Форд фокус ремонт двигателя: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Содержание

Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?

Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки

Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.

Операция эта производится в двух следующих случаях:

  1. При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.

Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?

Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.

Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Заметки на полях: Хоть после капремонта мотор и будет работать, как новый, ресурс его все равно будет значительно более низким, нежели у автомобиля, только сошедшего с заводского конвейера. Ниже, как минимум, процентов на тридцать. После следующего капитального ремонта он еще сократится на треть. Как показывает практика, более трех серьезных ремонтов автомобильный двигатель – ни бензиновый, ни, тем более, дизельный, не выдерживает. Но расстраиваться по этому поводу не стоит: скорее всего, и все остальные системы машины к этому времени окажутся уже неремонтопригодными.

Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?

Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:

  • постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
  • утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
  • необоснованно увеличившийся расход топлива;
  • изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
  • посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
  • существенное падение мощности мотора;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение вибрации при его работе.

Важно! Вот почему необходимо регулярно проходить все плановые ТО и осуществлять диагностику двигателя. Мастер автосервиса всегда подскажет, как продлить жизнь мотору и заблаговременно предупредит, когда вашему Форд Фокус 3 потребуется капитальный ремонт двигателя.

Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?

Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.

Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена

Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.

Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.

Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей.

В этом вопросе тоже возможны различные варианты.

Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.

С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.

Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.

Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.

Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.



Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус – очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус – одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, – то когда говорят про

ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус – это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти – это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания “Автосервис Форд ВАО” в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: “Что выгоднее – пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?” Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО:

ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики – разумный выбор умного автовладельца.

“Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!”

Это девиз нашей компании.

Ремонт узлов и систем Форд Фокус

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля – двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус – это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП – то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории “ремонт Форд Фокус”. Также к категории “вынужденный ремонт” стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то “больным местом” у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Ремонт двигателя Ford (Форд) в Екатеринбурге

Необходимость ремонта ДВС

Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.

Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.

Обслуживание

Из вышесказанного следует, что забота о состоянии двигателя – работа нелегкая. Не каждому она под силу. Во-первых, существует множество его модификаций, что не позволяет ремонтировать их одинаковым способом, к каждому, как и к клиенту, нужен свой подход. В этом и заключается искусство быть хорошим мастером. Отсюда следует, что услуга профессионального опытного механика стоит не дешево, по сравнению с кустарной мастерской в гараже вашего соседа.

Следует задуматься, что если услуги мастера по ремонту и обслуживанию вашего авто не требуют никаких существенных трат, то может у мастера нет опыта. Существует возможность недосчитаться оригинальных деталей во время ремонта двигателей марки Форд.

В таком деликатном и ответственном деле не стоит жалеть лишних копеек на то, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт, именно поэтому автосервис «Генри Ф» в этом случае место, лучше которого просто не найдешь.

О нашем сервисе

Сплоченный коллектив профессиональных мастеров не только обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя, но и заменит, при необходимости, все детали на оригинальные, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем при эксплуатации вашего транспортного средства. Исключительная компетентность сотрудников сервиса не заставит вас сомневаться при решении дальнейших вопросов и технического обслуживания вашей машины.

Ремонт дизельного двигателя Форд Фокус (Ford Focus) по доступным ценам в Москве

Нормальную работу дизельного двигателя Ford Focus обеспечивают соблюдение эксплуатационных норм и использование качественного горючего. Однако зачастую устройству приходится работать на износ, и это влияет на него разрушительным образом. Поэтому топливную систему необходимо регулярно обследовать и чистить.

Типичные неисправности

Основные причины неисправности дизельного двигателя:

  • брак на производстве;
  • отсутствие регулярного технического обслуживания и несоблюдение базовых правил эксплуатации;
  • естественный износ;
  • использование низкокачественной топливной жидкости;
  • ошибки в ходе ремонта.

Избыток серы в российском дизельном топливе ускоряет окисление моторных масел. Желательно обновлять их каждые 7 500 – 1 000 км пробега.

Необходимо использовать солярку, соответствующую сезону и требованиям производителя. Разбавлять горючее водой или бензином недопустимо.

Дизельный двигатель не терпит долгих поездок на высоких скоростях. Наращивание оборотов приводит к перегреву, что может закончиться разрушением составных частей устройства. В результате потребуется проводить капитальный ремонт.

Особенности ремонта

Как осуществляется ремонт дизельного двигателя:

  1. Двигатель снимается с автомобиля, затем разбирается.
  2. Отдельные детали и узлы системы промываются, чистятся.
  3. Изучается состояние компонентов двигателя. Определяется степень изношенности элементов. Оценивается целесообразность их замены.
  4. Коленчатый вал осматривается на предмет трещин, крупных зазоров.
  5. Поврежденные элементы восстанавливаются или заменяются.
  6. Двигатель собирается, обкатывается на стенде.
  7. Устройство проверяется на работоспособность. Количество токсичных выбросов регулируется.

Обращайтесь за ремонтом автомобиля в московский техцентр DDCAR. В нашей автомастерской вам помогут купить нужные детали по ценам ниже средних на 10%.

Мы проводим ремонт дизельных двигателей Ford Focus. Диагностируем любые возможные неисправности и оперативно устраняем неполадки, сохраняя гарантию от производителя. Работаем с проблемами любой сложности. Гарантия от автоцентра DDCAR действует в течение 6 месяцев.

Ремонт двигателей Форд Фокус (Ford Focus)

Датчик давления масла – заменаот 800
Датчик положения коленвала – заменаот 800
Датчик скорости – заменаот 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости – заменаот 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V – замена, чисткаот 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V – замена, чисткаот 2000
Катушка зажигания – заменаот 900
Клапана – заменаот 8000
Коллектор выпускной – заменаот 4000
Колпачки маслосъемные 8V – заменаот 8 000
Колпачки маслосъемные 16V – заменаот 10 000
Кольца поршневые – заменаот 10 000
Лямбда-зонд глушителя – заменаот 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора – заменаот 1 500
Насос масляный – заменаот 2 500
Опора двигателя задняя – заменаот 1 000
Опора двигателя левая (КПП) – заменаот 1 500
Опора двигателя правая – заменаот 1 300
Печка от опителя (радиатор) -заменаот 5 000
Поддон двигателя – заменаот 1 500
Подушка глушителя – заменаот 600
Прокладка коллектора впускного – заменаот 2 000
Прокладка коллектора выпускного – заменаот 2 500
Распредвал заменаот 3 000
Сальник коленвала задний- заменаот 4 000
Сальник коленвала передний – замена (при снятом ремне ГРМ)от 400
Сальник коленвала передний – заменаот 1 000
Сальник распредвала – заменаот 850
Шкив генератора – заменаот 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателяот 2 000
Замена термостатаот 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 500
Замена помпыот 1 000
Замена расширительного бачкаот 1 000
Замена патрубка системы охлажденияот 1 200
Замена хомута патрубка системы охлажденияот 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапанот 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулкуот 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 штот 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 2500 ₽
Замена свечей зажиганияот 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0лот 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго)от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхнейот 800 ₽
Замена опоры ДВС нижнейот 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапановот 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМот 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед)от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремняот 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремняот 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ)от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ)от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкивеот 500 ₽
Замена прокладки поддона картераот 3000 ₽
Замена масла ДВСот 500 ₽

Ремонт двигателя Ford Focus в Уфе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Ford Focus будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Форд Фокус не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Ford Focus

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Ford Focus в Уфе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Уфе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Форд Фокус имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Уфе и гарантия на все выполненные работы!

Ремонт двигателя Форд Фокус 2

О ремонте двигателя (ДВС) Ford Focus 2 можно сказать многое – тема поистине обширна. Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с подобным ремонтом, то вы наверняка знаете, насколько это хлопотное дело. Тем не менее, забывать о профилактическом ремонте ДВС Форда Фокус 2 не стоит: необходимо два раза в год проводить плановый осмотр мотора машины в нашем сервисе (при вполне разумной стоимости). Наши специалисты не упустят ни одной детали, и сумеют вовремя разобраться с проблемами двигателя.

Под ремонтом двигателя Форд Фокус 2 понимается целый спектр разнообразных задач, от замены масла и регулировки клапанов до замены масляного насоса и снятия двигателя. Если вы столкнулись с какой-то проблемой, и мотор вашей машины работает нестабильно, если вы заметили какие-то другие неисправности при эксплуатации Форда Фокус, то вернее всего будет провести у нас полную диагностику. Только в данном случае мы сможем определить, необходим ли ремонт двигателя Ford Focus 2 или нет. Так что не стоит делать поспешных выводов – мы тщательно разберемся с любым вопросом и постараемся найти оптимальное решение. Капитальный ремонт ДВС Форда Фокус необходим только в крайне редких случаях, поэтому будьте внимательны, если вы надумаете обращаться за советами к соседям или в безымянный гараж. Нередко такие любители наживы пугают водителей неизбежным выходом двигателя из строя и проводят дорогостоящий ремонт, в котором совершенно не было необходимости.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 “Ю”

Наш автосервис 644 предлагает самый широкий спектр услуг по ремонту автомобилей Форд Фокус 2, в том числе и двигателя, по разумной стоимости. У нас вы получите не только качественное обслуживание, но и точную консультацию по любым вопросам, связанным с эксплуатацией авто.

         


Вернуться в раздел “Автосервис Форд”

Стоимость ремонта двигателя Ford ❤️ остерегайтесь частой остановки двигателя!

Средняя стоимость ремонта двигателя Ford составляет от 2500 до 4000 долларов за замену, при этом учитываются как трудозатраты, так и стоимость запчастей. Однако такой ремонт двигателя может быть дороже, чем простой ремонт подшипников, уплотнений и клапанов. Выявление серьезности проблемы, связанной с вашей конкретной моделью Ford, может помочь вам определить, сколько вы потратите!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Ford C-Max Гибрид

Ford C-Max Hybrid – компактный многоцелевой автомобиль, который производился Ford Motor Company с 2003 по 2019 модельный год.Представленный как первая линейка автомобилей, предназначенных только для гибридов, этот автомобиль представляет собой подключаемый гибрид для дополнительной экологической совместимости.

Худшим модельным годом Ford C-Max Hybrid является вариант 2013 года, при этом в этом модельном году больше всего сообщается о жалобах на разряд аккумулятора, а в этом году больше всего жалоб и наихудших проблем с точки зрения стоимости ремонта двигателя Ford.

Другие категории проблем в Ford C-Max Hybrid связаны с электрической системой, внутренними аксессуарами, системой рулевого управления, деталями двигателя, а также кузовом и краской. Наихудшие проблемы с двигателем связаны с остановкой и остановкой двигателя во время движения, включением индикатора проверки двигателя во время использования, сильной вибрацией автомобиля в холодную погоду и проблемами с программным обеспечением.

Плата за устранение остановки и остановки двигателя во время вождения связана с очень высокими расходами на ремонт двигателя Ford для владельцев. Наиболее распространенное решение – произвести замену двигателя примерно за 8000 долларов. Проблема обычно требует замены на расстоянии около 23000 миль, когда владельцы заявляют, что двигатель их автомобиля разваливается и выключается во время движения.

Ford Контур

Ford Contour, также известный как Ford Mondeo, является североамериканской версией Mondeo, выпускавшейся с 1995 по 2000 модельные годы. Используется компоновка FF с платформой Ford CDW27, 2,0-литровый или 2,5-литровый Duratec Двигатель, либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, этот автомобиль является одним из самых маленьких седанов, производимых Ford.

Худшие годы для модели Ford Contour – 1998–2000 годы, при этом Ford Contour 2000 года имел наиболее часто упоминаемую проблему потери мощности и смерти автомобиля, а 2000 год был назван владельцами наименее надежным.

Владельцы

Ford Contour заявляют, что наиболее опасные категории проблем связаны с топливной системой, двигателем, внутренними аксессуарами, трансмиссией, а также кондиционером и обогревателем. Основные проблемы с двигателем связаны с включением индикатора проверки двигателя во время работы, потерей мощности и глохотом автомобиля, разбрызгиванием двигателя после прогрева и поломкой опор двигателя после минимального времени вождения.

Установка контрольной лампы двигателя для владельцев Ford Contour – это, к счастью, относительно низкая стоимость ремонта двигателя Ford, при этом замена датчика распределительного вала обходится большинству владельцев всего в 160 долларов.

Форд Корона Виктория

Ford Crown Victoria – полноразмерный седан, продаваемый и производимый компанией Ford чуть более одного десятилетия в период с 1992 по 2012 год. Ford Crown Victoria был аналогом Mercury Grand Marquis и идеально подходил для использования в правоохранительных органах, став основным продуктом полиции. транспортное средство.

Ford Crown Victoria, представленный в кузове 4-дверный седан и имеющий форму FR, был известен своим неповторимым внешним видом. Несмотря на популярность в правоохранительных органах, Ford Crown Victoria столкнулся с серьезными проблемами, связанными с высокой стоимостью ремонта двигателя Ford.

Худшими моделями Crown Victoria являются модели 2003–2006 годов, а в 2004 году наиболее часто упоминалась проблема выключения фар во время движения. 2005 год часто считается наименее надежной и худшей покупкой из-за серьезности проблем в этом модельном году.

Основные категории автомобилей Ford Crown Victoria 2003 или 2005 годов – это фары, двигатель, кондиционер и обогреватель, а также трансмиссия. Основные проблемы с двигателем – это выброс свечей зажигания во время работы и загорание контрольной лампы двигателя. Ремонт свечей зажигания обычно стоит около 1280 долларов, чтобы заменить головки цилиндров почти на 103000 миль.

Форд Эдж

Ford Edge – одна из самых популярных моделей Ford, производимых на протяжении многих лет. Edge – это линейка кроссоверов-внедорожников, производимых Ford Motor Company с 2006 года по настоящее время. Разделяя платформу с седаном Ford Fusion, Edge представляет собой кроссовер среднего размера, который может быть либо с передним расположением двигателя, либо с передним приводом, либо с передним приводом и полным приводом.

Несмотря на популярность в последние пару лет, Ford Edge известен своим дорогостоящим ремонтом – например, огромной стоимостью ремонта двигателя Ford. Худшие модели Edge – это варианты 2011 и 2013 годов, а в 2013 году наиболее часто упоминалась проблема с включенным освещением приоткрытой двери.

У Ford Edge 2013 года был целый ряд проблем, главной из которых была сигнальная лампа «приоткрытой двери», которая не гаснет даже после того, как вы закрыли все двери. Хотя свет на вашей приборной панели раздражает и отвлекает, это также может привести к преждевременному разряду батареи, открытию дверей во время движения или сделать ключи бесполезными для вашего автомобиля.

Кроме того, у Ford Edge 2013 года были проблемы с электрикой, внутренними аксессуарами и двигателями. Основными проблемами двигателя являются его остановка и остановка во время движения, отказ управления дроссельной заслонкой, включение контрольной лампы двигателя и непреднамеренное ускорение автомобиля.

Для владельцев Ford Edge устранение остановки и останова двигателя может быть вызвано целым рядом основных причин, при этом владельцы иногда заменяют корпус дроссельной заслонки в сборе за 440 долларов, чтобы решить эту проблему.Проблема обычно возникает на расстоянии около 45000 миль, когда владельцы платят за замену корпуса электронной дроссельной заслонки вместо того, чтобы ждать, чтобы позже заплатить более дорогую стоимость ремонта двигателя Ford.

Ford побег

Ford Escape – это компактный кроссовер, который производился с 2001 модельного года до настоящего времени, теперь он выпускается в четвертом поколении. С такими высокими показателями продаж и популярностью среди широкой публики, вы не ожидали, что Ford Escape будет иметь такую ​​высокую стоимость ремонта двигателя Ford.

К худшим моделям Ford Escape относятся варианты 2005, 2008, 2013 и 2014 годов. В 2005 году проблема чрезмерной ржавчины колесных арок, о которой чаще всего сообщалось, сообщалось, а модель 2014 года считается наименее надежной из-за серьезности проблем.

Основные категории проблем в Ford Escape связаны с трансмиссией, рулевым управлением, кузовом и краской, двигателем и внутренними аксессуарами. Наиболее серьезные проблемы с двигателем – это заедание педали газа, отказ двигателя, неисправность корпуса дроссельной заслонки, загорание света двигателя, отказ серпантинного ремня, утечка масла, двигатель переворачивается и не запускается, а также протекает прокладка головки блока цилиндров.

Устранение заедания педали газа стоит около 190 долларов, при этом наиболее распространенным решением является замена дроссельной заслонки на отметке 66 000 миль.

Форд Эксплорер

Ford Explorer – это линейка внедорожников, производимых Ford Motor Company с 1991 модельного года, теперь это автомобиль шестого поколения. Компоновка пятого поколения, предлагаемая с различными компоновками и вариантами шасси в процессе производства, включает передний привод. При этом полный привод доступен во всех поколениях.

Худшие годы выпуска Ford Explorer сосредоточены на моделях 2002–2006 годов, причем в 2004 году наиболее часто упоминалась проблема растрескивания панели под задним стеклом, а вариант 2006 года был наименее надежным. Наиболее тревожные категории проблем в Ford Explorer 2002 года касаются трансмиссии, кузова и окраски, внутренних аксессуаров, колес и ступиц, трансмиссии, окна и лобового стекла, а также двигателя.

Explorer 2002–2005 годов имеет довольно устоявшийся рекорд по очень дорогим неисправностям трансмиссии и дорогостоящим ремонтам двигателей Ford.С закрытой трансмиссией ремонт обычно стоит около 3000 долларов, в то время как стоимость ремонта двигателя Ford составляет около 3400 долларов.

Проблемы с двигателем в Ford Explorer 2002 года связаны с отказом цепи привода ГРМ, отказом двигателя, выплевыванием свечи зажигания, появлением звука стука двигателя, ускорением автомобиля при торможении, остановкой двигателя и включением контрольной лампы двигателя. , и выход из строя клапана рециркуляции ОГ.

Натяжитель цепи привода ГРМ обычно можно отремонтировать примерно за 3190 долларов, при этом наиболее распространенным решением является замена двигателя или цепи привода ГРМ на отметке 94000 миль.

Форд Ф-150

Ford F-150 – это серия грузовиков, которые производятся компанией Ford на протяжении более пяти десятилетий – с 1941 модельного года. В модельном ряду F-Series, расположенном прямо над Ford Ranger, входят более тяжелые модели Super Duty. варианты, такие как пикапы, шасси с кабиной и средние грузовики. Самый продаваемый пикап в Соединенных Штатах, серия F пользуется спросом во всем мире, несмотря на высокую стоимость ремонта двигателя Ford.

Худшие модели Ford F-150 – 2004, 2005, 2010, 2013 и 2015 годы.Самая распространенная проблема – это то, что в Ford F-150 2004 года не закручиваются окна, тогда как модель 2012 года часто считается наименее надежной. Три основных проблемы для всех модельных лет – это потеря мощности автомобиля во время движения в F-150 2012 года, не закрывающиеся окна в F-150 2004 года и отказ двигателя в F-150 2009 года.

Основные проблемы с двигателем в Ford F-150 связаны с поломкой свечей зажигания, стуком двигателя, отказом двигателя, выскакиванием свечей зажигания из головы, тряской автомобиля при ускорении, неровной работой двигателя, остановкой автомобиля во время разгона. останавливается, и во время использования загорается индикатор проверки двигателя.

Ремонт свечей зажигания обычно стоит около 1000 долларов, при этом владельцам приходится снимать свечи зажигания с помощью специального инструмента и заменять свечи зажигания, прежде чем проблема усугубится. Средний пробег обычно составляет около 105 000 миль, при этом владельцам приходится платить за ремонт двигателя Ford.

Форд Фокус

Ford Focus – компактный автомобиль, выпускаемый Ford Motor Company с 1999 года по настоящее время на европейских рынках.Тип кузова – 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе или 2-дверное купе-кабриолет. Компоновка либо переднеприводная и переднеприводная, либо переднеприводная и полноприводная.

Несмотря на популярность с 1998 года, стоимость ремонта двигателя Ford превосходит преимущества в производительности. Наихудшие годы выпуска включают варианты 2000–2003 и 2012–2014 годов, при этом наиболее часто упоминаемой проблемой является то, что ключ не поворачивается в замке зажигания в Ford Focus 2003 года, а 2014 год считается наименее надежным вариантом.

Основные проблемы двигателя в Ford Focus заключаются в том, что автомобиль не заводится, задерживается ускорение, загорается контрольная лампа двигателя, двигатель глохнет и выключается во время движения, горит индикатор двигателя, автомобиль издает громкие звуки и перегревается двигатель. .

Ремонт автомобиля, который не заводится, обычно стоит около 820 долларов для владельцев, чтобы заменить модуль управления кузовом или модуль управления трансмиссией.

Итог

Как видите, замена любых внутренних компонентов двигателя зависит от конкретной марки автомобиля и года выпуска, который вы выбрали.Средняя стоимость ремонта двигателя Ford обычно составляет от 2500 до 4000 долларов, в то время как использование утилизированного механизма может стоить вам на 500 долларов меньше.

Цены и смета ремонта Ford Focus 2010

Варианты ремонта дилерского центра Ford

После покупки или аренды Ford рекомендуется выполнить ремонт у местного дилера Ford, у которого будет самая свежая информация о вашем автомобиле. а также последние уведомления об отзыве и сервисные бюллетени, выпущенные производителем.

В случае арендованного Ford, многие из этих контрактов, в том числе с Ford Credit, финансовым партнером Ford, потребуют использования оригинальных запчастей Ford, когда дело доходит до восстановления целостности автомобиля.

В некоторых автомобилях Ford, таких как грузовик F-150, используются специальные материалы, такие как современная высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы военного назначения. Третьи могут использовать углеродное волокно, в зависимости от модельного ряда. Во многих случаях это требует особого обращения. В таких случаях представитель дилера Ford Collision Care Provider или сеть независимых автосервисов Ford Recognized Collision Care может быть единственным вариантом для надлежащего ремонта.

Обучение

Сертифицированные Ford механики по ремонту и обслуживанию проходят заводское обучение по новейшим технологиям и проходят сертификационные испытания. Бюллетени технического обслуживания регулярно выпускаются для 3000 дилерских центров Ford, в которых содержится самая свежая информация, необходимая для успешного ремонта вашего автомобиля Ford.

Полис ссудного автомобиля

Если вашему автомобилю марки Ford требуется гарантийный ремонт в течение гарантийного срока 3 года / 36 000 миль, у вашего дилера может быть предложен альтернативный способ транспортировки. Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию. Если ваш автомобиль Ford находится в ремонте после столкновения, использование арендованного автомобиля может быть покрыто водителем страхового полиса.

Ремонт после аварии

Ford управляет сетью поставщиков услуг по оказанию помощи при столкновении, которая состоит из сертифицированных поставщиков (дилеров) и признанных Ford (независимых) поставщиков. Оба сертифицированы с использованием одних и тех же инструкций и методов и могут выполнять работы, выходящие за рамки другого независимого магазина.

Ford Focus Надежность | Привод

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

После многих лет отставания в продажах и общего отказа общественности от автомобилей Ford убил Focus в 2018 году. Однако его смерть предшествовала периоду, когда надежность Focus не была на должном уровне для Blue Oval. .

За несколько коротких модельных лет Focus получил несколько коллективных исков, отзыв за отзывом, и план обратного выкупа, который обошелся Ford в миллионы.В результате миллионы Focus находятся на дорогах, на стоянках Ford или на свалках, которые явно ненадежны.

Чтобы лучше изолировать вас от кошмарной саги технического обслуживания Focus, Drive составил это руководство, которое поможет вам в ваших будущих покупках. Пришло время выяснить, почему Focus вам не подходит.

Что делает бренд надежным?

Надежность зависит от множества переменных, но две важнейшие структурные опоры – это разработка и производство автомобиля.Когда производители автомобилей тратят время и деньги на разработку автомобиля и его производственной линии, автомобиль имеет тенденцию служить дольше. Наспех разработанные, плохо изготовленные и дешево изготовленные материалы – все это снижает долговечность и надежность автомобиля.

Существует также переменная трудовой этики, которую нельзя игнорировать. Культура и общая надежность компании Honda и Toyota олицетворяют эту этику и, таким образом, сохраняют легендарную надежность каждой из них в сознании потребителей на протяжении десятилетий. Ради бога, Lexus потратил 15 лет на создание идеальной краски.Добавьте к этому более длительные, чем обычно, гарантии и хорошее обслуживание клиентов, и легко понять, почему эти японские компании так долго пользуются своими сильными позициями.

Тем не менее, как только автомобиль покидает автосалон, внешние факторы влияют на его долговечность.

Что влияет на надежность автомобиля

Краткий ответ: вы. Более длинный ответ заключается в том, что надежность и долговечность автомобиля неразрывно связаны с тем, как вы ухаживаете за своим автомобилем, графиком технического обслуживания (если он у вас есть), вашими консервативными или дерзкими привычками вождения, а также тем, живете ли вы в климате, где могут быть экстремальные погодные условия. влияют на конструкцию автомобиля.

Профилактическое обслуживание, такое как регулярная замена масла, промывка жидкости, вращение шин и очистители топливной системы, наряду с поддержанием чистоты снаружи и снизу автомобиля, увеличивают его срок службы. Хранение его вдали от суровых пустынь или тропического солнца, а также вдали от вызывающих ржавчину засоленных дорог зимой также продлит его жизнь.

И, наконец, сведение к минимуму выходок Марио Андретти за рулем позволит вашим тормозам, двигателю, шинам и шасси оставаться в напряжении и работать намного дольше, чем при каждой поездке в продуктовый магазин, как на Indy 500.

Ford Focus Specs

Тип автомобиля : компактный автомобиль

Двери : 4

Параметры двигателя : 1,0 л трехцилиндровый, 2,3 л EcoBoost I4-T

Общий диапазон внутреннего сгорания: 384 миль

Надежен ли Ford Focus?

Как указано выше, надежность обычно зависит от человека, автомобиля и ситуации, поэтому мы не можем однозначно утверждать, что Ford Focus надежен или ненадежен.

Однако, чтобы лучше оценить его надежность, мы собрали несколько точек данных из множества источников, чтобы предоставить вам как можно больше информации. Давайте начнем с общих проблем, о которых говорится в комментариях, перечисленных в архивах Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) Focus.

The Focus ‘История NHTSA

По данным NHTSA, это проблемы Focus на протяжении многих лет.

2018

Отзыв : Пробуксовка муфты трансмиссии и утечка жидкости, заедание клапана продувки адсорбера может вызвать остановку

Жалобы : 150

2017

Отзыв : Заедание клапана продувки адсорбера может вызвать остановку муфты, трансмиссию и утечка жидкости, недостаточный сварной шов рамы сиденья / FMVSS 207, 210, хэтчбек может быть разблокирован нажатием одной кнопки

Жалобы : 296

2016

Отзыв : потеря движущей силы из-за износа шестерни, продувка застрявшего контейнера Клапан может вызвать остановку, проскальзывание муфты трансмиссии и утечку жидкости, недостаточный сварной шов рамы сиденья / FMVSS 207, 210, хэтчбек может быть разблокирован нажатием одной кнопки

Жалобы : 500

2015

Отзыв : Двери могут открываться, пока Вождение, зарядный шнур может перегреться, вызвать возгорание, двигатель может продолжить работу / FMVSS 114, потеря движущей силы из-за износа шестерни, застрявшая очистка канистры Клапан может вызвать остановку, проскальзывание муфты трансмиссии и утечку жидкости, хэтчбек можно разблокировать нажатием одной кнопки

Жалобы : 569

2014

Отзыв : Двери могут открываться во время движения, зарядный шнур может перегреваться, вызывая пожар, Двигатель может продолжать работать / FMVSS 114, потеря движущей силы из-за износа ведущей шестерни, заклинивание клапана продувки адсорбера может вызвать остановку, проскальзывание муфты трансмиссии и утечку жидкости, хэтчбек можно разблокировать одним нажатием кнопки, сращивания проводов двигателя могут вызвать остановку, неправильная работа Покрытие топливного насоса может привести к остановке, модуль подачи топлива может треснуть, в рулевом механизме отсутствуют шарикоподшипники

Жалобы : 1,959

Трансмиссия с переключением под нагрузкой Focus Обратный выкуп / коллективный иск

Согласно отчету The Drive , Ford был недоволен владельцами Fiesta и Focus, а также несколькими юридическими фирмами из-за проблемной трансмиссии Powershift. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением вынудила клиентов платить огромные счета за ремонт и длительные периоды простоев, что привело к возбуждению судебного иска против Blue Oval несколькими тысячами автомобилей. Этот процесс достиг апогея в четверг, когда федеральный судья утвердил мировое соглашение, в результате которого Ford выкупит неисправные автомобили по цене до 22 000 долларов за штуку, сообщает Detroit Free Press.

Автомобили, оборудованные неисправной трансмиссией Powershift, включают Fiestas 2011–2016 годов и Focuses 2012–2016 годов – автомобили с механической коробкой передач, конечно же, исключены из списка.Владельцы этих автомобилей сообщали о «дрожании, скольжении, раскачивании, рывках, нерешительности при переключении передач, преждевременном внутреннем износе, задержках переключения на пониженную передачу и, в некоторых случаях, о внезапном или замедленном ускорении». Эти проблемы якобы сохранялись еще долгое время после истечения срока гарантии Ford на трансмиссию, причем некоторые якобы заменяли до четырех трансмиссий в своих Fiesta или Focus ».

Распространенные проблемы Ford Focus и затраты на ремонт

Как и другие марки автомобилей, не все модели Focus построены в соответствии с одними и теми же строгими стандартами.Вот краткое изложение проблемных предложений Focus, включая проблемы, жалобы клиентов и расходы на ремонт, которые помогут вам принять наилучшее решение при покупке следующего автомобиля.

2014 модельного года: рывки, колебания

Стоимость ремонта: 1500 долларов США, согласно CarComplaints.

Жалоба клиента :

«Когда я купил машину в августе 2016 года, она делала это с первого дня, но я погуглил эту проблему и убедился, что трансмиссия должна быть такой, и пока я не взлетел слишком быстро, все было бы нормально.Я купил машину для своей 18-летней дочери, которая собиралась учиться в колледже. Она водила машину два года до декабря 2018 года, когда вернула ее мне после покупки своей первой машины. Взлет с остановки ужасен. Он очень резкий, и мне кажется, что машина хочет наехать на меня ».

2013 Модельный год: колеблется, киоски

Стоимость ремонта: $ 1060, согласно CarComplaints.

Жалоба клиента:

«Первые 10 минут езды автомобиль ведет себя совершенно нормально.После этого в машине переключаются ставни на первую или вторую передачу. Однако, когда он находится в движении, более высокие передачи работают нормально. Две предыдущие трансмиссии в этой машине умерли, это третья. Последний «Форд», который я когда-либо покупал ».

2013 модельный год: отказ гидроусилителя рулевого управления

Стоимость ремонта: 1800 долларов США, согласно CarComplaints.

Жалоба клиента:

«Моя жалоба по телефону

заключается в том, что у меня загорается лампа усилителя рулевого управления, и я не могу управлять автомобилем. Так что я отбуксировал его в Форд в Самнере.Мне сказали, что только часть для ремонта рулевого механизма будет стоить 1441 доллар, а стоимость работы – 784 доллара.

Я купил 3 Фокуса за эти годы и скажу, что Форд берет у всех деньги и не заботится. Сколько людей потребуется компании Ford Motor, чтобы взять на себя ответственность за созданный ими мусорный автомобиль, или если сотни людей погибнут или получат серьезные травмы, прежде чем что-то будет сделано ».

Оценка надежности потребителей электроэнергии JD

Согласно JD Power, эта оценка «измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств.Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем ».

2018 : 77/100

2017 : NA / 100

2016 : NA / 100

2015 : 79/100

2014 : 70/100

2013 : 71/100

2012 : 68/100

2011 : NA / 100

Часто задаваемые вопросы о Ford Focus

У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!

Вопрос: Дорогое ли обслуживание фокуса?

A: Не совсем. Ford Focus был разработан как доступный пешеходный транспорт, а запчасти и рабочая сила довольно дешевы. Тем не менее, это может быть, в зависимости от того, как вы относитесь к нему, как предыдущий владелец относился к нему, и если вы следили за регулярным плановым обслуживанием Focus.

В: Требует ли внимания Focus?

A: Это зависит от поколения и, что более важно, от того, выполняли ли вы или предыдущий владелец его регулярное плановое техническое обслуживание.

Вопрос: Сколько миль прослужит Focus?

A: Согласно Consumer Reports, все новые автомобили рассчитаны на пробег более 8 лет или около 200 000 миль.Однако индивидуальный пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы относитесь к своей машине, как указано выше.

Вопрос: Дорогой ли ремонт Focus?

A: Как и в случае любого ремонта, это зависит от затронутой детали. Если он находится глубоко в двигателе, это может быть довольно дорого. Если это незакрепленная панель кузова, скорее всего, нет.

Видео

Ford Focus ECM / ECU Ремонт и возврат

Описание

Форд Фокус ECM ECU PCM

Компьютер двигателя Ford Focus

Ремонт и возврат

Ремонт ЭБУ Ford Focus

SIA Electronics предлагает и другие виды ремонта.

(800) 737-0915

Это ремонт и возврат вашего Ford Focus ECM ECU PCM.

Если вы не видите номер вашей детали в списке, мы все равно можем отремонтировать вашу деталь. Свяжитесь с SIA Electronics для получения информации о листинге, который лучше всего подходит для вашего применения.

* ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

* Бесплатная обратная доставка

* Быстрое выполнение работ

Photo – это стандартная фотография, которая может не полностью отображать указанный товар.

** Это Ремонт и возврат для вашей части. Мы отремонтируем ваш компьютер по прибытии в SIA Electronics.

Контактная информация:

Пожалуйста, укажите свою контактную информацию при отправке запчастей.

Имя, номер телефона и адрес

Кратко опишите проблемы, которые возникают у вас с вашей деталью.

Пример: проблемы с катушками или форсунками, проблемы с IAC или отсутствие запуска

Доставка:

SIA Electronics предлагает эту услугу по ремонту в короткие сроки после того, как мы получим вашу деталь в нашем магазине.Обратная доставка наземным транспортом UPS может занять до 5 дней в зависимости от вашего местонахождения. Если вам нужна более быстрая доставка, мы можем организовать доставку.

При отправке вашей детали необходимо принять меры предосторожности, чтобы ваша деталь была доставлена ​​в том же состоянии, в котором она была отправлена. Пожалуйста, используйте защитные слои, такие как пузырчатая пленка и упаковка арахиса при транспортировке детали.

Отправить по адресу:

SIA Electronics

730 N. Minnie St.

а / я 392

Тилден, Иллинойс 62292

Гарантия:

SIA Electronics предлагает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на все услуги по ремонту. Гарантия распространяется только на замену детали. Если с товаром возникла проблема, сообщите нам об этом перед изменением или установкой товара. Измененные, использованные или неправильно установленные элементы аннулируют гарантию и не подлежат возврату. Гарантия не подлежит передаче. Гарантия не распространяется на доставку, работу, буксировку, аренду, хранение, судебные издержки, потерю заработной платы или любые другие непредвиденные расходы.

Если деталь не подлежит ремонту, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты.

Стоимость тестирования:

Не все электронные компоненты подлежат ремонту. Иногда ущерб слишком велик, чтобы его исправить. Если выяснится, что ваша деталь находится в хорошем рабочем состоянии, вам, клиенту, будет выплачена плата за испытание в размере 89,99 долларов США (обратная доставка по-прежнему включена в плату за испытание). Оставшаяся часть первоначальной цены будет возвращена. Если будет обнаружено, что ваша деталь не подлежит ремонту, будет взиматься плата за доставку и транспортировку в размере 13-15 долларов США.

Международные покупатели:

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до проведения торгов или покупки.

SIA Electronics предлагает ремонт / перепроизводство всех марок и моделей автомобильных ECU (электронный блок управления) и PCM (блок управления трансмиссией), как отечественных, так и импортных моделей.Наши цены самые лучшие в отрасли, а качество не имеет себе равных. ECU и / или PCM – очень важный модуль в любом автомобиле, и мы являемся экспертами в их тестировании и ремонте. Эти модули востребованы для многих марок и моделей, и покупка переработанного модуля у дилера или у неизвестной компании по продажам в Интернете может стоить вдвое больше, чем мы взимаем за ремонт вашего модуля, а затем добавляется неизвестное о необходимости его программирования для вашего автомобиль действительно может добавить к цене. Ремонт оригинального компьютера транспортного средства почти всегда лучший вариант.Позвоните, чтобы узнать обо всех модулях, которые мы можем протестировать и отремонтировать.

Наши детали разбираются, тестируются и ремонтируются. Затем их запечатывают и очищают, чтобы они выглядели чистыми. После открытия компьютера выполняется тщательный визуальный осмотр, затем мы подключаем компьютер к симулятору транспортного средства, который может выполнять все необходимые функции, чтобы гарантировать, что компьютер находится в рабочем состоянии после возврата. После этого можно обновить большинство деталей до новейшего программного обеспечения, доступного от производителя.

Блоки управления блоком управления двигателем Ford Focus ECM имеют много номеров деталей. Мы можем отремонтировать все блоки управления двигателем Ford Focus

.

Звоните сегодня! 800-737-0915

Описание неисправностей и ремонта двигателя

2012 Ford Focus на сайте TrueDelta

Двигатель (11%)

Трансмиссия и трансмиссия (37%)

Тормоза и противобуксовочная система (1%)

Подвеска и рулевое управление (8%)

Электрооборудование и кондиционирование воздуха (26%)

Краска, ржавчина, протечки, погремушки и отделка (13%)

Другое (4%)

Выберите проблемную зону

Показать все проблемы

Нужен совет по конкретной проблеме Ford Focus?

График на основе 528 ремонтов.

См. TSB и отзывы для Ford Focus 2012 года.

Распределение затрат на ремонт двигателя Ford Focus 2012 года

$ 2500 + (0%)

1000–2499 долларов (0%)

500–999 долларов (13%)

100–499 долларов (9%)

Обеспокоены возможными затратами на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.

График на основе 45 ремонтных поездок.В таблицу стоимости ремонта не включены ремонт по гарантии, ремонт своими руками и ремонтные поездки, включающие техническое обслуживание.

Форд
43548 км никогда не мог починить мою машину .. В конце концов, я продал ее безнадежно. Когда купил KIA 2013 года.

Вернуться к началу

Автомобиль
22000 км внезапно начал заикаться и вести себя нестабильно, якобы дилер обновил компьютер и теперь ездит нормально !!
16000 км

$ 2

Заменили одну из 3 частей, поддерживающих вес мотора.Рулевое колесо слегка трясло
86000 км Текущее обслуживание плюс замена одной из трех опор двигателя («подушки двигателя»?)

Вернуться к началу

Клапан
58000 км Небольшая вибрация рулевого колеса, особенно при холодном двигателе. Прерывистый пульсирующий шум на холостом ходу. В то же время находился на службе 60к. Сказал, что они не могут найти источник, поэтому я попробую еще раз через несколько недель.
60000 км

A $ 1

Вибрация на рулевом колесе исправлена ​​при замене подушки двигателя. Прерывистый пульсирующий холостой ход диагностирован как клапан PCV – еще не исправлен.
65000 км PCV никогда не фиксируется.
33871 км Моторный свет пришел один; TSB 13-12-4, заменен клапан продувки адсорбера и адсорбент с углем. Попытка ремонта не удалась через 20 дней.Загорелся свет двигателя; небольшая течь испарителя; заменил трубку без колпачка, сбросил КАМ и тест ROAD для проверки ремонта. Машину в дилерском магазине девять дней. Ремонт не прошел, вернули дилеру через 13 дней.
39397 км Загорелся свет двигателя; заменить датчик давления в топливном баке; обратитесь в службу технической поддержки Ford по телефону горячей линии. ремонт не решил проблему.
43548 км Загорелся свет двигателя; неизвестный ремонт не решил проблему.

Вернуться к началу

206452 км

565 долларов США

Я терял большое количество охлаждающей жидкости каждый день, поэтому пришлось заменить радиатор из-за маленькой дыры.
48387 км Утечка водяного насоса. Вся охлаждающая жидкость потеряна за 2 минуты.
32258 км Утечка заднего главного уплотнения. Заменил уплотнитель и снова закрутил масляный поддон.
13000 км Обновил PCM до последней версии, чтобы устранить заикание при переключении передач. Оказывается, Ford выпустил для него TSB, журнал Motortrend и New York Times опубликовали статьи о том, как эти обновления TSB были запоздалыми, и внесли огромные различия.
8065 км Теплозащитный экран под трансмиссионным туннелем начал дребезжать, и через трансмиссионный туннель в пассажирский салон проникал шум.Дилер закрепил защитный материал винтами для листового металла.

Вернуться к началу

170968 км

300 долларов США

Радиатор слегка протекает. Сильно негерметично уплотнение водяного насоса. Горит индикатор двигателя Check. Код для датчика 1 (входной)
48387 км Автомобиль иногда грубо работал на холостом ходу, при этом не горела лампочка проверки двигателя. Заменили катушку зажигания и свечу зажигания.

Вернуться к началу

227419 км Горит индикатор батареи. Аккумулятор был заменен за зиму. Обнаружено проскальзывание муфты ведущего шкива
256452 км Проверить свет двигателя .. дилер диагностировал неисправный каталитический нейтрализатор.
88710 км

775 долларов США

Внутренняя негерметичность радиатора
74000 км Недостаточный нагрев.Заменили термостат в сборе.

Вернуться к началу

135484 км

800 долл. США

Заменить опоры корпуса двигателя и трансмиссии
78748 км

120 долларов США

Проблемы заключались в быстром холостом ходе или низком холостом ходу с остановкой и индикатором проверки двигателя (MIL). Коды были для бедной смеси. Я ошибочно определил, что проблема вызвана корпусом дроссельной заслонки, поэтому заказал эту деталь.Еще до того, как он прибыл, я нашел информацию в Интернете, указывающую на клапан продувки адсорбера топливных паров, поэтому также заказал эту деталь. Замена продувочного клапана устранила проблему, но также заменила корпус дроссельной заслонки, так как он у меня уже был. Сейчас машина работает нормально. Этот ремонт также, похоже, уменьшил дребезжание / дрожание сцепления (6-ступенчатая автоматическая коробка передач DPS6) во время переключения – мы увидим, как это продлится .. Вакуум в коллекторе не используется для каких-либо функций трансмиссией, поэтому я не знаю, совпадение ли это или не.
93548 км Обратное давление не позволяло быстро и нормально заполнить
133558 км

40 долларов США

замена водяного насоса.Сам проделал обычными инструментами.
183871 км

50 долларов США

Замените продувочный клапан топливной системы, чтобы устранить проблемы на холостом ходу, коды ошибок, связанных с датчиком O2, и коды ошибок каталитического нейтрализатора.
145161 км

109 долл. США

Отремонтированная крышка клапана протекает.
8/30 вернул машину в сервис, так как проблема вернулась, но хуже.Слышен легкий дребезжащий звук в двигателе, когда автомобиль раскачивается и дергается. Несколько раз почти терял питание на обратном пути к дилеру. Автомобиль 9/2 все еще находится в эксплуатации. 220 км на машине.
35484 км Я взял свою новую для меня машину на первую замену масла в одном из пунктов быстрой замены. Они сказали, что у него есть утечка масла из заднего главного уплотнения. Дилер подтвердил этот диагноз, но пломбы не было на складе. Дилер собирался заменить на моей машине задний главный сальник, чтобы устранить утечку масла.Оказывается, у них не было инструмента, необходимого для завершения ремонта. Дилер заменил заднее основное уплотнение, чтобы устранить утечку масла, заменил масло и повернул шины.
103226 км

73 долл. США

Двигатель громко завибрировал. Дилер заменил подушку двигателя. Это произошло сразу после того, как я поставил машину на замену сцепления. Представительство заявляет, что они не вызывали эту проблему. Я им не верю. Изначально хотел зарядить 199 долларов.
7552 км Обновление прошивки для компьютерного модуля силовой передачи, тормозной системы ABS и контроля выбросов
37097 км Колебания между передачами 1 и 2
4813 км

23 доллара США

Перепрограммируйте PCM / TCM с помощью последних обновлений программного обеспечения и выполните адаптивное обучение для Powershift.
48387 км Загорелась лампа проверки двигателя, дилер определил, что в автомобиле неисправен кислородный датчик, заменил деталь.
4839 км Автомобиль будет показывать вспышку оборотов на низких скоростях. Дилер перепрограммировал ЭБУ последней версией TSB.
11277 км Дилер определил, что в автомобиле неисправны клапаны продувки бензобака, и заменил их во время предыдущей поездки.Также было установлено, что топливный насос поврежден и требует замены. Деталь была заказана и требовала отдельного посещения для завершения ремонта.
17742 км Автомобиль обнаружил вспышку двигателя на торможении. TSB решил проблему перепрошил MFT последней версией ПО.
5339 км Дилер выполнил TSB 11-10-2, чтобы устранить дрожание низкоскоростной трансмиссии, переключение раструба на 2-ю передачу и случайную тенденцию коробки передач отказываться переключаться на пониженную передачу при замедлении.
14516 км Модуль управления трансмиссией перепрошил до последней программы. Предполагается, что это исправит нерегулярные характеристики переключения на низких скоростях ниже 10 миль в час. Это также было в соответствии с TSB
20968 км PCM обновлен до последней программы, которая, как предполагается, устраняет проблемы с управляемостью трансмиссии с двойным сцеплением. Я испытывал ирадское поведение, особенно в обратном направлении, временами я думал, что машина заглохнет.
101613 км резервуар теряет охлаждающую жидкость, но явной утечки нет
122068 км негерметичная опора двигателя
127419 км

50 долларов США

заменил опору двигателя с момента поступления детали

Вернуться к началу

119681 км

25 долларов США

Заменена переливная бачок и шланг радиатора из-за трещины в бачке, и шланг терся о змеевик, вызывая дыру.
137097 км

30 долларов США

Щелчки в канистре / клапане паров топлива. Слегка слышно из кабины. Заменить сборку корпуса / канистры.
56952 км

100 долларов США

Утечка масла в трансмиссию, требующая замены деталей, разборки и очистки трансмиссии.
8065 км Автомобиль внезапно вздрогнул, и произошла значительная потеря мощности двигателя, он не мог поддерживать скорость на шоссе без высоких оборотов двигателя.Отнес к дилеру, единственное, что они смогли найти, это то, что у меня было установлено неправильное программное обеспечение PCM
66603 км o2 Датчик неисправен, распространяется гарантия Ford на силовую передачу. Было бы 250 $ + диагностика 90 $ + труд по установке apx. 450 долларов, если не покрывается гарантией.
93548 км

980 долларов США

Утечка моторного масла в двух точках.
118952 км

680 долларов США

Прокладка поддона заменена из-за значительной утечки
59865 км

520 долларов США

Текущий радиатор заменен

Вернуться к началу

16129 км Это было обновление программного обеспечения для Ford Focus Electric.
22155 км Мы получаем желтый свет «гаечного ключа», который указывает на то, что автомобиль необходимо доставить к дилеру для обслуживания. Дилер не может найти, почему горит свет, и сбрасывает его. Свет по-прежнему горит, но не все время.

Вернуться к началу

См. Информацию TrueDelta по всем седанам, купе, хэтчбэкам и фургонам. См. Информацию TrueDelta по всем моделям Ford.

Сервисное обслуживание и ремонт Ford в Уолнат-Крик

Уолнат-Крик Сервисное обслуживание и ремонт Ford

В Frank’s Auto Service, ведущей сервисной и ремонтной мастерской в ​​Уолнат-Крик-Форд, мы предлагаем лучшую в отрасли гарантию, превосходное обслуживание клиентов и национальных сертифицированных специалистов ASE.Мы предоставляем нашим техническим специалистам самые современные инструменты и повышаем квалификацию.

Если вашему Ford Focus требуется незначительное обслуживание или вам F-150 требуется капитальный ремонт двигателя, мы можем обслуживать и ремонтировать ваши автомобили, в том числе гибриды. Независимо от того, загорел ли ваш Ford контрольный индикатор двигателя, нужны ли новые тормоза или есть проблемы с электрикой, наши механики Ford могут диагностировать и устранять проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.

Мы настоятельно рекомендуем регулярное техническое обслуживание масла для вашего Ford – это не только продлевает срок службы двигателя, но и позволяет нам проводить дополнительную цифровую проверку, которая дает нам возможность выявить надвигающиеся проблемы, прежде чем они приведут к полному отказу.

Обслуживание вашего Ford с помощью Frank’s Auto Service соответствует требованиям гарантии производителя.

Frank’s Auto Service – это авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Уолнат-Крик – мы можем обслуживать и ремонтировать широкий спектр проблем, включая ремонт кондиционера, обслуживание и ремонт тормозов, замену тормозных колодок, замену масла, проблемы с трансмиссией, замену датчиков, Пыльник cv, промывка трансмиссии, диагностика и ремонт электросистемы и, конечно же, проверка и диагностика и ремонт света двигателя.

Когда вы привезете свой Ford в нашу авторемонтную мастерскую в Уолнат-Крик, вас встретит наш дружелюбный персонал и найдет:

  • Гарантия 36 месяцев / 36000 миль
  • Местный автобус для вашего удобства
  • В тот же день обслуживание (в большинстве случаев)
  • Использование оригинальных запчастей

Мы работаем с автомобилями Ford более 60 лет, поэтому

мы предлагаем обслуживание и ремонт большинства моделей Ford, в том числе:

  • Mustang
  • Fusion
  • Focus
  • Fiesta
  • Грузовики F-серии: F150, F250
  • Edge
  • Explorer
  • Escape
  • Expedition
  • Flex
  • Taurus
  • C-Max Transit
  • 910 9100 Ford Вашему автомобилю Ford нужна нежная, нежная забота, назначьте встречу – вы можете сделать это онлайн или просто позвонить нам.

    2008 Ford Focus 2.0L комплект для ремонта двигателя

    Описание продукта

    2008 Ford Focus 2.0L комплект для ремонта двигателя – KIT465 -4

    Восстановите двигатель Ford Focus 2.0L 2008 года? Наши комплекты двигателей будут содержать поршни и кольца, подшипники, а также полный комплект уплотнений с верхними и нижними прокладками. Эти комплекты двигателей DNJ содержат все оригинальные запчасти O.E.M. качественные детали, и на все детали предоставляется гарантия 12 месяцев / 12k. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с заказом правильного комплекта, звоните только по телефону Engine Parts Only по телефону (360)591-7610.

    904 905 905 905 Головка Ford Focus

    2008 Ford Focus 2.0L Полный комплект Pison

    ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
    ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ НОМЕР ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТАЛИ

    2008 Ford Focus 2.0L Комплект нижних прокладок

    LGS4032

    2008 Ford Focus 2.0L Коренные подшипники

    MB435
    P432

    2008 Ford Focus 2.0L Поршневые кольца

    PR435

    2008 Ford Focus 2.0L 905 905 905 904 904 904 904 905 904 941 905

    9123 948945

    000

    Категория 2008 Ford Focus 2.Комплекты для ремонта двигателя 0L

    Компоненты блока цилиндров Ford Focus 2.0L категории 2008 г.

    Ford Focus 2.0L категории 2008 г. Все детали двигателя

    Изготовлено DNJ Engine Components

    Пользовательское поле

    Год 2008

    Марка Ford

    Модель Focus

    Двигатель 2.0L Двигатель

    Детали комплектов для восстановления двигателя

    Детали компонентов блока двигателя

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот комплект для восстановления двигателя подходит для следующих автомобилей
    Годы Марка Модель Подходит для Примечания Двигатель

    2 9011 905

    2008

    Ford

    Focus

    2.0L l4 Газ DOHC


    KIT465

    DURATEC

    VIN: N, DOHC, Duratec, Клапаны: 16

    2007

    2006

    2

    03 902 Ford Focus

    2,0 л л 4 Газ DOHC


    KIT465

    DURATEC

    VIN: N, DOHC, Duratec, Клапаны: 16

    без CA

    0