Форд фокус 3 ремень грм когда менять на: Замена ремня ГРМ Focus 3 Ford (Фокус 3 Форд) качественная и быстрая в Санкт-Петербурге

Содержание

замена, цена и сроки выполнения на СТО в Санкт-Петербурге

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса.

Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма – одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом – для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

  • трещины;
  • сколы;
  • порезы;
  • складки;
  • отслоения.

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

  1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
  2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

  • Условия эксплуатации

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

  • Год выпуска автомобиля

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

  • Натяжение ремня

Натяжение должно быть оптимальным.

Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон – для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька – для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

Требуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать генератор.
  • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
  • Под движок поставить опору.
  • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
  • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
  • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
  • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
  • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.

ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Квалифицированная помощь к вашим услугам!



Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2: фото и видео

Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оборудованы ремнём привода газораспределительного механизма, а часть имеют цепной привод.

Содержание

  • 1 Особенности двигателей на Форд Фокус 2
  • 2 Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ
    • 2. 1 Симптомы износа ремня
  • 3 Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе
  • 4 Выводы
  • 5 Видео о том, как правильно осматривать ремень ГРМ

Особенности двигателей на Форд Фокус 2

Под капотом Форд Фокус 2 1.6

На бензиновых моторах объёмом 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен зубчатый ремень.

Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже, чем один раз в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, разберёмся сейчас.

Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ

30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.

Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.

Симптомы износа ремня

Этот ремень ГРМ в критическом состоянии – нужна срочная замена!

  • Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов, а тем более, недостающих зубов.
  • Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов подгорания или следов замасливания, попадания антифриза.

Даже незначительное рассогласование углов поворота коленвала и распредвала приведёт к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями. Это чревато загибом клапанов в лучшем случае, а в худшем — разрушением поршней, загибом шатунов или разрушением коленвала. Исходя из этого, проверяем состояние ремня как минимум каждых 30 тысяч пробега.

Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе

Если на поверхности ремня находим малейшие намёки на повреждение, немедленно меняем его, но перед этим необходимо выяснить происхождение масляных потёков и устранить течь, если она есть.

Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но и при визуально хорошем состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тысяч км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним в обязательном порядке меняются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт крепления натяжного ролика.

Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.

    Вид снизу на защиту двигателя.

  3. Той же битой откручиваем два самореза, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок.
  4. Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону.
  5. Снимаем щиток правого подкрылка. Для этого необходима бита Torx T25 или Т30 в зависимости от года выпуска автомобиля. Откручиваем 6 саморезов по периметру и два самореза крепления к рамке радиатора. По одному саморезу крепления к щитку защиты двигателя мы уже открутили, вынимаем пластиковый подкрылок.

    Чтобы добраться до ГРМ, снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

  6. Берём головку на 8 и из-под капота откручиваем 5 болтов крепления пластиковой верхней крышки ГРМ.

    На фото помечены болты крепления крышки ГРМ.

  7. Появилась возможность оттянуть крышку и визуально оценить состояние ремня. Просим помощника прокручивать коленвал по часовой стрелке с помощью длинного воротка и головки на 18. Сами в это время осматриваем ремень снаружи и зубчатую часть.

Оттягиваем крышку ГРМ.

Ремень ГРМ в хорошем состоянии.

Выводы

Если ремень не имеет визуальных недостатков и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения. Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео о том, как правильно осматривать ремень ГРМ

Continental: советы экспертов по замене зубчатых ремней

Нажимать

На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.

Обзор
Контакты для прессы

Пресс-релизы

  • Корпоративные темы
  • Продукты и технологии
  • Типы транспортных средств

Выставки и мероприятия

  • Ежеквартальные публикации

    0013

  • Fairs
  • Events
  • Media Library

    • Pictures
    • Videos
    • Footage

    Studies & Publications

    • Technology Dossiers
    • Continental Mobility Studies
    • Continental Magazine
    • Other Publications
    • Figures | Данные | Факты

    Карьера

    Узнайте больше о Continental как о работодателе.

    Обзор
    Контакт

    Working at Continental

    • Fields of Work
    • People@Continental Blog
    • What we Offer
    • Your Development

    Career Entry

    • Professionals
    • Graduates & Students
    • Pupils

    Jobs & Application

    • Открытые вакансии (портал вакансий)
    • Как подать заявку

    Информация и контакты

      Инвесторы

      На этих страницах мы представляем наши новости и информацию для инвесторов

      Обзор
      Связаться с
      о США

      IR News

      • Ad-Hoc News
      • IR Press Relayes
      • Менеджеры ‘Транзакции
      • Права голоса

      Дни 9003

      • Годовой акционеры
      .
    • Результаты
    • Финансовый календарь

    Акции

    • Зачем инвестировать в Continental?
    • Динамика цены акций
    • Дивиденды
    • Структура акционеров
    • Данные об акциях

    Отчеты

    • Финансовые отчеты
    • Фактические книгу
    • Финансовые ключевые рисунки

    Презентации

      Долга и оценка 9003

      • RATING12.

      Отделение Vitesco Technologies

        устойчивость

        На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития

        Обзор
        Контакт

        Структура устойчивости

        • Обзор
        • Углеродная нейтралитет
        • Без выбросов Мобильность и промышленность
        • Циркулярная экономика
        • Ответственная цепочка стоимости

        Устойчивый корпоративный корпоративный управление

          1112
            11111111111111111111111111111111111,
              11112 ОПРАВЛЕНИЯ ЦЕПИ ОПУСПЫТАНИЕ
                11111112 ОПУСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЦЕПИ
                  1111111111112 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
                • Соблюдение прав человека
                • Деловой партнер
                • Членство и инициативы
                • Рейтинги и индексы
                • Sustainability Reports

                Environment

                • Environment
                • Environmental Strategy
                • Key figures on environmental protection
                • Organization of Environmental Protection
                • Environment and Energy Management
                • Climate Protection
                • Product Responsibility

                Employees

                • Целостная кадровая политика
                • Ключевые показатели и структура сотрудников
                • Развитие и квалификация
                • Разнообразие и равные возможности сотрудников
                • Управление знаниями
                • Гибкая работа
                • Здоровье и безопасность
                • Вознаграждение и предоставление для выхода на пенсию
                • Наши основания

                Общественная обязательство

                • Аспект. – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
                • «Познание Европы»
                • Интеграция в трудовую жизнь
                • Продвижение молодых талантов MINT
                • Молодые водители, прежде всего, безопасность

                Отчетность и принципы

                  Продукты и инновации

                  На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и ​​инновациях

                  Обзор
                  Контакты

                  Инновации

                  • Технологии для мобильности будущего
                  • Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
                  • Связь
                  • Электромобили
                  • Технологии безопасности
                  • Информационно-развлекательная система в автомобиле
                  • Сельское хозяйство

                  Продукция

                  • Автомобильная промышленность
                  • Шины
                  • ContiTech
                  • Поиск продукции

                  Компания

                  С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.

                  Обзор
                  Контакты

                  Корпоративное управление

                  • Видение и миссия
                  • Правление
                  • Supervisory Board
                  • Principles and Declarations
                  • Articles of Incorporation
                  • Integrity Hotline

                  Brand

                  • Our Brand
                  • Personality
                  • Positioning
                  • The Future in Motion
                  • Our Logo

                  History

                  • Наши достижения
                  • 150 лет Continental

                  Места расположения

                    Для поставщиков

                    • Корпоративные закупки
                    • Supplier Information
                    • Ergonomics Requirements

                    Continental Magazine

                      Country Websites

                      Back

                      Careers

                      Investors

                      Sustainability

                      Products & Innovation

                      Company

                      Выберите страну

                      Выберите язык

                      Пресса

                      Пресс-релизы

                      Fairs & Events

                      Media Library

                      Studies & Publications

                      Press Releases

                      Corporate Topics

                      Products & Technologies

                      Vehicle Types

                      Fairs & Events

                      Quarterly Publications

                      Ярмарки

                      Мероприятия

                      Медиатека

                      Фотографии

                      Видео

                      Видеоматериалы

                      Исследования и публикации

                      Технологические досье

                      Continental Mobility Studies

                      Continental Magazine

                      Другие публикации

                      Цифры | Данные | Facts

                      Continental Mobility Studies

                      Исследование «The Connected Truck»

                      Mobility Study 2015

                      Mobility Study 2016

                      Mobility Study 2018
                      200213 903 | От водителя к пассажиру

                      Исследование мобильности 2018

                      Исследование мобильности 2018 года

                      Фотографии и графики для прессы

                      Контакты для прессы

                      Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру

                      Водители держатся за руль и возлагают большие надежды на существующие технологии

                      Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными, но все еще остаются оговорки

                      Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше приемлемость

                      Данные охотно делятся, когда есть явная выгода

                      Continental Magazine

                      Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении

                      Проекционный дисплей с дополненной реальностью

                      Сеть для успеха

                      Поворот к безопасности

                      Приборная панель: дело прошлого

                      23 90 как в вашей собственной гостиной

                      Аудиореволюция

                      Трансформация — использование перемен как возможности

                      Поставщик для войны Гитлера

                      Высокопроизводительные компьютеры на ходу

                      Континентальное исследование мобильности

                      Дисплеи завтрашнего дня

                      С Днем Рождения, Continental

                      Устойчивое развитие. Легкий. Эффективный.

                      Other Publications

                      Cyberattack: questions and answers

                      20220926 Continental informs

                      Continental Informs – Cyberattack Averted

                      Tiny House ContiHome

                      Careers

                      Working at Continental

                      Career Entry

                      Jobs & Application

                      Information and Contact

                      Working at Continental

                      Fields of Work

                      People@Continental Blog

                      What we Offer

                      Your Development

                      Fields of Work

                      Software Инжиниринг

                      Сферы деятельности

                      Разработка программного обеспечения

                      Сделайте это своей работой

                      Сферы деятельности

                      Бизнес-консалтинг

                      Business IT

                      Производство / производство

                      Разработка материалов

                      Управление качеством

                      Development

                      Системная инженерия

                      Что мы предлагаем

                      Награды

                      .

                      Различные направления карьеры

                      «Мистер. У Рейнданца все в голове»

                      Continental Ambassadors

                      Talent Management

                      Станьте талантом ИИ @ Continental!

                      Международные задания

                      Вход в карьеру

                      Профессионалы

                      Выпускники и студенты

                      Ученики

                      Выпускники и студенты

                      Explore Trire Graduate программы

                      Destraor Tries Graduare Gradure Graduate программы 9000 3

                      Dextorore Tries Gradure Graduate Spregulation. Программа для выпускников eXplore Tyres Supply Chain Management

                      Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing IT

                      Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing & Engineering

                      Программа для выпускников eXplore Tyres Research & Development

                      Работа и применение

                      Вакансии (портал вакансий)

                      Как подать заявку

                      Советы 9002

                      Как подать заявку

                      Советы 9002

                      Инвесторы

                      Новости IR

                      События

                      Акции

                      Отчеты

                      90003

                      Debt and Rating

                      Vitesco Technologies Spin-off

                      Services

                      IR News

                      Ad-hoc News

                      IR Press Releases

                      Managers’ Transactions

                      Voting Rights

                      Managers ‘ Сделки

                      Подробнее

                      Право голоса

                      Подробнее

                      Мероприятия

                      Годовое собрание акционеров

                      Дни рынка капитала 2020

                      Results

                      Financial Calendar

                      Annual Shareholders’ Meeting

                      Annual Shareholders’ Meeting 2023

                      Annual Shareholders’ Meeting 2022

                      Annual Shareholders’ Meeting 2018

                      Annual Shareholders’ Meeting 2019

                      Годовое собрание акционеров 2020

                      Годовое собрание акционеров 2021

                      Годовое собрание акционеров 2023

                      Осуществление права голоса

                      Вопросы, видеозаявления и возражения

                      Расписание годового собрания акционеров

                      Годовое собрание акционеров 2018

                      Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров

                      Расписание годового собрания акционеров

                    Годовое собрание акционеров 02038 ‘ Собрание 2019

                    Вопросы и ответы к Годовому Собранию Акционеров

                    Расписание Годового Собрания Акционеров 2019

                    Годовое Собрание Акционеров 2020

                    Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 года

                    Осуществление права голоса

                    Расписание годового собрания акционеров 2020

                    Вопросы и возражения

                    Годовое общее собрание акционеров 90 Трансляция

                    1

                    3

                    Осуществление права голоса

                    Вопросы, видеозаявления и возражения

                    Дни рынка капитала 2020

                    Дни рынка капитала

                    Автомобильные технологии

                    Автономная мобильность и безопасность

                    Сеть и информация о транспортных средствах (VNI)

                    ContiTech

                    шины

                    Устойчивость и окружающая среда

                    Пресс -конференция

                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

                    ПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАЦИИ. Результаты за весь год 2022

                    9M Результаты за 2022 год

                    h2 Результаты за 2022 год

                    Результаты за первый квартал 2022 года

                    Предварительные результаты за весь год 2021

                    Бизнес-новости COVID-19

                    Акции

                    Зачем инвестировать в Continental?

                    Производительность цены акций

                    Дивиденд

                    Структура акционеров

                    Данные о акциях

                    Отчеты

                    Финансовые отчеты

                    Фактические книги

                    Финансовые ключе

                    Рейтинговая и финансовая стратегия

                    Financing Strategy and Maturity Profile

                    Continental’s Credit Rating

                    Maturity of Bonds

                    Bonds

                    WKN A30VQ4 – ISIN XS2558972415

                    Bonds Performance

                    WKN A2YPE5 – ISIN XS2051667181

                    WKN A2YPAE – ISIN XS2056430874

                    WKN A28XTQ – ISIN XS2178585423

                    WKN A28XTR — ISIN XS2178586157

                    WKN A28YEC — ISIN XS2193657561

                    Устойчивое развитие

                    Концепция устойчивого развития

                    Sustainable Corporate Governance

                    Environment

                    Employees

                    Social Commitment

                    Reporting & Principles

                    News

                    Sustainability Framework

                    Overview

                    Carbon neutrality

                    Emission -свободная мобильность и промышленность

                    Экономика замкнутого цикла

                    Ответственная цепочка создания стоимости

                    Обзор

                    Carbon neutrality

                    Carbon neutrality

                    Net|Zero|Now for immediate climate protection

                    Sustainable Corporate Governance

                    Organization and Management

                    Stakeholder Dialog

                    Respecting Human Rights

                    Business Partner

                    Memberships and Инициативы

                    Рейтинги и индексы

                    Отчеты об устойчивом развитии

                    Организация и управление

                    Кодекс поведения

                    Бизнес -партнер

                    Калифорнийская прозрачность в цепочках поставок

                    Устойчивость в цепочке поставок натурального каучука

                    Конфликтные минералы

                    Окружающая среда

                    Окружающая среда

                    Стратегия окружающей среды

                    Ключевые на фиг.

                    Управление окружающей средой и энергопотреблением

                    Защита климата

                    Ответственность за продукцию

                    Экологическая стратегия

                    Экологическая стратегия Continental

                    Устойчивость в цепочке поставок

                    Защита от климата

                    Устойчивая борьба с пластическими отходами

                    Ответственность за продукт

                    Оценки жизненного цикла

                    . восстановление

                    Сотрудники

                    Целостная кадровая политика

                    Ключевые показатели и структура сотрудников

                    Разработка и квалификация

                    Разнообразие и равные возможности сотрудников

                    Управление знаниями

                    Гибкая работа

                    ЗДОРОВЬЯ И ЗАБОТА

                    Вомнута

                    ConNext

                    OUR BASICS Live

                    Здоровье и безопасность

                    Демографическая программа

                    Люксембургская декларация подписана

                    Социальные обязательства

                    Проект «Изменение аспекта» — изменение точки зрения

                    Уэре — Поддержка «Детей Света» в Бразилии

                    «Испытание Европы»

                    Интеграция в трудовую жизнь

                    Продвижение молодых талантов MINT в первую очередь

                    3

                    3

                    3

                    Драйверы

                    Продукты и инновации

                    Инновации

                    Продукты

                    Инновации

                    Технологии для мобильности будущего

                    Автономная мобильность | Automated Driving

                    Connectivity

                    Electric Mobility

                    Safety Technologies

                    Infotainment in the Car

                    Agriculture

                    Technologies for Future Mobility

                    Heading into the Future with All Senses

                    Технологии для мобильности будущего

                    Автономная мобильность | Автоматизированное вождение

                    Автоматизированное вождение

                    Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в городе будущего без стресса

                    Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные тесты вождения на автобане

                    Круизный шофер Автомобиль, припаркованный для вас

                    Использование органов чувств CUbE

                    Трансформация – новые подходы к мобильности

                    Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту

                    Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?

                    Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые заводы

                    Связь

                    Связь

                    Комплексная защита климата для всех

                    Супермозг

                    -автобус находится здесь

                    Электромобили

                    VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов

                    Вот какой вклад Continental вносит в Ford Mach-E

                    Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX

                    Наша роль в революции электромобилей

                    Continental делает возможной экологичную мобильность

                    Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental

                    Заправка электроэнергией стала проще — с кабелем или без него

                    Климатически нейтральное вождение

                    Трансформация — движение в будущее

                    Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата

                    48 Volt Eco Drive

                    Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental (ru)

                    Технологии безопасности

                    Технологии безопасности

                    Информационно-развлекательная система в автомобиле

                    Информационно-развлекательная система в автомобиле

                    3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией

                    Получите лучший звук — даже без динамиков

                    Agriculture

                    Agriculture

                    Products

                    Automotive

                    ContiTech

                    Product Finder

                    Tires

                    Conti Urban

                    Conti EcoPlus HT3+

                    Conti EfficientPro Gen 3+

                    Company

                    Corporate Governance

                    History

                    Адреса

                    Для поставщиков

                    Журнал Continental

                    Корпоративное управление

                    Vision & Mission

                    Executive Board

                    Supervisory Board

                    Principles and Declarations

                    Articles of Incorporation

                    Integrity Hotline

                    Executive Board

                    Nikolai Setzer

                    Christian Kötz

                    Philip Nelles

                    Dr. Ариан Рейнхарт

                    Катя Дюррфельд

                    Принципы и декларации

                    Декларации Continental AG в соответствии с разделом 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:

                    Principles and Declarations

                    Brand

                    Our Brand

                    Personality

                    Positioning

                    The Future in Motion

                    Our Logo

                    Our Logo

                    Unmistakable

                    History

                    Our Milestones

                    150 Years of Continental

                    150 лет Continental

                    Вызов Raising Heartbeats

                    150 лет Continental

                    Историческая юбилейная публикация

                    Историческая юбилейная публикация

                    Трансформация — ключ к успеху

                    Определение личностей, стоящих за историей успеха

                    Жители континента: представление о себе и интересы рабочей силы с течением времени

                    Каучук — метаморфоза ключевое сырье для Continental

                    Continental Tyre: постоянное обновление высокотехнологичного продукта

                    Акция Continental: жизненный цикл ценной бумаги в условиях меняющегося развития рынка капитала

                    От местной торговой марки к мировому бренду — бренд и маркетинг в истории Continental

                    Continental как глобальная компания. The long road towards internationalization

                    Chapter 9: Revolutionary Visions of the Future vs. Cautious Planning: Continental and its Orientation through Time

                    For Suppliers

                    Corporate Purchasing

                    Supplier Information

                    Ergonomics Requirements

                    Corporate Purchasing

                    Добро пожаловать в корпоративную покупку

                    Контакт с командой сырья

                    Команда контактных форм Непроизводственные материалы

                    Информация о поставщике

                    Кодекс поведения делового партнера

                    Электронная подчинение поставщиков счетов по поставщикам

                    Законодательство о достижении

                    Требованные требования поставщика. Международный

                  • Америка
                  • Азия
                  • Европа
                  • United States of America
                  • Mexico
                  • China
                  • Japan
                  • South Korea
                  • Czech Republic
                  • France
                  • Germany
                  • Hungary
                  • Romania
                  • Detailed instructions for timing belt kit CT1092WP1 в Ford Focus II (DA),   1,6-литровый TDCI, 2005 г. в. с кодом двигателя HHDA
                  • Continental показывает, как избежать ошибок при замене ремней

                  При замене ремня ГРМ часто допускаются серьезные ошибки.
                  Чтобы замена ремня прошла гладко, компания Continental предоставляет монтажникам подробное руководство по установке. В нем эксперты пошагово объясняют правильную процедуру замены.

                  Производитель рекомендует менять ремень ГРМ до 12/2005 каждые 240 000 км/10 лет.

                  Время работы 1,7 часа.

                  Совет: Поликлиновой ремень необходимо менять одновременно с ремнем ГРМ. Производитель рекомендует менять поликлиновой ремень до 12/2005 каждые 240 000 км/10 лет.

                  Для выполнения процедуры монтажникам потребуются специальные инструменты, указанные ниже. Вы также найдете инструменты в Tool Box V04.

                  1. 2 инструмента для центрирования коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04/18

                  2. Стопорный штифт коленчатого вала OE (303-734), ящик для инструментов V04/17

                  3. Центрирующий инструмент для распределительного вала OE (303- 735), Ящик для инструментов V04/19

                  Подготовительные работы:

                  Определите автомобиль по коду двигателя.

                  Отсоедините аккумулятор автомобиля. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня ГРМ. Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное.

                  Проворачивайте двигатель только за звездочку коленчатого вала, а не за другие звездочки. Выполняйте проверки и регулировки только при холодном двигателе. Избегайте контакта ремня с вредными веществами, такими как моторное масло, топливо или охлаждающая жидкость.

                  Соблюдайте все моменты затяжки, указанные производителем автомобиля.

                  Снятие:

                  • Снять ремень привода вспомогательных агрегатов, слить охлаждающую жидкость через шланг расширительного бачка, предварительно накрыть генератор.
                  • Надежно закрепите двигатель с помощью домкрата и подкладки.
                  • Открутив 4 гайки, снимите переднюю подушку двигателя (гайки надо менять: 80 Нм сверху и 90 Нм снизу).
                  • Снимите верхний кожух, затем отверните 4 горизонтальных болта фланца опоры двигателя (55 Нм), ослабьте виброгаситель CS с помощью ударного гайковерта и снимите, затем окончательно снимите нижний кожух и установите на место гаситель колебаний (рис. 1, 2, 3) .

                  Continental AG

                  1. Установите фазы газораспределения на метку ВМТ цилиндра 1. этот фиксирующий инструмент OE (303-735), Tool Box V03/19можно вставить в отверстие (рис. 5).

                  Continental AG

                  3. Проверить положение коленчатого вала. Для этого поверните круглое отверстие звездочки зубчатого ремня коленчатого вала/звездочки датчика в положение на 12 часов, пока оно не совместится с отверстием позади него. Вставьте приспособление для центровки коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04/18 в отверстие звездочки зубчатого ремня ГРМ/звездочки датчика и отверстие в блоке цилиндров (рис. 6, 7).

                  Continental AG

                  4. Зафиксировать звездочку ремня привода ГРМ насоса высокого давления прибл. Положение на 5 часов с центрирующим приспособлением для коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04/18 (рис. 8, 9).).

                  Continental AG

                  5. Снимите направляющую зубчатого ремня со звездочки зубчатого ремня коленчатого вала/звездочки датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 10).

                  Continental AG

                  6. Ослабьте гайку натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня ГРМ.

                  7. Теперь можно снять ремень ГРМ.

                  1. Звездочка зубчатого ремня ГРМ/звездочка датчика может соскользнуть с коленчатого вала при снятии ремня ГРМ! Перед установкой нового зубчатого ремня убедитесь, что пружина шкива звездочки зубчатого ремня коленчатого вала/звездочки датчика расположена правильно (рис. 11). Установите компоненты, входящие в комплект ремня ГРМ. Проверьте оставшиеся звездочки, такие как звездочка распределительного вала и звездочка коленчатого вала, на наличие повреждений. При установке натяжного ролика убедитесь, что вилка натяжного ролика установлена ​​по центру над кулачком (Рис. 12).

                  Continental AG

                  2. Установите зубчатый ремень в направлении вращения коленчатого вала. Следите за тем, чтобы ремень ГРМ не перегибался во время установки! Ремень ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.

                  3. Натяните ремень ГРМ с помощью натяжного ролика. Для этого поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки с помощью шестигранного ключа и натяните до совмещения меток (рис. 12, 13). Затяните гайку натяжного ролика (23 Нм).

                  Continental AG

                  4. Снимите фиксирующие и центрирующие инструменты.

                  5. Установите на место направляющую ремня привода ГРМ на звездочку ремня привода ГРМ/звездочку датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 14, 15). При этом следите за тем, чтобы датчик не касался кольца датчика (рис. 16, 17).

                  Continental AG

                  6. Провернуть коленчатый вал двигателя на 10 оборотов в направлении вращения двигателя.

                  7. Установите фазы газораспределения на метку ВМТ цилиндра 1. Установите, как указано в разделе «Снятие» выше. Должна быть обеспечена возможность повторной установки фиксирующих и центрирующих инструментов. Метки натяжного ролика (рис. 13) должны совпадать. Если метки не совмещены, повторите процесс настройки, как описано в пунктах 3-6. Затем снова удалите все фиксирующие и центрирующие инструменты.

                  8. Сборка и доводка в порядке, обратном снятию. Установите новый болт коленчатого вала и затяните его в два приема. Этап 1: 30 Нм, этап 2: 180 градусов. Для этого заблокируйте маховик стопорным штифтом OE (303-734) коленчатого вала, набор инструментов V04/17, поверните коленчатый вал так, чтобы стопорный инструмент совпал с одним из пазов в маховике (рис. 18). Затем снова снимите фиксирующий инструмент.

                  Continental AG

                  9. Запишите замену оригинального ремня ГРМ Continental на прилагаемой наклейке и приклейте ее в моторном отсеке (рис. 19).).

                  Continental AG

                  Затем выполните пробный запуск или тест-драйв.

                  Технический контакт:

                  Jens Heitkemper

                  Глава технической службы
                  Маркетинговая служба Автомобильная послепродаж
                  Телефон: +49 511 938-5472
                  E-mail: 4. de

                   

                  Наручные часы: замена ремня ГРМ двигателя Ford EcoBoost 1 л «Fox»

                  Dayco, компания, впервые применившая технологию «ремень в масле» (BIO) для производителей транспортных средств (VM), таких как Ford и VW, подчеркивает важность регулярного технического обслуживания в соответствии с запланированными интервалами обслуживания VM, чтобы обеспечить постоянную надежность этих двигателей.

                  В качестве примера взят 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost «Fox», который используется в различных автомобилях Ford, включая B-Max, C-Max, Ecosport, Fiesta, Focus и Mondeo, в соответствии с графиком обслуживания производителя. , ремень ГРМ необходимо заменять через 150 000 миль пробега или каждые 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

                  Однако, когда речь идет о Tourneo Connect и Courier, пробег замены немного меньше – 140 000 миль.

                  «Хотя инновация BIO — это фантастическое решение, которое помогает этому маленькому и эффективному двигателю обеспечивать невероятный уровень мощности, наряду с исключительно низким уровнем выбросов и отличной топливной экономичностью, в зависимости от качества используемого топлива и типа поездки. В некоторых случаях двигатель подвержен загрязнению маслом, что может повредить ремень», — объясняет Стив Кэролан, менеджер по продажам Dayco на национальном уровне.

                  «Поэтому крайне важно, чтобы мастерские обращали внимание клиентов на важность соблюдения запланированных интервалов замены виртуальных машин.

                  «С практической точки зрения есть также несколько передовых практических рекомендаций, которым технические специалисты могут следовать, чтобы помочь им оценить состояние ремня между указанным интервалом замены, первым из которых является оценка состояния масла.

                  «Это проще, чем может показаться, так как наличие бензина в масле обычно заметно из-за его сильного запаха, поэтому вместо того, чтобы отвинчивать сливную пробку и уходить, всякий раз, выполняя плановую замену масла и фильтров, техники должны проверять наличие запах бензиновых паров.

                  «Если это будет обнаружено, необходимо провести дополнительное расследование, так как выход из строя ремня будет иметь катастрофические последствия для двигателя.

                  «К сожалению, проверка состояния ремня не является простой, но разумной отправной точкой является проверка сетчатого фильтра, через который проходит масло при сливе из поддона, поскольку возможно, что фрагменты ремня или отложения материала которые были смещены из-за воздействия топлива на материал ремня, останутся позади.

                  «Если обнаружены какие-либо следы мусора, следующим шагом будет снятие крышки распределительного вала, так как это единственный практический способ правильно оценить состояние ремня, поскольку он позволяет техникам осмотреть заднюю часть, что покажет, не попало ли загрязненное масло.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *