Автомобиль Ford Focus в комплектации Trend в Москве – «Инком Авто»
1.6 MT 105 л.с. бензин передний 1.6 AMT 105 л.с. бензин передний
1.6 MT 1.6 AMT
Выделить разные характеристики
Объем
1.6
1.6
Мощность
105
105
Коробка
механическая
робот
Топливо
бензин
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
США
США
Класс автомобиля
C
C
Количество дверей
4
4
Количество мест
Оценка безопасности
none
none
Название рейтинга
none
none
Длина
4534
4534
Ширина
1823
1823
Высота
1484
1484
Колёсная база
2648
2648
Клиренс
160
160
Ширина передней колеи
1544
1544
Ширина задней колеи
1534
1534
Размер колёс
205/55/R16 215/50/R17
205/55/R16 215/50/R17
Объем багажника мин/макс, л
372
372
Объём топливного бака, л
55
55
Снаряженная масса, кг
1284
Полная масса, кг
1825
Коробка передач
механика
робот
Количество передач
5
6
Тип привода
передний
передний
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Максимальная скорость, км/ч
170
Разгон до 100 км/ч, с
12. 4
13.2
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
139
146
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.4/4.7/6
none
Расход топлива, л смешанный
none
6.3
Расход топлива, л город/смешанный
none
none
Расход топлива, л город/трасса
none
none
Расход топлива, л город
none
none
Расход топлива, л трасса
none
none
Расход топлива, л трасса/смешанный
none
none
Тип двигателя
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1596
1596
Тип наддува
нет
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
105 / 77 при 6000
105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
150 при 4000 – 4500
150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
11
11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81. 4
79 × 81.4
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
Ford Focus 3 Trend Sport, Titanium.
Аксессуары Чехлы для отечественных авто Чехлы для иномарокЧерный 7000pЧерный+Серый 7000pЧерный+Темн.Серый 7000pСерый+Черный 7000pТемн.Серый 7000pСерый 7000pЧерный+Синий 7000pЧерный+Красный 7000pЧерный+Оранжевый 7000pЧерный+Белый 7000pКоричневый 7000pТемн.Коричневый 7000pЧерный+Бежевый 7000pЧерный+Коричневый 7000pБелый 7000pБежевый 7000pЧерный+Зеленый 7000pТемн.Бежевый+Темн.Бежевый 7000pЧерный+Темн.Бежевый 7000pОранжевый+Черный 7000pШоколадный 7000p
Черный 7500pЧерный+Серый 7500pЧерный+Темн. Серый 7500pЧерный 7500pЧерный+Синий 7500pЧерный+Бежевый 7500pКоричневый 7500pЧерный+Красный 7500p
Черный 7500pСерый 7500pЧерный+Серый 7500pЧерный+Синий 7500pЧерный+Красный 7500pЧерный+Темн.Серый 7500pСерый+Черный 7500pЧерный+Белый 7500pТемн.Серый 7500pКоричневый 7500pТемн.Коричневый 7500pЧерный+Бежевый 7500pЧерный+Коричневый 7500pБелый 7500pШоколадный 7500pТемн.Бежевый+Темн.Бежевый 7500pЧерный+Темн.Бежевый 7500pСв.Бежевый+Св.Бежевый 7500p
Черный 5500pСерый 5500pЧерный+Серый 5500pЧерный+Синий 5500pЧерный+Красный 5500pЧерный+Белый 5500pЧерный+Бежевый 5500pЧерный+Коричневый 5500pБелый 5500pБежевый 5500p
Черный 18900p
Черный 26700p
Черный 16300p
Черный 7500pЧерный+Бежевый 7500pТемн. Серый 7500pЧерный+Синий 7500pШоколадный 7500pБежевый 7500pТемн.Коричневый 7500pКоричневый 7500p
Черный 3200p
Черный 7000p
Черный 27100p
Черный 17300pЧерный 1800p
Черный 3000p
Ford Focus Trend 2019 New Car Review
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1,5 т, 3 цил.
- Двигатель Power
134 кВт, 240 нм
- Топливо
Бензин (95) 6,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
8 SPD AUTO
- 9000 5 YR. Безопасность
5/5 звезд (2018)
Стивен Оттли
13:0527 Январь 2019
Нынешний урожай хэтчбеков действительно превосходен. Hyundai i30 стал победителем в номинации «Автомобиль года», новейшая Toyota Corolla стала лучшей из когда-либо существовавших, а новая Mazda3 скоро дополнит этот список. И это только самые популярные варианты; помимо этого заслуживают внимания Volkswagen Golf, Peugeot 308, Kia Cerato, Holden Astra и Honda Civic.
В это тесное поле выходит Ford Focus нового поколения. Это было скромное 10-е место в чартах продаж малолитражных автомобилей в 2018 году, но это не совсем верное отражение того, насколько качественным было это предложение. Это объясняет, почему Ford внес некоторые серьезные изменения в эту новую модель, включая новый стиль, новый двигатель и трансмиссию, а также более стандартное оборудование для обеспечения безопасности.
Мне подходит?
Возможно, самой большой проблемой для Focus является борьба Ford Australia на рынке малолитражных автомобилей. После кончины Falcon Ranger стал его бестселлером, а Mustang стал самым популярным легковым автомобилем, опередив основные модели, такие как Focus, Fiesta и Mondeo.
Но новый Focus — это подходящий маленький автомобиль для многих людей, поскольку он предлагает хорошее пространство и ценность, а также безупречный опыт вождения, поэтому маркетинговая команда и дилеры Ford должны убедить больше людей проверить его.
Могу ли я себе это позволить?
Ford выбрал для Focus философию качества, а не количества, не предлагая ведущую по цене модель стоимостью около 20 тысяч долларов, а вместо этого начав с Trend, который мы тестируем здесь. Он стоит от 25 990 долларов (плюс дорожные расходы), а затем вы переходите на ST-Line за 28 990 долларов, который эффективно заменяет шильдик Sport из старой линейки. Вы также можете получить ST-Line в кузове универсал большего размера, который стоит 30 990 долларов.
Ассортимент вскоре пополнится люком премиум-класса Titanium по цене от 34,49 долларов США.0 и универсал Active Tourer с более высокой посадкой, который на 30 мм выше стандартного автомобиля, по цене от 29 990 долларов.
Что вы получаете за свои деньги?
Более высокая цена на Trend ставит его в один ряд с предложениями среднего класса от конкурирующих брендов, но он хорошо оснащен за свои деньги, особенно если учесть стандартную автоматическую коробку передач.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматические дворники, тканевая отделка салона, кожаный руль, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками, Apple CarPlay/Android Auto, цифровое радио и навигация.
Сколько стоит обслуживание?
Ford предлагает пожизненное обслуживание по ограниченной цене, чтобы вы могли точно узнать, сколько будет стоить каждое посещение дилерского центра. Обслуживание проводится каждые 12 месяцев/15 000 км, а первые четыре стоят фиксированную сумму в 299 долларов.
Ford также предлагает бесплатную услугу аренды автомобиля для владельцев, когда им нужно оставить свой Focus в магазине.
Хорошо сложен?
На Focus распространяется недавно введенная пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом. Одним из больших изменений для модели этого поколения является перенос производства из Таиланда в Германию, что может помочь решить некоторые проблемы, беспокоившие старый Focus.
Самой большой проблемой была коробка передач с двойным сцеплением, которая, к счастью, была отправлена на свалку и заменена новым восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.
Какие отличительные особенности?
Одним из наиболее важных дополнений к новой линейке являются функции активной безопасности в каждой модели, включая Trend. Он оснащен системой автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов, системой удержания полосы движения и камерой заднего вида с углом обзора 180 градусов.
Что у него есть такого, чего нет у других?
Репутация лидера в своем классе по динамике, которую Focus заработал с тех пор, как Focus впервые вышел из строя в 2002 году, заменив давно служивший Laser. Всеми Focus было приятно и увлекательно управлять, и эта последняя модель продолжает эту репутацию.
Насколько это практично?
Более просторный салон — еще одно важное улучшение для этого поколения. Ford увеличил колесную базу на 50 мм, что позволило увеличить пространство внутри. Задние пассажиры — самые большие победители со значительно большим пространством для ног, коленей и головы.
Проблема в том, что хотя Форд и поместил Trend в середину сегмента по цене, в некоторых областях он кажется дешевым, и заднее сиденье — одно из них.
Задние сиденья не поддерживаются и лишены каких-либо удобств – ни дефлекторов кондиционера, ни подлокотников, ни даже подстаканников; только держатели для бутылок в дверях.
Это удобно?
Помимо спартанских задних сидений, передняя часть Focus хорошо представлена и представляет собой большой шаг вперед по сравнению со старой моделью. Приборная панель предшественника была занята, загромождена кнопками и циферблатами и имела только небольшой экран, а теперь выглядит более чисто и премиально.
Селектор передач представляет собой поворотный диск, сенсорный экран увеличен и гордо расположен на центральной консоли, а между передними сиденьями есть дополнительное отделение для мелочей.
Легко войти, легко выйти?
Более длинная колесная база также облегчает посадку и высадку сзади благодаря большим дверям и большему проему.
Простор и универсальность?
Багажник действительно уменьшился, несмотря на то, что кабина увеличилась в размерах. Его объем составляет 341 литр, а не 375 литров, что является средним показателем для небольшого автомобиля. Это короткая грузовая площадка, но благодаря запасному месту внизу пол довольно низкий для дополнительного грузового пространства.
Какой двигатель?
Мощность нового Focus обеспечивается новым 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, заменившим четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом той же мощности. Несмотря на потерю цилиндра, новый двигатель не потерял производительности, предлагая мощность 134 кВт (+2 кВт) и те же 240 Нм.
В паре с новым восьмиступенчатым «автоматом» новый двигатель прекрасно чувствует себя на дороге. На бумаге он может быть небольшим, но он кажется легким, с хорошим откликом и отличным откликом в движении.
Он также кажется приятно изысканным, с плавным звуковым сопровождением, в котором отсутствует явный гул, столь характерный для трехцилиндровых двигателей.
Сколько топлива он потребляет?
Автомат помогает извлечь из двигателя все самое лучшее, предлагая широкий диапазон передаточных чисел, которые заставляют его кипеть, когда это необходимо, но также позволяют ему работать в крутых условиях. Конечным результатом является экономия топлива 6,4 литра на 100 км, что делает его средним на рынке малолитражных автомобилей.
Удовольствие от вождения?
Как упоминалось ранее, хотя Focus, возможно, и не пользуется популярностью в массах, он получил высокую оценку критиков, в том числе и нас из Drive, за его динамичный характер, который был сохранен и даже улучшен в новом поколении.
Чтобы отличить Trend от ST-Line, последний получает «спортивную подвеску» на 10 мм ниже, но оба имеют одинаковую конструкцию, которая включает задний мост с торсионной балкой вместо многорычажной задней части, доступной на ST-Line. вагон.
Хотя это в конечном итоге влияет на комфорт при езде, откровенно говоря, мы наслаждались ездой в Trend. Оснащенный меньшими 16-дюймовыми колесами и шинами Continental с профилем 205/60, Trend способен хладнокровно преодолевать неровности дороги.
Фундаментальная настройка шасси и рулевого управления делает его маневренным и отзывчивым маленьким автомобилем, который доставляет удовольствие от вождения.
Он работает так, как вы ожидаете?
Этот новейший Focus соответствует сильному наследию значка, предлагая острую динамику, но теперь он имеет больше внутреннего пространства и ценность благодаря внедрению более активного оборудования для обеспечения безопасности.
Достаточно ли этого, чтобы выделиться в таком многолюдном конкурсе малолитражных автомобилей, еще неизвестно. Но это, безусловно, заслуживает серьезного рассмотрения.
Цены и характеристики Ford Focus Trend 2019
Цена: из 25 990 долл. США плюс дорожные расходы
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый турбо-бензин
Мощность: 134KW при 6000RPM
PORRET: 240NMMNMMMI
AT 9013.9015 9000 : 240 Н.М.М.Расход топлива: 6,4 л/100 км
12 Изображения
1/12 2/12 3/12 4/12 5/12 6/12 7/12 8/12 9/12 10/ 12 11/12 Форд Фокус Тренд 2019 обзор нового автомобиля12/12 Основное изображениеФорд Фокус Тренд хэтч 2019обзор
Ford Focus четвертого поколения представляет собой шаг вперед по сравнению с хэтчбеком Blue Oval. Свежий набор резьб (австралийской разработки), новая трансмиссия и значительно улучшенный интерьер должны означать оживление.
Но теперь жизнь другая. Внедорожники рулят.
Я ездил на ST-Line во время запуска автомобиля, и он мне очень понравился, поэтому возможность прокатиться на Trend была очень кстати. Итак, может ли динамика ST-Line передаться менее оснащенному Trend и помочь вернуть Focus в игру?
Ford Focus 2019: Trend (5 YR) | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 1.5L turbo |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Эффективность топлива | 6,2 л/100 км |
Сидения | . Какие функции он имеет? 7/10