Дёргается (карбюраторная) @ Niva 4×4
Обратите внимание: Если датчик положения коленвала полностью вышел из строя, двигатель не запустится; Свечи. Убедитесь, что не требуется замена свечей зажигания. Диагностируя свечи по нагару на них, можно узнать о различных неисправностях двигателя. Также нужно проверить зазор свечи зажигания на соответствие рекомендациям производителя двигателя; Высоковольтные провода проверить нужно визуально и мультиметром; Катушку зажигания диагностировать следует на обрыв первичной и вторичной обмотки, а также на наличие внешних повреждений.
Неисправность коробки передач Не исключено, что возникшая проблема связана с почему нива дергается на ходу коробкой передач.
Плохое топливо Если автомобиль начал дергаться на низких или высоких оборотах после заправки на неизвестной заправочной станции, велик риск, что в мотор поступает непредназначенный для него бензин. Почему возникают скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского.
Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности
Стук в рулевой рейке: как убрать, причины появления, профилактика. Как проверить термостат автомобиля двумя способами. Выполняя это манипуляцию, не забудьте об одном обязательном условии: крышка топливного бака должна быть снята. Процедуру через несколько дней следует повторить, причём не ограничиться прочисткой топливных фильтров, а добавить к этому промывку топливного бака.
Это поможет избежать повторного засорения почему нива дергается на ходу и продлит срок эксплуатации фильтра. Если при трогании машина дергается по-прежнему, осмотрите фильтр тонкой очистки.
У машин японских марок он одноразовый, то есть его не нужно очищать, а просто потребуется поставить новый. Чтобы после замены топливо поступало в фильтр уверенно, наполните им деталь до того, как запустите двигатель. Для этого один шланг, идущий от бака с топливом, заменяем на прозрачную трубочку и ртом нагнетаем жидкость в фильтр.
После почему нива дергается на ходу можно снова поставить штатный шланг и несколько раз нажать на ручной насос. Только после этого можно завести движок и оценить его работу. Таким образом вы сможете быстро заполнить фильтр, при закачке топлива же только ручным насосом понадобится гораздо больше времени.
Восстановить старый топливный фильтр, отчистив его от ржавчины и загрязнений, тоже можно, но это актуально для автомобилей не японского производства. Чтобы вынуть фильтр, снимите крепление подкачивающего насоса, выкрутите из детали нижнюю пластиковую пробку и саму деталь. Не бойтесь повредить ее нижнюю часть, зажимая деталь почему нива дергается на ходу фильтрующая составляющая находиться в ней выше, а нижнюю треть составляет стакан-отстойник, в нем скапливаются все загрязнения.
Отчистить фильтр нам поможет горячий керосин. Для этого налейте чистый керосин в любую металлическую емкость миску, кастрюлю и.
Естественно, что испарения почему нива дергается на ходу ароматами не назовёшь, так что данные манипуляции рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении, заблаговременно позаботившись и о средствах личной защиты. Следя за водой на дне кастрюли, можно проследить нагрев керосина. Когда вода закипит, можно опускать в емкость фильтр, предварительно сняв с него все пластмассовые детали.
Придерживая фильтр пинцетом, прополощите его в нагретой жидкости.
Машина дергается на низких оборотах: поиск неисправности
При необходимости можно после выкипания воды остудить керосин, а затем повторить всю процедуру заново. Как уже наверняка стало понятно, вода тут играет только роль индикатора температуры.
Для чего это нужно? Таким способом мы выпариваем из фильтра воду и очищаем его от ржавчины.
Кипящий керосин способен очистить деталь и от парафиновых осадков, которые оседают на сетке, если в автомобиле используется топливо с их высоким содержанием. Керосин растворяет парафины, и фильтр после подобной очистки сможет вам прослужить еще около десяти тысяч километров конечно, если вы не станете заливать после этого в бак некачественное топливо.
почему нива дергается на ходу
Почему нива дергается на ходу вы боитесь порвать фильтрующий элемент, не рекомендуем продувать его сжатым воздухом. Некоторые водители ловко переделывают систему фильтров тонкой очистки, что позволяет им использовать отечественные модели фильтрации.
Модернизация заключается в том, что базовый импортный фильтр дополняется стаканом, который можно разобрать. Такая переработка актуальна, если вы находитесь в местах, где невозможен ремонт автотранспортного средства или замена детали на новую. Но и тут вы можете столкнуться с трудностями. Модели японских сменных фильтров имеют зачастую двойные стенки с наполнителем между ними, поэтому сварочные почему нива дергается на ходу могут стать не только трудоемкими, но и пожароопасными, так как наполнитель горюч.
Также, говоря о фильтрах тонкой очистки, нужно иметь в виду, что при загрязнении этой детали двигатель может работать с перебоями, но при этом не дергает машину.
Особенно это становится заметно при езде на подъем — движок постоянно глохнет, чихает. То, что двигатель потерял мощность, можно определить, остановившись на обочине и начав ручным насосом заполнять топливный фильтр. В норме кнопка должна возвращаться почему нива дергается на ходу исходное положение, но при нажатии на газ ее будет удерживать нажатой давление от питательного насоса от ТНВД. Если же при торможении машина дергается, то виной этому может быть неисправность дисков сцепления, либо нужно искать причину в АКПП.
На холостом ходу двигатель быстро но плавно снижает обороты почти до 0, секунд колбасится и глохнет. В движении при включеной передаче и отпущенно педали газа это проявляется как торможение двигателем, нажатие на.
Дизельные двигатели снабжены одинаковыми системами фильтрации тонкой очистки, поэтому подбирать к ним детали проще — они не зависят от типа двигателя или марки машины.
Андрей Вам также может понравиться. Как заменить катушку зажигания на Skoda Octavia A5. Для чего нужна обгонная муфта генератора: проверка и демонтаж механизма. Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz.
Почему не работает свет в салоне ВАЗ разбираемся в вопросе. Как заменить салонный фильтр на Hyundai Getz. Демонтаж радиатора отопителя на Chevrolet Niva с кондиционером. При этом далеко не всегда при различных неисправностях элементов ЭСУД и других поломках.
Почему машина дергается Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает дергаться во время начала движения при нажатии на педаль газа или езде на малых.
Ошибка фиксируется только в памяти ЭБУ, но для считывания кода ошибки в этом случае потребуется отдельно проводить. В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным.
В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых. Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:.
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах.
Дёргается (карбюраторная)
Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора. В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики. По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах.
Диагностика неисправности, рекомендации. Признаки неработающего цилиндра троение и почему нива дергается на ходу дизельного двигателя. Вскрытие показало что выпускной колектор крепился одной шпилькойс гайкой, и двумя длинющими болтами с другим шагом резбы, хорошо что не закрутили до конца, а только наживили, чуть испортив резьбу только в начале. Далее все в штатном режиме, ввернули шпильки, промазали солидолом, лучшего средства считаю до сих пор нет, закрепили.
Улучшения на лицо, но все равно колбасит.
Подкинули свечи, выгребли спесованную землю с воздухана, заменили Воздушный фильтр, датчик температуры, после инициализации, хозяин авто до этого хмуро молчавший ,немного оживился, бибика работала ровно но иногда немного почему нива дергается на ходу. Машина уехала, а у меня остались мысли.
Мы боролись со следствием, устраняя подсос воздуха с выпусного коллектора, а причину прогара прокладок не нашли, скорей всего это эсплуатация авто в режиме бедной смеси.
Чему верить? Чето давно их небыло. Вот 2 лога с такойже нивы, правда не совсем удачные, все на месте сделаны. Двигатель немного потряхивало на холостых.
И самое главное на что жаловался клиент машина в какое то время начинала тупить и большой расход. Пробег. Время впрыска тоже завышено, но пришел к выводу что двигатель 1.
Поделиться статьей:
Метки:
дергается нива почемуСмотрите все объявления в архиве |
3.1. Ford Focus II. Конструкция сцепления. Описание и элементы. — «ВАЖНО ВСЕМ»
Детали механизма сцепления:
1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром; 2 — пластмассовый переходник; 3 — «корзина» сцепления в сборе; 4 — ведомый диск механизма сцепления
Сцепление – сухое, однодисковое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения. Сцепление автомобиля состоит из механизма сцепления и его привода.
Крутящий момент от двигателя на трансмиссию передают ведущий и ведомый диски. Ведущий диск сцепления в сборе состоит из собственно диска, диафрагменной многолепестковой пружины и кожуха, к которому диск присоединен тремя парами упругих стальных пластин, а диафрагменная пружина приклепана. Этот узел (его часто называют «корзиной») на заводе-изготовителе балансируют в сборе, поэтому заменяют его целиком.
«Корзина» (ведущий диск с кожухом в сборе) сцепления с расположенной по центру диафрагменной пружиной
Кожух, в свою очередь, крепится шестью болтами к маховику двигателя. Для центровки кожуха при его установке используются три штифта, запрессованные в маховик. Замена корзины необходима при кольцевом износе лепестков пружины, либо при их неравномерном изгибе, а также в том случае, когда уменьшается усилие на педали во время выключения сцепления, что указывает на «осадку» пружины или на износ поверхности ведущего диска.
Ведомый диск механизма сцепления:
1 — ступица ведомого диска; 2 — пластинчатая пружина; 3 — фрикционная накладка; 4 — демпфирующая пружина
Упругие стальные пластины, соединяющие ведущий диск с кожухом
Выжимной подшипник механизма сцепления в сборе:
1 — выжимной подшипник; 2 — винтовая пружина; 3 — рабочий цилиндр; 4 — фланец крепления; 5 — пластмассовый переходник
Между ведущим диском сцепления и маховиком расположен ведомый диск, который конструктивно состоит из двух стальных штампованных пластин, соединенных между собой заклепками. Между пластинами зажата ступица ведомого диска со шлицевым отверстием. Кроме того, в окна пластин вставлены винтовые пружины, предназначенные для демпфирования крутильных колебаний. Ступица имеет небольшую степень свободы и способна поворачиваться относительно пластин – эти колебания и демпфируют винтовые пружины. К большей пластине приклепаны плоские пластинчатые пружинные лепестки (пружины), несущие на себе фрикционные накладки. Пластинчатые пружины имеют специальную изогнутую форму, они сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления и способствуют лучшему прилеганию фрикционных накладок к шлифованным поверхностям маховика и ведущего диска сцепления.
Ведомый диск при сборке надевается на первичный вал коробки передач, и шлицы отверстия в ступице диска входят в постоянное зацепление со шлицами первичного вала. При этом ведомый диск сцепления имеет возможность осевого перемещения по шлицам первичного вала.
Ведомый диск меняется независимо от ведущего при выявленном осевом биении больше 0,5 мм, при замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе фрикционных накладок, при ослаблении заклепочных соединений на ведомом диске, а также в том случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,2 мм.
Элементы привода сцепления:
1 — педаль; 2 — кронштейн педали; 3 — главный цилиндр сцепления; 4 — наливная трубка; 5 — трубка подачи жидкости к рабочему цилиндру
Гидравлический привод выключения механизма сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей. В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок, который размещен на главном тормозном цилиндре и используется одновременно для питания тормозной системы и привода выключения механизма сцепления.
Главный цилиндр установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.
В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.
Рабочий цилиндр установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления. Винтовая пружина постоянно удерживает выжимной подшипник прижатым к диафрагменной пружине механизма сцепления. Диафрагменная пружина возвращает подшипник в исходное положение после снятия давления в магистрали. Выжимной подшипник содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и не нуждается в обслуживании. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления отсутствуют, поэтому никакой регулировки не предусмотрено.
Для соединения рабочего цилиндра с магистралью подачи давления использован специальный пластмассовый переходник, в котором, кроме соединительной муфты, расположен штуцер прокачки магистрали сцепления. Соединительная муфта и штуцер прокачки выведены наружу из картера сцепления для облегчения доступа к ним из моторного отсека.
Пластмассовый переходник:
1 — штуцер соединения с рабочим цилиндром; 2 — резиновые уплотнительные кольца; 3 — корпус переходника; 4 — штуцер прокачки; 5 — соединительная муфта
На кронштейне педали сцепления установлен датчик положения педали сцепления. Прилив на педали нажимает на шток датчика при включенном сцеплении, при выжатой педали шток датчика выходит на длину свободного хода. Замкнутое или разомкнутое состояние контактов датчика сигнализирует электронному блоку управления двигателем (ЭБУ) о включенном или выключенном механизме сцепления.
Датчик положения педали сцепления
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.8. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.10. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Электрооборудование
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5.1. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.9. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Тормозные системы
Стоимость прокачки системы сцепления Ford Focus
Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Ford Focus Bleed Гидравлическая система выключения сцепления в Соединенном Королевстве.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
Франшиза Дилер?
47 фунтов стерлингов
Сэкономьте 41%
КликМеханик?
27 фунтов стерлингов
& Механик приезжает к вам
Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить
Эти оценки включают Жидкость сцепления
1-30 из 30 результатов для Ford Focus, Прокачка гидравлической системы выключения сцепления в Соединенном Королевстве
All Modelford Focus 0. 0 2013ford Focus 0.0 2014ford Focus 0.0 2015ford Focus 1.0 2009ford Focus 1.0 2010Ford Focus 1.0 2011Ford Focus 1.0 2012Ford Focus 1.0 2013Ford Focus 1.0 2014ford Focus 1.0 2015 Focus 1.0 2016 Focus 1.4 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 1999ford Focus 1.4 2000ford Focus 1.4 2001ford Focus 1.4 2002ford Focus 1.4 2003ford Focus 1.4 2004ford Focus 1.4 2005ford Focus 1.4 2006ford Focus 1.4 2007ford Focus 1.4 2008Ford Focus 1.4Ford Focus 1.4 Focus Focus 1.4 Focus 1.5 Focus 15 2015 Focus 1.5ford Focus 1.6 1999 Focus Focus 1. 1.6 2000Ford Focus 1.6 2001Ford Focus 1.6 2002Ford Focus 1.6 2003ford Focus 1.6 2004Ford Focus 1.6 2005Ford Focus 1.6 2006Ford Focus 1.6 2007Ford Focus 1.6 2008Ford Focus 1.6 Focus Focus 1.6 Focus 1.6 Focus 1.6 Focus 1.6ford Focus 1.6 Focus 1.6ford Focus 1.6ford Focus 1.6ford Focus 1.6ford 1.6ford 1.6ford Focus 1.6ford Focus 1.6ford Focus 1.6ford 1.6ford 1.6ford 1.6ford 1.6ford Focus 1.6ford Focus 1.6ford 1.6ford 1.6ford 1.6ford 1.6ford Focus 1.6ford Focis Фокус 1. 8 1999Ford Focus 1.8 2000Ford Focus 1.8 2001Ford Focus 1.8 2002Ford Focus 1.8 2003Ford Focus 1.8 2004Ford Focus 1.8 2005Ford Focus 1.8 2006Ford Focus 1.8 2007Ford Focus 1.8 2008Ford Focus 1.8 2009Ford Focus 1.8 2010Ford Focus 1.8 2011Ford Focus 2.0 1999Ford Focus 2.0 2000Ford Focus 2.0 2001Ford Focus 2.0 2002Ford Focus 2.0 2003ford Focus 2.0 2004ford Focus 2.0 2005ford Focus 2.0 2006ford Focus 2.0 2007ford Focus 2.0 2008ford Focus 2.0Ford Focus 2.0 2010Ford Focus 2.0 2011 Focus 2.0 2012Ford Focus 2.0 2013Ford Focus 2.0 2014 Focus 2.0 2015Ford Focus 2.0Ford Focus 2.2 2004 Focus 2.2 2005 Focus 2.5 2005ford 2.0Ford Focus 2.0Ford Focus 2.2 2004ford Focus 2.2Ford Focus 2.5 2005ford 2.0ford Focus 2.0Ford Focus 2.2 2004ford Focus 2.2ford Focus 2.5 2005ford 2.0ford Focus 2.0Ford Focus 2.2 Фокус 2.5 2006Форд Фокус 2.5 2007Форд Фокус 2.5 2008Форд Фокус 2.5 2009Ford Focus 2.5 2010Ford Focus 2.5 2011
NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshi reFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Форд Фокус 2.2 2005Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 44 фунта стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 44 фунта стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.2 2004Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2004Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.6 2004Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 44 фунта стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2004Часть марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.0 2003Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2003Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.6 2003Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2003Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.0 2002Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2002Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.6 2002Часть марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2002Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.0 2001Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 44 фунта стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2001Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.6 2001Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 50 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2001Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 50 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.0 2000Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2000Часть марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.6 2000Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 44 фунта стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2000Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 44 фунта стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.0 1999Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 1999Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 44 фунта стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.6 1999Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 1999Деталь марки: Форд Стоимость запчастей: £7 – 8 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 27 фунтов стерлингов – 30 фунтов стерлингов | 45 фунтов стерлингов – 49 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 55 модели. Показать ∨
- Форд Фокус 2.0 2016
- Форд Фокус 1.6 2016
- Форд Фокус 1.5 2016
- Форд Фокус 1.0 2016
- Форд Фокус 2.0 2015
- Форд Фокус 1.6 2015
- Форд Фокус 1.5 2015
- Форд Фокус 1.0 2015
- Форд Фокус 0.0 2015
- Форд Фокус 2.0 2014
- Форд Фокус 1.6 2014
- Форд Фокус 1.5 2014
- Форд Фокус 1.0 2014
- Форд Фокус 0.0 2014
- Форд Фокус 2.0 2013
- Форд Фокус 1.6 2013
- Форд Фокус 1.0 2013
- Форд Фокус 0.0 2013
- Форд Фокус 2.0 2012
- Форд Фокус 1.6 2012
- Форд Фокус 1. 0 2012
- Форд Фокус 2.5 2011
- Форд Фокус 2.0 2011
- Форд Фокус 1.8 2011
- Форд Фокус 1.6 2011
- Форд Фокус 1.4 2011
- Форд Фокус 1.0 2011
- Форд Фокус 2.5 2010
- Форд Фокус 2.0 2010
- Форд Фокус 1.8 2010
- Форд Фокус 1.6 2010
- Форд Фокус 1.4 2010
- Форд Фокус 1.0 2010
- Форд Фокус 2.5 2009
- Форд Фокус 2.0 2009
- Форд Фокус 1.8 2009
- Форд Фокус 1.6 2009
- Форд Фокус 1.4 2009
- Форд Фокус 1.0 2009
- Форд Фокус 2.5 2008
- Форд Фокус 2. 0 2008
- Форд Фокус 1.8 2008
- Форд Фокус 1.6 2008
- Форд Фокус 1.4 2008
- Форд Фокус 2.5 2007
- Форд Фокус 2.0 2007
- Форд Фокус 1.8 2007
- Форд Фокус 1.6 2007
- Форд Фокус 1.4 2007
- Форд Фокус 2.5 2006
- Форд Фокус 2.0 2006
- Форд Фокус 1.8 2006
- Форд Фокус 1.6 2006
- Форд Фокус 1.4 2006
- Форд Фокус 2.5 2005
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для прокачки гидравлической системы выключения сцепления создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную смету без обязательств
Узнай мою точную ценуФранчайзинговые дилеры
Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Ford, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.
Отдельные гаражи
Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Ford, цен на запасные части и региональных независимых ставок на оплату труда автомастерских.
Что такое ClickMechanic?
ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.
Как прокачать сцепление на Ford Ranger t6?
1 Как прокачать сцепление на Ford Ranger t6? – Связанные вопросы
1.1 Как прокачать сцепление Ford?
1.2 Как снять толкатель с главного цилиндра сцепления?
1.3 Как узнать, неисправен ли мой главный или рабочий цилиндр сцепления?
1.4 Где находится мой рабочий цилиндр сцепления?
1.5 Когда следует прокачивать гидравлическую систему сцепления?
1.6 Как самостоятельно прокачать сцепление?
1.7 Что делать, если в сцеплении нет давления?
1.8 Как починить педаль сцепления, которая прилипает к полу?
1.9 Как прокачать фокус сцепления?
1.10 Где моя жидкость сцепления?
1.11 Как установить комплект главного цилиндра сцепления?
1. 12 Как открыть главный цилиндр сцепления?
1.13 Можно ли починить рабочий цилиндр?
1.14 Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления?
1.15 Что происходит, когда выходит из строя рабочий цилиндр сцепления?
1.16 Как заполнить рабочий цилиндр сцепления?
1.17 Следует ли заменять рабочий цилиндр сцепления?
Для прокачки наполните бачок до максимального уровня, прокачайте и удерживайте педаль сцепления, ослабьте полый болт цилиндра, жидкость вырвется наружу с шумом воздуха. Теперь, нажимая педаль дважды или трижды, вы заметите, что выкачивается только жидкость без воздуха.
Как выпустить воздух из сцепления?
Что значит, когда сцепление доходит до пола?
Обрыв троса сцепления: наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления упирается в пол, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Низкий уровень жидкости: если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть связано с несколькими другими причинами. Одна из них – низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре.
Как прокачать сцепление Ford?
Как снять толкатель с главного цилиндра сцепления?
Снимите зажим с монтажного кронштейна главного цилиндра сцепления в задней части моторного отсека. С помощью плоской отвертки снимите стопорное кольцо, плоскую и волнистую шайбы, которые соединяют шток толкателя главного цилиндра сцепления с педалью. Осторожно снимите толкатель со штифта педали.
Как узнать, неисправен ли мой главный или рабочий цилиндр сцепления?
Замена педали сцепления является одним из лучших признаков неисправного ведомого сцепления. Если педаль кажется губчатой, это может указывать на проблему с рабочим цилиндром. Педаль также может прилипать к полу при нажатии, не позволяя сцеплению должным образом выключиться.
Где находится мой рабочий цилиндр сцепления?
Рабочий цилиндр установлен на коробке передач или в картере колокола и соединяется с ключом сцепления, который оказывает давление на подшипник выключения сцепления и нажимной диск. Это приводит к отключению сцепления, что позволяет свободно перемещать передачи.
Когда следует прокачивать гидравлическую систему сцепления?
Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам нужно прокачать ее, чтобы удалить воздушные карманы. Воздушные карманы препятствуют нормальной работе гидравлической системы.
Как самостоятельно прокачать сцепление?
Что делать, если в сцеплении нет давления?
Если течи нет, то в гидросистеме сцепления может быть воздух. Я рекомендую прокачать рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления. Если вам нужна дополнительная помощь с неработающим сцеплением, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Как починить педаль сцепления, которая прилипает к полу?
Как прокачать фокус сцепления?
Вставьте ключ на 8 мм в штуцер для выпуска воздуха и на мгновение откройте, а затем закройте штуцер для выпуска воздуха, пока помощник нажимает педаль сцепления на несколько дюймов вниз. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока не начнет выходить чистая тормозная жидкость без воздуха. Затяните винт прокачки и установите на место пылезащитную крышку.
Где моя жидкость сцепления?
Обычно располагается в задней части двигателя, ближе к лобовому стеклу, ближе к бачку тормозной жидкости. Скорее всего, он будет меньше, чем бачок тормозной жидкости, и он также должен быть помечен. Если вы не уверены, какой резервуар вы ищете, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
Как установить комплект главного цилиндра сцепления?
Как открыть главный цилиндр сцепления?
Отвинтите накидную гайку трубы и поднимите трубу, стараясь не погнуть и не повредить ее. Накройте конец трубы небольшим пластиковым пакетом, закрепив его резинкой, чтобы предотвратить попадание грязи. Снимите шплинт и шплинт со штока толкателя главного цилиндра. Отсоедините педаль сцепления от толкателя главного цилиндра.
Можете ли вы починить рабочий цилиндр?
Существует два варианта обслуживания рабочего цилиндра: капитальный ремонт или замена. В далеком прошлом, когда корпуса рабочих цилиндров изготавливались из чугуна, капитальный ремонт был жизнеспособным вариантом. В настоящее время корпуса рабочих цилиндров изготавливаются из алюминия, поэтому замена почти всегда является лучшим вариантом.
Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления?
Стоимость замены главного цилиндра сцепления – оценка RepairPal. Затраты на рабочую силу оцениваются от 135 до 171 доллара, а цены на запчасти — от 152 до 160 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Что происходит, когда выходит из строя рабочий цилиндр сцепления?
Если в рабочем цилиндре сцепления возникает какая-либо утечка внутри или снаружи, это может привести к тому, что педаль станет мягкой или мягкой. Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии, и может быть невозможно правильно выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить передачу.
Как заполнить рабочий цилиндр сцепления?
Для прокачки сцепления необходимо заполнить главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью. Попросите помощника несколько раз нажать сцепление на пол, удерживая его в открытом положении с помощью прокачного винта на рабочем цилиндре сцепления. После того, как жидкость выйдет, затяните штуцер.
Следует ли заменить рабочий цилиндр сцепления?
Неисправный рабочий цилиндр сцепления, скорее всего, потребует замены, так как его ремонт может быть затруднен или невозможен. Обращая внимание на предупреждающие признаки отказа рабочего цилиндра или проблем с трансмиссией, вы сможете быстро и эффективно устранить проблему с помощью специалиста Porsche.
Блок сцепления SVT Focus — техническое обслуживание/ремонт
Fireflite
#1
Приветствую всех,
У меня есть Ford Focus SVT 2002 года, которым я владею с самого начала. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec, которые являются уникальными для SVT Focus. (SVT — это Special Vehicle Team, заводское подразделение Ford по производству хот-родов.)
Проехав 119 000 миль, я, наконец, решил заменить оригинальное сцепление. Я отнес его своему обычному механику, который обслуживает машину уже много лет. Они использовали OEM-комплект от Ford, который включал диск сцепления, маховик, выжимной подшипник и все необходимое оборудование.
Я забрал машину в пятницу. Они упомянули, что выброс немного скрипел. Они не знали, почему, но, похоже, дела пошли на поправку довольно быстро. Они сказали, что если через неделю или около того он все еще будет скрипеть, я должен вернуть его, и они снова вытащат коробку передач.
Сейчас, в воскресенье вечером, писк меня меньше всего беспокоит.
Когда я попытался выехать с парковки у магазина, я заглох. Ощущение сцепления полностью противоположно оригиналу. С того дня, как я купил его девять лет назад, включение сцепления было гладким, как шелк. Педаль чувствовала себя точно так же от верхней точки своего хода до пола и обратно. Вначале я имел тенденцию тянуть его, так как не чувствовал, когда сцепление начинает включаться. Я списал это на ошибку водителя.
Теперь педаль кажется шаткой, легкой вверху и тугой внизу. Педаль сильно давит вверх, и когда сцепление начинает включаться, он схватывает, как бешеный ротвейлер. Я начинаю поднимать ногу и БАМ. Очень сложно модулировать. На выходных я еще несколько раз останавливал. Я могу плавно трогаться с места, если концентрируюсь на этом, но если я полагаюсь на инстинкт, то на первой и второй части происходит много рывков и качаний головы. Как будто я никогда в жизни не водил рычаг переключения передач. Это неудобно и потенциально опасно. Если бы сцепление было таким изначально, я бы никогда не купил машину.
Так что, черт возьми, пошло не так? Что-то выходит из строя? Они получили неправильные части? Они что-то вставили задом наперёд? Или все запасные сцепления Форда такие?
Извините за долгий бессвязный вопрос, но с первого дня я очень полюбил эту машину. Он был изысканно спроектирован, и управлять им было чертовски весело. Я всегда думал, что поставлю на него 200 тысяч, но с загадочным, прерывистым неровным состоянием и теперь этим фиаско со сцеплением я всерьез подумываю о том, чтобы его сбросить.
Ваш совет очень ценен.
Том
Бастед Наклз
#2
Верни его. Похоже что-то в выжимном подшипнике/системе выключения сцепления заедает. Это может объяснить странные скрипы. Кроме того, механик почувствовал, что что-то не так, и предложил вытащить коробку передач обратно, чтобы попытаться ее починить. Примите его предложение и расскажите ему ВСЕ, что вы нам только что рассказали. Похоже, он действительно хочет, чтобы это было правильно для вас, поэтому позвольте ему стараться изо всех сил.
кен_грин
#3
Я должен предположить, что это неправильное сцепление, если только они не приложили много усилий, чтобы получить правильное сцепление SVT.
Нет в каталоге запчастей дилера Ford, указаны только две пятиступенчатые, нет 6-ступенчатой Getrag.
В каталоге Ford Motorsport на показанном керамическом сцеплении написано «не для SVT».
Поиск в Google приводит к focussport.com и включает в себя двухмассовый маховик.
Верни его.
Это SVT и НЕ является нормальным.
Они или вы должны приложить особые усилия, чтобы получить нужные детали.
ок4450
#4
Это проблема установщика, а не Ford или запасных частей Ford.
Что меня беспокоит, так это очевидный скрип из-за проблем с запуском и их передача вам машины с комментарием, что если через неделю она все еще будет работать, они вытащат ее обратно. Мое мнение, что они должны были вытащить его прямо тогда и там, прежде чем отдать машину вам.
Надеюсь, это не выродится в один из таких «ну, мы разобрали его и нашли плохой X, и теперь это будет стоить X дополнительных…»
Уточните это с самого начала.
Хонда-Блэкберд
#5
Да, я должен согласиться с джентльменами… Что-то пошло не так с самого начала… с хорошим комплектом сцепления, который вы поставили, все должно быть гладко, как шелк, для включения сцепления. Также похоже, что они либо не прокачали ведомое сцепление, и у вас есть воздух в гидравлической линии, либо что-то механическое не так… Вы или они прокачали ведомое сцепление/заменили жидкость? Я бы попробовал это в первую очередь, но скрип — это совсем другая проблема… когда он скрипит или издает шум? Когда выжимаешь сцепление? На холостом ходу?
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНИМАЙТЕ ЭТО ВЕРНУТЬ… мне кажется, они не выполнили работу правильно… так как замена сцепления на этой машине такая простая и простая… Что-то пошло не так, и они знали об этом с самого начала в своих комментариях. Это была первая подсказка…
БОЖЕ МОЙ… если бы я когда-нибудь взял одну из своих машин, чтобы получить сцепление, и какой-нибудь консультант по обслуживанию попытался бы сказать мне что-то подобное… я бы провел с ними полевой день. Они действительно не знали бы, что их поразило… хотя, будучи механиком… это маловероятно, но разве это не весело? ЛОЛ
Pr1mus285
#6
Хорошо, это человек из Ford Focus.
В двигателе нет ничего особенного. Они поставили более прочные внутренние детали (кованые) в двигатель и сделали его более высокой компрессией. Они также добавили переменный впуск и блок, который меняет выпускные клапаны. У вас — это серьезное улучшение по сравнению со стандартным ZETEC, но в основе своей — это все еще zetec. Люди постоянно крадут заголовки с этих SVT для не SVT ZETEC. Дает не SVT хорошие 8-10 лошадиных сил – но в основном за счет полного удаления каталитического нейтрализатора из системы.
Купите другую прокладку головки блока цилиндров, чтобы немного снизить компрессию, и я вижу в вашем будущем нагнетатель. Удачная находка силового агрегата СВТ, может быть? Может быть, турбо, потому что эти нагнетатели трудно найти. 250+ лошадиных сил от такой маленькой машины — чертовски хорошее времяпрепровождение. И все еще лучше, чем в среднем 26 миль на галлон (ну, я много езжу по городу…), это также здорово с этими маленькими автомобилями мощностью 250+ лошадиных сил.
Хорошая машина однако. Держите его – это будет классика в один прекрасный день. Что-то вроде младшего брата мустангов.
Тремек? Я не слышал о TREMEC для форд фокус. Tremec для мустанга – может быть. Гетраг МТХ-285? МТХ75? Я думаю, у тебя есть Getrag. Это хорошие 6 скоростей – и я бы убил за одну. В основном потому, что есть гелексический дифференциал повышенного трения, хотя я не верю, что фокус когда-либо поставлялся с ним. Черт возьми, если этот окажется мертвым – иди и вытащи один из Getrag 285 из мини-купера. Я почти уверен, что они на 2 датчика отличаются от того, чтобы быть абсолютно одинаковыми (поэтому обязательно сохраните датчики от вашей трансмиссии) – только они поставляются с этим ограниченным проскальзыванием с завода. Зимой будет как полный привод.
Убедитесь, что ваша передача выполнена правильно. Убедитесь, что ваш механик тоже все понял правильно. Я думаю, что механик заказал бы правильные детали, но случались и более странные вещи.
Кроме этого – прокачать сцепление. Пузырьки воздуха делают вещи странными.
Также – проверьте сцепление, чтобы убедиться в наличии жидкости в ресивере главного цилиндра сцепления. если он пустой – в этом часть проблемы.
Попросите его прокачать сцепление перед вами, а затем прокатитесь по кварталу. Если это не исправит – все, что я должен сказать, это «о, нет для вас». Вернитесь с дополнительной информацией.
Хонда-Блэкберд
#7
Странный пост, действительно, мой брат… LOL Однако я согласен с твоим кровотечением сцепления… на самом деле я сказал то же самое.
Светлячок
#8
Вы все были правы насчет Гетрага. Не знаю, как мне в голову пришло имя Тремек. Попробую завтра вернуть в магазин. Думаю, я знал, что должен забрать его обратно, мне просто нужно было, чтобы кто-то сказал мне это.
Я думал о нагнетателе Jackson Racing, когда он был новым, но его не было в бюджете. Я установил цельный алюминиевый корпус дроссельной заслонки от Focus Central. Пиковая мощность увеличилась только с 3 до 5, но это увеличило кривую крутящего момента и заметно улучшило реакцию дроссельной заслонки на более низких оборотах.
Большое спасибо за совет.
Том
Кэддимен
#9
Кен Грин дал вам лучший совет… Это низкопроизводительные, высокопроизводительные детали… Убедитесь, что они установили правильный комплект сцепления… Проверьте номера деталей в их счете-фактуре…
ok4450
#10
Просто пища для размышлений, но, возможно, этот скрип может быть связан с направляющим подшипником. Обычно они не входят в комплект сцепления, но их всегда следует заменять IMO.
Возможно, подшипник сильно толкнуло во время втыкания коробки передач на место, и это привело к тому, что подшипник каким-то образом пошатнулся; может быть, толкая или скручивая его немного. Закрученный направляющий подшипник также вызывает ощущение сцепления и проблемы с переключением передач, все зависит от этого.
Я не говорю, что это проблема; только предполагая возможность. Неважно, магазин никогда не должен был звонить и говорить, что он готов к работе, пока он не был готов пойти вне всяких сомнений.
Дженкемс
#11
Сегодня я тестировал 2004 года, и у него было сцепление, проехавшее 20 000 миль. Сцепление было настолько тугим, что я чуть не сломал педаль сцепления, когда вернулся в свою машину. Кроме того, это была довольно забавная маленькая машинка.
Род-Нокс
#12
Хотя я не знаком с особенностями работы сцепления в этом автомобиле, проблема та, с которой я столкнулся при несоответствии выжимных подшипников и нажимных дисков. Использует ли сцепление вилку для управления выбросом?
Хонда-Блэкберд
№13
Несоответствие выжимного подшипника и нажимной пластины определенно вызовет серьезные неприятные проблемы… особенно, если диаметр выжимного подшипника будет неправильным размером для пружин нажимной пластины… это будет катастрофой… но почему все это может быть, если ОП вручил механикам полноценный комплект Форда? Кто знает, я думаю… Ненавижу подозревать детали, задействованные при использовании комплекта… НАДЕЮСЬ, что это был правильный комплект, а не тот, который был «достаточно близко» Боже… Вы должны забрать это как можно скорее и заставить их действительно разобраться в причинах. того, что происходит.
Блэкберд
Род-Нокс
№14
Когда искали комплект сцепления для SVT, в результате был найден комплект с маховиком. Это бросает совершенно новый вопросительный знак в кучу. Кроме того, выжимной подшипник был прикреплен к рабочему цилиндру в стиле Peugeot, у которого был фланец, который, по-видимому, требовал крепления к корпусу переднего подшипника.
Кстати, сегодня сайт как будто потерял меня, но я здесь.
Светлячок
№15
Я вытащил чек из ремонта, в нем указано, что в комплект входили новый диск сцепления, нажимной диск, маховик, подшипники и рабочий цилиндр. На какое-то время мне показалось, что писк то уходит, то пропал (трудно сказать, когда Дилан заведен), но сегодня утром по дороге на работу я подъехал к знаку остановки, нажал на сцепление, и это звучало как Я наступил кошке на хвост.