Форд фокус или солярис что лучше: Сравниваем Hyundai Solaris или Ford Focus 3

Содержание

что лучше приобрести Хендай Солярис или Форд Фокус?

Современный автомобильный рынок поражает своим многообразием. В одном ценовом сегменте можно встретить ряд моделей, которые имеют сходные параметры, отличное качество и приятные бонусы в комплектации. Это значительно усложняет выбор нового автомобиля, заставляя решать сложные вопросы. Что же лучше в использовании: Хендай Солярис или Форд Фокус? До покупки любого из этих автомобилей необходимо учесть все их достоинства и недостатки. Оценку стоит делать по основным критериям: внешняя привлекательность, отделка салона, технические характеристики.



Оцениваем технические параметры

Сравнивать будем автомобили, которые были выпущены в 2017 году. Они имеют примерно одинаковые характеристики, слегка измененные в процессе рестайлинга. Производители Хендай Солярис сделали ставку на безопасность автомобиля. Для этого в нем задействован усилитель руля с возможностью его регулировки. Наибольший расход топлива – 9 литров, что сравнительно мало для мотора 1. 6. Существует два варианта силовой установки, которая может быть под капотом Соляриса – с объемами 1.4 или 1.6. Последний силовой агрегат наиболее популярен. Мощность мотора 1.6 – 123 лошадиные силы. Последняя встречается чаще. В минимальной комплектации производители отказались от штатной акустической системы, что помогает максимально снизить стоимость.

У Форда Фокуса в 2017 году не произошло глобальных изменений технической части. Для российского рынка выпускают автомобили с бензиновыми агрегатами с объемом 1.6. Они могут быть разной мощности, но по цене сравнимой с Хендаем, продают моторы с 85 лошадиными силами. Этого недостаточно для Форда.

Если вы предпочитаете автомобили посильнее, стоит приобрести Форд Фокус 3 с агрегатом, имеющим объем 2 литра.

Он выдает 200 лошадиных сил, но обойдется вам такой автомобиль на порядок дороже Хендай Солярис. Стоит отметить, что комплектации Форда богаче, чем у Хендай, они имеют массу дополнительных опций, которые будут полезными владельцам авто.

Сравнить Хендай Солярис и Форд Фокус можно еще по одному критерию – цена за сервисное обслуживание. Форд обходится дороже, это нужно учесть тем, кто выберет этот автомобиль. Обслуживание Соляриса практически сравнимо со стоимостью отечественного транспорта, что делает его более доступным для владельцев.

Если проводить сравнение по объему бензобака, Форд выигрывает – он оснащен емкостью 55 литров. Бюджетному корейцу достался сравнительно небольшой бак – 43 литра. Этот критерий сравнения можно посчитать незначительным для людей, живущих в городах, где автозаправочных станций достаточно. В дальние путешествия владельцам Хендая стоит брать с собой канистру с топливом.



Внешний вид и салон

По внешнему виду Солярис выигрывает у Форда, так как он предстал перед автолюбителями в новом обновленном корпусе, обладающем рельефными деталями и увеличенной решеткой радиатора. Эксперты дали ему оценку: современный, отвечающий всем требованиям дизайна. У Форда базовые линии кузова остались неизменными. Он претерпел изменения в мелочах: уменьшился клиренс, преобразовалась решетка радиатора, сделав автомобиль с виду более агрессивным.

Салон сравниваемых автомобилей слегка хуже у Соляриса: у него плохая шумоизоляция, но в целом внутренней отделке, рестайлинг пошел на пользу. Например, салон обшит высококачественной тканью, устойчивой к износу. Теперь тканевые валики украшают ручки дверей, что повышает комфорт пассажиров. На задних дверях появились карманы для мелочей, которые могут пригодиться в пути. В кузове седан багажный отсек увеличился на 16 литров, при этом салон остался просторным. Форд также претерпел изменения – конструкторы пересмотрели дизайн салона, чтобы разместить в нем как можно больше. Владельцам понравится большое количество отсеков и карманов под необходимые мелочи, большое количество положительных отзывов заслужила качественная звукоизоляция.



Отзывы

Эксперты, видя автомобиль только на стенде, в лучшем случае проводят его тест-драйв. Это не позволяет увидеть все недостатки автомобиля. Поэтому при выборе лучшего транспорта стоит обратиться к самим пользователям. Практически за год использования Солярисов были обнаружены недостатки:

  1. перегорает лампочка ходового огня;
  2. на пробеге 3 тысячи километров возможно придется заменить рулевую рейку, но этот ремонт проходит по гарантии;
  3. низкий уровень шумоизоляции.

В целом, большинство отзывов о Хендай Солярис положительные. Владельцы довольны своим автомобилем, поэтому он не зря получил звание самого продаваемого.

У Форда пользователи нашли больше недостатков. Они чаще всего жалуются на:

  1. плохую управляемость;
  2. неточность переключения передач на автомате;
  3. вибрации в салоне на холостых оборотах двигателя;
  4. слабый мотор для тяжелого кузова.

Средняя оценка пользователей у обоих автомобилей – 8.5. Хендай лидирует по показателям двигателя и внешнего вида, а остальные критерии у них примерно одинаковы. Выбирать между Форд Фокус или Хендай Солярис сложно, каждый должен определить лучший автомобиль самостоятельно.


Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис Хендай Солярис

В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками. Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины. Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?

Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:

  • внешний облик автомашины;
  • общие технические характеристики;
  • внутренний дизайн;

Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.

Внешний вид

Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова. Внешне два автомобиля смотрятся довольно броско и соответствует современным тенденциям моды.

Автомобиль Солярис был представлен автовладельцам и экспертами в непривычном свете. Так, все линии и пропорции Соляриса выполнены с учетом пожеланий автолюбителей всего мира и доведены до эстетического совершенства. С первого взгляда заметна увеличившаяся в размерах радиаторная решетка. Благодаря этому облик машины приобретает агрессивный и яркий вид. Многие из экспертов отмечают, что визуально Солярис получился намного симпатичнее, чем был.

Инженеры компании хорошо проработали бампера автомашины. Передний бампер снабжен воздухозаборником и современными противотуманными фарами. Данный тандем в купе со светодиодными фарами дополняют спортивный образ автомобиля, делая его завершенным.

Форд Фокус, как и Хендай Солярис, претерпел ряд изменений, связанных с экстерьером автомашины. Конструкторы изменили ее облик, который приобрел небывалую доселе яркость и динамику. Размерные показатели этой модели и основные очертания кузова остались почти нетронутыми. Наряду с этим был незначительно уменьшен клиренс, изменена форма радиаторной решетки – она увеличилась в размерах, стала выше, сделав, тем самым, автомобиль более спортивным. Дополняют образ спорткара новые фары. Обновленный Форд производится в модификации хэтчбек и универсал.


Интерьер

Новый Солярис завоевал звание народной марки, практически сразу после своего появления на рынке. В связи с доступностью и невысокой стоимостью внутренний интерьер автомобиля не предусматривает применения дорогих материалов. Обшивка сидений и дверей выполняется из ткани. Стоит отметить, что дизайн салона не претерпел каких-либо значительных изменений, однако те инновации и дополнения, которые все же были внесены, направлены исключительно на повышение функционала и комфорта.

Дизайнеры Хендай применили в декорировании новый тип ткани темных тонов, которая имеет повышенную устойчивость к различным механическим воздействиям окружающей среды, хорошо чистится, а также не имеет свойства накапливать статическое электричество. Все двери оборудованы подлокотниками из мягкого полимерного материала. Благодаря этому руки касаются не жёсткой пластмассы, а в достаточной мере мягкого валика.

На двери в задней части салона были добавлены специальные лотки для хранения мелочей, нужных в дороге. Приборная панель автомашины получила более презентабельный вид. Данное преображение было достигнуто при помощи внедрения современной акустики нового образца. Солярис 2015 года выпуска модификации седан стал значительно вместительнее, так как объём его багажника увеличился примерно на 16 литров.

Внутреннее убранство салона Форд Фокус испытало на себе гораздо больше изменений. В ходе воплощения нового интерьера в жизнь дизайнеры приложили много стараний, чтобы увеличить пространство, в том числе – бардачка, дверных лотков, углублений для стаканов и багажника. При сборке автомашины применялись инновационные звукоизоляционные материалы, которые делают поездку на автомашине комфортней, изолируя неприятные уху звуки. Как и в случае с Хендай Солярис, Форд Фокус снабжен современной акустической системой. Она обладает достойным по габаритам сенсорным экраном (восемь дюймов в диагонали) и широким набором функций, расширяющих диапазон возможностей.


Технические показатели

Выпуск Хендай Солярис осуществляется в трёх вариантах. Основная цель которых, охватить как можно больше слоев населения с различным уровнем достатка:

  • Минимальная сборка. Здесь упор делается на безопасность. Автомобиль снабжен надежной АБС и подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении.
    Комфорт вождения достигается путем наличия регулировки руля по высоте и усилителя рулевого управления. Из-за того, что отсутствует какая-либо музыкальная система, автомашину получилось серьезно удешевить.
  • Более дорогостоящие комплектации оборудованы качественной системой климат-контроля, вспомогательными электроприборами и системой парктроник.

Солярис оборудуется силовыми агрегатами объёмом 1.4 и 1.6 литров, допускающими максимальную возможную скорость передвижения до 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива около 6 литров, что указывает на экономичность двигателя. Качественная ходовая обеспечивает хороший контроль вождения и общую маневренность. Нарекания со стороны автовладельцев традиционно касаются шумоизоляции автомашины и ее лакокрасочного покрытия. Но данный недочет с лихвой покрывается дешевизной сервисного обслуживания и длительным периодом беззаботной эксплуатации. Со стоимостью Соляриса могут на равных конкурировать лишь модели отечественного автопрома.

Новый Форд Фокус в целом не испытал сильных переработок в сфере своих ходовых качеств и технических параметров. Но наряду с этим он может продемонстрировать большое число разнообразных бонусов. Для европейского авторынка Фокусы оборудуются дизельным турбированным двигателем, в дополнение к этому можно встретить вариант с экологическим мотором.

Для Российского рынка производятся модели с силовым агрегатом, работающем на бензине, объёмом 1.6 литра. Потенциальный клиент может выбрать из трех вариантов — 125, 105 либо 85 «лошадок». Для людей, которые любят автомобили по мощнее, Фокус производится с двигателем объёмом два литра. Указанный силовой агрегат в состоянии достигать мощности в 150 «лошадей». Одновременно с этим можно приобрести турбину, повысив тем самым мощность практически до 250 л.с. Максимальная скорость автомобиля, по заверениям конструкторов, составляет порядка 210 км/ч, при расходе топлива немногим больше 9,5 литров.

Форд Фокус оборудуется инновационной подвеской и системой шасси. Благодаря этому существенно повышается контроль над машиной. По стоимости Фокус выйдет дороже своего конкурента, однако равные по оснащению модификации, будут в значительной мере отличаться друг от друга, при этом победа окажется на стороне автомобиля марки Форд. Тем не менее, если при покупке машины приоритет отдавать ее стоимости, то победа останется за Хендай Солярис. Стоит помнить и то, что сервис, обслуживание и ремонт Форд Фокус, стоят хоть и немного, но дороже, чем те же процедуры у Хендай Солярис.


Вывод

Так какая же модель достойней и приемлемей из этой сильной двойки? Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис – вопрос неоднозначный, простого ответа на него нет и никогда не будет. Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. Так или иначе, последнее слово всегда остаётся за вами. Именно вы, осуществляете выбор автомашины исходя из огромного числа личных предпочтений. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. В конечном итоге, оба этих автомобиля находятся на лидирующих позициях по реализации среди населения на отечественном авторынке.

Читайте сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис в этой статье.

Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

Современный автомобильный рынок изобилует огромным ассортиментом легковых транспортных средств, которые отличаются внешним видом, дизайном интерьера, техническими характеристиками и ходовыми параметрами. Не последнее место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком изобилии и выбрать тот автомобиль, который будет лучше своих собратьев и прослужит долгое время, не потребовав больших вложений?

Традиционный подход при выборе «железного» коня начинается с процесса сравнения моделей одного класса и одной ценовой категории. Форд Фокус 2021 и Хендай Солярис 2021 не являются исключением из этого правила. Понять, какой автомобиль лучше, можно на основании соотношения некоторых параметров, в числе которых:

  • дизайн кузова;
  • интерьер;
  • технические параметры.

Содержание

  1. Внешний вид сравниваемых автомобилей
  2. Дизайн салона как один из параметров сравнения
  3. Технические параметры Форд Фокус и Хендай Солярис

Внешний вид сравниваемых автомобилей

Форд Фокус и Хендай Солярис отличаются современным кузовом. Дизайн его выглядит очень стильным и соответствует последним модным трендам.

Солярис 2021 года предстал перед автолюбителями и экспертами в обновлённом кузове. Новые рельефные линии и формы соответствуют последним тенденциям в области автомобилестроения. Сразу бросается в глаза увеличенная решетка радиатора. Она делает внешний вид автомобиля живым и динамичным. Визуально Солярис стал привлекательнее. Конструкторы серьёзно поработали и над бамперами машины. Теперь спереди он оборудован воздухозаборником и обновленными противотуманными фарами. Такая комбинация в сочетании со светодиодными фарами создаёт привлекательный и изящный образ.

Форд Фокус 2021 также претерпел некоторые изменения в элементах экстерьера. Внешний вид его стал более ярким и динамичным. Габариты автомобиля и базовые линии кузова остались практически в неизменном виде. Однако несколько уменьшен клиренс. Преобразования коснулись решетки радиатора, она стала больше по высоте и добавила агрессивности внешнему виду. Такую же роль играют обновленные передние фары Фокус. Новый автомобиль выпускается в двух вариантах: хэтчбек и универсал.

Дизайн салона как один из параметров сравнения

Новый Солярис по праву считается автомобилем доступной ценовой категории, поэтому отделка салона не предусматривает использования дорогих материалов. Тканевая обшивка применена для оформления сидений и частично дверей. Внутренне убранство не претерпело существенных изменений, однако все дополнения направлены на увеличение функциональности и комфорта салона. Для декорирования применена новая ткань черного цвета, она стала устойчивее к механическому воздействию, легко чистится и не электризуется. Подлокотники, которые есть на всех четырех дверях, стали мягкими. Теперь руки соприкасаются не с жёстким пластиком, а мягкими валиками. На задних дверях появились специальные углубления, которые позволяют хранить необходимые в дороге предметы и аксессуары. Панель нового Солярис стала выглядеть гораздо лучше. Такое преображение стало возможным благодаря новой музыкальной системе, которая воплощает последние достижения технического прогресса. Солярис 2021 в кузове седан стал немного вместительнее, объём его багажного отделения стал больше почти на 16 литров.

Салон Форд Фокус 2021 претерпел большие изменения. При создании нового интерьера конструкторы предприняли максимум усилий, чтобы расширить вместимость различных зон, в том числе перчаточного ящика, карманов на дверях, отсеков для стаканов, багажного отделения. При производстве автомобиля применена новая звукоизоляционная система, которая делает эксплуатацию Фокус более приятной, так как лучше защищает от посторонних шумов. Как и новый Солярис, Форд Фокус оборудован новой музыкальной системой. Она имеет большой сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, а также большой набор опций, которые позволяют выполнять множество полезных операций.

Технические параметры Форд Фокус и Хендай Солярис

Солярис 2021 выпускается в трёх комплектациях. В минимальной сборке ставка сделана на безопасность. Машина оснащена антиблокировочной системой и двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Рулевой усилитель и его регулировка по высоте делает управление автомобилем более комфортным. За счет отсутствия акустической системы Солярис удалось максимально удешевить. Более дорогие комплектации могут похвастаться климатической системой, дополнительной электрикой, парктроником. В машине применены двигатели объёмом 1.4 и 1.6 литров, при этом максимальная скорость движения составляет 190 км/ч, а максимальная мощность 123 лошадиные силы. Наибольший расход топлива составляет почти 9 литров, что говорит об экономичности мотора. Жёсткая подвеска сочетается с хорошей управляемостью, маневренностью и балансом. Претензии автовладельцев продолжает вызывать качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции. Однако несомненным достоинством автомобиля является его дешевизна в части сервисного обслуживания и содержания. Со стоимостью могут конкурировать только машины отечественного производства.

Обновлённый Форд Фокус 2021 в целом не претерпел значительных изменений в плане ходовых качеств и технических параметров. Однако он может похвастаться огромным вариантом различных «примочек». Для европейского рынка машины стали комплектовать дизельным мотором с турбированным наддувом, а также экологическим двигателем. Для отечественного рыночного сегмента выпускаются модели с бензиновым мотором, объём которого составляет 1.6 литра. Покупатель может выбрать три варианта мощности — 85, 105 и 125 лошадиных сил. Для тех, кто предпочитает машины посильнее, Форд Фокус выпускается с двигателем объёмом 2 литра. Такой мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил. Также есть возможность оснастить машину турбиной, увеличив мощность почти до 250 лошадиных сил. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 210 км/ч, а расход — чуть больше 9 литров.

Форд Фокус 2021 укомплектован новыми шасси и подвеской. Они существенно улучшают управляемость машиной. По цене автомобиль обойдется дороже своего конкурента, однако равнозначные комплектации будут существенно отличаться, при этом преимущества будут на стороне Форд Фокус. Однако если при выборе автомобиля приоритет будет отдан цене, то победу одержит Солярис. При этом сервисное обслуживание и плановая диагностика Форд Фокус будут стоить немного дороже.

Какой автомобиль лучше из этой сильной пары? Вопрос сложный, и однозначного ответа на него никто не даст. Они оба заслуживают внимания. Однако окончательно решение остаётся за покупателем, который делает выбор достойного автомобиля на основании многочисленных параметров. Не последнее место здесь играют советы и отзывы друзей и родственников, которые уже стали счастливыми обладателями новых Форд Фокус и Хендай Солярис. Ведь оба транспортных средства по статистике являются лидерами продаж на российском рынке.

Интересно почитать:

  1. Киа Сид или Форд Фокус 3.

форд фокус хюндай солярис фольксваген поло ЧТО ЛУЧШЕ? — Спрашивалка

форд фокус хюндай солярис фольксваген поло ЧТО ЛУЧШЕ? — Спрашивалка

ЕП

Елена Пушкина

  • форд
  • фольксваген
  • фокус

Ал

Алексей

У меня Ford Focus… Ни грамма не жалею… Но на вкус и цвет-…

Arman

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Елена Мензелева

я бы взял поло седан… на шкоде езжу. а корейцам, хоть они и быстро учатся, ещё не доверяю.

Ка

Каришка

Либо солярис либо фокус, одинаковые авто разница в цене форд на 300 т. р. дороже а поло ваще не рассматриваю как вариант при той же цене соляриса не получаешь того же комфорта

Лв

Лвыриапылор

я бы фокс фордус из этого

поло – это не фольксваген. В солярисе слишком нарядно

КН

Кобра Наталья @[email protected]@ К

Все машины у нас собираются!!!! Простой тест- подойди и погладь слегка придавливая металл любую из них. Консервные банки!!!!

Дмитрий Ионов

фольксваген ( германия все-таки)

Дима Данилов

Солярий, в ГАИ практику летом на нём сдала, люблю эту машинку)

Ан

Анна

Ford Focus

Нурали Садуллаев

если поло СЕДАН, то фокус или солярис, полуседан банка консервная, маркетинговый ход для России

ИВ

Ирина Воротилина

Я недавно купил Hyundai Solaris, поэтому немного изучил эту тему. Фольксваген поло седан тоже в Росси выпускается . Вообще то вот есть сайт про автомобили: http://autocrimea.net/index.php?name=pages
“Корейские автомобильные бренды в настоящее время прогрессируют настолько быстрыми темпами, что остальные за ними просто не успевают. В каждом поколении, будь то KIA или HYUNDAI, просматривается принципиально новые уровни, непокоренные остальными. Вот и KIA Sportage стал ярким примером нового поколения. Родство с предыдущим поколением выражается только в названии модели.

Давайте проведем тест-драйв KIA Sportage 2010 и выясним, что же все-таки отличает ее от предшественников. KIA Sportage представляет собою полно- или переднеприводный кроссовер. На рынке в настоящее время представлены три поколения автомобиля, появившихся весною 2010 года. В Украину автомобиль «приехал» осенью 2010 года.
Поставляемый в Украину автомобиль представлен двумя дизельными и одним бензиновым двигателями. Большая часть комплектаций поставляется из Словакии, но и на заводе ЗАЗ в Украине происходит производство частичной комплектации. Бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил (192Нм) , имеет объем 2,0 л и устанавливается на полно- и переднеприводные автомобили. Дизельный 1,7 л моторчик ставят только на переднеприводные автомобили, а для полноприводных решили использовать 2,0 л дизель с мощностью 136 лошадиных сил (320 Нм) . Двигатели оснащены либо автоматической шестиступенчатой, или механической шестиступенчатой коробками передач. У автомобиля есть четыре комплектации на выбор – Base-, Base, Mid и Top. Самая минимальная комплектация – Base- оснащена кондиционером из опций и напрочь лишена подушек безопасности. Самая продвинутая – Top – имеет не только передние, но и боковые подушки безопасности, ESP, ABS, систему помощи водителю на бездорожье, полный кожаный пакет и множество других приятных дополнительных опций. На тест-драйв достался автомобиль KIA Sportage версии 2,0 AT 4WD Top общец стоимостью 36 805 тысяч долларов. Большинство моделей KIA имеет родного брата в любой из родственных компаний или, хотя бы, построены на одной и той же платформе что и, например, Hyundai IX35.
Сами производители и дилеры признают, что в техническом плане эти автомобили являются братьями-близнецами”. http://autocrimea.net/index.php?name=pages

JV

Julie Volkoff

Фокус-Элантра- Гольф 6-Джетта,

Поло-Седан -Солярис -Киа Рио.

Вы неправильно выставляете ряд аналогичных по оснащению автомобилей, пытаетесь сравнить несравнимое

Тина

И зперечисленного наверно Солярис я бы выбрал..

Тата

фокус

Юл

Юля

Солярис надёжнее, экономичнее и резвее всех из этого списка.

Рома

Форд лучше всех

Похожие вопросы

Фольксваген Поло седан или Рено Сандеро Степвей? Или Хендай Солярис?

Что лучше Хёндай Солярис или Форд Фокус 3?…

ВВ поло седан или форд фокус 3?

Какой автомобиль лучше: хендай солярис. киа рио, шевроле авео, фольксваген поло?

какой авто лучше – фольксваген джетта или форд фокус 3 ?

фольксваген поло или фокус третий?

что лучше купить: форд, хендай или киа? недорогие седаны, фокус, солярис или рио?

Какие отзывы о Хюндай Солярис? Владельцы ответьте.

Что лутше киа рио или хюндай солярис

что взять киа рио фольксваген поло рено дакстер или форд фокус

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano: от Невы до орды — журнал За рулем

Мосты… Сколько же их пройдено, самых разных – через Волгу, Дон, Ахтубу, Теберду, Кубань, Воронеж и Неву, не говоря уже о прочих реках и речушках. Все и не упомнишь. А самый длинный, в несколько тысяч километров, мост между тремя российскими автозаводами прокладывали М. Гомянин, М. Гзовский, А. Крапивин, М. Кулешов, Г. Емелькин, Е. Михалкевич и В. Жаринов.

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

МАРШРУТ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА — РОСТОВ-НА-ДОНУ — ЧЕРКЕССК — ЭЛИСТА — ВОЛГОГРАД — СЕЛИТРЕННОЕ — ВОЛГОГРАД — МОСКВА, 5732 КМ.

Откровенно говоря, ради старта и нескольких фото в Питер, на заводы «Хёндай» и «Форд», ехать не хотелось. Желание отбивает 12-часовая дорога, из-за которой лирика общения с величественным городом и его белыми ночами напрочь исчезает. Но прозвучало начальственное «надо!», подкрепленное совсем не лишним километражом и идеей «моста». Ну а конечным (хотя правильнее все же сказать — промежуточным) пунктом маршрута наметили Черкесск, родину третьего участника — «Лифана-Солано» (три автомобиля начали совместную программу тестов год назад, на марафоне «60 часов ЗР», и продолжили зимой — см. ЗР, 2011, № 10; 2012, № 2).

Мы быстренько сгоняли в Питер и после смены части водителей приготовились к броску на юг. Тут-то и захандрил «Форд» — вдруг запел правый ступичный подшипник (рановато: 31 000 км). Деталь быстро заменили по гарантии, вместе с начавшим потеть сальником полуоси.

В дефектах должен быть баланс: едва в Черкесске на «Солано» установили брыз- говик взамен оторванного еще зимой, как та же деталь отвалилась у «Фокуса».

В дефектах должен быть баланс: едва в Черкесске на «Солано» установили брызговик взамен оторванного еще зимой, как та же деталь отвалилась у «Фокуса».

В дефектах должен быть баланс: едва в Черкесске на «Солано» установили брызговик взамен оторванного еще зимой, как та же деталь отвалилась у «Фокуса».

ЮЖНАЯ ПРЯМАЯ

Кропоткин, Лермонтов, станица Кущевская (символ недавнего зла, а с виду благополучный, чистенький городок) и частые указатели на Грозный, Махачкалу, до которых, кажется, уже рукой подать. Бесконечные ремонты дороги, вдобавок второй отрезок пути, после ночевки в Ростове, против ожиданий оказывается очень загруженным и медленным. Днем раньше трасса «Дон» порадовала бодрым ритмом и хорошим покрытием, по крайней мере почти до Ростова-на-Дону. Конечно, есть еще заторы на объездной под Воронежем. Да и в районе Шахт темп резко падает: то и дело попадаем на отрезки узкого и битого асфальта. Ситуацию усугубляли колонны военной техники, что шла в пострадавший Крымск. Но в целом первая тысяча-полторы пройденных от Москвы километров далась легко, что сказывается и на отношении к машинам.

Судя по асфальту и разметке, это дорога на Питер.

Ну а вереницы грузовиков нынче встретишь почти на любой российской трассе.

Судя по асфальту и разметке, это дорога на Питер. Ну а вереницы грузовиков нынче встретишь почти на любой российской трассе.

Судя по асфальту и разметке, это дорога на Питер. Ну а вереницы грузовиков нынче встретишь почти на любой российской трассе.

Главная претензия к «Фокусу» да и к «Солярису» — отсутствие в коробке экономичной и одновременно тихой шестой передачи. Особенно «старается» «Хёндай», у которого при крейсерских 120 км/ч стрелка тахометра время от времени подбирается к 4000 об/мин — тогда уж с гулом мотора не сживешься. Водители отмечают и громкий звук мотора «Лифана», сопровождаемый при разгоне дребезгом обивки и далеко не самыми впечатляющими динамическими характеристиками, особенно при включенном кондиционере.

Невнятные и неэффективные на фоне других машин тормоза, тугое сцепление, расхлябанное поведение на дороге, ужасная эргономика, слишком мягкая, то и дело допускающая раскачку кузова задняя подвеска. Пересадку за руль «Солано» воспринимаем как наряд вне очереди — нравится не нравится, а дневную смену отсидеть надо.

У «Фокуса», напротив, отменная посадка за рулем, приличные акустический комфорт и управляемость. На ровной — да и не очень — дороге за рулем совершенно не устаешь. Поругиваем лишь слишком вялые, особенно на фоне напряженно трудящегося кондиционера (за бортом под 40 ºС), реакции на акселератор.

«Хёндай-Солярис» по сравнению с «Фордом» проще. Мотор любит обороты, становясь задиристым лишь после четырехтысячной отметки, да и все остальное на ступеньку ниже, чем у «Фокуса», хотя и добротно. Помимо акустического дискомфорта на трассе доканывают частые остановки на заправку. Топливный бак объемом 43 л и расход под восемь — не лучшие попутчики. Поэтому рация то и дело оповещает всех прочих: «Запас хода у „Соляриса“ — 80 км».

ЗДЕСЬ НАМ НЕ РАВНИНА

Горы давно позади, но до сих пор на губах ни с чем не сравнимый вкус настоящей природной воды, вот так запросто несущейся бурлящим потоком откуда-то с вершины.

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Домбай, Тебердинский заповедник, потрясающий воздух и дивные красоты, а к ним — узкая извилистая дорожка, уходящая на ту сторону. Это на карте она казалась проезжей аж до самых снежных гор. На самом деле граница куда ближе, чем ожидали. Еще немного, и где-то там Панкисское ущелье — бывшая Грузия. Местные егеря утверждают: до моря напрямую километров пятьдесят, когда-то туристические группы ходили туда пешком. Ну а ныне все ждут туннеля, призванного открыть Карачаево-Черкесии выход к морю.

Черкесск запомнился комфортной и совсем не жаркой погодой, отменным шашлыком и доброжелательными заводчанами. Есть в атмосфере небольших предприятий что-то домашнее!

Но мы поехали дальше, за настоящей жарой — через Элисту на Волгоград, встречающий не только карантинными постами (африканская свиная чума), но и вдрызг убитыми дорогами, особенно в самом городе. На этом фоне в Ставропольском крае да и в Калмыкии — прямо-таки автобаны.

Здесь же — полоса препятствий, на которой прежде всего «Солярис», а за ним и все остальные загремели на поперечных трещинах подвесками так, что пришлось резко снижать темп.

На градуснике опять под сорок, самое время дать «кондеям» окончательную оценку.

Не рекорд, конечно, но впечатляет. Солнышко под Астраханью жаркое.

Не рекорд, конечно, но впечатляет. Солнышко под Астраханью жаркое.

Не рекорд, конечно, но впечатляет. Солнышко под Астраханью жаркое.

ДО ЗОЛОТОЙ ОРДЫ

Когда всё намеченное сделали, скромно выполняющий свою работу фотограф начал с горящими глазами рассказывать про татаро-монгольский (правда, киношный) город, построенный на берегу Ахтубы, недалеко от населенного пункта Селитренное. Настоящие развалины (здесь ведутся археологические раскопки) его не интересуют, а вот декорации к фильму, оставленные для привлечения туристов, — очень! Прикинули: всего-то километров триста пятьдесят туда, столько же обратно. .. Едем в Сарай-Бату!

Сарай-Бату встретил не только жарой, но и целым комплексом развлечений.

Сарай-Бату встретил не только жарой, но и целым комплексом развлечений.

Сарай-Бату встретил не только жарой, но и целым комплексом развлечений.

Здесь настоящая жара и пусть неоднозначное, но запоминающееся впечатление от «древней» архитектуры, которая на фото величественнее, нежели в натуре. У «Солано» на проселке впервые дает сбой кондиционер и начинает перегреваться двигатель. Его температурный предел теперь знаем, но машина не встала.

Посмотришь на фото — древний город. На самом деле высококачественные декорации.

Посмотришь на фото — древний город. На самом деле высококачественные декорации.

Посмотришь на фото — древний город. На самом деле высококачественные декорации.

На обратной дороге трасса М6 километрах в ста за Волгоградом становится разбитой вдребезги. А еще бесконечные ремонты с реверсивным движением, где зачастую простаиваешь по пять-десять минут. Загремели подвески, закачались кузова — люди и машины как-то приуныли. Но это неприятное ощущение проходит, вспоминается лучшее и самое интересное. А в голове уже планы на следующие «забеги»…

В ОЖИДАНИИ ПРОХЛАДЫ

ПРОЦЕСС ОХЛАЖДЕНИЯ САЛОНА, oС

— «Лифан-Солано» на ходу ведет себя неплохо. Особенно если вопреки наставлениям докторов направить потоки прохладного воздуха прямо на себя. Тогда со временем удается создать приемлемый микроклимат в салоне. Но кондиционер трудится явно на пределе, по крайней мере когда за бортом выше 30 ºС. А вот если «Солано» стоит, его кондиционер практически не работает. Более того, с ростом забортных температур он при скорости 10–20 км/ч просто отключается. А еще после каждого пуска двигателя надо нажимать кнопку, чтобы выключить рециркуляцию. В общем, на троечку. С минусом.

— В «Хёндай-Солярис» все просто, логично и эффективно. Тем более что мы, учтя прошлогодний опыт, поставили салонный фильтр. Но, как и зимой, «Солярис» совершенно не продувается встречным потоком воздуха. Поэтому даже на высокой скорости приходится включать вентилятор, который на первой скорости почти не дует. Cтавим четверку.

— «Форд-Фокус» ведет себя отлично. Выставишь желаемую температуру, нажмешь Auto — и порядок. Причем не важно, стоит автомобиль в пробке или летит под всеми парусами. И еще: только у «Форда» компьютер показывает забортную температуру.

Охлаждение салона: статика (9 мин.) + динамика (30 мин.). Кондиционер включен, рециркуляция выключена. «Солярис», «Солано»: вентилятор — среднее положение. «Фокус» — положение Auto, +22 ºС.

Изменение температуры в зоне головы водителя.

Изменение температуры в зоне головы водителя.

Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира.

Изменение температуры в зоне головы заднего правого пассажира.

СПРОСИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Отвечает Сергей КИРИЛЛОВ, вице-президент «Форд Соллерс» по коммуникациям и связям с общественностью.

Сергей КИРИЛЛОВ

— Очень многие владельцы жалуются на скромный дорожный просвет. Не планируете ли приподнять машину?

— Россия — один из ключевых рынков для «Фокуса», поэтому при его разработке учитывалась специфика эксплуатации в российских условиях. Наши исследования показывают, что покупатели ценят эту модель не в последнюю очередь благодаря эталонной управляемости. Именно поэтому инженеры подбирали настройки так, чтобы автомобиль сохранял отточенные реакции на дорогах различного качества и обладал при этом достаточным дорожным просветом, который у «Фокуса» не меньше, чем у большинства конкурентов. Более того, в конструкции переднего бампера предусмотрена неокрашенная нижняя часть, которая не сильно страдает при легких контактах с препятствиями.

— Мощность двигателя нашего «Фокуса» 125 л.с., при этом машина вялая, особенно с полной загрузкой и включенным кондиционером. Может, заводу стоит что-то поменять — например, прошивку компьютера?

— Мы учли эту особенность новых «фокусов», поэтому с декабря 2011 года все версии машины с моторами 1,6 л имеют измененные настройки двигателя и оснащаются механическими коробками передач с иными передаточными числами, которые обеспечивают улучшенный разгон. К тому же ощущение недостаточной динамики может быть связано с тем, что «Фокус» третьего поколения снабжен отличной шумоизоляцией, скрадывающей ощущение скорости.

— В дальней дороге явно не хватает шестой передачи. У «Форда» есть такая коробка, однако идет она только на самую мощную версию. Не планируете включать ее и в бюджетные комплектации?

— Для нас одно из основных условий — удержать цены на приемлемом уровне. Установка 6-ступенчатой коробки передач привела бы к неизбежному удорожанию модели, поэтому такая опция не планируется.

— Выбор трансмиссий ограничен пятиступенчатой механикой и роботом PowerShift, к работе которого есть претензии. А если предложить традиционный автомат?

— Коробка передач PowerShift является последним словом в области трансмиссий, что вполне соответствует имиджу «Фокуса» как высокотехнологичного автомобиля. Она обладает целым набором преимуществ перед обычным автоматом с точки зрения конструкции, экономичности, скорости переключения и т. д. Иногда в материалах о коробках такого типа некоторые недостатки излишне подчеркиваются, а вот достоинства, наоборот, остаются в тени. Было бы интересно спросить владельцев автомобилей с коробкой PowerShift: хотели бы они поменять ее на традиционный автомат? Или посадить человека, водившего автомобили исключительно с механикой, на автомат и на PowerShift — к какой трансмиссии он привыкнет быстрее?

— Ваша откидная эмблема спереди в предыдущем «Фокусе» вызывала немало споров. Теперь появились претензии к неудобному клапану горловины бензобака, заменившему пробку. Для России явно нужно что-то попроще…

— В обычных условиях эксплуатации система Easy Fuel не может негативно повлиять на удобство, особенно если говорить об автомобилях с бензиновым двигателем, на которые приходится 99% продаж «фокусов». Все заправочные пистолеты для бензина стандартизованы. Использование системы позволяет избежать двух неприятных операций — откручивания и закручивания крышки горловины бензобака. Помимо этого она предоставляет целый ряд дополнительных преимуществ: невозможно перепутать тип топлива, слить бензин из бака и т. д. Единственное неудобство может быть связано с заправкой из канистры, но в реальной эксплуатации к ней прибегают крайне редко.

13

— Красная звездочка, сигнализирующая о низкой температуре на улице, находится на панели приборов. Не противоречит ли это общим принципам эргономики? Ведь красный цвет — символ неисправности, а Россия — холодная страна…

— Данное решение применяется на всех без исключения европейских «фордах» как свидетельство заботы компании о безопасности. Наверное, немного избыточной в российском климате, но тем не менее…

— Многие отмечают: третий «Фокус» теснее предыдущего. Что думают по этому поводу разработчики?

— Разные возрастные категории — разные мнения и взгляды. Продажи «Фокуса III» растут, обгоняя показатели предыдущей модели. Ну а тем, кому хочется больше места, рекомендую обратить внимание на «Фокус»-универсал, тем более что доля выпуска этой версии сегодня достигла уже 15%. Действительно, «Фокус» нового поколения отличается от предыдущего дизайном — и машина визуально может показаться более тесной, хотя замеры доказывают, что значительной разницы нет.

Маленькое дополнение: с сентября у тех, кому важны размеры багажника, появляется возможность выбора между полноценной запаской и докаткой. Ту или другую опцию можно заказать еще на этапе покупки автомобиля.

Отвечает Денис САЕНКО, руководитель технической службы «Лифан Моторс Рус».

Денис САЕНКО

— По нашим наблюдениям, многие «китайцы» страдают недостатками эргономики. «Лифан-Солано» не исключение: неудобные сиденья и органы управления вентиляцией, диапазоны регулировок, плохо читаемые символы на панели приборов. Планируются изменения?

— Сегодня на «Лифан Моторс Рус» возложены дистрибьюторские функции. Ведутся активные работы по локализации производства в России, а точнее, в Южном федеральном округе; предусмотрено в том числе и изготовление у нас деталей интерьера. Что же касается «Солано», то ждать изменений осталось недолго, ведь этой модели предстоит рестайлинг и в октябре-ноябре у дилеров появятся автомобили не только с новым двигателем, но и со значительно переработанным интерьером.

— После года эксплуатации на редакционном автомобиле появились признаки коррозии. Да и качество окраски оставляет желать лучшего… Ведутся ли работы в данном направлении?

— Мы постоянно работаем над этим вместе со специалистами «Лифан». Новые материалы, грунты с лучшими проникающими способностями… В принципе уже сегодня в Черкесске активно используют те же лакокрасочные покрытия и их компоненты, что и на заводе «Хёндай» в Санкт-Петербурге.

— Система отопления и вентиляции работает своеобразно: зимой вдруг дунет холодом, а летом, наоборот, долго и неохотно выходит на режим кондиционер. Это особенность конкретной машины? И как с этим бороться?

— Вновь предлагаю дождаться рестайлинга — многое изменится в лучшую сторону. Ну а ваши претензии к кондиционеру справедливы и связаны с недостаточной производительностью компрессора.

Надо полагать, кожа на сиденьях «Солано» — это престижно. А как быть с мокрой спиной водителя?

Надо полагать, кожа на сиденьях «Солано» — это престижно. А как быть с мокрой спиной водителя?

Надо полагать, кожа на сиденьях «Солано» — это престижно. А как быть с мокрой спиной водителя?

— Зимой замерзал на ходу трос газа — петля в моторном отсеке. Какие меры приняты?

— Это мы связываем с неправильной транспортировкой компонентов автомобиля из Китая (примерно полтора месяца морем). Замечание принято, в конструкцию троса привода акселератора внесены изменения, в том числе для лучшей защиты от влаги.

— Педаль сцепления, работающая лишь по принципу «включено-выключено», — это дефект?

— Скорее всего, дефект конструкции (шток привода сцепления не соосен цилиндру). В любом случае необходимо взглянуть на ваш автомобиль. (После посещения станции обслуживания в Черкесске на «Лифане» заменены главный и рабочий цилиндры привода сцепления. Работа привода заметно улучшились. — Прим. авт.)

15

— Приемная труба выпускной системы ослабла в 60-часовом марафоне, а затем и в пробеге. Планируются ли изменения в конструкции?

— Не очень удачно подобраны конструкционные материалы. Работаем в данном направлении.

— Плохо закрываются задние двери — что делать?

— Увы, это особенности штамповки одного из китайских поставщиков кузовных деталей. Производитель учел замечания, в технологию внесены изменения.

— Подвески у «Солано» комфортные и неожиданно длинноходные. Проводились ли работы по их оптимизации для России? Если да, то кем?

— «Солано» адаптировали к дорогам России, но в Китае. Там свои представления о комфорте и скоростных режимах, выбираемых водителями. По их мнению, мягкие, длинноходные подвески — главное в этой машине. Может быть, даже в ущерб управляемости.

— Планируете ли ставить коробку-автомат?

— Скорее всего, это будет не традиционный автомат, а вариатор CVT. И появится он на «Солано», а заодно и на «Смайли» в следующем, 2013 году.

— Ближайшие новинки от «Лифана»? Когда предложите кроссовер?

— Кроссовер Х60 появится у дилеров уже осенью этого года. У него на вооружении двигатель 1,8 л с изменяемыми фазами газораспределения (аналог тойотовского мотора VVT-i), передний привод и 5-ступенчатая механика. Кстати, тот же мотор поставим на «Солано». Обновление ожидает и «Лифан-Бриз».

Отвечает Юлия ТИХОНРАВОВА, PR-менеджер «Хёндай Мотор СНГ».

Юлия ТИХОНРАВОВА

— Работы над шасси «Соляриса» закончились или его по-прежнему совершенствуют?

— Совершенствование всех узлов автомобиля идет непрерывно.

— Почему в холодное время запотевает заднее стекло? Многие владельцы «солярисов» на это жалуются…

— Заднее стекло запотевает из-за выпадения влаги на более холодную, чем воздух, поверхность стекла. Это происходит во многих автомобилях. Необходимо должным образом настроить обдув, обогрев и кондиционер, выбрав оптимальный режим.

— Решена ли проблема некорректной работы датчика запаса топлива, дающего на высоких скоростях неверные показания? Или это особенность только нашего «Соляриса»?

— По поводу датчика уровня топлива были единичные случаи обращения в нашу клиентскую службу. Неполадки устранили путем изменения технологии установки датчика в бак, модернизации его конструкции и обучения рабочих на линии сборки.

17

— Как планируется дальнейшее развитие семейства «Солярис»? Новый тип кузова, появление современного автомата, дополнительные опции?..

— Мы стремимся предложить покупателям наиболее востребованный продукт, проводя в том числе различные исследования предпочтений россиян. Результат — появление новых опций. Например, с 2012 года «Солярис» оснащается камерой заднего вида и внутренним зеркалом с затемнением. Что касается «Соляриса» с кузовом универсал… Изначально автомобиль спроектирован только с кузовами седан и хэтчбек, поэтому в данном поколении изменения маловероятны.

«Форд-Фокус»: 1,6 л, 125 л.с, 5-ступенчатая механика; средний расход топлива 8,0 л/100 км.

«Форд-Фокус»

«Форд-Фокус»

«Форд-Фокус»

Летний экзамен сдан. Машина отлично ведет себя на дорогах России. Правда, с существенной оговоркой: на хороших. Именно на таких шоссе «Фокус» демонстрирует свои лучшие качества, наполняя жизнь водителя радостью от взаимопонимания с техникой и очень неплохим комфортом. А вот на разбитом асфальте и проселках он далеко не так убедителен. Скромный дорожный просвет, невысокая энергоемкость подвесок — слабая защита от российской действительности.

«Хёндай-Солярис»: 1,4 л, 107 л. с. 5-ступенчатая механика; средний расход топлива 8,0 л/100 км.

«Хёндай-Солярис»

«Хёндай-Солярис»

«Хёндай-Солярис»

Шасси после модернизации ни разу не заставило усомниться в надежности поведения автомобиля на самых различных дорогах. Конечно, иногда «Солярис» трясет совершенно беспардонно, до лязга зубов, особенно на разбитом асфальте, зато в остальном все логично и прогнозируемо. Но шестая передача в коробке и более вместительный топливный бак ему уж точно не помешали бы.

«Лифан-Солано»: 1,6 л, 106 л.с., 5-ступенчатая механика; средний расход топлива 8,4 л/100 км.

«Лифан-Солано»

«Лифан-Солано»

«Лифан-Солано»

Задние амортизаторы надо заменять, причем не на родные. С кондиционером и всеми недостатками вентиляции разберутся по ходу модернизации. Вакуумный усилитель, главный тормозной, основной и рабочий цилиндры сцепления поменяли в Черкесске по гарантии. Там же подтянули крепление заднего амортизатора. На обратной дороге у «Солано» появились неприятные вибрации, их диагностика впереди. Увы, до совершенства машине еще далеко.

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano: от Невы до орды

Мосты… Сколько же их пройдено, самых разных — через Волгу, Дон, Ахтубу, Теберду, Кубань, Воронеж и Неву, не говоря уже о прочих реках и речушках. Все и не упомнишь. А самый длинный, в несколько тысяч километров, мост между тремя российскими автозаводами прокладывали М. Гомянин, М. Гзовский, А. Крапивин, М. Кулешов, Г. Емелькин, Е. Михалкевич и В. Жаринов.

Ford Focus, Hyundai Solaris, Lifan Solano: от Невы до орды

В сравнении с Солярисом разница ощутима: отзыв о Ford Focus универсал 2022 Trend бензиновый, 1.

6 л., 105 л.с., механическая, передний
  • Назад
    1. Главная
    2. Все отзывы
    3. Отзывы о Ford
    4. Отзывы о Ford Focus Универсал 2014 – н.в., III Рестайлинг
    5. В сравнении с Солярисом разница ощутима

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Ford Focus Универсал – В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot. ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробег был уже 188 000 километров. После этого возникли такие проблемы, как растяжение цепи, подъеденные масла и течь рулевой рейки. Решил, что лучше купить новый автомобиль, чем вкладываться в старую машину. Сначала думал купить Hyundai Грета, так как повёлся на внешний вид. Внутри никогда не сидел, но, думал, что это мой автомобиль. После посещения салона и осмотра Hyundai был разочарован. Прежде всего, мне не понравилось, что в автомобиле сидения точно такие же, как и в Солярисе, в котором через 200 километров я уже сильно уставал. На следующий день решил посмотреть Ford Focus Wago. Покупал новый автомобиль по программе trade-in и мой старый Solaris оценили в 300 000. Выбрав Ford Focus Wagon решил сразу не устанавливать защиту, брызговики и коврики, решив купить их на рынке. Под капотом – 80 л.с. Объем двигателя – 1,4. До 100 км разгоняется за 15 с. Макксимальная скорость – 164 км/ч. Расход по трассе – около 6,5-7 литров, в городе – около 10,6-11. После Solaris автомобиль очень нравится. На Солярисе было страшно ехать уже после 120 километров в час, а на Форде незаметно ни кренов, ни раскачки на повороте. Важный момент: В салоне предусмотрена розетка питания 230 В. Дорожный просвет, кстати, 155 см – как по мне, маловат. Плюс слабовата шумоизоляция и плохо защелкивается замок задней двери. Некоторые автовладельцы в отзывах пишут, что сзади тесно, но я бы с этим не согласился. Мой рост составляет 180 см и когда сажусь на заднее сиденье, колени не упираются. Размер багажника – 482 л (для меня достаточно). Подвеска у Ford в меру упругая. Пробоев пока не замечал. Если сравнивать с Солярисом, разница ощутима.

Иван Никифоров

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробег был уже 188 000 километров. После этого возникли такие проблемы, как растяжение цепи, подъеденные масла и течь рулевой рейки. Решил, что лучше купить новый автомобиль, чем вкладываться в старую машину. Сначала думал купить Hyundai Грета, так как повёлся на внешний вид. Внутри никогда не сидел, но, думал, что это мой автомобиль. После посещения салона и осмотра Hyundai был разочарован. Прежде всего, мне не понравилось, что в автомобиле сидения точно такие же, как и в Солярисе, в котором через 200 километров я уже сильно уставал.

На следующий день решил посмотреть Ford Focus Wago. Покупал новый автомобиль по программе trade-in и мой старый Solaris оценили в 300 000. Выбрав Ford Focus Wagon решил сразу не устанавливать защиту, брызговики и коврики, решив купить их на рынке. Под капотом – 80 л.с. Объем двигателя – 1,4. До 100 км разгоняется за 15 с. Макксимальная скорость – 164 км/ч. Расход по трассе – около 6,5-7 литров, в городе – около 10,6-11. После Solaris автомобиль очень нравится. На Солярисе было страшно ехать уже после 120 километров в час, а на Форде незаметно ни кренов, ни раскачки на повороте. Важный момент: В салоне предусмотрена розетка питания 230 В.

Дорожный просвет, кстати, 155 см – как по мне, маловат. Плюс слабовата шумоизоляция и плохо защелкивается замок задней двери. Некоторые автовладельцы в отзывах пишут, что сзади тесно, но я бы с этим не согласился. Мой рост составляет 180 см и когда сажусь на заднее сиденье, колени не упираются. Размер багажника – 482 л (для меня достаточно). Подвеска у Ford в меру упругая. Пробоев пока не замечал. Если сравнивать с Солярисом, разница ощутима.

Плюсы и минусы

Безопасность, Качество сборки, Подвеска

Другие отзывы о Ford Focus Универсал

Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium

Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Смотреть все

Ford Focus Универсал – Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…

Олег Кривошейко

Ford

Focus 2022 Ford Focus Универсал 2022 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

С этой моделью смотрели

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 550 000 Р.

Сравнить Форд Фокус универсал и Хендай солярис

Выбранная модификация Форд Фокус универсал Хендай солярис Форд Фокус универсал 1. 6 Duractec 85 л.с. Форд Фокус универсал 1.6 Duractec 105 л.с. Хендай Солярис 1.4/5МТ Хендай Солярис 1.4/4АТ
Колесная база, мм 2570
Общая длина, мм 4556 4370
Ширина, мм 2010 1700
Контроль высоты, мм 1505 1470
Колея передняя, ​​мм 1495 (1487)
Колея задняя, ​​мм 1502 (1494)
Тип двигателя бензин
Объем цилиндра 1396
Максимальная форсированная мощность, об/мин 63 (85) (77) 105 107 / 6300
Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM 141 150 135,4 / 5000
Полная скорость, км/ч 170 187 190 170
Период разгона, 0-100 км/ч, с 15 12,5 11,5 13,2
Расход топлива в городе, л/100 км 8,4 7,6 8,5
Сельское дорожное хозяйство, л/100 км 4,7 4,9 5,2
Расход топлива универсал, л/100 км 6 5,9 6,4
Тип привода Передний привод (FWD)
Редуктор скорости 5 МТ 4 В
Снаряженная масса, кг 1307 1110 – 1173 1135 – 1198
Допустимая масса, кг 1825 1565
Объем багажника, л 476 / 1502 465
Емкость топливного бака, л 43
Циферблат Р15 / Р16
Моторные шины 185/65 R15 / 195/55 R16

Форд Фокус универсал все сравнить

  • Форд Фокус седан против Форд Фокус универсал

  • Форд Фокус хэтчбек против Форд Фокус универсал

  • Сравнение Mercedes-Benz C Touring и Ford Focus Touring

  • Ford Focus универсал против BMW серис-3 кабриолет

  • БМВ серис-3 Купе против Форд Фокус универсал

  • Vortex Estina против Ford Focus Touring

  • Ford Focus Touring против Vortex Corda

  • LIFAN Solano против Ford Focus универсал

  • Ford Focus Touring против хэтчбека LIFAN Breez

  • LIFAN Breez седан против Ford Focus Touring

  • Ford Focus универсал против FAW-BESTURN B50

  • Gelly-MK-Cross против Ford Focus универсал

  • Форд Фокус универсал vs Желли-МК

  • Gelly-CK против Ford Focus Touring

  • Ford Focus Touring против Chery-Very

  • Chery M11-Hatchback против Ford Focus Touring

  • Ford Focus универсал против Chery M11

  • Chery Bonus против Ford Focus Touring

  • Ford Focus Touring против Subaru-XV

  • Subaru-Impreza против Ford Focus Touring

  • Форд Фокус универсал против Хонда Цивик

  • Хэтчбек Шевроле Лачетти против Форд Фокус универсал

  • Форд Фокус универсал против Шевроле Лачетти универсал

  • Chevrolet Lacetti седан против Ford Focus универсал

Хендай солярис все сравнить

  • Хендай солярис против КИА Рио

  • Хэтчбек Volkswagen Polo против Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris против KIA новый Ceed

  • Хендай солярис против хендай солярис хэтчбек

  • Шевроле Авео Седан против Хендай Солярис

  • Сравнение Hyundai Solaris и Mersedes-Benz C Touring

  • BMW seris-3 кабриолет против Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris против BMW seris-3 Coupe

  • Vortex Estina против Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris против Vortex Corda

  • Лифан Солано против Хендай Солярис

  • Hyundai Solaris против хэтчбека LIFAN Breez

  • LIFAN Breez седан против Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris против FAW-BESTURN B50

  • Желли-МК-Кросс против Хендай Солярис

  • Hyundai Solaris против Желли-МК

  • Gelly-CK против Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris против Chery-Very

  • Chery M11-Hatchback против Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris против Chery M11

  • Chery Bonus против Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris против Subaru-XV

  • Субару-Импреза против Хендай Солярис

  • Hyundai Solaris против Honda Civic

Сравнить Hyundai Solaris хэтчбек и Ford Focus хэтчбек

хендай солярис хэтчбек

против

Форд Фокус хэтчбек

Выбранная модификация Hyundai solaris хэтчбек Ford Focus хэтчбек Хендай Солярис Хэтчбек 1. 4/5МТ Хендай Солярис Хэтчбек 1.4/4АТ Форд Фокус Хэтчбек 1.6 Duractec 85 л.с. Форд Фокус хэтчбек 1.6 Duractec 105 л.с.
Колесная база, мм 2570
Общая длина, мм 4115 4358
В ширину, мм 1700 2010
Контроль высоты, мм 1470 1484
Колея передняя, ​​мм 1495 (1487)
Колея задняя, ​​мм 1502 (1494)
Тип двигателя бензин
Объем цилиндра 1396
Максимальная мощность наддува, об/мин 107 / 6300 63 (85) (77) 105
Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM 135,4 / 5000 141 150
Полная скорость, км/ч 190 170 187
Период разгона, 0-100 км/ч, с 11,5 13,2 14,9 12,3
Расход топлива в городе, л/100 км 7,6 8,5 8,3
Сельское дорожное хозяйство, л/100 км 4,9 5,2 4,6
Расход топлива универсал, л/100 км 5,9 6,4 5,9
Тип привода Передний привод (FWD)
Редуктор скорости 5 МП 4 АТ 5 МП
Снаряженная масса, кг 1110 – 1173 1135 – 1198 1270
Масса допустимая, кг 1565 1825
Объем багажника, л 370 316 / 1062
Емкость топливного бака, л 43
Циферблат Р15/Р16
Моторные шины 185/65 R15 / 195/55 R16

Хендай солярис хэтчбек все сравнить

  • Хэтчбек Hyundai Solaris против хэтчбека Volkswagen Polo

  • Хэтчбек KIA Rio против хэтчбека Hyundai Solaris

  • Новый Ceed KIA против хэтчбека Hyundai Solaris

  • Хэтчбек Hyundai Solaris против Nissan Tiida

  • Хендай солярис против хендай солярис хэтчбек

  • Хэтчбек Hyundai Solaris против хэтчбека Chevrolet Aveo

  • Mercedes-Benz C Touring против Hyundai Solaris хэтчбек

  • Hyundai Solaris хэтчбек против BMW seris-3 кабриолет

  • BMW seris-3 Coupe против Hyundai Solaris хэтчбек

  • Хёндэ солярис хэтчбек против БМВ серис-3 туринг

  • Hyundai Solaris хэтчбек против Vortex Estina

  • Vortex Corda против Hyundai Solaris хэтчбек

  • Hyundai Solaris хэтчбек против LIFAN Solano

  • Хэтчбек LIFAN Breez против хэтчбека Hyundai Solaris

  • Хэтчбек Hyundai Solaris против седана LIFAN Breez

  • FAW-BESTURN B50 против хэтчбека Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris хэтчбек против Gelly-MK-Cross

  • Желли-МК против Hyundai Solaris хэтчбек

  • Hyundai Solaris хэтчбек против Gelly-CK

  • Chery-Very против Hyundai Solaris хэтчбек

  • Hyundai Solaris хэтчбек против Chery M11-Hatchback

  • Chery M11 против Hyundai Solaris хэтчбек

  • Хэтчбек Hyundai Solaris против Chery Bonus

  • Subaru-XV против Hyundai Solaris хэтчбек

Ford Focus хэтчбек все сравнить

  • Седан Форд Фокус против хэтчбека Форд Фокус

  • Форд Фокус хэтчбек против Форд Фокус универсал

  • Хэтчбек Ford Focus против универсала Mersedes-Benz C

  • Кабриолет BMW seris-3 против хэтчбека Ford Focus

  • Хэтчбек Ford Focus против BMW seris-3 Coupe

  • Vortex Estina против хэтчбека Ford Focus

  • Хэтчбек Ford Focus против Vortex Corda

  • LIFAN Solano против хэтчбека Ford Focus

  • Хэтчбек Ford Focus против хэтчбека LIFAN Breez

  • Седан LIFAN Breez против хэтчбека Ford Focus

  • Хэтчбек Ford Focus против FAW-BESTURN B50

  • Gelly-MK-Cross против хэтчбека Ford Focus

  • Хэтчбек Форд Фокус против Желли-МК

  • Gelly-CK против хэтчбека Ford Focus

  • Хэтчбек Ford Focus против Chery-Very

  • Chery M11-Hatchback против хэтчбека Ford Focus

  • Хэтчбек Ford Focus против Chery M11

  • Chery Bonus против хэтчбека Ford Focus

  • Хэтчбек Ford Focus против Subaru-XV

  • Subaru-Impreza против хэтчбека Ford Focus

  • Хэтчбек Ford Focus против Honda Civic

  • Хэтчбек Шевроле Лачетти против хэтчбека Форд Фокус

  • Хэтчбек Форд Фокус против Шевроле Лачетти универсал

  • Шевроле Лачетти седан против хэтчбека Форд Фокус

有 温泉 有 馬グランド ホテル ・ 公式 サイト 【最低 価格 保証】 旅館 旅館

有 温泉 有 馬グランド ・ 公式 サイト 最低 価格 保証】 | 旅館 空室検索

《9月限定》クーポン利用でお得!

1 予約につき5,000円お得な
宿泊プランをご用意しました。
【1日10室限定】

詳細はこちら

兵庫県民割でお得な日帰りプラン(最大45%OFF)

県民割の条件を満たしている方は
お一人様5,000円引きいたします。
【お日にち限定】

詳細はこちら

あんしん巣ごもりプラン

夕食、朝食共にお部屋でごゆっくりとお召し上がりいただけます。

詳細はこちら

名門と名泉を満喫するゴルフ旅

ここでしか体験のできないプレミアムなゴルフ旅プラン

詳細はこちら

カスタム会席

100 種類のメニューからつくるあなただけの会席料理

詳細はこちら

【エステ・アロマ】CAZE SPA・公式HPシーズン特別割引

日曜~木曜日限定で人気のアロマボディをお得にご利用いただけます。

詳細はこちら

【エステ アロマ】】


Caaze Spa ・ 公式 HP
シーズン 特別 割引

日曜 木曜 日 限定 で の アロマ ボディ を
お得 ご 利用 ます。 の アロマ ボディ を
0205

60 分 通常価格 17 600 йен
→ 特別価格 16 500 йен(税込)
90 分 通常価格 25 300 йен
→ 特別価格 22 500 йен(税込)
.

今年一番の思い出を作りを!愛犬流しそうめん開催!

昨年夏に開催して大人気の『愛犬流しそうめん』、 今年は大好評につき9月30日まで期間を延長して開催いたします。

詳細はこちら

バラ風呂

毎週水曜日はバラ風呂。「女性浴場 沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いす0た0す0た0た0た

詳細はこちら

毎週水曜日はバラ風呂

「女性浴場沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いたします。 超音波 の な 泡 が 作る やわらか な 乳白 色 の 湯 に な バラ の 芳香 、 大量 の で この 上 リラックス を 体感 て いただけ ます。。。。
設定日 毎週水曜日
※都合により日程を変更する場合がございます
ご利用時間 12:00 – 22:30
  • ベストレート(最低価格)保証  
    当サイトからのご予約が最もお得です

唯一 の 有馬 で 、 、


かけがえ ない 一 日 を。

六甲 雄大 な 自然 囲ま れ 、
四季 の の を 愉しむ ことができる 有 馬。 に ・ 名 名 名 名 名 名 名 名 名 名 名 名 名 名 名 名 名選ば れる
温泉 効能 豊か で 、 、
かつて 太閤 秀吉 も
地 は 、
各地 旬 の 味覚 が 集まる 集まる
食 宝庫 でもあり ます。。
そこ すべて が 揃う 、 無二 の 場所
私たち ここ が 揃う 、 無二 場所。
お客様のすべての一日を、
かけがえのない一日へと誘います。

別墅 結楽 銀泉露天風呂付き貴賓室

別墅 結楽 柔の間 和洋室

中央館 庭側和洋室

北館 庭側和室

中央館 和風ツイン

千差万別のお部屋で


百人百様の
ご要望に対応

お二人でも、ご家族でも、
団体でも、そしてお一人でも。
和室から和洋室、洋室、
露天風呂付客室 まで 、
お 様 の 多様 な ご 要望 に に
お応え する さまざま な
タイプ お 部屋 を
ご し て おり ます

兵庫 五国 恵み を 、 、


お 好き な で で

兵庫 五国 の 恵み

兵庫 の 恵み

兵庫 の 恵み

摂津・播磨・但馬・丹波・
淡路からなる兵庫県。
その中心に位置する有馬は、
食の宝庫。
各地から厳選した旬の味覚を
活かしたお料理の数々が、
大切なひとときに花を添えます。

展望 大 浴苑 雲海

ゆらり 紗 の 湯

ゆらり 季 の 湯

アクアテラス

プライベートスパ

.

泉」を、
四季折々の表情を見せる
六甲の自然とともに
ご堪能いただけます0
ご堪能いただけます0

有 馬 随一 会議場 が が


新しい 旅 の を 開く 開く

森羅

森羅

多様 会議 ・ 宴 会場

最大 〇〇 名 規模 の の
大型 ホール をはじめ 、
大小さまざま な
会議 ・ を 完備。
セミナー 学会 に 種 イベント ︙。。
ホテル 温泉 を 兼ね 揃え た た
当館 で でき ない 新しい
コミュニケーション
スタイル あり ます。

ガーデン プール

ロビー ラウンジ ルシェッロ

ガーデン プール

ドッグ ・ アップ ・ ヴィラ

バーベキュー 会場

.ない 、 し た 施設 の 数 々。。


あらゆる に 寄り添う 特別 体験 体験 が 、
皆様 一 日 を かけがえ ない ない
一 へ と 誘い。

人生 、 、


ともに ホテル ホテル

人生 、 一 期 一会。。
一生 一 度 の 記念 も 、
いつも 変わら ない 日 も。
0831 毎日 かけがえ の ない 一 日 である と 、
私たち 考え ます。
この に 生 を た とき から 、
を とき まで まで を まで まで。 の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の の 日 に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、。 、 、 、。。。 そして そして そして そして 一 一 一 一 一 一 一 一 一 そして。 た 期 期を 振り返っ とき に 、
いい 出 とともに いつも ある。。。
みなさま にとって そんな ホテル であれる よう 、
私たち 今日 も 最幸 おもてなし で で
お迎え し ます。

大阪 ・ 京都 駅 から は 高速 バス で 40 分。。
三宮 は は 30 分 程度 お越し い ただけ。。
また 伊丹 空港 や 神戸 空港 から も タクシー で で で で で で の。 の の の の の の の の の の の の の の快適です。

【夕朝食|お部屋食確約】旬菜会席|黒毛和牛と旬の味覚をご堪能

ご予約はこちら

【巣ごもり プラン】 夕朝 お 部屋 食 で 更に グレード! 特選 お造り と 神戸 牛陶板 焼き の 特選 会 席

ご予約はこちら

【あんしん巣ごもりプラン】露天風呂付き夕朝お部屋食|厳選懐石 ≪クラブフロア≫ 90 5

ご予約はこちら

【カスタム会席】新たな料理スタイル。約100種のメニューから選ぶ、貴方だけの会席料25

ご予約はこちら

ご予約はこちら

ダイニング時分時|音や香りも愉めるライブ感溢れる本格串揚げコース

ご予約はこちら

ベストレート (最低)) 保証

有 ホテル の ご 予約 は 、 、 当 公式 ページ から の 予約 が 予約 は 、 、 当 当 ホーム ページ から ご 予約 一番 お得 です。。 当 当 公式 ページ から の 予約 一番 お得 です。。。 当 当 ホーム ページ の ご が 一番 です。。。 当 当 公式 ホーム ページ の ご が お得 です。。。。 当 当 公式 ページ から ご 予約 一番 です。。。。。 当 当 ホーム ページ から ご が 一番 です。。。。。 当 当 公式 ページ から ご 予約 一番 です。。

有 ホテル の ご 提供 する する する する する する する する する する する する する する する申込み 時点 他社 インターネット サイト より も お得 な 料金 である こと を し ます。。

有 ホテル 公式 サイト 直接 ご 予約 ください。。
ご 後 24 時間 以内 、 同一 客室 タイプ プラン ご 予約 後 後 時間 、 同一 客室 、 、 日程 で
より 料金 が みつかっ た 場合 、 当館 予約 係 まで お 申し出 ください。。。 た 場合 場合 、 ご 宿泊 料金 料金 を お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ あっ た たお泊り いただく を 保証 いたし ます。

ベストレート 条件 条件

ベストレート を 保証 する に あたり 、 の 条件 を 満たす が ござい ます。

  1. 有 公式 から ご 予約 予約 予約 予約 予約 予約 予約 予約 予約 ご ご ご 予約 予約 予約 予約0214
  2. 同一ホテル
  3. 同一宿泊日(到着日・出発日)
  4. 同一宿泊プラン
  5. 同一宿泊人数(お子様は除く)
  6. 同一お部屋タイプ
  7. 同一精算方法
  8. 同一サービス、販売条件、キャンセル条件

ベストレート 対象 外 外

ベストレート 保証 に あたり 、 下記 の 場合 は 比較 から 除外 さ て いただき ます。 の 場合 は 比較 から 除外 さ て いただき ます。。 の 場合 比較 対象 から さ せ て ます。。。 場合 は 対象 から 除外 せ て いただき。。。 場合 は 対象 から 除外 さ ます。。 一般 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 一般 一般.

  • 特定の会員組織を対象とした料金
  • 宿泊以外の施設利用や交通機関、食事などを伴うパッケージ料金
  • ポイントや金券等の付与された特典を割引とみなした料金
  • 旅行業者による販売(手配旅行等)など販売金額をホテルが関与できない料金
  • .

    Служба поддержки

    Служба поддержки
    078-903

    Вот почему покупка подержанного Ford Focus RS — не лучшая идея

    Автор Евгения Ахим

    Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта

    Мы изучаем распространенные проблемы, с которыми сталкиваются потребители при покупке подержанного автомобиля, такого как спортивный хэтчбек Ford Focus RS, который был отозван в 2017 году9.0205 Через Форд

    Нехватка чипов Новые автомобили задерживаются, а рост цен на автомобили подталкивает все большее число клиентов к покупке подержанных автомобилей и грузовиков. Но даже подержанные автомобили недешевы, как показывает новый анализ, проведенный Copilot. Согласно исследованию, цены на подержанные автомобили резко выросли за последние два года, и покупатели тратят в среднем на 10 046 долларов больше, чем до пандемии. Что еще хуже, последние данные показывают, что нет никаких признаков изменения тенденции. В связи с повышением цен средняя стоимость подержанного автомобиля в июне выросла до 33 341 доллара. Это представляет собой увеличение на 0,5 процента по сравнению с маем 2022 года9.0205

    Учитывая эти сложные рыночные условия, неудивительно, что покупатели автомобилей стали больше заботиться о качестве автомобилей на рынке. Таким образом, они тратят больше времени на изучение автомобилей. Фактически, исследование Auto Trader показывает, что покупатели автомобилей тратят 59 процентов своего времени на поиск в Интернете. Более того, 60 процентов потенциальных покупателей готовы рассмотреть несколько моделей автомобилей. Итак, для любителей автомобилей, которые сейчас рассматривают Ford 9.0208 Focus RS, это самые распространенные проблемы, связанные с этим хэтчбеком.

    Связанный: Вот что все забыли о Ford Focus RS

    Худший год для Ford Focus RS

    Несмотря на первоначальный энтузиазм в отношении Ford Focus RS в 2015 году, потребителям не потребовалось много времени, чтобы отвернуться от модели, когда они поняли, что у автомобиля есть проблемы. Честно говоря, каждый год возникали проблемы, регистрировались жалобы и сбои, поэтому выбрать худший год для RS — непростая задача. Тем не менее, модель 2017 года заняла первое место из-за бесконечных проблем, которые были у Ford Focus и модели RS в течение года.

    В Национальную администрацию безопасности дорожного движения было зарегистрировано несколько жалоб на модель Ford Focus 2017 года: 219 сообщений о проблемах с силовой передачей, 83 сообщения о проблемах с двигателем и 69 проблем с топливно-двигательной системой. И если этого было недостаточно, другие водители сообщали о проблемах с электрической системой, подушками безопасности, ремнями безопасности, рулевым управлением, контролем скорости автомобиля и охлаждением двигателя. К сожалению, Focus RS не был тем «вундеркиндом», который избежал скандалов и отзывов. Фактически, Ford пришлось отозвать хэтчбеки RS 2017 года из-за неисправных прокладок головки блока цилиндров.

    Через Форд

    Вот действительно пугающая перспектива для каждого автовладельца: необходимость платить большие деньги за починку двигателя своего автомобиля. Затраты на ремонт силового агрегата или двигателя очень высоки, и слишком часто водители не могут позволить себе такой ремонт. Соответственно, клиенты стараются держаться подальше от автомобилей, которые славятся отказами двигателей.

    У Focus RS были некоторые проблемы с двигателем, которые навсегда разрушили репутацию хэтчбека и убедили Ford отозвать некоторые автомобили с 2,3-литровым двигателем EcoBoost. Форд сообщил Autocar, что в 2,3-литровом двигателе может возникнуть проблема, из-за которой охлаждающая жидкость просачивается в цилиндры. Когда это произошло, пассажиры могли видеть «белый выхлопной дым», идущий из выхлопной трубы. Motor1 и различные эксперты предположили, что проблема связана с искажением блока, а не с конструкцией.

    Посредственный комфорт при езде

    Через Ford

    В наши дни, когда автопроизводители предлагают невероятные обновления и самые роскошные функции только для того, чтобы привлечь покупателей, Focus RS не впечатляет. На самом деле покупатели жаловались на неудобные сиденья при дальних поездках, маленький салон и уменьшенный багажник. Один пользователь даже представил пугающую ситуацию, в которой «при большом ускорении по прямой вы разгоняетесь до 70 миль в час, и машина внезапно без предупреждения отклоняется в сторону». По словам этого драйвера, «40+% владельцев жалуются на это на форумах». Без сомнения, это создает не только неудобную поездку, но и очень опасную. Еще одна проблема, поднятая Carbuyer, заключается в том, что режимы Track и Drift «делают езду невыносимо жесткой».

    Связанный: Проверьте эти видения Ford Focus RS MK4

    Плохое качество сборки

    Через Ford

    Каждый год редукторы составляют списки легковых и грузовых автомобилей с наихудшим качеством сборки, и в этих списках мы видим роскошные автомобили, такие как Maserati Ghibli, а также доступные хэтчбеки, такие как Focus RS, у которых, по-видимому, были проблемы с центральной стойкой. погремушка. Дополнительные проблемы включали «дешевые» адаптивные амортизаторы, плохую подвеску, неудобные сиденья и проблемы с системой HVAC. В другом месте, на FocusRS.org, в сообщении 2018 года, написанном владельцем, говорится, что «рейка водительского сиденья дважды ослабла».

    К сожалению, водителям, которые пытаются избегать автомобилей низкого качества, в этом году будет еще труднее, поскольку качество новых автомобилей в 2022 году упало на 11 процентов из-за проблем с торговлей, проблем с цепочками поставок и проблем с доставкой, согласно JD Power 2022. Начальное исследование качества.

    Следующее поколение Ford Focus RS может стать подключаемым гибридом

    Читать Далее

    Делиться Твитнуть Делиться Эл. адрес

    Похожие темы

    • Автомобильная культура
    • Форд

    Об авторе

    Евгения Ахим (опубликовано 156 статей)

    Евгения Ахим — любитель роскошных автомобилей.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.