Форд фокус тренд: Комплектация Trend Sport – Ford Focus 3

Содержание

Автомобиль Ford Focus в комплектации Trend в Москве – «Инком Авто»

1.6 MT 105 л.с. бензин передний 1.6 AMT 105 л.с. бензин передний

1.6 MT 1.6 AMT

Выделить разные характеристики

Объем

1.6

1.6

Мощность

105

105

Коробка

механическая

робот

Топливо

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

США

США

Класс автомобиля

C

C

Количество дверей

4

4

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

Название рейтинга

none

none

Длина

4534

4534

Ширина

1823

1823

Высота

1484

1484

Колёсная база

2648

2648

Клиренс

160

160

Ширина передней колеи

1544

1544

Ширина задней колеи

1534

1534

Размер колёс

205/55/R16 215/50/R17

205/55/R16 215/50/R17

Объем багажника мин/макс, л

372

372

Объём топливного бака, л

55

55

Снаряженная масса, кг

1284

Полная масса, кг

1825

Коробка передач

механика

робот

Количество передач

5

6

Тип привода

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

170

Разгон до 100 км/ч, с

12. 4

13.2

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

139

146

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.4/4.7/6

none

Расход топлива, л смешанный

none

6.3

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

Расход топлива, л город

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1596

1596

Тип наддува

нет

нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

105 / 77 при 6000

105 / 77 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

150 при 4000 – 4500

150 при 4000 – 4500

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11

11

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81. 4

79 × 81.4

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Ford Focus 3 Trend Sport, Titanium.

Аксессуары Чехлы для отечественных авто Чехлы для иномарок

Черный 7000pЧерный+Серый 7000pЧерный+Темн.Серый 7000pСерый+Черный 7000pТемн.Серый 7000pСерый 7000pЧерный+Синий 7000pЧерный+Красный 7000pЧерный+Оранжевый 7000pЧерный+Белый 7000pКоричневый 7000pТемн.Коричневый 7000pЧерный+Бежевый 7000pЧерный+Коричневый 7000pБелый 7000pБежевый 7000pЧерный+Зеленый 7000pТемн.Бежевый+Темн.Бежевый 7000pЧерный+Темн.Бежевый 7000pОранжевый+Черный 7000pШоколадный 7000p

Черный 7500pЧерный+Серый 7500pЧерный+Темн. Серый 7500pЧерный 7500pЧерный+Синий 7500pЧерный+Бежевый 7500pКоричневый 7500pЧерный+Красный 7500p

Черный 7500pСерый 7500pЧерный+Серый 7500pЧерный+Синий 7500pЧерный+Красный 7500pЧерный+Темн.Серый 7500pСерый+Черный 7500pЧерный+Белый 7500pТемн.Серый 7500pКоричневый 7500pТемн.Коричневый 7500pЧерный+Бежевый 7500pЧерный+Коричневый 7500pБелый 7500pШоколадный 7500pТемн.Бежевый+Темн.Бежевый 7500pЧерный+Темн.Бежевый 7500pСв.Бежевый+Св.Бежевый 7500p

Черный 5500pСерый 5500pЧерный+Серый 5500pЧерный+Синий 5500pЧерный+Красный 5500pЧерный+Белый 5500pЧерный+Бежевый 5500pЧерный+Коричневый 5500pБелый 5500pБежевый 5500p

Черный 18900p

Черный 26700p

Черный 16300p

Черный 7500pЧерный+Бежевый 7500pТемн. Серый 7500pЧерный+Синий 7500pШоколадный 7500pБежевый 7500pТемн.Коричневый 7500pКоричневый 7500p

Черный 12000p

Черный 3200p

Черный 7000p

Черный 27100p

Черный 17300p

Черный 1800p

Черный 3000p

Ford Focus Trend 2019 New Car Review

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 3 цил.

  • Двигатель Power

    134 кВт, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    8 SPD AUTO

  • 9000 5 YR. Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Стивен Оттли

13:0527 Январь 2019

Нынешний урожай хэтчбеков действительно превосходен. Hyundai i30 стал победителем в номинации «Автомобиль года», новейшая Toyota Corolla стала лучшей из когда-либо существовавших, а новая Mazda3 скоро дополнит этот список. И это только самые популярные варианты; помимо этого заслуживают внимания Volkswagen Golf, Peugeot 308, Kia Cerato, Holden Astra и Honda Civic.

В это тесное поле выходит Ford Focus нового поколения. Это было скромное 10-е место в чартах продаж малолитражных автомобилей в 2018 году, но это не совсем верное отражение того, насколько качественным было это предложение. Это объясняет, почему Ford внес некоторые серьезные изменения в эту новую модель, включая новый стиль, новый двигатель и трансмиссию, а также более стандартное оборудование для обеспечения безопасности.

Мне подходит?

Возможно, самой большой проблемой для Focus является борьба Ford Australia на рынке малолитражных автомобилей. После кончины Falcon Ranger стал его бестселлером, а Mustang стал самым популярным легковым автомобилем, опередив основные модели, такие как Focus, Fiesta и Mondeo.

Но новый Focus — это подходящий маленький автомобиль для многих людей, поскольку он предлагает хорошее пространство и ценность, а также безупречный опыт вождения, поэтому маркетинговая команда и дилеры Ford должны убедить больше людей проверить его.

Могу ли я себе это позволить?

Ford выбрал для Focus философию качества, а не количества, не предлагая ведущую по цене модель стоимостью около 20 тысяч долларов, а вместо этого начав с Trend, который мы тестируем здесь. Он стоит от 25 990 долларов (плюс дорожные расходы), а затем вы переходите на ST-Line за 28 990 долларов, который эффективно заменяет шильдик Sport из старой линейки. Вы также можете получить ST-Line в кузове универсал большего размера, который стоит 30 990 долларов.

Ассортимент вскоре пополнится люком премиум-класса Titanium по цене от 34,49 долларов США.0 и универсал Active Tourer с более высокой посадкой, который на 30 мм выше стандартного автомобиля, по цене от 29 990 долларов.

Что вы получаете за свои деньги?

Более высокая цена на Trend ставит его в один ряд с предложениями среднего класса от конкурирующих брендов, но он хорошо оснащен за свои деньги, особенно если учесть стандартную автоматическую коробку передач.

В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматические дворники, тканевая отделка салона, кожаный руль, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками, Apple CarPlay/Android Auto, цифровое радио и навигация.

Сколько стоит обслуживание?

Ford предлагает пожизненное обслуживание по ограниченной цене, чтобы вы могли точно узнать, сколько будет стоить каждое посещение дилерского центра. Обслуживание проводится каждые 12 месяцев/15 000 км, а первые четыре стоят фиксированную сумму в 299 долларов.

Ford также предлагает бесплатную услугу аренды автомобиля для владельцев, когда им нужно оставить свой Focus в магазине.

Хорошо сложен?

На Focus распространяется недавно введенная пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом. Одним из больших изменений для модели этого поколения является перенос производства из Таиланда в Германию, что может помочь решить некоторые проблемы, беспокоившие старый Focus.

Самой большой проблемой была коробка передач с двойным сцеплением, которая, к счастью, была отправлена ​​на свалку и заменена новым восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.

Какие отличительные особенности?

Одним из наиболее важных дополнений к новой линейке являются функции активной безопасности в каждой модели, включая Trend. Он оснащен системой автономного экстренного торможения с обнаружением пешеходов, системой удержания полосы движения и камерой заднего вида с углом обзора 180 градусов.

Что у него есть такого, чего нет у других?

Репутация лидера в своем классе по динамике, которую Focus заработал с тех пор, как Focus впервые вышел из строя в 2002 году, заменив давно служивший Laser. Всеми Focus было приятно и увлекательно управлять, и эта последняя модель продолжает эту репутацию.

Насколько это практично?

Более просторный салон — еще одно важное улучшение для этого поколения. Ford увеличил колесную базу на 50 мм, что позволило увеличить пространство внутри. Задние пассажиры — самые большие победители со значительно большим пространством для ног, коленей и головы.

Проблема в том, что хотя Форд и поместил Trend в середину сегмента по цене, в некоторых областях он кажется дешевым, и заднее сиденье — одно из них.

Задние сиденья не поддерживаются и лишены каких-либо удобств – ни дефлекторов кондиционера, ни подлокотников, ни даже подстаканников; только держатели для бутылок в дверях.

Это удобно?

Помимо спартанских задних сидений, передняя часть Focus хорошо представлена ​​и представляет собой большой шаг вперед по сравнению со старой моделью. Приборная панель предшественника была занята, загромождена кнопками и циферблатами и имела только небольшой экран, а теперь выглядит более чисто и премиально.

Селектор передач представляет собой поворотный диск, сенсорный экран увеличен и гордо расположен на центральной консоли, а между передними сиденьями есть дополнительное отделение для мелочей.

Легко войти, легко выйти?

Более длинная колесная база также облегчает посадку и высадку сзади благодаря большим дверям и большему проему.

Простор и универсальность?

Багажник действительно уменьшился, несмотря на то, что кабина увеличилась в размерах. Его объем составляет 341 литр, а не 375 литров, что является средним показателем для небольшого автомобиля. Это короткая грузовая площадка, но благодаря запасному месту внизу пол довольно низкий для дополнительного грузового пространства.

Какой двигатель?

Мощность нового Focus обеспечивается новым 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, заменившим четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом той же мощности. Несмотря на потерю цилиндра, новый двигатель не потерял производительности, предлагая мощность 134 кВт (+2 кВт) и те же 240 Нм.

В паре с новым восьмиступенчатым «автоматом» новый двигатель прекрасно чувствует себя на дороге. На бумаге он может быть небольшим, но он кажется легким, с хорошим откликом и отличным откликом в движении.

Он также кажется приятно изысканным, с плавным звуковым сопровождением, в котором отсутствует явный гул, столь характерный для трехцилиндровых двигателей.

Сколько топлива он потребляет?

Автомат помогает извлечь из двигателя все самое лучшее, предлагая широкий диапазон передаточных чисел, которые заставляют его кипеть, когда это необходимо, но также позволяют ему работать в крутых условиях. Конечным результатом является экономия топлива 6,4 литра на 100 км, что делает его средним на рынке малолитражных автомобилей.

Удовольствие от вождения?

Как упоминалось ранее, хотя Focus, возможно, и не пользуется популярностью в массах, он получил высокую оценку критиков, в том числе и нас из Drive, за его динамичный характер, который был сохранен и даже улучшен в новом поколении.

Чтобы отличить Trend от ST-Line, последний получает «спортивную подвеску» на 10 мм ниже, но оба имеют одинаковую конструкцию, которая включает задний мост с торсионной балкой вместо многорычажной задней части, доступной на ST-Line. вагон.

Хотя это в конечном итоге влияет на комфорт при езде, откровенно говоря, мы наслаждались ездой в Trend. Оснащенный меньшими 16-дюймовыми колесами и шинами Continental с профилем 205/60, Trend способен хладнокровно преодолевать неровности дороги.

Фундаментальная настройка шасси и рулевого управления делает его маневренным и отзывчивым маленьким автомобилем, который доставляет удовольствие от вождения.

Он работает так, как вы ожидаете?

Этот новейший Focus соответствует сильному наследию значка, предлагая острую динамику, но теперь он имеет больше внутреннего пространства и ценность благодаря внедрению более активного оборудования для обеспечения безопасности.

Достаточно ли этого, чтобы выделиться в таком многолюдном конкурсе малолитражных автомобилей, еще неизвестно. Но это, безусловно, заслуживает серьезного рассмотрения.

Цены и характеристики Ford Focus Trend 2019

Цена: из 25 990 долл. США плюс дорожные расходы

Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый турбо-бензин

Мощность: 134KW при 6000RPM

PORRET: 240NMMNMMMI

AT 9013.9015 9000

: 240 Н.М.М.

Расход топлива: 6,4 л/100 км

12 Изображения

1/12 2/12 3/12 4/12 5/12 6/12 7/12 8/12 9/12 10/ 12 11/12 Форд Фокус Тренд 2019 обзор нового автомобиля12/12 Основное изображение

Форд Фокус Тренд хэтч 2019обзор

Ford Focus четвертого поколения представляет собой шаг вперед по сравнению с хэтчбеком Blue Oval. Свежий набор резьб (австралийской разработки), новая трансмиссия и значительно улучшенный интерьер должны означать оживление.

Но теперь жизнь другая. Внедорожники рулят.

Hyundai и Mazda изо всех сил борются за первое место с Corolla, которая все еще ловко держится на сокращающемся рынке. Битва тяжелая, награды тают. Это почти как коммерческие телевизионные шоу-завтраки, но без расизма.

Я ездил на ST-Line во время запуска автомобиля, и он мне очень понравился, поэтому возможность прокатиться на Trend была очень кстати. Итак, может ли динамика ST-Line передаться менее оснащенному Trend и помочь вернуть Focus в игру?

. Какие функции он имеет? 7/10

Первая проблема Trend, когда дело доходит до захвата доли рынка, — это начальная цена. При цене 25 990 долларов это на несколько тысяч больше, чем у Hyundai i30 Go начального уровня, и даже на несколько долларов больше, чем у стартовой Mazda3. Дело в том, что это не простое устройство для начинающих, как, в частности, Go.

Модель Trend открывает модельный ряд 16-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой с шестью динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, климат-контролем, тканевой отделкой, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, хорошим пакетом безопасности, электрическими зеркалами и окнами, автоматические дворники и запасная часть для экономии места.

  • Оснащен стереосистемой с шестью динамиками и 8,0-дюймовым сенсорным экраном.
  • Trend открывает модельный ряд 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • ” data-title-text=”The Trend also has a space-saver spare.”> У Trend также есть запасная часть для экономии места.

Система Ford SYNC3 выполняет мультимедийные функции и добавляет Apple CarPlay и Android Auto. Вы также получаете DAB в придачу, и стерео на самом деле в порядке. Некоторые из них на этом уровне немного жестяные, но здесь все хорошо. Хотя SYNC3 не так умен, как MZD от Mazda, он опережает базовое программное обеспечение на остальных из них, что, в свою очередь, разрушает ужасное головное устройство в Corolla.

Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Focus 2019 года

  • Обзор Ford Focus 2019 года
  • Форд Фокус Тренд 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
  • Форд Фокус Актив 2019 обзор: снимок
  • Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок
  • Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
  • Форд Фокус Актив 2019 отзыв
  • Форд Фокус СТ 2020 отзыв
  • Ford Focus ST 2020 обзор: Авто
  • Ford Focus ST-Line люк 2019обзор
  • Форд Фокус 2021 обзор: Active

Цены и характеристикиРасчет по страховке

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Новый Focus создан в кельнской студии Ford, и если вы уловили австралийский колорит, не знаю, как вы это сделали, но ведущим дизайнером был наш Джордан Демкив. Он отлично справился с последним Falcon при бюджете около 12,50 долларов, и у него было немного больше, чтобы потратить на новый Focus.

Мне понравилось, когда я впервые увидел его и до сих пор. Хотя есть элементы, которые кажутся знакомыми по другим автомобилям (обработка задних стоек на дверях сильно напоминает мне E87 1-й серии), он все еще выглядит как Focus, но я считаю, что он выглядит ниже, длиннее и немного серьезнее, чем автомобиль, который он заменяет.

Большая часть его зрелости обусловлена ​​более простой конструкцией боковой теплицы и немного менее подозрительной передней частью. 16-е на Trend выглядят немного маленькими в больших арках, а пухлые шины делают все остальное.

Большая часть его зрелости обусловлена ​​более простой боковой конструкцией оранжереи Trend

Внутри мир, далекий от трагедии взрыва кнопки в дизайн-студии. Так много кнопок было заменено так мало, что делает интерьер гораздо менее безумным, чем раньше. Справедливости ради, если не считать крошечных кнопочек повсюду, старый интерьер был весьма очарователен. Сенсорный экран установлен в пределах легкой досягаемости с обоих сидений, и он хорошо смотрится на приборной панели. Пластик в салоне тоже вполне приемлемый, а новые сиденья сделаны не из сомнительного материала старой машины.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Focus оснащен новой платформой с удлиненной колесной базой. Это означает больше внутреннего пространства, так что довольно долговязые люди могут поместиться позади меня, когда я за рулем. У меня средний рост 180 см, так что это очень удобно. Приборная панель также находится дальше от вас, поэтому она кажется довольно воздушной.

  • jpeg” data-caption=”The new platform allows for more interior space.” data-title-text=”The new platform allows for more interior space.”> Новая платформа позволяет увеличить внутреннее пространство.
  • Пассажиры на задних сиденьях имеют больше места, чем обычно, но им не хватает подстаканников.
  • jpeg” data-src=”https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-Trend-Hatch-Blue-1001×565%289%29.jpeg” data-caption=”With the seats down, the boot has a capacity of 1320 litres.” data-title-text=”With the seats down, the boot has a capacity of 1320 litres.”> Объем багажника со сложенными сиденьями составляет 1320 литров.
  • Багажник начинается с 273 литров.

Пассажиры на передних сиденьях получают пару подстаканников, лоток под панелью управления микроклиматом, специально предназначенный для телефонов (там находится беспроводная зарядная панель, если она оборудована), а в каждой двери есть держатель для бутылки. Тем не менее, обитатели задних сидений упускают подстаканники, которые немного жесткие.

Объем багажника начинается с нормальных 273 литров и увеличивается до 1320 литров при сложенных раздельно складывающихся сиденьях.

Похожие автомобили

Форд Пума Форд ЭкоСпорт Форд Эскейп Ниссан Кашкай

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Движущей силой является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом мощностью 134 кВт и 240 Нм. Передние колеса вращаются с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, управляемой поворотным переключателем в стиле Jaguar.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач принадлежит Ford и приводит только передние колеса. Благодаря системе «старт-стоп» и деактивации цилиндров этот двигатель экономит энергию как в городских, так и в дорожных условиях.

Движущей силой является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

Форд говорит, что показатель комбинированного цикла должен составлять 6,4 л/100 км, и это не обычный оптимистичный прогноз. Я получил 7,2 л / 100 км, не пытаясь, так что это необычно близкий результат, если я когда-либо видел его.

Однако для этого требуется 95 RON в очень европейском стиле.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Focus поставляется с шестью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, камерой заднего вида, передним AEB с обнаружением пешеходов, торможением после столкновения, распознаванием знаков скорости, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.

Три верхних страховочных ремня и две точки ISOFIX отвечают потребностям детских автокресел.

Вы можете добавить пакет безопасности за 1250 долларов, который обеспечивает активный круиз, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением.

Focus получил не более пяти звезд ANCAP при оценке в декабре 2018 года. гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Форд недавно присоединился к пятилетнему клубу гарантии без ограничения пробега, и к нему присоединились самые очевидные конкуренты. Ford также вводит режим обслуживания с ограниченной ценой: первые четыре услуги стоят 29 долларов.9. Форд хочет видеть вас каждые 12 месяцев или 15 000 км.

Каково водить машину? 8/10

Фокусы всегда были хороши. Два десятилетия назад великий Ричард Пэрри Джонс наполнил этот хэтчбек блестящей управляемостью, и это является частью ДНК Focus. Он застрял. Хотя я попробовал только ST-Line, было понятно, что остальная часть диапазона будет хороша, потому что у нее явно хорошая базовая платформа.

Меньшие колеса Trend и шины с более высоким профилем обеспечивают очень плавную езду в любых условиях, и только задняя торсионная балка позволяет опускать борт на неровной поверхности. Рулевое управление тоже приятное, так что все в наличии и правильно.

Колеса Trend меньшего размера и шины с более высоким профилем обеспечивают очень плавную езду в любых условиях.

Двигатель действительно сверкает. Тройной турбодвигатель выдает неплохую мощность для своего размера, но делает это без суеты и театральности. Мне очень нравятся европейские тройки с турбонаддувом — у них много мощности, но они не потребляют много топлива и звучат очень хорошо. После того, как вы наберете несколько оборотов, он начнет сильно тянуть, и поддержание его в рабочем состоянии означает быстрое продвижение в пробке.

Поворотный переключатель для автомобиля может быть немного болезненным, как это может быть в Jag – напряженные трехточечные повороты занимают немного больше времени, чем мне хотелось бы. И хотя рулевое управление в целом превосходно, настройки в обычном режиме могут показаться немного расплывчатыми на первом или втором градусе поворота, что вполне может быть связано с шинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ford Focus 2019: Trend (5 YR)
Safety rating
Engine Type 1.5L turbo
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Эффективность топлива 6,2 л/100 км
Сидения