Форд фокус 3 рестайлинг клиренс: Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан — Автомобильный блог

Содержание

клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг — Новокубанск Новокубанский район

Что говорят владельцы Форд Фокус 2?

Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.
Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.

Вот что говорят водители:

«Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет. «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар. Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог. «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь. «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления»

При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет»

Никита, 40 лет, Москва.


Тех. часть

Самой «вкусной» частью обзора для большинства водителей будут технические характеристики. Фокус третьего поколения на российский рынок приехал с одним дизельным двигателем и четырьмя агрегатами, работающими на бензине. С прошлых поколений перешел проверенный временем 2-литровый дизель на 250 лошадях с 6-ступенчатой механикой.

Что касается бензиновых вариантов, то здесь предлагаются три 1.6-литровых мотора (85/105/125 л.с.) и один 2-литровый на 150 сил. Все бензиновые моторы могут работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом PowerShift на 6 ступеней. При старте продаж был ещё один дизельный вариант с объемом 2 литра и 140 л.с, но из-за низких продаж компания решила убрать его.

Про механическую основу можно сказать много лесных слов, но мы обойдемся кратким обзором. Подвеска достаточно упругая, чтобы справляться с нашими дорогами. Она подверглась модернизации, по сравнению со 2-ым поколением подвеска стала ощутимо жестче. Рулевое управление обладает отличной информативностью и обратной связью.

Новый Форд Фокус 3 седан 2021

С моделями Ford Focus, принадлежащими к третьему поколению, отечественные потребители уже давно знакомы. Первые авто этой линейки появились на рынке более пяти лет назад. Однако производителю пришлось заняться рестайлингом, чтобы у машин был реальный шанс успешно участвовать в жесткой конкурентной борьбе. Результатом работы конструкторов бренда стал Форд Фокус 3 седан 2015-2016. Положительные изменения есть в дизайне и техническом оснащении.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Экстерьер и интерьер обновленного седана Ford Focus 3

Эксперты и автолюбители познакомились с обновленным седаном весной 2014 года на международном автосалоне. Тюнинг обеспечил новому авто более солидный дизайн. В форме кузова просматривается некоторое сходство с моделями Астон Мартин. Характер экстерьера динамичный, напористый, что полностью отвечает современным тенденциям.

Серьезные изменения дизайнеры внесли в облик передней части. В ее оформлении использованы элементы нового фирменного стиля бренда. По бокам стильной радиаторной решетки расположились головные фары вытянутой формы. Стал более массивным бампер, оснащенный крупным воздухозаборником. Задняя часть осталась прежней, изменена только оптика.

Изменились габариты машины. Новый седан стал чуть длиннее и немного ниже прежней модели.

Размеры нового авто:

  • длина – 453,4 см;
  • высота – 148,4 см;
  • ширина – 182,3 см.

Клиренс у модели составляет 12 сантиметров. Поскольку корма не претерпела кардинальных изменений, багажник обновленной модели остался прежним. Его объем в обычном виде составляет 372 литра.

Салон седана выглядит престижно. Но потребители отмечают несоответствие внешнего вида отделочных материалов и их качества. Они в процессе эксплуатации быстро теряют привлекательность. Из положительных перемен стоит выделить повышенную звукоизоляцию салона. Более удобным, многофункциональным стало рулевое колесо, на центральной консоли количество элементов управления уменьшилось. Модели оснащаются мультимедийной системой с голосовым управлением.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.

Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем а 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.

«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.

Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.

Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:

  • седан
  • хэтчбек 5 дверей
  • универсал
ПараметрФорд Фокус 1.6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6. 5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.48.78.48.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.74.94.74.94.9
Смешанный цикл, л/100 км6.06.36.06.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4538
Ширина, мм1823
Высота, мм1488
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин. /макс.), л421
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг12841318128913181358
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг640655640655675
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч182186192195210
Время разгона до 100 км/ч, с12.413.211.011.89.3
ПараметрФорд Фокус 1.6 85 л.с.Форд Фокус 1.6 105 л.с.Форд Фокус 1. 6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяXTDAIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)85 (6000)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)141 (2500)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6. 5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.38.38.78.38.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.64.64.94.64.94.9
Смешанный цикл, л/100 км5.95.96.35.96.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4360
Ширина, мм1823
Высота, мм1492
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин. /макс.), л316/1215
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг126412641310126913101364
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг630630655630655680
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170180184190193208
Время разгона до 100 км/ч, с14.912.313.110.911.79.2
ПараметрФорд Фокус 1.6 105 л. с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6. 5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.48.78.48.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.74.94.74.94.9
Смешанный цикл, л/100 км6.06.36.06.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4560
Ширина, мм1823
Высота, мм1510
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин. /макс.), л476/1502
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг13001334131213341388
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг650665655665690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180184190193208
Время разгона до 100 км/ч, с12.513.311.111.99.4

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Рекомендуем также обратить внимание на обзор Форд Мондео 2015-2016 – https://autofakty.com/ocherednoe-pokolenie-dinamichnogo-predstavitelya-biznes-klassa-ford-mondeo/. Эта новинка уже доступна в России!

Технические возможности Форд Фокус 2015-2016

Технические характеристики нового седана зависят от вида силового агрегата. В оснащении этих авто используются только бензиновые варианты. Для базовых модификаций используются моторы 1.6 мощностью 105 л.с. Есть возможность выбрать более мощное авто с движком объемом 1.6 в 125 лошадиных сил.

Предусмотрен для этих седанов и двигатель 2.0 мощностью 150 лошадок. С этим мотором авто может развить скорость до 202 км/ч. При этом расход топлива у него такой же, как и у менее мощных агрегатов. В смешанном режиме он составляет в пределах 6,5 л.

Интересно! Место сборки Форд Фокус — посмотреть

Производитель предлагает две комплектации обновленных седанов. Базовая модификация SYNC Edition оснащена несколькими основными опциями, предлагается возможность платной установки пяти пакетов:

  • Безопасного – оконные шторки и боковые подушки;
  • Зимнего – кожаная отделка, электрические обогреватели лобового стекла, руля, стеклоомывателей;
  • Городского – парктроник, электрическое складывание зеркал;
  • Комфортного – датчики дождя и света, система климат-контроля.

В комплектацию Titanium входит больше платных дополнительных функций. В них включены датчики, контролирующие давление в шинах, системы круиз-контроля и др.

Стоимость авто зависит от комплектации. Цена в России начинается от отметки 830 т.р.; цена в Украине стартует с 320 тысяч гривен.

Отзывы владельцев

Александр. Выбрал новый Форд Фокус 3 2015-2016 из-за внешнего вида, понравился спортивный характер. Проездил на авто больше 4-х месяцев. Могу сказать одно, деньги вложены не зря, машина не разочаровала. По трассе показывает отличную динамику, слушается отлично. Рекомендую.

Федор. Купили Форд Фокус седан для компании. Эксплуатируется машина активно больше полугода по разным дорогам. Ни одной поломки до сих пор не было. В салоне комфортно, управление и динамика достойные. Хорошее авто.

Андрей. Приобрел Форд Фокус с механикой, пришлось первое время привыкать к коротким передачам. Все остальное полностью устраивает. Идет машина мягко, салон комфортный, скорость авто набирает хорошо, управляется легко.

“Форд Фокус 3” клиренс (клиренс), характеристики, комплектация, рестайлинг

Мировая премьера автомобиля “Форд Фокус 3” состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке представлены хэтчбек и седан, в марте этого года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форд Фокус» производится во Всеволжске и еще на четырех автомобильных заводах мира. Посмотрите основные характеристики автомобиля «Форд фокус 3», клиренс (клиренс), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

Стать эффектнее и красивее

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть корпуса. Широкий, агрессивный воздухозаборник снизу заметен аэродинамической юбкой. Независимо от того, до встречи на седане, универсале или хэтчбеке, вам понравятся миндалевидные фары головного света. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон и светодиодный свет дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» были значительно увеличены колесные арки, хотя это не испортило гармоничного внешнего вида автомобиля. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а хэтчбек «Форд Фокус 3» — куполообразную. Задняя часть автомобиля интереснее всего выглядит у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм, показывающих статус автомобиля и радующих глаз. Седан все более простой, но со вкусом.

Коротко о габаритах кузова

Следует обратить внимание на то, что “Форд фокус 3” хэтчбек и седан имеют средние размеры, а по длине и высоте более универсальны. В целом эта линейка немного увеличила свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, включая зеркала порядка мм. 2010 г. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и там был выше – 1505 мм. В целом существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. А вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0,27-0,30 сх.

“Форд фокус 3” клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют примерно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается в России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, тогда как у других моделей было всего 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться за днище. Однако желательно использовать двигатель под навесом, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом «Форд фокус 3», клиренс (клиренс) которого мы рассмотрели, вполне проходимый автомобиль. Он не цепляется за все подряд.

Комплектация: “Форд фокус 3”

В России автомобиль предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

  1. Ambiente для продажи в кузове седан или хэтчбек. Установлен единственный двигатель объемом 1,6 литра с МКПП. Имеются вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также автомобиль оборудован электростеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает двигатели: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой передач и 1,6, но мощностью 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Также продается в кузовах седан и хэтчбек.
  3. Trend sport – пакет, который предлагает клиенту аж 3 мотора на выбор. Два, как в предыдущем варианте, и 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. и трансмиссии на выбор. В этой комплектации поставляются не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Титаниум – максимальная комплектация. Существует множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащен датчиком дождя, светодиодной подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопочным запуском двигателя и др.

Качество отделки и сборки салона

Особое внимание следует уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель. Сначала впечатление космического корабля, потом привык и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано просто, но в то же время органы управления расположены удобно для водителя.

Качество салона автомобиля «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль и приборная панель имеют большое количество сложных линий, что только придает изящества. Устройства покраски и контроля цвета. Удобная регулировка яркости. В дальней дороге глаза не устают. В салоне отчетливо просматривается намек на спортивный характер. Возьмем типичное для спортивного автомобиля расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости от руки водителя. Удобно и управление круизом и аудиосистемой на руле.

Комфорт во время езды

Еще одним немаловажным фактором является то, что седан “Форд фокус 3”, как и другие модели кузова, доставляет своему владельцу огромное количество удовольствия во время езды. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже после долгой поездки вы не почувствуете усталости.

В этом классе автомобилей, что такое «Форд фокус 3» отзывы, которые в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте задних пассажиров. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем сидеть тоже неудобно, так как места мало, а для двоих места в самый раз. Однако ездить в машине приятно и комфортно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации очень много опций, поэтому центральная консоль пугает большим количеством кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажника седана 372 литра. Это немного, но достаточно для перевозки различных вещей в быту. Универсал тоже может похвастаться 472 л. А если сложить количество посадочных мест, то получится 1502 литра полезного объема. Это весьма внушительная цифра. В хэтчбеке места минимум 277 литров. Если убрать ряд сидений, то в сумме можно получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а реже хэтчбек и седан. В качестве трактора машина может не работать, но для вещей более чем достаточно.

О подвеске и дороге

Ходовая истинно американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда едешь на «Форде». Что касается энергопотребления, то большие ямки бывают прорывами, но это не критично.

Руль короткий и довольно острый – 2,61 оборота. Целостность и быточность машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высоких скоростях. Вот такой вот автомобиль “Форд фокус 3”. Цена этой модели позволяет сказать, что она одна из лучших на рынке на сегодняшний день. Об этом свидетельствует не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силовых агрегатов, устанавливаемых на «Форд фокус 3», то в отзывах говорится, что моторы 85 и 105 л. с. не радуют динамикой и мощностью. А вот двигатель в 125 л.с. по душе новичкам и опытным водителям.

Подвести итоги

Здесь мы рассмотрели технические характеристики автомобиля “Форд фокус 3”. Дорожный просвет (клиренс), силовой агрегат, эргономика и т.д. Как вы уже, наверное, заметили, автомобиль американского производства – отличное бюджетное решение. Кроме того, класс – лучший вариант.

Как видно из обзора, хорошо сказывается на “Форд фокус 3” рестайлинг. Автомобили этой марки отличаются не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «ходят» достаточно долго, чем позволяют существенно сэкономить бюджет владельца. Приятно удивили и цены на запчасти. Это относится к компонентам шасси и системам двигателя.

Здесь мы обсуждали автомобиль “Форд фокус 3”. Цена этой модели на данный момент составляет примерно 1 000 000–1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность, это приемлемая сумма, которую не жалко заплатить за такой агрегат. Лучше не жалеть денег и брать машину в максимальной или хотя бы средней комплектации. Так вы получаете полный пакет опций, предусмотренных заводом.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/21126-ford-focus-3-clearance-clearance-specifications-packaging-restyling.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40283-ford-focus-3-prze-wit-prze-wit-dane-techniczne-wyposa-enia-odnowiony.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39923-o-ford-focus-3-a-folga-folga-caracter-sticas-t-cnicas-do-equipamento-b.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39681-ford-fokus-3-kl-rens-dorozhn-y-prosv-t-tehn-chn-harakteristiki-komplek.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/48398-ford-focus-3-clearance-clearance-specifications-packaging-restyling.html

tneħħija (клиренс) speċifikazzjonijiet, irbit, рестайлинг

Dinja премьера karozza “Ford Focus 3” сарет фл-2010 фл Детройт. Il-wirja dehru хэтчбек и седан, f’Marzu din is-sena f’Ġinevra, ġie muri u vagun. Illum, it-tielet ġenerazzjoni ta ‘”Ford Focus” huwa prodott fil Всеволожск, kif ukoll ieħor erba’ fabbriki tal-karozzi fid-dinja. Ikkunsidra l-karatteristiċi ewlenin tal-karozza “Ford Focus 3”: it-tneħħija (tneħħija), il-karatteristiċi tekniċi tal-mutur, disinn, eċċ …

Kien spettakolari u sabiħ

tliet didelli kollha karatteristika l-istess parti ta ‘quddiem tal-ġisem. Wiesgħa arja aggressiva fil-qiegħ jgħaddi dublett aerodinamiku notevoli. Irrispettivament ta ‘jekk inti qiegħed tfittex fil седан, универсал еврей хэтчбек, inti ser jammiraw l-lampi ta’ quddiem forma lewż. Fil-configurazzjoni massima jipprovdi kseno, kif ukoll l-dwal dajowd bi nhar running dwal. Huwa jistenna sempliċi, iżda fl-istess ħin pjuttost b’mod effetiv. Самое главное, il-kwalità ta ‘dawl huwa f’livell għoli ħafna.

Fit-tielet ġenerazzjoni, “Focus” arkati sostanzjalment roti żdiedu, għalkemm dan ma jħassru l-apparenza armonjuż tal-karozza. Vagun u sedan jkollhom forma dritta tas-saqaf, ul- “Ford Focus 3” хэтчбек – koppla. Il-wara tal-karozza aktar interessanti li wieħed iħares lejn хэтчбек. Numru kbir ta ‘linji kumplessi u forom jenfasizzaw l-istatus tal-karozzi u jekk jogħġbok-għajn. Il sedan aktar sempliċi, iżda со вкусом.

Fil-qosor fuq id-dimensjonijiet tal-ġisem

Huwa tajjeb li tingħata attenzjoni għall-fatt li “Ford Focus 3” хэтчбек и седан jkunu medja daqsijiet u vagun aktar fit-tul u l-għoli. B’mod ġenerali, il-firxa ta ‘ftit akbar dimensjonijiet tagħha meta mqabbla mal-predeċessur tiegħu. седан и хэтчбек Huwa 4534 и 4358 мм, рис.

wisa vettura, irrispettivament mill-ġisem hija 1823 мм, bil-mera – l-ordni tal-2010 мм. Fir-rigward tal-għoli, il-hatchback u sedan huma 1484 мм, u l-vagun u kien hemm ogħla — 1505 мм. B’mod ġenerali, il-bidliet sinifikanti f’termini ta ‘daqs, aħna ma ndunat. Imma hawn tal aerodinamiċi tjiebu xi ftit u kien jammonta għal 0,27-0,30 Cx.

«Форд Фокус 3»: клиренс, ит-тнэджия арт

Фил-пайжижи балл-истати Юнити еврей иль-германья, ит-трик мадвар иль-паджиж гджандхом бейн вайед у иечор л-истесс фортуна тайба. Sfortunatament, dan mhux dwar ir-Russja. Għal din ir-raġuni sempliċi, it-tielet “Lenti”, li jinbiegħ fit-territorju tar-Russja, żdied distanza mill-art. Ispazji ma tkun ‘165 мм, filwaqt li madeli oħra jkollhom biss 150 мм.

Ma jfissirx li 165 mm huwa biżejjed biex issuq off-road, iżda huwa aħjar minn xejn. Inti ma tista ‘tħossok kunfidenti fuq il-wiċċ tat-triq aħjar u ma jibżgħux biex jaqbad il-qiegħ. Madankollu, huwa mixtieq li tuża l-undertray magna, biex ikunu evitati konsegwenzi spjaċevoli мельничные ямы fit-toroq. B’mod ġenerali, il- “Ford Focus 3” tneħħija (tneħħija) li aħna eżaminajna, huwa pjuttost passabbli karozzi. Hu ma jaqbdu l-qiegħ ta ‘kollox.

Għażliet: “Ford Focus 3”

Karozzi fir-Russja huwa offrut fl-erba livelli ta ‘attrezzatura. Ejja Nħarsu Lejn Kull wieħed Minn Dawn f’aktar Dettall.

  1. Ambiente huwa mibjugħ фил седан еврей хэтчбек. Hija tistabbilixxi biss volum magna ta ‘1,6 litri bi trasmissjoni manwali. Hemm sistemi ta ‘appoġġ bħal ABS u l-EBP, u l-karozza hija mgħammra bi twieqi elettriku fil-bibien ta’ quddiem.
  2. Trend toffri għażla ta ‘magna: 1.6 litru ta’ 105 л.с. b’коробка передач manwali u 1.6, iżda b’kapaċità ta 125 żwiemel u bil-possibbiltà ta ‘kaxxa paga. Hija mibjugħa фл седан и хэтчбек.
  3. isport Trend – tagħmir, li joffri l-klijent ikollu għażla ta ‘3 muturi. Żewġ bħal fil-inkarnazzjoni ta ‘qabel, u magna 2 литри 150 литров. а. u l-għażla ta ‘trasmissjoni. F’dan il-configurazzjoni fornuti mhux ippressat, u легкосплавные диски R16.
  4. Titanju – fuq tal-medda. Hemm ħafna għażliet addizzjonali stabbiliti għal “Ford Focus 3”. Mgħammra b’sistema għajnuna saqajn illuminazzjoni sensur xita fuq l-istartjar fuq il-lok, il-buttuna tibda l-magna, u l-bqija. №

Il-kwalità ta ‘irfinar u l-assemblaġġ ta’ ġewwa

attenzjoni speċjali għandha tingħata għall-mod disinjaturi u inġiniera waslet għall-disinn interjuri. L-ewwel ħaġa li l-qabdiet għajnejn tiegħek –приборная панель. Fl-ewwel jidher vettura spazjali, imbagħad ikollok użati u kollox jaqa ‘fil-post. Fir-ergonomija, huwa kollu magħmul pjuttost sempliċi, iżda fl-istess ħin kontrolli huma mqiegħda konvenjenti għas-sewwieq.

ġewwa jibnu kwalità fil-karozzi, “Ford Focus 3” (седан, фургон и хэтчбек) fuq livell għoli. Iċ-ċentru console u l-daxxbord għandha numru kbir ta ‘linji kumplessi, li żżid bis Eleganti. Strajkijiet u mezzi ta ‘kontroll kulur. Konvenjenti taġġusta l-luminożità. L-għajnejn vjaġġ twil ma jsibux għajjien. Ġewwa, jagħrfu b’mod ċar il-ħjiel ta ‘karattru sportivi. Jiksbu mill-inqas il-post ta ‘l-pum gear, li huwa viċin ħafna għall-naħa tas-sewwieq, li huwa inerenti fil-karozza sportivi. Kumdità jinsabu u l-kontrolli tal-kruċieri u l-ħoss fuq il-pumi.

kumdità rikba

Il-fattur importanti huwa li l-седан “Ford Focus 3”, kif ukoll mudell oħra tal-ġisem, tagħti ammont kbir ta ‘gost lis-sid matul il-rikba. Per eżempju, is-sedili ta ‘quddiem għandhom sapport Laterali u jkollhom profil konvenjenti. Hekk anke fuq vjaġġi twal inti mhux se jħossu għajjien.

F’din il-klassi ta ‘karozza, li lilu tappartjeni “Ford Focus 3”, reviżjonijiet ta’ li f’ħafna każijiet pożittivi, l-iżviluppaturi ma jaħsbu ħafna dwar il-kumdità tal-passiġġieri ta ringiela. Tħawwil skomda, bħala l-bieb dejjaq. It-tliet minna biex ipoġġu u mhux komdu, spazju mhux biżżejjed, iżda l-ispazju għal tnejn minn nies fil-ħin. Madankollu ride fil-sbieħ karozza u komdu. Hemm allużjonijiet ovvji għall-fatt li l-isports Mudel. Fil-configurazzjoni massima ħafna та ‘għażliet, sabiex иль-консоль ċentrali hija preżenza biża та’ numru kbir та ‘buttuni.

tronk tal-karozza u d-dimensjonijiet tagħha

Il-kompartiment tal-bagalji ta sedan 372 litru. Mhuwiex ħafna, iżda biżżejjed biex iwettqu varjetà ta ‘affarijiet fil-ħajja ta’ kuljum. Universali jista ‘wkoll tiftaħar ta’ 472 литра. U jekk aħna żid in-numru ta ‘siġġijiet, allura nistgħu nibdew 1502 litru ta’ volum utli. Dan huwa pjuttost figura impressjonanti. Ис-седили хэтчбек инкас – 277 литру. Jekk inti tneħħi numru ta ‘siġġijiet, it-total jista’ jinkiseb madwar 1060 литров.

Minn dan t’hawn fuq jista ‘jiġi konkluż li l-aħjar adattati għat-trasport ta’ merkanzija vagun, u inqas ta ‘kull хэтчбек и седан. Bħala перводвигатель karozzi ma jistgħux jaħdmu, ukoll, għall-affarijiet ftit aktar minn spazju biżżejjed.

Dwar sospensjoni u bit-triq

Работает в Америке. Indipendenti sospensjoni ta ‘quddiem u ta’ wara, kif ukoll is-sistema TVC għal dħul komdu fis mbagħad tippermetti li inti jħossuhom kunfidenti fit-triq. wiċċ tat-triq foqra kważi inviżibbli meta inti żur il- «Форд». Fir-rigward tal-konsum ta ‘fuq il-fosos kbar huma tqassim, iżda mhuwiex kritika.

Rota qasir u jaqtgħu biżżejjed – 2,61 давриета. Integrità u l-magna sbitost flimkien mal-ġestjoni għolja u sistemi awżiljarji jippermettu jagħmel iskrizzjoni ċara u b’fiduċja-dawriet, anke b’veloċità għolja. Hawnhekk huwa tali karozza “Форд Фокус 3”. Il-prezz ta ‘dan il-mudell jagħmilha possibbli li jingħad li dan huwa wieħed mill-aħjar offerti fis-suq illum. Dan huwa ppruvat mhux biss l-ispiża, iżda wkoll il-kwalità ta ‘assemblaġġ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *