Замена задней подвески Форд Фокус 3, квалифицированный ремонт в Санкт-Петербурге
Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской. Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче. Любые неровности на дорогах сгладить пытается ходовая часть автомобиля в виде амортизаторов и сайлент-блоков. Как только появился шум при движении – знайте, что именно эти две детали вышли из строя. О том, как провести профилактику и заменить изношенные детали, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.
Подвеска Ford Focus 3: основные сведения
Перечень причин проведения замены деталей подвески прост и невелик, состоит всего из трёх пунктов:
- в процессе управления автомобилем появились сторонние стуки под днищем;
- резина задних колёс стремительными темпами изнашивается без веских на то причин;
- во время обгонов или поворотов ощущение того, что «зад» автомобиля виляет.
Затягивать с устранением неисправности не рекомендовано, так как ситуация может усугубиться и повыситься степень критичности. Нередки случаи, когда требовалось проведение полной замены всего узла задней подвески из-за игнорирования владельцем требований по замене.
Какие узлы подлежат профилактике и замене?
Наиболее частые замены проводят с амортизаторами, подрамниками, нижними рычагами, верхними креплениями, сайлент-блоками.
Задняя подвеска автомобиля марки Форд Фокус 3 состоит из следующих деталей:
- продольного рычага, расположенного по всей длине подвески;
- подрамника;
- левого и правого амортизаторов;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- пружины;
- втулок заднего стабилизатора;
- сайлент-блоков.
Ремонт задней подвески Фокус 3: предварительная диагностика
Осмотр необходимо начинать с проверки наличия люфтов в стабилизаторах, нижних сайлент-блоках амортизаторов и рычагах. Как правило, это три наиболее уязвимые точки, подверженные негативному воздействию плохого дорожного покрытия. Они первыми принимают на себя весь удар ухабов и бездорожья. В зависимости от степени износа мастер принимает решение о замене каждого из них.
Параллельно проводится визуальная диагностика смежных участков и агрегатов на предмет их целостности и работоспособности. При неисправности уведомляется владелец для принятия решения по существу.
После того, как все изношенные детали заменены, мастер переходит к осмотру передней части подвески автомобиля Форд Фокус третьего поколения.
На подготовительном к проведению замены этапе требуются следующие элементы:
- ремонтная мастерская;
- электрический или гидравлический подъёмник;
- подвижные металлические упоры для поддержки отвинченных механизмов;
- набор автомобильных инструментов, головки с воротками, баллонный ключ;
- съёмник для стяжки пружин;
- дополнительное освещение, при недостаточном естественном освещении;
- втулка для выпрессовывания сайлент-блоков;
- жидкость для снятия ржи;
- новые запасные части и комплектующие.
Замена задней подвески Форд Фокус 3
Последовательность действий работниками СТО следующая:
изначально мастер отвинчивает задний стабилизатор для замены двух резиновых втулок, откладывает в сторону демонтированное изделие;
- специальным съёмником стягивает поочерёдно каждую из пружин;
- со стороны багажного отсека отвинчивает верхнее крепление амортизатора;
- отвинчивает крепление рычага в сборе в нижней части, которое держится на двух сайлент-блоках;
- откручивает боковую поперечину;
- рычаг готов к полному демонтажу и изъятию из-под автомобиля;
- аналогичную процедуру проводит с противоположной стороны.
Теперь, когда обе части подвески демонтированы, мастер приступает к выпрессовыванию сайлент-блоков и замене новыми стабилизаторами. Для этих целей применяется специальный трёхпалый съёмник и металлическая проставка в посадочное гнездо.
Стабилизаторы меняются достаточно легко. Отвинчивается пластина – фиксатор, изымаются изношенные резинки и на их место устанавливаются новые.
Что касается амортизаторов, то в большинстве случаев подлежат замене резиновые демпферы. Систематические удары и гашения колебаний приводят к деформации и преждевременному выходу из строя. Если проблема заключается только в их неисправности, то достаточно заменить их. В противном случае нужна замена амортизаторов в целом. Решение принимает исключительно мастер на основании результата проведённой диагностики.
Важно знать! Параллельно с проведением замены деталей подвески нужно провести дефектоскопию тормозной системы, суппорта, колодок и цилиндра на предмет работоспособности и степени износа. При необходимости провести замену, чтобы по нескольку раз не возвращаться к поломке. Особое внимание уделить целостности тормозных шлангов, идущих к тормозному цилиндру.
После того, как все изношенные детали будут заменены, мастер начинает процедуру обратной сборки. Категорически запрещено использовать смазку для обработки посадочного гнезда сайлент-блоков, резиновых изделий, прочих частей. Чем больше смазки будет нанесено, тем скорее деталь придёт в негодность. Смазка крайне негативно влияет на работоспособность.
Процесс сборки мастер начинает с установки амортизаторов и пружин. Необходимо быть осторожным, так как малейшая ошибка может стоить здоровья. Нередки случаи, когда вследствие нарушения правил обслуживания работники мастерских наносили себе увечья.
По окончанию проведения работ проверить работоспособность задней подвески достаточно легко. Автомобиль помещают на специальную дорожку с вращающимися металлическими роликами или поочерёдно нажимают каждую сторону заднего крыла и резко отпускают. В обоих случаях наличие шумов и скрипов будет указывать на поломку, быстрота восстановления амортизатора и при этом полное отсутствие скрипа – об удачно проведённом ремонте.
Рекомендации и советы по обслуживанию технического средства
Проводить технический осмотр автомобиля строго по разработанному графику. Точные интервалы замены деталей описаны в диагностической карте.
При выявлении первых признаков неисправности подвески не медлить с проведением диагностики и замены изношенных деталей. Промедление с починкой будет дорого стоить и закончится полной заменой задней подвески, в то время как достаточно установить два новых сайлент-блока.
Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.
При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.
В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии.
zet-avto.ru
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 3,7)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подпружинные рычаги:
1 548 4601 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность – у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить – можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
<span>(источник)</span>
Развальные болты:
развальный болт – Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба – Ford 1456979
гайка – Ford 1471745
Замены:
развальный болт – Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба – Mazda BP4K-28-473A
гайка – Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda – только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) – Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины – Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины верхняя – Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford – 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford – 1517403 (седаны)
Ford – 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM – 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM – 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков – Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
Для универсалов – Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник
Meyle 716 050 0039/S – на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford – 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM – Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)
Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 – задняя L-образная (ставится на “кривой” подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 – задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на “прямой” подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 – задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
ffclub.ru
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 3)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Подпружинные рычаги:
1 548 4601 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность – у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить – можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают “гнутые” и “прямые”, в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span>(источник)</span>
Развальные болты:
развальный болт – Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба – Ford 1456979
гайка – Ford 1471745
Замены:
развальный болт – Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба – Mazda BP4K-28-473A
гайка – Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda – только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) – Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины – Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя – Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя – Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford – 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford – 1517403 (седаны)
Ford – 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM – 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM – 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков – Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
Для универсалов – Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник
Meyle 716 050 0039/S – на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford – 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM – Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)
Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 – задняя L-образная (ставится на “кривой” подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 – задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на “прямой” подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 – задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
ffclub.ru
Ремонт подвески Ford Focus 3 – цены на ремонт ходовой Форд Фокус 3
Услуги
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Focus 3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Форд Фокус 3
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Ford Focus 3 | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Ford Focus 3 с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Ford Focus 3 | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Ford Focus 3 (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Ford Focus 3 | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Ford Focus 3 (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Ford Focus 3 (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Focus 3 | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Ford Focus 3 (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Ford Focus 3 (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Ford Focus 3 | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Ford Focus 3 | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Focus 3 (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Ford Focus 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
twinmasters.ru
Замена рычага Фокус 3 Форд (заднего) подвески недорого в Санкт-Петербурге
Одна из распространенных операций в рамках ремонта подвески – замена рычага Фокус 3. Процедура эта считается классической, если так можно выразиться. Однако это не делает ее излишне простой и доступной. Проводится она при обязательном наличии соответствующего оборудования:
- подъемника;
- съемники;
- пневматический гайковерт;
- инструментарий и т.д.
Разумеется, самостоятельно провести столь сложную операцию не представляется возможным. Тем более, что в отдельных случаях после замены данного узла может потребоваться проведение операции по выставлению развал-схождения.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пытайтесь провести замену этого узла самостоятельно, поскольку в случае неудачи, ваш автомобиль будет непригоден для дальнейшего использования. Соответственно, для решения возникшей проблемы потребуется доставка автомобиля в сервис эвакуатором.
Когда нужна замена рычага Форд Фокус 3?
Считается, что многие элементы подвески являются «неубиваемыми» деталями, однако замена рычага время от времени все-таки необходима. Дело в том, что в ходе эксплуатации автомобиля возникает множество стрессовых для транспортного средства ситуаций. Повредить эту деталь сложно, но это случается.
Вот основные причины выхода из строя этого элемента подвески:
- механические повреждения при сильных ударах;
- естественная коррозия от времени;
- неправильная работа шаровых или стабилизаторов (деформация посадочных отверстий на элементе).
Как бы то ни было, выход из строя этого компонента подвески Форд Фокус 3 почти всегда связан с агрессивной эксплуатацией автомобиля и отсутствием своевременного обслуживания. Но нашим мастерам не важно, как и почему детали были повреждены, наша задача – заменить их на исправные, и с ней мы справимся в кратчайшие сроки!
Роль рычага в работе подвески
Прежде чем приступить к замене подвески Форд Фокус 3, требуется узнать о том, как она работает, и какие элементы играют важнейшее значение. И первое, на что стоит обратить внимание – это именно рычаги. На переднеприводных автомобилях они выполняют силовую функцию – это элементы ходовой, который принимают на себя вес ступицы и работают в связке с “хождением” штока стойки вверх-вниз.
На данный узел устанавливаются шаровые опоры и стойки стабилизатора. Также в сборе с ним идут сайлент-блоки, которые обеспечивают мягкие сочленения элемента с кузовом и стойкой.
ВАЖНО! Регулярное обслуживание и диагностика ходовой помогут вам всегда быть в курсе актуального состояния интересующего вас компонента подвески. Также это позволяет вовремя принимать меры по сохранению состояния этих элементов – предупреждать коррозию и деформацию.
Задние рычаги
В предыдущем абзаце мы говорили об устройстве передней подвески. Но существует и такая услуга, как замена задних рычагов на Форд Фокус 3. А это значит, что есть еще и задние аналогичные элементы. Встречается такое на многорычажной задней подвеске, которая является независимой. В таком случае задняя ось держится не на балке, а на этих самых рычагах. Это дарит ходу автомобиля плавность и более уверенное прохождение покрытий со сложным ландшафтом.
Замена подобного узла на задней подвеске происходит по аналогичной схеме с передними, поскольку и функция, и строение этих элементов схожи. Главное – это соблюдение всех регламентов производителя по замене данных комплектующих.
Замена подвески Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Такая простая мера, как регулярная диагностика подвески позволит вам избавиться от целого комплекса проблем. Это связано с тем, что именно своевременная проверка состояния узлов и агрегатов позволяет предупреждать повреждения и выявлять дефекты уже на ранних стадиях.
Особо это касается рычагов, ведь диагностика позволяет:
- оценить состояние металла;
- проверить сайлент-блоки;
- убедиться в исправности шаровых и стабилизаторов;
- выявить наличие деформаций и трещин.
Производится диагностика как на подвешенном автомобиле, так и установленном на плоскости. Основной вид диагностики, который при этом применяется – механическая. К подвеске прилагаются усилия, и осуществляется контроль за тем, как на это реагируют компоненты ходовой.
ВНИМАНИЕ! Проводите диагностику исключительно у проверенных специалистов, имеющих соответствующий опыт и квалификацию. В противном случае диагностика может быть некорректной.
Рычаг и связка с шаровой опорой и стабилизатором
От правильной работы такого важного элемента в первую очередь зависит правильная работа всей подвески. Но самое главное, что рычаг в большинстве случаев находится в связке с шаровой опорой и стабилизатором. Разумеется, при некорректном функционировании узла первыми принимают на себя удар именно эти элементы.
Шаровая опора стоит в окончании рычага и крепится к ступице, стабилизатор же связывает рычаг и элементы кузова. Они играют важную роль, поэтому изнашиваются быстрее, чем рычаги. Именно поэтому возможен ремонт рычага, подразумевающий замену шаровой и стабилизатора. В большинстве случаев при таких заменах рычаг не снимается.
Когда необходима замена рычага Фокус 3?
Как же понять, что требуется уделить особое внимание рычагам (как задним, так и передним). Можно выделить несколько признаков:
- скрипы в подвеске;
- стуки при проезде неровностей;
- автомобиль не держит дорогу, «плавает»;
- быстро выходят из строя амортизаторы и т.д.
В самом страшном случае, при повреждении рычага, вы можете слышать скрежет и очень громкие звуки, исходящие из подвески, сродни громкому лязганью или бряканью металла о металл.
При появлении одного из этих признаков следует незамедлительно обратиться на диагностику в наш сервисный сервис. Наши специалисты в считанные минуты обнаружат неисправность и предложат вам пути решения возникшей проблемы.
ВАЖНО! Помните, что ходовая часть – это совокупность множества узлов, соответственно, источников звуков может быть много. Так что не торопитесь сразу выносить вердикт о рычагах – сначала обратитесь к нашим мастерам.
Замена передних рычагов
Замена рычагов производится на подвешенном автомобиле. В первую очередь при помощи специального оборудования блокируется ступица и от рычага отвязываются шаровая опора и стабилизатор. Затем ослабляются болты крепления штока рычага. После этого шток вынимается, и рычаг оказывается свободен. Затем деталь снимается.
Далее производится оценка состояния рычага. Если его демонтаж был связан с заменой сайлент-блоков, то мастера приступают к выпрессовке. Если же требуется просто замена детали в сборе, то производится обратная установка.
Без соответствующей квалификации, профессионального оборудования и знания регламента производителя, осуществить качественную замену узла невозможно.
Замена задних рычагов Форд Фокус 3
Сзади рычаги меняются по аналогичной схеме, за исключением тех моментов, что отдельные узлы, находящиеся в связке с рычагом могут отсутствовать. В сложных ситуациях может потребоваться ослабление амортизатора. Для этого используются специальные съемники.
Но, в общем и целом, все операции производятся по аналогии с передними рычагами.
Почему вам следует обратиться именно к нам?
Наша мастерская предлагает услуги по замене рычагов и других компонентов ходовой части автомобиля Ford Focus 3 с гарантией.
Можно выделить несколько наших преимуществ, которые будут вам на руку:
Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем не только с автомобилями марки «Форд», но и с любыми другими транспортными средствами, включая тяжелую технику.
- Самое современное оснащение нашего сервиса позволяет максимально быстро и качественно производить любые ремонтные работы, независимо от их сложности и специфики.
- Мы работаем исключительно в соответствии с регламентами завода-изготовителя, что является дополнительной гарантией качества проводимых работ.
- Кстати о качестве, мы даем гарантию на весь спектр ремонтно-восстановительных работ, так что вы можете быть на все 100% уверены в том, что ваш автомобиль выедет из бокса исправным.
- Для диагностики мы используем проверенные временем методы и сертифицированное оборудование, что позволяет с точностью находить любые неисправности.
- Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями.
Все, что вам нужно – это позвонить нашим специалистам и записаться на удобное для вас время на диагностику или ремонт. Ну а мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшая эксплуатация вашего автомобиля была приятной, комфортной и безопасной.
zet-avto.ru
Ремонт передней подвески форд фокус 3
Ремонт подвески Ford Focus 3
Главная › Ремонт подвески › Ford › Ремонт подвески Ford Focus 3
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании.
Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Focus 3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Форд Фокус 3
Диагностика ходовой Ford Focus 3 | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Ford Focus 3 с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Ford Focus 3 | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Ford Focus 3 (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Ford Focus 3 | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Ford Focus 3 (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Ford Focus 3 (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Focus 3 | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Focus 3 | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Ford Focus 3 (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Ford Focus 3 (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Ford Focus 3 | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Ford Focus 3 | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Focus 3 (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Ford Focus 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39 или +7 (925) 180-89-42
5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис «TwinMasters»
1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;
Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.
2) У нас работают только квалифицированный персонал;
В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.
3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;
В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.
4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;
Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.
5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.
На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.
Источник: http://TwinMasters.ru/remont-podveski/ford/focus-3/
Качественный ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 3
Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской. Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче.
Любые неровности на дорогах сгладить пытается ходовая часть автомобиля в виде амортизаторов и сайлент-блоков. Как только появился шум при движении – знайте, что именно эти две детали вышли из строя.
О том, как провести профилактику и заменить изношенные детали, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.
Подвеска Ford Focus 3: основные сведения
Перечень причин проведения замены деталей подвески прост и невелик, состоит всего из трёх пунктов:
- в процессе управления автомобилем появились сторонние стуки под днищем;
- резина задних колёс стремительными темпами изнашивается без веских на то причин;
- во время обгонов или поворотов ощущение того, что «зад» автомобиля виляет.
Затягивать с устранением неисправности не рекомендовано, так как ситуация может усугубиться и повыситься степень критичности. Нередки случаи, когда требовалось проведение полной замены всего узла задней подвески из-за игнорирования владельцем требований по замене.
Какие узлы подлежат профилактике и замене?
Наиболее частые замены проводят с амортизаторами, подрамниками, нижними рычагами, верхними креплениями, сайлент-блоками.
Задняя подвеска автомобиля марки Форд Фокус 3 состоит из следующих деталей:
- продольного рычага, расположенного по всей длине подвески;
- подрамника;
- левого и правого амортизаторов;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- пружины;
- втулок заднего стабилизатора;
- сайлент-блоков.
Ремонт задней подвески Фокус 3: предварительная диагностика
Осмотр необходимо начинать с проверки наличия люфтов в стабилизаторах, нижних сайлент-блоках амортизаторов и рычагах. Как правило, это три наиболее уязвимые точки, подверженные негативному воздействию плохого дорожного покрытия. Они первыми принимают на себя весь удар ухабов и бездорожья. В зависимости от степени износа мастер принимает решение о замене каждого из них.
Параллельно проводится визуальная диагностика смежных участков и агрегатов на предмет их целостности и работоспособности. При неисправности уведомляется владелец для принятия решения по существу.
После того, как все изношенные детали заменены, мастер переходит к осмотру передней части подвески автомобиля Форд Фокус третьего поколения.
На подготовительном к проведению замены этапе требуются следующие элементы:
- ремонтная мастерская;
- электрический или гидравлический подъёмник;
- подвижные металлические упоры для поддержки отвинченных механизмов;
- набор автомобильных инструментов, головки с воротками, баллонный ключ;
- съёмник для стяжки пружин;
- дополнительное освещение, при недостаточном естественном освещении;
- втулка для выпрессовывания сайлент-блоков;
- жидкость для снятия ржи;
- новые запасные части и комплектующие.
Замена задней подвески Форд Фокус 3
Последовательность действий работниками СТО следующая:
- изначально мастер отвинчивает задний стабилизатор для замены двух резиновых втулок, откладывает в сторону демонтированное изделие;
- специальным съёмником стягивает поочерёдно каждую из пружин;
- со стороны багажного отсека отвинчивает верхнее крепление амортизатора;
- отвинчивает крепление рычага в сборе в нижней части, которое держится на двух сайлент-блоках;
- откручивает боковую поперечину;
- рычаг готов к полному демонтажу и изъятию из-под автомобиля;
- аналогичную процедуру проводит с противоположной стороны.
Теперь, когда обе части подвески демонтированы, мастер приступает к выпрессовыванию сайлент-блоков и замене новыми стабилизаторами. Для этих целей применяется специальный трёхпалый съёмник и металлическая проставка в посадочное гнездо.
Стабилизаторы меняются достаточно легко. Отвинчивается пластина – фиксатор, изымаются изношенные резинки и на их место устанавливаются новые.
Что касается амортизаторов, то в большинстве случаев подлежат замене резиновые демпферы. Систематические удары и гашения колебаний приводят к деформации и преждевременному выходу из строя.
Если проблема заключается только в их неисправности, то достаточно заменить их. В противном случае нужна замена амортизаторов в целом.
Решение принимает исключительно мастер на основании результата проведённой диагностики.
Важно знать! Параллельно с проведением замены деталей подвески нужно провести дефектоскопию тормозной системы, суппорта, колодок и цилиндра на предмет работоспособности и степени износа. При необходимости провести замену, чтобы по нескольку раз не возвращаться к поломке. Особое внимание уделить целостности тормозных шлангов, идущих к тормозному цилиндру.
После того, как все изношенные детали будут заменены, мастер начинает процедуру обратной сборки. Категорически запрещено использовать смазку для обработки посадочного гнезда сайлент-блоков, резиновых изделий, прочих частей. Чем больше смазки будет нанесено, тем скорее деталь придёт в негодность. Смазка крайне негативно влияет на работоспособность.
Процесс сборки мастер начинает с установки амортизаторов и пружин. Необходимо быть осторожным, так как малейшая ошибка может стоить здоровья. Нередки случаи, когда вследствие нарушения правил обслуживания работники мастерских наносили себе увечья.
По окончанию проведения работ проверить работоспособность задней подвески достаточно легко.
Автомобиль помещают на специальную дорожку с вращающимися металлическими роликами или поочерёдно нажимают каждую сторону заднего крыла и резко отпускают.
В обоих случаях наличие шумов и скрипов будет указывать на поломку, быстрота восстановления амортизатора и при этом полное отсутствие скрипа – об удачно проведённом ремонте.
Рекомендации и советы по обслуживанию технического средства
Проводить технический осмотр автомобиля строго по разработанному графику. Точные интервалы замены деталей описаны в диагностической карте.
При выявлении первых признаков неисправности подвески не медлить с проведением диагностики и замены изношенных деталей. Промедление с починкой будет дорого стоить и закончится полной заменой задней подвески, в то время как достаточно установить два новых сайлент-блока.
Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.
При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.
В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvennyy-remont-i-zamena-zadney-podveski-ford-focus-3/
Ремонт подвески Форд Фокус в сети автосервисов
Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии.
О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении.
Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.
Диагностика подвески
Ходовая часть Форд Фокус — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега.
Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.
Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами.
Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла.
Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее.
Ремонт подвески форд фокус
Шарнир угловых скоростей Форд Фокус не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты.
Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте.
Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.
Замена ШРУСЗамена пыльника ШРУС
Ресурс работы рычагов передней подвески Форд Фокус составляет 80-100 тыс. км пробега, однако нагрузки при наезде на препятствие или попадании в яму могут привести к тому, что они будут деформированы или выбиты, — работа всей подвески будет нарушена, а вождение станет попросту опасным.
Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком.
Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.
Рычаги задней подвески на Фокусе могут работать исправно не менее 90 тыс. км, однако плохая дорога, наезд на препятствие, неумелый ремонт или удар по колесу смогут вывести их из строя гораздо быстрее.
Если у вашей машины нарушились углы установки задних колес — машину немного ведет, а сзади из-под днища слышится стук, то это могут быть «симптомы» погнутых или выбитых задних рычагов.
Деформированные рычаги не ремонтируют, их меняют вместе с сайлентблоками, которые к тому времени часто бывают сильно изношенными. В одиночку и без подъемника эту задачу не выполнить, тем более что она требует много времени (у опытного механика это отнимает не менее 3-4 часов).
Также после замены любого из задних рычагов нужна регулировка угла установки колес — процедура«сход-развал», поэтому лучше всего будет обратиться в автосервис Форд.
Замена переднего рычагаЗамена заднего рычага
Сайлентблоки ходовой части Форд Фокус — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет 80-100 тыс. км пробега, но в российских условиях, когда нагрузка на подвески значительна, они могут выйти из строя вдвое быстрее.
Процедура замены сайлетблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлетблок, необходимо разобрать всю заднюю подвеску.
Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.
Замена сайлентблока рычага
Неисправная шаровая опора нарушает работу всей подвески и делает езду небезопасной — в этом случае есть риск вырывания колеса и полной неуправляемости автомобиля.
Деталь может выйти из строя при попадании в яму или при начале движения, а случается это из-за преждевременного износа, который часто является результатом трения и происходит из-за утечки смазки или вследствие разрыва пыльника и попадания грязи.
Для замены шаровой опоры необходим демонтаж рычага, а после процедуры обязательно нужно сделать сход-развал (регулировку углу установки колес). Даже у опытного механика такая работа займет не менее 2-3 часов. Если вы хотите сэкономить время и силы, то доверьте замену этой детали специалисту.
Замена шаровой опоры
Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/focus/remont-podveski/
Замена передних стоек Форд Фокус, устройство передней подвески
Замена передних стоек Форд Фокус операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.
Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа “МакФерсон”. Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.
Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова.
К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля.
Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.
Устройство передней подвески Форд Фокус
- 1 — рычаг
- 2 — шаровая опора
- 3 — поворотный кулак
- 4 — ступица
- 5 — амортизаторная стойка
- 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
- 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
- 9 — подрамник
Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.
Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус 1 — телескопическая стойка 2 — пружина 3 — упорный подшипник 4 — гайка 5 — верхняя опора стойки 6 — верхняя опорная чашка пружины 7 — буфер хода сжатия 8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля.
Для этого делаем следующее –
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.
Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.
Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.
Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.
После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми.
Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой.
Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.
Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.
Источник: https://myautoblog.net/2016/05/zamena-perednix-stoek-ford-focus/
Ремонт Ford Focus 3
Поломка авто – это всегда большая неприятность, ведь вышедшее из строя транспортное средство заставляет пересмотреть планы на ближайшее время, отказаться от намеченных поездок, а некоторых вообще вынуждает переехать из квартиры в гараж.
Если вы являетесь владельцем автомобиля Форд Фокус 3 и по каким-то причинам ваше транспортное средство нуждается в ремонте, не стоит отказываться от запланированных дел, ведь быстро и качественно отремонтировать его всегда можно в нашем автосервисе.
- Двигатель
- Техобслуживание
- Диагностика
- Подвеска и рулевая система
- Коробка передач
- Тормозная система
Наименование работ | Цена, руб |
Ремень генератора — замена | 600 — 1200 |
Ремень гидроусилителя — замена | 600 — 1200 |
Ремень кондиционера — замена | 600 — 1200 |
Ремень ГРМ + ролики — замена | 6000 — 7500 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 800 -1200 |
Радиатор основной (двигателя) — замена | 3500 |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1000 — 1500 |
Топливный фильтр — замена | 500 |
Дроссельный узел — замена | 1200 — 1500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1000 — 1500 |
Топливный фильтр — замена | 500 |
Масло в МКПП — замена | 500 |
Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 |
Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 700 |
Наименование работ | Цена, руб |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1000 — 1500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Задний амортизатор — замена | 1000 |
Передний амортизатор — замена | 1500 |
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) | 400 |
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) | 1200 — 2000 |
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 |
Рулевая тяга с наконечником — замена | 800 |
Рулевой наконечник — замена | 400 |
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена | 500 |
Стойка стабилизатора переднего — замена | 400 |
Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Сцепление в сборе (комплект) — замена | 5000 |
Масло в МКПП — замена | 500 |
Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 |
Масло в раздаточной коробке — замена | 500 |
Масло в редукторе моста — замена | 500 |
ШРУС (внешний) — замена | 1500 |
Приводной вал — замена | 1600 |
Наименование работ | Цена, руб |
Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 700 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 2500 |
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы | 1000 — 1500 |
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) | 150 |
Запись на ремонт
Примеры работ
Ремонт Ford Focus
Выполненные работы | Цена, руб |
Бампер перед — с/у | 1500 |
Бампер передний, окрас | 8000 |
Итого | 9500 |
Barracuda – автосервис с безупречной репутацией и большим опытом работы. Доверив нам ремонт Ford Focus 3 вы можете быть уверены, что наши специалисты достойно справятся с поставленной задачей, и в скором времени ваш автомобиль будет снова исправен.
Мы предлагаем:
- Полную компьютерную и инструментальную диагностику, облегчающую последующий ремонт автомобиля Ford Focus 3 в случае обнаружении неисправностей;
- Ремонт и замену двигателя и трансмиссии;
- Диагностику и ремонт рулевой и тормозной систем;
- Выполнение шумоизоляции салона;
- Любые виды кузовного ремонта Форд Фокус 3.
Обратившись к нам, вы сэкономите не только драгоценное время, но и деньги, ведь цены на наши услуги отличаются доступностью, при этом качество работ всегда остается на высоте. Ремонт Форд Фокус 3 в Москве заказывайте в автосервисе Barracuda!
Запись на ремонт
Источник: http://autobarr.ru/remont-ford-focus-3
kip-pribor.ru
Точная диагностика подвески Форд Фокус 3 на СТО в Санкт-Петербурге
Как известно, чем проще механизм, то есть, чем меньше в нем элементов и их подвижных соединений, тем выше его надежность и долговечность. Просто ломаться в таком механизме, по-большому счету, нечему. Но если поломка произошла – менять придется добрую часть комплектующих.
При проектировании автомобиля конструкторы его подвески всегда стоят перед дилеммой: сделать ее максимально надежной либо ремонтопригодной. И создатели авто 60-х и 70-х годов прошлого века чаще шли по второму пути, чем не только упрощали жизнь работникам автосервисом, но и делали машины в целом более долговечными. Сегодняшние конструкторы предпочитают в основном неразборные конструкции – они и в производстве дешевле, и заставляют автомобилистов чаще менять своих железных коней. И автомобили Форд и, в частности, Форд Фокус, здесь не являются исключением.
Заметки на полях. Причина такого положения вещей лежит исключительно в экономической плоскости: все производители стремятся продавать как можно больше машин, значит, нужно делать их, по возможности, недорогими и не очень долговечными. Такова политика не только современных производителей автомобилей, но и практически всех товаров вообще.
Форд Фокус 3 диагностика подвески. Зачем нужна?
Говоря о подвеске Форд Фокус 3, можно с полной уверенностью заявить: она надежно настолько, насколько вообще может быть надежным механизм, в состав которого входит несколько разного вида пружин, подшипников и прочих деталей, которые, ко всему прочему, постоянно испытывают переменные нагрузки. Если машину не перегружать, эксплуатировать со всей возможной аккуратностью и регулярно следить за состоянием ее ходовой части, то серьезный ремонт этому компоненту автомобиля не понадобится на протяжении нескольких лет его службы. Вот почему регулярная диагностика ходовой Форд Фокус 3 так важна – она помогает выявить неисправности на самой ранней стадии и своевременно произвести недорогой ремонт, дабы в будущем избежать более серьезных поломок. А иногда диагностика даже позволяет предотвратить их возникновение.
Несмотря на то, что подвеска автомобиля это единый механизм, принято условно делить ее на переднюю и заднюю, то есть на подвеску передней и задней осей машины. И вот в чем парадокс: устройство передней, благодаря тому, что, во-первых, передние колеса у Фокуса ведущие, а во-вторых, потому что поворот автомобиля осуществляется благодаря поворотам именно передних колес, должно быть значительно более сложным, нежели устройство задней. Но ее ремонт в большинстве случаев все равно оказывается дешевле. А потому что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.
Конструкция передней подвески
Переднюю подвеску составляют один рычаг с шаровым наконечником, снабженная простой пружиной амортизационная стойка, стойка стабилизатора и рулевой наконечник – вот, собственно и все. Дополнительно усложнять эту конструкцию смысла нет – она не подвергается столь большим нагрузкам, как задняя подвеска. Мало того: нагрузка на переднюю ось автомобиля всегда остается почти неизменной и не зависит ни от количества пассажиров, ни от загруженности багажника – вес и пассажиров, и груза почти полностью ложится на заднюю ось. Поэтому конструкция задней подвески должна обеспечивать устойчивость и управляемость автомобиля как при малой его загрузке, так и при большой.
Такую возможность дает принципиально иная конструкция задней подвески, которая в Форд Фокус 3 независимая. То есть не одна на всю ось, как передняя, а отдельные конструкции на каждое из задних колес.
Конструкция задней подвески
Задняя подвеска Форд Фокус 3 принадлежит к многорычажно-пружинному типу и имеет в своем составе четыре рычага (три поперечных и один продольный) плюс телескопические гидроамортизаторы – и все это на каждом из колес задней оси. В дополнение ко всему задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости – механизмом, предназначенным для более равномерного распределения нагрузки на колеса при поворотах и некорректной загрузке автомобиля.
Разумеется, что не только ремонт, но и диагностика подвески Фокус 3,в задней ее части, будет стоить существенно дороже, чем аналогичная процедура применительно к передней подвеске.

Необходимость в проведении этой операции возникает в двух случаях:
- в процессе планового осмотра и ТО автомобиля. Тут, как говорится, кашу маслом не испортишь – чем чаще вы будете проверять состояние подвески своей машины, тем на более ранней стадии обнаружите износ ее компонентов. Специалисты рекомендуют осуществлять диагностику подвески Форд Фокус 3 не реже, чем через каждые полсотни тысяч километров пробега, даже если ее состояние вас не беспокоит;
- при подозрении на износ либо поломку каких-либо элементов подвески. В этом случае с посещением автосервиса лучше не затягивать – даже малейшая неисправность той или иной составляющей механизма подвески очень быстро может перерасти в серьезную поломку.
Диагностика амортизаторов
Наиболее подверженные износу элементы как передней, так и задней подвески – это амортизаторы. Как ни следи за их состоянием, но именно они, испытывающие максимальные переменные напряжения, выходят из строя первыми. И хорошо, если они просто теряют упругость. Гораздо страшнее, если амортизаторы ломаются, и поломка эта происходит в процессе движения машины. Это может привести к значительно более серьезному ремонту, нежели просто замена этих элементов подвески. Вот почему так важна в Форд Фокус 3 диагностика амортизаторов.
Типичные поломки передней подвески
Основные поломки, которые случаются с передней подвеской, таковы:
- неисправность амортизаторов. Несмотря на то, что многие автосервисы предлагают ремонт этих деталей, лучше их просто заменить. При их ремонте вы сэкономите немного, а вот в надежности автомобиль потеряет существенно, так что рисковать не стоит;
- износ шарового наконечника. В Фокусе третьего поколения при этой неисправности подлежит замене весь рычаг;
- появление люфта в подшипниках колес. Тоже замена подшипников;
- ослабление элементов крепления передней подвески. В этом случае мало просто потуже затянуть болты. Чтобы неисправность не проявилась вновь, необходимо выяснить и устранить саму ее причину. Возможно, где-то имеет смысл поставить конртгайку, а где-то и вовсе заменить крепежные элементы. В этом вопросе лучше положиться на мнение опытного мастера.
Важно: появление практически всех этих неисправностей можно предотвратить. Плановая диагностика ходовой Форд Фокус 3 выявит их еще до появления симптомов, которые будут уже заметны невооруженным взглядом: проседания автомобиля на одну либо обе стороны, стуке, возникающем при движении или неравномерным износом протектора передних колес.
Неисправности задней подвески
Так как конструкция задней подвески Форд Фокус сложнее, нежели передней, то и возможных неисправностей у нее больше. Все их перечислять достаточно долго, выделим лишь основные:
- поломка стойки амортизатора. Эта деталь ремонту и восстановлению не подлежит, поэтому ее придется заменить;
- деформация продольных или поперечного рычага. Теоретически, любой из рычагов можно восстановить. Но при этом следует иметь в виду, что после ремонта прочность этой детали, особенно в месте изгиба, значительно уменьшится. Соответственно, уменьшится и надежность всего механизма;
- износ сайлентблоков рычагов – опять же, замена;
- нарушение работы стабилизатора. В ряде случаев эту деталь можно отремонтировать, иногда ее приходится менять. Все зависит от серьезности повреждения или износа;
- появление люфта в крепежных элементах. Порядок действий здесь точно такой, как при аналогичной поломке передней подвески;
- поломка либо снижение упругости пружины. В большинстве случаев виной тому становится усталость металла, нарастающая в процессе эксплуатации машины. Поэтому ни о каком восстановлении технических характеристик этой детали не может быть и речи.

Проявляются все эти неисправности проседанием автомобиля, стуком, то и дело появляющимся при движении (особенно пот неровной дороге) и усиленной вибрацией (вернее, неспособностью амортизаторов ее погасить).
Ремонт подвески Форд Фокус 3
Главная сложность ремонта подвески состоит в том, что при восстановлении либо замене каких-либо ее деталей нужно, во-первых, не нарушить горизонтальное положение автомобиля, а во-вторых, степень упругости всех амортизаторов одной оси должна быть одинаковой – в противном случае даже при равномерной загрузке машины та будет заваливаться на бок. Отсюда два правила:
- замена комплектующих подвески осуществляется попарно. Так, например, при поломке даже одной из пружин все равно меняются обе;
- диагностику и ремонт подвески лучше доверить мастеру автосервиса – в этом деле много тонкостей, не известных новичку.
zet-avto.ru