Форд фокус 3 защита: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Защита форд фокус 3 в Энгельсе: 584-товара: бесплатная доставка [перейти]

Защита картера двигателя и кпп Smart Line сталь 1.5 мм для FORD Focus III / RS sheriff SL 9004 RAL 7040

ПОДРОБНЕЕ

20 056

Защита картера двигателя и кпп алюминий 4 мм для FORD Focus III (2011-2020) / RS (2016-2020) sheriff 2071

ПОДРОБНЕЕ

-5%

19 346

20365

Защита картера и КПП Sheriff для Ford Focus III (CB8) 2011-2019 арт.08.2071 – SHERIFF арт. 08.2071

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера Автоброня Защита картера и КПП АвтоБроня для Ford Focus III (Форд Фокус 3), с 2010 по 2017 г. [111.01826.1]

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП – FORD Focus III (2011 – 2020) г. ( арт: 08.SL 9004-842 new ) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

10 570

Защита картера и КПП Ford Focus 3 с 2011 по 2019 ДВС все, алюминий 3 мм. ALFeco ALF0726AL-2

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП AutoMax для Ford C-MAX (Форд ц макс) I/Grand C-Max (Гранд) II/Focus (Фокус) II/Focus III/Kuga (Куга) I, с крепежом, AM. 1850.2

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП Ford Focus III (2011-2019 г.в.) Модель автомобиля: Ford Focus, Тип защиты:

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП Ford Focus 3 с 2011 по 2019 ДВС все, сталь 2 мм. ALFeco ALF07260ST-1

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера + КПП + комплект крепежа Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) AutoMAX AM.1850.1

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП – FORD Focus III (2011 -) г. ( арт: 08.2070-780 ) Производитель: Sheriff,

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП – FORD Focus III (2015 -) г. ( арт: 08.SL 9004-844 new ) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера + кпп + комплект крепежа Ford Focus 3 (2011-2015) AutoMAX AM.1850.2 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Защита Sheriff 08.3400 сталь 1,8 мм картера двигателя и КПП Ford Focus sedan III (4dr.) седан 2011-2018гг.

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП для Ford Focus III 2011-2019 V-all , ALFeco, сталь 1,5мм, арт. ALF07260st-1

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП с крепежом FORD: FOCUS II/FOCUS III/GRAND C-MAX/KUGA (05-13), V – все (универса

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП Шериф для Ford Focus III (2015 -) алюминий Производитель: Sheriff, Марка:

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера с крепежом NLZ для Форд Фокус III 2011-2014, сталь, арт:NLZ.16.25.030 NEW

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП Шериф для Ford Focus III (2015 -) сталь Производитель: Sheriff, Марка: Ford,

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП Шериф для Ford Focus III (2011 – 2020) сталь Производитель: Sheriff, Марка:

ПОДРОБНЕЕ

Защита “NLZ” для картера Ford Focus III 2011-2014. Артикул: NLZ.16.25.030 NEW Производитель: NLZ,

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера AUTOFAMILY для Ford Focus III, 2011-2014 (NLZ.16.25.030) Производитель: autofamily,

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера AUTOFAMILY для Ford Focus III, 2011-2014 (NLZ.16.25.030) Производитель: autofamily,

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера и КПП для Ford Focus 3 08. 2070 Марка: DW Hower, Модель автомобиля: Ford Focus, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Защита “NLZ” для картера Ford Focus III 2014-2020. Артикул: NLZ.16.40.030 NEW Производитель: NLZ,

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера + КПП Сталь АвтоБроня Ford Focus III 2011- Производитель: Автоброня, Модель

ПОДРОБНЕЕ

19 656

Защита картера КПП и маслянного фильтра (алюминий) Motodor Ford Focus III (2011-2019)

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера AUTOFAMILY для Ford Focus III, 2014-, 1,5/1,6/2,0 бензин, МТ/АТ (NLZ.16.40.030 NEW)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 21

Защита двигателя Форд Фокус 3 стоит ли?

Перейти к содержимому

Вступление.

В самом начале, чтобы не было каких-либо кривотолков, давайте четко уясним для себя две простых вещи:

1. Ford Focus 3 — это европейский городской автомобиль класса С, не предназначенный для эксплуатации для дорог, не имеющих асфальтного покрытия;

2. Любой автомобиль в мире (кроме специально подготовленных) сходит с конвейера завода изготовителя, не имея жёсткой защиты моторного отсека.

О защите.

Так уж исторически сложилось в нашей стране, что легенда о том, что машина сразу выйдет из строя если на неё не установить металлическую защиту картера двигателя передаётся с молоком матери по генетической линии от отца к сыну. Корни этого утверждения прорастают в «великий» и «процветающий» Советский Союз, в котором асфальтная дорога была редкостью, а поездки просёлочными дорогами на прополку картошки (как средства выживания) — ежедневной рутиной. Но имеет ли смысл продолжать пересказывать эту «страшилку» нашим детям или пора уже и самим разобраться есть ли смысл в установке металлического листа на современный автомобиль?

Давайте сразу расставим все точки над «i» — сейчас мы не говорим о спецтранспорте, военных автомобилях или машинах, заточенных на штурм сурового бездорожья. Как мы поняли ещё во вступлении, речь здесь пойдёт об обычном семейном городском седане, хетчбеке или универсале.

Давайте подумаем почему автомобиль с завода не имеет сколь либо серьёзной защиты моторного отсека снизу. Здесь, как ни удивительно, всё очень просто и дело совершенно не в жадности производителя. Моторный отсек современного автомобиля очень сильно отличается от металлического ящика для хранения двигателя в Жигулях и прочей древности. Это сложная ювелирно просчитанная конструкция, в которой предусмотрены как функции обеспечения работы и сохранности собственно двигателя, так и вопросы его правильного охлаждения, а также — защиты водителя и пассажиров во время возможных аварийных ситуаций на дороге. Именно исходя из этих соображений автопроизводители закрывают низ моторного отсека простыми фетровыми или пластиковыми конструкциями, которые выполняют роль пыле-грязи защиты и дефлектора, направляющего воздушные потоки к самым горячим узлам силового агрегата (что особенно актуально для современных высоконагруженных турбированых моторов). Такая «защита» не только сохраняет двигатель в чистоте, но и в случае ДТП не препятствует его смещению вниз под авто, что безусловно добавляет звёзд в тестах Euro NCAP, а людям в салоне — шансов уйти с места аварии на своих двоих.

Теперь давайте рассмотрим, что происходит, когда в дело вступает дедовский завет поставить металлическую защиту, чтобы не дай Бог не пробить «хилый алюминиевый» картер двигателя лежащей на дороге железнодорожной шпалой :). Мы осознанно (или не очень) заменяем штатное, заводское решение на неоригинальный листовой прокат, весом от 10 до 15 кг и сразу «прощаемся» с правильным распределением воздуха под капотом и эффективным охлаждении масла в картере (именно для этого картер делается алюминиевым с высокой теплопроводностью этого материала, а не потому, что так дешевле или менее надёжно). Забываем также и о вопросах безопасности — лист железа, жёстко зафиксированный болтами на 8 — плохой помощник для гашения энергии удара, зато отличный «рельс» для подачи двигателя прямиком в салон автомобиля поближе к ногам водителя и переднего пассажира.

Отдельно стоит упомянуть ещё и сам способ крепления стали к днищу нашего автомобиля. 90% производителей нештатных металлических защит (и даже опциональная официально продаваемая у дилера Форд) предусматривают крепление своих изделий к переднему подрамнику с одной стороны и к рамке крепления кассеты радиаторов с другой.

Кто из вас хоть раз видел рамку радиаторов и держался за неё рукой? Это конструкция не самая жёсткая и делается таковой специально, так как это тоже одна из зон программируемой деформации в случае ДТП (на некоторых авто вообще пластиковая). Один хороший удар снизу по металлической защите и есть вполне реальный шанс повредить этот важный узел жизнеобеспечения силового агрегата. К тому же такая защита крадёт и без того маленький клиренс городского автомобиля. И это не «интернет страшилки» всё это уже встречалось в реальных ситуациях на дороге.

Можно долго продолжать этот список, вспомнить здесь о качестве изготовления таких изделий, лишнем весе, издаваемом ими шуме, стоимости и т.д., но проще и быстрее просто взять и взвесить все ЗА и ПРОТИВ установки металлической защиты именно на Focus, а дальше — пусть решает каждый сам:

Достоинства:

  • долговечная;
  • способна без вреда для себя выдержать удар большой силы;
  • легко ремонтируется;
  • увеличивает жёсткость кузова.

Недостатки:

  • тяжелая;
  • уменьшает дорожный просвет автомобиля на 10-15 мм за счёт собственного веса и формы;
  • препятствует правильному охлаждению силового агрегата;
  • увеличивает стоимость работ при выполнении ТО;
  • ржавеет:
  • увеличивает значение неподрессоренной массы автомобиля;
  • влияет на управляемость авто;
  • ухудшает уровень пассивной безопасности;
  • несёт потенциальный риск повреждения радиаторов системы охлаждения и кондиционирования.

Подведём итоги.

Так что же — защита зло? Да, если она не предусматривает решение всех проблем, связанных с её установкой. Но ездить без защиты моторного отсека всё же категорически нельзя! На рынке Украины, к счастью, есть и другие варианты: в нашем случае — прохудившийся фетровый пыльник целесообразнее всего заменить на штатную заводскую защиту из ABS пластика или изготовленную на заказ из армированных композитных материалов (прочную, лёгкую и лишенную всех вышеперечисленных недостатков).

Защита переднего бампера от царапин для Ford Focus RS

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ПОЧЕМУ СКРЕБИТЬ БРОНЮ?

  • О НАС

  • ГАРАНТИЯ

тарелки. Наша запатентованная конструкция обеспечивает максимальную защиту вашего автомобиля в низкопрофильном корпусе.

Scrape Armor изготовлен с высокой точностью и имеет трехмерную форму для обеспечения идеальной посадки. После установки Scrape Armor соответствует кривизне вашего автомобиля, обеспечивая низкопрофильную защиту.

Каждый набор Scrape Armor начинается с полного цифрового сканирования передней части каждой машины.

Scrape Armor — это защитная пластина с самым низким профилем. В самом толстом месте Scrape Armor на 2 мм толще, чем оборудование производителя на вашем автомобиле.

Scrape Armor использует все оригинальные детали днища вашего автомобиля. Низкопрофильный, но достаточно толстый, чтобы защитить его от царапин и повреждений.

Scrape Armor изготовлен из полимера TekLite, запатентованного пластика, специально разработанного для снижения поверхностного трения на 50%.

TekLite невероятно гладкий, что позволяет вашему автомобилю скользить по препятствиям и съезжать с них с минимальным усилием, защищая ваш бампер от разрывов.

Запатентованная система рельсов GlideTek от Scrape Armor уменьшает площадь поверхности вашего автомобиля более чем на 50%.

Уменьшенная площадь поверхности означает меньшее трение при контакте с дорогой, уменьшая нагрузку на бампер вашего автомобиля.

Запатентованные края ElipTek Scrape Armor скошены под углом, что помогает устранить острые края, которые могут цепляться за невидимые препятствия и тянуть их.

ElipTek защищает ваш бампер при движении задним ходом с препятствия, которое коснулось передней части вашего автомобиля.

Все дело в деталях и немного математики.

Международные технические стандарты SAE A. Угол въезда (16°) B. Угол съезда (16°) C. Высота просвета бордюрного камня 203 мм (8 дюймов) D. Угол наклона рампы (12°)

никогда не выглядел лучше с их более длинными передними концами, парящими изгибами кузова и более низкой посадкой.

Проблема заключается в разрешенном клиренсе передка вашего автомобиля и строительных нормах улиц, по которым вы едете.

Современные строительные нормы и правила допускают въезды на подъездные пути, которые могут быть на 40% круче, чем угол въезда вашего автомобиля.

Стандартные допуски на проезжую часть

12° – 16°


Современные допуски для седанов и купе

7° – 10°

9 0004 Помимо защиты вашего автомобиля во время вождения, Scrape Armor помогает сохранить его стоимость перепродажи. Транспортные средства, которые показывают замену бампера или передней части на их Carfax, обычно продаются на 10–30% ниже рыночной стоимости.

Прецизионные защитные пластины Scrape Armor

Scrape Armor появились после 20 лет работы в автомобильной промышленности.

Слишком часто мы видели царапины, выбоины, искореженное оборудование и дорогостоящие повреждения на автомобилях наших клиентов, которые оставались незамеченными и нелеченными. Это повреждение часто приводило к дорогостоящему ремонту передней части, и мы видели, что это влияло на стоимость автомобилей при перепродаже до 30%.

После безуспешных поисков решения мы начали разрабатывать и производить собственные.

Сегодня компания Scrape Armor является ведущим производителем прецизионных защитных пластин, которому доверяют некоторые ведущие мировые автомобильные бренды.

Прецизионная разработка для низкопрофильного решения с максимальным охватом и пожизненной гарантией.

Гарантия

Каждый новый комплект Scrape Armor поставляется с пожизненной гарантией при установке авторизованным дилером.

Пожизненная гарантия

— Если толщина какой-либо детали Scrape Armor меньше 2 мм, мы бесплатно заменим ее.

– Все входящие в комплект аппаратные компоненты защищены от дефектов производителя.

Настоящая гарантия не распространяется на:

– Повреждение из-за неправильной установки.

Вопросы? Свяжитесь с нами

Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев и используются только в описательных целях, никакое спонсорство или одобрение не подразумевается и не подразумевается.

Защита sous moteur et de la boîte de vitesse Ford Focus 3

Описание техники:
Металлический протеже кэша: le bas du moteur, la boîte de vitesses
Защитная пленка с покрытием из термолака Acier толщиной 2 мм.
Vis, écrous, pinces, tous les Accessoires de Fixing sont inclus.
Все таблички для защиты от коррозии.
Внешняя табличка защиты, которая дополняется термолаком Acier, повышающим устойчивость к шоколаду.

Преимущества::
Сопротивление нарастает в связи с ударами обломков на маршруте.
Il recouvre le compartiment avant de la voiture afin que le moteur soit mieux protégé contre la poussière et la saleté.
Durée de vie plus longue par rapport aux plates de protection en plastique ou en fiber de verre.
Si vous n’êtes pas satisfait de la qualité de nos produits, vous pouvez le renvoyer dans les 14 jours.

Гарантия:
Tous les produits ont une garantie de 2 ans.

Условия проживания:
Nous utilisons GLS, DPD pour vous livrer nos produits.
Les frais d’envoi sont ajoutés directement à votre panier avant l’achat.
Le délai de livraison est d’environ 5 à 7 jours ouvrables

Установка:
Livré avec le manuel d’installation qui décrit avec precision les étapes à suivre lors du montage.
Chaque voiture a des trous de vis fabriqués en usine pour le le montage de la plate de protection, ce qui rend le montage très facile.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *