Вот так фокус! Намекает ли новый Ford Focus RS на возвращение «Форд» в Россию?
25-12-2019, 12:47
Opel тоже уже уходил.
Компания Ford, можно сказать, только-только ушла с российского рынка из-за низких продаж и нерентабельности содержания заводов, о чем было объявлено еще в апреле 2019 года, а сегодня уже анонсировала новый «заряженный» Ford Focus RS 2021 модельного года, который будет представлен как серийная модель примерно через год.
Все бы ничего, да только интерес к таким машинам как Ford Focus RS 2021 проявляется не только британцами и американцами. Хот-хэтч с его колоссальной производительностью и более агрессивным и стремительным, чем есть, дизайном был бы интересен и российским автомобилистам.
2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающая мощность 400 л.с. (на переднюю ось) с вариантами трансмиссии DSG-7 или 6МТ, а также самостоятельный электрический агрегат eTwinster от GKN со встроенной двухступенчатой трансмиссией и системой «дозирования» крутящего момента на каждое заднее колесо (на заднюю ось) обеспечат новому гибридному «Фокусу» полноценное конкурирование на рынке с новым поколением VW Golf R , приблизив его к семейству Mercedes AMG A45.
345-сильная установка обеспечивает разгон хот-хэтчу предыдущего поколения до «сотни» за 4,7 с, а максимальная скорость авто составляет 266 км/ч. Стоимость же составляет в среднем около 38-40 тысяч долларов за экономичного и комфортного производительного авто для спорта и полноценного дрифта. Новинка же обещает удивить еще больше, цена тоже «подрастет».
У «Форда» на сегодняшний день на территории России все еще функционирует завод в Елабуге по сборке коммерческих фургонов Ford Transit, поэтому нельзя сказать, что Ford «ушел с концами». Это, а также выпуск такого автомобиля как Ford Focus RS, который бы смог обратить на себя внимание, позволяют надеяться на то, что компания, все же, вернется. Ведь в свое время уходил и GM с «Опелем», но Opel вернулся.
Ника Розина – Корреспондент РИА VistaNewsПодписаться:
Поделиться:
- Строительство и ремонт
- Дом и уют
- Полезные советы
- Полезное
О VistaNews.

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 68546. Сетевое издание “VistaNews” зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.
Ресурс может содержать материалы 18+
Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.
Дополнительная информация
- О VistaNews
- Контакты
© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.
Ford Focus RS 2019 года
Ford Focus RS, впервые представленный в 2002 году, выпускался в очень ограниченных количествах в моделях первого и второго поколения. Автомобиль третьего поколения был выпущен в 2015 году после многолетних слухов с двигателем Mustang под капотом и системой полного привода. Снятый с производства в 2018 году, когда Ford представил Focus четвертого поколения, заводская табличка RS, вероятно, вернется раньше, чем раньше, и с еще более агрессивными характеристиками. Хотя серийная модель еще не подтверждена, Форд уже был замечен в тестировании варианта Focus с более высокими характеристиками в Европе. На данный момент остается неясным, будет ли это ST или RS, но оба шильдика, скорее всего, скоро вернутся в дилерские центры.
Но большая загадка здесь не в том, когда вернется Focus RS, а в том, какой двигатель он будет использовать. По последним слухам, Focus RS следующего поколения может стать гибридом. Это будет первая табличка с названием и большой удар для Volkswagen Golf R. Информации о том, что у него будет под капотом, не так много, но более подробная информация должна стать доступной, когда Focus RS выйдет на испытания. Следите за обновлениями и ознакомьтесь с спекулятивным обзором ниже, чтобы узнать, что мы уже знаем о горячем хэтчбеке.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Ford Focus RS.
Технические характеристики
- Модель: Ford Focus RS 2019
2019 Ford Focus RS Exterior
— Обновленный передний бампер — Новая решетка радиатора — Вентилируемый капот — Значки «RS» — Большой спойлер на крыше — Диффузор в гоночном стиле — Надеемся, больше цветов кузова
Предыдущий RS — это крутой хэтчбек с точки зрения стиля, но я уверен, что Ford сможет придумать более агрессивную версию для следующего поколения. Совершенно новый Focus спортивнее, чем когда-либо, и я уже заметил несколько дизайнерских решений, которые будут хорошо сочетаться со специфическими функциями RS. Более мускулистый капот двигателя, усиленные крылья и более острые фары уже делают стандартный Focus почти таким же спортивным, как и модель ST. Когда эти функции RS будут добавлены, Focus станет почти таким же агрессивным, как раллийный автомобиль.
Говоря об этом, хотя нам еще предстоит увидеть шпионские снимки нового RS, этот рендеринг от X-Tomi Design показывает, какие обновления нам следует ожидать снаружи.
Решетка сохранит форму и размер стандартного Focus, но сотовая сетка будет заменена черной панелью, закрывающей более половины проема. Наконец, капот двигателя получит дополнительные вентиляционные отверстия для улучшения охлаждения.
Профиль по большей части останется неизменным, но заниженный дорожный просвет, более спортивные боковые юбки и кастомные колеса с низкопрофильными шинами будут иметь большое значение. Хэтчбек также получит черную окантовку окон и черные корпуса зеркал заднего вида, последние, возможно, изготовлены из углеродного волокна.
Рендеринг не включает вид сзади, но совершенно очевидно, что Ford изменит и спойлер на крыше, и бампер для модели RS. Первый станет больше и будет иметь более агрессивную форму для увеличения прижимной силы. Бампер, вероятно, будет иметь вентиляционные отверстия вместо красных фонарей по бокам, а центральная часть будет вырезана, чтобы освободить место для большого диффузора. Наряду с диффузором Ford добавит пару больших выхлопных труб. Как обычно, задняя дверь получит значок «RS».
2019 Ford Focus RS Интерьер
— Рулевое колесо с плоским дном — Гоночные сиденья Recaro — Спортивные педали — Вставки из углеродного волокна?
Примечание: здесь изображен текущий Ford Focus RS.
Значок «RS» принесет в салон множество гоночных вкусностей, но хот-хэтч останется в значительной степени основанным на обычной модели. Так что ищите те же конструктивные особенности, более просторное ощущение из-за того, что приборная панель расположена дальше от сидений, широкую центральную консоль с меньшим количеством беспорядка и большую информационно-развлекательную систему сверху.
Индивидуальные функции, уникальные для этой модели, должны включать рулевое колесо с плоским дном и обновленными элементами управления, значки «RS» и, что более важно, сиденья-ракушки, разработанные Recaro, обтянутые микрофиброй. Тем не менее, гоночные сиденья, скорее всего, будут дополнительными, а стандартные блоки будут аналогичны тем, что вы можете получить в Focus ST.
Примечание: здесь изображен текущий Ford Focus RS.
RS также будет поставляться со спортивными педалями из сплава, новым переключателем передач и, возможно, дополнительной комбинацией приборов для давления наддува, температуры масла и давления масла, как и в предыдущей модели. Говоря о дисплеях, информационно-развлекательный экран должен получить новое загрузочное изображение, а также дополнительные приложения. Комбинация приборов также должна получить уникальный вид с красными циферблатами, надписью «RS», дополнительной графикой.
Несмотря на то, что Focus RS предназначен для водителей, которые время от времени любят немного покататься на треке, он будет иметь все удобные функции, доступные в обычной модели. Подключение SYNC будет стандартным, как и аудиосистема, навигация, климат-контроль, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Система SYNC также должна иметь приложение «Найти гоночную трассу», которое указывает водителям направление к ближайшей общественной трассе. Кроме того, у него должно быть приложение производительности, которое записывает время круга и то, как машина ведет себя на гоночной трассе.
Примечание: здесь изображен текущий Ford Focus RS. 0}
– По слухам, 2,3-литровый EcoBoost – Около 400 лошадиных сил? – Разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды – Максимальная скорость более 165 миль в час – Полный привод – В конце концов, может быть не таким мощным
В отличие от своего предшественника, который использует только бензиновый двигатель, Focus RS следующего поколения будет оснащен мягкой гибридной системой. Информация еще не является официальной, но уже не является загадкой, что Ford хочет электрифицировать свои высокопроизводительные автомобили, и слухи уже содержат ряд данных, которые имеют смысл.
Хотя нет никакой информации о том, какой бензиновый двигатель будет скрываться под капотом, Focus RS будет поставляться с «набором 48-вольтовых технологий мягкого гибрида, которые компания внедряет в своих автомобилях по всему миру», сообщает Autocar. Новая технология должна улучшить время разгона и ходовые качества, но, что более важно, она должна сократить выбросы CO2 до уровня, который позволит автомобилю соответствовать новым правилам. Уходящий Focus RS выбрасывает 175 граммов на километр, в то время как правила на 2021 год требуют, чтобы автопроизводители имели 95 граммов на кг в среднем к 2021 году.
Поскольку эта 48-вольтовая технология является новой, неизвестно, на каком двигателе Ford может ее использовать, но хэтчбек может получить обновленную версию 2,3-литрового EcoBoost. По слухам, уже предлагаемый в грядущем Focus ST, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, получит ряд обновлений для работы с мягкой гибридной системой. Ходят слухи, что выходная мощность составит 400 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента, что на 50 лошадиных сил и 75 фунт-фут больше, чем у предыдущей модели для США.
Focus RS по-прежнему будет использовать систему полного привода, но агрегат будет обновлен для новой платформы автомобиля. Будем надеяться, что он по-прежнему сможет передавать до 70 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось. Модернизированный задний привод, скорее всего, будет состоять из двух пакетов муфт с электронным управлением, которые также действуют как дифференциал повышенного трения.
Переходя к производительности, спринт от 0 до 60 миль в час должен значительно снизиться с более мощным двигателем. С текущей моделью, способной разогнаться до 60 миль в час за 4,6 секунды, хэтчбек следующего поколения должен разогнаться за 4,3 секунды или даже быстрее. Максимальная скорость может немного увеличиться с нынешних 165 миль в час до 170 миль в час или около того.
Ford Focus RS Performance 2019
Очевидно, что о ценах говорить рано, так как новый Focus RS не появится до 2020 года, но он наверняка будет стоить дороже, чем предыдущая модель. При цене хэтчбека третьего поколения от 41 120 долларов грядущий Focus RS может стоить почти 45 000 долларов без учета опций.
2019 Ford Focus RS Цены
Найти подходящего конкурента для Focus RS следующего поколения — невозможная задача, поскольку предполагаемая мощность Ford составляет 400 лошадиных сил. Проще говоря, на рынке нет хэтчбека с такой мощью, и версии существующих моделей следующего поколения также могут не справиться с этой задачей. Пока не появился Focus RS, Volkswagen Golf R был самой мощной моделью в этом сегменте. Обновленный в 2016 году, Golf R получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, модернизированный до 306 лошадиных сил и 280 фунт-футов крутящего момента. Хотя в производительном хэтчбеке нечего чихать, его мощность почти на 100 лошадиных сил меньше, чем у предстоящего Focus RS. Более того, Golf R выглядит довольно скучно, ему не хватает агрессивной передней панели и большого спойлера на крыше, которые делают Focus RS стандартным. Будем надеяться, что Volkswagen создаст более агрессивный пакет для Golf R следующего поколения, но маловероятно, что его мощность подскочит с чуть более 300 до 400 лошадиных сил. самый лучший. Цены на текущий Golf R начинаются с 39 долларов.,785.
Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Golf R 2018 года.
Впервые доставленный в США, Civic Type R вызвал настоящий ажиотаж по прибытии: доставка заняла несколько месяцев из-за большого спроса. В отличие от Golf R, у Civic правильная внешность. Широкая посадка, большие вентиляционные отверстия в крыльях и массивное антикрыло сзади дают ему то, что нужно, чтобы конкурировать с Focus RS за свои деньги с точки зрения дизайна. К сожалению, Type R далеко не так мощен, как Ford. Спортивный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом, усиленный Civic выдает 306 лошадиных сил и 29 лошадиных сил.5 фунт-футов на разлив. Это делает его таким же мощным, как Golf R, и вряд ли это изменится к тому времени, когда новый Focus RS появится в автосалонах. Хотя к 2020 году Type R может подвергнуться фейслифтингу, производительность не сильно увеличится, поэтому он все равно будет медленнее. С разгоном от 0 до 60 миль в час, рассчитанным на 5,7 секунды, Type R на полсекунды медленнее, чем Golf R, и будет более чем на секунду медленнее, чем будущий Focus RS. И в отличие от конкурентов, Civic Type R не имеет полного привода. С другой стороны, Civic Type R — более доступный вариант за 34 100 долларов.
Прочитайте нашу полную историю о Honda Civic Type R 2017 года.
Последние мысли
Давайте будем честными. Этот хэтчбек появится примерно через два года, и мы мало что о нем знаем. Конечно, слухи о гибридной трансмиссии очень правдоподобны, а внешний дизайн уже не представляет особой тайны, когда мы увидели стандартную модель, но выводы делать рано. Ходящие по слухам характеристики звучат фантастически и предполагают, что Focus RS сотрет все на своем пути, но действительно ли Ford разработает такой мощный хэтчбек? Это было бы действительно здорово, но посмотрим, произойдет ли это. Оставайтесь с нами для получения более подробной информации, так как мы обновим этот обзор, как только получим их.
Каталожные номера
Прочитайте наш полный обзор Ford Focus 2019 года.
Прочитайте наш полный обзор Ford Focus RS 2017 года.
Подробнее Новости Ford.
Ford Focus RS (5 YR) 2019 Цена и характеристики
Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии
T4, 2,3 л, неэтилированный бензин Premium, 6 МКПП
КОМБИ, 5 дверей, 5 мест
T4, 2,3 л
6 механическая скорость
8,1 л/100 км
(комбинированный)
5-звездочный рейтинг безопасности
5 лет/неограниченный пробег
Заинтересованы в Ford Focus?
Страховка
Вы можете рассчитывать на выплату от 34 400 до 44 550 долларов США на основании данных о ценах третьих лиц.
Особенности и характеристики
Особенности
Посмотреть все
Дополнительные функции
RS (5 лет)
Эта модель
- Пакет с двумя передними подушками безопасности
- Адаптивные фары
- Регулируемые передние сиденья — вручную
- Окружающее внутреннее освещение
- Система сигнализации/пульт защиты от кражи
- Спортивные педали из сплава
- Рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопическое
- Дисплей температуры окружающей среды
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Тормозной усилитель
- Наружные дверные ручки в цвет кузова
- Круиз-контроль
- Ящик для центральной консоли — многоцелевой
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Замки задних дверей с защитой от детей
- Цифровое радиовещание аудио
- Дневные ходовые огни – светодиодные
- Система динамического контроля устойчивости
- ЭКО-режим
- Электронный регулятор демпфера
- Рулевое управление с электроусилителем
- Противотуманные фары – передние
- Напольные коврики — передние и задние
- Головные подушки безопасности
- Фары с автоматическим выравниванием
- Фары — функция автоматического включения/выключения
- Система помощи при трогании на подъеме
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — передние
- Стеклоочистители прерывистого действия — задние
- Бесключевой доступ и запуск
- Кожаная ручка переключения передач
- Окрашенные тормозные суппорты
- Зеркала с электроприводом и складыванием
- Наружные зеркала с электроприводом — с подогревом
- Электропривод зеркал с индикаторами
- Radio CD с 9 динамиками
- Фонари задние – светодиодные
- Задний спойлер
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Ремни безопасности с предварительным натяжением передних сидений
- Спортивная выхлопная система
- Боковые передние подушки безопасности
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Боковые юбки
- Спортивные сиденья
- Спортивная подвеска
- Бортовой компьютер
- Дисплей контроля давления в шинах
- Комплект для ремонта шин
- Управление передачей крутящего момента
- Ксеноновые фары
Посмотреть все
Next Step
Sport (5 YR)
Посмотреть полную цену и характеристики
- Антенна, устанавливаемая на крыше, типа Bee-Sting
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Обвес
- Подстаканники – передний и задний
- Отделка тканью
- Фары с датчиком сумерек
- Наружные зеркала с подогревом
- Сигнал аварийной остановки
- Ключ для флип/складывания
- Галогенные фары
- Высокий задний стоп-сигнал
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — переменная
- Бесключевой доступ и вождение
- Зеркала с электроприводом, индикаторами и складыванием
- Усилитель руля
- Power Windows
- Задний центральный подлокотник
- Задний стеклоочиститель/омыватель
- Боковые подушки безопасности
- Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
- Кнопка «Пуск/Стоп»
- Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
- Запасное колесо – экономия места/временное
- Система стабилизации прицепа
Посмотреть все
Технические характеристики
Размеры
- Общая высота:
- 1480 мм
- Общая длина:
- 4390мм
- Общая ширина:
- 1823мм
- Дорожный просвет без груза:
- 104 мм
- Колесная база:
- 2648мм
- Собственная масса:
- 1575 кг
- Круг поворота:
- 11,8 м
- Задняя колея:
- 1539мм
- Передняя направляющая:
- 1565 мм
- Полная масса прицепа с тормозами:
- —
Двигатель
- Впрыск/карбюратор:
- —
- Объем двигателя:
- 2261cc
- Количество цилиндров:
- Т4
- Тип топлива:
- Неэтилированный бензин премиум-класса
- Емкость топливного бака:
- 52л
- Расход топлива:
- 8,1 л/100 км (комбинированный)
- Максимальный крутящий момент:
- 440 Н·м
- Максимальная мощность:
- 257 кВт
Тормоза
- Передние тормоза:
- Диск – вентилируемый
- Задние тормоза:
- Диск
Подвеска
- Передняя подвеска:
- Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор, стойка Макферсона
- Задняя подвеска:
- Цилиндрическая пружина газового амортизатора, многорычажная система
Шины и диски
- Размер передних шин:
- 235×35 R19
- Размер переднего обода:
- 19×8 дюймов
- Размер задней шины:
- 235×35 R19
- Размер заднего обода:
- 19×8 дюймов
* Рекомендованная производителем розничная цена
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.