Приводы передних колес Форд Фокус 3
Приводы передних колес Форд Фокус 3/ / / /
Приводы передних колес: А – привод правого переднего колеса; Б – привод левого переднего колеса; 1 – промежуточный вал; 2 – подшипник промежуточной опоры; 3 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 4 – большие хомуты крепления чехлов шарниров; 5 – чехлы шарниров; б – малые хомуты крепления чехлов шарниров; 7 – валы приводов; 8 – наружные шарниры равных угловых скоростей
Приводы передних колес состоят из внутренних 3 и наружных 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 7. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков.
Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.
Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода Б левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 2 которой напрессован на промежуточный вал 1, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.
В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.
Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомп-лекту наружного шарнира.
Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 5, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 4 и малыми 6 хомутами.
Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.
Проверка защитных чехлов на Фокус 3
Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных
чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду
2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего…
3. и левого наружного шарниров.
4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.
5. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.
6. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты – на чехле. В противном случае замените хомуты.
Доноры ford focus%203
Найдено 13 автомобилей
Статус
Выберите статус
Кузов
седан
ХЕТЧБЭК
хэтчбек
СЕДАН
Двигатель
2.0 MGDA
2,0 GDI 170л/с (MGDA)
1.6 125 Л.С.1.6 PNDA 125 Л.С.
2. 0 Duratec
Показать все
КПП
АКПП
МКПП
Привод
Передний
Руль
Левый руль
Правый руль
В Екатеринбург
Год 2011
Кузов ХЕТЧБЭК
Двигатель 1.6 105 Л.С., IQDB
Руль Правый руль
КПП МКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2014
Кузов ХЕТЧБЭК
Двигатель 2.0 MGDA
Руль Правый руль
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2013
Кузов ХЕТЧБЭК
Двигатель 1.0 л, M2DA, ecoboost
Руль Правый руль
КПП МКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2011
Кузов ХЕТЧБЭК
Двигатель
1. 6 105 Л.С., IQDB
Руль Правый руль
КПП МКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2012
Кузов ХЕТЧБЭК
Двигатель 1.6 125 Л.С.
Руль Правый руль
КПП МКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2012
Кузов ХЕТЧБЭК
Двигатель 1.6 125 Л.С.
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2013
Кузов ХЕТЧБЭК
Двигатель 1.6 105 Л.С., IQDB
Руль Правый руль
КПП МКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2012
Кузов СЕДАН
Двигатель 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS)
Руль Левый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2013
Кузов хэтчбек
Двигатель
2. 0 Duratec
Руль Левый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2011-
Кузов седан
Двигатель 2,0 GDI 170л/с (MGDA)
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2012
Кузов седан
Двигатель 1.6 PNDA 125 Л.С.
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2012
Кузов СЕДАН
Двигатель 1.6 105 Л.С., IQDB
Руль Левый руль
КПП МКПП
Привод Передний
В Екатеринбург
Год 2011
Кузов ХЕТЧБЭК
Двигатель 1.6 105 Л.С., IQDB
Руль Левый руль
КПП МКПП
Привод Передний
Режимы вождения — Mk3 Focus RS Club
Третье поколение Ford Focus RS было разработано для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, оптимизированное как для дороги, так и для трассы.
Ключом к этой универсальности является сложная новая система полного привода с векторизацией крутящего момента (позволяющая передавать до 70 % доступного крутящего момента на задние колеса) в сочетании с кнопкой режима движения, которая позволяет водителю выбирать между четыре режима вождения, два для дороги и два для трека. Эти режимы:
Обычный | Спорт | Трек | Дрейф |
В зависимости от того, какой режим Drive Mode выбран, меняются настройки следующих шести ключевых компонентов:
Компонент | Возможные режимы |
Система полного привода (AWD) | Обычный/Спорт/Дрифт |
Амортизаторы | Обычный/Спортивный |
Рулевое управление | Обычный/Спортивный |
Двигатель | Обычный/Спортивный |
Электронный контроль устойчивости (ESC) | Обычный/Спортивный |
Выпускной клапан | Обычный/Спортивный |
Различия в режимах привода
НОРМАЛЬНЫЙ Режим предназначен для повседневной езды, будь то поход по магазинам или дальняя поездка. Как и следовало ожидать, все шесть параметров установлены на «Нормальный».
Увлеченные водители, ищущие дополнительных развлечений, могут вместо этого переключиться в режим SPORT.
В режиме SPORT рулевое управление, двигатель и выпускной клапан установлены на «Спорт». Это обеспечивает улучшенный звук, улучшенную обратную связь с рулевым управлением и более быструю реакцию дроссельной заслонки. Кроме того, амортизаторы также можно установить в более жесткое положение «Спорт» (примерно на 40% жестче, чем в режиме «Нормальный»). Это обеспечивает лучшую обратную связь и контроль на очень гладких поверхностях, но на большинстве дорожных покрытий наилучшие результаты будут достигнуты при установке амортизаторов в положение «Нормально».
И НОРМАЛЬНЫЙ, и СПОРТИВНЫЙ созданы специально для движения по дорогам, но есть также два дополнительных режима вождения, предназначенных исключительно для использования на треке: ТРЕК и ДРИФТ.
В режиме TRACK все переменные установлены на «Спорт», но у водителя есть возможность выбрать «Нормальный» для амортизаторов и ESC.
Режим TRACK предназначен для того, чтобы предоставить водителю более широкий доступ к возможностям прохождения поворотов Focus RS. В частности, настройки полного привода и ESC позволяют более агрессивно работать на пределе, чтобы помочь водителю достичь оптимального времени прохождения круга.
Последний режим, ДРИФТ , предназначен только для одной цели: позволить водителю использовать способность Focus RS управлять управляемым скольжением. В режиме DRIFT система полного привода устанавливается на «Дрифт», ESC, двигатель и выпускной клапан — на «Спорт», а амортизаторы и рулевое управление — на «Нормальный».
В режиме DRIFT максимально доступный крутящий момент (т. е. 70 % крутящего момента, создаваемого двигателем) передается на внешнее заднее колесо, чтобы помочь начать скольжение, после чего на оба задних колеса передается равный крутящий момент, чтобы поддерживать плавное скольжение.
Руководство по режимам вождения Focus RS объясняет, какие компоненты изменяются в зависимости от настроек.
Настройки ESC и демпфера также можно изменить с помощью специальных кнопок. Амортизаторы можно переключать между нормальным и спортивным режимами, а систему ESC можно, по желанию водителя, полностью отключить.
Кнопка режима вождения Focus RSFord Focus 2016 против Ford Focus 2015
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы купим вашу машину. Даже если вы не покупаете у нас. Учить больше
Форд Фокус имеет
был популярным седаном небольшого размера для Ford с тех пор, как он был запущен в производство.
Он может быть небольшим по размеру, но он может многое предложить с точки зрения
производительность, технологии и функции безопасности. Пока мы не видели ни
серьезных изменений с 2015 по 2016 год, мы увидели некоторые дополнения, чтобы сделать
Форд Фокус, что гораздо желательнее. При взгляде на 2016 Форд Фокус против 2015 Форд Фокус ,
мы видим шестиступенчатую автоматическую коробку передач для двигателя 1,0 л EcoBoost,
новый SYNC 3 и небольшие изменения в доступных пакетах.
Один
большое и очень важное изменение модели 2015 года на Ford 2016 года
Focus является дополнением к новой системе Ford SYNC 3. Новый дизайн очень
простой в использовании с новыми функциями и новым интерфейсом. SYNC 3 обеспечивает
мощность Apple CarPlay и Android Auto, которая позволяет использовать Siri
Eyes Free, общайтесь с Google, Apple Maps и Google Maps. с синхронизацией
Подключайтесь, вы можете оставаться на связи со своим автомобилем, где бы вы ни находились.
находятся. Вы можете запланировать определенное время для удаленного запуска, вы можете заблокировать,
разблокировать и найти свой автомобиль все с вашего смартфона.
Нажмите здесь, чтобы увидеть наличие на складе Ford Focus 2016 года выпуска
2016 Форд Фокус | VS | 2015 Форд Фокус |
Да. | Стандартная камера заднего вида | Да |
14 | Варианты цвета | 10 |
СИНС 3 | Технология | Синк.![]() |
Да | Advance Trac ESC | Да |
Форд был известен для их безопасности на протяжении многих лет, и они прилагают все усилия, чтобы гарантировать, что их клиенты находятся в такой же безопасности, как и в своих транспортных средствах. 2016 Ford Focus поставляется с AdanceTrac ESC с антиблокировочной системой тормозов, которая использует технологии для постоянного мониторинга дорожных условий и водителей реакции y регулируя мощность двигателя и применяя ABS, чтобы помочь вам Безопасно. Система SYNC также включает уведомление об аварийном сбое. функция, которая автоматически набирает 911 при сопряжении с совместимой ячейкой Телефон.
Проще говоря, Ford Focus 2016 года – это забавный автомобиль,
водить машину. Он имеет тихую кабину, предлагает плавный ход и интерьер просто
может вас удивить. Каждый год мы рады видеть, что следующая модель
год приносит и мы вполне довольны Ford Focus 2016 года.