Форд фокус рс 2019 цена: Ford Focus (Форд Фокус)

Содержание

Новый Ford Focus RS перейдёт на электрический полный привод — ДРАЙВ

Focus RS будет представлять собой наиболее экстремальную вариацию Фокуса, так что экстерьер должен соответствовать этой задаче. Пока нет снимков настоящей машины, можно посмотреть на прогноз от иллюстратора X-Tomi Design.

Следующий хэчтбек Ford Focus RS (премьера состоится в 2020-м), как мы уже говорили, будет гибридом. В прошлом году мы предполагали, что машина сохранит ключевую свою особенность — механический полный привод, то есть с карданным валом — и лишь обзаведётся умеренной гибридной надбавкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, помогающего ДВС.

А вот журнал Car уверяет, что фордовцы принципиально поменяют схему. Турбочетвёрка 2.3 в паре с мотором-генератором будет приводить только переднюю ось. На задней оси появится самостоятельный электрический модуль eTwinster от фирмы GKN.

В блоке eTwinster компактно сгруппированы электромотор, двухступенчатая коробка передач и пара многодисковых сцеплений, позволяющих реализовать векторизацию тяги. Аналогичная способность предшественника потеряна быть не должна.

Полный привод Focus RS обрёл лишь в прошлом поколении и теперь вот готовится перейти на новую ступень: полный привод исключительно за счёт электротяги. Стоит учесть, что даже на младшем Фокусе ST нового поколения появился электронноуправляемый передний дифференциал eLSD. Вряд ли о подобном узле разработчики позабудут при создании «эр-эски». Так что вырисовывается машина с широкими возможностями по варьированию тяги между всеми колёсами. Британские журналисты сулят ей даже специальный дрифт-режим.

Утечки данных говорят о том, что в новой «эр-эске» у покупателей будет выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом».

Мотор на Фокусе RS должен остаться прежний, 2.3 EcoBoost, только неофициальные источники прогнозируют рост мощности до 400 сил. Это хороший скачок вперёд по сравнению с «эр-эской» прежнего поколения: 350 л.с., 440 Н•м (470 Н•м с овербустом) на базовой модификации и 375 л.с., 510 Н•м на лимитированной версии Heritage Edition. Такой подъём отдачи у версии RS заодно расширит пространство для манёвра у переднеприводной модификации ST (сейчас там запряжены 280 л.с. и 420 Н•м). У неё могут появиться более производительные варианты.

Появилась «свежая» информация о новом Ford Focus RS. Дебют на 2021 год

 Ford Focus продается на многих автомобильных рынках по всему миру, и надо сказать, что практически везде эта модель американского бренда замечательно продается. Согласно официальной статистике «голубого овала», в Европе продается один Ford Focus раз в 135 секунд. Четвертое поколение популярной компактной машины уже получило высокопроизводительную версию ST, которую можно купить как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, в кузовах хэтчбек и универсал, а также выбором между шестиступенчатой МКПП и семиступенчатой АКПП.

 Если верить новым слухам, четвертое поколение модели Focus в высокопроизводительном исполнении RS будет представлять собой новинку 2021 модельного года, что должно означать, что официальная презентация машины состоится в следующем году.



 Мы бы восприняли этот слух с небольшой недоверия, принимая во внимание тот факт, что мы еще не видели никаких «шпионских» снимков следующего Focus RS (рендер на новинку на фото сверху). Предполагается, что хэтчбек сохранит свой 2,3-литровый двигатель EcoBoost, но видимо получит электромотор, для дополнительной мощности и топливной эффективности. Одним из основных изменений, запланированных для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, является то, что его мощность будет направляться исключительно на передние колеса.

 Это не означает, что соперник Mercedes-AMG A45 переключится на использование переднеприводной платформы, поскольку инженеры американского бренда, как сообщается, готовят что-то особенное именно для задней оси нового Focus RS. Focus RS четвертого поколения будет использовать систему eTwinster, разработанную компанией GKN Automotive, суть которой в том, что задняя ось будет приводится в движение дополнительным электромотором. 

    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford массово отзывает пикапы серии Super Duty. Очередная сервисная компания, которая была объявлена американским брендом Ford, затронула 490 574 экземпляров грузовиков серии Super Duty.

Форд Фокус РС 2016-2017 фото, видео, технические характеристики, цена

Весной прошлого года на Женевской автовыставке был представлен новый Форд Фокус РС третьего поколения.  Ранее пятидверный хэтчбек был презентован в Чикаго. Производством его займутся в Германии, а реализовывать его будут во многих странах и регионах, включая Северную Америку.

Для новой версии Форд Фокус характерны нестандартные для производителя решения, например, использование системы переднего привода, а также другие инновационные технологии.

Экстерьер

Форд Фокус РС 2016-2017 демонстрирует атлетические формы кузова. Он выглядит солидно и агрессивно, особенно во фронтальной проекции. Спереди хэтчбек оснащен трапециевидной решеткой, которая смотрится очень массивно и внушительно. В ней явно угадывается спортивная направленность автомобиля.

Кроме этого, здесь отметим и немалый по размеру воздухозаборник на крупном бампере, в боковые же воздухозаборники встроены вертикально направленные противотуманки.

Точеные грани в совокупности с хищной оптикой создают самое приятное впечатление от автомобиля. Внешность получилась изящная и спортивная одновременно. Образ выгодно подчеркивает рельефный капот, имеющий выштамповки и спойлер, пролегающий по нижней части бампера.  Головная оптика — биксеноновая, противотуманки и ДХО имеют светодиодное наполнение.

В профиль автомобиль выглядит очень спортивно, этому способствуют такие элементы, как боковые юбки, раздутые колесные арки, которые вмещают «катки» на 19 дюймов. Несмотря на то что в этой проекции Форд Фокус РС 2016-2017 имеет много общего с гражданской версией, однако, невооруженным взглядом заметны положительные изменения в облике горячего хэтчбека. В боковых зеркалах заднего вида имеются поворотники сигнала, представляющие собой тонкие светодиодные ленты.

Сзади имеется ряд обновлений, которые отличают его от стандартной версии. В модификации RS имеется диффузор, встроенный в задний рельефный бампер, и круглые патрубки выхлопной системы. Над крышкой багажного отсека находится солидное по размеру антикрыло, кстати с помощью установленных здесь специальных патрубков звук от двигателя становится по-особенному спортивным и породистым.

Производитель предоставляет на выбор четыре варианта окраски кузова: синий, черный, серий и белый. Габаритные размеры: 4,36/1,47/1,86 метров (длина, высота и ширина). Величина колесной базы — 2,65 метров. Все параметры были изменены, кроме последнего.

Интерьер

Автомобиль внутри не преобразился столь существенно, как снаружи. Инженерами были внесены необходимые изменения, чтобы сделать облик интерьера более спортивным.

На спортивность намекают надписи RS на панели приборов, накладках на педалях, а также на интересных вставках. Приборная панель состоит из трех колодцев, а по их центру высечены буквы RS, являющиеся названием модификации. Панель информативная, и данные с нее легко считываются, так как приборы получили качественную подсветку. Таким образом, при любом освещении, информация, которая отображена на ней, будет легко прочитываться.

Был изменен и мультируль, который приобрел спортивные очертания, а именно в нижней части у него появилось небольшое сечение: теперь рулевое колесо напоминает то, которое имеется у гоночного болида. Трехспицевый руль обладает удобным хватом, в том числе и за счет кожаной отделки, так что управлять автомобилем одно удовольствие.

Центральная консоль осталась практически той же, что и у стандартной версии. Несущественным изменением стало то, что в верхней части появились датчики температуры масла и давления в турбине. Мультимедиа осталась той же, что и прежде: здесь установлена Synс 2 с 8-дюймовым дисплеем. Кроме этого, без изменения остался и блок управления климатическим оборудованием и акустической системой.

В оформлении салона принимали участие только высококачественные материалы, в их числе мягкий пластик и кожа. Что касается сборки и удобства расположения элементов управления, то эти параметры здесь на высоте. Форд Фокус третьего поколения в плане эргономики в настоящее время является одним из лучших автомобилей, произведенных в США.

Передние кресла — спортивные от производителя Recaro. Пассажиру и водителю будет комфортно расположиться в них благодаря предусмотренной здесь выраженной боковой поддержке и четкой фиксации спины. На заднем ряду могут разместиться три человека, однако, максимально комфортно будут себя чувствовать два пассажира.

Оснащение RS версии

В базовую комплектацию входит следующее оборудование:

  • мультимедийная система SYNC, которая представлена дисплеем на 8 дюймов;
  • 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава эксклюзивного дизайна;
  • акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
  • климат контроль;
  • полный комплект систем безопасности и электронных помощников;
  • мультируль;
  • комплект подушек безопасности;
  • кожаный салон.

Стоимость

Старт продаж был намечен на начало этого года. В Германии новинка стоит 39 тысяч евро в базовой комплектации. Новинку планируют реализовывать по всей планете, то есть поклонники марки могут приобрести ее не только в Европе, но и в Китае и Северной Америке. Имеется возможность приобрести «заряженный» хэтчбек и в России. Производство его ведется в городе Саарлуис в Германии.

Техническая составляющая

Ford Focus РС 2016-2017 получил систему полного привода  Ford Performance AWD, а вот его предшественник был переднеприводной. При этом управляющая электроника распределяет тягу не только между осями, но и между отдельными колесами. Применение определенных современных технологий дало хэтчбеку преимущество среди своих конкурентов: он показывает самую высокую скорость в поворотах и великолепную управляемость в предельных режимах.

Электроника работает в четырех режимах: Normal, Sport, Track и Drift, а также автомобиль оснащается системой быстрого старта. При активации системы Drift машину можно пустить в управляемый занос, при этом имея над ним полный контроль. Модификация RS обзавелась подвеской с регулируемыми амортизаторами, более жесткими стабилизаторами и пружинами, а также у хэтча имеется спортивный выпуск с характерным рычанием. Все тормоза — дисковые, а руль обзавелся электроусилителем.

Теперь переходим к силовому агрегату: здесь установлен безальтернативный турбомотор, работающий на бензине. Он относится к семейству ЭкоБуст, имеет рабочий объем 2,3 литра, четыре цилиндра, а отдача движка составила 320 «лошадей». Он развивает максимальный крутящий момент 434 лошадиных сил. Комплектуется усовершенствованной шестиступенчатой «механикой». Агрегат пришел на смену 305-сильному мотору, имеющему объем 2,5 литров. Динамические показатели следующие: разгон до «сотни» составляет 5 секунд, предельная скорость- 270 км/ч.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017

Вывод

Можно много говорить о возможностях автомобиля, о его великолепной внешности и продуманном интерьере до мелочей, о применении современных технологий и, в целом, о приятном впечатлении, которое производит Форд Фокус третьего поколения с индексом RS (Rally Sport). Да, безусловно, всем этим обладает этот американский автомобиль, и, пожалуй, его единственным минусом является лишь немалая цена.

 

2017 Ford Focus RS Mountune Drive | Отзыв

Повышение производительности двигателя с турбонаддувом долгое время было самым низким результатом в тюнинговой индустрии, особенно когда перепрошивка ЭБУ с новой картой может легко увеличить мощность. Иногда намного больше мощности.

Здесь дело обстоит не так. Обновленный Ford Focus RS Mountune, доступный в Европе, получил лишь скромное заявленное увеличение – на 20 лошадиных сил и 26 фунт-футов по сравнению со стандартным RS, автомобиль редко критикуют за недостаток огневой мощи, – но, что особенно важно, он продается с полного одобрения Ford и гарантийная поддержка.

Mountune имеет долгую историю извлечения большей мощности из серийных автомобилей и работы в качестве специалиста по сборке гоночных двигателей, но в последние годы компания Ford of Europe стала основным поставщиком тюнинговых обновлений. Помимо перепрошивки ЭБУ, комплект RS375 включает в себя силиконовую впускную трубку с высоким расходом, модернизированный рециркуляционный клапан и то, что описывается как глушитель звука, чтобы уменьшить шум от увеличения наддува. Что еще более важно, он также оснащен значками Mountune, чтобы испортить день простым водителям Focus RS.

Любые опасения, что такое скромное увеличение мощности и крутящего момента не будет обнаружено, развеиваются, как только вы начинаете водить RS375. Это большие лошади, из тех, что в Жокей-клубе заказывают анализы крови. Автомобиль, доработанный Mountune, мгновенно кажется более крутым и мускулистым, практически во всем диапазоне оборотов. Мы подозреваем, что указанные прибыли намеренно консервативны, чтобы успокоить страховые компании Европы.

Наиболее очевидным изменением является более быстрая реакция автомобиля Mountune на частичный дроссель с уменьшенным запаздыванием и ощущением улучшенного подбора при более низких оборотах двигателя.Также чувствуется, что средние частоты становятся сильнее, и наблюдается заметный рост энтузиазма при изучении последних 1000 об / мин диапазона оборотов. Двигатель тоже звучит сильнее, с более громкими индукционными шумами, которые становятся очень хриплыми при полном ускорении, как будто Дарт Вейдер делает непристойный телефонный звонок.

Ford утверждает, что увеличение мощности на две десятых секунды меньше заявленного для Euro-spec RS времени разгона от нуля до 62 миль в час за 4,7 секунды (мы рассчитали время стандартного автомобиля за 4,6 секунды до 60). У нас не было возможности количественно оценить улучшение, поскольку наша тестовая машина ехала на зимних шинах и ехала во французских Альпах по дорогам, часто покрытым льдом и снегом.Но поверхности с низким сцеплением дали усиленному RS возможность продемонстрировать свой энтузиазм в отношении передачи мощности на заднюю ось с умным вектором крутящего момента, когда это возможно. В скользких условиях можно почувствовать, что это работает почти все время, пытаясь удержать машину на заданной линии или немного уйти за ее пределы, даже в обычном динамическом режиме, а не в столь хваленом режиме дрейфа. Обостренная реакция двигателя также была очевидной и полезной с небольшими отверстиями акселератора, необходимыми при движении по снегу и льду.

Помимо двигателя, комплект Mountune не вносит никаких других механических изменений; компания продает множество других обновлений послепродажного обслуживания, хотя и без гарантийной поддержки такого же уровня. Со своей стороны, Ford уверен, что стандартные тормоза и шасси RS более чем способны справиться с повышением производительности. Мы также можем сообщить, что RS едет заметно лучше на зимних шинах, чем на летней резине, а энтузиазм передних колес, вынюхивающих и отслеживающих интересные неровности и неровности, по крайней мере частично приглушен.

К сожалению, это еще одна из тех европейских историй, которые в итоге резюмируются тремя словами: не для нас. По крайней мере, пока. Ford заявил, что все еще обсуждает, стоит ли поставлять комплект Mountune на другие рынки, включая США, но в настоящее время он ограничен Европой. В Великобритании он стоит 900 фунтов стерлингов (1100 долларов США по текущему обменному курсу) перед установкой у официального дилера Mountune. Это высокая цена по сравнению с некоторыми из более дешевых перепрограммированных блоков управления двигателем, многие из которых предлагают более высокие заявленные приросты мощности, но постоянная защита гарантии Ford будет достаточно обнадеживающей, чтобы убедить многих владельцев RS купить комплект Mountune. (Американским мастерам следует посетить сайт www.mountuneusa.com или магазин компании Carson, Калифорния.)

Мы также предполагаем, что RS, модифицированный Mountune, не будет тем, на чем заканчивается история – уж точно не для европейских покупателей RS. . Ford сделал более мощную версию RS500 предыдущего Focus RS, и мы уже сообщали, что есть планы сделать что-то подобное с нынешним автомобилем до того, как он выйдет из эксплуатации. Учитывая, что мощность последнего RS500 увеличилась на 45 лошадиных сил по сравнению со стандартным автомобилем, мы можем с уверенностью предсказать, по крайней мере, столько же для нынешнего RS, обогнав прирост мощности комплекта Mountune.Мы очень надеемся, что Ford принесет в США именно такую ​​модернизацию.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (Великобритания): $ 34 500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 138 куб. дюймов, 2261 куб. см
Мощность: 370 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 376 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 172,8 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Объем пассажира: 91 куб фут
Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3450 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 12,9 с
-Миля стоя: 13,3 сек
Максимальная скорость: 165 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированное / городское / шоссе: 22/19/25 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый 2019 Ford Focus RS Цена, Характеристики, Интерьер

Новый Ford Focus RS 2019 года Цена, характеристики, интерьер – Конкретный Ford Focus RS 2019 года, похоже, был произведен в очень ограниченном количестве в первоначальной и второй технологиях. Автомобиль 3-го поколения был представлен в 2015 году вскоре после долгих лет сплетен с использованием двигателя Mustang под капотом вместе с программой движения на всех шинах.Остановившись в 2018 году, точно так же, как Ford представил ваш Focus для четвертой возрастной группы, эта табличка RS, вероятно, вернется раньше, чем раньше, вместе с гораздо более интенсивными обзорами производительности. Несмотря на то, что конструктивные особенности любого поколения, но доказанные, в настоящее время были замечены Ford в оценке версии Focus с повышенными характеристиками в европейских странах. Будет ли это фактический ST или даже RS, остается неясным в настоящее время, хотя две таблички с именами, скорее всего, вернутся в автосалоны в ближайшее время.

Ford Focus RS Редизайн

2019

Внешний вид

Конкретный исходящий Ford Focus RS 2019 года – действительно крутой хэтчбек с интеллектуальным стилем, хотя я уверен, что Ford должен придумать гораздо более интенсивную модель для предстоящей возрастной группы. Новый Focus компании будет более спортивным, чем раньше, в дополнение к тому, что в настоящее время я нашел пару дизайнерских решений, которые могут хорошо работать, используя особенности RS. Лучшая мускулистая крышка двигателя, усиленные крылья и более четкие фары в настоящее время имеют обычный Focus почти такой же спортивный, как версия ST.Когда бы ни включались эти возможности RS, любой Focus окажется почти таким же враждебным, как движущийся автомобиль. Как и в предыдущем продукте, идея получит другое крыло с большими вентиляционными отверстиями. Наряду с этим воздухозаборники могут иметь крупные лицевые панели черного цвета, а также раздутые охлаждающие воздуховоды, а также совершенно новое прямоугольное управляемое дневное освещение для бега.

Ford Focus RS 2019 года

Дизайн интерьера

Этот значок «RS» примет множество украшений внутри салона, хотя мощный «хот-хэтч» по-прежнему будет серьезно зависеть от обычного дизайна.Следовательно, кажется, с теми же возможностями дизайна, что-то вроде просторнее, потому что приборная панель расположена дальше от сиденья, большая центральная группа использует намного меньше беспорядка, а также главный информационно-развлекательный метод наверху. Этот Ford Focus RS 2019 года может иметь все функции легкости, которые есть в стандартной версии. Онлайн-соединение SYNC может быть нормальным, поскольку оно касается конкретной звуковой системы, меню, управления средой, а также Apple CarPlay и даже автомобильной емкости мобильного телефона Android.Фактический метод SYNC также должен содержать мобильное приложение «Найдите монитор соревнований», которое дает водителям инструкции по ближайшей общественной трассе. Кроме того, он будет обладать производительным приложением для iphone, которое отслеживает случаи прохождения кругов и то, как автомобиль ведет себя на соревнованиях.

Ford Focus RS Интерьер

2019 Ford Focus RS Двигатель

Используя этот тип 48-вольтовой технологической инновации, которая становится совершенно новой, Ford Focus RS 2019 года не говорит о том, на каком двигателе Ford может его применить, тем не менее, хэтчбек может получить улучшенную модель вашего 2.3-литровый EcoBoost . В настоящее время ходят слухи, что это конкретное четырехтрубное устройство с турбонаддувом, которое, по слухам, будет представлено на грядущем Focus ST, скорее всего, получит ряд обновлений, чтобы иметь возможность работать вместе с этой умеренной гибридной программой. Ходят слухи, что производство останется на уровне 400 л.с. вместе с 425 фунт-футов с крутящим моментом, 50 л.с. и 75 фунт-фут. Поднимите на исходящую версию для США. По сравнению с западной версией он может получить еще 55 лошадиных сил и даже 101 фунт-фут.

Двигатель Ford Focus RS

2019 года Если говорить о производительности, то скорость пробега до 60 миль в час должна резко снизиться благодаря более мощному двигателю. Используя нынешний дизайн, способный разгоняться до 60 миль в час за 4,6 секунды, хэтчбек следующего поколения действительно должен прибыть туда за 4,3 секунды или, возможно, более комфортно. Лучшая скорость может немного повыситься по сравнению с вашими первоначальными 165 милями в час, так что вы можете примерно разогнаться до 170 миль в час.

2019 Ford Focus RS Цена и дата выпуска

Естественно, слишком рано делиться ценовыми диапазонами, поскольку совершенно новый Ford Focus RS 2019 года, вероятно, не появится здесь вплоть до 2018 года, но он, несомненно, будет стоить дороже по сравнению с исходящим дизайном.Вместе с хэтчбеком третьего поколения, продаваемым по цене 41 120 долларов, приближающийся Focus RS может стоить почти 45 000 долларов до выбора.

Связанные

Конфигуратор Ford Focus RS 2016 выходит в свет, подтверждена стартовая цена в 36 605 долларов

Компания Ford Motor Company [NYSE: F] вот-вот ответит на мечты многих автолюбителей здесь, в Соединенных Штатах, представив 345-сильный Focus RS. Автомобиль поступит в продажу весной, как модель 2016 года, и будет стоить от 36 605 долларов, включая 875 долларов за пункт назначения.

Ты это слышал? Это было большим облегчением для тысяч потенциальных покупателей, поскольку многие думали, что он может стоить до 45000 долларов из-за его небольшого объема, высокой производительности и того факта, что он будет производиться в Германии, а не на местном уровне.

ТАКЖЕ СМОТРИ: «Forza Motorsport 6» раскрывает дополнительные потенциальные характеристики Ford GT: видео

Конечно, этот ценник может быть завышен за счет некоторых опций, с которыми вы можете поиграть, используя новый конфигуратор, установленный на официальном сайте Ford.Например, синий цвет героя обойдется вам в 695 долларов. Другие варианты включают люк (895 долларов), 19-дюймовые кованые легкосплавные диски (1395 долларов) и полностью кожаные Recaros (частичная кожа входит в стандартную комплектацию) с логотипами RS (2785 долларов).

Новый Focus RS фактически является третьим в своем роде и 30-м автомобилем, получившим легендарный значок RS Blue Oval. Кроме того, это самый быстрый дорожный автомобиль, когда-либо носивший этот значок. Он оснащен улучшенной версией 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного на Mustang EcoBoost, и развивает максимальную мощность в 345 лошадиных сил и 324 фунт-фут крутящего момента (347 фунт-футов с наддувом).Этого достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды и максимальной скорости 165 миль в час.

ПРОВЕРКА: главный дизайнер Porsche рассказывает о концепции Mission E: видео

Привод передается на все четыре колеса через новую систему полного привода Ford Performance, которая распределяет крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между задними колесами. Максимум 70 процентов крутящего момента привода может передаваться на заднюю ось, и до 100 процентов этого крутящего момента может передаваться на каждое заднее колесо. Единственная трансмиссия – шестиступенчатая механическая.

Также имеется переключатель режимов движения с четырьмя отдельными режимами, которые изменяют динамические системы, такие как система полного привода, органы управления амортизаторами, электронный контроль устойчивости, реакции рулевого управления и двигателя, а также звук выхлопа. Один из режимов – это первый в отрасли режим дрифта, который призван помочь вам достичь и поддерживать занос с избыточной поворачиваемостью.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google +.

Новый Ford Focus RS: полная информация о мега-люке 4×4 мощностью 345 л.с.

Ford Focus RS был одним из самых ожидаемых автомобилей 2016 года, и он, безусловно, оправдал ожидания. Он уже в продаже, первые поставки поступят в начале этого года, и у нас есть все детали и характеристики этого сумасшедшего мега-популярного хэтчбека прямо здесь.

При цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов, можно не ожидать многого, но Ford дал новому спортивному автомобилю Focus RS мощность с турбонаддувом 2. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это поможет ему разогнаться до головокружительной максимальной скорости 165 миль в час, а разгон до 100 км / ч занимает всего 4,7 секунды. Не заблуждайтесь, новый RS будет очень быстрой машиной.

• Обзор первого привода Ford Focus RS

Эти показатели производительности дают Ford Focus RS возможность побороть своих основных конкурентов, включая Honda Civic Type R, Audi RS3 и Mercedes A 45 AMG.

Ford Focus RS: видео

Мы уже побывали в новом Focus RS во время пассажирской поездки, и этого было достаточно, чтобы подтвердить редкие качества автомобиля.В то время как ожидание растет в преддверии первых обзоров приводов, Ford с радостью поделился с нами подробностями о своем новом ребенке, включая множество видео в Интернете.

Последнее (выше) – это объяснение режимов движения автомобиля, включая печально известный режим Drift Mode, Бена Коллинза.

В других видеороликах рассказывается о закулисье программы разработки Ford RS, и они предназначены для демонстрации Focus RS, «бородавок и всего». В ролике ниже объясняется процедура исчерпывающих испытаний, в ходе которых автомобиль прошел повсюду, от палящей пустыни Аризоны до ледяных арктических пустошей.Это даже показывает, как Кен Блок тщательно тренирует машину.

После чрезвычайно положительной реакции на суперкар Ford GT на автосалоне в Детройте в 2015 году компания Ford стремилась привнести некоторые эмоции в суперкар в новейшем Focus RS с расширенным носом и колесными арками, а также с неотъемлемой агрессивной позицией.

Последняя модель с легендарным значком RS следует за длинной чередой доступных, но серьезно высокопроизводительных Ford – династии, которая началась еще в 1968 году с 15M RS и принесла нам такие легенды, как Escort RS1600, Sierra RS Cosworth, Escort RS. Cosworth и две модели Focus RS до этого.

• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас

Новый полноприводный Focus RS поставляется с функцией режима дрейфа, что означает, что 70 процентов мощности может передаваться на заднюю часть, а вся эта мощность может быть отправлена ​​на одно колесо, если требуется.

• Мы едем на холм Гудвуд на Focus RS с Кеном Блоком

Ford Focus RS 2015 получает полный привод

Подчиняясь давлению ключевых конкурентов, таких как Audi RS3 и Mercedes A 45 AMG, Ford Performance подразделение установило сложную систему полного привода для обеспечения оптимального сцепления с дорогой.Новый горячий хэтчбек Focus RS с самого начала разрабатывался с учетом полного привода, чтобы поднять автомобиль на новый уровень производительности и участия водителя.

В разговоре с Auto Express на презентации нового автомобиля вице-президент по глобальным разработкам автомобилей Радж Наир сказал нам, что умная полноприводная система Focus представляет собой множество инноваций для бренда и необходима, чтобы справиться с высокий уровень мощности 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом.

• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас

«Стоимость не пошла», – сказал Наир.«Дело не в том, что инженеры против бухгалтеров, а в том, что мы хотели создать доступный по цене автомобиль с лучшими возможными технологиями – он должен быть на процент выше ST. Вот чем должен быть RS ».

Первым крупным нововведением является новая система полного привода Focus с электронным управлением и двойным сцеплением. Удачно названная функция «дрейфа» позволяет передавать до 70 процентов мощности на задние колеса, при этом до 100 процентов этого крутящего момента передается на одно отдельное колесо.

«Таким образом, вы получите отличный отклик на рулевое управление, но невероятное тяговое усилие при выходе из поворота – и мы можем использовать векторизацию крутящего момента, чтобы обеспечить безопасность и устойчивость автомобиля на всем протяжении поворота».

Вторым важным нововведением в новом RS Focus является небольшой вес новой полноприводной трансмиссии. Считается, что эта система добавляет автомобилю всего около 20 кг – такое же снижение веса, что и умная установка передней подвески RevoKnuckle на RS последнего поколения. Однако с новейшей системой динамической векторизации крутящего момента Ford RevoKnuckle теперь не нужен.

Ford Focus RS: 2.3-литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом

Под стандартным капотом Focus находится 2.3-литровый двигатель EcoBoost, который будет использоваться совместно с Mustang этого года. Но, в отличие от американского маслкара, хэтчбек получил турбонаддув с двойной прокруткой с более мощным компрессором для лучшего воздушного потока, а также более крупный интеркулер. И мы уверены, что эти обрезанные двойные выхлопные трубы будут издавать глубокие глотки, хлопки и потрескивания.

Мощность составляет 345 л.с. – это на 17 л.с. меньше, чем у 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя RS3, но в будущем у модели с ограниченным тиражом есть потенциал для увеличения мощности.2.3-литровый EcoBoost «красные линии» при 6800 оборотах в минуту, выбросы CO2 снижаются на 20 процентов по сравнению с пятицилиндровым двигателем 2.5, производным от Volvo, старым RS, а шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной.

Как и в случае с большинством полноприводных автомобилей, будет снижение эффективности. «Мы пока не готовы говорить о показателях экономии топлива», – пояснил руководитель разработки автомобилей Радж Наир, добавив, что «экономия и выбросы будут значительно лучше, чем мы видели в предыдущих продуктах RS». Это означает, что новый автомобиль может развивать скорость до 35 миль на галлон.

• Женевский автосалон 2015: превью

Акцент на «функциональную аэродинамику» помог Ford повысить эффективность за счет снижения сопротивления и добавления прижимной силы для улучшения сцепления с дорогой и управляемости.

Мускулистый обвес автомобиля – включая обновленный передний бампер, решетку радиатора и большой задний спойлер – был разработан с учетом этого и призван помочь в охлаждении перенастроенного двигателя.

Новый Ford Focus RS: цвета и оснащение

Британские дилеры продали около 4600 экземпляров предыдущего RS в период с 2009 по 2011 год, и Ford возлагает такие же большие надежды на этот Mk3.Цены падают ниже барьера в 30 тысяч фунтов стерлингов для стандартного автомобиля, который будет поставляться с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тормозами Brembo, спортивными сиденьями Recaro и рядом элементов спортивного дизайна; Спутниковая навигация и ковшеобразные сиденья Recaro станут дополнительными, как и полусликие гусеничные шины.

Ford подтвердил, что цвет Liquid Blue на автомобиле на наших фотографиях предназначен только для демонстрационной модели, но обещает, что новая краска Nitrous Blue будет аналогичной. Также появятся Stealth Grey, Absolute Black и Frozen White, но окончательная зеленая отделка последнего RS была удалена.

2015 Focus RS: продается по всему миру

Снаружи очевидно, что RS – это серьезный комплект. Расклешенный нос и задний спойлер намекают на превосходные характеристики суперкара, но в целом он выглядит более сдержанно, чем его предшественник. И в этом вам нужно винить или благодарить One Ford, в зависимости от вашей точки зрения.

Этот Focus RS будет первым, доступным по всему миру, а не только на определенных рынках. Неудивительно, что имидж предыдущих моделей – с их большими крыльями, большими колесами и зияющими воздухозаборниками – не так хорошо воспринимается на международном уровне.Но с пятидверным кузовом от заурядного Focus новый RS более сдержан, чем предыдущая модель шестилетней давности.

Ford Focus RS: агрессивный дизайн

«В отделе маркетинга нам сказали, что мы должны смягчить стиль», – пояснил Эрнесто Рупар, руководитель Ford of Europe по внешнему дизайну. «Было ощущение, что внешний вид старого RS будет чрезмерным для этой новой машины. Все, что вы видите на новом RS, было добавлено специально; нет ничего лишнего.

«Мы рассмотрели около пяти дизайнов, чтобы добраться до этого – у одного из них были вентиляционные отверстия на капоте, но они не имели реальной цели, поэтому они и пошли.

Пятидверная компоновка Focus также не позволила использовать широкий кузов, похожий на раллийный автомобиль – внешний вид, который был столь характерен для Focus RS Mk2. «Нам пришлось бы изменить дверные упоры, чтобы придать ему широкий вид, а этого просто не было в повестке дня», – сказал Рупар. «Так что, не имея широкого кузова, нам пришлось сосредоточиться на том, чтобы сделать переднюю и заднюю части как можно более спортивными.

«Мы смотрели на RS3 и на его стильный стиль. Мы не хотели делать эту машину похожей на машину мальчика-гонщика.«Передний бампер сделан на заказ и имеет массивные вентиляционные отверстия по углам, ведущие к широко раскрытой решетке радиатора. В нижней части решетки радиатора виден даже интеркулер – явная реплика автоспортивного дизайна.

• Ford Focus RS Cosworth – Самые востребованные автомобили 2014 года

Сбоку детали RS немногочисленны и далеко друг от друга – это почти копия Focus ST. Характерные боковые дефлекторы Mk2 со встроенной эмблемой RS тоже исчезли – синие буквы RS переместились на концевые пластины заднего спойлера.«Мы хотели разместить значок RS где-нибудь сбоку, и я предложил задний спойлер», – сказал сияющий Рупар. «Машиной моей мечты в детстве была Ferrari F40, и у этой машины было« F40 »на крыле, поэтому я хотел, чтобы она была установлена ​​и на RS!»

Однако спойлер – это лишь часть существенной модернизации задней части. Бампер – со встроенным диффузором, фонарем заднего хода и двумя расположенными под углом выхлопными трубами – почти точная копия установки на старом RS.

Полные спецификации будут раскрыты, когда автомобиль дебютирует на Женевском автосалоне в следующем месяце.Но пока ясно, что RS вернулся – и вернулся со всемогуществом.

2015 Ford Focus RS в прямом эфире на видео

Ford Focus RS: мега-люки, которые ему нужно побить

Новый Focus RS – последний представитель растущего рынка мега-люков – автомобили, которые, казалось бы, бросают вызов условностям. огромная выходная мощность, как правило, является запасом спортивных автомобилей и мощных купе.

• Нашествие мега-люков

Но не единственный.Здесь мы расскажем о других моделях, которые будут обновлены в автосалоне Ford в ближайшие месяцы …

Honda Civic Type-R

Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый, передний привод Мощность: 306 л.с.

Honda Civic Type-R – это карманная ракета мощностью 306 л.с., которая является одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей в продаже. У него сумасшедший стиль, из-за которого даже Focus RS выглядит немного заурядным.

Mercedes A 45 AMG

Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый, полный привод Мощность: 376 л.с.

Маленький Mercedes-AMG A 45 – эталон производительности, а тюнинговый рычаг AMG увеличил мощность до 376 л.с.

Audi RS3

Двигатель: 2,5-литровый 5-цилиндровый, полный привод Мощность: 362 л.с.

Последний Audi RS3 сочетает в себе огромную мощность и большую практичность. Настроенный пятицилиндровый двигатель великолепен, хотя предполагаемая цена в 40 000 фунтов стерлингов немного высока.

VW Golf R400

Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый, полный привод Мощность: 395 л.с.

VW еще не подтвердил, что строит супер-горячий Golf R400, но признаки выглядят неплохо. Максимальная скорость будет ограничена 174 миль в час, а время разгона до 100 км / ч составит 3,9 секунды.

У нового Ford Focus RS есть жесткая конкуренция. Это 10 лучших горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются.

За рулем Ford 350-HP AWD Hot Hatch

Волшебное время, не правда ли? Перед вами хэтчбек мощностью 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.Перед вами полноприводная система, способная регулировать распределение мощности назад и из стороны в сторону. Здесь, от крупного автопроизводителя с юридическим отделом соответствующего размера, есть кнопка, если вы нажмете ее достаточно раз, на центральном дисплее появится слово «дрейф».

Фактическая функциональность режима Drift в стороне (предупреждение о спойлере: все в порядке), его существование многое говорит о мышлении Ford. Этот 113-летний автопроизводитель только что выиграл Ле-Ман с преемником GT40, серийный вариант которого скоро появится на улицах.Он производит Mustang с уникальным двигателем V-8 с плоской кривошипом и колесами из углеродного волокна, который занял второе место в нашем конкурсе на лучший автомобиль для водителя в 2016 году. (Он проиграл гораздо более мощному, более дорогому и более углеродному McLaren 570S.) А вот и полноприводный четырехдверный Focus с режимом Drift.

Огромное крыло на задней части крыши и черные 19-дюймовые колеса дополнительно обеспечивают отсутствие тонкости на RS. Выхлоп гудит и гудит, по-видимому, пытаясь имитировать раллийные автомобили на подиуме.Цвет называется Nitrous Blue, для громкого крика!

Подробнее о Focus RS по результатам испытаний 2017 Автомобиль года ЗДЕСЬ .

Просмотреть все 21 фото

Как он ускользает от стоп-сигналов, огней поста? Полный привод плюс быстрый сброс сцепления с полным открытием дроссельной заслонки разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, а четверть мили за 13,3 секунды со скоростью 103,3 миль в час. Этот процесс также гарантирует, что водитель-испытатель съежится, поскольку основная тяжесть всей этой мощности ложится на плохую трансмиссию – не делайте это слишком часто дома, дети.

Теперь поговорим о шинах. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной шиной Michelin Pilot Sport Cup 2s, ориентированной на экстремальные гоночные трассы, которая доступна на готовых к трассе автомобилях, таких как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 GT3 RS. Они усиливают все показатели испытаний, от вышеупомянутого продольного ускорения до среднего значения поперечного ускорения 1,02 на трелевочной площадке и тормозного пути 104 фута на скорости 60 миль в час. 24,0-секундная восьмерка Focus RS находится в сфере BMW M3 и M4.

Шины вносят основной вклад в эти рабочие характеристики, хотя система полного привода тоже помогает.Поскольку система может направлять мощность назад и из стороны в сторону, добавление педали газа может регулировать угол наклона и баланс автомобиля. Когда вы готовы выйти из поворота, вы жмете на газ сильнее. Нос поджимает, и вы выходите быстрее, чем предполагалось.

Просмотреть все 21 фото

Звучит весело, правда? Это будет до тех пор, пока вы не переведете Focus RS в режим трека. В этот момент амортизаторы превращаются в пого-палки, и хэтчбек начинает подпрыгивать вверх и вниз, как возбужденный бостонский терьер. Это не похоже на грубую поездку, которую вы бы проигнорировали в спортивном автомобиле, а на невероятное и постоянное вертикальное сотрясение, как будто вы едете на синусоидальной волне.Бывает как на среднем повороте, так и на прямых, независимо от того, насколько ровное покрытие. Достаточно выбить машину из колеи, когда она у вас загружена в углу.

Переключение в режим дрейфа почти устраняет тряску. Он также имеет преимущество в виде резкого увеличения избыточной поворачиваемости. Понимаете, термин «дрифт» здесь неправильный, поскольку Focus RS не дает реальной избыточной поворачиваемости при включении питания, как это делает старый добрый автомобиль с задним приводом. Разве физика не сложна? Вместо этого задняя часть становится более игривой и нейтральной, что позволяет вам немного скатиться в поворот.Но если вы пытаетесь делать это слишком долго, шины кусаются, и вы начинаете проявлять недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, водите его аккуратно, и раскладывание доставляет удовольствие, хотя, конечно, медленнее. Мы также беспокоимся о долгосрочном использовании этой системы на скоростях гусеницы из-за постоянной работы сцепления, которую должна выполнять система.

Хотя на практике режим дрифта – небольшое разочарование, даже если его существование в четырехдверном хэтчбеке было признано нашей неофициальной наградой «Корпоративный подрывник года», мы считаем неприемлемым эффект вертикального прогулок с шинами Cup.Мы подозреваем, что стандартные шины устранят это явление. Это того стоило бы даже за счет потрясающих показателей производительности, полученных нашим тестовым автомобилем.

Посмотреть все 21 фото

Это действительно разочаровывает, потому что основы Focus RS прочны: от шасси до реакции рулевого управления вы чувствуете непоколебимое чувство потрясающей маневренности. Устраните отскок ручки, и Focus RS изменит ваше восприятие предыдущих полноприводных спортивных компактных автомобилей, таких как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution.Это намного быстрее и увлекательнее.

Самая большая проблема – цена. С точки зрения чистых характеристик, Focus RS неудобно приближается к более быстрым заднеприводным купе, способным совершать настоящие дрифты без специальных режимов. При базовой цене 36 775 долларов Focus RS равен стоимости Mustang GT с дополнительным пакетом Performance и ковшеобразными сиденьями Recaro. При наличии дополнительных опций Focus RS приближается по цене к значительно более управляемому и более быстрому Chevrolet Camaro SS 1LE.Хэтчбек и четыре двери делают автомобиль более пригодным для жизни в семье с одним автомобилем, но есть более производительные и более ездовые автомобили, доступные за 42 245 долларов.

2016 Форд Фокус RS
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 36 775
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 42 245 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2.3 л / 350 л.с. / 350 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
ПЕРЕДАЧА 6-ступенчатая МКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3,417 фунтов (59/41%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 172,8 x 71,8 x 58,0 дюймов
0-60 миль / ч 4,5 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 13.3 секунды @ 103,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 104 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,02 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,0 с при 0,81 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB Не тестировалось
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 19/25/22 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 177/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.91 фунт / миля
Показать все

Ford Focus 2019: изображения, информация и цены

Вслед за новостью, что Ford прекратит производство Focus RS в апреле, компания представила совершенно новый Focus для мирового рынка, который должен прибыть в Северную Америку в конце 2019 года. С новым внешним видом, увеличенной кабиной и целая куча технологий, она обязательно станет хитом.

Как и последний Ford Focus, покупатели смогут выбирать между кузовами хэтчбек и седан. Также есть версия универсал, но, как и автомобиль последнего поколения, не ожидайте, что она будет доступна в США.Как и новая Fiesta, новый Focus может иметь роскошную отделку Vignale, высококлассную отделку Titanium, спортивную отделку ST-line или отделку Active в стиле кроссовера, в зависимости от рынка, на котором он продается.

Ford

Standard включает в себя значительно улучшенную подвеску, модернизированную систему рулевого управления с электроусилителем и три режима движения – нормальный, спортивный и эко-, что позволяет водителям регулировать реакцию двигателя, трансмиссии и рулевого управления.Кроме того, в зависимости от региона рынка в качестве дополнительных опций доступны беспроводная зарядка, адаптивный круиз-контроль, активная помощь при парковке, адаптивное переднее освещение и система помощи при рулевом управлении.

Ford

Ford еще не представил варианты трансмиссии для нового Focus в Северной Америке. В Китае автомобиль получит известный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost, а также полностью новый 1,5-литровый двигатель Ecoboost.В дополнение к этим двигателям европейские покупатели получат другой 1,5-литровый бензиновый двигатель, а также 2,0-литровый дизельный вариант.

Ford

Компания еще не объявила цены на Focus 2019 года, но утверждает, что он будет доступен в США к концу 2019 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Limited Edition Ford Focus RS подтвержден для Австралии

Ограниченная серия горячего хэтчбека, Ford Focus RS , была подтверждена для продажи в Австралии в ноябре 2017 года по цене от 56 990 долларов плюс дорожные расходы.

Ограниченная серия Ford Focus RS, выпущенная ограниченным тиражом всего в 500 автомобилей, будет продаваться в Австралии по цене на 6000 долларов дороже, чем стандартный Focus RS, и будет поставляться с более стандартным оборудованием с передним дифференциалом повышенного трения в качестве центрального элемента обновление.В то время как нынешнее Focus RS третьего поколения находится на закате, это обновление модели поможет ему побороть грядущий Honda Civic Type R, а также Volkswagen Golf R и Subaru WRX STI.

«Высокопроизводительные модели Ford являются важной частью нашей линейки, и мы рады предложить австралийцам еще более мощную версию Focus RS, которая нашла отклик у любителей вождения по всей стране», – сказал президент и генеральный директор Ford. Грэм Уикман.

«RS Limited Edition – это результат отзывов восторженных клиентов, которые помогли нам создать самую популярную модель RS из 500 единиц, подтвержденных для Австралии», – добавил Уикман.

Центральное место в ограниченной серии Focus RS занимает передний дифференциал повышенного трения Quaife, который «улучшает и без того хорошо зарекомендовавшие себя тягово-сцепные свойства и прохождение поворотов». Ограниченная серия также оснащена пакетом Performance Wheel Pack, состоящим из легкого 19-дюймового легкосплавного диска и шин Michelin Pilot Cup Sport 2, которые доступны на обычном RS за 3500 долларов.

«Наш новый Focus RS, выпущенный ограниченным тиражом, представляет собой доступную производительность во всей красе, – сказал Джамал Хамиди, главный инженер Ford Performance.

«Улучшение захватывающей динамики вождения Focus RS – непростая задача, но наши инженеры Ford Performance разработали трансмиссию, способную выжать из двигателя каждую каплю мощности», – добавил Хамиди.

Ограниченная серия Focus RS также добавляет другое оборудование, в том числе Active City Stop (автономное экстренное торможение, как говорят Ford) и сиденья Recaro со вставкой Nitrous Blue. Пассажирам также выгодно использовать защитное стекло, которое дополнительно защищает от тепла.

Не остался в стороне и внешний вид Focus RS: задний спойлер, крышки зеркал и крыша выполнены в цвете Absolute Black. Цвет ореола Focus RS (и до сих пор самый популярный цвет для автомобилей) Nitrous Blue – единственный доступный цвет.

Ограниченная серия Ford Focus RS по цене от 56 990 долларов плюс дорожные расходы на 6000 долларов выше, чем стандартный Focus RS, на котором он основан. Других изменений в Focus RS и 257 кВт / 440 Нм 2 нет.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом переносится. Он продолжает передавать свою мощность на землю благодаря системе полного привода, которая включает передний и задний, а также левую и правую векторизацию крутящего момента.

Стандартное оборудование для Focus RS включает информационно-развлекательную систему Ford SYNC3 со встроенной спутниковой навигацией, дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио DAB +, двухзонный климат-контроль, автоматические биксеноновые фары, выбираемые режимы движения с адаптивными амортизаторами, управление запуском и даже режим дрифта, позволяющий автомобилю кататься в основном с задним приводом.


Цены на Ford Focus RS 2017 года (плюс дорожные расходы):

Focus RS – 50 990 долларов США
Focus RS limited edition – 56 990 долларов США

Оставайтесь с нами на Chasing Cars для получения любых новостей о Ford Focus RS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *