Форд фокус 3 замена масла – Замена масла Форд Фокус 3 своими руками

Замена масла Форд Фокус 3

Замена масла Ford Focus 3 (2.0 двигатель Duratec Ti-VCT GDI, 2012 года) происходит регулярно, на каждом тех.обслуживании автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками на Фокус 3 совсем несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фокус 3

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фокус 3 — 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия, можно менять масло чаще, на 10,000.

Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 литра нового масла. Оно должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20.

Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA.

Номер оригинального масляного фильтра — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

Как поменять масло Форд Фокус 3

Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло основательней слилось из системы. Машину нужно поставить на яму, эстакаду и т.д. Затем открутить крышку заливной горловины двигателя — так масло будет быстрее сливаться.

Если масляный поддон закрыт защитной панелью, понадобится открутить 8 винтов с помощью Torx T-30 (звездочка). Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Выкручивать его нужно осторожно, чтобы не обжечь руки, когда хлынет масло. Когда масло прекратит вытекать в емкость, следует крепко закрутить болт обратно. Момент затяжки около 27 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже немного выбежит масла), нужно открутить его руками или одним из видов съемников. На новом масляном фильтре перед установкой нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукой на четверть или треть оборота, когда резинка дотронется до посадочного места.

Использовать съемник при закручивании фильтра не стоит — чрезмерное усилие может повредить резинку, из-за чего будут появляться подтеки масла.

Проверив, хорошо ли закручены сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. Весь заправочный объем сразу лить не стоит — лучше немного не долить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х литров, следует закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы двигателя, мотор можно заглушить и выждать около десяти минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить масло щупу — уровень должен быть между метками, ближе к верхней. Если это не так — долить.

1

Двигатель 2.0 Ti-VCT GDI Форд Фокус 3 2012 года.

2

Открутить заливную горловину — масло будет быстрее вытекать.

3

С той же целью приподнять масляный щуп.

4

Поддомкратить авто и установить упорыю

5

Доступ к масляному поддону закрывает защитная панель.

6

Открутить винты крепления звездочкой Торкс Т30.

9

Снять защиту.

11

Масляный поддон.

12

Масляный фильтр.

13

Сливная пробка.

14

Подставить емкость под сливное отверстие.

15

Открутить пробку головкой/ключом на 15.

16

Слить масло в емкость.

17

Закрутить пробку.

18

Подвинуть емкость под фильтр.

19

Открутить фильтр рукой или с помощью съемника и снять.

20

Открутить крышку канистры с новым маслом.

21

Смазать маслом резинку на новом фильтре.

22

Закрутить новый масляный фильтр на 1/4 или 1/3 оборота после того, как резинка коснется посадочного местаю

23

Установить на место защиту.

25

Убрать домкрат.

26

Вставить воронку в заливную горловину.

27

Залить новое масло.

28

Закрутить крышку и запустить двигатель.

29

После нескольких минут работы, заглушить двигатель, выждать 5-10 минут, пока масло сбегает в поддон, и проверить уровень по щупу.

30

Долить если нужно, чтобы уровень был возле верхней метки и вернуть на место щуп.

etlib.ru

Замена масла и масляного фильтра Форд Фокус 3

Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 (с фильтром), 3,9 (без) литра нового масла. В двигателе 1,6 л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без) литра.

Масло должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20. Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA. Оригинальный масляный фильтр — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т30, ключ «на 13», а также...


...специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).


1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.
4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия, выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.


Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.


5. Отверните масляный фильтр и снимите его.

На двигателях 2,0 л Duratec масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе третьего цилиндра.

6. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.
7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.


8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.


9. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров.
10. Вверните пробку сливного отверстия.


11. Залейте чистое моторное масло.
12. Заверните пробку маслоналивной горловины.
13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

carpod.ru

Замена масла на Ford Focus 3

Замена масла на Ford Focus 3

Ford Focus — успешная модель американского гиганта машиностроения Ford Motors. Производится с 1999 года, успешно реализовано более полумиллиона экземпляров. В России за 2010 год была одна из самых продаваемых автомобилей. В линейке мы имеем три поколения (четвертое по слухам запланировано на 2019 год).

Далее мы будим разбирать обслуживание третьего поколения Фокуса. Обслуживать его не сложно, все как у других автомобилей. Старое масло нужно слить, двигатель идеально было бы — промыть промывочной жидкостью, не забываем менять фильтр, заливаем новое масло. Период замены для Фокуса 3 поколения составляет 15 000 км. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, это расстояние нужно снизить до 10-12 тысяч. При сливе старого масла проверьте визуально его смазывающее свойства. Если жидкость уже больше похожа на воду нежели на масло — в следующий раз меняйте по раньше.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Фокуса 3 любят использовать масла с допусками Ford WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. По поводу класса вязкости — выручит как всегда универсальное 5W-30. Для моделей двигателя этого поколения это оптимальное решение. Ниже прилагается перечень брендов уже с допусками Форд которые вам подойдут.

  • Comma Xtech 5w-30;
  • Agip Formula LL FO 5w-30;
  • Total QUARTZ 9000 5W30;
  • BP Visco 5000 FE;
  • ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W30;
  • Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Mobil Super FE special 5W-30;
  • Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30;
  • Liqui Moly 5W-30;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.  
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.  
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Рекомендованные ниже видео ролики помогут вам разобраться в нюансах замены моторного масла на Фокусах 3-го поколения. Озвучка на английском языке, но все движения и действия интуитивно понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Как поменять масло двигателя на Форд Фокус 3? (решено) — 1 ответ

    Чтобы заменить масло и масляный фильтр двигателя ФФ3 понадобятся: тара для слива масла, новое масло и масляный фильтр, спец. устройство для снятия фильтра и ключ на 13.

    Перед процедурой двигатель следует прогреть, чтобы масло лучше стекало. Затем надо:

    1) Открутить и снять пробку наливной горловины.

    2) Снять защиту двигателя.

    3) Убрать грязь на пробке сливного отверстия картера двигателя.

    4) Подставить емкость под отверстие, открутить сливную пробку и слить старое моторное масло.

    (Масло горячее, поэтому нужно проявлять осторожность)

    5) Открутить и снять масляный фильтр.

    6) Очистить привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

    7) Залить свежим маслом на треть новый фильтр и смазать его уплотнительные кольца.

    8) Руками закрутить фильтр на место на три четверти оборота, пока он не коснется фланца блока цилиндров.

    9) Закрыть сливное отверстие пробкой.

    10) Залить новое масло для двигателя и закрыть пробку наливной горловины.

    11) Запустить двигатель, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверить уровень масла и долить, если нужно.

    Для бензиновых двигателей Форд Фокус 3 рекомендуется масло 5W-30, а для дизеля — 10W-4. Смешивать синтетическое и минеральное масло ни в коем разе не следует.

    А в дополнение этой инструкции по замене масла в двигателе Focus III также предлагая посмотреть наглядное виде с некоторыми дополнениями и комментариями.

    etlib.ru

    Замена масла Форд Фокус 3

    Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос выполнен с внутренним трохоидапьным зацеплением шестерен.

    Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в систему изменения фаз газораспределения, снабженную отдельным фильтром, установленным в головке блока цилиндров. Фильтр системы изменения фаз газораспределения байпасного типа, т.е. при любых условиях обеспечивает подачу масла в систему изменения фаз газораспределения.

    Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников и распределяется по ним к остальным подшипникам.

    Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

    Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

    Согласно рекомендации заводаизгото-вителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

    Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ TORX ТЗО, ключ «на 13»,

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

    2. Снимите брызговик двигателя

    3.    Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.

    4.    Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия, выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.
     

    Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.

    5. Отверните масляный фильтр и снимите его.

    На двигателях 2,0 л Duratec Ti-VCT масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе третьего цилиндра.

    Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, ослабьте крепление масляного фильтра специальным ключом.

    При отсутствии ключа или специального инструмента пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

    6. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

    7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.
     


     
    8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.

    9.    Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров.

    10.    Вверните пробку сливного отверстия.

    11.    Залейте чистое моторное масло

    12.    Заверните пробку маслоналивной горловины.

    13.    Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    www.fordclubrus.ru

    Замена масла Ford Focus 3

    Заводом изготовителем рекомендуется производить смену масла после каждых 20 000 км пробега или один раз в год, это уже зависит от того, что наступит раньше.
    Например, у вас на спидометре накрутило уже 20 000 километров, но прошло только шесть месяцев, замена масла форду фокус 3 уже необходима. Так же надо менять масло, если прошло больше года, а пробег не превышает 20 тысяч км.
    Существует особенность эксплуатации автомобиля в городских условиях и в пыльных районах, в таких местах масло меняется после каждых 10 000 километров.

    Рекомендации при замене масла

    Масло сливается, когда двигатель еще прогретый. Теплого масла сольется больше, холодное остается на стенках картера. Естественно, чем больше останется старого масла, тем быстрее будет портиться новое. Поэтому замену масла в двигателе Ford Focus 3 надо осуществлять сразу после поездки. Если автомобиль стоял и двигатель холодный, то его надо разогреть, чтобы он набрал рабочую температуру.
    Новое масло, которое вы меняете, должно быть такой же марки, что и старое. Если меняется не только масло, но и его марка, то после слива всей рабочей жидкости, должна быть промыта система смазки. Заливают масло и моющие присадки или, то, которое будет использоваться в дальнейшем. Минут на десять включается двигатель. После выключения двигателя сливается моющее масло и заливается новое.
    Замена масла в автомобиле Ford Focus 3 в обязательном порядке предполагает замену масляного фильтра. Для замены фильтра машину загоняют на эстакаду или яму. Снимают защиту с двигателя. Под фильтр ставится тара. Фильтр белого цвета расположен возле 3-го цилиндра (передняя часть блока цилиндров). С помощью специального ключа слегка отворачивается фильтр, а затем откручивается руками. Когда снимается фильтр, надо быть аккуратнее, чтобы не обжечься остатками масла. Если на старом фильтре есть уплотнительная резинка, то он выкидывается. Если резинка не на фильтре, то ее надо вытащить. На новом фильтре смазывается уплотнительная резинка чистым моторным маслом, и он прикручивается на место. Поверхность насухо вытирается от брызг, для того чтобы увидеть возможные подтеки после запуска двигателя.
    Как и при процедуре замены фильтра при замене масла машина ставится на эстакаду или яму, после чего защита с движка снимается. Под картер ставиться тара для сбора масла, поначалу масло будет течь под напором. Ключом необходимо ослабить сливную пробка и открутить вручную. Следует быть осторожными, так как масло горячее. Когда масло полностью выльется, все поверхности протираются насухо, где могли попасть брызги, затем закручивается сливная пробка. Если меняется марка масла, то промывается мотор. Теперь можно заливать новое масло, закрутить заливную пробку и завести двигатель. Он должен проработать пока не погаснет датчик давления масла. При работающем двигателе надо заглянуть под машину, чтобы определить, не подтекает ли масло. После того, как погаснет индикатор давления масла, необходимо остановить двигатель и выполнить проверку уровня масла. Уровень должен находиться между максимумом и минимумом. Если масла меньше, то надо долить и повторить процедуру проверки.

    youford.ru

    Замена моторного масла с фильтром на Ford Focus 3 полная инструкция

    Своевременная замена масла в движке Форд Фокус 3 существенно продлит моторесурс двигателя. Поэтому регулярно, раз в 20 тысяч километров необходимо менять масло. В предыдущей статье мы подробно описали процесс замены масла с фильтром на Ford Focus 2. После смены поколений прошли некоторые изменения в конструкции, о которых мы расскажем ниже.

    Во первых, изменилось расположение масляного фильтра. Если на втором Фокусе его просто вворачивали в блок цилиндров сбоку, то на Ford Focus 3 фильтр направлен вниз, поменяв расположение в пространстве на 90 градусов. Это обстоятельство улучшает доступ, а главное, теперь остатки масла не будут растекаться по блоку цилиндров движка. Далее фотография с расположением масляного фильтра (оранжевая стрелка) и сливной пробки двигателя (желтая стрелка).

    Как и прежде масляный фильтр Фокус 3 расположен ближе к радиатору, а сливная пробка на противоположной стороне картера двигателя (поддон мотора).

    Сам порядок замены масла Форд Фокус не изменился.

    • Прогреваем мотор
    • Загоняем машину на яму или эстакаду
    • Снимаем защиту двигателя
    • Откручиваем сливную пробку (но не до конца)
    • Подготавливаем емкость для старого масла
    • Теперь руками откручиваем пробку окончательно
    • Масло будет сливаться несколько минут
    • При установке новой пробки обязательно меняем одноразовое уплотнительное кольцо
    • Теперь можно откручивать старый фильтр
    • В новый фильтр наливаем немного свежего масла и смазываем его прокладку
    • Закручиваем новый фильтр от руки
    • После того, как прокладка фильтра прижата к привалочной поверхности…
    • Докручиваем фильтр с усилием на 2/3 оборота
    • Заливаем новое масло
    • Заводим мотор и проверяем наличие подтеков
    • Глушим мотор и ждем несколько минут
    • Затем проверяем уровень масла масляным щупом

    Стоит отметить, что масляные фильтры для бензиновых и дизельных версий Форд фокус 3 совершенно разные, не нужно их путать. Кроме того, в зависимости от рабочего объема двигателя различен и объем заливаемого масла. Например, при замене в бензиновом движке рабочим объемом 1.6 литра потребуется более чуть более 4 литров моторного масла.

    Если старый масляный фильтр руками открутить не удается используйте съемник. Если нет и съемника, можно попробовать взять в руки немного наждачной бумаги, что увеличит сцепление с вашими руками. Но если и это не помогает, тогда берем отвертку, пробиваем фильтр (ведь его все равно выбрасывать) насквозь и используя отвертку как рычаг, откручиваем против часовой стрелки. Пробивать лучше всего ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить резьбу штуцера, на который навинчивается масляный фильтр.

    ruauto99.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о