2C 2CE 2CT 2CTE 2.0L
Главная / Технический раздел / Характеристики ДВС / TOYOTA / 2C 2CE 2CT 2CTE 2.0L
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1974 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 70 – 75 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 125 – 135 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Нет |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 4.1 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 85мм. |
Экологический класс: ЕВРО 0 | Степень сжатия: 23:1 |
2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2С собирался на заводе в Японии с 1983 по 2001 год и ставился на многие среднеразмерные модели своего времени, типа Corona, Carina, Corolla. При поперечном расположении этого силового агрегата под капотом его часто называли 2C-L.
Caldina T190: 1992 – 1998 | Carina T150: 1984 – 1988 |
Carina T170: 1988 – 1992 | Carina T190: 1992 – 1996 |
Corolla E90: 1989 – 1991 | Corolla E100: 1991 – 1998 |
Corolla E110: 1995 – 2001 | Corona T150: 1983 – 1987 |
Corona T170: 1987 – 1992 | Corona T190: 1992 – 1996 |
LiteAce M30: 1985 – 1992 | TownAce R20: 1983 – 1996 |
TownAce R40: 1996 – 1999 | Sprinter E90: 1989 – 1991 |
Sprinter E100: 1991 – 1998 | Sprinter E110: 1995 – 1998 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1974 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 72 л. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 131 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбинаддув: Нет |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 4.1 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 85мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2 | Степень сжатия: 23:1 |
2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2C-E Японский концерн выпускал с 1997 по 2001 год и ставил лишь на модель Corolla для рынков с повышенными экологическими требованиями.
Этот агрегат от других моторов 2С отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.
Corolla E110: 1997 – 2001 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1974 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 80 – 90 л.с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 4. 9 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 85мм. |
Экологический класс: ЕВРО 1 | Степень сжатия: 23:1 |
2.0-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Lite Ace, Town Ace, так и на легковые модели Carina и Camry. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.
Avensis T220: 1997 – 2000 | Caldina T190: 1994 – 1997 |
Carina E T190: 1996 – 1997 | Carina T210: 1996 – 2001 |
Corona T190: 1996 – 1997 | Corona T210: 1996 – 1998 |
LiteAce M30: 1985 – 1992 | TownAce R20: 1984 – 1992 |
Camry V10: 1985 – 1986 | Camry V20: 1986 – 1991 |
Camry V30: 1990 – 1994 | Vista V10: 1985 – 1986 |
Vista V20: 1986 – 1991 | Vista V30: 1990 – 1994 |
Производитель: TOYOTA | Точный объем: 1974 |
Система питания: Форкамерный | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 90 л. с. | Привод ГРМ: Ремень ГРМ |
Крутящий момент: 203 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.0 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 85мм. |
Экологический класс: ЕВРО 2 | Степень сжатия: 23:1 |
2.0-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2C-TE компания собирала с 1997 по 2000 годы и устанавливала только на дорестайлинговую версию модели Avensis для европейского рынка. Этот мотор отличался от других агрегатов 2С наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.
Avensis T220: 1997 – 2000 |
1.2. Конструкторский расчет паровой турбины
Вариантов проектируемой турбины может быть множество. Конструктор, приступая к разработке своего варианта турбины, должен оценить основные ее характеристики. Они могут определяться как самим автором будущей конструкции разрабатываемой машины, так и быть оговорены в техническом задании на проектирование.
Примером первого подхода может быть задание на проектирование конденсационной паровой турбины единичной мощностью 2000 МВт, на параметры свежего и вторично перегретого пара 29 МПа/600/600/600 С. Примером второго подхода – проектирование теплофикационной турбины типа ПТ единичной мощностью 100 – 120 МВт в габаритах турбины ПТ-60-130/13 (на ее фундамент). В такой постановке и рассмотрим задачу.
Общими решениями являются: обоснование принципиальной схемы турбоустановки с проектируемой турбиной. Исходя из задания, например, имеем мощность турбины 2000 МВт и параметры пара перед ней 29,0 МПа 600 С и двумя промежуточными перегревами до 600 С. Так как давление отработавшего пара ( Рк) влияет на экономичность турбоустановки через температуру отвода теплоты в холодный источник с одной стороны, с другой – на пропускную способность последней ступени турбины через величину удельного объема пара (vк) за ней, то оставляем за собой возможность варьирования величиной Рк. В первом приближении примем ее на уровне расчетной величины для турбин близкого класса (К-800-240 и К-1200-240) – Рк = 3,3 кПа [7]. Число цилиндров турбины или последовательно соединенных ее роторов не должно превышать пяти по условию виброустойчивости валопровода [8]. Очевидно, за прототип проектируемой машины целесообразно принять пятицилиндровую турбину ЛМЗ типа К-1200-240, выполненную по схеме (рис. 1.1).
Рис. 1.1. Принципиальная схема турбины ЛМЗ типа К-1200-240
Проектируемая турбина 2000 МВт отличается от прототипа 1200 МВт более высокими начальными параметрами пара и выполнением двух промперегревов до 600 С у первой вместо одного – до 540 С у второй.
Удельный расход пара (d) на выработку 1 кВт. ч электроэнергии турбоустановкой без промперегрева составит
d = 3600 G0 / H0 hоэ, (1.1)
где G0 – расход пара на турбину, кг/с; H0 – располагаемый на турбину тепловой перепад, кДж/кг; hоэ – относительный электрический КПД турбоустановки.
Очевидно, удельный расход пара (на единицу мощности) у К-2000 будет меньше, чем у К-1200 за счет большего теплового перепада у первой. С большой вероятностью можно предположить, что массовый расход пара в конденсаторе у К-2000 будет близким к таковому как и турбины К-1200 или незначительно больше, т.е. можно ориентироваться на шесть схожих выхлопов с титановой рабочей лопаткой последней ступени – lz = 1200 мм или несколько большей. Выполнение двух промперегревов у проектируемой турбины требует схемной проработки ее головной части, а также решения вопроса специального охлаждения первых ступеней, работающих с температурой пара 600 С, прежде всего это относится к первой ее ступени. Такое охлаждение может быть реализовано аналогично охлаждению, примененному в цилиндрах сверхвысокого давления (ЦСВД) японской фирмой Mitsubisi [9].
Важным вопросом, требующим своего обоснования, является выбор схемы проточной части турбины сверхвысокого (до первого промперегрева) и части высокого давления (от первого до второго промперегрева), выполняемых обычно в общем для них цилиндре сверхвысокого давления. Размещение этих частей или одной из них в ЦСД нецелесообразно как по условиям надежности, так и экономичности. Так, по условиям прочности первой ступени ЦСД турбины К-800-240 для уменьшения длины лопаток первой ступени цилиндра ЛМЗ принял двухпоточную конструкцию цилиндра, сохраненную и у К-1200-240. Для проектируемой турбины с температурой пара после второго промперегрева 600 С вряд ли может быть изменено такое решение. Другими словами, части сверхвысокого давления (ЧСВД) и часть высокого давления (ЧВД) целесообразно разместить в общем для них одном цилиндре – ЦСВД. (рис. 1.2).
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Вариант (а) отличается меньшими значениями давлений и температур пара перед концевыми уплотнениями ЦСВД, а также одинаковым уровнем температур пара в центральной части цилиндра. Однако большая разница давлений свежего пара и пара после 1-го промперегрева усложнит разделительное уплотнение в центральной части цилиндра. Вариант (б), наоборот, отличается простотой такого уплотнения, однако здесь больше разность температур пара при одновременном усложнении переднего концевого уплотнения. По такому варианту выполнен ЦВД турбины К-160-130 ХТГЗ, а влияние температурной разности потоков в средней части цилиндра удачно разрешено путем применения теплового экранирования разделительной стенки [10].
а) б)
Рис. 1.2. Варианты выполнения схем проточной части ЦСВД
мощной паровой турбины:
а – с центральным подводом пара; б – с последовательным подводом
Величины давления пара при которых он направляется на промперегрев (разделительные), могут быть оценены при одинарном промперегреве по формуле
Рпп = (0,15…0,20) Р0, (1.2)
а при двойном промперегреве для первой его ступени –
Рпп1ст = (0,25…0,30) Р0, 1. 3)
для второй ступени промперегрева –
Рпп2ст = (0,25…0,30) Рпп1ст, (1.4)
или
Рпп2ст= (0,06…0,09) Р0, (1.5)
где Рпп1ст, Рпп2ст и Р0 – соответственно давление пара в первом, втором промперегреве и перед турбиной.
Привязка по параметрам промперегрева предопределяет и располагаемые тепловые перепады на ЧСВД и ЧВД. Однако для решения задачи проектирования проточной части первого (ЦСВД) и остальных цилиндров проточной части турбины необходимо определить не только параметры пара в характерных точках процесса расширения в hs–координатах, но и величины потоков пара в регенеративные и другие отборы, а также рассчитать расход пара на турбину.
платформа| GE Возобновляемая энергия
ПРОВЕРЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ
Обеспечение надежных результатов для наших клиентов
Надежная платформа береговых ветряных турбин мощностью 2 МВт компании GE на сегодняшний день установила и эксплуатирует более 20 ГВт, обеспечивая лучший в своем классе коэффициент мощности и значительное улучшение годовой выработки энергии (AEP) в диапазоне ветряных турбин мощностью 2 МВт.
Береговая ветряная турбина мощностью 2 МВт демонстрирует следующий шаг в технологии и эффективности ветряных турбин, снижая стоимость энергии для клиентов с низкими и средними скоростями ветра. GE предлагает роторы длиной 116 м (50,60 Гц), 127 м (60 Гц) и 132 м (50 Гц) с паспортной мощностью от 2,5 до 2,8 МВт.
СДЕЛАНО ДЛЯ ВЫСОКОЙ НАДЕЖНОСТИ
Основные характеристики платформы мощностью 2 МВт
Платформа ветряной турбины GE мощностью 2 МВт представляет собой трехлопастную ветряную турбину с горизонтальной осью, направленную против ветра, с диаметром ротора 116, 127 или 132 метра, работает с переменной скоростью и использует асинхронный генератор с двойным питанием (DFIG) с системой преобразователя частичной мощности.
Архитектура трансмиссии и электрической системы
Архитектура трансмиссии и электрической системы береговой платформы мощностью 2 МВт обеспечивает повышенную производительность наряду с большей выработкой энергии ветряными турбинами. Другие важные компоненты были масштабированы с существующих платформ, чтобы соответствовать конкретным техническим требованиям этой эволюционной турбины.
Улучшение бизнес-результатов благодаря цифровым технологиям
Платформенные ветряные турбины GE мощностью 2 МВт оснащены и готовы к использованию основных приложений GE Edge, включая решения для управления эффективностью активов (APM), кибербезопасности и оптимизации бизнеса (BO). Цифровой набор приложений позволяет улучшить бизнес-результаты, включая продление жизненного цикла ветряных электростанций клиентов и улучшение общей экономики фермы
Проверенная производительность
Турбинная платформа GE мощностью 2 МВт доказала свою превосходную надежность и 9Доступность 8+% для наших клиентов, на сегодняшний день установлено и работает более 20 ГВт.
Посмотреть покадровую установку ветряной турбины мощностью 2 МВт.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОДУКТА
Галерея изображений платформы мощностью 2 МВт
Ветряная турбина мощностью 2 МВт
Скачать это изображение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики ветряной турбины мощностью 2 МВт таблица
Услуги
Проект Panhandle Wind мощностью 218 мегаватт в Техасе
Проект, в котором используется ветряная турбина мощностью 2 МВт, в конечном итоге позволит вырабатывать достаточно электроэнергии для питания 60 000 домов.
ПОДРОБНЕЕ
Kennedy Renewables – новые горизонты
Узнайте, как GE сотрудничает с Kennedy Renewables, чтобы производить достаточно энергии для обеспечения более 14 000 домов в Шотландии.
УЗНАТЬ, КАК
Загрузки и ссылки по теме
Сопутствующие наземные ветровые установки
Турбины второго поколения
Керамическая газовая турбина
Быстрый способ улучшить тепловую эффективность газовая турбина заключается в повышении температуры рабочих газов. Теоретически, если температура на входе в турбину (TIT) повышена до 1300 градусов Цельсия, КПД будет таким же, как у дизелей. Следующая схема показаны теоретические кривые, полученные в результате расчетов
Тепловой КПД представлен по оси Y и отношение давлений представлено на оси X. Сплошная кривая представляет эффективность обычно используемых современных газовых турбин с рекуператоры. Сплошная кривая на левом графике показывает производительность почти такая же, как у продаваемой в настоящее время газовой турбины от Capstones. Даже такая небольшая газовая турбина класса 30 кВт может достичь эквивалентной эффективности дизельного топлива, если TIT поднимется до 1300 градусов Цельсия. Но есть много трудностей, чтобы понять это. За последних крупномасштабных газовых турбин легко достичь этой температуры с помощью механизма охлаждения лопаток турбины, который позволяет двигателям работать при температуре выше термостойкой температуры материалы турбины. А у маленьких ГТУ такого охлаждения быть не может механизм. Керамике уделялось большое внимание в качестве турбины. материал. Жаростойкая, но хрупкая особенность керамики была серьезным препятствием для практического применения керамики в качестве высокоскоростного вращающиеся лопатки турбины. В Японии и некоторых других странах это трудность частично преодолена и изготовлены опытные турбины. В Японии мощность класса 100 кВт с тепловым КПД 35% для использования в транспортных средствах. и класса 300 кВт с КПД 42,1% были изготовлены и испытаны. TIT достиг 1350 градусов по Цельсию и 30 часов непрерывной работы. удалось..
Это проект по использованию газовой турбины в качестве
гребной двигатель отечественного судна. Токсичный дизельный выхлоп дизеля
самоходные суда стали рассматриваться как экологическая
проблема. Чтобы решить эту проблему, была разработана высокоэффективная газовая турбина.
который может использовать дешевое жидкое топливо A. турбины
компактность была использована для обеспечения оптимизированной формы корпуса
с малым сопротивлением, свободной компоновкой машинного отделения и большего количества груза
Космос. Высокоскоростной генератор был одновременно разработан и компактен.
построена турбинная электродвижительная установка. Корабль оборудован
эта система получила название «Super Eco Ship». Первоначальная цель
значение его теплового КПД составило от 38 до 40% и было достигнуто 38,2%.
После этого прототипа производительность была немного снижена для выносливости.
контрольная работа. Эффективность при этих условиях составила 36,7%.
Прибрежный танкер Shige Maru был построен и испытан в 2007 г., но
этот механизм электропривода с турбинным приводом позже был заменен
простой дизельный силовой агрегат.
Turbomeca разработала газовую турбину для морского и земельные заявки. Также были включены железнодорожные приложения.
Конструктивно простой центробежный компрессор и одновальный механизм были использованы для уменьшения цена и рекуператор был оборудован для получения хорошей эффективности. устройство служило глушителем и добилось уменьшения габаритов.
Коэффициент расхода топлива был 210 г/кВтч, это было почти так же, как и при прямом впрыске. дизели. При частичной нагрузке расход топлива ухудшился сильнее чем дизели, но гораздо лучше, чем Eurodyn газовая турбина в 1990-е.
Двигатель предназначен для соединения с высокоскоростным генератором с самого начала. Калнетикс Technologies разработала генератор переменного тока с постоянными магнитами, вращающийся со скоростью 20000 об/мин и весом всего 845 кг генератор мощностью 2000 кВт электричество.
Газовая турбина LV100
Эта газовая турбина была разработана для основные боевые танки и артиллерийские машины Crusader. Номинальное топливо расход снижен более чем на 25%, снижен расход топлива на холостом ходу 50% по сравнению с AGT1500. Артиллерия крестоносцев транспортные средства могут быть в состоянии добиться снижения веса на 2 тонны за счет замены дизелей к газовым турбинам. Ожидается, что если высокоскоростной генератор напрямую соединен с этим двигателем, генератор весом 1,1 тонны и мощностью 1000 кВт может быть сделано.
тестовый запуск был начат и запланирован к запуску серийное производство в 2004 году, но финансовые трудности нарушили план и перенесенный.
Газовая турбина LV50
Это Газовая турбина также производилась для боевых машин армии США фирмой Honeywell. В приложении было больше малолитражных автомобилей, чем LV100, на выходе было около 600 лошадиных сил, рост 147 см. х 46см х 66см и 0,32 кубических метра в объеме. Это было очень компактный для рекуперируемой газовой турбины. Скорость вращения силы турбины, а общий вес генераторной системы составил 313 кг. Двухвальный свободная турбина также позволяла напрямую управлять транспортными средствами. 1 тонна и более веса достигнуто снижение по сравнению с дизельным генератором при той же мощности и подходит для гибридных автомобилей в будущем.
Газовая турбина Mercury 50
Этот двигатель был разработан в 1997 году под эгидой США. государственный национальный проект «Передовой Программа «Турбинные системы» стартовала в 1992 году. Коммерческое производство была начата в 2003 году. Конструкция представляла собой одновальную рекуперированную газовую турбина мощностью 4600 кВт при 14168 об/мин. Восстановленный компактный двигатель показанный ниже, может производить более 6000 лошадиных сил.
Следующая схема показывает поперечное сечение и поток газа. Верхнее большое пространство представляет собой рекуператор для регенерации тепловой энергии из выхлоп Коэффициент давления 9,9, относительно низкий из-за регенеративный цикл.
Температура выхлопа снижена до 394
градусов Цельсия за счет теплообмена, что значительно ниже, чем в простом цикле
газовые турбины.
На следующем графике показан тепловой КПД различных газовых турбин. ось Y
представляет электрический тепловой КПД, и эта газовая турбина достигает
38,5%. КПД одного только двигателя превысит 40%.
На следующей схеме показаны выбросы NOx по сравнению с других двигателей и показывает очень низкую концентрацию NOx.
Во время проверочного испытания Долговечность рекуператора была поставлена под сомнение, но решена заменой материалы и коммерциализированы.
Газовая турбина WR21
Это двигатель производства Rolls-Royce для морские приложения и незнакомые с железнодорожными приложениями, учитывая его размер и вывод. Но это хороший пример высокоэффективной газовой турбины. Большой объем обусловлен наличием рекуператора, системы промежуточного охлаждения и длина упаковки 8 метров высота 4,83 метра ширина 2,64 метра метров.