Технические характеристики Ford Focus купе с 2007 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Ford Focus us 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Ford Focus купе с 2007 года
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1999 | 102.![]() | 4 цилиндра | 184/4250 | Электронный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2 | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2 | Вентилируемые диски | Барабанные |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2 | P195/60R15 BSW |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4445 | 1725 | 1488 | 1488/1476 | 2614 | – |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2 | 1174 | – | – |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2 | – | – | – |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2 | 9.![]() | 6.7 | 8.2 | – | Бензин |
Комплектации Ford Focus купе с 2007 года
Ford Focus us 2010 Американец
Ford Focus us 2009 Американец
Ford Focus us 2008 Американец
Ford Focus us С июля 2007 Американец
Ford Focus us 2007 Американец
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Мифы и факты о Ford Focus I
- Главная
- Статьи
- Провальная эргономика, новый дизайн и суд за название: мифы и факты о Ford Focus I
Автор: Олег Полажинец Фото: из архивов производителя, редакции и автора
Ford Focus – один из самых популярных автомобилей в своём классе. Еще относительно недавно он был революционным, передовым, необычным и… местами неудачным. При этом в России за десятилетие было продано свыше полумиллиона автомобилей этой модели, которая стала одной из первых иномарок для десятков тысяч российских автомобилистов в начале «нулевых». Сегодня мы будем вспоминать историческую правду и развенчивать досужие байки, связанные с этим автомобилем.
МИФ 1: Focus первого поколения создавали в конце девяностых годов
МИФ
Поскольку Фокус под индексом C170 был представлен в 1998 году, многие современники из-за его свежего дизайна в стиле «new edge» считали этот автомобиль последней разработкой компании, которая была подана на рынок, что называется, с пылу с жару. Однако корни этой модели уходят в 1992 год, когда на Женевском автосалоне был представлен прототип Ghia Focus concept.
На фото: Ghia Focus concept
1 / 4
На фото: Ghia Focus concept
2 / 4
На фото: Ghia Focus concept
3 / 4
На фото: Ghia Focus concept
4 / 4
В это же время Ford работал над принципиально новой платформой, предназначенной для автомобиля, который должен был заменить откровенно устаревший Escort. Шпионские фото будущего Фокуса просочились в автомобильную прессу в 1995-м – и было видно, что этот автомобиль даже в «маскировке» разительно отличается от прежних Эскортов. Принципиально новый подход к дизайну сначала «обкатали» и представили миру на малютке Ka в 1996 году, а чуть ранее Фокуса – на купе Cougar.
Фирменный стиль «new edge» впервые реализован именно на крошечном хэтчбеке Ford Ka
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
1 / 3
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
2 / 3
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
3 / 3
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
1 / 3
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
2 / 3
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
3 / 3
…в то время как силуэт универсала оказался не самым стремительнымЗадняя оптика, расположенная на уровне стёкол, – не самое тривиальное решение.
Поэтому как идеи революционного дизайна, так и сама платформа Focus первого поколения имеют куда более длинную историю, чем можно подумать.
МИФ 2: У названия этой модели непростая история
ПРАВДА
В компании решили отказаться от проверенного десятилетиями названия Escort, которое уже несколько изжило себя. Интересно, что точно так же в 1991 году поступили в Opel, назвав преемницу Kadett E Астрой. С самого начала внутри компании будущий Фокус под кодовым обозначением CW170 получил название Fusion, которое впоследствии досталось другой модели Ford. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.
Вероятно, «фордовцы» небезосновательно рассчитывали на то, что новинка станет настоящим фокусом – этаким номером иллюзиониста, который продемонстрирует «чудо-эффект» и сможет благодаря своему удачному дизайну откусить кусок рыночного пирога у его величества Volkswagen Golf.
Новое название тут же стало поводом для скандала и судебного разбирательства по иску, который немецкое издательство Burda подало на Ford, поскольку именно так назывался журнал, принадлежавший «Бурде».
Кёльнский суд даже принял решение о запрете на использование названия Focus для новой модели, однако в итоге обе стороны пришли к мировому соглашению, и Focus все-таки сохранил своё имя.
В первые годы Focus неизменно привлекал к себе внимание окружающих своим самобытным дизайномВ 1999 году Focus стал «Европейским автомобилем года», набрав внушительные 444 балла. Для сравнения – прямой конкурент Opel Astra, занявший второе место, удостоился всего лишь 269 баллов.
МИФ 3: Автомобиль стал одной из наиболее массовых иномарок, выпущенных в России
ПРАВДА
В 1998 году, который печально знаменит августовским дефолтом, в России по понятным причинам не было продано ни одного автомобиля этой модели. Да и в последующие два года количество проданных машин измерялось смехотворными десятками (40) и сотнями (416) экземпляров. Зато после начала сборки автомобилей во Всеволожске счет пошел уже на тысячи: в 2001 году в России выпустили свыше 2 000 Фокусов, в 2002-м – 3 572 штуки, а затем количество произведенных в нашей стране Focus уже измерялось десятками тысяч! К примеру, в пиковом 2004 году в РФ сделали 28 тысяч автомобилей этой модели, а в общей сложности до 2005 года с конвейера во Всеволожске сошли 74 тысячи Focus первого поколения.
Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег
1 / 3
Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег
2 / 3
Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег
3 / 3
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
1 / 4
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
2 / 4
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
3 / 4
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
4 / 4
А ведь это автомобиль, который нельзя сравнивать ни с узбекской Нексией, ни с московским Logan, поскольку Фокус стоил заметно дороже «лоукоста» и относился к «настоящим иномаркам С-класса». Причем самое интересное, что вскоре после начала производства Focus в России возникли многомесячные очереди, поскольку завод просто не справлялся с количеством заказов. Это привело к самым настоящим спекуляциям: тем, кто хотел приобрести Focus здесь и сразу, приходилось платить ушлым «продавцам очереди» от 300 до 700 долларов!
«Офисный планктон на кредитном Фокусе» – это выражение появилось неспроста, поскольку колко, но вполне точно описывало и целевую аудиторию автомобиля в нашей стране, и способ его приобретения.
МИФ 4: Эргономика салона вызывала нарекания
МИФ
Focus привлекал внимание авангардным дизайном не только снаружи, но и внутри. Смелые линии приборной панели, разбросанные по центральной консоли овальные дефлекторы системы вентиляции, овальная центральная консоль, необычные «вспомогательные» клавиши внизу – в начале двухтысячных, да еще после каких-нибудь Жигулей или Нексии, всё это казалось просто космическим.
Поэтому у тех, кто не владел или не ездил на Focus первой генерации, бытовало мнение, что столь необычный интерьер просто обязан быть неудобным для водителя. В действительности же за рулем Фокуса мог удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции, поскольку у передних сидений и рулевой колонки были большие диапазоны регулировок, а органы управления, несмотря на их визуальную нетривиальность, оказались вполне эргономичными. Поэтому по удобству Focus ничем не уступал ни «японцам», ни конкурентам из родной Германии.
МИФ 5: Два решения «из одной оперы» доставляли много неудобства владельцам в России
ПРАВДА
Как и на большинстве автомобилей иностранного производства, замок зажигания и двери у Focus открывались одним ключом. Однако конструкторы Ford пошли еще дальше и решили, что с помощью этого ключа может открываться и бензобак, и даже… капот.
Последнее решение особенно «нравилось» владельцам Фокусов, когда где-нибудь на трассе в двадцатиградусный мороз нужно было долить в бачок «незамерзайки», а личинка замка под эмблемой давно замерзла. Кстати, о самой эмблеме: из-за того, что она вращалась, откидываясь для доступа к замку, немало осведомлённых ценителей автомобильной геральдики (или просто детишек во дворе) смогло поживиться голубым овалом, легко отламывая его.
Вторая известная проблема – подгорающие контакты подрулевого переключателя, из-за чего недешевую деталь приходилось менять. Дело в том, что для включения омывателя лобового стекла на Фокусе нужно было не тянуть на себя подрулевой рычажок, как на большинстве автомобилей, а воспользоваться специальным «ползунком» в его торце.
Поскольку в наших условиях омывателем приходится пользоваться часто, контакты со временем подгорали, и омыватель переставал работать.
МИФ 6: Focus выпускался только в Германии, России и США
МИФ
То, что созданный отделением Ford of Europe автомобиль выпускался в немецком городе Саарлуис на северо-западе «родной» для него Германии – это понятно. Про «российское подданство» этой модели в связи с производством во Всеволожске у нас тоже хорошо известно. Не секрет, что Фокусы для американского рынка (коих и по России бегает немало!) были выпущены в США. Однако этот автомобиль с самого начала выпускали также в Испании, а затем и в Мексике. Хотя до Фокуса второго поколения «первому» было далеко, ведь выпускавшийся с 2004 по 2011 год Focus II с индексом C307 оказался настоящим «гражданином мира», охватившим большинство континентов и почти десяток необычных стран. Загибайте пальцы: Аргентина, Вьетнам, Испания, Италия, Китай, Тайвань, Филиппины и даже ЮАР! Впрочем, это никак не отменяет того факта, что Фокус первого поколения также производили в пяти странах.
«Американца» легко отличить спереди по дополнительным оранжевым «габаритам» и квадратной выемке на бампере под номерной знак
Немного статистики: 52 процента покупателей Фокусов первого поколения в нашей стране ранее владели отечественными автомобилями, а у 35% до покупки этой модели была подержанная иномарка
С двухлитровым двигателем Focus был весьма динамичным автомобилем, ведь разгон до 100 км/ч занимал чуть более девяти секунд!
МИФ 7: Комплектация Фокуса была довольно бедной
И МИФ, И ПРАВДА
В базовой версии Ambiente Focus MK1 для российского рынка мог предложить своему владельцу безопасность, но не комфорт: один airbag, но никакого кондиционера, а стёкла приходилось опускать «вёслами»! Немного облегчал жизнь гидроусилитель, но «музыку» нужно было ставить за доплату в любом случае. В следующей версии Comfort добавлялась вожделенная летом кнопка A/C и передние стеклоподъемники, ну а в «топовой» версии Ghia появилось не только управление дверными замками с ключа, но и полноценный электропакет, вторая подушка безопасности и ABS. Однако у «американцев» часто встречались и опции, характерные для автомобилей классом выше: климат-контроль и кожаная обивка сидений (опции, ставшие доступными для российских машин 2004 модельного года), отделка салона под дерево, чейнджер на 6 дисков, люк в крыше и так далее.
Да и отсутствие кондиционера в базовой комплектации в С-классе в те годы было нормой – достаточно вспомнить тот же Volkswagen Golf MK IV. Поэтому оснащение первого Focus можно считать одновременно и довольно аскетичным, и вполне достаточным. Тем более, что всё зависело от конкретного автомобиля и щедрости или экономности его первого владельца.
Опрос
Ваше отношение к Ford Focus C170?
id == data.answer_id”>Ваш голос
Всего голосов:
хэтчбек седан Америка США интересно Ford Ford Focus
Новые статьи
Статьи / Тесты
Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141
АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР…
539
1
0
15. 04.2023
Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 681 0 0 13.04.2023
Статьи / Авто с пробегом
Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник
В первой части материала о семействе фургонов Renault Trafic II и Opel Vivaro I мы рассказали о слабых и сильных местах кузова, салона и электрики. Пришел черёд самого интересного – выясним…
2504
0
0
12. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9322 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8170
3
864
29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6514 17 2 23.12.2022
Ford Focus Coupe фото – Фотогалерея из 7 фото
- Фотографии
- Форд
- Фокус купе
Посмотрите нашу фотогалерею Ford Focus Coupe.
с 7 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее Focus Coupe было сделано 17 января 2007 г. . Было добавлено 7 новых фотографий.
1600 х 1200 76 2008 г.
1600 х 1200 75 2008 г.
1600 х 1200 96 2008 г.
1600 х 1200 80
2008 г.
1600 х 1200 93 2008 г.
1600 х 1200 82 2008 г.
1600 х 1200 86 2008 г.
Форд Таурус Х Форд Эйрстрим
Новости
Ford Focus будет полностью обновлен Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus. Подробнее 2022-02-17
Название Ford Escort запатентовано в Европе Ford подал заявку на патент в Европе на имя Escort и несколько других классических автомобильных имен. Подробнее 2021-12-31
Ford Everest нового поколения показан на фотографиях В сети появились рендеры нового среднеразмерного Ford Everest. Подробнее 2021-12-21
Новое поколение Ford Ranger показано на фотографиях Американский концерн Ford показал фотографии нового поколения пикапа Ranger. Подробнее 2021-11-29
Ford решил вернуть электрический Focus Представители Ford решили создать электрическую версию Focus Подробнее 2021-11-05
Новое поколение Ford Ranger ожидается в 2023 году Среднеразмерный пикап Ford Ranger следующего поколения поступит в продажу в 2023 году. Подробнее 2021-09-25
Мы отбираем только фотографии Ford Focus Coupe больших размеров. для нашей фотогалереи.
Ford Focus Coupe-Cabriolet 2006 года выпуска — фотографии в формате HD @ carsinvasion.com
Представление Focus Coupe-Cabriolet было обусловлено отзывами клиентов о концепте Ford Vignale, представленном на Парижском автосалоне 2004 года. Положительная реакция побудила Ford дать зеленый свет автомобилю для производства, и он был готов менее чем за два года.
Новый Focus Coupé-Cabriolet был разработан совместно Ford of Europe и итальянской компанией Pininfarina, которая пользуется всемирной репутацией благодаря дизайну одних из самых привлекательных автомобилей в мире. Серийное производство Focus Coupé-Cabriolet начнется в середине 2006 года.
«Мы были в восторге от реакции на концепт Focus Vignale и были полны решимости довести его до серийного производства, — сказал Гуннар Херрманн, директор линейки автомобилей Ford Focus. «Мы также хотели сохранить серийную модель как можно ближе к прекрасному концепт-кару, сделав ее удобной и доступной для повседневного использования».
Утонченность, элегантность и маневренность
Новый Focus Coupe-Cabriolet — настоящий пример дизайнерского и инженерного направления, в котором движется Ford; стильный и стимулирующий, но восхитительный повседневный автомобиль. Короче говоря, автомобиль, которым люди будут гордиться.
В типичном для Ford стиле жесткая крыша управляется очень просто. Focus Coupé-Cabriolet можно превратить из элегантного купе в стильный кабриолет за считанные секунды одним нажатием кнопки.
Focus Coupe-Cabriolet присоединяется к Focus ST на вершине модельного ряда Focus. Клиенты не только заметят семейный вид, но и узнают, что купе-кабриолет имеет свой собственный уникальный профиль благодаря плавно плавным линиям плавно изогнутой крыши купе.
Предварительная версия окрашена в стильный новый цвет кузова «металлик» — «Luna», подчеркивающий элегантный, но спортивный внешний вид автомобиля.
В автомобиле используется складная жесткая крыша с электроприводом, состоящая из двух частей, что позволяет перейти от уютной семейной езды к волнению ветра в волосах. Это полноценный четырехместный автомобиль с большим багажным отделением и более чем 500 литрами полезного пространства. Это еще больше подчеркивает удобство и практичность автомобиля в повседневной жизни.
Смелые колесные арки, знакомые по всем моделям Ford Focus, придают ему целеустремленный вид, а профиль и вид сзади демонстрируют отчетливо итальянский стиль дизайна с хромированными деталями и пропорциональной областью крышки багажника.
«Первоначальный дизайнерский замысел Vignale Concept остался почти нетронутым во время перехода к производству Focus Coupé-Cabriolet, — сказал Крис Берд, директор по дизайну Ford of Europe. «Новый Focus также предоставил нам отличную отправную точку, на основе которой команда дизайнеров смогла создать действительно уникальный автомобиль с двойной индивидуальностью».
В салоне акцент делается на утонченность, элегантность и использование материалов высшего качества. Предварительная версия отличается привлекательным двухцветным интерьером, верхняя панель приборов окрашена в новый, темный элегантный цвет «Ирис» и контрастирует с отделкой салона и роскошными кожаными сиденьями, окрашенными в светлый оттенок «Кэмел».
В соответствии со статусом модели героя в линейке Focus уровни экипировки будут всеобъемлющими. Полная информация будет раскрыта ближе к выходу на рынок, но обычные усовершенствования Focus, включая кондиционер, несколько подушек безопасности, развлекательные возможности в автомобиле и полный набор функций активной и пассивной безопасности, будут стандартными.
Клиенты также смогут персонализировать свой автомобиль по своему вкусу с помощью обширного списка вариантов цвета и отделки, а также специального набора опций и аксессуаров.
Почувствуйте разницу
Покупатели буквально почувствуют разницу, когда Focus Coupe-Cabriolet преобразится. Переход с одного на другой происходит быстро и легко. Одним нажатием кнопки убирающаяся жесткая крыша, состоящая из двух частей, легко складывается назад и полностью убирается в багажник, приглашая водителя и пассажиров насладиться впечатлениями от вождения на свежем воздухе.
Но складная жесткая крыша, состоящая из двух частей, не только защищает от непогоды. Жесткая крыша не только придает автомобилю Focus Coupe-Cabriolet смелый и характерный вид двухдверного купе, но и отличается прочностью, плавностью хода, простотой эксплуатации и долговременной надежностью. Прочность жесткого верха придает автомобилю дополнительную жесткость, необходимую для автомобиля такого класса.
«Focus Coupe-Cabriolet спроектирован как Grand Tourer, а не как чистый спортивный родстер», — сказал Джон Веллсман, бренд-менеджер Ford of Europe для Ford Focus. «Как и следовало ожидать от Ford Focus, он будет прекрасно управлять как купе, так и кабриолетом».
Focus заслужил признание как один из автомобилей с лучшей управляемостью в своем классе, установив стандарты, по которым оцениваются автомобили C-класса. Купе-кабриолет не станет исключением. Он был разработан таким образом, чтобы быть маневренным, удобным и надежным, как следует из названия Ford Focus.
Новый Ford Focus Coupé-Cabriolet будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами: два бензиновых двигателя: 1,6-литровый Duratec мощностью 100 л. дизель. Эти эффективные силовые агрегаты Ford сочетают в себе экономичность и экологичность, а также низкий расход топлива и низкий уровень выбросов.
Полная техническая информация о купе-кабриолете Focus будет объявлена ближе к выходу на рынок в конце 2006 года.
Ford с итальянским привкусом
Новый Ford Focus Coupe-Cabriolet был разработан в сотрудничестве с известной итальянской автомобильной дизайнерской, инженерной и производственной компанией Pininfarina S.p.A. , компания выбрала Pininfarina как идеального партнера для работы над программой.
Сотрудничество с Pininfarina продолжается в рамках производственного процесса, поскольку все серийные автомобили Focus Coupé-Cabriolet будут производиться на заводах Pininfarina в Грульяско и Байро, расположенных в пригороде Турина, Италия. Детали Core Focus будут поставляться на завод с головного завода Ford Focus в Саарлуисе, Германия.
«Мы гордимся тем, что снова работаем с Ford of Europe над новым купе-кабриолетом Focus, так как это представляет для нас значительные инвестиции не только с точки зрения нашего дизайна и инженерного опыта, но и в наших текущих отношениях. с Ford of Europe, а также развертывание нашего высококачественного производственного предприятия в Италии», — сказал Андреа Пининфарина, главный исполнительный директор Pininfarina S.p.A. диапазон, предлагая клиентам превосходный выбор. Теперь Focus предлагает трехдверные и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан и пятидверный универсал, а также новый купе-кабриолет и многоцелевой автомобиль Ford Focus C-MAX. Ассортимент также включает недавно выпущенную высокопроизводительную модель Focus ST.
Ford Focus является одним из самых успешных модельных рядов в Европе: было построено более 4 миллионов единиц, не считая 370 000 моделей Focus C-MAX, выпущенных с момента его запуска в 2003 году.