AUTO.RIA – Ford Focus или Skoda Octavia? Что лучше?
AUTO.RIA – Ford Focus или Skoda Octavia? Что лучше?Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Skoda Octavia
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
5
Количество мест
5
5
Тип кузова
—
Лифтбэк
Габариты и масса
Высота, мм
1497
1462
Ширина, мм
1839
1769
Максимально допустимая масса, кг
1895
1950
Колесная база, мм
2640
2578
Длина, мм
4481
4572
Объем багажника, л
482
560
Объем топливного бака, л
55
55
Снаряженная масса, кг
—
1290
Клиренс, мм
—
170
Грузоподъемность, кг
—
660
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
11.2
11
Мощность, л.с./об.мин.
145/6000
102/5600
Количество клапанов
16
—
Выброс CO2, г/км
161
178
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
185/4500
148 / 3800
Объем, см3
1999
1595
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
6.1
5.8
Запас хода, км
688
705
Расход топлива (смешанный цикл)
8
7.8
Нормы токсичности EURO
V
—
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
4
6
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
—
Передний
Уровень безопасности Euro NCAP
Водитель или пассажир
85
92
Пассажир-ребенок
87
88
Безопасность пешехода
72
73
Устройства безопасности
75
79
Отзывы об автомобилях
ru-RU: No translation for [html.buAuto.commonRating]
4.4 отлично
•113 место
Плюсы
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач
Минусы
дорожный просвет, шумоизоляция
Читать 2007 отзывов →
Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот. Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скоро…
ru-RU: No translation for [html.buAuto.readAllReview] →
Общий рейтинг
4.4 отлично
•163 место
Плюсы
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач
Минусы
качество материалов, шумоизоляция
Читать 1111 отзывов →
Начну с того, что шкода Октавия Тур А1 никогда не была лифтбеком-они все хетчбек, но везде почему-то отображают лифтбек. Машина продумана и сделана о…
Читать весь отзыв →
Объявления б/у авто — Ford Focus и Skoda Octavia
Новые авто — Ford Focus и Skoda Octavia
наверхМы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом
Подробней →
Ford Focus Wagon, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi: упор на вместительность – АвтоТема
Узкая решетка радиатора Ford Focus Wagon обрамлена хромом
Треугольные фары Opel Astra Sports Tourer дополнены ходовыми огнями
Широкая решетка радиатора Skoda Octavia Combi сочетается с продолговатыми фарами
Универсалы считались практичными транспортными средствами с момента своего появления.
Главный упор они делают на вместительность и, прежде всего, на объем багажника. Конечно, большинство таких моделей – весьма крупные и не очень дешевые. Впрочем, есть более доступная альтернатива – универсалы С-класса. К тому же, они компактнее и экономичнее. Среди подобных автомобилей – и герои нашего сравнительного тест-драйва Ford Focus Wagon, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi.Ford Focus Wagon недавно прошел плановое обновление. Он выглядит весьма динамично благодаря чертам фирменного «кинетического» стиля. У него большой угол наклона лобового стекла, профилированные боковины и мускулистые расширенные колесные арки. Узкая решетка радиатора обрамлена хромом, а воздухозаборник в бампере несколько уменьшен. Раскосые фары дополнены светодиодными лампами дневного света. Задние стойки Focus Wagon отличаются большим углом наклона, а на крыше установлен спойлер. Пятая дверь рельефная, а крупные фонари растянуты на крылья.
Opel Astra Sports Tourer – новичок в этой тройке, ведь он только-только появился в Украине. Название Sports Tourer обязывает быть стремительным. Вот почему в универсала аркообразная форма крыши, обрамленная хромированным молдингом. Широкая хромированная решетка радиатора выполнена в виде улыбки, а передний бампер изогнутый. Треугольные фары универсала дополнены С-образными ходовыми огнями. Боковины выполнены профилированными, а задние крылья расширены. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова сзади размещены крупные каплевидные фонари.
Skoda Octavia Combi – самый свежий в этой тройке, он появился на нашем рынке в прошлом году. Автомобиль отличается строгим граненным стилем. Знакомая широкая решетка радиатора Skoda сочетается с прямоугольными фарами, дополненными узкими светодиодными лампами дневного света. В бампере размещен широкий воздухозаборник. Слегка заостренный «нос» украшен логотипом марки. Задние стойки наклонены на большой угол, а на верхней кромке пятой двери находится спойлер. Довольно лаконично выглядят небольшие квадратные фонари.
Astra Sports Tourer заметно больше своих соперников и довольно крупный по меркам С-класса – 4702 мм в длину против 4659 мм у Octavia Combi и 4556 мм – у Focus Wagon. А вот колесная база самая большая у Skoda – 2686 мм тогда, как у Opel – 2662 мм, а у Ford – 2648 мм. Чешский универсал ощутимо легче, чем два других автомобиля: его масса – 1250 кг, Astra весит 1273 кг, а Focus – 1345 кг.
В салоне Ford заметны черты спортивного стиля. В отделке присутствуют многочисленные серебристые вставки «под алюминий». Обод четырехспицевого рулевого колеса обшит кожей, а в районе хвата рук на нем есть наплывы. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы.
Между спидометром и тахометром находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также экран бортового компьютера. Центральная панель наклонена, а сверху установлен 4,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании, к ним легко привыкнуть. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, можно изменить и высоту кресла водителя. Передние сиденья Focus Wagon комфортабельные и обладают лучшей в тройке боковой поддержкой. Они оснащены подогревом. Подлокотник прячет вместительный бокс для мелкой поклажи. Обзорность во всех направлениях хорошая.
Внутри Opel немало черных лакированных накладок и вставок «под алюминий». Небольшое трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а его ступица стреловидная. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы с хромированными ободками и дополнены нежно-голубой подсветкой. Между ними установлены экран бортового компьютера, указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. Центральная панель немного наклонена. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они весьма крупные. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние кресла мягкие и комфортабельные, а их боковая поддержка неплохая. Между ними размещен немаленький подлокотник, который немного мешает при переключении передач.
Материалы в салоне Skoda несколько качественнее, чем у конкурентов. В отделке заметны черные лакированные вставки, а четырехспицевое рулевое колесо обшито кожей. Внутри преобладают прямые линии. Шкалы приборов выполнены в классическом стиле. Внутри спидометра размещен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры охлаждающей жидкости.
По центру установлен дисплей бортового компьютера. Центральная панель широкая, а переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля декорированы хромом. Они крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а у кресла водителя изменяется высота. Сиденья первого ряда несколько упругие, но зато неплохо удерживают спину. Предусмотрена и функция их подогрева. На трансмиссионном тоннеле размещен подлокотник с отделением внутри, а под водительским креслом – ниша со светоотражающим жилетом. Тоненькие стойки крыши Octavia Combi обеспечивают лучшую в тройке обзорность.
На втором ряду места для ног в Skoda несколько больше, чем в Ford и Opel. Зато в Focus Wagon салон шире в районе плеч. Octavia Combi обладает и самым большим пространством над головой. Кроме того, у чешского универсала наиболее вместительный багажник – 610 л против 540 л у Astra Sports Tourer и 476 л – у Focus. Со сложенными задними сиденьями получается 1740, 1630 и 1502 л, соответственно.
Для объективного сравнения выбраны версии приблизительно одинаковой стоимости – Ford Focus Wagon 1,0 EcoBoost Business, Opel Astra Sports Tourer 1,0 Enjoy и Skoda Octavia Combi 1,6 Ambition. Все они укомплектованы электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, климат-контролем (Octavia Combi – двухзонным), аудиосистемой, связью Bluetooth, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой стабилизации. У Ford и Opel a есть ограничитель скорости и система контроля давления в шинах, а Focus получил еще и обогрев лобового стекла. У него, как и у Opel, 6 подушек безопасности тогда, как у Octavia – 4.
Все три автомобиля оснащены бензиновыми двигателями. Трехцилиндровый турбомотор Focus объемом 1,0 л развивает 125 л. с. при 6000 об/мин. У него бодрый нрав, хотя он довольно шумный. Мотор очень тяговитый на низких оборотах, ведь пиковые 170 Н·м крутящего момента в распоряжении уже с 1400 об/мин. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями PowerShift с двумя сцеплениями демонстрирует очень быстрые переключения передач, что способствует неплохой динамике – 12,2 с до 100 км/ч и максимальным 192 км/ч. Универсал расходует 7,4 л/100 км в городском цикле и, 4,4 л/100 км – в загородном. Также Ford в Украине предложен со 100-сильной версией этого мотора и 1,6-литровым 115-сильным турбодизелем.
Под капотом Astra – 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор с мощностью 105 л. с. У него очень задорный характер и он быстро раскручивается. При этом он обладает неплохим крутящим моментом в 170 Н•м при 1800 об/мин. Он довольно громкий на высоких оборотах, но вибрации не слишком проявляются. А вот 5-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач работает с ощутимыми толчками. К тому же, она серьезно ухудшает динамику: разгон до 100 км/ч занимает 12,9 с. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Зато Opel наиболее экономичный – 5,2 л/100 км в городе и 3,8 л/100 км – на шоссе. В Украине универсалу доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (125 и 150 л. с.) и 1,6 л (200 л. с.), а также 1,6-литровые турбодизели мощностью 95-136 л. с.
В отличие от соперников, Octavia оснащен атмосферной «четверкой». При объеме в 1,6 л она развивает 110 л. с. при 5000 об/мин. Конечно, этот двигатель не столь тяговит на малых оборотах, ведь максимальный крутящий момент в 155 Н•м доступен при 3800 об/мин. Интересно, что при этом динамика у Octavia лучшая в тройке: 12 с до 100 км/ч и максимальные 190 км/ч. Мотор работает тихо и без вибраций, плавно переключаются передачи и в 6-ступенчатом «автомате».
Практичность – не помеха отточенной управляемости, что успешно подтверждает Ford. Его рулевое управление на удивление острое и точное, а также самое информативное в тройке. Поворачиваемость близка к нейтральной. В отличие от соперников, Focus Wagon получил независимую многорычажную (а не полузависимую) заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведении автомобиля. Он мало кренится в поворотах, а подвеска при этом хоть и упругая, но обеспечивает неплохой комфорт езды. Тормоза обеспечивают отличное замедление. А на больших скоростях в салоне тихо – это заслуга хорошей шумоизоляции.
Новый Astra Sports Tourer лучше в управлении, чем предшественник, но немного уступает Ford. Его руль сделали точнее, улучшена и обратная связь в околонулевой зоне. А при нажатии кнопки Sport он еще и становится острее. Технология изменения вектора тяги помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость. Подвеска универсала довольно упругая, что ощутимо на дорогах с выбоинами. Зато крены кузова в виражах относительно небольшие. Также немного улучшена шумоизоляция, поэтому при езде по автостраде внутри тише.
Skoda демонстрирует уверенную и безопасную управляемость. Рулевое управление демонстрирует неплохие точность и информативность. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость – на высоте, а в поворотах универсал уверенно держит траекторию. Подвеска Octavia Combi достаточно упругая, хотя все же несколько мягче, чем у Focus Wagon. Она неплохо справляется с дорожными неровностями и при этом нежелательные движения кузова мало проявляются. У автомобиля хорошая шумоизоляция, поэтому на скорости 120 км/ч в салоне тихо. Тормоза Skoda также хорошие: замедление хорошее, а усилие на педали легко дозируется.
Ford Focus Wagon 1,0 EcoBoost Business самый доступный в тройке – 483 тыс. гривен. При этом у него наиболеее богатое оснащение. Opel Astra Sports Tourer 1,0 Enjoy стоит 537 тыс. гривен и привлекает экономичностью. Skoda Octavia Combi 1,6 Ambition несколько дороже – 541 тыс. гривен, – а его сильная сторона – огромный багажник.
Ford Focus Wagon 1.0 EcoBoost 100 vs Škoda Octavia Combi 1.0 TSI 110
our Virtual Adviser™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2015 Ford Edge 1995 Ford Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2005 Ford Fiesta 2008 Ford Fiesta 2012 Ford Fiesta 2017 Ford Fiesta 1998 Ford Focus 2001 Ford Focus 2005 Ford Focus 2008 Ford Focus 2011 Ford Focus 2015 Ford Focus 2018 Ford Focus 2002 Ford Fusion 2005 Ford Fusion 2000 Ford Galaxy Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
Вариант
3
3
33 (хэтчбек – 5-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)
Engine
Ford Focus Wagon 1. 0 EcoBoost 85Ford Focus Wagon 1.0 EcoBoost 100Ford Focus Wagon 1.0 EcoBoost 125Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost 150Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost 182Ford Focus Wagon 1.5 EcoBlue 95Ford Focus Wagon 1.5 EcoBlue 120Ford Focus Wagon 2.0 EcoBlue 150
Car # 2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
2012 Škoda Citigo 2017 Škoda Citigo 2020 Škoda Enyaq iV 2000 Škoda Fabia 2004 Škoda Fabia 2007 Škoda Fabia 2010 Škoda Fabia 2014 Škoda Fabia 2018 Škoda Fabia 2019 Škoda Kamiq 2017 Škoda Karoq 2022 Škoda Karoq 2016 Škoda Kodiaq 2021 Škoda Kodiaq 2000 Škoda Octavia 2004 Škoda Octavia 2009 Škoda Octavia 2013 Škoda Octavia 2016 Škoda Octavia 2019 Škoda Octavia 2013 Škoda Rapid (Typ NH)2017 Škoda Rapid (Typ NH restyle)2006 Škoda Roomster 2010 Škoda Roomster 2019 Škoda Scala 2002 Škoda Superb 2006 Škoda Superb 2008 Škoda Superb 2013 Шкода Суперб 2015 Шкода Суперб 2019Skkoda Superb (Typ 3V Restyle) 2009 škoda yeti 2014 škoda yeti
Вариант
Октавия (хэтчбек – 5 дверей) Octavia Combi (Wagon – 5 дверная)
Engine
octavia octavia Combi 1. 0 TSI 110 ШОККОДА. Octavia Combi 1.5 TSI 150 ACTŠkoda Octavia Combi 2.0 TDI 115Škoda Octavia Combi 2.0 TDI 150
сравнить выбранные автомобили
2018. –
C – Маленький семейный автомобиль
универсал, 5 дверей
передняя часть
Значки
Производство
Класс автомобиля
Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2019 г. –
D – Большой семейный автомобиль
универсал, 5 дверей
передний
Размеры и контуры 4668 мм
1825 мм
1481 мм
608 литров
1653 литра
52 литра
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4689 мм
1829 г. мм
1468 мм
640 литров
1091 литр
50 литров
О чем это говорит мне (?)
Ford Focus Wagon 2018
Škoda Octavia Combi 2019
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Ford
1.0 EcoBoost
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
999 куб.см
100 л.с.
170 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Фольксваген
1.0 R3 Турбо 110
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
999 куб. см
110 л.с.
200 Нм
Performance (механическая коробка передач) механическая коробка передач – 6 передач
1308 кг
12,5 с
184 км/ч
5,9 л/100 км
4,1 л/100 км
4,8 л/100 км
108 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1401 кг
10,9 с
202 км/ч
л/100км
л/100км
4,7 л/100 км
107 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минус. (средний)
Выбросы CO2
двойное сцепление – 7 передач
1429 кг
10,6 с
201 км/ч
л/100км
л/100км
4,8 л/100 км
109г/км
Расходы 14100 евро
Цена от
19250 евро
Мнение Virtual Advisor™ Обзор
Здесь мы рассматриваем два несколько похожих автомобиля, но мы не можем отрицать некоторые очевидные различия. Во-первых, они даже не относятся к одному и тому же сегменту: Ford — это небольшой семейный автомобиль, а Škoda — большой семейный автомобиль. У первого под капотом силовая установка, разработанная Ford, 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 100 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 3-цилиндрового 12-клапанного двигателя мощностью 110 л.
Безопасность
Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Второе транспортное средство является большим семейным автомобилем, и это дает ему незначительное преимущество перед небольшим семейным автомобилем-конкурентом, по крайней мере, это то, что показывает статистика. Кроме того, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, чешский автомобиль предлагает предельную разницу в 7% больше металла.
Надежность
Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а моделей под значком Škoda — 4,3 из 5. Некоторые независимые исследования также относят Focus к средней степени надежности, а Octavia более или менее на том же уровне. Обязательно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,8, а тот, что под капотом у конкурента, получает 4,7 из 5,9.0003
Производительность и экономия топлива
Škoda, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч на 1,6 секунды меньше, чем ее конкурент. Кроме того, он разгоняется до 202 км/ч, что на 18 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,8 литров топлива на 100 километров (59 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, чешский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, лидируя здесь. Все продолжается в том же направлении, Škoda значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Škoda. Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник™ среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.
Проверить автомобиль по VIN номеру Ford Focus ST vs Skoda Octavia RS
Категория Skoda Octavia RS Ford Focus ST Компоновка двигателя 2,0 л R4 2,0 л R4 Максимальная мощность (л. с. / л.с.) 220 / 217 250 / 247 Максимальный крутящий момент (Нм / фунт-фут) 350 / 258 361 / 266 Снаряженная масса (кг/фунт) 1367 / 3014 1448 / 3192 Мощность / тонна (пс / л.с.) 161 / 159 173 / 171 Средняя цена 34 000 евро 32 000 евро
Время круга
Трек Skoda Octavia RS Ford Focus ST Хоккенхайм Шорт 1:20,70 1:18,10 Северная петля Нюрбургринга 8:30.00 8:39.00
Ускорение
Скорость и расстояние Skoda Octavia RS Ford Focus ST 0 – 40 км/ч 2,3 с 1,9 с 0–100 км/ч 6,6 с 6,1 с 0–160 км/ч 15,4 с 14,8 с 0 – 180 км/ч 20,3 с 18,7 с 0–200 км/ч 27,6 с 25,0 с Оцен. 1/8 мили 10,4 с при скорости 82,0 миль/ч 10,3 с при скорости 83,3 миль/ч Приблиз. 1/2 мили 24,6 с при 190,9 миль/ч 24,4 с при 190,9 миль/ч
Ускорение качения
Скорость Skoda Octavia RS Ford Focus ST 80–120 км/ч (4) 5,7 с 4,8 с 80–120 км/ч (5) 8,1 с 6,6 с 80–120 км/ч (6) 10,8 с 8,0 с 80–160 км/ч (4) 12,5 с 10,9 с 80–160 км/ч (5) 17,8 с 14,5 с 80–160 км/ч (6) 24,8 с 17,6 с Приблиз.
1.0 EcoBoost
1.0 R3 Турбо 110