Замена педали сцепления Ford Focus 3
Для наглядности работа показана со снятой панелью приборов.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Слейте тормозную жидкость (см. тут).
2. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник питающего шланга от главного цилиндра привода выключения сцепления.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник трубки трубопровода от главного цилиндра.
4. Снимите с кронштейна датчик конца хода педали сцепления.
5. Отсоедините от кронштейна педали держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.
6. Снимите с кронштейна педали датчик начала хода педали сцепления.
7. Отожмите отверткой два фиксатора (второй фиксатор расположен с противоположной стороны педали и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.
8. Захватив раздвижными пассатижами фланец главного цилиндра привода выключения сцепления, поверните цилиндр против часовой стрелки примерно на 60° до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.
9. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка и снимите педаль.
10. Для замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна.
11. Установите педаль сцепления и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
carpod.ru
Регулировка хода педали сцепления
Нажмите педаль сцепления до появления значительного сопротивления, при котором начинается процесс выключения сцепления, и линейкой измерьте свободный ход педали. Он должен точно соответствовать определенному значению, в противном случае необходимо выполнить регулировку.
После регулировки свободного хода проверьте высоту установки педали сцепления, для чего измерьте расстояние от площадки педали до перегородки моторного отсека и сравните полученное значение с техническими данными.
Рис. 2.16. Регулировка педали сцепления: 1 – свободный ход педали; 2 – высота педали при выключенном сцеплении; 3 – высота педали при включенном сцеплении; 4 – контргайка; 5 – стопорный регулировочный болт |
Для регулировки высоты педали сцепления снимите воздуховод отопителя, расположенный под панелью приборов. Ослабьте контргайку 4 (рис. 2.16) и отрегулируйте высоту педали, поворачивая стопорный регулировочный болт 5. После окончания регулировки надежно затяните контргайку.
Рис. 2.17. Регулировка хода педали сцепления на рычаге выключения сцепления: 1 – регулировочная гайка; 2 – стопорный болт; 3 – свободный ход рычага выключения сцепления |
Для регулировки хода педали нажмите на рычаг выключения сцепления в моторном отсеке, одновременно натягивая трос, и проверьте ход педали (рис. 2.17). Ослабьте контргайку и отрегулируйте ход педали, поворачивая регулировочную гайку 1. Перед затяжкой контргайки проверьте ход педали и ход рычага управления сцеплением.
carmanz.com
Ford Focus | Регулировка привода сцепления
12.4. Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач, снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый ход – 160 мм.
Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек.
При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении – уменьшается.
|
|
1 – обойма оболочки троса |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
automn.ru
Сцепление (с. 3) – Ford Focus 3
Иииииии так, снимаем “скрытый” ящичек, просто надавливая на его стенки во внутрь с 2 сторон, и потом снимаем с петель:Далее снимаем боковую крышку, полностью на заклепках:
За ней мы видим один саморез, выкручиваем его отверткой звездочкой( фото отсутствует). Далее снимаем вот эту пластмаску. Посколько мы выкрутили саморез, там остались одни защелки. Вообще почти все на защелках в этом фокусе)) Сразу скажу, что на обратной стороне этой детали закреплены фишка и что то напоминающее прикуриватель) Их аккуратно вытаскиваем из пазов.
Далее подлазим под руль, видим первый (ближний нам) датчик:
Отщелкиваем с него фишку. Снимается он поворотом против часовой стрелки, пока лепестки не встанут в прорези для вытаскивания, и тащим его на себя.
Далее разбираем этот датчик (фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция) Делаем все двумя ножами, аккуратненько не торопясь. Далее смазываем трущиеся места (за исключением металлических деталей, которые замыкаются), под пружинку и на неё можно положить кусочки изоленты. Затем все собираем. Хочу сказать, что у меня и сам датчик был плохо закреплен, как то побалтывался в этом пазу, дак я его на двухсторонний скотч посадил. И место куда он упирается в педаль концевиком я тоже обклеил скотчем, только с другой стороны не снимал пленку, что бы к концевику не клеился). (забегая вперед скажу, что для второго датчика нужно будет так же проклеить место стыка, или на кончик концевика наклеить прокладку такого рода )
Пол дела сделано. Теперь второй датчик. О его существовании я узнал методом “на ощуп”, т.к. инфы ни где не нашел))) Фото удалось сделать только одно:
Отсоединяем фишку. Система крепления такова:
Далее так же разбираем датчик(фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция). Делаем такую же процедуру что и с 1 датчиком. Затем ставим все на место.
Жуткий колхоз, но результат на лицо (щелчков нету!). Кто догадывается о кривоватости своих рук – не применяйте изложенный выше материал на практике! Опасно для автомобиля!
ffclub.ru
Ford Focus | Регулировка привода сцепления
Регулировка привода сцепления
Общая схема регулировки троса привода сцепления
1 — Контргайка
|
А — Рабочий ход педали сцепления
|
Правильность регулировки привода сцепления проверяется путем измерения величины рабочего хода его педали. После замены приводного троса его усадка производится в течение не менее тридцати выжиманий педали сцепления.
|
automn.ru