004 дюйма. Иногда показано, что длина хода составляет 3,78 дюйма, а для 391 – 3,79 дюйма. Однако лучше всего довести ход до трех знаков после запятой.В некоторых источниках ошибочно утверждается, что ход 390/406/427 составляет 3,781 дюйма, но это потому, что они ошибочно полагали, что ход был основан на приращении 32 дюйма.
Чтобы использовать коленчатый вал FT в блоке FE, носик коленчатого вала FT необходимо будет повернуть вниз, чтобы соответствовать стандартной крышке ГРМ FE, которую вам нужно будет использовать для вашего приложения. Кроме того, необходимо будет укоротить носик коленчатого вала, поскольку некоторые (или все) были длиннее для размещения промышленных вспомогательных приводов, таких как воздушные компрессоры для воздушных тормозов. После того, как конец коленчатого вала будет обрезан, вам нужно повторно просверлить отверстие под болт балансира и вырезать новую шпоночную канавку.
Задняя часть кривошипа FT также отличается … пилотное отверстие больше, как и область для поддержки маховика. Оба требуют специальной обработки для использования в легковых автомобилях. Центровочный фланец маховика слишком высокий, и его необходимо укоротить. Если вы собираетесь использовать автомат, вам необходимо обработать переходное кольцо, чтобы преобразователь вошел в конец кривошипа.
Убедитесь, что сборка сбалансирована, так как может потребоваться тяжелый металл.
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о фланце FT взята из руководства Ford Industrial Power Products. Информация FE поступает из заводского чертежа кривошипа 374cid NASCAR 1966-67 годов, который основан на кривошипе 332FE с ходом 3,300 дюйма 1958-59 годов. Модели 374 и 354 NASCAR FE середины 1960-х годов позволили снизить вес автомобилей. был очень успешным убийцей 426 Hemi, и был основан на блоке 427 и кривошипе 361, который был доведен до 3. 514, шейки штока были расширены, чтобы соответствовать штанге NASCAR (более широкие подшипники лучше удерживают масло при гоночных нагрузках), и были просверлены поперечным отверстием.
В то время как двигатели грузовиков 361-391 имеют внешнюю балансировку, как 410 и 428, вы не можете использовать гибкую пластину 428 на грузовике 391 без повторной балансировки всего двигателя. У них больше противовеса, так как во многих FT были поршни с четырьмя кольцами, и они больше весят. Кроме того, размещение противовесов различается для каждого хода рукоятки. Вы могли бы заставить его работать, но все же требуется индивидуальная балансировка.
Amazon.com: Tom Ford – FT 5381, геометрические фигуры, титан, мужчины, BLACK RUTHENIUM (005 T), 52/18/145: Tom Ford: одежда, обувь и украшения
Был: | 137 долларов. 45 $ 137,45 Подробности |
Цена: | 99,75 долл. США 99,75 долл. США +40,00 $ перевозки |
Вы сэкономили: | 37,70 $ 37.70 (27%) |
- Титановая офтальмологическая оправа
- Линза из поликарбоната
- Поляризованный
- Ширина линзы: 52 миллиметра
- Высота линз: 52 миллиметра
- Мост: 18 миллиметров
- Рука: 145 миллиметров
- Бренд: Tom Ford Модель: TF5381
- Стиль: Квадратный храм с полным ободом / Цвет рамы: Черный / Светлый рутений – 005
- Размер: Lens-54 Bridge-18 Temple-145mm Пол: Мужская гарантия производителя на 1 год
- Rx-Able
- Сделано в: Япония
Ford планирует производить собственные компьютерные чипы
Не можете найти чипы? Сделать свой собственный.
Компания Ford решает проблему острой нехватки микросхем, которая замедлила работу производственных линий и нарушила цепочки поставок по всему миру, по принципу «сделай сам».
Вчера производитель автомобилей объявил о партнерстве с производителем полупроводников GlobalFoundries для разработки собственных микросхем. Первоначально они будут предназначены для автомобилей Ford, но компании заявили, что более крупной целью является расширение производства чипов в США. Джим Фарли, генеральный директор Ford, сказал, что автомобильная промышленность и США.S. в целом нуждается в «большей независимости» для разработки новых технологий, а это требует контроля над производством микросхем.
Это сообщение находит отклик в Вашингтоне – и за его пределами. Пандемические сбои показали, что годы консолидации привели к перемещению мощностей по производству микросхем из США. В 1990 году более трети всех полупроводников были произведены в США, но эта доля упала до 12 процентов в прошлом году, по данным Semiconductor. Промышленная ассоциация. В июне Сенат подавляющим большинством одобрил пакет субсидий на сумму 52 миллиарда долларов, нацеленный на стимулирование строительства новых заводов по производству микросхем в США.С., хотя это финансирование было потрачено на партизанские бои в Доме. В Брюсселе Евросоюз. Официальные лица заявили вчера, что может ослабить правила предоставления государственной помощи для финансирования большего числа местных заводов по производству микросхем.
Ford – не единственная компания, которая берет дело в свои руки. General Motors вчера объявила о плане резко сократить количество используемых микросхем, что, по ее мнению, поможет облегчить проблемы с поставками. Компания также подписала соглашение с компанией по производству микросхем Wolfspeed, которая строит завод в штате Нью-Йорк.
Эксперты скептически относятся к тому, что D.I.Y. подход – это ответ на проблему нехватки микросхем в будущем. Вилли Ши, профессор Гарвардской школы бизнеса, хорошо разбирающийся в полупроводниковой промышленности и цепочках поставок, сказал DealBook, что расширение производственных мощностей является самым большим риском для игроков в бизнесе по производству микросхем. Прямо сейчас, обожгшись дефицитом, компании готовы взять на себя часть этого риска, который они традиционно возлагали на производителей микросхем.
Ши сказал, что стоимость нехватки микросхем для компаний в виде упущенных продаж и прибылей определит, как долго может продлиться этот сдвиг: «Я думаю, что в какой-то момент мы неизбежно получим избыток во многих микросхемах, и это приведет к быть истинным тестом того, насколько на самом деле стратегические эти сделки.
ЗДЕСЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ
Палата представителей намерена утвердить план социальных расходов президента Байдена. Несмотря на длинную речь представителя Кевина Маккарти, которая отложила рассмотрение дела, демократы планируют проголосовать по законопроекту на 1,8 триллиона долларов сегодня. Укреплению поддержки центристских демократов способствовал отчет Бюджетного управления Конгресса о том, что закон лишь незначительно увеличит федеральный дефицит.
Байден взвешивает «дипломатический бойкот» Олимпийских игр в Пекине. Этот шаг в знак протеста против предполагаемых нарушений прав человека будет означать, что никакие официальные лица США не будут присутствовать на играх, хотя американские спортсмены все еще могут соревноваться. Кроме того, Женская теннисная ассоциация заявила, что готова уйти из Китая, если не будет объяснено местонахождение Пэн Шуая, игрока, который обвинил бывшего правительственного чиновника в сексуальном насилии и о котором с тех пор ничего не известно.
Генеральные прокуроры штата открыли новое расследование в отношении компании Meta. По крайней мере, 11 штатов изучают, продвигала ли компания-учредитель Facebook Instagram, несмотря на то, что известно, какой эмоциональный вред эта услуга может нанести, особенно подросткам.Это последняя головная боль для компании из-за просочившихся документов, известных как Facebook Papers.
Акции Apple подрывают надежды на планы по выпуску электромобилей. Акции технологического гиганта выросли вчера почти на 3 процента после того, как Bloomberg сообщил, что компания намерена представить полностью автономный автомобиль к 2025 году. Это еще один признак энтузиазма инвесторов в отношении автомобилей следующего поколения, какими бы хрупкими ни были планы компаний в отношении них. .
Крипто-коллектив теряет заявку на получение копии U.С. Конституция. Группа без лидера, известная как ConstructionDAO, потерпела неудачу в своем стремлении купить редкий первый экземпляр Конституции на аукционе Sotheby’s. Но «КонституцияДАО», которая собрала более 40 миллионов долларов, воодушевлена: «На что мы собираемся делать ставки сейчас?» – спросил один участник в чате группы.
Подождите, а что такое Crypto.com?
В течение многих лет дом Лос-Анджелеса Лейкерс был известен как Staples Center. Но вскоре один из самых известных спортивных объектов Америки будет переименован в Crypto.com Arena, разработка, которая заставила многих задуматься… кто?
Crypto.com утверждает, что является одной из самых быстрорастущих криптоплатформ в мире. Основанная в 2016 году как продавец карт Visa, которые можно было пополнять за счет криптовалюты, компания теперь представляет собой обменник цифровой валюты, который также предлагает цифровые кошельки. (Он купил свое доменное имя у профессора компьютерных наук Пенсильванского университета за, вероятно, большие деньги.Компания привлекла сотни миллионов долларов, продав свой собственный цифровой токен в 2017 году.
Сделка повысит культурную значимость Crypto.com, сказал Крис Маршалек, генеральный директор компании Райану Маку из The Times. (Маршалек, который, как сообщает Райан, заплатил 700 миллионов долларов за 20-летнюю сделку по правам на именование, признал, что никогда не посещал Staples Center.) Сделка последовала за покупкой прав на именование арены Майами Хит FTX, другой криптовалютной биржей. Скептики отмечают, что история изобилует неудачными сделками по именованию стадионов – от Enron до обанкротившихся доткомовских предприятий CMGI и PSINet.
«Холмс превращается в сказку о том, что« нельзя просто покупать то, что они продают. Это было не то, чем он претендовал, и мы попались на это »».
– Маргарет О’Мара, профессор Вашингтонского университета и технический историк, о том, как крах Theranos Элизабет Холмс подорвал прессу в Кремниевой долине .
Одно дело о запасах мемов прекращено, еще впереди
Федеральный суд Флориды на этой неделе отклонил одну часть предложенного трехчастного коллективного иска против Robinhood и других за их роль в январской торговой безумной торговле GameStop.Инвесторы утверждали, что брокерские компании, такие как Robinhood, вступили в сговор с расчетными палатами и маркет-мейкером Citadel Securities, чтобы ограничить торговлю акциями мемов по мере их роста в цене. Судья посчитал иначе.
«Одного утверждения о сговоре недостаточно», – написала главный судья Сесилия Альтонага в постановлении об отклонении антимонопольного иска. Судья отметил, что руководители Robinhood и Citadel Securities «обменивались разными расплывчатыми и неоднозначными электронными письмами» во время остановки торговли мем-акциями, что выглядело «несколько подозрительно, учитывая участников и их время.«Но утверждения о заговоре не были« правдоподобными », – писала она: у фирм были« законные, постоянные деловые отношения », в которых Robinhood направляет сделки клиентов в Citadel Securities для исполнения и получает оплату за поток ордеров, что является обычным, но иногда спорным договоренность.
Дело не закрыто. В этом судебном процессе есть еще два транша, объединившие иски со всей страны. Розничные торговцы также заявляют, что Robinhood небрежно выполнила свои обязанности по отношению к клиентам и нарушила законы о ценных бумагах.Морис Песса, ведущий поверенный по траншу о халатности, сказал DealBook, что его дело основано на «совершенно разных и разных юридических теориях». Robinhood отказался от претензий; решение может быть принято до конца года.
В статьях
Некоторые академические исследования, которые привлекли наше внимание на этой неделе, резюмированы одним предложением:
Руководители корпораций предсказывали большие негативные шоки роста на ранних этапах пандемии, но недавно перешли к подготовке для сильных положительных потрясений.(Филип Банн и др.)
Женатые люди, как правило, зарабатывают больше, чем одинокие люди, потому что надежность дохода их супруга позволяет им при поиске найти более высокооплачиваемую работу. (Лаура Пилософ и Шу Линь Ви)
Директора по маркетингу из «приграничных» городов с индивидуалистической культурой, судя по патентной активности, обычно руководят более инновационными компаниями. (Лей Гао и др.)
Универсальное правило прокси не всем нравится
Правило S.E.C. приняла новое правило, согласно которому акционеры, голосующие по доверенности, как и большинство из них, могут смешивать и подбирать директоров из конкурирующих списков кандидатов с помощью «универсальных прокси-карт». Это позволило бы инвесторам избирать членов совета директоров на основе того, кто лучше, а не на основании того, кто их назначил, говорится в сообщении агентства. В предыдущей схеме акционеры, голосующие в электронном виде в конкурсе по доверенности, могли голосовать только за набор кандидатов, а не за отдельных директоров. Правило было первоначально предложено при администрации Обамы.
Это часть продвижения S.E.C. чтобы дать акционерам больше свободы слова. Например, в этом месяце агентство выпустило руководство, которое, по всей видимости, упростило вынесение экологических и социальных предложений на голосование акционеров, ослабив правила в отношении «экономической значимости» и «обычного бизнеса», которые руководство могло бы сослаться на отмену этих мер голосования. .
Новое правило доверенных лиц вызвало недовольство корпоративных советников по защите. По их словам, одна проблема заключается в том, что активисты могут выдвинуть большое количество кандидатов в надежде, что некоторые из них наберут достаточно голосов для избрания. Небольшим фондам или фондам, сосредоточенным на узких вопросах, было бы легче проводить кампании по избранию корпоративных директоров. Это связано с тем, что единая универсальная доверенность со списком всех номинантов, а не только тех, которые предлагаются руководством, заменит дорогостоящий процесс, когда диссидентские инвесторы должны рассылать свои собственные доверенности акционерам.
«Увеличение числа конкурсов и возможность того, что люди попадут в совет директоров по этим вопросам, не имеющим ничего общего с тем, что на самом деле волнует крупных акционеров с точки зрения директора, будет экспоненциальным», – сказал Шон Мэтью, возглавляющий адвокатскую практику в юридической фирме Kirkland & Ellis.
THE SPEED READ
Сделки
Macy’s наняла консалтинговую фирму AlixPartners для изучения потенциального дополнительного дохода от своего бизнеса электронной коммерции на фоне давления со стороны активного инвестора Jana Partners. (WSJ)
Unilever будет продавать чайные бренды, включая Lipton и P.G. Чаевые в CVC Capital на 5 миллиардов долларов. (Bloomberg)
В I.P.O. новости: Акции Sweetgreen подскочили на 77% во время их рыночного дебюта, и вот внутренняя история того, как предложение индийской платежной компании Paytm провалилось.(WSJ, Bloomberg)
NBC согласилась купить в США права на трансляцию футбольных матчей английской Премьер-лиги за 2,7 миллиарда долларов, что в три раза превышает стоимость предыдущей сделки. (FT)
Политика
Назначение Сауле Омаровой на должность руководителя Управления валютного контролера вызывает сомнения после того, как умеренные демократы проявили настороженность. (NYT)
I.R.S. заявила, что в этом финансовом году захватила криптовалюту на сумму 3,5 миллиарда долларов, связанную с налоговым мошенничеством, и ожидает получить еще больше в 2022 году.(CoinDesk)
Вероятный следующий лидер профсоюза водителей, Шон О’Брайен, предположил, что он будет более агрессивным в борьбе с Amazon. (NYT)
Лучшее из остальных
Глава Microsoft Xbox усилил давление на генерального директора Activision Blizzard Бобби Котика. Более 1000 сотрудников Activision подписали петицию, призывающую Котика уйти в отставку. (Bloomberg, WaPo)
Внутренние документы, как сообщается, показывают, как Amazon не защитила свои данные о клиентах.(Проводной)
Генеральный директор также присоединяется к Великой отставке. (Insider)
Инвестиционные банкиры снова в офисе, но их костюмы в большинстве своем нет. (Bloomberg)
«Может ли машина научиться нравственности?» (NYT)
Нам нужны ваши отзывы! Отправляйте мысли и предложения по адресу [email protected].
Ford Mach-E GT Performance почти превосходит производительность Tesla Model Y
Tesla Model Y – один из лучших электрических универсалов, которые можно купить прямо сейчас, а в виде максимальной производительности он будет быстрее любого другого машина его встретит на дороге.
Что, если это Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition, спросите вы? Это то, что Edmunds хотел выяснить (среди прочего), сравнивая свою Tesla Model Y Performance в долгосрочной перспективе с ведущей моделью Mach-E.
Это сравнение имеет большой смысл, потому что если вы посмотрите на характеристики Mach-E GT Performance Edition, станет ясно, что оно прямо нацелено на Model Y Performance. Двухмоторный Mach-E может похвастаться 480 л.с. и 634 фунт-фут (858 Нм) крутящего момента, что позволяет ему разгоняться с нуля до 96 км / ч за 3 секунды.5 секунд, по словам Форда.
Модель Y Performance также оснащена двухмоторной трансмиссией, которая развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 500 фунт-фут (677 Нм). Edmunds проверил ускорение MYP и обнаружил, что он разгоняется до 0-60 за 3,7 секунды – всего на 0,2 секунды медленнее, чем официальная оценка.
Эти автомобили также встают на ноги, когда дело доходит до ценообразования: Mach-E GT Performance Edition стоит 69 800 долларов при тестировании, в то время как Model Y Performance стоит Edmunds 68 700 долларов. Что касается дальности пробега, у Tesla есть заявленные 303 мили (487 км) против 260 миль (418 км) у Ford.
Имейте в виду, Edmunds не принимает ни одну из этих спецификаций как должное, тщательно оценивая ускорение и диапазон, чтобы найти реальные значения. В видео есть несколько сюрпризов, но самым большим из них может быть тот факт, что рецензент заметил, что Mach-E GT Performance теряет мощность во время разгона и тестирования на треке.
Как оказалось, мощный электромобиль может высвободить максимальную мощность только в течение пяти секунд за раз, чтобы продлить срок службы батареи.Излишне говорить, что это расстраивает, и Edmunds ’Ryan ZumMallen предпочел бы Tesla, даже несмотря на то, что ездить по трассе менее увлекательно, а Mach-E также лучше тормозит и едет. Мы надеемся, что Ford найдет способ исправить это досадное ограничение в следующем (OTA) обновлении.
Stream The Ways (футы She’Chinah) от Ford
Летние ночи произведено, смешано и освоено Ford.
🔥🔥Этот косяк получил чувство Эрика Бена «Моя собственная любовь»
Loooovveeeeeeiitttt lirycs ??? Где.Покупка?? И т.д. Подробнее о художнике. Пожалуйста,
люблю это
То же самое касается и меня, когда я искал эту замечательную песню из фильма «Открытые приветствия из Нидерландов», Карло
Комментарий A-K
Пришлось просмотреть весь треклист фильма, но наконец нашел его
Комментарий от djdj
Обожаю эту песню !!!
Мир и любовь
отлично ❤ит
Dezzer, пожалуйста 🙏🏿
Комментарий LeeU1
🔥🔥🔥🔥
Какая жемчужина песни! Мне также пришлось проделать утомительный поиск, чтобы найти эту красивую песню. Рад, что Uncorked от Netflix связывает всех нас!
🔥💜 Взрослые и сексуальная музыка
Это огонь!
В откупоренном состоянии меня сюда доставили. Такая красивая песня.
Настоящая музыка
Эта песня дает мне ВСЕ чувства! Пожалуйста, отпустите в Spotify!
Комментарий от awest
Услышал на откупорке и сразу влюбился! Когда Google не распознал его, я думал, что никогда не найду его.Так рада, что сделала!
🔥🔥Обожаю это !!
слышал это при откупорке и искал. так рада, что это здесь 💞
красивый
ПОЖАЛУЙСТА, выпустите в ближайшее время и принесите в Apple Music🤞
почему это было снято со Spotify ??
❤️❤️
Прекрасная песня! Я слышал о Uncorked и очень рад, что нашел его!
Комментарий от Tone
# Без пробки ✊🏾
Как и все остальные, Uncorked привел меня сюда.
эта песня noiicceeeee
Я искал эту песню час. Слышал, не исправлено 🔥
Я искал эту песню везде после того, как увидел ее на netflix без пробки! Loveee Ittt
Я так рад, что нашел это. Откупоривший меня сюда привел! J’aime ❤️
Новые функции, уровни отделки салона, цены и многое другое
Ford Mustang Mach-E 2022 года выпускается уже второй год как превосходный универсал в быстрорастущей и конкурентоспособной категории электромобилей.Mustang Mach-E не самый быстрый, мощный и не самый дальний из доступных. Это определенно не самый доступный вариант, так как Tesla Model 3 и VW ID.4 имеют более низкую рекомендованную производителем розничную цену, чем базовый Mustang Mach-E.
Более того, у пуристов могут быть проблемы с названием Mustang, и впервые за более чем пять десятилетий Ford расширил семейство Mustang, включив в него кроссовер с немного высокой посадкой. Вы можете назвать это маркетинговым ходом, но Mustang Mach-E остается отличным выбором, хотите ли вы новый электромобиль или хотите попробовать себя в электрифицированном жанре.
2022 Ford Mustang Mach-E: что нового?
Ford Mustang Mach-E был представлен в конце 2019 года и все еще является относительно новой моделью. Однако компания Ford увеличила полезную емкость аккумуляторов как для стандартного, так и для расширенного диапазона. Изначально доступные с батареей 68 кВтч и 88 кВтч, все модели Mach-E 2022 теперь имеют батарею 70,0 кВтч (стандартная) или 91,0 кВтч (расширенная).
Конечно, большая емкость батареи означает больший запас хода, но EPA еще не определило расчетную дальность действия Mach-E 2022 года, поэтому мы пока будем придерживаться первоначальных цифр EPA (подробнее см. Ниже).Другие изменения включают новую опцию AWD для отделки California Route 1, больше стандартных функций, новые цвета окраски и Ice White Edition для отделки Premium.
Ford Mustang Mach-E 2022 года. Фотография: Ford Motor Company.2022 Mustang Mach-E Уровни отделки салона
Ford Mustang Mach-E 2022 года доступен в пяти комплектациях, с одним (RWD) или сдвоенным (e-AWD) электродвигателями и двумя аккумуляторными блоками. Вот разбивка каждой модели отделки салона.
Mustang Mach-E Select
Базовый Mach-E Select доступен только с 70.Батарея стандартного диапазона 0 кВт / ч для RWD или e-AWD. Версия RWD имеет 266 лошадиных сил, 317 фунт-футов. крутящего момента и 230 миль запаса хода. Модель e-AWD имеет 266 лошадиных сил, 428 фунт-футов. крутящего момента и 211 миль запаса хода.
Стандартные функции для Mach-E Select включают светодиодные фары с автоматическим дальним светом, боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, 18-дюймовые колеса, беспроводную зарядку смартфона, 15,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto) и аудиосистема с шестью динамиками и многое другое.
Все версии отделки Mustang Mach-E стандартно поставляются с такими вспомогательными средствами вождения Ford Co-Pilot360, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, центрирование полосы движения, уменьшение лобового столкновения и задние датчики парковки.
Мустанг Mach-E Premium
Mustang Mach-E Premium доступен с задним приводом или e-AWD с аккумулятором Standard Range, рассчитанным на расстояние 230 миль и 211 миль соответственно, с аналогичными показателями мощности, как у базовой модели. Тем не менее, вы также можете получить задний привод с аккумулятором увеличенного диапазона, который дает вам 290 лошадиных сил, 317 фунт-футов.крутящего момента и 300 миль запаса хода. Вы также можете получить модель e-AWD с аккумулятором расширенного диапазона, рассчитанным на 346 лошадиных сил, 428 фунт-футов. крутящего момента и 270 миль запаса хода.
Стандартные функции включают 19-дюймовые колеса, зеркала с электроприводом складывания, панорамную стеклянную крышу, функцию автономного вождения Ford Blue Cruise, заднюю дверь с функцией громкой связи, подогрев передних сидений, румпель с подогревом, внутреннее светодиодное освещение и систему Bang & Olufsen. аудиосистема с 10 динамиками.
Фотография: Ford Motor Company.Mustang Mach-E California Route 1
Mach-E California Route 1 изначально предлагался с задним приводом и аккумуляторной батареей повышенной дальности. В этой конфигурации он имеет 290 лошадиных сил, 317 фунт-футов. крутящего момента и 305 миль полезного диапазона. В 2022 году вы можете получить Mach-E California Route 1 с e-AWD, хотя спецификации остаются готовыми на момент написания этой статьи.
Mustang Mach-E California Route 1 имеет черные колеса, панорамную стеклянную крышу, автоматизированную парковку, настройки памяти водителя, камеру объемного обзора и функцию автономного вождения Ford Blue Cruise.
Mustang Mach-E Первое издание
Mustang Mach-E First Edition будет поставляться в ограниченном количестве, но все они получат аккумуляторную батарею Extended Range с e-AWD. В этой конфигурации у вас есть 346 лошадиных сил, 428 фунт-футов. крутящего момента и 270 миль запаса хода. First Edition имеет такое же оборудование, как и отделка Premium, но в нем есть уникальные детали, такие как окрашенные тормозные суппорты, причудливая внутренняя строчка и сделанные на заказ накладки на пороги First Edition.
Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition
Mustang Mach-E GT доступен с аккумулятором увеличенного диапазона и e-AWD мощностью 480 лошадиных сил, 600 фунт-футов.крутящего момента и 270 миль запаса хода. Между тем, GT Performance Edition имеет ту же мощность, но больший крутящий момент (634 фунт-фут) и немного меньший запас хода (260 миль).
Стандартное оборудование для Mach-E GT включает 20-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами, спортивно настроенную подвеску, затемненную переднюю решетку, крылья в цвет кузова и спортивные передние сиденья с более толстыми валиками и акцентами из микрофибры. GT Performance Edition оснащается специальными 20-дюймовыми колесами с адаптивной подвеской.
Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2022 года.Фотография: Ford Motor Company.Насколько быстр Ford Mustang Mach-E 2022 года?
Самыми быстрыми являются комплектации GT и GT Performance. Первый разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды, а второй – за 3,5 секунды. Максимальная скорость для обоих составляет 124 миль в час. Для сравнения, Tesla Model Y Long Range разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды и имеет максимальную скорость 135 миль в час, в то время как Model Y Performance разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды и имеет максимальную скорость 155 миль в час.
Mustang Mach-E Гарантия
На Ford Mustang Mach-E 2022 года распространяется трехлетняя гарантия на расстояние от бампера до бампера.Также включена восьмилетняя гарантия на электрические компоненты. У вас есть варианты продления гарантии на любой новый автомобиль Ford. Прежде чем принять решение, сначала ознакомьтесь с этим полезным руководством.
2022 Ford Mustang Mach-E Цена
Ford Mustang Mach-E Select 2022 года стоит от 43 995 долларов, а Premium – от 49 200 долларов. Базовая цена на комплектацию California Route 1 составляет 51 875 долларов, в то время как GT и GT Performance Edition начинаются с 61 095 и 66 095 долларов соответственно.
Открыта книга заказов на Ford Mustang Mach-E 2022 года. Однако первые поставки не будут доставлены до февраля (Select и California Route 1) и апреля (Premium и GT) следующего года.
Когда появится новый Mach-E, наши бесплатные и удобные инструменты поиска * покажут вам инвентарь дилеров в вашем районе. Этот инструмент также поможет вам получить счет-фактуру, что является хорошей отправной точкой для переговоров.
Элвин Рейес (Alvin Reyes) – обозреватель в автомобильном блоге и эксперт по спортивным автомобилям и автомобилям с высокими характеристиками.В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, воздухоплавание и бухгалтерский учет и до сих пор очень привязан к своему бывшему Lancer GSR и Galant SS. Еще он любит жареную курицу, музыку и фитотерапию.
Фото и источник: Ford Motor Company.
* Хотя Automoblog и его партнеры всегда бесплатны для вас, они могут получать комиссию за использование вами услуг, предоставляемых по этой ссылке. Цифры MSRP могут быть изменены.
В условиях нехватки предложения Ford начинает активно заниматься бизнесом компьютерных микросхем
DETROIT (AP) – Ford Motor Co.ведет переговоры с производителем компьютерных микросхем, чтобы укрепить свои поставки полупроводников и избежать повторения остановок автозаводов в этом году из-за нехватки полупроводников.
Было опубликовано немного подробностей необязательного соглашения с GlobalFoundaries Inc., но сделка направлена на увеличение поставок за счет совместной разработки чипов автомобильного класса. И это может привести к совместному производству для поддержки автомобильной промышленности, заявили компании в четверг в подготовленном заявлении.
Ford особенно сильно пострадал от глобальной нехватки микросхем, от которой страдали почти все автопроизводители.Как и другим компаниям, Ford временами приходилось временно закрывать автомобильные заводы и даже строить модели без некоторых компьютеров и устанавливать их после этого.
Продажи компании в США упали на 27% с июля по сентябрь, и она потеряла 2,4 процентных пункта доли рынка в основном из-за того, что не могла производить достаточно автомобилей для удовлетворения потребительского спроса.
«Это соглашение – только начало и ключевая часть нашего плана по вертикальной интеграции ключевых технологий и возможностей», – сказал генеральный директор Джим Фарли, который подталкивает Ford к расширению своей цепочки поставок, чтобы обеспечить бесперебойную поставку запчастей.
Пресс-секретарьДженнифер Флейк сказала, что компании находятся на стадии «меморандума о взаимопонимании» в своих отношениях, но хотят работать вместе над разработкой микросхем и, возможно, использовать свой производственный опыт.
GlobalFoundaries, базирующаяся примерно в трех часах езды к северу от Нью-Йорка в городе Мальта, сообщает на своем веб-сайте, что у нее есть фабрики по производству микросхем в США, Германии и Сингапуре, и она входит в число крупнейших независимых производителей полупроводников в мире с более чем 15000 сотрудников.
Финансовые детали соглашения не разглашаются, оно не предполагает совместного владения компаниями, говорится в заявлении.
Нехватка чипов уходит корнями в весну 2020 года, когда мировые автопроизводители были вынуждены закрыть заводы, чтобы остановить распространение нового коронавируса. Заводы вернулись в строй раньше, чем ожидалось, благодаря мерам предосторожности, но к тому времени многие производители микросхем перешли на производство бытовой электроники, пользующейся большим спросом.
Пожар на заводе по производству автомобильных чипов в Японии усугубил проблему.