Форд фокус робот отзывы – AUTO.RIA – Отзыв Ford Focus 2000 года от Богдан

Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Почему ломаются коробки PowerShift от Ford Ставится ли автомат на фокус 3

Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford – принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Коробка передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

В режиме “D” автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Какое масло заливать

Какое масло залито в коробку передач с завода?

  • Каталожный № WSS-M2C200-D2
  • Трансмиссионная жидкость объем -2.1 литр.

Рекомендуемая частота, при которой необходима замена масла в КПП, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но следует, учитывает и многие другие факторы: сезон, загрязнённость, погодные условия, интенсивность использования автомобиля. Масло в КПП нужно для плавной работы, а также для того, чтобы шестерни КПП не стирались друг о друга. Масло связывает продукты коррозии и эксплуатации механических частей КПП, а также отводит тепло от деталей.

Как выглядит коробка изнутри

Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.

При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено.

Первичный вал состоит из двух частей и является сердцем коробки передач. Он состоит из внешнего первичного (полого) вала и внутреннего первичного (центрального) вала.
Первичный (полый) вал приводит в действие четные передачи (2-ю, 4-ю и 6-ю передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода.
Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-ю, 3-ю и 5-ю передачи).
Оба первичных вала соединены соответственно через внешнее зубчатое зацепление с диском сцепления.

Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое “закрытое сцепление”. В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки.Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний.Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач.

Powershift проблемы коробки передач 6DCT250 – с чем можно столкнуться?

На данный момент основная неисправность течь сальника первичного вала, масло попадает на сцепление и происходит проскальзывание. Так, были случаи, когда заклинивало вилки (актуаторы) включения сцеплений. При течи масла из коробки передач нужно заменить 2 сальника и само сцепление. В начале 2012 года в коробке меняли прошивку, до этого Focus досаждал рывками и вибрацией – при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости.

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Аварийный режим

В программном обеспечении TCM имеются функции, перехватывающие управление коробкой передач при возникновении серьёзной неисправности.
Выбор применяемой стратегии производится исходя из характера неисправности.

Автомобиль остается готовым к работе в ограниченной степени, если нет ошибки в самом модуле TCM или в датчике TR (диапазон коробки передач)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если модуль TCM неисп

discoveruz.ru

Ford Focus 3 акпп powershift

By admin Focus 13.09.2019


Существуют два основных способа измерения среднего расхода топлива.

Методика по контрольной лампе Самый простой из них, и как мне кажется самый необъективный, осуществляется по контрольной лампе топлива. Суть его состоит в следующем: Форд фокус саратов суточный пробег. Значит на 10 литрах Вы проезжаете км.

Или поделить 20 на и умножить наполучится, что в данном случае Форд фокус саратов расход топлива составил 6,6 литра на сто км форд фокус саратов.

На 20 литрах автомобиль проехал км Этот способ нельзя назвать точным, особенно учитывая то, что контрольная лампа на Лада Гранта загорается когда ей захочется, от любой горки, может загореться даже от резкого нажатия на педаль тормоза экстренное торможение.

Архив недавних заказов

От бака до форд фокус саратов Этот способ самый точный, форд фокус саратов соблюдать все правила. Суть его заключается в следующем: Далее сопоставить показания суточного пробега и количества топлива, которое поместилось в бензобак. Именно по этому способу я рекомендую сверять показания бортового компьютера и реального расхода топлива Вашим автомобилем!

Средний расход топлива по бортовому компьютеру Основные мировые методики измерения расхода новых автомобилей Как мы писали выше, существует несколько методик по измерению среднего расхода топлива у автомобилей. Расскажем о них подробнее.

Список форумов

Это и вызывает упрёки форд фокус саратов стороны экспертов, которые говорят о несовременности метода. Структура алгоритма NEDC Главными особенностями можно считать то, что производителям позволено использовать селективный метод выбора машины. Поменял сцепление, вилки, выжимной и. При езде нет никаких вибраций. До замены сцепления и. Не форд фокус саратов в чем может быть причина?

Перекрутите сцепление, его не отцентровали. Константин Баранул Добрый день, подскажите ФФ3 12года, 1,6л робот, иногда на светофоре не переключается с P на D, или едешь 60км начинаешь оттормаживаться до 20км, затем нажимаешь газ а машина продолжает замедляться, думает пару секунд и как даст газу, а сегодня едешь 60км, тормозишь на перекрестке и где-то на 20км слышен легкий стук, начались проблемы прошлым летом, оффициал ничего не нашел, зимой проблемы ушли, началось лето и опять, в чем не исправность?

Проверьте состояние радиаторов охлаждения двигателя. Скорей всего они забиты. Алексей Черкесск Добрый день.

Проверьте хождение вилок включения сцепления, если вилки работают, тогда скорей всего проблема с модулем TCM, и считайте ошибки еще в модуле ABS. Виталий Пермь Доброй ночисегодня вылетела ошибка transmission malfunction service now в положении передачи D и R не трогается с местазаглушил постоял несколько минутзавёл машина поехала на передаче D проехал несколько метров произошло тоже самоев чем может быть проблемадо этого при трогании и переключении передач чувствовалась вибрация. Машина Форд фокус года коробка Powershiftи если можно заранее скажите по цене ремонта форд фокус саратов, если проблема ясна!

Заранее спасибо за ответ! Добрый день, Вам нужно выполнить диагностику коробки передач, и определить неисправность, либо проблема с модулем TCM, форд фокус саратов проблема со сцеплением.

Расход топлива Лада Гранта на 100 км пути: 8 и 16 клапанов

Андрей тюмень подскажите ошибки в блоке форд фокус саратов РВ и PA вечером отказалась ехать назад,поехала в перед и сильно ощущалось просадки в переключениях,когда заглушила был треск под капотом,ах да еще и не заводилась с первого раза,сегодня форд фокус саратов примерно 2 км и проблем не было,что может быть?

Добрый день, требуется проверки вилки В, для этого нужно снять электромотор включения вилки, и покрутить вилку против часовой стрелки, вилка должна возвращаться.

Если вилка в рабочем состоянии, тогда требуется замена модуля TCM. Валерий Череповец Ффз г. Поскрежещет несколько месяцев и опять тихо. Адаптацию делал течи нет,переключает хорошо.

Офицыалы не чего сказать не могли,обновили прошивку и. Что может быть? Данные симптомы диагностируются по месту, а на расстояние я вам не подскажу в чем может быть проблема. Завел неважно, прогрелся или неттронулся, в р-не 2 тыс.

После, если остановиться, но не глушить мотор и снова поехать звука нет и не будет до тех пор, пока что снова не заглушить и не завести мотор. Помогите разобратся. Забыл добавить машина ford форд фокус саратов коробка автомат Ответ: Подскажите как проверить вилку сцепления на заклинивание. Снимаете электромотор, и крут

yastalamamoy.ru

Форд Фокус 3 обслуживание, запчасти, ремонт

Форд Фокус третьего поколения – достаточно востребованная на российском рынке компактная модель североамериканского производителя, конечно, не такая популярная и широко распространенная как первая генерация, но все же.

Ford Focus 3 (СВ8) можно приобрести в трех разновидностях кузова – пятидверный универсал, четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек. Как и любой иной модели этому компактного класса автомобилю требуется периодическое (через определенный межсервисный интервал) техническое обслуживание, его предписывает проводить с заданной периодичностью, об этом поговорим далее, регламент (используют аббревиатуру ТО или другой вариант – техобслуживание).

Актуальность техобслуживания Форд Фокус третьего поколения            

Это необязательный вид работ, то есть собственник хэтчбека, седана либо универсала или может игнорировать эти нормы, но настоятельно делать это не рекомендуем. Причин на то несколько. В первую очередь поломки могут привести к снижению комфортности и безопасности использования Форд Фокус 3. Существует риск возникновения различных аварийных ситуаций, порой с угрозой для жизни. Это первое.

Второе, поломки могут привести к изменению или снижению эксплуатационных характеристик автомобиля. С одной стороны это приводит к увеличению эксплуатационных расходов, например, увеличиваются затраты топлива, в системе смазки двигателя моторного масла. С другой – неработающая задняя либо головная светооптика, превышение, порой значительное, уровня токсичности отработавших газов, повышение шумности – причина штрафных санкций.

Стоит помнить и о том что абсолютно все системы легковой машины очень тесно связаны между собой и поломка одной копеечной детали, если вовремя не заменить или отремонтировать, приводит к поломке других деталей иных систем. В результате весьма дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому дешевле сразу выявить и устранить, потратив копейки, чем потом продавать автомобиль так как ремонт может выйти в его половину стоимости. Это актуально особенно когда разговор идет о моторе этой североамериканской модели и системах с ним работающих.

Это думаем понятно и убедили что техническое обслуживание жизненно необходимо и очень важно. Возникает следующий вопрос – где пройти ТО? В Казани предлагаем воспользоваться услугами, предоставляемыми техцентром «Гвардейский»! Почему необходимо обращаться именно к нам? Об этом далее. Но сначала определимся когда необходимо проходить техобслуживание Форд Фокус 3. В таком ракурсе наш автосервис предоставляет услуги по трем основным направлениям техобслуживания:

  • плановое, регламентированное, тут все просто, есть регламент ТО Ford Focus 3 и в нем четко прописано что автомобиль должен проходить техобслуживание ежегодное или через каждые 15 тысяч километров пробега, если условия эксплуатации тяжелые, то межсервисный период сокращается вдвое, этих правил рекомендуем придерживаться;
  • сезонное, связанное с подготовкой к эксплуатации универсала, седана или хэтчбека в осенне-зимний или весенне-летний период, тут все на усмотрение собственника, но если решите что нужно, значит обращайтесь, и шиномонтаж выполним, и жидкости поменяем, все системы проверим и подготовим к сезонной эксплуатации;
  • внеплановое, тут все просто и возвращаемся к тому что сказали выше, если есть признаки поломок, то их игнорировать не стоит, сразу обращайтесь к нам, все проверим, если надо выполним на Форд Фокус 3 ремонт, береженого, как говорится, Бог бережет, а скупой платит дважды и главное чтобы ценой не была чья-то жизнь.

Это основные причины к нам обратиться, есть и другие. О комплексном обслуживании Форд Фокус 3 в нашем техцентре читайте далее.

Преимущества техобслуживания Ford Focus 3 в техцентре «Гвардейский»

Итак, почему при обслуживании третьей генерации компактного хэтчбека, седана, универсала Форд Фокус третьего поколения в столице Татарстана необходимо обращаться именно к нам?

На этот вопрос у нас сразу несколько ответов. Начнем с удобного месторасположения нашего автосервиса, его не нужно долго искать и хорошие подъездные пути. Но главные наши достоинства внутри.

В первую очередь это люди. Техцентров в Казани много и разных, оснащение их тоже отличается, но не оборудование главное, а персонал, квалификация и практический опыт мастеров, проводящих техническое обслуживание, их подход к делу и отношение к клиентам. Это и есть наше главное преимущество – те специалисты, которые выполняют техобслуживание Ford Focus 3.

Судите сами. У наших сотрудников есть бесценный опыт обслуживания моделей Ford, которые когда-либо продавались официально, а порой и не официально. Тот же Форд Фокус обслуживают с 2004 года. Тогда еще на рынке можно было купить рестайлинговую версию первой генерации с нуля. То есть мастера досконально знают конструкционные особенности модели, могут ее разобрать и собрать по винтику. Благо этому способствует и квалификация, причем постоянному обучению, повышению профессионального уровня уделяется самое пристальное внимание. Уже вскользь упомянули о том что оборудование не основное, ведь им нужно еще уметь пользоваться. С этим тоже трудно не согласиться.

И самое важное – отношение к делу и подход. Наши специалисты не работают спустя рукава, это любимое дело, к которому подходят ответственно, делая все на совесть. Трудно, со скрипом, но стараемся повышать и культуру обслуживания. К каждому владельцу Форд Фокус третьего поколения, да и к любому кто к нам обратится за помощью, уважительное и доброжелательное отношение. Специалисты нашего техцентра люди отзывчивые, не бойтесь спросить если что-то интересует. Все расскажут, покажут, подскажут относительно обслуживания и эксплуатации третьего поколения компактной модели, причем с учетом особенностей кузова и комплектации. У универсала, хэтчбека и седана есть некоторые отличия.

Насчет оборудования – мы прекрасно осознаем что в современных условиях использование «дедовских» методов проведения технического обслуживания Ford Focus 3 зачастую явно недостаточно. Нет, мы не отбрасываем прошлое, нисколько, лишь дополняем путем покупки и установки оборудования, приборов, инструментов, востребованных в ходе техобслуживания. За годы работы сформирована и постоянно расширяется материально-техническая база, которой мы по праву гордимся.

Комплексное обслуживание Форд Фокус 3 как преимущество работы техцентра «Гвардейский»

Именно люди и наличие всего необходимого дают возможность проводить техобслуживание Форд Фокус третьей генерации максимально оперативно, главное качественно и что немаловажно по доступной цене. Этому способствует и то, что все услуги предоставляются в комплексе. Разговор идет о том что техобслуживание может быть связано и с другими сопутствующими услугами. Сейчас поясним.

ТО включает три базовых разновидности работ:

  • первая – диагностика, комплексная, всесторонняя оценка технического состояния тех комплектующих, узлов и агрегатов, на которые указывает регламент ТО Форд Фокус, об этом еще поговорим подробнее;
  • вторая – на Форд Фокус 3 замена комплектующих (по пробегу, сроку эксплуатации или мере износа), жидкостей, заливаемых в отдельно взятые системы, фильтров, предназначенных для их качественной очистки;
  • третья – сервисные услуги, о них тоже скажем пару слов далее.

Так вот, что мы имеем в виду, говоря о комплексности предоставляемых услуг в рамках технического обслуживания Форд Фокус третьей генерации?

Во-первых. В ходе проведения диагностики могут быть выявлены поломки, которые требуют устранения. То есть помимо техобслуживании нужен на Форд Фокус 3 ремонт. Весь спектр ремонтных работ выполняют наши мастера. Не надо никуда ехать, да порой и техническое состояние автомобиля не позволит этого сделать, только на эвакуаторе. Не переживайте. Есть своя ремонтная база, квалифицированные и опытные специалисты, все сделаем как надо. Отремонтируем автомобиль с гарантией, будет как новый.

Во-вторых. Как сами понимаете техобслуживание, та же на Форд Фокус 3 замена жидкостей, предназначенных для их очистки фильтров, комплектующих, относящихся к расходным, требует их покупки. То же самое и когда выполняется на Форд Фокус 3 ремонт. Другими словами – нужно купить все необходимое что потребуется во время ТО и ремонта Ford Focus 3. И с этим тоже проблем абсолютно никаких. У нас в техцентре работает собственный автомагазин где все что потребуется есть в наличии. В ассортименте запчасти Форд Фокус 3, расходные материалы и жидкости. Об особенностях и преимуществах покупки поговорим чуть позже.

Прайс-лист на запчасти от 16.09.2019

Помимо проведения ТО, ремонта североамериканской компактной модели в третьем поколении вне зависимости от разновидности кузова (универсал, седан, хэтчбек) предлагаем и иные виды услуг. У нас работает официально свой ПТО (так называется сокращенно пункт технического осмотра), где можно выполнить техосмотр Форд Фокус 3. По итогам его проведения оформляется диагностическая карта. Ее тоже можете использовать не покидая нашего автосервиса, конечно, по прямому назначению. В нашем техцентре оказывают услуги представительства нескольких страховщиков. Они предлагают на основании выданной диагностической карты или при иных условиях оформить ОСАГО либо другой страховой полис как добровольного, так и обязательного автострахования.

Подводя итог всему вышесказанному. Обращаясь непосредственно к нам в техцентр «Гвардейский» по поводу техобслуживания Форд Фокус третьей генерации собственник универсала, седана или хэтчбека получает высококлассный сервис и сопутствующие услуги, связанные с приобретением запчастей, по мере потребности ремонтом, техосмотром и оформлением страховок. Это дает возможность сэкономить драгоценное время и определенную сумму, которую можно потратить на иные цели.

А теперь расскажем о каждом из предоставляемых видов услуг немного детальнее и начнем с техобслуживания Форд Фокус третьего поколения по обозначенным выше основным направлениям. Начнем, конечно же, с диагностики.

Диагностика – как основа комплексного обслуживания Форд Фокус третьего поколения

Итак, любое техобслуживание, и регламент ТО Ford Focus 3 на это указывает, начинается с диагностики. Почему ее лучше проводить в нашем техническом центре? На то существует несколько причин и связаны они со спецификой проведения диагностики, а точнее теми диагностическими методиками, которые используются.

Разговор идет о визуальной диагностике универсала, седана или хэтчбека. Чтобы не так умно. Мастер берет фонарик и осматривает доступные для качественной визуальной проверки определенные узлы, отдельно взятые детали, агрегаты, как говорится, «на глаз». Что проверяется? Это предписывает регламент и здравый смысл, а точнее опыт обслуживания Форд Фокус 3 и доскональное знание слабых мест этой модели североамериканского автопроизводителя, в частности, и специфики российской сборки. Вот в подобной ситуации на первый план выходят и практический опыт, и уровень квалификации, и что немаловажно отношение к своему делу мастера. И это наше главное преимущество. Все делаем на совесть, даже не так как для себя, а так как для своих детей, самого ценного что есть в жизни. Проверяем с особой тщательностью, а зачастую и перепроверяем, если есть хоть малейшее сомнение.

Визуальная диагностика, на это указывает и регламент ТО Форд Фокус 3, почти всегда выполняется в совокупности с другими диагностическими методиками. Прежде всего это инструментальная диагностика. Она подразумевает использование диагностической базы. И с этим у нас полный порядок. Есть не только необходимые контрольно-измерительные профессиональные инструменты, приборы и оборудование, но и мастера, которые этим оборудованием могут правильно пользоваться. По результатам именно инструментальной диагностики может потребоваться на Форд Фокус 3 замена тормозных колодок, дисков ГРМ, ремня вспомогательного оборудования, покрышек. Список можно продолжать и дальше. Помимо этого результаты инструментальной диагностики это повод не только для замены, но и множества сервисных, а порой и ремонтных операций на Ford Focus 3.

Третий вид диагностики, который используется нашими специалистами в рамках техобслуживания Форд Фокус третьего поколения, – компьютерная. Актуальность ее обусловлена наличием ЭБУ (электронных блоков управления) в этой модели. Подключается через шлейф сканер, считываются, а в дальнейшем и расшифровываются коды ошибок, если, конечно, они есть.

Ряд систем проверяется в работающем состоянии по двум направлениям. Первое связано с использованием дорожного метода диагностики (тестовая поездка по закрытой площадке). Второе – это стендовая диагностика. Задействуется диагностическое оборудование германского производителя, одного из самых известных и уважаемых, MAHA. В том числе установлены такие стенды:

Итоговые результаты диагностики – это совокупность применения различных методик проверки и сопоставления их результатов. Такой комплексный подход позволяет выявить, а затем устранить даже самые незначительные повреждения Форд Фокус третьего поколения вне зависимости от особенностей кузова и комплектации.

Операции, связанные с регламентированной заменой и полноценным сервисным обслуживанием Ford Focus 3

Регламент ТО североамериканского автопроизводителя предписывает с определенной периодичностью, по мере необходимости или исходя из степени износа менять на универсале, седане либо хэтчбеке третьего поколения жидкости, устанавливаемые для их качественной очистки фильтры, некоторые детали. Это и делают с успехом мастера нашего техцентра. Выделим базовые работы.

Прежде всего выполняется масляный сервис, он связан с одновременной заменой моторного масла и устанавливаемого для его очистки масляного фильтра. Помимо этого у нас осуществляется долив или замена таких жидкостей как тормозная, охлаждающая (антифриз), трансмиссионная (включая трансмиссионное масло в МКПП), ряда иных, той же стеклоомывающей. Что касается фильтров, то помимо масляного у нас выполняется на Форд Фокус 3 замена и других фильтров, в том числе топливного (порой с топливным модулем совместно), воздушных (один используется в салоне, другой в двигателе), некоторых прочих. Еще в нашем техцентре выполняется на Форд Фокус 3 замена ГРМ, колодок, дисков, лампочек, предохранителей, свечей зажигания и иных деталей, не подлежащих ремонту. Они меняются либо через определенный период времени или по пробегу, либо по мере износа, либо по факту выхода из строя. Опыт практической работы и высокая квалификация дают возможность любые расходники нашим мастерам поменять без особых трудностей. А все что потребуется сможете купить в автомагазине, работающем при техцентре.

Еще одно направление нашей деятельности в рамках техобслуживания Форд Фокус третьей генерации – сервисные услуги. Они связаны с такими видами работ как настройка и регулировка определенных узлов, очистка от загрязнений, смазка и многими прочими. То есть делаем все то на что указывает действующий регламент ТО Ford Focus 3 и по потребности, даже немного больше. Более подробная информация при личной встрече или позвоните, контакты на сайте размещены.

Ремонт, реализация запчастей на Форд Фокус 3 и вспомогательные услуги

Уже отмечали что после проведения диагностики может потребоваться Форд Фокус 3 ремонт. В нашем техцентре создана современная, хорошо оснащенная и постоянно обновляемая ремонтная база, работают специалисты по различным направлениям. Поэтому с ремонтными работами любого уровня сложности и в любом объеме справиться под силу. Отметим и наличие собственного моторного центра, укомплектованного комплексом под названием Az Machine Tools, его изготавливает ведущий итальянский производитель AZ Spa.

Что касается продажи запчастей, то у нас можно купить как оригинальные (заводские), устанавливаемые на автомобиль североамериканским автопроизводителем, так и неоригинальные, сторонних производителей комплектующие, жидкости, расходные материалы и фильтры.

Качество гарантируем. Нам нет смысла никакого продавать брак, а потом самим же и ставить, портя себе имя и репутацию. То есть проведение техобслуживания, ремонта и продажа запчастей в одном месте – это гарантия качества как предоставления услуг, так и продажи товаров.

Стараемся поддерживать и ассортимент, но если запчасти Форд Фокус 3 вдруг не окажется в наличии, а такое бывает, хотя и не часто, то возможна оперативная поставка под заказ.

Прайс-лист на запчасти от 16.09.2019

Помимо этого предоставляем реальную возможность сэкономить. Разработаны и главное действуют специальные программы лояльности, предусмотрены акционные предложения, особенно если при покупке у нас запчастей предполагается дальнейший ремонт и техническое обслуживание у нас в техцентре. Следите за акциями.

О страховании, возможности оформить ОСАГО и другие страховые продукты, уже говорили. Отметим лишь что у нас работает несколько страховых компаний.

А вот о такой услуге как техосмотр немного детальнее. У нас он проводится строго официально. Есть лицензия (ее еще называют аттестатом), выданная РСА (это аббревиатура, организация называется Российский союз автостраховщиков). Аттестат от 29.08.2017 года, №05969, статус – действующая, категория обслуживания транспортных средств – автомобили легковые M1. Да, кстати, номер нашего ПТО – 6820. Соблюдаем все нормы полностью – и что касается оснащения ПТО, и относительно самого проведения техосмотра, перечня работ и периода времени на них отведенного. Диагностическая карта оформляется тоже в соответствии с установленными требованиями.

Остались вопросы? Нужно пройти техобслуживание Ford Focus 3 (третьего поколения), в том числе такие виды операций как диагностика, сервисное обслуживание, на Форд Фокус 3 замена ГРМ, масла, колодок и других расходников, иные сервисные операции? Требуется на Форд Фокус 3 ремонт с целью восстановления работоспособности неисправных систем, обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации компактного универсала, седана, хэтчбека? Не знаете где купить запчасти Форд, востребованные при проведении обслуживания и ремонтных работ на компактной модели третьей генерации? Необходимо выполнить техосмотр Форд Фокус 3, получить диагностическую карту и оформить ОСАГО? В Казани ждем в техцентре «Гвардейский»! Воспользуйтесь нашими услугами в сфере ремонта, обслуживания, страхования, техосмотра и продажи запчастей для Ford Focus 3 (третьего поколения компактной модели североамериканского автопроизводителя). Обращайтесь! Ждем! Будем рады видеть среди наших постоянных клиентов.

Всё о FORD Focus

sto01.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *