Форд фото история: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

история любви Тома Форда и Ричарда Бакли, которые были вместе 35 лет

Вчера стало известно, что в возрасте 72 лет после продолжительной болезни умер известный fashion-журналист и муж дизайнера Тома Форда Ричард Бакли. Вместе они прожили 35 лет, и это была любовь с первого взгляда. Сегодня мы предлагаем почтить память Бакли и рассказываем историю их с Фордом отношений.

Впервые они увидели друг друга в 1986 году на показе David Cameron в Нью-Йорке. Ричард Бакли, которому тогда было 38 лет, уже был довольно влиятельной персоной в мире моды. Он вернулся в Нью-Йорк после трех лет в Париже и работал редактором журналов WWD (Women’s Wear Daily) и Scene.

Том Форд, которому на тот момент было 25 лет, работал у дизайнера Кэти Хардвик и, по его собственным словам, был весьма застенчивым молодым человеком, далеким от образа того Тома Форда, которого вскоре узнает весь мир. Того Тома Форда, который вытащит из финансовых руин дом Gucci, сделает сексуальность главным маст-хэвом любого сезона и будет назван в числе самых красивых людей мира.

Том Форд в молодости

Это все будет впереди, ну а пока Том Форд стремглав бежал по лестнице из лофта на чердаке, на котором и проходил тот самый показ, где он и Бакли впервые увиделись.

Он был уверен в себе и красив, что делало его почти неприступным. Его взгляд был настолько пристальным, что это очень меня нервировало, и когда шоу закончилось, я буквально выскочил за дверь,

— вспоминал Том.

Бакли тоже заприметил его еще во время показа, подумав про себя, что этот молодой человек весьма мил. И уже рассчитывал на знакомство, обменявшись с Фордом взглядами на той самой лестнице, но прыткий молодой человек просто растворился в толпе на вечерних улицах Нью-Йорка.

Пока мы спускались, я время от времени смотрел на него и улыбался. Он слабо улыбался мне в ответ. Так продолжалось до тех пор, пока мы не вышли на улицу, когда, клянусь, он убежал от меня,

— такие впечатления от первой встречи остались у Бакли.

Ричард Бакли в молодости

Десять дней спустя судьба в лице Кэти Хардвик дала Тому Форду второй шанс и словно призвала пересмотреть его импульсивное решение.

Его отправили в редакцию WWD, чтобы забрать вещи, которые отдавали туда на съемки. Как это часто бывает, в тот момент, когда Том пришел, съемки еще были в разгаре — вернуть готовы были только часть нарядов, а еще одно платье оставляли для съемки на обложку.

За освободившимися вещами Бакли решил проводить Тома. За две минуты до его появления в студии в разговоре с арт-директором по имени Оуэн он как раз вспоминал того парня, который буквально сбежал от него, прежде чем Ричард успел пригласить его куда-нибудь. На этот раз бежать было некуда — до нужного этажа они добирались на лифте.

Я беззастенчиво флиртовал с этим мальчиком. Он между тем ничего не говорил, и чем тише он был, тем глупее я себе казался,

— вспоминал Бакли.

Но если бы он знал, о чем в ту минуту думал Том, это молчание его не смущало бы. По признанию Форда, к концу этой поездки на лифте он уже был уверен, что хочет создать семью с этим человеком.

В итоге Ричард решил пойти на маленькую хитрость и упомянул, что Кэти завтра устраивает небольшую вечеринку в честь его возвращения в Нью-Йорк. Однако расчет на то, что Том напросится в гости, себя не оправдал.

Первое свидание пары, правда, все равно пришлось устраивать Кэти. Она пригласила Ричарда к себе в офис, где и состоялся первый совместный обед. В середине ланча Том поднялся и сказал, что ему пора возвращаться к работе. С последней ложкой томатного супа Бакли проглотил и горькую пилюлю осознания того, что он просто неинтересен Тому и даже, пожалуй, слишком стар для этого парня — все-таки у них тринадцатилетняя разница в возрасте.

Однако вечером раздался телефонный звонок.

Это Том Форд от Кэти Хардвик. Я звоню, чтобы узнать: могу ли я пригласить тебя выпить или поужинать вечером?

Растворившийся двумя неделями раньше шанс, кажется, наконец материализовался и даже сам плыл в руки. Но Бакли уже успел рассердиться на столь долго не поддававшегося его чарам Тома, так что тут же придумал такую череду ужинов, презентаций и поездок, что потенциальная встреча могла бы состояться только через неделю. Впрочем, уже к концу этого потока выдумок Бакли успел одуматься.

Послушай, договоренность насчет ужина завтра вечером предварительная. Если он будет отменен, могу я позвонить тебе в последнюю минуту?

Том Форд не возражал.

Несмотря на очевидную взаимную симпатию, сближение проходило осторожно. У каждого за плечами был и свой опыт, и свои разочарования, и свои страхи — в разгаре была мировая эпидемия СПИДа, который тогда еще часто презрительно называли “раком для геев”.

Форд признавался, что начал сексуальную жизнь в 14 лет и вел ее довольно беспорядочно. В старшей школе его подружка дважды беременела (и, конечно, прерывала беременность) — 1970-е, по его словам, были временем абсолютной сексуальной небрежности и он был полностью во власти настроений эпохи и переспал с большим количеством партнеров. Все изменилось с приходом 1980-х. Близкий друг Форда был одним из первых, кому поставили диагноз СПИД в 1981 году. Для Тома эта стало потрясением и сильно изменило его жизнь. Он стал очень осторожным.

Возможно, это спасло мне жизнь, но навсегда испортило мое представление о сексе. В то время секс просто ассоциировали со смертью, по крайней мере я,

— рассказывал дизайнер.

Том Форд (справа) с другом в молодости

Бакли все это было тоже знакомо. После свиданий они оба ехали в больницы. В то время оба их лучших друга умирали от СПИДа.

По иронии судьбы у Ричарда перед встречей с Томом были как раз довольно продолжительные отношения, но он все равно не чувствовал, что это всерьез, хотя очень хотел наконец именно серьезных отношений.

Он пришел к этому этапу своей жизни в 38 лет, а я был на этом этапе уже в 25 лет. Мы оба были готовы остепениться, полюбить и прожить жизнь с кем-то,

— говорил Форд.

Через месяц после знакомства Бакли преподнес любимому коробочку Tiffany & Co. — нет, не с кольцом, а с ключом от его квартиры. Том сразу же переехал, и они стали жить вместе.

Ричард Бакли и Том Форд

Через три года после их знакомства паре пришлось столкнуться с первым серьезным испытанием.

В 1989 году у Ричарда диагностировали рак горла. Том испытание горем прошел, не только поддержав любимого, но и встав на его защиту. Многие из дружеского круга пары считали, что Бакли на самом деле болен СПИДом и просто скрывает это.

Смерти от СПИДа тогда, увы, были привычным делом. Были и те, кто отказывался приходить в гости, считая, что может заразиться (осведомленность о болезни еще оставляла желать лучшего в то время). Всех этих персон Форд решительно вычеркнул из их с Ричардом жизни.

Бакли перенес операцию и смог продолжить полноценную жизнь. Он не оставил журналистику и писал для Vogue Italia и New York Magazine, а с 1999 по 2005 год занимал пост главного редактора Vogue Hommes.

С тех пор Том словно пытался оберегать свое счастье и редко говорил о личной жизни публично, не стремясь из каждого события сделать шоу и сенсацию, которой точно будет уготовано место на обложках таблоидов. Искренне и подробно о своей личной истории Том и Ричард рассказали лишь однажды — в журнале Out в 2011 году.

А о важных событиях, будь то свадьба или рождение ребенка, публика всегда узнавала постфактум. В 2012 году у пары родился сын, которого назвали Александр Джон “Джек” Бакли Форд. На свет малыш появился благодаря суррогатной матери.

Если у меня будет ребенок, вы и не заметите. Может, вы увидите его, когда ему исполнится 18, но я точно не буду выставлять его на обозрение под свет софитов. Я точно не стал бы использовать его как инструмент для прессы,

— говорил Форд в интервью Marie Claire за год до появления сына.

Крестной матерью ребенка стала близкая подруга Тома и Ричарда, дизайнер Стелла Маккартни. Оба встали перед ней на колени, чтобы попросить ее об этом. Бакли признавался, что они с Томом весьма старомодные джентльмены — из тех, кто всегда встает из-за стола, когда входит женщина, и старается придержать дверь.

В 2014 году Форд рассказал, что они с Ричардом поженились на скромной церемонии в Нью-Йорке. Когда именно это произошло, Форд не уточнял, но однополые браки были легализованы в Нью-Йорке в июле 2011 года.

Дизайнер отмечал, что с легким негодованием всегда реагировал на удивление людей, когда те узнавали, что они с Ричардом так долго вместе — мол, это весьма нетипично для однополых пар. Такого стереотипа Форд никогда не понимал и всегда говорил, что ошибочно думать, что гомосексуальные отношения построены только на сексе, а не на эмоциях.

Я тот, кому нравится быть частью пары, и я всегда этого хотел и всегда стремился к этому, и, вероятно, так было бы независимо от того, гей я или натурал. Ричард и я связаны. Момент, когда вы смотрите кому-то в глаза и чувствуете, что знаете этого человека вечность, — это будто вернуться домой,

— говорил Форд.

Раскрыл он когда-то и секрет долговечности отношений.

Прежде всего, вы должны уважать друг друга. Если человек, с которым вы находитесь, — это тот, кого вы уважаете, у кого, по вашему мнению, великое сердце и великая душа, никогда не оставляйте его, потому что вы никогда не найдете никого лучше. Так что даже если у вас есть ссоры или недопонимания, это может быть сложно, но не рубите с плеча, работайте над этим, пока это тот, кого вы уважаете и кем восхищаетесь, и вы родственные души. Потому что вы не найдете лучшего,

— поделился дизайнер.

Я не могу представить себя сейчас без Тома. Я не могу себе представить, что я буду делать, если с ним что-нибудь случится. Для меня есть только один Том. Он по-прежнему тот человек с добрым сердцем, которого я встретил когда-то,

— отзывался о любимом Ричард Бакли.

Источники: Out.com, Gettyimages.com/Соцсети/out.com

Автомобили Ford – история автобренда, новости, фото

prevnext

  • Новый Ford F-150 Raptor R стал «Велоцираптором»

    Отдачу 5,2-литрового V8 подняли на 40 с лишним процентов

    21 декабря 2022

  • Ford Fiesta снимают с производства без замены

    Компания решила сосредоточиться на электрокарах

    26 октября 2022

  • Ford окончательно ушел из России

    Американцы передадут 49% акций в СП «Соллерсу»

    26 октября 2022

  • Представлен Hennessey VelociRaptor 500 Bronco

    Это уже третий подобный тюнинг-кит

    07 октября 2022

  • Ford представил F-150 Raptor R с V8

    Это один из самых мощных серийных пикапов в мире

    18 июля 2022

  • Ford представил 2000-сильный Transit

    Четвертое поколение «супервэна» сделали электрическим

    24 июня 2022

  • У Ford появился F-150 Rattler

    Самый простой пикап подготовили для бездорожья

    30 марта 2022

  • Ford представил «болотный» Bronco

    Новую версию внедорожника назвали в честь национального парка США

    10 февраля 2022

  • Ford представил новый Ranger

    Это пикап будут подавать в 180 странах – но не в России

    24 ноября 2021

  • Оцените испытания нового Ford Ranger (видео)

    Пикап полностью рассекретят уже в этом году

    23 октября 2021

  • Ford может вернуть в Россию легковые модели

    Скорее всего, это будут кроссоверы и внедорожники

    18 октября 2021

  • Ford показал новый Tourneo Connect

    Он появится в Европе в начале следующего года

    13 октября 2021

  • Электрический Ford F-150 назвали Lightning

    Он поступит в продажу следующим летом

    11 мая 2021

  • Ford выбрал имя для электрического F-150

    Его позаимствуют у мощных машин из девяностых

    04 мая 2021

  • Ford показал самый быстрый Mustang Mach-E

    Он поступит в продажу следующим летом

    02 декабря 2020

Еще новости »

Ford

Читать всю историю бренда »

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Ford

Aerostar Aspire
B-Max Bronco
Capri C-Max

Серия вертикальных файлов для фотографий

Эта собранная коллекция состоит из наиболее часто используемых изображений, относящихся к Генри Форду и Ford Motor Company. Начиная с 1950-х годов, эти фотоотпечатки были собраны из более крупных образцов фотографий (в частности, образцов 188, 189 и 833) и из разных источников. Во многом эта коллекция представляет собой синопсис более крупных фотографий Генри Форда и Ford Motor Company. Этот файл содержит как винтажные, так и копии фотоотпечатков.

Рассматриваемые темы включают энциклопедический круг тем, касающихся Генри Форда и его семьи с 1890 по 1955 год; широкий выбор продуктов, зданий, деятельности и дочерних компаний Ford Motor Company с 1903 по 1955 год; и выборка изображений автомобильной промышленности, кроме Ford Motor Company (виды автомобилей, кроме продуктов Ford, см. в Accession 1671). Эта коллекция отражает широкие интересы Генри Форда и включает в себя изображения известных людей, таких как актеры, писатели, короли и ученые, а также его личных друзей, Джона Берроуза, Харви Файрстоуна и Джорджа Вашингтона Карвера (изображения Томаса Эдисона см. Также в Accession 1630). ). Интерес Генри Форда к сохранению исторического наследия в Botsford Inn и Wayside Inn также освещается (изображения музея Генри Форда И Greenfield Village см. также Accession EI 19).29).

Некоторые города и поселки задокументированы в этой коллекции, в частности, там, где располагались деревенские предприятия Генри Форда, фермы и дома, а также заводы и филиалы Ford Motor Company. Мичиган особенно хорошо представлен из-за штаб-квартиры компании в Детройте и Дирборне. Отражая деятельность архивов Форда в 1950-х годах, многие виды автомобилей на городских улицах, проселочных дорогах и кемпингах первых десятилетий этого века являются частью этой коллекции, собранной для рекламной кампании Ford Motor Company, посвященной 50-летию, «Американская дорога». .”

Дополнительные темы включают автомобильные выставки, самолеты Stout и Ford Tri-Motor, тракторы Ford и оборонную продукцию времен Первой и Второй мировых войн. Копии фотоотпечатков графики, такой как реклама компании и документы, также находятся в коллекции (оригинальные артефакты см. в Приложении 19 для рекламы и в Приложении 1, Присоединении 62, Присоединении 285 и других коллекциях рукописей для документов).

Первоначальное расположение тем было основано на своеобразном наборе тематических заголовков, разработанных для использования с коллекциями рукописей Форда. Начиная с 1986, предметные термины были изменены, чтобы отразить стандарты Отдела эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса для расположения предметов. В 1987 году большая часть фотоотпечатков в этой коллекции была каталогизирована в системе управления коллекциями Генри Форда с сопутствующим видеодиском, сделанным из изображений.

Присоединение ранее называлось Архивной коллекцией печатных изданий, справочным фотофайлом, темами самолетов, автомобильным приложением и печатными изданиями серии А по темам.

Меньше

Один из самых запоминающихся фотофинишей в истории гонок

Это история не только об автомобиле, добившемся впечатляющих результатов в Ле-Мане, но и о людях, чьи амбиции и целенаправленное стремление к цели позволили ему наслаждайтесь такими ошеломляющими победами. Это история Ford GT40, переписавшего хронику автоспорта.

Все началось в 1962 году, когда Генри Форд II объявил, что его компания снимает запрет Ассоциации автопроизводителей на участие в гонках и возвращается в NASCAR. Однако это была лишь прелюдия к действительно большим переменам — 19 марта63 года они объявили о новом проекте: подготовке автомобиля к престижной гонке «24 часа Ле-Мана». До этого ни одному автопроизводителю США не удавалось побеждать в Ле-Мане, а в те времена даже достижение финиша считалось отличным результатом.

В то время ярче всего в автоспорте блистала Ferrari – итальянская компания выиграла Ле-Ман в 1949 и 1954 годах, а затем еще шесть раз подряд с 1960 по 1965 год. Что придумал Форд? Давайте свяжемся с Энцо Феррари и купим его компанию. Это был смелый шаг, но план не сработал, хотя только на аудит активов Ferrari было потрачено несколько миллионов долларов. Получив в последний момент отрицательный ответ, Генри Форд II пришел в такую ​​ярость, что дал своим сотрудникам единственную инструкцию: «Давайте победим Феррари». Это был зародыш того, что позже станет легендой — Ford GT40, название которого можно расшифровать как GT (от Grand Touring) и 40 (общая высота автомобиля 40 дюймов).

Первая проблема заключалась в том, где производить новый GT. Британец по имени Эрик Бродли, который был основателем Lola Cars, пришел им на помощь и выпустил три автомобиля с двигателями Ford V8 на базе собственной Lola MK6. Форд купил автомобили и принялся за их переделку в соответствии со своим видением. Как и у большинства новых проектов, у этого тоже были свои проблемы. Две машины разбились во время тренировки в апреле 1964 года, и единственный выживший стартовал на гонке Нюрбургринг на 1000 км, но в итоге сошел с дистанции.

Прототип Ford GT 1964 года

© Форд Мотор

Двигатель Ford GT 289 1964 года выпуска

© Форд Мотор

Первая попытка Форда в Ле-Мане была короткой и приятной – ни одна из трех машин не добралась до финиша, хотя одной из них удалось лидировать 35 кругов и доказать, что у нее есть некоторый потенциал. Несмотря на это и несколько последовательных попыток улучшить машины, настоящий прорыв произошел только в начале 1919 г.65, когда проект был передан легендарному Кэрроллу Шелби и его компании Shelby American, которая ранее работала с Ford над производством Shelby GT350.

Автомобиль улучшен; он стал немного больше, тяжелее и мощнее, когда 4,7-литровый двигатель был заменен на 7,0-литровый. Итак — версия Mark II, которая сразу начала демонстрировать многообещающие результаты. Хотя GT40 отличился в Ле-Мане 1965 года, побив рекорд круга во время квалификации за 3:33, второй год в этой гонке все же закончился так же, как и первый.

Подготовка к Ле-Ману следующего года началась сразу после финиша 1965 года, и одним из главных выводов стало то, что 7,0-литровая версия Ford GT Mark II способна побеждать, но для этого нужно было приложить еще больше усилий. Было решено, что при подготовке к гоночному сезону 1966 года им нужно было иметь более одной команды, поэтому к Шелби были привлечены и Holman & Moody, и Alan Mann Racing. После нескольких доработок шасси, тормозной системы и подвески одна важная вещь осталась неизменной — двигатель: хотя он и был модифицирован для гонок, но по сути остался таким же, как и в серийных Ford Galaxies.

1966 ГТ40

© Форд Мотор

1966 GT40 Марк II

© Форд Мотор

Его первое появление в этом году на Daytona 24-Hour Continental уже было намеком на светлое будущее – четыре GT40 финишировали в пятерке лучших! Поскольку приближались решающие испытания в Ле-Мане, было принято решение взять на гонку восемь автомобилей, а также семь запасных двигателей и тракторный прицеп запчастей. Как показало время, это оказалось хорошей тактикой. Пять Ford GT40 сошли с дистанции из-за механических поломок или аварий, но оставшиеся три провели практически всю гонку впереди.

1966 GT40 Марк II

© Форд Мотор

1966 GT40 Марк II

© Форд Мотор

Ближе к концу гонки команда Ford неожиданно решила сделать то, чего раньше никто не делал, — заставить ведущие машины финишировать вместе. Это было детище пиарщика Ford Лео Биби, у которого, как выяснилось позже, было две причины для этого: во-первых, это был бы первый случай, когда победу разделили бы несколько гонщиков, поэтому вся слава досталась бы Ford GT40 вместо водителей; а во-вторых, это была отличная фотосессия.

Очевидно, водители не были в восторге от этого, особенно Кен Майлз, который лидировал, но ради проекта он сбавил скорость и позволил двум другим догнать. Это был исторический фотофиниш и неподражаемая победа Форда со счетом 1-2-3. Для Генри Форда II это тоже была сладкая месть — лучшая машина Ferrari того года финишировала лишь восьмой.

1966 GT40 Ле-Ман

© Форд Мотор

Штаб-квартира Ford World (WHQ) загорается, чтобы отпраздновать победу Ford GT на 19-й67 24 часа Ле-Мана

© Форд Мотор

Однако, пока Ford разрабатывал стратегию финиша, они забыли об одном из ключевых правил Ле-Мана: побеждает та машина, которая проедет по трассе дальше всех. Ввиду того, что команда Брюса Макларена и Криса Эймона стартовала в восьми метрах от Кена Майлза и Дени Халма, они были объявлены победителями. Команда Ронни Бакама и Дика Хатчерсона осталась на третьем месте.

ЛеМан, Франция, 19 лет66. Брюс Макларен на повороте шпильки Mulsanne.

© Форд Мотор

Ле-Ман, Франция, 1967. Брюс Макларен.

© Форд Мотор

Шампанское «Победа» брызгали в стан Форда еще три года подряд — они были самыми быстрыми в Ле-Мане в 1967, 1968 и 1969 годах. Интересно, что в 2016 году — через 50 лет после триумфа 1966 года — американцы решили повторить свой историческое достижение. И им это удалось, даже если им пришлось довольствоваться победой в категории LMGTE Pro. На этот раз они привезли в Ле-Ман совершенно новый Ford GT, за рулем которого по очереди сидели Себастьян Бурдэ, Джоуи Хэнд и Дирк Мюллер. Символично, что, как и 50 лет назад, Ford снова пришлось сражаться с Ferrari за титул в этой категории, и итальянцы оказались вторыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *