Форд фокус спорт 3: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus 2011 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.

Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.


Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
ambienteАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 MT

(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 PowerShift

(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2.0 PowerShift

(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 814,9 с170 км/ч
1.6 PowerShift

(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift

(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,5 с205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,5 с205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 556мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,115 с170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,5 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,9 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,9 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 1

SEINTEX Чехлы на FORD FOCUS 3 Titanium Sport серый 2011- (Экокожа) комплект (86735)

Обзор

SEINTEX Чехлы на FORD FOCUS 3 Titanium Sport серый 2011- (Экокожа) (86735) - Экокожа по своим свойствам и внешнему виду максимально приближена к натуральной коже. Чехлы пропускают воздух и препятствуют проникновению влаги. Перфорированная экокожа хорошо выглядит и обладает высокой износостойкостью. Чехлы из экокожи выдерживают морозы до -35°С, при этом не трескаются и сохраняют свою мягкость. Особенности: Гиппоаллергенный материал Идеальное соответствие форме сидений и подголовников Мягкость и комфорт Пропускает воздух, препятствует проникновению влаги

Характеристики

Состав Экокожа
Цвет Серый
Для автомобилей FORD FOCUS 3
Применение Салон
Тип Чехлы на сиденья
Производитель SEINTEX
Упаковка Комплект

Отзывы

'), prdu = "/product/seintex-chekhly-na-ford-focus-3-titanium-sport-seryy-2011--ekokozha-86735/"; $('.reviews-tab').append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

Ford Focus III — описание модели

Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится  в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный  универсал.

Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.

Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.

История создания

Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.

Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России.  В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» - модель одинакова для всех рынков.

В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние - 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.

Технологические особенности

Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.

Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как  «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.

Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился  ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.

В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия - Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.

Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.

Интересные факты

Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.

Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.

Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.

В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Прямой конкурент Фокуса - Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента - Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.

Цифры и награды

Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.

Также в 2011 EuroNCAP  по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.

В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.

2012 Ford Focus SE с Fifteen52 Tarmac 18x8,5 и Michelin 225x40 на койловерах | 675242

Ford Focus FWD
Fifteen52 2012 от Envymehaters 18x8,5 +42

Подвеска : Койловеры

Марка подвески : K-Sport

Детали подвески : Койловеры K sport kontrol pro

Трение : Без трения и трения

Проставки передних колес : Нет

Проставки : Нет

Детали : Сменный передний конец St, включая фары
Полный выхлоп

Добавить в избранное Add My Ride Изменить мою поездку Галерея похожих офсетов

До 18х8.Колеса 5 +42 на шинах 225/40 подходят к Ford Focus FWD 2012 года с койловерами K-Sport?

Да, это так! Этот Ford Focus FWD 2012 года оснащен колесами Fifteen52 Tarmac 18x8,5 +42, шинами 225/40 с подвеской K-Sport Coilovers, не нуждается в модификации и не имеет трения или трения. Как вы можете видеть на фотографиях, это сочетание колеса и шины может быть выполнено! ** У этого Ford Focus 2012 года положение почти ровное. Также помните, что проставки ударопрочные, в этой поездке нет ни одного спереди и нет сзади.

** Мы всегда рекомендуем найти пару автомобилей, в которых реализована такая комплектация, так как эта информация основана исключительно на владельце этого автомобиля. Несмотря на то, что мы просматриваем каждую страницу галереи, существует так много переменных, что мы не можем проверить, насколько возможно или точно каждая установка. Однако, если все остальные дети это делают, ЭТО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ !!

Похожие видео

Все страницы галереи и информация добавлены владельцами или представителями владельцев транспортных средств.Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте. Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колес, шин и комплекта подвески. 61 просмотров.

Hot Hatch - Ford Focus ST 2021 от Ford Performance

[1] За все цвета, кроме Frozen White и Race Red, взимается дополнительная плата.

[2] Использование FordPass регулируется Условиями и Политикой конфиденциальности FordPass, а также Условиями использования подключенных транспортных средств и Политикой конфиденциальности, доступными на сайте ford.com.au/fordpass и требует совместимого мобильного устройства, доступа в Интернет и программного обеспечения (включая обновления программного обеспечения время от времени). Вы несете ответственность за доступ в Интернет, передачу данных в мобильной сети и услуги голосовых вызовов, необходимые для использования вами приложения FordPass на своем мобильном устройстве, включая соответствующие сборы. Встроенный модем FordPass Connect и приложение FordPass могут работать только при подключении к телекоммуникационной сети. Ford не может гарантировать, что FordPass будет постоянно находиться в рабочем состоянии и что приложение FordPass может быть недоступно или определенные услуги FordPass могут быть прерваны.Ford не несет ответственности за какие-либо ограничения или ограничения телекоммуникационной сети или вашего мобильного устройства. Внешний вид приложения FordPass по состоянию на июль 2020 года на совместимом устройстве iOS.

[3] Локатор транспортных средств доступен только при включенной настройке местоположения транспортного средства. Дистанционный запуск и остановка автомобиля только в автоматических вариантах. Используйте его ответственно и только в хорошо проветриваемых помещениях, где вы не знаете, где находится ваш автомобиль.

~ Показатели производительности измерены при использовании топлива с октановым числом 98.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г.MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным клиентом или клиентом Blue Fleet или в качестве транспортного средства дилера / демонстратора / арендодателя (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), и в этом случае оно начинается с даты его первой регистрации дилером Ford.Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания, которые не включены) указаны в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Полные условия на https://www.ford.com.au/owners/service/t-and-c.

[1] За все цвета, кроме Frozen White и Race Red, взимается дополнительная плата.

[2] Использование FordPass регулируется Условиями и Политикой конфиденциальности FordPass, а также Условиями использования подключенных транспортных средств и Политикой конфиденциальности, доступными на сайте ford.com.au/fordpass и требует совместимого мобильного устройства, доступа в Интернет и программного обеспечения (включая обновления программного обеспечения время от времени). Вы несете ответственность за доступ в Интернет, передачу данных в мобильной сети и услуги голосовых вызовов, необходимые для использования вами приложения FordPass на своем мобильном устройстве, включая соответствующие сборы. Встроенный модем FordPass Connect и приложение FordPass могут работать только при подключении к телекоммуникационной сети. Ford не может гарантировать, что FordPass будет постоянно находиться в рабочем состоянии и что приложение FordPass может быть недоступно или определенные услуги FordPass могут быть прерваны.Ford не несет ответственности за какие-либо ограничения или ограничения телекоммуникационной сети или вашего мобильного устройства. Внешний вид приложения FordPass по состоянию на июль 2020 года на совместимом устройстве iOS.

[3] Локатор транспортных средств доступен только при включенной настройке местоположения транспортного средства. Дистанционный запуск и остановка автомобиля только в автоматических вариантах. Используйте его ответственно и только в хорошо проветриваемых помещениях, где вы не знаете, где находится ваш автомобиль.

~ Показатели производительности измерены при использовании топлива с октановым числом 98.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г.MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным клиентом или клиентом Blue Fleet или в качестве транспортного средства дилера / демонстратора / арендодателя (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), и в этом случае оно начинается с даты его первой регистрации дилером Ford.Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания, которые не включены) указаны в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Полные условия на https://www.ford.com.au/owners/service/t-and-c.

2016 Ford Focus Хэтчбек Отделка и технические характеристики

Пакет внутренней защиты

Всепогодные коврики, коврик премиум-класса, обратная сторона из водостойкого винила

Титановый комплект для холодной погоды

Передние сиденья с подогревом, всепогодные коврики, наружные зеркала с подогревом, кожаное рулевое колесо с подогревом

Пакет внешней защиты

Литые передние и задние брызговики, защита заднего бампера

SE Комплект сиденья с электроприводом

Power Lumbar, силовая ткань с 6 направлениями

SE Комплект для холодной погоды

Передние сиденья с подогревом, всепогодные коврики, наружные зеркала с подогревом, кожаное рулевое колесо с подогревом

Титановый технологический пакет

BLIS с предупреждением о перекрестном движении, предупреждением об удержании полосы движения, автоматическим дальним светом

SE Пакет оформления EcoBoost

Двигатель: 1.0L EcoBoost SFE, технология Auto Start-Stop, колеса: 16 дюймов, обработанный алюминий, окрашенные в темный цвет карманы, черная глянцевая верхняя решетка, противотуманные фары, задние дисковые тормоза, черная рамка фары, фирменное светодиодное освещение

SE Спорт пакет

Шины: 17 дюймов, кожаное рулевое колесо, колеса: 17 дюймов, обработанный алюминий с черными карманами, противотуманные фары, задние дисковые тормоза, задний спойлер, обвес, передний нижний валентный и сплиттер, окрашенные в цвет кузова панели рокера и задний валент и диффузор (Региональный) с лепестковыми переключателями мощностью 44 Вт Скидка на пакет SE Sport распространяется только на Западный рынок.* ВАЛОВОЙ *

Навигация с Sony и SYNC 3 Package

Голосовая навигация, SiriusXM Traffic и Travel Link с 5-летней подпиской с даты продажи автомобиля, записанной дилером, SiriusXM Radio, предоплаченная подписка на 6 месяцев (48 смежных состояний), двухзонный электронный контроль температуры (DEATC), радио: Sony AM / FM Single-CD / MP3 с 10 динамиками, система связи и развлечений SYNC 3, улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, возможность масштабирования пальцем, AppLink, 911 Assist , 2 порта USB для интеллектуальной зарядки, Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе и вспомогательный входной разъем SYNC AppLink позволяет управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью голоса.Он совместим с некоторыми платформами смартфонов. Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink.

Группа оборудования 201A

SE Luxury Package, окружающее освещение (7 цветов, карманы для карт на передней и задней дверях, ручки для разблокировки, передние и задние ниши для ног, отделение для консоли и передние подстаканники), колеса: 17 дюймов, черный глянцевый алюминий, верхняя консоль, противотуманные фары, задний ход Система датчиков, сигнализация по периметру, задние дисковые тормоза, радио SiriusXM, предоплаченная подписка на 6 месяцев (48 смежных состояний), черная рамка фары, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, светодиодная подсветка, центральный задний подлокотник

Used Ford Focus Review - 2011-2018

Среди вариантов с дизельным двигателем 1.5 105 Econetic удивительно экономичен, в то время как 118-сильный 1.5 имеет большую мощность и немного более эффективен, чем более дешевый, старый дизель 1.6; Между тем, 2.0 TDCi 150 является удовлетворительно быстрым исполнителем и предлагает хорошее сочетание скорости и экономичности.

Также была пара высокопроизводительных моделей ST, которые предлагались с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 182 л.с. или бензиновым двигателем 2,0 с турбонаддувом мощностью 247 л.с., оба соединены с механической коробкой передач, а также супер-спортивным и заслуживающим доверия полным приводом. 345 л.с. 2.3-литровая версия RS, которая была запущена в 2016 году.

Уровни отделки салона были столь же щедрыми. С момента запуска Focus был доступен в комплектациях Edge, Zetec, Titanium и Titanium X высшего качества. На различных более поздних этапах были добавлены модели Studio, Econetic (экономичная модель, эквивалентная Bluemotion Volkswagen), Style и Zetec S, а также электрическая модель. Почти каждый Focus оснащен кондиционером, легкосплавными дисками, портом USB и Bluetooth, а самая популярная отделка - Zetec, предлагающая DAB-радио и обогрев лобового стекла.

Рулевое управление - это особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет уровень точности и отклика, столь часто отсутствующий у ее конкурентов. Он хорошо держится и управляется аккуратно, с большим удовольствием, даже если он не такой захватывающий, как оригинальный Focus казался в свое время. Более того, в то время как поездка не так удобна, как у последнего Volkswagen Golf, он не так уж и далек, поскольку он удобен и уравновешен на городских ухабах и ухабах.

В салоне место водителя отличное, хотя из-за толстых стоек видимость может быть проблемой.Качество салона приемлемое, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов все же чувствуют себя более дорогими. Пространство впереди хорошее, но оно немного ограничено на задних сиденьях: большой центральный туннель лишает задних пассажиров некоторого пространства для ног; в целом основные конкуренты Focus кажутся более просторными. То же самое и с ботинком, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем сейчас предлагают большинство конкурентов.

Обзор: 2012 Ford Focus SE Take Two (со спортивным пакетом)

Как упоминалось в предыдущем обзоре, новый Focus в отделке Titanium достаточно хорош, чтобы оправдать цену более 27 000 долларов за компактный Ford.Но что, если вы не хотите тратить так много или хотите механическую коробку передач, которая недоступна в комплектациях SEL или Titanium? Насколько вы отказываетесь от SE? Я попросил хэтчбек Focus SE за 21 380 долларов со спортивным пакетом, чтобы узнать.

Среди небольших автомобилей хэтчбеки часто более привлекательны, чем родственные им седаны. На мой взгляд, Focus - исключение. С люком задние части кажутся сморщенными и растянутыми, и происходит слишком много всего. Огромные задние фонари не помогают.Я также обнаружил, что задавался вопросом о линии разреза под задним фонарем, прежде чем понял, что кто-то излишне хитроумно нашел люк топливного бака. Люк Fiesta меньшего размера отличается более чистым и привлекательным дизайном. Все это говорит о том, что нынешние конкуренты либо менее привлекательны, либо менее стильны, либо и то, и другое. Focus, по крайней мере, не хватает той убойной эстетики, которую можно найти в Mazda3. Возможное исключение: черные колеса, которые присутствуют на обновлении 17-дюймовых шин за 495 долларов. Легко исправить: не ставьте галочку в этом поле и переходите на вторичный рынок (подробнее об этом позже).Колеса имеют большое значение для любого стиля кузова: седан и хэтчбек выглядят намного лучше с дополнительными пятиспицевыми колесами 18 Titanium, чем с другими, меньшими колесами в меню.

Внутри SE теряет мягкие верхние дверные панели и заменяет некоторые детали отделки Titanium из титана и цвета «рояльный черный» на более прозаические серебряные. Я думал, что буду скучать по ним, и нахожу интерьер SE ужасно дешевым по сравнению с ним. Но в течение недели у меня не было машины. Ни капли. Все выглядит прочно и точно.Прочная черная ткань SE с серыми вставками выглядит одновременно спортивной и высококлассной. Именно так BMW делала ткань еще в 1980-х, до того, как кожа (или что-то, что на нее напоминало достаточно, чтобы обмануть массы) стала неотъемлемой частью идеальных машин для вождения. Вам нужно больше цвета внутри автомобиля? За 795 долларов Форд заменит красную и черную кожу. Я был рад, что в середине 90-х на улице и на улице было жарко, и в тестируемой машине не было этой опции.

Как отмечалось в предыдущем обзоре, приборная панель довольно большая, ее высота и глубина выходят за пределы того, что я считаю достаточно открытым передним обзором.Я снова повернул сиденье на несколько щелчков вверх, чтобы хорошо его рассмотреть. Вы не можете установить MyFord Touch на SE. Вместо этого, как в Fiesta, есть запутанный, нетрадиционный набор кнопок, с которыми нужно бороться для аудио и коммуникационных систем. Я разобрался с основами через несколько дней, но для полноценного использования системы требуются либо длительные, часто разочаровывающие метод проб и ошибок, либо (ужас) изучение руководства пользователя.

Спортивный пакет включает спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и спортивные ковшеобразные сиденья с агрессивной подкладкой.Они удобны и удобны. Подголовники не выдаются слишком далеко вперед, чтобы быть навязчивыми. Нерегулируемая поясничная опора хорошо ложится на мою спину, но другие, несомненно, пожелают большей и / или большей выпуклости. При 5-9 весе и 160 фунтах я не крупный парень, и мне было достаточно места на переднем сиденье. Более крупные водители могут счесть приборную панель и центральную консоль слишком тесными. Возможно, боковые валики сиденья тоже подошли мне идеально.

То же на заднем сиденье. Я мог очень удобно сидеть позади себя, имея дюйм воздуха перед коленями, дюйм над головой и высокую подушку правильной формы, поддерживающую мои бедра.Шестифутовый был бы более тесным.

Грузовой объем типичен для компактного люка. Сиденья второго ряда 60/40 складываются, образуя идеально ровный пол, но это нелегко. Вместо:

1. Если переднее сиденье уже довольно далеко вперед или вертикально, отодвиньте его в сторону.

2. Наклоните нижнюю часть заднего сиденья вперед.

3. Снимите подголовник заднего сиденья.

4. Сложите спинку заднего сиденья.

5. Верните переднее сиденье хотя бы частично в исходное положение.(Сиденье больше не может полностью сдвинуться назад, но этого достаточно для водителей ростом до шести футов).

Я предполагаю, что был выбор между простотой использования, с одной стороны, и плоским полом и полноразмерным задним сиденьем, с другой, и последние приоритеты победили. Было бы неплохо, если бы задние подголовники сложили, как у Explorer, но это, вероятно, было исключено по соображениям стоимости.

Приведите автомобиль в движение, и Focus SE мгновенно впечатлит так же, как Titanium. Этот Ford за 20000 долларов обладает тщательно продуманной гладкостью, солидностью, бесшумностью и хладнокровием, которые вы использовали, чтобы приобрести сверхдорогую немецкую машину.Это очевидно на первых пятидесяти метрах и остается впечатляющим после недели в машине. Даже по рябым улицам Мичигана Focus едет хорошо, с жестко контролируемыми движениями тела. Некоторые автомобили немного лучше поглощают неровности, но у них есть преимущества более длинной колесной базы и более широкой колеи. Chevrolet Cruze не за горами в плане общей изысканности. Но Hyundai Elantra значительно отстает, а Honda Civic, новинка 2012 года, безнадежно отстает.

Обычная обратная сторона такого уровня доработки: снаряженная масса.Новый Focus весит 2920 фунтов (хотя все равно примерно на 200 фунтов меньше, чем Cruze). Одно впечатление: даже мощный, плавный 2,0-литровый двигатель, такой как используемый здесь агрегат с прямым впрыском, мощностью 160 лошадиных сил и 146 футов фунтов, не будет генерировать мучительное ускорение. Не выключайте сцепление, и первые несколько секунд поворота на оживленную дорогу могут занять целую вечность. Особенно если включен кондиционер. В других случаях производительность вполне удовлетворительна, но не вызывает восторга.

Шестой винтик поможет. Пятиступенчатая механическая коробка передач предназначена для обеспечения рывка вне линии и экономии на шоссе, поэтому передаточные числа распределены слишком широко для двигателя с пиковым крутящим моментом 4450 об / мин. С другой стороны, управлять переключателем и сцеплением проще простого. Длина броска и усилие умеренные, а их ощущения отточены так же тщательно, как и остальная часть автомобиля. Один из участников: довольно тяжелый маховик, который частично снижает потенциал двигателя.

Предстоящий Focus ST с 247-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач должен вылечить эти проблемы с производительностью, а затем и некоторые, за счет более высокой стоимости.Для тех, кто хочет более 160 лошадиных сил, но не нуждается или не хочет платить за угрожающий лицензии внешний вид и скорость, Ford должен рассмотреть возможность предложения 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува примерно на 200 лошадиных сил. Это попадет в золотую середину.

2,0-литровый двигатель экономичен, особенно с учетом веса автомобиля. EPA оценивает 26 городских / 36 шоссе. Маршрутный компьютер сообщил о низких 30-х годах при езде в пригороде с включенным кондиционером.

Спортивный пакет не изменяет настройку подвески, которая в настоящее время является «спортивной» для всех уровней отделки салона (в соответствии с вопросами и ответами с Ford).Управляемость очень хорошая, но опять же без особых ощущений. Рулевое управление, хотя и хорошо взвешенное и в целом лучше, чем привыкнет большинство покупателей, могло казаться более резким, точным и более тонким. Mazda3 сохраняет явное преимущество в этой области, и даже предыдущий Ford Focus казался более прямым. Отчасти это связано с затратами на усовершенствование, но также и на экономичность полностью электрической системы вместо электрогидравлического гибрида, используемого Mazda. Шасси Focus SE хорошо справится практически со всем, о чем вы его просите (кроме ощущения легкости на ногах), с резким поворотом, минимальной недостаточной поворачиваемостью (отчасти из-за электронного волшебства, связанного с тормозами), хорошей связью и отличным самообладанием - до вы приближаетесь к пределам внешней передней шины.Тогда все становится немного мягче, если даже совсем безопасно.

Сделайте шаг вперед к Titanium, и дополнительные 595 долларов за пакет управляемости дают вам умеренно более жесткие стойки и 235 / WR18 Michelin Pilot Sport3, которые сильнее цепляются и чувствуют себя острее при агрессивном вождении. Или просто сделайте так, как было предложено ранее: не тратьте 495 долларов на заводские 17-дюймовые Contis и переходите на вторичный рынок.

Как уже упоминалось во вступлении, цена тестируемого автомобиля составляет 21 380 долларов, а эквивалентный седан - 20 780 долларов. Вы можете сэкономить 495 долларов, отказавшись от 17-дюймовых колес и шин, но в этом случае вам определенно захочется потратить значительно больше на комплект послепродажного обслуживания.Вы также можете сэкономить 800 долларов, обойдясь без подключения к системе SYNC через USB и Bluetooth, а также спутникового радио, но вы не сможете этого сделать, если вы все еще живете в двадцатом веке.

Таким же образом можно оборудовать хэтчбек Mazda3s 2011 года, и он будет на 110 долларов меньше. Корректировка оставшихся различий в функциях с помощью инструмента сравнения цен на автомобили TrueDelta обнаружила, что они почти равны. Так что выбор между этими двумя не будет основываться на цене. Скорее, по доработке и экономии топлива (Mazda оценивается только 21/29) vs.ощущение ускорения и рулевого управления. Для большинства людей Ford легко выиграет этот матч.

Kia Forte5 SX - это бюджетная покупка в этом сегменте с прейскурантной ценой 19 090 долларов. С более мощным двигателем он быстрее, чем Focus, и имеет более длительную гарантию, но менее экономичен (22/32) и гораздо менее доработан практически во всех отношениях (материалы, трансмиссия, ходовые качества, управляемость). Возможности здесь тоже есть. Стоит ли экономить 2000 долларов, чтобы получить автомобиль, который выглядит и ощущается на 5000 долларов дешевле?

Чтобы получить премиальный внешний вид Focus в полу-доступном автомобиле, необходимо выбрать Volkswagen Golf - и даже недовольный хэтчбек VW не на том же уровне, что и Ford.Вы также не можете получить спортивный вид Focus SE Sport, не выбрав гораздо более дорогой (и намного более быстрый) GTI. Сравните базовый Golf 2011 года с Bluetooth с Focus SE с SYNC, но без Sport Package и 17, и VW будет примерно на 400 долларов дороже. Так близко и к Focus, и к Mazda3, но без их спортивности.

Ford Focus 2012 года не вызывает восторга сразу после покупки, но я, тем не менее, поражен тем, насколько он хорош. Даже в комплектации SE он выглядит, ощущается и изысканнее, чем гораздо более дорогой автомобиль.И он ездит лучше, чем когда-либо ожидало бы 90 процентов населения. Итак, если вы просто хотите действительно хороший, красиво отделанный компактный автомобиль, но не хотите тратить на него более 27 000 долларов, то 21 000 долларов или около того (без учета скидок и налогов дилеров) помогут.

Компания Ford предоставила автомобиль, страховку и один бак бензина для этого обзора.

Майкл Кареш управляет TrueDelta, онлайн-источником данных о ценах и надежности автомобилей.

Связанные

: изюминка Ford Focus

2018 года

Новый Ford Focus предлагает многое.При рекомендованной розничной цене от 17 860, Focus является доступным выбором с множеством отличных опций. Ford Focus по-прежнему отличается отличной управляемостью и впечатляющей топливной экономичностью. Уравновешивание стиля и практичности семейной жизни делает его идеальным автомобилем для тех, кто ценит оба этих качества. Ford Focus 2018 доступен как в кузовах хэтчбек, так и в версии седана, и его можно будет найти в магазине Cincinnati Ford Dealer в конце весны 2018 года. Давайте взглянем на некоторые из его замечательных новых функций.

Просторнее внутреннее пространство

Улучшение внутреннего пространства было большим приоритетом при разработке Focus 2018. Focus Mk4 имеет увеличенную колесную базу своей глобальной платформы C, освобождая место для пассажиров и их ручной клади. Более простая приборная панель также делает новый Ford Focus более современным. Органы управления организованы в логическом стиле на приборной панели и 8,0-дюймовом сенсорном экране (в моделях, оснащенных информационно-развлекательной системой Sync 3), который выполняет большинство других функций.Модели Ford Focus S и SE без Sync 3 оснащены 4,2-дюймовым дисплеем с рядом расположенных ниже кнопок для управления студийной системой и функциями Bluetooth.

Внешние обновления

Прошлогодний пакет SE EcoBoost Appearance, который включал 16-дюймовые алюминиевые диски, глянцево-черную решетку радиатора, черную окантовку фар, светодиодное внешнее освещение и противотуманные фары, получил изменение названия на пакеты SE Appearance, и теперь его можно выбрать для всех. Модели SE.

Четыре новых цвета металлик были добавлены, чтобы обновить варианты окраски Ford Focus: синий, красный острый перец, голубой молнии и возмутительно зеленый.Обязательно ознакомьтесь с этими новыми захватывающими цветами лично у своих дилеров в Цинциннати Ford. Размеры отделки делают его отличным городским автомобилем, потому что его легко припарковать и он легко помещается в небольших помещениях.

Функции безопасности и технологии

Функции безопасности Ford Focus 2018 включают боковые подушки безопасности, задние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и антипробуксовочную систему. Доступная технология помощи водителю включает камеру и датчики, установленные в определенных областях автомобиля, чтобы помочь водителям лучше знать о других транспортных средствах и объектах, которые находятся рядом с вашим автомобилем и позади него, систему обратного зондирования, BLIS (информационная система слепых зон) с предупреждение о перекрестном движении, система удержания полосы движения, активная помощь при парковке и SYNC 3.

Также доступен интеллектуальный доступ с кнопкой запуска. На автомобилях, оснащенных этой технологией, вы можете удобно держать брелок в кармане или сумке и открывать дверь водителя, касаясь внутренней стороны дверной ручки. Чтобы запустить Ford Focus, просто удерживайте педаль тормоза, одновременно нажимая кнопку запуска, чтобы запустить двигатель. Эта функция является стандартной для моделей Focus Titanium, Focus, ST, Focus RS ограниченного выпуска и Focus Electric.

USB-порты

оснащены интеллектуальной технологией, которая определяет, сколько энергии нужно подавать на конкретное устройство, которое вы подключили.В моделях S, SE и ST есть один порт в центральном кластере и два стандартных порта в SEL, Titanium и Focus Limited Edition, причем второй порт расположен на центральной консоли. Мобильное приложение MyFord позволяет водителям удаленно и легко управлять многими из функций и спецификациями помощи водителю, доступными на Ford Focus 2018. Посетите своего дилера Cincinnati Ford, чтобы ознакомиться со всеми этими стандартными и дополнительными функциями, которые обязательно сделают ваше вождение именно таким, каким вы ищете.

Оборудование пониженное

Некоторые обновления салона нового Ford Focus фактически связаны с удалением оборудования. В моделях Ford Focus S, SE и SEL с 2018 года было сокращено оснащение. Некоторые из изменений включают замену подголовников с четырехсторонней регулировкой на двухсторонние версии. На моделях SE были удалены указатели поворота наружных зеркал, напольные коврики на задних сиденьях были удалены в моделях S, а вспомогательное входное гнездо и элементы внешнего освещения ручки открывания двери были удалены во всех моделях.В моделях SE и SEL больше нет кармана для карты на спинке сиденья со стороны водителя. Однодисковый проигрыватель компакт-дисков также был удален из моделей S и SE.

Впечатляющие опции

Для тех, кто хочет немного больше от своего Ford Focus, выбор уровня отделки салона SEL действительно открывает невероятные возможности. Модель хэтчбека SEL 2018 предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, сенсорный экран 8.0 с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и 17-дюймовые колеса.Добавьте к этому пакет для холодной погоды с подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса для морозного зимнего утра, и этот впечатляющий вариант Focus будет стоить около 23 095 стикеров.

Дополнительные пакеты включают пакет внешнего вида SE, систему обратного обнаружения, активную систему помощи при парковке, пакет Titanium Technology, люк с электроприводом на крыше и BLIS (информационную систему для слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении.

Характеристики и впечатления от вождения

Если вы протестируете Ford Focus 2018 года в автосалоне в Цинциннати, вы заметите, что, как и предыдущие модели, он остается приятным за рулем с хорошим балансом между комфортом езды и отзывчивым управлением.Новая модель Focus останется жизнерадостной на дороге и в 2018 году. Быстрое рулевое управление и отзывчивое сбалансированное шасси делают Ford Focus 2018 одним из самых забавных автомобилей в своем классе для вождения. Хорошо спроектированное шасси также обеспечивает очень спокойную и плавную езду, из-за чего Focus кажется намного более дорогим, чем он есть на самом деле.

Kings Ford Cincinnati - ваш надежный дилерский центр Ford, предлагающий новые и подержанные автомобили Ford, грузовики, внедорожники и дополнительные транспортные средства в районе Цинциннати, Огайо. Мы привержены нашим уважаемым существующим и потенциальным клиентам.Наши конкурентоспособные цены и планы финансирования под низкие проценты, в дополнение к предложениям и льготам, гарантируют нашим клиентам самые выгодные цены при покупке нового или подержанного автомобиля. Kings Ford стремится к безупречному обслуживанию клиентов. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что мы всегда готовы ответить на вопросы до, во время и после покупки, чтобы гарантировать, что вы получите наиболее актуальную и полезную информацию, чтобы сделать покупку Ford наилучшим образом. Когда вы будете готовы поговорить с одним из наших специалистов по обслуживанию клиентов, позвоните нам или свяжитесь с нами через наш веб-сайт сегодня!

Ford Focus Sport Обзоры | Наше мнение

Цена и оборудование

ПО ЦЕНЕ от 26 490 долларов США плюс дорожные расходы за шестиступенчатую механическую коробку передач или 27 490 долларов США при наличии опции с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как здесь тестировалось, Focus Sport занимает центральное место среди небольших - класс машины.

Это недостаточно дешево для начального уровня, в отличие от более дешевого Focus Trend на 3100 долларов. Тем не менее, он оставляет Focus Titanium, доступный только как автомат за 5200 долларов дороже, чем Focus Sport, чтобы взять на себя роль роскошного топпера с кожаной отделкой (за исключением Focus ST и предстоящего RS).

Focus Sport предлагает сочные дополнения по сравнению с Trend по относительно скромной цене.

Легкосплавные диски увеличиваются с 16 до 17 дюймов, а противотуманные фары добавляют столь необходимый изюминку внешнему стилю.Точно так же внутри, добавление обтянутого кожей рулевого колеса значительно улучшает атмосферу, как и автоматические фары и дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционер с двухзонным климат-контролем и цифровое радио с девятью динамиками, вместо шести.

В отличие от этого, в Focus Titanium едва ли достаточно дополнительного оборудования, чтобы оправдать дальнейшие расходы, за исключением кожи и электрически регулируемого водительского сиденья, а также таких технологий, как автоматическая помощь при парковке. Размер легкосплавных дисков также увеличился с 17 до 18 дюймов в диаметре.

Интерьер

Центральное место в привлекательности салона обновленного Focus - это добавление 8,0-дюймового сенсорного экрана со стандартом спутниковой навигации по всему диапазону, заменяющего массивное и пластиковое распределительное устройство и небольшой 4,2-дюймовый цветной дисплей, которые использовались ранее.

Информационно-развлекательная система, получившая название Sync2, использует «квадрантный» формат отображения с возможностью подключения телефона по Bluetooth в правом верхнем углу главного меню, аудиофункциями радио / CD-плеера / AUX / USB / Bluetooth в нижнем левом квадрате, навигацией в верхняя правая область и температура в нижнем правом углу.Им легко пользоваться, а цифровое радио редко встречается в этом классе.

Общая отделка не такая жесткая, как у некоторых конкурентов, особенно у Mazda3 и Toyota Corolla японского производства, а пластмассы некоторых нижних частей приборной панели твердые и царапаются. Однако Focus выглядит прочным, сиденья мягкие, а пространство такое, как вы ожидаете от маленькой машины - ни лучше, ни хуже.

Обидно, что задним пассажирам не предусмотрены вентиляционные отверстия, они стандартны, например, в каждом Volkswagen Golf.

Focus Sport доступен только в кузове пятидверный хэтчбек с небольшим для этого класса объемом багажника 316 литров. Однако Focus Trend и Focus Titanium также доступны в виде четырехдверного седана, который добавляет дополнительный объем багажа, но снижает практичность из-за меньшего проема.

Двигатель и трансмиссия

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом каждой новой модели Focus обеспечивает мощность (132 кВт при 6000 об / мин) и крутящий момент (240 Нм в диапазоне от 1600 до 5000 об / мин), чтобы конкурировать с лучшими в классе .

Mazda3 SP25 стоит на 200 долларов меньше, чем Focus Sport, и развивает мощность 138 кВт / 250 Нм от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонагнетателя. Между тем, Volkswagen Golf 92TSI Comfortline стоит на 500 долларов больше, чем Ford, а его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 92 кВт / 200 Нм.

Новый двигатель Ford отличается отзывчивостью и утонченностью, с некоторой ноткой ретро-ротации при увеличении оборотов. Он с радостью сочетается с хорошо откалиброванным автоматом, который переключается между шелковистым и спортивным, если он регулярно обнаруживает тяжелые приложения дроссельной заслонки.

Подрулевые переключатели или типшифтер отсутствуют, однако есть только крошечный переключатель +/- на стороне рычага трансмиссии, позволяющий вручную управлять передачами. Спортивный режим автомобиля недостаточно агрессивен для по-настоящему спортивного вождения, но альтернативный тумблерный переключатель удручающе антиэргономичен.

Тем не менее, новая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, по крайней мере, избавляет покупателей Focus от автоматической коробки передач с двойным сцеплением, используемой в версиях до рестайлинга. Эта трансмиссия была настолько проблематичной, что Ford разослал нескольким клиентам уведомления о расширенной гарантии после того, как некоторые потребовали многократную замену сцепления до истечения трехлетней гарантии / 100 000 км пробега.

Другая ахиллесова пята этого маленького Форда еще не решена. Focus кажется надежным в управлении, но модель этого поколения появилась как раз в то время, когда транспортные средства начинали становиться слишком тяжелыми, и многие производители автомобилей были одержимы экономией веса.

Focus остается тяжеловесом в своем классе, его снаряженная масса 1380 кг кажется чрезмерной по сравнению с Peugeot 308 Active весом 1150 кг и Golf 1265 кг, если не с Mazda3 SP25 весом 1339 кг.

Форд заявляет о расходе топлива 6.2 литра на 100 км для автоматической версии, что на 0,4 л / 100 км больше, чем для версии с механической коробкой передач. Как и Mazda, Focus может работать на обычном неэтилированном бензине, в отличие от 308 и Golf, которым требуется неэтилированный бензин премиум-класса.

Однако вес этой модели с S-образным значком регулярно ощущается в городе, при этом расход топлива на тестах достигает 12,0 л / 100 км и снижается только ниже 10,0 л / 100 км после длительного пробега по шоссе и проселочной дороге.

Ходовые качества и управляемость

Focus Sport получил спортивную подвеску, которая сочетается с более крупными шинами по сравнению с Trend, и Ford снова доказывает, что может провести мастер-класс о том, как сочетать комфорт со спортивностью.

В городе Sport чувствует себя немного прочнее, чем любой хэтчбек начального уровня. Он дисциплинирован и обнадеживает, но никогда не бывает неуклюжим или резким. Тем не менее, он также плавный на автостраде и блестяще управляем на неровных проселочных дорогах.

По тонкости подвески Focus Sport по комфорту превосходит Mazda3 и 308.

Тем не менее, для максимального комфорта езды Ford не может сравниться с абсолютной беззаботностью на всех поверхностях, обеспечиваемой Golf 92TSI Comfortline.

В названии Volkswagen есть намек на то, что это не спортивный соперник.По тактильности рулевого управления, резкости и отзывчивости Ford не имеет себе равных.

Его баланс шасси и маневренность являются первоклассными, и на этом же уровне с Peugeot. В конечном счете, Mazda более резвая, но она не так управляема, когда неровности и повороты сочетаются.

Focus Sport все еще чувствует себя медленным на выходе из поворотов. Желательный двигатель иногда борется с большими трудностями, чем должен, когда его действительно толкают, заставляя перегруженную автоматику переключать передачи чаще, чем это было бы нужно в более легкой машине.

Безопасность и обслуживание

Хэтчбек Ford Focus получил пятизвездочную оценку от ANCAP с оценкой 34,17 балла из 35.

Каждый Focus включает электронный контроль устойчивости, переключаемый контроль тяги и двойную переднюю, переднюю и боковую части. полноразмерные шторки безопасности. Focus Titanium добавляет низкоскоростное автономное экстренное торможение и мониторинг слепых зон, недоступные в Focus Sport.

Интервалы обслуживания - каждые 12 месяцев или 15 000 км.Программа обслуживания с фиксированной ценой требует 290 долларов за первые три услуги, 435 долларов за четвертую и 290 долларов за следующие три. Эти цены являются одними из самых доступных для модели в этом ценовом диапазоне, и Ford также предлагает бесплатную аренду автомобиля для каждой услуги.

Вердикт

Ford Focus Sport должен быть в каждом списке покупок небольших автомобилей. Если покупатели не могут перейти от хэтчбека начального уровня к дорогому хот-хэтчу, то такие автомобили, как этот маленький Ford, станут впечатляющей промежуточной точкой.

Благодаря значительно улучшенной информационно-развлекательной системе, отличному новому двигателю и трансмиссии, а также высокому качеству рулевого управления, плавности хода и управляемости недостатков действительно мало. Будем надеяться, что будущая модель будет легче, с воздухозаборниками на задних сиденьях, более красивыми материалами кабины и улучшенными технологиями безопасности (такими как автономное экстренное торможение) на начальном и среднем уровнях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *