Форд фокус коробка робот отзывы: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус)

Новости

Автомобили

Китайские Ford Focus начали предлагать в России

16.12.2022

Автомобили

Российские Ford Focus, Ford Kuga и Ford Mondeo получили серию Ultra Comfort

01.02.2019

Автомобили

Ford Sollers будет поставлять в Европу запчасти для модели Focus

13.11.2018

Автомобили

Выпущено более 700-тысяч Ford Focus российской сборки

17.10.2018

Автомобили

Ford Focus с пакетом персонализации экстерьера Black Pack доступен для заказа в РФ

20.06.2018

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Подержанный Ford Focus III (2011-2015): когда нечем удивить

05.06.2017

Тест-драйвы и обзоры

Ford Focus 2015: Удачный фокус с дизайном

515. 10.2014

Тест-драйвы и обзоры

Ох уж эти сказочки

01.05.2014

Тест-драйвы и обзоры

Еще лучше

17.06.2012

Тест-драйвы и обзоры

Полукровка

16.01.2012


Ford Focus 2014 Wagon 5 door, DYB

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 998 – 1997 см3

КПП: АКПП, МКПП, Робот, Робот с двумя сцепл.

модификаций: 17

ГлавнаяОтзывыFordFocus


4.0 (отзывов: 279) *

Год выпуска: 19992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

1

Машина хорошая. Не скажу, что отличная т. к. ездил раньше на БМВ и мне по душе второй вариант. Хочу отметить хорошую динамику у Форда. Разгоняется машинка отлично, особенно если перейти на спорт-режим. Внутри мне лично очень комфортно. Скрипов нет. Сидеть удобно абсолютно всем как водителю, так и пассажирам. Нужно конечно привыкнуть к коробке Робот. Кто привык ездить на автоматах, разницу почувствуют. Не могу сказать хуже или лучше, просто по-другому. И если вы живёте за городом и дороги у вас там нет, тяжело передвигаться на данной машине т. к. посадка довольно низкая. А в целом машина очень достойная. Если нравятся седаны – покупайте, не пожалеете.

23 марта 2015 | Дмитрий (Владимир)развернуть

Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс. км, комплектация почти максимальная, салон велюровый. Купил в 2009-м. Перед выбором мозг…

08 марта 2015 | Василий (Курск)подробнее

4

Очень комфортный и удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния, т. к есть круиз-контроль. 2-ух зонный климат-контроль будет удобен для людей с разными тепловыми предпочтениями. Экономный расход топлива в смешанном стиле езды (город-трасса), составляет 6, 9 л. Благодаря ксеноновым фарам, вы будите видеть всё, что происходит на дороге. Для большего комфорта в автомобиле предусмотрена регулировка руля в 2-ух положениях и 2 подлокотника (передний и задний). В холодное время вы можете воспользоваться подогревом сидений. Если вам нужно сложить задние сидения, то в этой машине эта функция присутствует. Приобретая этот автомобиль вы инвестируете свои деньги в свой комфорт, удобство и хорошее настроение.

26 февраля 2015 | Дмитрий (Екатеринбург)развернуть

9

Ну вот я и собрался написать отзыв про Форд Фокус!.. Немного предыстории, что бы было ясно, с чем сравнивал. За рулем я с 2003 года. За это время владел:…

25 февраля 2015 | Алексей (Москва)подробнее

Для города Фокус – просто находка, все стоят в пробке, а ты между рядами и между чем угодно проезжаешь. .. Отличные четкие реакции руля, малый расход бензина, малые габариты (самое странное, что он просторный внутри), отличный обзор, оптимальный набор необходимых рычагов под рукой, – это сильные стороны автомобиля. Минусы авто: шумы – у меня они возникли на второй год эксплуатации. И еще проблемы с багажником, он не очень функционален.

05 февраля 2015 | Павел (Подольск)развернуть

У меня 1, 6 100 л. с., пробег 57 тыс. км, двигатель неприхотливый, масло не кушает, динамики хватает, даже при включенном климате. Подвеска крепкая, не гремит; с этой подвеской машина себя великолепно ведет на дороге (едет как по рельсам). Электрика надежная, чек энжн ни разу не загорался. Кузов оцинкованный не подвержен коррозии. Вообще машина надежная, комфортная, о своем выборе не жалею.

05 февраля 2015 | Вадим (Москва)развернуть

Свой Focus брал в январе 2012 в салоне официального дилера. Качественная сборка. В моей водительской практике это вторая машина из семейства Ford: до этого был Белый Mondeo, у которого . ..

04 февраля 2015 | Андрей (Химки)подробнее

Качественно собранный автомобиль, большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования. В салоне ничего не скрипит. Руль расположен удобно. Панель датчика хорошо читаема. Обивка на сидениях плотная, удобна для позвоночника. Продуманная эргономика салона, доступны опции, как у автомобилей классом выше. Двигатель объемом 1, 6 л. обеспечивает неплохую динамику. Печка и кондиционер работают на отлично при любой погоде. ТО обходится копейки.

01 февраля 2015 | Алла (Москва)развернуть

Про Фокус знают почти все и многие его эксплуатируют без особых проблем годами. Я не исключение. Писать о том, как я его покупал, не буду. Скажу лишь, приобрел его у офицальных дилеров…

31 января 2015 | Алексей (Щербинка)подробнее

Всем здравствуйте. Год назад приобрёл Ford Focus у официального дилера. За машиной приехал специально из Белоруссии. Внешний вид я изначально оценил на четвёрочку, взял я её после трест трайва, опробовав, машину на деле. По ходовке хочу отметить – трассу держит хорошо. На дальних расстояниях не сильно устаешь, хоть не очень мягкие, но в тоже время очень удобные – боковая поддержка и спинка сиденья в купе с подголовником поддерживают не только спину но и шею. Зимой очень удобен в использовании т. к. печка работает безупречно, а с утра машина не замерзает даже при минус 25. За 1 год полной эксплуатации пока ни чего не сломалось. Я рад, что не потратил время зря, к покупке советую.

27 января 2015 | Евгений (Минск)развернуть

Про машину марки Ford даже не думал при выборе нового автомобиля, у меня были другие предпочтения. Но случайно зайдя в автосалон рядом с работой, наткнулся на Ford Focus поразившего меня своей практичностью и техническими характеристиками за столь низкую цену. Решил прокатиться на нём и самостоятельно всё проверить. Внутренняя отделка салона потрясающая, удобные сидения с авто регулировкой, пластик качественный везде. Целый день ездил по городу и остался полностью доволен. Нет скачков на неровной дороге, в поврот вписывается идеально. Вообщем я теперь счастливый обладатель Ford Focus.

21 января 2015 | Эдуард (Санкт-Петербург)развернуть

Автомобиль очень шустрый. Благодаря комплектации, которую мы подбирали лично по своим предпочтениям очень комфортабельный. Большая торпеда, отличная музыка. Багажник не слишком габаритный, но это и характерно для данного типа кузова, расход топлива вполне разумный, единственный минус – низкий, для любителей погонять по “бездорожью” не совсем подойдет, а для города самое оно, советую.

14 января 2015 | Дмитрий (Москва)развернуть

У меня ФФ 1.4 механика, купил в салоне в июне 2008 г., наездил 40 тыс.За всё время была одна крупная поломка. Пришлось делать капремонт движка, причём под гарантию это не попало. Мне сказали…

19 декабря 2014 | Рома (Томск)подробнее

7

Достоинства авто:+ недорогое обслуживание+ динамика и мощность (130л. с. довольно хорошо подхватывают)+ надёжный автомат и двигатель+ подвеска не раскачивается…

07 декабря 2014 | Алексей (Москва)подробнее

Все работает, угол разворота за 3 приема, претензий нет к Фокусу 3, 1, 6 125 лошадей нет, есть претензии звукоизоляции – зимой слышно собственную шипованную резину, коробка робот, машина для города. Расход топлива в городе 9 литров летом, зимой – 10 литров. ТО проходишь раз в 15 тыс. За год эксплуатации перегорела лампочка в багажнике. Как говорится, надо брать, если нет других денег.

27 ноября 2014 | Павел (Москва)развернуть

Загрузить еще

←   1234567891011  …  19   →

* Средняя оценка расчитана на основании 279 отзывов владельцев Ford Focus, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г. в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.


Ford Focus RS — это робот, который пьет пиво и делает подставку для бочонков на вашей вечеринке

У Ford Focus RS есть второй электронный мозг в заднице, который нужен ему для управления новой системой полного привода. Иногда этот мозг путается, и это имеет некоторые последствия.

(Полное раскрытие информации: Раллийная школа Team O’Neil позволила мне покататься на их Ford Focus RS на их заснеженной, гравийной трассе в Нью-Гэмпшире. Я скажу, что их машина в основном стоковая, но у нее есть несколько модификаций: на нем есть настройка Mountune для большей мощности , на нем установлены амортизаторы Bilstein вторичного рынка и нет ABS по причинам, которые я объясню в ближайшее время. Я благодарю Team O’Neil за то, что они позволили мне покататься на их детище.)

Почему не стоит спрашивать Ford Focus RS, что такое любовь

Например: каждый раз, когда я пытался затормозить левой ногой на Ford Focus RS, он перейдет с полного привода на передний. Я был в раллийной школе Team O’Neil за рулем их демонстрационной машины, настроенной Mountune и шокированной Bilstein. Мы были там, швыряя машину по снегу и гравию, пытаясь, среди прочего, выяснить, насколько быстр ее режим дрифта.

Я инстинктивно тормозил левой ногой на некоторых гравийных поворотах, и визг машина давала 350 лошадиных сил на передние колеса, пока я не остановился на двух ногах. Это не большое ощущение из-за руля.

Например, снова: то же самое произойдет с ручным тормозом.

Снова пример: у машины была мощность и тяга, чтобы разогнаться до колоссальных скоростей на снегу и гравии, но АБС срабатывала, как на асфальте.

Это проблема, потому что, поскольку вы не можете тормозить левой ногой, вам приходится управлять Focus RS на дроссельной заслонке, а это значит, что вы должны входить в поворот, и вы не можете реально приспособиться, если вы недооценил что-либо. А если вы что-то недооцениваете, то вам придется нажимать на тормоза в одиночку, а поскольку ABS слишком сильно врубается на любой рыхлой поверхности, машина просто загонит вас в дерево.

Единственным решением этой проблемы является отключение АБС, если вы едете быстро по снегу или грязи, как это сделала команда О’Нила.

Я хочу сказать, что Ford Focus RS — очень компьютеризированный автомобиль. (Как я уже сказал, у него два мозга: один электронный блок управления находится впереди, как и у любого Focus, а второй для новой системы полного привода установлен в небольшой коробке на самом заднем дифференциале. ) Focus RS очень хорошо работает в тех ситуациях, в которых ему комфортно. Когда вы пытаетесь сделать что-то еще, он начинает вести себя как робот, который спрашивает, что такое «любовь». Он разваливается.

Так что он великолепен в своей стихии, запутан снаружи, довольно тяжелый, возможно, слишком быстрый для езды по улице, немного отдаленный, очень сложный и полностью компьютеризированный. Что еще хуже, Focus RS был полностью разрекламирован.

Итак, это обычное клише, новый автомобиль, который быстрый , но не веселый, типичный, и что-то знающие энтузиасты не должны волноваться, верно?

Вовсе нет. Focus RS безумно хорош.

Но чтобы понять почему, нужно понять, как работает система полного привода автомобиля. Скорее, важно понять, как система хочет функционировать. Да, это странная мысль. У Focus RS есть желания. У него есть предпочтения. Имеет оптимальные рабочие параметры.

Лучше сказать, это не тупая машина. Это робот, который предназначен для идеальной работы при определенных обстоятельствах и входных данных.

Вот как работает вся техника

Теперь самое время сделать небольшое отступление о том, как работает режим дрифта:

Эти два мозга, о которых я упоминал? Это сверхсекретная магия, которая делает Ford Focus RS тем автомобилем, которым он является. Есть еще один маленький компьютер, который находится на заднем дифференциале от стороннего поставщика GKN. Задний дифференциал имеет магниты и муфты, которые выполняют физическую работу по передаче мощности двигателя на задние колеса, но мозг в коробке говорит дифференциалу, что делать. И в игре есть более крупная система. Мозг Focus взаимодействует с дифференциальным мозгом, мозг дифференциала общается с мозгом автомобиля, и именно так Ford Focus RS управляет своим полным приводом. В стандартном и спортивном режимах Focus RS ведет себя как любой другой современный полноприводный компактный автомобиль.

Все становится интереснее, когда вы включаете режим дрифта.

Опять же, в спортивном или трековом режимах автомобиль кажется быстрым, но ничем не примечательным. Как Golf R или что-то в этом роде. Вождение на нем похоже на вождение любого другого Фокуса, только с меньшим драматизмом и цифрами на спидометре выше, чем обычно.

Но в режиме дрифта машина приобретает новый характер. Технически, когда вы включаете режим дрифта, происходит то, что удары смягчаются, рулевое управление становится легче, а задний дифференциал пробивает зеркало.

Дело не только в том, что машина начинает передавать больше мощности на задние колеса; электронный мозг в задней части автомобиля посылает дополнительную мощность именно на внешнее заднее колесо. Оно перегружает себя. Чем больше газа вы даете, тем сильнее подталкивает себя автомобиль к повороту. Мозги RS работают вместе, чтобы активно создавать пауэрслайды. Это их комбинированная стратегия.

Это цифровая природа автомобиля. Он настроен так, чтобы работать лучше всего, когда водитель ведет себя самым безответственным образом. В режиме дрифта Focus RS технически и электронно рассчитан на хулиганство.

Двигайтесь с дроссельной заслонкой, как задумано Богом

Увидьте поворот впереди себя, втяните его, помните, что нельзя тормозить левой ногой, резко отпустите дроссельную заслонку, почувствуйте, как машина вращается, нажмите на дроссельную заслонку и начните контрруление для следующий ход.

Это не похоже на вождение типичного полноприводного автомобиля. Это как водить заднеприводную машину с разблокированными читами.

Лучше сказать, что вы можете управлять им, как хорошим переднеприводным автомобилем, только вы можете использовать дроссельную заслонку, чтобы вести себя по дороге. Само шасси удивительно дружелюбно. Ford действительно хорош в этом отношении, создавая свои хэтчбеки с чрезвычайно гибким балансом. Езжай как придурок — это моя специальность! — и машина полностью устраивает.

Это серьезный опыт? Нет, совсем нет. Но это интересно и странно приятно, и совершенно не похоже на многие другие «производительные» автомобили, продаваемые сегодня. Люди тратят 60, 70, 100 и более долларов на машины, которые не такие игривые, как эта.

Я понимаю, почему Ford сделал Focus RS полноприводным. Большую часть времени Focus RS ведет себя как другие современные полноприводные автомобили. Он немного тяжеловат, потому что он тяжелый, но он полностью подключается со всей своей мощью. Вот как большинство людей хотят, чтобы вела себя быстрая машина: она не сложная, она быстрая. Вот почему, по-видимому, все высокопроизводительные автомобили, начиная с Veyron, оснащались полным приводом.

И я также понимаю, почему кто-то может не быть большим поклонником встроенного хулиганства Focus RS. Не все хотят вести себя как идиоты. В некотором смысле Focus RS похож на робота, запрограммированного пить пиво. Он в гараже со всеми остальными, делает подставки для бочонков, подбадривает всех остальных. На самом деле развлекается? Конечно, нет! Это робот. Он был разработан таким образом, чтобы соответствовать всем нам, тупым и плотским людям, пытаясь сделать нас удобными. Но так ли это на самом деле? Этот робот действительно хорошо работает с бочонками, но разве это не странно?

Когда вы находитесь в моменте, на высокой скорости и с избыточной поворачиваемостью, режим дрифта затягивает и прекрасен. Отойдите от него, и он начнет казаться странным. Может быть, вам не нужна машина, которую научили веселиться. Может быть, все эти хлопки и хлопки из выхлопа звучат как фальшивка, когда вы знаете, что они были оптимизированы где-то в лаборатории.

Focus RS — не единственный автомобиль, способный сделать это. Все автопроизводители сейчас пытаются запрограммировать некоторые причуды и странности старых автомобилей в свои выращенные в лаборатории суперкары. Jaguar F-Type, автомобиль, на котором я ездил, никогда не попадался мне под кожу, как известно, запрограммирован на сброс дополнительного газа в выхлопную трубу, поэтому он хлопает и гремит, как старинный гоночный автомобиль. Нынешние автомобили BMW M имеют настолько хорошую шумоизоляцию и шумоизоляцию, что им приходится передавать шум двигателя через динамики, чтобы вы почувствовали некоторое волнение. Вы получаете подобные встроенные причуды и уловки практически в каждом самопровозглашенном забавном автомобиле, продаваемом сегодня, но я никогда не водил машину, которая казалась бы настолько намеренно глупой, как Focus RS.

Я этого хочу? Чем он хуже более прямолинейных и суровых спорткаров? Машины, которые не облегчают вождение, машины, которым плевать на то, сколько удовольствия вы получаете, машины, которые просто созданы для работы, а не для развлечения? Я не знаю. Это мысль для другого времени. А пока я просто собираюсь вспомнить, как хорошо Focus RS скользил по дроссельной заслонке, быстро, компетентно и весело.

Обзор Ford Focus ST 2015 года

Если вы ищете компактный автомобиль, ориентированный на производительность, нет ничего лучше, чем Ford Focus ST. А для 2015 модельного года Ford сделал Focus еще лучше, добавив более броские переднюю и заднюю панели, новые колеса и полоски снаружи, больше места для хранения, новую компоновку центральной стойки и рулевое колесо, а также стандартную камеру заднего вида на задней панели. внутри. Подвеска и рулевое управление также были перенастроены, чтобы сделать горячий хэтчбек еще более отзывчивым. Все это добавляет привлекательности автомобилю, который уже показал впечатляющие характеристики. И хотя ST небольшой и спортивный, комфорт салона и ходовые качества являются лучшими в сегменте. Единственная причина, по которой ему не удалось получить наш выбор редакции – это разочаровывающе устаревшая информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая вскоре будет заменена новой Sync 3. 9.0003

Сколько?
Focus 2015 доступен в семи различных комплектациях, включая полностью электрическую модель. Но для целей этого обзора мы сосредоточимся на варианте пятидверного хэтчбека ST, стоимость которого начинается от 24 370 долларов. Окончательная цена наклейки на нашем тестере — после 4775 долларов США за опции и 825 долларов США за пункт назначения — составляет 29 145 долларов США.

Наши эксперты протестировали 17 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год

С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. Посмотрите, как мы тестируем.(Откроется в новом окне)

С чем это связано?
Ford Focus ST 2015 года оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стандартные характеристики и внешний вид включают 18-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами, спортивную подвеску, переднюю решетку ST и противотуманные фары, светодиодное освещение, центральный двойной выхлоп с яркими наконечниками, уникальную отделку приборной панели, алюминиевые педали, ручка переключения передач из легкого сплава, обтянутое кожей и перфорированное рулевое колесо со значком ST и аналоговые мини-кластеры на приборной панели, показывающие давление турбонаддува. В стандартную комплектацию также входят система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида, зажигание и запуск без ключа, а также круиз-контроль.

Наш тестовый автомобиль имел опциональный пакет Equipment Group 401A за 2990 долларов, который включает в себя усиленные кожаные сиденья Recaro с вышитыми логотипами ST, передние поворотные фары, HID-фары, двухзонный климат-контроль, AM/FM HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, 10 аудиосистема Sony с динамиками и информационно-развлекательная система Sync with MyFord Touch.

Другие варианты включали навигационную систему за 795 долларов и 495 долларов за окрашенные колеса премиум-класса и черную внешнюю гоночную полосу.

Аналогичные продукты

3.0

Средний

2015.5 Volvo V60 T5 AWD Cross Country

4.0

Отличный

2015 Honda Fit EX-L с навигацией

3,0

В среднем

2015 Infiniti QX60 3,5

3,0

В среднем

2015 Jaguar XF 3.0 AWD Sport

4.0

Отлично

Volvo Sensus Connect (2016)

Прочтите наш обзор Volvo Sensus Connect (2016)

4. 0

Отлично

2016 Volvo XC90

4.0

Отлично

2016 Nissan Maxima Platinum

4.0

Отлично

2015 Ford F-150 XLT 4×4 Supercab

4.0

Excellent

2015 Chrysler 300C Platinum

4.0

Отлично

2015 Honda Civic EX-L Седан с навигацией

4. 5

Отлично

2016 Honda Pilot Elite

4.0

Отлично

2015 Chevrolet Impala LTZ с 1LZ

3,5

Хорошее

2015 Hyundai Sonata Sport

3,0

Среднее

2015 Mitsubishi Outlander GT S -AWC

3,5

Хорошо

2016 Mazda 6 Grand Touring

3.5

Хорошо

2015 Acura TLX 3.5L SH-AWD с дополнительным пакетом

4.0

Отлично

2015 Hyundai Santa Fe Sport AWD 2.0T

4.0

Отлично

2015 Buick Encore Premium AWD

4.0

Отлично

2015 Toyota Tundra TRD Pro

3.0

Средний

2015 Mitsubishi Lancer GT 9 0106

3.5

Хорошее

Ford Edge 2015

2.0

Подпара

2015 Infiniti Q70L 5.6

4.0

Отлично

2015 Honda Accord Hybrid Touring

4.0

Отлично

2015 Dodge Charger R /Т

3,5

Хорошо

2015 Subaru Impreza 2.

0i Sport Limited

3.5

Хорошо

Audi Allroad 2015

3.5

Хорошо 9 0003

2015 Toyota Camry XLE

3.0

Средний

Acura RDX 2015 (с технологическим пакетом

3.0

В среднем

2015 Land Rover Range Rover Sport

3.0

В среднем

2015.5 Volvo XC60 T6 AWD

900 02 4.0

Отлично

2015 Jeep Cherokee Trailhawk 4×4

3,0

В среднем

2015 GMC Canyon

Как техника?
О MyFord Touch написано много, и, как и у всех информационно-развлекательных систем, у него, безусловно, есть свои особенности. Но у него также есть свои преимущества, такие как большой экран с четкой графикой и заметная ручка громкости в центре, которая дополняет в основном сенсорное управление. Это была одна из первых информационно-развлекательных систем, которая предлагала автомобильный Wi-Fi, хотя и через удаленную точку доступа / внешнюю точку доступа или через беспроводную широкополосную карту, подключенную к USB-порту автомобиля.

Мы считаем, что система Ford AppLink является одной из самых сложных платформ автомобильных приложений для настройки и эксплуатации. Навигационная система не только медленно реагирует, но и не имеет формы связанного поиска, и несколько раз она отправляла нас по странным маршрутам, когда мы знали, что существуют более быстрые и короткие маршруты. Облачные функции, такие как погода, трафик в реальном времени и поиск топлива, доступны через SiriusXM Travel Link, но требуют подписки.

Как это работает?
В то время как производительность информационно-развлекательной системы оставляет желать лучшего, Ford Focus ST 2015 модельного года демонстрирует превосходные ходовые качества благодаря резкому ускорению, гладкой 6-ступенчатой ​​механической коробке передач и знойному звуку выхлопа. Focus ST так же удобен для водителя, как и доставляет удовольствие от вождения. Специальная настройка электроусилителя руля, а также электронное управление дифференциалом и система курсовой устойчивости позволяют Focus ST разумно вести себя в повседневных поездках и сохранять самообладание во время жестких поездок.

И хотя настройка подвески жесткая, Focus ST является одним из самых удобных и тихих компактных хэтчбеков на рынке — до тех пор, пока двигатель не оживает при нажатии на педаль акселератора.

Стоит ли покупать?
Среди ориентированных на производительность компактных хэтчбеков MazdaSpeed ​​3 и Subaru WRX являются сильными альтернативами Ford Focus ST 2015 года, но ни один из них не так прост в управлении и не может конкурировать с качеством салона и комфортом. Mini Cooper S и Volkswagen GTI — еще два горячих хэтчбека, которые стоит рассмотреть, хотя маленький салон Mini и жесткая езда делают его менее приятным для ежедневного вождения. GTI — ближайший конкурент Focus ST, и у него столь же неуклюжая информационно-развлекательная система. Когда Ford в конечном итоге добавит новую систему Sync 3 к Focus ST, мы увидим, что она легко получает наш выбор редакции в этом сегменте.

2015 Форд Фокус СТ

Плюсы

  • Крепление к сиденью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *