Форд Фокус СТ, отзывы владельцев об автомобиле Ford Focus ST, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Форд
- Модель: Фокус СТ
- Год выпуска: 2011 – 3-е поколение
- КПП: механика
- Кузов: хетчбэк / универсал
- Система питания: бензин
- Привод: передний
Положительный отзыв
2016-08-13Алексей (Сочи), о Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)
Автор: Алексей 2910 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013 Как так? Такая отличная машинка, а отзывов не найдешь! Исправляю… Каждый парень в возрасте 25 лет мечтает о…
Положительный отзыв
2015-11-16Антон (Москва), о Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)
Автор: Антон 3506 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2008 Данный пост предназначен для тех, кому интересен «заряженный» городской автомобиль в относительно…Положительный отзыв
2014-04-03Вячеслав (СПБ), о Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)
Автор: Вячеслав 2560 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2013 Наверное, пришло время рассказать о своей машинке.Впечатлений много, даже очень. Специально подождал, пока…
Положительный отзыв
2014-03-03Игорь (Тула), о Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)
Автор: Игорь 2642 0 общий рейтингПоложительный отзыв
2013-12-26Сергей (Челябинск), о Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)
Автор: Сергей 3848 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2006 Добрый день! Часто просматриваю подобные сайты для информации. Когда решил купить Ford Focus ST 2006 года, то отзывов...
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска198419851988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
![](/800/600/http/image.ceneostatic.pl/data/products/73671634/i-ford-focus-st-2-0-tdci-mk2-2005r-skora-xenon-na-pl.jpg)
Как выбрать велосипед – пошаговая инструкция от выбора типа велосипеда до подбора конкретной модели
Выбираем тип велосипеда (горный, шоссейный, BMX, детский и т.д.)
Все велосипеды по их предназначению можно разделить на типы. Городские — созданы для комфортной езды по асфальту и велодорожкам. Горные — для езды по пересеченной местности. Шоссейные — для езды на большой скорости по дорогам с хорошим покрытием. По размещенным ниже ссылкам, вы можете ознакомиться с основными категориями:
Самые популярные типы велосипедов
Горные велосипеды
Женские велосипеды
Детские велосипеды
Городские велосипеды
Складные велосипеды
Подростковые велосипеды
Электро-велосипеды
Где и как велосипед будет использоваться
Для того, чтобы понять, какой именно тип велосипеда вам нужен, предлагаем ответить на два вопроса: «где вы будете кататься?» и «как вы будете кататься?».
Если ответ на вопрос «где?» предполагает поездки в городе, по асфальту и велодорожкам — нужно выбирать среди городских или дорожных велосипедов. Такие байки будут иметь жесткую вилку и покрышки с гладким протектором, для лучшего наката по асфальту. Но категория дорожных довольно большая и содержит много направлений. Ответ на вопрос: «как вы собираетесь кататься?» поможет далее сузить возможные варианты:
- В планах неспешная прогулочная езда — выбирайте ситибайк с комфортной посадкой, широким седлом и высоким рулем.
- Хотите ездить быстро по автомобильным дорогам — присмотритесь к более спортивным моделям, например, шоссерам или фитнес-байкам;
- Планируете ездить с велосипедом в общественном транспорте, лифте — обратите внимание на складные модели.
Если значительную часть времени вы будете передвигаться по грунтовым дорогам, камням, корням и прочему бездорожью — нужен велосипед с хорошей проходимостью и прочностью, с широкими покрышками и амортизационной вилкой. Значит, рассматриваем класс горных (маунтинбайк, MTB). Здесь тоже может быть много вариантов и отдельных направлений, выбор которых зависит от предполагаемого стиля езды. Решите, что для вас важнее: комфорт в ежедневных поездках, возможность погонять на высоких скоростях или уверенность в том, что байк выдержит прыжки и поездки по неровностям?
- Для повседневной прогулочной езды по пересеченной местности — можно выбрать трекинговый велосипед с комфортной посадкой.
- Для «агрессивной» езды по ухабам, ямам и местностям с сильным перепадом высот — нужен максимально крепкий велосипед со спортивным уклоном, присмотритесь к моделям для экстремальных дисциплин: кросс-кантри, трейл, эндуро, или даунхилл.
- Для быстрой езды по грунтовым и гравийным покрытиям — идеально подойдет гревел.
Если вы выбираете свой первый велосипед и пока затрудняетесь с ответами на эти вопросы, оптимальным выбором будут комфортные хардтейлы любительского уровня. Это универсальные модели, катание на которых позволяет понять, что именно вас больше всего привлекает: скорость, покорение бездорожья, быстрые спуски, прыжки или спокойная езда «без наворотов». На нашем сайте представлено множество начальных и любительских велосипедов от мировых брендов: Aspect, Cube, Format, Giant, Trek, Scott и многие другие. После того как вы освоите подобный велосипед, можно будет задуматься о приобретении более дорогой и специализированной модели.
Кто будет ездить на велосипеде?
Вы ищете байк для взрослого мужчины? Присматриваете женскую модель? А может быть вам нужен велосипед для подростка или малыша? В зависимости от пола и возраста советы о том, как выбрать велосипед будут немного отличаться. Предлагаем вашему вниманию тематические статьи-подсказки:
Подбираем велосипед для мужчины Подбираем велосипед для женщины Подбираем велосипед для ребенкаКак выбрать размер велосипеда по росту
Каждая модель велосипеда выпускается в нескольких размерах. Очень важно определить размер рамы, который лучше всего подойдет под рост велосипедиста. На слишком большом или слишком маленьком байке кататься будет просто неудобно. К тому же, из-за неправильной посадки, будет усиливаться нагрузка на колени, шею и спину, а это уже травмоопасно.
Под «размером» рамы обычно подразумевается длина подседельной трубы. В параметрах геометрии её можно найти под обозначением ST (от англ. — seat tube). Размер рам горных велосипедов принято обозначать в дюймах, дорожных — в сантиметрах, также можно встретить буквенные обозначения (S, M, L). Производители продумывают геометрию так, чтобы вы могли не вникать в мелкие нюансы и чувствовали себя на велосипеде комфортно, просто выбрав его по росту.
Данные на рисунке слева помогут сориентироваться с нужным размером. Более точную ростовку можно найти на странице конкретной модели в каталоге или в таблицах на сайте производителя. А более подробные рекомендации по подбору размера велосипеда для взрослых и детей, вы найдете в упомянутых выше статьях-подсказках.
Как выбрать велосипед по росту
Технические особенности
После того, как вы определились с желаемым типом велосипеда, можно детальнее рассматривать и сравнивать характеристики разных моделей. Каждый велосипед можно условно разделить на две составляющие: рама и навесное оборудование (колеса, вилка, педали, цепи, переключатели скоростей и т.д.). Далее мы расскажем об основных компонентах и кратко рассмотрим плюсы и минусы их вариаций.
Рама
Главное в раме — это прочность, легкость и качество швов. Все остальные части велосипеда можно заменить, если они вас не будут устраивать, но рама — это основа байка. Рамы изготавливают из различных сплавов, в основе которых в большинстве случаев:
- сталь — такие рамы довольно крепкие и стоят дешевле других, но много весят и от любой царапины могут покрыться ржавчиной;
- алюминий — рамы из него прочнее и легче стали, поэтому и более популярны.
Из минусов: накапливают усталость и, в случае повреждений, не поддаются ремонту;
- карбон — самый легкий и крепкий материал, используется в профессиональном сегменте. Единственный минус — высокая цена.
Колеса
На взрослых горных велосипедах вам могут встретиться колеса трех размеров: 26, 27.5 и 29 дюймов. Прямой связи между размером и ростом велосипедиста нет. Выбор размера колёс это личное предпочтение, которое формируются с опытом катания на разных велосипедах:
- 26” — самый первый, классический стандарт. За счет меньшего диаметра такие колеса довольно крепкие и легкие, но постепенно выходят из употребления;
- 29” — такие колеса сложнее разогнать на старте, зато они дольше поддерживают накат и легче преодолевают дорожные неровности, за счет меньшего угла наезда;
- 27.5” — универсальный размер: держат накат и скорость лучше, чем 26”, разгоняются легче, чем 29”.
Стандарт колес для шоссейных и дорожных велосипедов — 28”. Размер колес складных байков обычно 20”.
Трансмиссия
Трансмиссия — это система, которая передает усилие от ног велосипедиста к колесам велосипеда. На скоростных байках она состоит из: передних ведущих звезд, блока задних звёзд (кассета или трещотка), цепи, шатунов, переключателей и манеток. Соотношение количества передних и задних звёзд показывает, сколько на велосипеде скоростей. Большинству велосипедистов для повседневной езды достаточно 11-18 передач.
Бывают велосипеды с одной скоростью — синглспиды. На них вместо блока звёзд может устанавливаться фиксированная звезда (для fixed-байков) или трещотка с одной звездой — фривил. Чтобы кататься на байке без скоростей нужно обладать хорошей физической формой.
Весь комплект деталей трансмиссии называют групсетом. Ведущие мировые производители механики для велосипедов, Shimano и Sram, выпускают групсеты разных ценовых категорий, рассчитанные на разные условия использования: от начального и любительского до профессионального. Классификация у каждого производителя своя. Чем дороже групсет и чем выше его уровень, тем дольше будет его ресурс работы, меньше вес, выше скорость и точность переключения передач. Зачастую на одном байке используются компоненты разного уровня и даже разных производителей.
Амортизация
Амортизация нужна, чтобы поглощать удары и вибрации при прыжках и езде по неровностям, а также, чтобы обеспечивать должный уровень сцепления колеса с поверхностью. Все горные байки имеют как минимум переднюю амортизационную вилку (хардтейл). Вилки могут быть очень разными по своему внутреннему устройству: от самых примитивных пружинных до очень сложных воздушно-масляных. Хорошие вилки отличаются тем, что их можно настроить под вес велосипедиста с помощью подкачки воздухом или заблокировать.
Велосипед с передней и задней амортизацией называют двухподвес. Такая система поглощает очень сильные удары и нужна для скоростной и более экстремальной езды по бездорожью. Из-за сложности устройства двухподвес не может стоить дешево.
Есть велосипеды и вовсе без амортизации, с жесткой вилкой. Их называют ригид. Они предназначены для езды по ровным дорогам, в основном это шоссейные и городские байки.
Тормоза
Здесь возможны три варианта:
- ободные тормоза или V-brake — торможение происходит за счет сжатия обода двумя колодками. V-brake стоят дешевле дисковых тормозов, а еще меньше весят и их проще ремонтировать и настраивать. Минус — на большой скорости тормозить нужно заранее и учитывать тормозной путь. А если обод будет мокрым и грязным затормозить вообще будет сложно;
- дисковые механические — усилие от нажатия тормозной ручки передается на колодки, которые зажимают диск на втулке колеса. Такие тормоза быстрее и эффективнее замедляют велосипед при любых дорожных и погодных условиях;
- дисковые гидравлические — система торможения похожа на автомобильную: колодки зажимаются при помощи поршней, которые приводятся в движение тормозной жидкостью.
От велосипедиста требуется минимальное усилие руки, чтобы быстро затормозить. Минус — такие тормоза более требовательны в обслуживании.
Для полноты картины упомянем ножной или тормоз барабанного типа — когда, чтобы затормозить, нужно прокрутить педали в обратном направлении. Но сейчас он встречается только на детских и некоторых моделях городских велосипедов.
Распространенные ошибки при выборе
В этой части мы хотим разобрать некоторые заблуждения и стереотипы, которые могут привести к ошибкам при выборе велосипеда.
- Выбирать байк в интернете, не учитывая нужную ростовку. Байк неподходящего размера может сильно испортить впечатление от езды. Чтобы не ошибиться с ростовкой, хорошо бы прийти в магазин, проконсультироваться со специалистом, примерить понравившийся велосипед и оценить удобство посадки. Если такой возможности нет, внимательно изучите рекомендации производителя и таблицы ростовок.
- Чем больше скоростей — тем лучше. Многие производители до сих пор предлагают трансмиссии с тремя ведущими звездами и кассетами на 10 или даже 11 передач.
Такой большой диапазон (30-33 скорости) большинству велосипедистов ни к чему. Для комфортной езды гораздо важнее правильно подобранное передаточное соотношение и качество переключателя.
- Купить самый дешевый велосипед. В велоиндустрии низкая стоимость почти всегда означает невысокое качество компонентов. Покупая велосипед на некачественных компонентах, нужно быть готовым к тому, что через несколько десятков пройденных километров многие детали потребуют ремонта или замены. Подробнее о проблемах, которые ждут каждый бюджетный байк мы говорили в этом видео.
- Всё, что делают в Азии — плохо. Раньше велосипеды, производимые в Китае и на Тайване, считались дешевыми и некачественными. Но сегодня около 80% всех байков и их комплектующих, в том числе ведущих брендов, делают именно там. На крупных заводах очень высокие стандарты качества, поэтому этот стереотип изжил себя.
- Не делать плановое обслуживание. Велосипед с амортизационной вилкой, трансмиссией и гидравликой нельзя сравнивать с советским «Уралом», который достаточно было смазывать литолом, когда заскрипит.
Если вы хотите, чтобы новый велосипед радовал вас максимально долго, не пренебрегайте простыми правилами ухода и обслуживания: содержите его в чистоте, храните в сухом месте, следите за износом деталей и хотя бы 1 раз в сезон проводите ТО — самостоятельно или в мастерской.
Какие аксессуары нужны к велосипеду
Вело-
компьютеры
Велоперчатки
Фляги и держатели
Велошлемы
Крылья
Инструменты
Рюкзаки и сумки
После того, как вы выбрали модель велосипеда, стоит подумать об аксессуарах, которые пригодятся в ежедневных поездках. Это могут быть крылья для защиты от брызг, велозамок, чтобы без опаски оставлять велосипед у ТЦ, фонарь для езды в вечернее время. Из экипировки стоит подумать о защите: шлем, перчатки, очки. Также любому велосипедисту не помешает базовый набор инструментов: насос, шестигранники (мультитул), запасная камера.
Как сделать заказ?
В каталоге нашего сайта все модели рассортированы по брендам, разделам и типам. Если Вы ищете велосипед с определёнными характеристиками, то воспользуйтесь сервисом расширенного поиска или свяжитесь с нашими консультантами по электронной почте или по телефону: 8 (800) 100-22-33. Выбрав велосипед, нажмите на кнопку «В корзину», и заказ отправится в Вашу персональную корзину. Количество позиций, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. Выбранные Вами велосипеды остаются в корзине в течение одной недели. Если по истечении недели заказ не будет произведен, корзина автоматически очистится.
Затем перейдите в раздел «Ваша корзина». Просмотрите ее содержимое. Здесь Вы можете ознакомиться с конечной стоимостью покупки, в том числе с учетом доставки, изменить количество велосипедов или удалить отдельные позиции. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку «Пересчитать». Окончательно определившись с покупками, нажмите кнопку «Оформить заказ».
После того, как Вы нажмете кнопку «Оформить заказ», Вам предложат ввести свой адрес электронной почты и пароль (если Вы еще не являетесь зарегистрированным пользователем на сайте, то здесь же Вы можете зарегистрироваться). Далее в процессе регистрации или авторизации (введения E-mail и пароля) укажите свои персональные данные (ФИО, адрес, телефон и т.д.), которые будут использоваться при доставке заказа. Далее наш менеджер свяжется с Вами по телефону и отправит по электронной почте необходимые документы.
Если у Вас возникли трудности в осуществлении покупки, Вы можете задать нам свои вопросы или совершить покупку по электронной почте или по телефону: +7 (495) 787-22-33
Каждая модель велосипеда – своеобразный баланс между стоимостью, прочностью, скоростью и проходимостью. Каждый байк хорош на своей трассе и в своем режиме катания, поэтому перед покупкой очень важно посоветоваться с профессионалом. Получить грамотную консультацию, а также уточнить расцветку или размер рамы той или иной модели можно, связавшись с нашими менеджерами!
Ford Focus ST Цена и характеристики
Реклама
Перейти к основному содержанию 0 460–34 835 фунтов стерлингов
Узнайте, почему вы можете доверьтесь нашим независимым обзорам0029 Обзор Ford Focus ST Edition: горячий хэтчбек стоимостью 36 тысяч фунтов стерлингов с чрезвычайно тормозная подвеска Обзор Ford Focus ST Auto: один из самых редких автомобилей Великобритании Обзор Ford Focus 1. Mazda MX-5 Bentley Continental GT Audi Q8 e-tron Alpine A110 Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023! BMW X1 20 лучших электромобилей Top Gear сравнить автомобильные финансы заказать брошюрубук тест drive Powered by Electric Weird Electric Электрический внедорожники Модифицированный Ваш адрес электронной почты* Страна* Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБагамыБахрейнБангладешБарбадосБарбадосБельгииБельгияБельгии зеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)острова КукаКоста-РикаРеспублика КолумбияDachucuraCyubaCuba minicaдоминиканский РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаСан-ГаитиHard Island,HanduraHandongs арыМакеландияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С. Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Обзор автомобиля 02 Команда Top Gear Опубликовано : 17 августа 2022 Пропустить 11 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии. Реклама Во-первых, сиденья Recaro исчезли. Не волнуйтесь, у вас все еще есть передние места. С большими подушками, которые обхватывают ваши любовные ручки в изгибах. Но этикетка дизайнера исчезла, потому что Форд говорит, что может делать сиденья не хуже собственных. Основное изменение — появление на приборной панели Ford Sync 4 гигантского 13,2-дюймового горизонтального сенсорного экрана, настолько многофункционального, что Ford счел нужным выбросить кнопки и циферблаты, которые управляли климат-контролем. Это означает, что наконец-то есть место для кнопки запуска, где вы действительно можете ее увидеть. Старый Focus был в этом отношении полной запоздалой мыслью и нажимал кнопку стартера за рулевым колесом, и для ее нажатия требовался палец с тройным шарниром. Реклама – Страница продолжается ниже Это только мы, или активно избавляться от кнопок, которые занимались своими делами, просто ради минимализма, совершенно идиотское решение? Конечно, меню климат-контроля постоянно отображается в нижней части сенсорного экрана. Как будто было бы хорошо иметь кнопки постоянно. Но кнопки рециркуляции воздуха нет, поэтому, если вы начинаете следовать за старым такси Mondeo, которое кашляет черной смертью, вам нужно погрузиться в меню, чтобы остановить ядовитые струйки, отравляющие ваших детей. Кроме того, это ST. Вы хотите получать удовольствие от режимов вождения. Итак, вы нажимаете «РЕЖИМ» на руле, который раньше переключал режимы для вас, но теперь… этого не происходит. Теперь он активирует сенсорное меню. И вы должны оторваться от руля и нажать на «Slippery» или «Track», чтобы изменить режимы. Какой дебил это подписал? Сенсорный экран реагирует быстро, и большинство клавиш отображаются крупно, но все равно слишком сложно искать радиостанцию за рулем, для смены источника мультимедиа требуется степень в области информационных технологий, а увеличение и уменьшение масштаба карты совершенно безнадежно. Ford взял один из наименее раздражающих интерьеров хот-хэтча в мире — как раз в тот момент, когда VW Group полностью потерял мяч — и промахнулся на сотню миль. Какой огромный позор — и отличная причина купить новую Honda Civic Type R вместо этого, с ее интерьером, разработанным взрослыми. Заднее пространство очень просторное, отсюда открывается хороший вид, потому что задние окна не такие тонкие, как у других хэтчбеков, и хотя 370-литровый багажник не лучший в своем классе, этого более чем достаточно. Реклама – Страница продолжается ниже Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина? Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023! BMW X1 20 лучших электромобилей Top Gear сравнить автомобильные финансы заказать брошюрубук тест drive Powered by Electric Weird Electric Электрический внедорожники Модифицированный Ваш адрес электронной почты* Страна* Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБагамыБахрейнБангладешБарбадосБарбадосБельгииБельгияБельгии зеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)острова КукаКоста-РикаРеспублика КолумбияDachucuraCyubaCuba minicaдоминиканский РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаСан-ГаитиHard Island,HanduraHandongs арыМакеландияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С. Название 0-62 CO2 л. с. 0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Active X 5DR Auto
8,4 с 155 10.2s Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev Active X Style 5DR Auto 10,2s 125 30 575 фунтов стерлингов Ford Focus 1.0 Ecoboost HBD Mhev 155 ST-Line X Style 5DR 0 9055 8,400 8 155 31 245 фунтов стерлингов Форд Фокус 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X 5DR 9s 155 29 535 £ 29 535 Ford Focus 1.0 Ecoboost Style 5 900 DR 5 Active 5 5 000 Hybrid Mhev 15 54 9 с 155 30 065 фунтов стерлингов Ford Focus 1. 0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X 5DR Auto
8,4s 155 9 Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Active X Style 5DR AT 8.4s 155 31 245 фунтов стерлингов Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 ST-Line X 5DR 4 55 9 9000 5 30 365 фунтов стерлингов Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 ST-Line X 5DR Auto 8.4s 155 5 Активный X 5DR 9s 155 30 365 фунтов стерлингов Ford Focus 1. 0 Ecoboost Titanium X Style 5DR
10,2s 125 7 3 0 0054 Ford Focus 1.0 Ecoboost Active X Style 5DR 10,2s 125 28 675 фунтов стерлингов Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev Titanium X Style 5DR Auto 5 908s 10,054 054 125 29 745 фунтов стерлингов Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev ST-Line X Style 5DR Auto 10,2 с 125 30 575 фунтов стерлингов Ford Focus 1.0 Ecoboost Titanium X 5DR 100055 58 125 28 145 фунтов стерлингов Ford Focus 1. 0 Ecoboost ST-Line X 5DR
10,2s 125 9005 9005 903 900 фунтов стерлингов 054 Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X Style 5DR 9s 155 29 235 фунтов стерлингов Focus Diesel Hatchback (2021) технические характеристики для каждой модификации 62
СО2 BHP MPG Цена Ford Focus 1.5 Ecoblue 115 Titanium X 5DR Auto 11,8s 5 50950 0058 30 175 фунтов стерлингов Ford Focus 1. 5 Ecoblue 115 Active 5DR Auto
11,8s 115 28 805 фунтов стерлингов Ford Focus 1.5 Ecoblue 115 Titanium 5DR Auto 11,8 09 5 055 27 975 фунтов стерлингов Ford Focus 1.5 Ecoblue 115 Titanium X Style 5DR Auto 11,8 с 115 Авто 11,8 с 115 28 805 фунтов стерлингов Ford Focus 1.5 Ecoblue 115 ST-Line X 5DR Auto 11,8 с 115 21 005 9055 70 34 835 фунтов стерлингов
0 EcoBoost Hybrid: хороший автомобиль, ставший еще лучше может понравиться
Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT 9 стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов0371
Этот номерной знак стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов установил новый мировой рекорд на аукционе
0433
Polestar 4 электрический внедорожник-купе… без заднего стекла
Вы видели внутри нового Porsche Cayenne: теперь вот все остальное
Это рестомод Honda S2000 с двигателем Civic Type R мощностью 302 л.
с.
А.Р., КитайМакедонияМадагасхаллавтоМалавиМалайстинМаральдивыМальдивы iusМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеру РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияТаистелияТаджистеНШвеция-ТаджистанСирияТайвань перейтиТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Ford Focus ST Интерьер и технологии
Интерьер
Как он внутри?
Что нового и интересного?
Ой. Это практично?
Плюс без огромного пластикового заднего крыла дверь багажника не будет дребезжать при каждом закрытии.
Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT 9 стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов0371
Этот номерной знак стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов установил новый мировой рекорд на аукционе
0433
Polestar 4 электрический внедорожник-купе… без заднего стекла
Вы видели внутри нового Porsche Cayenne: теперь вот все остальное
Это рестомод Honda S2000 с двигателем Civic Type R мощностью 302 л.
с.