2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания — «ВАЖНО ВСЕМ»
Главная → Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания
Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)
1. Руководство по эксплуатации
1. Руководство по эксплуатации 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. 1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. 1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. 1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами. 1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. 1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. 1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. 1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. 1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. 1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. 1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена. 1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. 1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей. 1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. 1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. 1.4.9. Проверка ходовой части.
2. Двигатель
2. Двигатель 2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT. 2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ). 2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов. 2.1.3. Замена сальников вала. 2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя.
3. Сцепление
3. Сцепление 3.1. Сцепление. Описание конструкции и элементы. 3.2. Прокачка гидропривода сцепления. 3.3. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления. 3.4. Снятие выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления. 3.5. Снятие главного цилиндра сцепления.
4. Коробка передач
4. Коробка передач 4.1. Коробка передач. Описание конструкции. 4.2. Регулировка привода управления коробки передач. 4.3. Замена сальника переднего привода и механизма управления коробки передач. 4.4. Замена троса механизма управления коробкой передач. 4.5. Снятие коробки передач.
5. Передний привод
5. Передний привод 5.1. Передний привод. Описание конструкции. 5.2. Снятие переднего привода. 5.3. Снятие наружного шарнира переднего привода. 5.4. Снятие внутреннего шарнира и замена подшипника промежуточной опоры переднего привода.
6. Передняя подвеска
6. Передняя подвеска 6.1. Передняя подвеска. Описание конструкции. 6.2. Снятие стойки стабилизатора. 6.3. Снятие штанги поперечной устойчивости и смена подушек. 6.4. Снятие амортизаторной стойки и её разборка. 6.5. Снятие рычага. 6.6. Снятие подрамника. 6.7. Замена шпильки крепления колеса.
7. Задняя подвеска
7. Задняя подвеска 7.1. Задняя подвеска. Описание конструкции. 7.2. Замена амортизатора и пружины подвески. 7.3. Замена стоек стабилизатора и подушек штанги стабилизатора. 7.4. Замена рычагов подвески. 7.5. Снятие и установка задней подвески. 7.6. Замена ступичного узла и шпильки крепления колёс.
8. Рулевое управление 8.1. Рулевое управление. Описание конструкции. 8.2. Снятие рулевого колеса. 8.3. Снятие рулевой колонки. 8.4. Замена наконечника рулевой тяги. 8.5. Снятие рулевого механизма. 8.6. Замена чехла рулевого механизма и замена рулевой тяги. 8.7. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода. 8.8. Замена датчика давления и снятие насоса гидропривода.
9. Тормозная система
9. Тормозная система 9.1. Тормозная система. Описание конструкции. 9.2. Прокачка тормозной системы. 9.3. Замена колодок передних колёс. 9.4. Замена колодок задних колёс. 9.5. Снятие главного тормозного цилиндра. 9.6. Снятие вакуумного усилителя тормозов. 9.7. Замена шлангов тормозных механизмов. 9.8. Снятие дисков тормозных механизмов. 9.9. Снятие датчика скорости вращения колёс. 9.10. Снятие стояночной тормозной системы.
10. Электрооборудование
10. Электрооборудование 10.1. Электрооборудование. Описание конструкции. 10.2. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле. 10.3. Снятие монтажных блоков. 10.4. Снятие выключателя зажигания. 10.5. Снятие аккумуляторной батаре. 10.6. Снятие и разборка генератор. 10.7. Снятие и разборка стартера. 10.8. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов. 10.9. Снятие заднего фонаря, замена ламп. 10.10. Снятие дополнительного фонаря торможения, замена ламп. 10.11. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп. 10.12. Снятие плафонов освещения салона и багажника, замена ламп. 10.13. Снятие противотуманной фары и фонаря, фонаря заднего хода, замена ламп. 10.14. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол. 10.15. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар. 10.16. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов.
11. Кузов
11. Кузов 11.1. Кузов. Описание конструкции. 11.2. Снятие облицовки и щитка радиатора. 11.3. Снятие грязезащитного щитка и подкрылка переднего колеса. 11.3. Снятие переднего и заднего бамперов. 11.4. Снятие замков капота, крышки багажника и их приводов. 11.5. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей. 11.6. Снятие стёкол передней и задней дверей. 11.7. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей. 11.8. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери. 11.9. Снятие облицовки туннеля пола. 11.10. Снятие вещевого ящика. 11.11. Снятие панели приборов. 11.12. Снятие каркаса панели приборов.
12. Отопление, вентиляция и кондиционирование
12. Отопление, вентиляция и кондиционирование 12.1. Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Описание конструкции. 12.2. Снятие блока управления, вентилятора и регулятора скорости вращения электродвигателя. 12.3. Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя. 12.4. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха.
13. Приложения
13. Приложения 13.1. Топливо, смазочные материалы, жидкости. 13.2. Лампы. 13.3. Моменты затяжки резьбовых соединений. 13.4. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями. 13.5. Схемы электрооборудования. Схемы включения вентилятора охлаждения, сигналов, блока управления ABS/ESP, наружных зеркал. 13.6. Схемы электрооборудования. Схемы включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и блок-фары. 13.7. Схемы электрооборудования. Схемы включения освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения. 13.8. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка. 13.9. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников. 13.10. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей. 13.11. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией. 13.12. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов. 13.13. Контрольные размеры кузова автомобиля. 13.14. Расшифровка кодов электронной диагностики.
Форум “FORD”
2.2.2. Ford Focus II. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭБУ)
Электронный блок управления двигателем снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отверткой нажимаем на передний…
…и задний фиксаторы крышки защитного короба блока управления…
…и снимаем крышку.
Шестигранником «на пять» отворачиваем винт крепления колодки жгута проводов блока управления двигателем…
…и отводим ее от контактного разъема блока.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления блока к защитному коробу…
…и вынимаем из него блок управления.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Снимаем датчик для проверки или замены, а также при ремонте двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика…
…и вынимаем датчик из гнезда в блоке цилиндров.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ
Датчик фаз снимаем для его проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Операции выполняем при выключенном зажигании.
Датчик фаз крепится болтом на задней стенке головки бока цилиндров, рядом со шкивом распределительного вала выпускных клапанов.
Доступ к датчику затруднен, поэтому перед демонтажом…
…осматриваем место установки датчика с помощью зеркала.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика фаз…
…и вынимаем датчик из гнезда в головке блока цилиндров в сборе с колодкой жгута проводов системы управления двигателем.
Нажимаем на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…
…и отсоединяем колодку от датчика.
Соединение датчика фаз с головкой блока цилиндров уплотнено резиновым кольцом.
Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
Устанавливаем датчик фаз в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСК
Датчик снимаем для его проверки или замены, а также при снятии впускного трубопровода.
Снимаем дроссельный узел (см. «2.3.5. Ford Focus II. Снятие дроссельного узла»).
При выключенном зажигании…
…нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от датчика.
Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления датчика к впускному трубопроводу…
…и снимаем его.
Соединение датчика с впускным трубопроводом уплотнено резиновым кольцом
Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
Устанавливаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик снимаем для его проверки или замены.
Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем катушку зажигания (см. ниже «Снятие катушки зажигания»).
При выключенном зажигании…
…отверткой поддеваем пружинный фиксатор…
…и вынимаем его из паза выпускного патрубка системы охлаждения.
Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия выпускного патрубка.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика.
Соединение датчика с выпускным патрубком уплотнено резиновым кольцом
Если кольцо надорвано или потеряло эластичность, заменяем его новым.
Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Доливаем в двигатель охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем впускной трубопровод (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода»).
При выключенном зажигании, нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…
…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора системы выпуска отработавших газов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Датчики демонтируем при выключенном зажигании.
Колодки жгута проводов системы управления двигателем, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне, который крепится к головке блока цилиндров.
Расположение на двигателе колодок жгутов проводов датчиков концентрации кислорода
Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (синего цвета) жгута проводов датчика…
…и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.
Рожковым ключом «на 22» отворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода.
Если датчик предназначен для замены, то можно отвернуть его накидным ключом, отрезав колодку и пропустив жгут проводов через кольцо ключа.
Вынимаем управляющий датчик концентрации кислорода.
Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (зеленого цвета) жгута проводов датчика и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.
Рожковым ключом «на 22» отворачиваем диагностический датчик концентрации кислорода…
…и вынимаем его.
Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратной последовательности. Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к катколлектору, перед установкой датчика на его резьбовую часть наносим тонкий слой противозадирной высокотемпературной присадки на основе графита.
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ «ГАЗА»
Снимаем датчик для замены в сборе с педалью «газа».
Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.
Сжав два фиксатора колодки жгута проводов…
…отсоединяем колодку от разъема датчика положения педали «газа».
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления педали к щитку передка…
…и снимаем педаль в сборе с датчиком.
Устанавливаем датчик положения педали «газа» в обратной последовательности.
СНЯТИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Снимаем катушку зажигания для проверки (т. к. ее низковольтный разъем труднодоступен), а также для замены.
Поддев отверткой…
…снимаем крышку держателя высоковольтных проводов.
Аккуратно, прикладывая усилие только к наконечникам проводов…
…вынимаем все провода из гнезд катушки.
Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.
Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления катушки к кронштейну.
Снимаем катушку зажигания.
При установке катушки, выполняемой в обратной последовательности, обратите внимание на маркировку выводов катушки.
Номера выводов должны совпадать с номерами высоковольтных проводов и, соответственно, с номерами цилиндров.
Похожие статьи:
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5.1. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.10. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Электрооборудование
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.8. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.9. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Тормозные системы
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. 2.3. Ford Focus II. Система питания двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT . Описание конструкции и элементы…
Теги: форд фокус, ford focus, duratec
Рейтинг: 0 Голосов: 0 30101 просмотр
Страхование груза
2023-02-18 15:54:00
Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае. ..
С Новым 2023 годом!
2022-12-28 19:00:00
Уважаемые посетители Портала “Важно Всем”, уважаемые профессиональные водители и…
Органайзеры для автомобиля: комфорт и…
2022-08-17 13:04:00
Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…
Распространенные способы доставки из Китая
2015-09-28 10:45:00
Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для…
Особенности использования рефрижераторных…
2015-06-23 10:47:00
Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….
Цены на авто Lexus: высокая стоимость…
2015-06-23 10:51:00
Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…
Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от.
..2015-05-28 17:50:00
Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев
Назарово. Перевозки сборных грузов.
2022-03-22 20:13:00
Стоимость грузоперевозки Назарово.
Аренда микроавтобуса на 7мест
2015-03-22 10:52:00
Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…
Как продлить срок службы машины
2015-03-18 10:53:00
Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…
ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…
2015-03-17 10:55:00
Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…
Как найти клиентов на контейнерные перевозки
2021-11-18 19:44:00
Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…
Все статьи »
Ford Focus 3 – история болезни
Третье поколение Ford Focus пользуется меньшей популярностью чем предыдущие. Несмотря на это предложений на вторичном рынке много. Прежде чем делать выбор в пользу этой модели, следует ознакомиться с чем возможно придется столкнуться после покупки.
Содержание
- Кузов
- Электрика
- Двигатель
- Система смазки
- Топливная система
- Трансмиссия
- Подвеска
- Салон
Кузов
Лакокрасочное покрытие Фокуса со сменой поколений осталось таким же слабым. Стыки переднего бампера с крыльями лишаются его в первую очередь. С 2015 года Ford решил заняться этим вопросом. В рамках сервисных мероприятий эти места ремонтировали подкрашиванием и нанесением пленки. Не думаю что такой ремонт исправил проблему или надолго ее решил.
Задний бампер трется о крышку багажника и лишает краски и ее и себя. Радует одно, на месте этих потертостей ржавчины вы не увидите. Все кузовные части кроме крыши оцинкованы. Несмотря на это задние арки корродируют самыми первыми. В тех местах где краска сохранилась в целости через время можно наблюдать сколы и царапинки. Весь наружный хром повреждается от дорожной химии. Да и вообще при эксплуатации очень быстро теряется весь нарядный блеск покрытия.
Дверные ручки с бесключевым доступом проблемы стороной тоже не обошли. При попадании влаги датчик перестает работать. С 2015 года дилеры после промывки замков дверей, обрабатывали их специальным водозащитным герметиком.
От перепадов температур трескаются стекла с обогревом.
До 2014 года на конденсат в фарах производитель не обращал внимание. Потом стали лечить проблему делая дополнительной вентиляцию с помощью дрели.
Клапан вентиляции багажника оказался тоже с огрехами. Его уплотнение пропускает влагу внутрь. Дилеры с 2013 года заменяли его на улучшенный. Если вдруг багажник перестал закрываться или наоборот стал открываться сам. Стоит в первую очередь проверить жгут проводов в месте крепления к петле крышки багажника. Если он целый, то проводка не причем. Замок багажника после 4 лет эксплуатации может выйти из строя в любой момент.
Электрика
У моделей до 2013 года была проблема с морганием ДХО. Проблема решалась перезаливкой новой прошивки блока BCM. Который, кстати, не любит не штатный ксенон и может отказаться работать совсем.
До рестайлинга мог давать течь моторчик омывателя. Казалось бы ничего страшного, но это с какой стороны посмотреть. Омывающая жидкость стекает прям по жгуту проводов на GEM- модуль. Могут окислиться только разъемы, а может и сам блок, что приведет к глюкам в электрике и смерти блока. В 2013 переработали уплотнение моторчика, а по гарантии меняли поврежденную проводку и разъемы.
В 2015 после рестайлинга опять стала страдать проводка. Влага повреждала провода противотуманок, передних парктроников и звукового сигнала. Только на этот раз ничего не капало, а провода сырели просто от влаги находящейся в воздухе. Это тоже достаточно быстро исправили.
Неудачно расположен блок ЭБУ двигателя, за передним левым подкрылком. Он может легко пострадать при ДТП, а также умереть от влаги при повреждении подкрылка.
Нерадивый пассажир вытянув ноги может случайно сломать разъемы блока предохранителей, расположенного сразу за бардачком.
При поломке блока TCM у роботизированной коробки с сухим сцеплением нужно менять его целиком. Восстановить не получится, почти всегда выходит из строя плата.
Остальные приборы тоже могут удивить. Например датчик дождя включит дворники в ясную погоду, либо вовсе не заметит дождь. Стеклоподъемники в автоматическом режиме срабатывают не всегда. Также часто отказывает обогрев зеркал. А после 50 тысяч изнашивается подшипник моторчика печки.
На дорестайлинговых моделях с мотором Duratec шалит проводка от датчика MAP. В ней возникают помехи и топливная смесь готовится не в той пропорции. Об этом может подсказать моргающая лампочка системы управления двигателем. С 2015 года меняли этот жгут проводов на исправленный.
У моделей после 2014 года проводка датчика нейтрализатора проложена неудачно. Она находится радом с термозащитным кожухом и просто напросто перегорает от высоких температур.
Двигатель
Бензиновые
Мотор объемом два литра, подвержен риску перегрева из-за отказа электроники вентилятора охлаждения. Но и это еще не все причины. Радиатор слишком близко находится к решетке, а соответственно быстро забивается. Вымывать из него всю эту грязь желательно каждые два года. Еще радиатор может пострадать при сильном повреждении бампера. Например если серьезно зацепить бордюр.
В 2014 году на конвейер просочились бракованные помпы, которые начинали протекать уже через год-два. Дилеры ее бесплатно меняли по гарантии. Да и при плановой замене ремня ГРМ следует заодно помпу поменять. 120000 км все таки, еще столько же она не пройдет точно.
Воздухозаборник всех бензиновых двигателей расположен очень низко. При неосторожности можно запросто схлопотать гидроудар.
Duratec
Моторам Duratec при доработке до норм ЕВРО-5 написали неудачную прошивку. Некоторые экземпляры начинали чудить не пройдя и десяти тысяч километров. Нехотя заводясь и неустойчиво работая на холостых оборотах. Падала тяга, и появлялся нагар в камерах сгорания. К концу 2011 году появилась новая версия прошивки, которую нужно прописать во всех блоках управления ДВС. С нагаром в камерах сгорания дилеры боролись заливкой в бак присадки Chevron.
Правая опора двигателя подвергается износу быстрее остальных, замена требуется каждые 60 тысяч км.
EcoBoost 1,5
Моторы EcoBoost 1,5 начали ставить после рестайлинга вместо 2,0 Duratec. В сравнении с ним 1,5 Ecoboost меньше склонен к вибрациям. Но нагар образуется и забиваются форсунки почти также как на двухлитровом Duratec. По сравнению с 1,6 EcoBoost, из которого он был получен, цилиндро-поршневая группа стала прочнее.
У дорестайлинговых фокусов каталитический нейтрализатор сильно чувствителен к качеству топлива. А на самых мощных версиях 125 л.с. 1,6 л. устанавливается аж два штуки. Примерный срок службы до 130 тысяч километров.
Дизель
Дизельные агрегаты не очень популярны, около 1% из всех фокусов. И зря они достаточно надежны.
При использовании качественного топлива ТНВД и форсунки безпроблемно выхаживают до 150 тысяч км. Если же форсунки засорились, двс будет плохо запускаться и неустойчиво работать.
Турбина может отходить более 200 тысяч.
На пробеге 70 тысяч км может закиснуть клапан рециркуляции отработавших газов. А еще через 30 тысяч выйти из строя сажевый фильтр.
После зимы могут закиснуть жалюзи радиатора в закрытом положении, что способствует перегреву.
Система смазки
У двигателей Duratec через 80 тысяч км можно обнаружить течи из под клапанной крышки и заднего сальника коленвала. А если выйдет из строя клапан управления фазовращателем, то получится красивый масляный фонтан. Так что не забывайте следить за уровнем масла, оно вам еще пригодится.
Для трехцилиндровых ДВС EcoBoost рекомендуют использовать масло 5W-20. Его также можно использовать в остальных бензиновых моторах, как и 5W-30. А мотор в версии RS нужно заливать масло 0W40.
Для АКПП 6F15 подойдет масло Ford Mercon LV. В “робота” с сухим сцеплением и механику льется одинаковое масло SAE 75W.
Топливная система
Форсунки у ДВС с непосредственным впрыском, при износе начинают течь прямо в цилиндры. А могут и забиться через 50 тысяч км и обеднять смесь.
ТНВД требовательны к качеству бензина и могут износиться не пройдя и 100 тысяч. Были случаи течи топлива из ТНВД в картер двигателя.
Фильтр топливного насоса меняется только в сборе с насосом. Все бы ничего, но засоряется он быстро и стоит дорого.
Топливопровод мог перетереться о тросик ручника, но в 2014 году стали устанавливать дополнительно резиновую прокладку.
Трансмиссия
Чтобы коробка прослужила дольше, нужно менять в ней масло примерно каждый 60 тысяч километров. У агрегата с мокрым сцеплением нужно менять внешний фильтр при каждой замене масла. А внутренний через раз, хоть к нему и трудно добраться.
Автомат 6F35 идущий в паре с EcoBoost 1,5 отличается спокойными настройками. Что положительно сказывается на ее надежности. Толчки при переключениях возникают при износе пружин в демпферном блоке. Благо что на этой КПП они легко меняются.
Преселективный робот Getrag 6DCT250 имеет слабый выжимной подшипник. Пройдя 30 тысяч начинал течь сальник. Масло попадало на диски сцепления и они проскальзывали. А сама коробка ощутимо дергала автомобиль. Ежегодно эта трансмиссия подвергалась модификациям. Выходили новые версии прошивок, поменяли выжимной подшипник, сальник первичного вала, вилки и блок управления.
А 6DCT450 имеет уже мокрое сцепление и особыми проблемами не обладает.
Про механику iB5 стоит сказать, что она любит течь. Особенно через сальники приводов. А воющий подшипник первичного вала нужно сразу менять, пока КПП не заклинило.
Механика MTX75 менее проблемная. Только нужно следить за уровнем масла, ведь сальники тоже могут сопливить, хоть и не так часто.
На моделях после 2017 года выпуска может перестать включаться задний ход. Тут виноват литой корпус. Внутренние части которого разрушаются и перекашивается вал.
Потекший сальник первичного вала нужно менять сразу на улучшенный. Он более долговечный.
Подвеска
Гидроусилитель может протянуть до 120 тысяч км. Чтобы он работал до этого пробега нужно через 60 тысяч менять жидкость и фильтр. Один нюанс, фильтр находится внутри бачка и меняется в сборе. Гидравлическая рейка еще больший долгожитель, ходит до 170 тысяч. Если вдруг она начала стучать раньше, следует проверить ее крепления к кузову, возможно протяжка болтов решит проблему.
Электронные усилители руля на начальных этапах отказом системы EPS. Это случалось по вине ПО и нужно было перезагружать систему или обнулять память. После пяти лет эксплуатации могут возникать проблемы с плохим контактом и повреждением плат от влаги.
Опоры стоек начинали стучать уже через 15000 км. Производителю пришлось два раза модернизировать их, прежде чем достигнуть приемлемого результата.
Передние рычаги меняются только в сборе с сайлентблоками и шаровыми, которые нужно менять через 140 тысяч км. Через некоторое время начинают умирать и сайлентблоки задней подвески.
Что касается амортизаторов, то задние ходят около 70 тысяч, а передние чуть подольше до 100 тысяч км.
Салон
После пробега в 100 тысяч, заметен износ пластикового руля и ручки механической КПП.
Скрипы в салоне чаще всего начинаются в центральной консоли, воздуховодах и средних стойках.
Иногда может сбоить приборная панель. При заглушенном двигатели стрелка числа оборотов находится не на нуле. Если отключение АКБ не решит проблему, то панель приборов придется перепрошивать.
0 0 votes
Рейтинг статьи
Александр Ревякин 07. 04.2019
Focus / История болезни /
Почему Volvo XC90 сдает позиции
Самые продаваемые автомобили за 2018 год
Ремонт модуля управления кузовом Ford Focus
Ремонт модуля управления кузовом Ford Focus
£135,00 Без НДС
Мы можем отремонтировать модуль управления кузовом Ford Focus. В BBA-Reman мы предлагаем быстрое и эффективное решение с пожизненной гарантией.
РЕМОНТ: Мы организуем сбор вашего устройства, проведем тестирование и необходимый ремонт и организуем доставку обратно к вам.
Ниже мы подробно описали основные характеристики, распространенные неисправности, совместимые автомобили и номера деталей. Эти списки постоянно обновляются, поэтому, если вы не можете найти свою неисправность, автомобиль или номер детали, свяжитесь с нами, так как мы все еще можем помочь.
Это доступное и экологически безопасное решение, поэтому позвольте нам помочь вам вернуться в дорогу как можно быстрее.
Убедитесь, что это объявление соответствует вашему автомобилю, в противном случае ознакомьтесь с другими нашими объявлениями.
Количество Ремонт модуля управления кузовом Ford Focus
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Мы можем отремонтировать модуль управления кузовом вашего Ford Focus. В BBA-Reman мы предлагаем быстрое и эффективное решение с пожизненной гарантией.
РЕМОНТ: Мы организуем сбор вашего устройства, проведем тестирование и необходимый ремонт и организуем доставку обратно к вам.
Ниже мы подробно описали основные характеристики, распространенные неисправности, совместимые автомобили и номера деталей. Эти списки постоянно обновляются, поэтому, если вы не можете найти свою неисправность, автомобиль или номер детали, свяжитесь с нами, так как мы все еще можем помочь.
Это доступное и экологически безопасное решение, поэтому позвольте нам помочь вам вернуться в дорогу как можно быстрее.
Убедитесь, что это объявление соответствует вашему автомобилю, в противном случае ознакомьтесь с другими нашими объявлениями. Основные характеристики
Н/Д
Номера деталейН/Д
6 900 Все, что вам нужно сделать, это надежно упаковать его в немаркированную коробку, и у драйвера ИБП будет этикетка.
, если блок не будет удивленным за пределы, или не будет урегулирована, мы не будут возвращены, и мы не подлежат ремонту. плата за тестирование и стоимость доставки. Ознакомьтесь с нашими условиями для получения дополнительной информации. Вышеприведенное изображение предназначено только для иллюстрации.
Для ознакомления с нашими полными Условиями нажмите здесь .
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Ремонт модуля управления кузовом Ford в Харлоу, Эссекс
Ремонт модуля управления кузовом Ford B-Max
Ремонт модуля управления кузовом Ford B-Max Van
Ремонт модуля управления кузовом Ford C-Max Mark 1
Ремонт модуля управления кузовом Ford C-Max Mark 2
Ремонт модуля управления кузовом Ford C-Max Van
Ремонт модуля управления кузовом Ford Connect Mark 1
Ремонт модуля управления кузовом Ford Connect Mark 2
Ремонт модуля управления кузовом Ford Cougar 4 цилиндра
Ремонт модуля управления кузовом Ford Focus C-Max
Ремонт модуля управления кузовом Ford Focus Mark 1
Ремонт модуля управления кузовом Ford Focus Mark 2
Ремонт модуля управления кузовом Ford Focus Mark 3
Ремонт модуля управления кузовом Ford Fusion
Ремонт модуля управления кузовом Ford Galaxy Mark 1
Ремонт модуля управления кузовом Ford Galaxy Mark 2
Ремонт модуля управления кузовом Ford Grand C-Max
Ремонт модуля управления кузовом Ford Grand C-Max Van
Ремонт модуля управления кузовом Ford Grand Tourneo Connect
Ремонт модуля управления кузовом Ford Kuga I
Ремонт модуля управления кузовом Ford Kuga II
Ремонт модуля управления кузовом Ford Kuga II Van
Ремонт модуля управления кузовом Ford Mondeo Mark 4
Ремонт модуля управления кузовом Ford Mondeo Mark 5
Ремонт модуля управления кузовом Ford Ranger 2Wd
Ремонт модуля управления кузовом Ford Ranger 4X4
Ремонт модуля управления кузовом Ford S-Max 2.