Форд фокус st 2019 цена: Новый Ford Focus ST 2019-2020

Содержание

Ford Focus ST Edition стал еще «горячее» с новой подвеской — Авторевю

Фото: компания Ford

Ford отказался от полноприводной модели Focus RS, но продолжает совершенствовать переднеприводный Focus ST. Подразделение Ford Performance представило новую версию Focus ST Edition, которая хоть и не стала мощнее базового варианта, но обещает еще более драйверский характер.

Версия Edition создана на базе хэтчбека с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.), механической коробкой передач, дифференциалом eLSD (с электронноуправляемой дисковой блокировкой) и пакетом Performance (он включает launch control и экстремальный ездовой режим Track Drive). Причем заказать дизельный двигатель, автоматическую трансмиссию или кузов универсал нельзя. А главное отличие от «базы» — подвеска.

Вместо штатных пружин и адаптивных амортизаторов установлены регулируемые винтовые стойки фирмы KW Automotive. В стандартном положении дорожный просвет на 10 мм меньше, чем у исходной «эстешки», но его можно регулировать в диапазоне 20 мм: предусмотрено 12 настроек сжатия и 16 настроек отбоя. Жесткость пружин увеличена более чем в полтора раза.

Кроме того, Focus ST Edition имеет оригинальные 19-дюймовые колеса (они на 10% легче стандартных) и шины Michelin Pilot Sport 4S. Доводка новой версии проходила на Нюрбургринге, а к машине прилагается шпаргалка, которая подскажет оптимальные настройки подвески для этой трассы.

Ford Focus ST Edition предложен только с уникальным цветом кузова Azura Blue и черной крышей. В салоне — мелкие вставки и прострочка такого же цвета. Паспортное время разгона до «сотни» — 5,7 с. Купить такие хэтчбеки можно у официальных дилеров, но только в Великобритании, Германии и еще ряде стран Европы. Начальная цена в Англии — 35800 фунтов стерлингов.

Форд анонсировал премьеру Фокус СТ. Фото Ford Focus ST

форд фокус ст 2019, двигатель форд фокус ст, форд фокус ст, диски форд фокус ст, ford focus st, ford focus st 2019, накладки st, ecoboost, ford focus ecoboost, двигатель ecoboost, focus rs, ford focus 2020, гольф гти, фольксваген гольф гтиОфициальное показ может состояться через несколько месяцев, но нескрываемыми изменениями являются тонкие линии кузова, уникальные передние и задние бамперы, большие диски и накладки ST. Самая большая новость, однако, находится под капотом, это двигатель форд фокус ст. Последнее поколение Фольксваген Гольф ГТИ находится в глубокой яме старый 2.0-литровый двигатель на новом-же СТ проверенный 2.3-литровый двигатель EcoBoost который стоит в текущем Фокус РС и Мустанг. Это будет последний Фокус СТ без гибридных технологий.

форд фокус ст 2019, двигатель форд фокус ст, форд фокус ст, диски форд фокус ст, ford focus st, ford focus st 2019, накладки st, ecoboost, ford focus ecoboost, двигатель ecoboost, focus rs, ford focus 2020, гольф гти, фольксваген гольф гти2.3-литровый агрегат будет выдавать мощность в с 345 л.с., но он будет дефорсирован и адаптирован для использования в переднеприводных СТ. Фокус СТ конкурирует против Рено-Меган РС и Пежо 308 ГТИ, которые имеют мощность двигателя с 276 л.с. и 266 л.с. соответственно. Так-же предлагается запустить ограниченную серию 370 л.с. Focus RS Red edition. Он должен появиться в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это изменение сигнализирует четкий фокус водителя для новой модели, предполагая, что следующий Фокус ST будет более восторженным и игривым автомобилем для вождения.  Стайлинг также будет более сдержанным, чем в настоящее время, с последней разработкой автомобиля, показывающей, что Фокус получит обычную двухтрубную установку вместо текущей полигональной выхлопной трубы. Новый Фокус также будет на 88 кг легче, чем старый автомобиль, предполагая, что ST может пролить несколько килограммов с 1437-килограммовой фигуры старого автомобиля. Его структура, как утверждают, на 20% более жесткая, с улучшением 50% вокруг элементов подвески, что должно предоставить инженерам 

форд фокус ст 2019, двигатель форд фокус ст, форд фокус ст, диски форд фокус ст, ford focus st, ford focus st 2019, накладки st, ecoboost, ford focus ecoboost, двигатель ecoboost, focus rs, ford focus 2020, гольф гти, фольксваген гольф гтиFord возможность улучшить маневренность ST без ущерба для качества езды. Это, конечно, был случай с новой Fiesta, которая получила аналогичные улучшения по сравнению с предшественником. Ford планировал запустить свой следующий Focus ST в конце 2018 года, но Autocar узнал, что продажи автомобиля будут сдвинуты на 2019 год. Ожидается, что продажи начнутся до первой половины следующего года. Фокус СТ так и останется самой мощной версией Фокуса на продажу до следующего-поколения Ford Focus 2020 которое обещают нам. Как сказал представитель Autocar, этот автомобиль будет использовать меньший по оъему 2.0-литровый двигатель, соединенный с гибридной силовой установкой, которая основана на архитектуре 48V, чтобы предложить нам 400 л.с.

Новый мощный Ford Focus ST 2019 – 2020 (фото, цена, характеристики)

22.03.2019

Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.

фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года

В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.

Технические характеристики

Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм.

Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.

фото салона

Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):



Список оснащения Ford Focus ST включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.

Цена

На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.

Источник

Дебютант Ford Focus ST: мощнее, быстрее, экономичнее

У каждого поколения Ford Focus были интересные заряженные версии. Оно и неудивительно, ведь хорошо настроенное шасси является визитной карточкой всех Focus и инженеры Ford не могли этим не воспользоваться. Особенно успешной была версия ST – в меру мощная и не столь экстремальная, как Focus RS. Поскольку в прошлом году показали новый Ford Focus, то теперь в продажу поступает следующий ST.

Ford Focus ST выглядит элегантнее предшественника, ведь линии кузова стали более плавными, а боковины теперь выпуклые. Капот стал длиннее, у лобового стекла уменьшен угол наклона, а оконная линия ниже, чем у предшественника. Широкая решетка радиатора теперь напоминает улыбку, а стреловидные фары теперь полностью светодиодные. У Focus ST традиционно предусмотрен аэродинамический обвес, а стандартные колесные диски – 18-дюймовые. Клиренс уменьшен на 10 мм. Заднее стекло прикрыто большим изогнутым спойлером, а ширину подчеркивают продолговатые фонари. Из бампера выглядывают две выхлопных трубы. Наряду с хетчбэком предложен и универсал Ford Focus ST.

В основе модели лежит новая платформа С2. При длине в 4388 мм и колесной базе в 2700 мм хетчбэк несколько крупнее предшественника. При этом он легче (1468 кг), а жесткость его кузова увеличена на 20%. Улучшена и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,27.

Салон декорирован кожей и алькантарой, а пластиковые вставки имитируют карбон. Педали и пороги украшены металлическими накладками. Focus ST получит спортивное рулевое колесо с плоским ободом снизу и наплывами в районе хвата рук. Новый и рычаг коробки переключения передач. Между спидометром и тахометром находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также экран бортового компьютера, отображающий теперь данные о давлении масла и наддува. Информация проецируется и на лобовое стекло.

К центральной панели Ford Focus ST крепится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Благодаря ему существенно уменьшено количество клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки. Ниже установлена беспроводная зарядка для смартфонов.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Спортивные передние сиденья Recaro обладают улучшеной боковой поддержкой, но при этом остаются комфортабельными. Они обогреваются, как и обод руля, и лобовое стекло. Центральный подлокотник прячет немаленький бокс.

На втором ряду стало места для ног стало больше на 50 мм, чем в модели прошлого поколения. Кроме того, салон стал на 60 мм шире в районе плеч, поэтому троим пассажирам сзади комфортнее. Серьезно увеличен объем багажника – до 375 л в обычном состоянии и 1354 л.

Комплектация Ford Focus ST серьезно расширена и теперь включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, Wi-Fi, Bluetooth, мощную 675-сильную аудиосистему Bang & Olufsen, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Среди опций есть технологии полуавтономного движения и распознавания дорожных знаков.

Новый Ford Focus ST по-прежнему предлагают в бензиновом и дизельном исполнении. Только если 2,0-литровый турбодизель остался прежним и лишь прибавил 5 л. с. (до 190 л. с.), то 2,3-литровый бензиновый турбомотор новый. Он знаком по Ford Mustang и старшему Focus RS, но здесь дефорсирован до 280 л. с. «Четверка» отлично проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь внушительные 420 Н∙м крутящего момента доступны при 3000-4000 об/мин. Интересно, что тяга нарастает постепенно,  что нетипично для турбодвигателей. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с – почти на секунду быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Правда, звук мотора теперь не очень сочный, хотя в режиме Track он становится громче. Зато расход топлива умеренный – 7,9 л/100 км в смешанном цикле.

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия точнее, а ее рычаг короче. Позже бензиновая версия получит еще и «робот» с двумя сцеплениями.

У 2,3-литровой модификации есть еще и дифференциал повышенного трения, что делает заряженный хетчбэк маневреннее и существенно уменьшает недостаточную поворачиваемость. Руль Focus ST стал необычайно острым – всего 2 оборота от упора до упора. Точность и информативность также на высоте. Подвеску сделали несколько жестче, чтобы уменьшить крены кузова, но выбоины чувствуются лишь в режиме Track. В обычном состоянии новые адаптивные амортизаторы делают езду даже комфортнее, чем в модели предыдущего поколения. Также следует отметить эффективные тормоза диаметром 330 мм спереди и 302 мм сзади. Кроме того, у хетчбэка улучшена шумоизоляция пассажирского отсека, что особенно заметно на скорости свыше 120 км/ч.

Новый Ford Focus ST уже продается в Европе и стоит там от 32 тыс. евро за дизельную версию и 33 тыс. – за бензиновую. Тем временем, уже находится в разработке флагманский Focus RS нового поколения.

Технические характеристики Ford Focus ST
Тип кузовахетчбэк
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная масса, кг14681508
Длина/ширина/высота, мм4388/1820/1458
Колесная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1503/1523
Клиренс (дорожный просвет), мм130
Объем багажника, л375/1354
Диаметр разворота, м11,0
Двигатель
Рабочий объем, см322611997
ТипБензиновый, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин280 при 5500190 при 3500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин420 при 3000-4000400 при 2000
Топливо/емкость бака, лАи-95/55Дт/55
Тип приводапередний
Коробка передач6-ст. механическая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт.7
Размер шин235/40 R18
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с5,77,6
Максимальная скорость, км/ч250220
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,85,9
загородный цикл6,24,2
смешанный цикл7,94,8
Стоимость автомобиля (в Европе), евро32 000 – 36 000
Первое техобслуживание, км20 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

 

2017 Ford Focus ST ST Hatch Характеристики и характеристики

6-позиционное сиденье водителя

4-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Тканевые спортивные сиденья с уникальным логотипом ST: сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях (вверх / вниз, вперед / назад, откидывание) и пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 направлениям (вперед / назад, откидывание)

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

SYNC Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 911 Assist, 4.2-дюймовый ЖК-дисплей в центральном стеке, AppLink и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки, Bluetooth и элементы управления на рулевом колесе, SYNC AppLink позволяет управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью голоса, Совместимость с некоторыми платформами смартфонов, Команды может отличаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Системный монитор

Аналоговый внешний вид

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Ford Focus ST 2019 Обзор – международный

Blue Oval возвращается в игру с горячими хэтчбеками с четвертым Ford Focus ST, но достаточно ли он хорош?

Хот-хэтч ножевой бой

Новый Ford Focus ST вступает в битву горячих люков C-сегмента (малолитражных автомобилей), в которой кучка гораздо более крепких орешков, чем у конкурентов Fiesta ST в B-сегменте (легковые автомобили), поэтому Ford отправил новый Focus ST в тупик. в схватку на ножах, используя только заостренную палку?

Ну нет.Нет, если уж говорить о мускулистом двигателе последнего ST. Это новая версия 2,3-литрового бензинового двигателя EcoBoost с турбонаддувом, установленного в старом Focus RS (и Mustang), – выдувной четырехцилиндровый двигатель мощностью 206 кВт.

Это помещает его в самую гущу силовых действий, но тут особо не о чем; он ничем не уступает Renault Megane RS 280, лишь немного опережая Peugeot 308 GTi мощностью 200 кВт и Hyundai i30 N 202 кВт и немного уступая мощным 228 кВт, выдаваемым Honda Civic Type R.

Но Форд сопротивлялся крутящему моменту. Большая мощность, чем у всех его конкурентов, означает, что Focus ST имеет 420 Нм мускулов, на которые можно рассчитывать – больше, чем что-либо, имеющееся в упомянутом выше составе, с настройкой 20 Нм, и всего на 20 Нм меньше, чем у полноприводного двигателя, 257 кВт. Focus RS Mk3 мог доставить.

На самом деле, Лео Рокс, приветливый голландец, который возглавляет Ford Performance Europe (ведущий отдел, отвечающий за Focus ST Mk4), слишком заинтересован, чтобы сказать нам, что ST имеет лучшее ускорение на средней передаче, чем старый RS.

В Европе есть фаланга ST из четырех автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал, турбодизель мощностью 140 кВт и двигатель EcoBoost мощностью 206 кВт на выбор в любой комбинации, которую покупатели сочтут нужной.

Австралийцы получат только бензиновый хэтчбек, но, по крайней мере, должны получить семиступенчатую автоматическую опцию, когда Focus ST, наконец, поступит в продажу здесь в марте 2020 года. в наших выставочных залах, так как прибытие сюда меньшего быстрого Ford было отложено из-за отсутствия автономного экстренного торможения.

Что в коробке

Сегодня нам придется довольствоваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, ход которой на семь процентов короче, чем у переключателя H-образной формы, который можно найти в обычных Focuses.

Приводит в движение передние колеса ST через дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD), сделанный Borg-Warner.

Это было выбрано, потому что оно реагирует быстрее, чем механический элемент, и в некоторой степени снижает крутящий момент и пробуксовку колес, которые неизбежно создает передний водитель с крутящим моментом 420 Нм.

Тем временем векторизация крутящего момента и версия электронного усилителя рулевого управления (EPAS; он также пытается упредить и предотвратить две вышеупомянутые разрушающие динамические силы на передней оси) вносят свой вклад в дело.

Арсенал шасси Ford на этом не заканчивается. Амортизаторы с непрерывным управлением (CCD) – еще одно новшество для Focus ST, они на 20% и 13% жестче спереди и сзади соответственно и переключаются между различными режимами движения в салоне автомобиля, в то время как хот-хэтч опускается на 10 мм ниже. земли, чем его обычные собратья Focus.

Тормоза огромные, элементы 330×27 мм спереди с двухпоршневыми суппортами и диски 302×11 мм сзади, все это усилено электрическим усилителем тормозов, который может создавать тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система.

EPAS, о котором мы уже говорили, на 15 процентов быстрее, чем обычный люк Focus, и занимает всего два оборота от упора до упора, в то время как на суперкаре Ford GT и F-150 Raptor используется технология защиты от запаздывания. блок 2.3, когда он работает в более сфокусированных режимах движения (подробнее об этом чуть позже), чтобы сделать двигатель сверхчувствительным.

Для мотора также есть система улучшения звука двигателя (ESE), 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S, а выхлопные трубы с двойным расположением выхлопных газов издают нужный звук во время высокопроизводительного вождения.

Более модные насадки

Все хорошо. И новый Ford Focus ST тоже выглядит неплохо, особенно в его фирменных цветах (оба эксклюзивны для ST, чтобы никто не принял ваш горячий хэтчбек мощностью 206 кВт за простую модель ST-Line) Performance Blue или Orange Fury.

Сдержанные обновления стиля, такие как шестиугольная решетка радиатора и серая внешняя отделка – плюс большой задний спойлер – почти выделяют его из ST-Line, который пытается имитировать его, а его позиция и пропорции довольно приятны.

То же самое и в интерьере, в котором есть несколько великолепных сидений Recaro марки ST, установленных на нужной высоте (* кашляет * в отличие от старого Focus RS * кашляет *), рулевое колесо с эмблемой ST и имитация углеродного волокна. отделка (сомнительно…) и общий вид скрученного премиум-класса.

Просто… как только вы сидите в этих прекрасных Recaros и, следовательно, не можете их видеть, приборная панель и комбинация приборов вряд ли кричат ​​водителю «горячий люк».

Фактически, за исключением верхнего маркера 280 км / ч и некоторых экранов Ford Performance на крошечном 4,2-дюймовом TFT-дисплее, расположенном между аналоговыми циферблатами, комбинация приборов выглядит так же, как на любом Focus Mk4.

Как и большая часть архитектуры кабины. Если честно, большинству конкурентов Форда удается лучше убедить вас, что вы – лучший хот-хэтч, когда вы просто сидите в салоне перед полетом.

Есть еще несколько проблем с Focus ST. Если вы укажете Performance Pack, то четыре режима движения – это Slippery, Normal, Sport и Track (последний относится к PP).

Они, как всегда на современных двигателях, регулируют такие параметры, как отклик дроссельной заслонки, шум двигателя, скорость рулевого управления, действие дифференциала и т. Д., В зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. Однако нет настраиваемого индивидуального режима, который бы позволяют сочетать, например, нормальное рулевое управление и демпфирование с двигателем Track и дифференциалом.

Снова Руксу, который говорит, что владельцы используют эти настройки конфигурации один раз, а потом никогда больше, поэтому Ford Performance посчитал, что здесь в этом нет необходимости. Он также считает, что предоставил наилучшие возможные настройки для каждого из них, что, по словам Рукса, не должно было звучать высокомерно – в конце концов, Ford Performance знает, что делает с настройками шасси.

Существует также функция согласования оборотов при переключении на пониженную передачу и функция плоского повышения передачи для коробки передач, но первая часть этого не переключается: она не включается до спортивного режима, в то время как вы не можете выключить ее в Спорт или трек.Значит, тебе не надо идти по пяткам и ногам.

Так как дела?

Мы упоминаем все это потому, что с точки зрения управления новый Ford Focus ST имеет еще больше недостатков. В частности, рулевое управление и демпфирование.

На международных тестах Ford Hot Hatch Challenger нам были представлены великолепные горные дороги, как узкие, так и грубые, а также открытые подметально-уборочные машины.

Естественно, мы быстро нажали (совсем крошечные) кнопки «S» или «Mode» на правой спице рулевого колеса, чтобы врезаться в спорт или трек… и нам очень жаль, что этого не произошло.

При таких настройках рулевое управление выглядит странно. Есть почти комично агрессивное самоцентрирование, которое также демонстрирует меньшая Fiesta ST, но это накладывается на скучный, липкий смещенный по центру вес и не сильно мешает общению.

Режимы

Sport и Race также увеличивают отклик eLSD, и, хотя румпель в ваших руках не так уж много крутящего момента или пробуксовки, вы обнаружите, что румпель в ваших руках время от времени делает странные небольшие колебания, как это делает технология на передней оси. лучше всего контролировать 2.3 мощность двигателя.

В целом управление Focus ST в режимах Sport или Track показалось нам неприятным. И это настоящий позор.

Между тем необходимо поработать и с демпфированием в этих настройках. ПЗС-матрица хорошо справляется с тем, чтобы достаточно плавно вытекать из машины по городу в нормальном режиме, но резкие вертикальные демпфирующие движения почти сразу же заметны, как только вы переключаетесь в спорт; в Track они становятся только тверже и менее привлекательными.

Теперь, контроль кузова с этими более жесткими настройками – благословение Focus ST – безупречен, настолько, что нам как бы хотелось, чтобы Ford потратил немного времени на треке на трассе, чтобы мы могли попробовать только то, на что была способна машина.

Но не на дорогих дорогах? Нет, демпфирование слишком сильное. Может быть, Renault Sport Cup не вызывает дискомфорта, конечно, но, конечно, не так совершенен, как Civic Type R, 308 GTi или давний Volkswagen Golf GTI.

Однако, если вам интересно, почему мы дали Ford Focus ST такую ​​высокую общую оценку, спасение уже близко. Двигатель – штурмер.

Несмотря на невысокую отметку пиковой мощности в 5500 об / мин, он любит набирать обороты, но при этом обладает колоссальным диапазоном – хорошо тянет с 2500 об / мин и выше и способен с передачей быстро набирать обороты до очень высоких.

Звучит тоже нормально, фальшь ESE несколько очевидна после 4500 об / мин, но не невыносима, в то время как грохот выхлопных газов поддерживается на низком, привлекательном фоновом уровне.

Коробка передач точная и механически надежная, а тормоза снова и снова выдерживают строгие проверки на дороге; Эти анкеры в четыре раза более устойчивы к выцветанию, чем стопоры на старом Focus ST, сообщает Ford Performance. Мы вполне можем поверить в это утверждение.

Это отличный хот-хэтч и для повседневных задач, потому что утонченность (с точки зрения шумоподавления) и комфорт езды в нормальном режиме делают Focus в этом отношении лидером в своем классе.

Как нечто, что можно использовать регулярно в течение 95 процентов времени, только открывая его и используя все его возможности в нескольких случаях, он имеет краткое описание дизайна.

На балансе, затем

Тем не менее, вы, вероятно, все еще задаетесь вопросом, могут ли эти преимущества преодолеть слабое рулевое управление с почти антагонистическим эффектом самоцентрирования и непреклонными амортизаторами. Что ж, они могут, если следовать одному золотому правилу с Focus ST.

И вот что: никогда, никогда, никогда, чем бы вы ни занимались, не выводите его из нормального режима, когда он находится в дороге.

Рокс сказал, что его команда прислушивалась к критике отсутствия различий между режимами движения на Fiesta ST, потому что они не производили заметных изменений от одной настройки к другой. Таким образом, Ford Performance сделал все возможное, чтобы сделать режимы Focus ST более разрозненными.

Это удалось, но на самом деле настройка, которую команда выбрала для Normal, делает Focus ST абсолютным удовольствием от быстрой езды.

Помимо того факта, что при переключении на пониженную передачу он не будет соответствовать частоте вращения (и вам будет сложно сделать это самостоятельно из-за высоты средней педали, что не будет проблемой в автоматических версиях) и что двигатель не использует функцию антизадержки, именно здесь Focus ST Mk4 выделяется как лучший из четырех сильнейших по управляемости.

Рулевое управление все еще слишком сильно хочет самоцентрироваться, но оно не так напряженно в своих усилиях, в то время как вес и скорость реакции на нажатие блокировки более плавные, изящные и просто чертовски приятные.

То же самое и с демпфированием – корпус ST не отрывается от шасси в нормальном режиме, и все же автомобиль намного элегантнее справляется с неровностями и неровностями, тратит больше времени на то, чтобы его Michelins надежно прижались. Дело в том, что по незнакомым дорогам ездить так по незнакомым дорогам явно намного быстрее, чем в спорте.

Корпус Focus ST – это жемчужина, это совершенно очевидно; просто не пытайтесь скрыть то, на что он способен, пытаясь повысить коэффициент спортивности, потому что базовый лагерь в настройках режима полностью соответствует положению.

Лучший в классе?

Но является ли Ford Focus ST новым лидером среди хот-хэтчей, даже если вы решите заклеить переключатели режимов на рулевом колесе, чтобы никто никогда не смог вывести 206-киловаттный люк из обычного? Ну нет. Нет, это не так.

С точки зрения технологий, мы ждем подтверждения австралийских спецификаций, но ST должен быть загружен многими функциями подключения, помощи водителю и удобными игрушками, которые можно найти в топовых моделях в регулярной линейке Focus, включая Вариант активного кроссовера.

Цена также не подтверждена, хотя мы опасаемся, что это будет сделка не ниже 40 000 долларов, как Mk3, а на самом деле намного ближе к цене Honda Civic Type R – да, это означает, что дверь за 50 000 долларов, к сожалению.

И мы предпочли бы за эти деньги превосходную Honda с диким стилем и раздражающей информационно-развлекательной системой. Или, действительно, Hyundai i30 N, победитель нашего группового тестирования хот-хэтчей в 2018 году, и автомобиль, который ездит лучше, чем Focus ST, за меньшие деньги.

Или, экстраполируя это, мы бы просто выбрали Fiesta ST в спецификации «все поет, все танцуют» и сэкономили намного больше, чем 10 000 долларов. Потому что младенец ST – лучший ST, даже с учетом несомненного универсального блеска Focus в нормальном режиме.

Это хорошая работа от Ford, но она не меняет правила игры. Можем ли мы ждать следующего Ford Focus RS для Blue Oval, который снова возьмет корону горячих хэтчбеков? Мы с нетерпением ждем ответа.

Сколько стоит Ford Focus ST 2020 года выпуска?
Цена: Более 40 000 долларов США (см. Историю)
В наличии: К марту 2020 года
Двигатель: 2.3-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 206 кВт / 420 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Топливо: 7,9 л / 100 км
CO2: 179 г / км
Уровень безопасности: Пять -звезда (ANCAP)

Ford Focus ST 2020 года с бензиновым двигателем мощностью 276 л.с., стартовая цена

австралийских долларов.

После волнения в Европе, Ford Focus ST нового поколения будет запущен в Австралии и Новой Зеландии в первом квартале 2020 года.Горячий хэтчбек будет импортирован из Германии и обойдется покупателям в 44 690 австралийских долларов (30 671 доллар США).

В отличие от модели, продаваемой на Старом континенте, которая предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, в австралийском Focus ST будет только первый. 2,3-литровый агрегат с турбонаддувом развивает 276 л.с. и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а семиступенчатое двойное сцепление является бесплатным вариантом.

Также смотрите: Ford Focus ST 2019 года: так ли хорош новый горячий хэтчбек, как предполагают спецификации?

Focus ST отличается от остальной линейки спортивным обвесом, сотовой решеткой, светодиодными фарами, скульптурными боковыми юбками, двойными хромированными выхлопными патрубками и 19-дюймовыми обработанными легкосплавными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 4S 235/35.Перенастроенная подвеска снижает дорожный просвет на 10 мм (0,4 дюйма), а тормозное усилие обеспечивается модернизированными тормозами с вентилируемыми дисками 330 мм спереди и 302 мм (13–12 дюймов) сзади. Доступны следующие цвета: синий и оранжевый Fury Ford Performance, Frozen White, Race Red, Ruby Red, Magnetic и Shadow Black.

Внутри компактный хот-хэтч оснащен подогреваемыми спортивными сиденьями Recaro, отделанными кожей и замшей, алюминиевыми педалями, хромированным рычагом переключения передач, рулевым колесом с плоским дном, обтянутым перфорированной кожей, значком ST и спортивной отделкой.Информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, голосовое управление, спутниковая навигация, беспроводная зарядка смартфона, вход и выход без ключа, внешнее освещение и двухзонный климат-контроль также входят в стандартную комплектацию.

Набор систем безопасности является частью предложения, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, информацию о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при старте с холма, динамический контроль устойчивости, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, автомат дальнего света и светодиодные ДХО.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Ford Focus ST-Line X 2019 долгосрочный обзор

Вернуться к началу

Встречаем Focus в автопарке – 17 апреля 2018 г.

С момента своего первого выпуска 20 лет назад Ford Focus прочно вошел в основу британского автомобилестроения. На любой автомагистрали Focus так же вездесущ, как дорожные знаки и дорожные конусы.

Это потому, что на протяжении трех поколений Focus всегда был настоящим универсалом: доступная, изысканная и вполне приличная машина, которая может работать как семейный транспорт, служебный автомобиль, круизный лайнер и даже, в определенных формах, хот-хэтч.

Из-за такой универсальности название автомобиля всегда казалось неправильным. В эпоху, когда модели все чаще ориентируются на все сужающиеся рыночные ниши, у Ford Focus никогда не было такого единственного, ну, ну, внимания. Это достойный похвалы автомобиль с самой широкой целевой аудиторией, хотя Ford Lack of Focus звучит не очень хорошо.

Такой широкий подход применим к новому Focus четвертого поколения, выпущенному в конце прошлого года. И, чтобы охватить огромное количество рыночных сегментов, Focus доступен в невероятно широком диапазоне вариантов.Это «стандартный» хэтчбек, универсал, элитная версия Vignale и версия Active, вдохновленная внедорожником, – все они доступны в различных комплектациях с различным стилем кузова. О, и еще на подходе горячая модель ST, за которой, вероятно, в конечном итоге последует более горячая RS.

Добавьте несколько различных вариантов подвески и двигателя (даже до того, как в следующем году появится мягкий гибрид), и покупателю Focus придется принять множество решений. И это еще до того, как вы начнете отмечать бесчисленное множество пакетов опций и дополнительных услуг.

Эта невероятная широта отражается в разных способностях в разных спецификациях. Поэтому, когда дело дошло до проведения Focus через строгие дорожные испытания Autocar, наши испытатели потратили много времени на обеспечение спецификации, которая, скорее всего, понравится читателям Autocar, самой динамично способной из предлагаемых версий.

Они остановились на отделке ST-Line X, оснащенной 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost мощностью 180 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с дополнительными адаптивными амортизаторами с постоянным управлением.Звучит хорошо, правда? Так думали и наши тестировщики, присвоившие ему 4,5 звезды среди лучших в своем классе.

Обзор Ford Focus ST-Line 2019

Бум внедорожников оказал значительное влияние на продажи легковых автомобилей, однако хэтчбеки по-прежнему являются крупным бизнесом в Австралии, не в последнюю очередь из-за сексуальных вариантов хот-хэтчей и их менее мощных собратьев средней мощности, которые напоминают спортивный стиль более мощных автомобилей. и спортивная динамика без производительности или ценника около 40 тысяч долларов.

Последний теплый хэтчбек, появившийся на австралийском рынке, – Ford Focus ST-Line, который, как следует из названия, является для еще не выпущенного Focus ST тем же, чем Hyundai i30 N-Line для напористого i30 N.

10

ЗНАЧЕНИЕ

Ford Focus четвертого поколения прибыл в Австралию в конце 2018 года с пятью вариантами, включая версию универсал.

Диапазон начинается с люка Focus Trend, который продается по цене 25 990 долларов, с ST-Line, добавляющим желательные дополнения, включая спортивный обвес, рулевое колесо с плоским дном и запуск без ключа всего за 3000 долларов.

10

Универсал ST-Line также доступен за 30 990 долларов, а за 34 990 долларов вы можете получить Focus Titanium, ориентированный на роскошь.

Наш тестовый автомобиль включал в себя пакет помощи водителю за 1250 долларов и премиальную краску Desert Island Blue (650 долларов), в результате чего розничная цена с 28 990 долларов выросла до 30 890 долларов, что по-прежнему выгодно отличается от таких конкурентов, как Toyota Corolla ZR (31 920 долларов США) и Kia Cerato GT (31 990 долларов США). ).

Официальный расход топлива Focus ST-Line составляет 6,4 л / 100 км в совокупности, по нашим тестам этот показатель до сих пор остается достойным 7.5л / 100км.

На Ford Focus ST-Line распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все варианты Focus четвертого поколения в Австралии оснащены трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, как и восьмидюймовый сенсорный экран с парковочной камерой с углом обзора 180 градусов, информационно-развлекательная система Ford Sync3 со встроенной спутниковой навигацией, цифровое радио и Apple CarPlay / Android Auto.

10

Focus ST-Line добавляет более крупные 17-дюймовые колеса по сравнению с 16 моделями Trend, клиренс ниже на 10 мм, более спортивный обвес ST-Line, светодиодные противотуманные и задние фонари, тонированные стекла и складывающиеся наружные зеркала заднего вида с подсветкой для лужи.

Дополнительные элементы интерьера включают черную обшивку крыши, легкосплавные педали, спортивный руль с плоским дном, запуск двигателя без ключа, контроль давления в шинах и подставку для зарядки беспроводного телефона.

РАЗМЕР

На 4.Focus четвертого поколения длиной 38 метров на 18 мм длиннее и имеет колесную базу на 53 мм (2,70 метра) больше, чем его предшественник. Это увеличивает внутреннее пространство, но низкие свесы с каждой стороны делают его более компактным и стройным.

Это и тот факт, что он на 88 кг легче предыдущей модели, делает его более маневренным, что делает его идеальным для езды по городу и парковки в труднодоступных местах.

10

Более компактная конструкция приборной панели добавляет кабине дополнительные 100 мм, что приводит к большему пространству для ног сзади, чем раньше, даже если передние сиденья отодвинуты назад для размещения высоких пассажиров.

Объем багажного отделения составляет 373 литра, что является средним показателем для небольшого класса хэтчбека.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ford Focus ST-Line в стандартной комплектации поставляется с автономным экстренным торможением с защитой пешеходов и велосипедистов и системой помощи при удержании полосы движения. У него также есть постударное торможение, которое срабатывает после удара, поэтому автомобиль не скатывается.

Дополнительные 1250 долларов приносят пакет помощи водителю, который включает дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о движении сзади, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop & Go», которая отлично подходит для пробок.

Все варианты Focus оснащены шестью подушками безопасности, передними и задними боковыми шторками, а также креплениями для детских сидений ISOFIX на задних сиденьях.

Модельный ряд Ford Focus 2019 года был удостоен 5-звездочного рейтинга ANCAP в декабре 2018 года.

COMFORT

Просторный дизайн интерьера намного изысканнее, чем у предыдущей модели, однако он кажется дешевым по сравнению с такими конкурентами, как Toyota Corolla ZR, Renault Megane GT-Line и относительно более старый Hyundai i30 N-Line (ранее i30 SR).

Интерьер не отражает ST (если уж говорить о предыдущей модели) с плоским дном руля и красной прострочкой на стандартных тканевых сиденьях – единственное, что придает спортивную эстетику.

10

Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой спины, но не имеют приличной боковой поддержки, как в других теплых люках, таких как i30 N-Line. На задних сиденьях тоже хорошо, но нет центрального подлокотника и собственных вентиляционных отверстий или разъемов USB, хотя есть розетка на 12 В.

Дизайн приборной панели значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью: громоздкое центральное головное устройство заменено плавающим сенсорным экраном. Этому также не хватает спортивного чутья, которого вы ожидаете от теплого люка, чему не способствует поворотный селектор передач, общий с внедорожником Endura, и мягкая приборная панель.

С другой стороны, поездка удобна. Решение предоставить ST-Line относительно небольшие 17-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых, на которых ездят большинство его конкурентов, окупается плавностью и бесшумностью.

В отличие от универсала ST-Line, который имеет продвинутую многорычажную заднюю подвеску, люк имеет обычную торсионную балку, которая замечательно способна и хорошо преодолевает неровности.

В ДОРОГЕ

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford Focus 2019 с турбонаддувом полон жизни и редко бывает лишним. Когда вы опускаете ногу, есть небольшая турбо-задержка, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с переключением передач, а спортивный режим поддерживает более высокие обороты.

10

Использование подрулевых переключателей увеличивает вовлеченность водителя, хотя между входом подрулевых переключателей и переключениями есть явная задержка, к которой нужно привыкнуть.

В чем Focus ST-Line действительно пробуждает дух хот-хэтча, так это в его плавности хода и управляемости. Рулевое управление легкое, но четкое, поэтому руки хорошо сцепляются с передними колесами, что вселяет уверенность при прохождении поворотов.

Поездка на заниженной подвеске тоже кажется управляемой.Задняя подвеска с торсионной балкой не такая продвинутая, как многорычажные системы у конкурентов, таких как Toyota Corolla ZR или Hyundai i30 N-Line, но она действительно хорошо стабилизирует корабль и даже лучше, чем корейский хэтчбек, на неровных дорогах. .

10

К концу года люк ST-Line получит многорычажную подвеску, которая уже установлена ​​в универсальной версии, но при нынешней настройке вы не слишком много упускаете.

Спортивная езда и управляемость не идут в ущерб комфорту в городе или на шоссе, что делает его хорошим универсалом, который должен сделать его очень популярным вариантом для тех, кто хочет иметь несколько дополнительных функций по сравнению с Focus Trend.

ВЕРДИКТ

Ford Focus всегда был отличным хэтчбеком, и эта модель четвертого поколения не подводит своего рода.

10

Спецификация ST-Line является долгожданным дополнением к линейке Aussie, и хотя ее отличная ходовая часть и управляемость, а также мощный трехцилиндровый турбонаддув обеспечивают массу дешевых острых ощущений, Ford упустил возможность правильно заработать на непреходящей популярности его горячие люки Focus ST и RS, так как не украсили ST-Line соответствующим образом.

Отсутствие спортивных сидений и приборов, даже если они предлагаются за дополнительную плату, лишает его столь необходимой привлекательности для выставочного зала, которую он должен будет побороть с его конкурентами-хэтчбеками нового поколения.

Тем не менее, если вам нравится Focus и вы смотрите на тенденцию начального уровня, платить дополнительно 3000 долларов за все дополнительные функции, плавность хода и управляемость, которые предлагает ST-Line, само по себе является немного выгодной сделкой.

50 лучших подержанных Ford Fiesta ST на продажу, экономия от 1169 $

Форд Фиеста 2015 – Фиеста со скоростью.

Я заядлый энтузиаст Ford, у меня были Мустанги, Фокусы, Эскорты и т. Д. Но, учитывая все это, я должен сказать, что Fiesta ST – безусловно, самый захватывающий автомобиль для вождения. У автомобиля очень бодрый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и примерно 195 лошадиных сил, которых вам поможет функция Overboost. ST обнимает повороты, и даже несмотря на то, что это передний привод, иногда кажется, что он хочет, чтобы его задняя часть немного скользила. Расход бензина потрясающий, в среднем почти 30 миль на галлон при использовании неэтилированного бензина премиум-класса.В то время как пространство в Fiesta ST может оставить кого-то в недоумении, где подойти всем, до тех пор, пока с вами не путешествуют профессиональные спортивные игроки, все будет хорошо. В общем, будучи теперь семейным человеком с двумя маленькими детьми и не получив роскошной спортивной машины, я хотел … (подробнее)

Я заядлый энтузиаст Ford, у меня были Мустанги, Фокусы, Эскорты и т. Д. Но, учитывая все это, я должен сказать, что Fiesta ST – безусловно, самый захватывающий автомобиль для вождения. У машины очень бодрый 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и примерно 195 лошадиных сил, которых вам поможет функция Overboost. ST обнимает повороты, и даже несмотря на то, что это передний привод, иногда кажется, что он хочет, чтобы его задняя часть немного скользила. Расход бензина потрясающий, в среднем почти 30 миль на галлон при использовании неэтилированного бензина премиум-класса. В то время как пространство в Fiesta ST может оставить кого-то в недоумении, где подойти всем, до тех пор, пока с вами не путешествуют профессиональные спортивные игроки, все будет хорошо. В общем, будучи теперь семейным человеком с двумя маленькими детьми и не получая роскошный спортивный автомобиль, я хочу, чтобы эта Fiesta ST была всем, о чем я мог мечтать.Это позволяет мне легко усадить детей и их автокресла для быстрых семейных поездок, но затем, когда это только я, дает мне мощность и контроль, которые мне нравятся от Ford.

Лучшее воспоминание об этой машине – это взгляд, который вы будете видеть каждый раз на лице водителя Jetta, Civic или даже Focus ST, когда вы проноситесь мимо них, а они пытаются догнать вас.

Лучшее воспоминание об этой машине – это взгляд, который вы будете видеть каждый раз на лице водителя Jetta, Civic или даже Focus ST, когда вы проноситесь мимо них, а они пытаются догнать вас.

Главные фавориты этого автомобиля – мощность, которую Ford вырабатывает от двигателя, а также функция ускорения, которая дает вам быстрый всплеск ускорения, когда вы этого хотите.

Главные фавориты этого автомобиля – мощность, которую Ford вырабатывает от двигателя, а также функция ускорения, которая дает вам быстрый всплеск ускорения, когда вы этого хотите.

Ford мог бы предоставить платформу AWD для автомобиля, а также примечание о выхлопе.

Ford мог бы предоставить платформу AWD для автомобиля, а также примечание о выхлопе.

Ford Focus St на Филиппинах на продажу по цене от 368 000 ₱ в декабре 2021 г.

Ford Focus St – Полное руководство покупателя

Выбор Ford Focus St для продажи является настоящей головной болью для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

Цена Ford Focus St на Philkotse.com: Прейскурант в рассрочку

Три наиболее популярных диапазона цен на Philkotse.com:

  • Авансовый платеж за автомобили Ford Focus St по P70k
  • Авансовый платеж за автомобили Ford Focus St по P100k
  • Авансовый платеж за автомобили Ford Focus St под P250k

Если автомобиль Focus St находится прямо у вас на улице, вы определенно можете найти здесь свои лучшие предложения. Помимо обзора Ford Focus St, вы можете прочитать наш прайс-лист Ford Focus St, чтобы быть в курсе последних изменений цен.Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Где купить Ford Focus St на Филиппинах

Если вам повезет, один из этих автомобилей, выставленных на продажу, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.