Форд фокус 3 периодичность замены ремня грм: замена ремня ГРМ – качественно и недорого в Санкт-Петербурге

Содержание

замена ремня ГРМ – качественно и недорого в Санкт-Петербурге

Ремень газораспределительного механизма, или попросту ГРМ, деталь далеко не самая технически сложная и дорогая, но неприятностей она доставить может больше, чем любой другой элемент автомобиля.

Этот элемент выполняет в двигателе весьма ответственную задачу: он осуществляет синхронизацию вращения распределительного и коленчатого валов. Первый приводит в движение клапана двигателя, второй – поршни. Их положение друг относительно друга находится в строгом соответствии с фазой работы двигателя. Если этого не происходит, эти компоненты начинают работать, как лебедь, рак и щука, то есть рассинхронизация элементов цилиндро-поршневой группы ведет, как минимум, к резкому снижению КПД мотора. В худшем случае – к весьма серьезной поломке.

Чтобы этого не происходило, и создан механизм газораспределения. Благодаря ему, впускные клапаны открываются в момент впрыска топлива в цилиндры, выпускные – при выбросе отработанных газов.

Поршни же совершают возвратно-поступательные движения в соответствии с положением клапанов. Осуществляет их синхронизацию зубчатый ремень ГРМ, вращающий коленчатый вал со скоростью, равной скорости вращения распредвала.

Помимо этой основной своей функции на Форде Фокус, этот элемент ГРМ приводит в движение и водяной насос, заставляющий циркулировать по двигателю охлаждающую жидкость.

Ремень ГРМ Форд Фокус 3: замена и подтяжка

Конечно, производители позаботились о том, чтобы на Форд Фокус замена ремня ГРМ требовалась как можно реже, сделав элемент максимально прочным. Там, где он подвергается особенно серьезным нагрузкам (это турбодизельные моторы высокой мощности) вместо ременной передачи устанавливают цепную. Но и ремень, который на самых первых автомобилях был кожаным, сегодня изготавливают из целого комплекса материалов: особо прочной резины, износостойкого пластика и армируют стальной проволокой. Тем не менее, в процессе работы элемент постепенно изнашивается, и начинает требовать замены.

В некоторых случаях достаточно лишь его подтянуть – для регулировки натяжения ремня существует специальный механизм, состоящий из ролика натяжения, пружины и втулки. Теоретически, тот должен работать в автоматическом режиме. Тем не менее, проверять степень натяжения ременной передачи механизма газораспределения нужно регулярно.

Форд Фокус 3: замена ремня ГРМ – периодичность

Производители настаивают, что на ремень ГРМ Форд Фокус 3 замена требуется через каждую сотню тысяч километров пробега автомобиля – считается, что именно таков ресурс этой детали. Но это не совсем так.

На продолжительность жизни ремня ГРМ влияют множество факторов, среди которых:

  1. Интенсивность эксплуатации автомобиля (если машина большее время своей жизни проводит в гараже, то и натяжной элемент следует менять чаще – под воздействием внешней среды он сохнет, теряет эластичность, на нем образуются трещины).
  2. Систематические перегрузки машины отрицательно влияют на все компоненты ее двигателя, в том числе и на газораспределительный механизм. При повышенных нагрузках ремень растягивается, что не только понижает его прочность, но и меняет, пусть и незначительно, расстояние между его зубцами. Даже небольшая неточность в синхронизации вращения валов с каждым пройденным километром нарастает и через какое-то время становится критической.
  3. Перепады влажности и давления – еще один фактор, сокращающий жизнь ремня ГРМ, равно как и попадание на него моторного масла, вытекающего из двигателя. Оно постепенно разъедает элемент, и тот может порваться в любой момент.
  4. Стиль вождения владельца автомобиля может сказываться на состоянии ремня ГРМ как положительным, так и отрицательным образом. Разумеется, агрессивный стиль с быстрыми разгонами и резкими торможениями не способствует продлению жизни этой детали.

Поэтому, соблюдая рекомендации производителя автомобиля, не забывайте время от времени (как минимум, в процессе ежегодного осмотра технического состояния машины) проверять и состояние ременной передачи. При любых признаках неисправности ремня, даже при малейшем на это подозрении ремень лучше сразу заменить во избежание серьезной дорогостоящей поломки.

Профилактика, сопутствующая замене ГРМ Ford Focus 3

На Ford Focus замена ГРМ не сложная процедура. Чтобы обеспечить к нему доступ, достаточно снять крышку блока цилиндров и кожух самого натяжного элемента. Однако, главная проблема не в том, чтобы снять старый и натянуть новый ремень, а в том, чтобы сохранить при этом взаимоположение распределительного и коленчатого валов друг относительно друга. Разные специалисты по-разному справляются с этой задачей. Кто-то перед снятием старого ремня ставит на направляющих шестернях метки, кто-то приводит положение поршней и клапанов в соответствие с первой фазой работы двигателя. Не важно, каков метод ремонта – в этом случае важен точный его результат.

Одновременно с заменой ремня имеет смысл проверить состояние направляющих и натяжного валика. О том, что какой-либо из них не в порядке, может сказать и состояние старого натяжного элемента: если у него с одного или обоих краев появилась «бахрома», то, скорее всего, на одном из валиков появился заусенец. Такой валик лучше сразу заменить, чтобы тот не стал причиной разрыва нового ремня.

Особо дотошные мастера проверяют валики и на сбалансированность. По большому счету, балансировка с той или иной степенью точности требуется всем вращающимся элементам автомобиля – от колес до ротора турбины. В случае с направляющими валиками их балансировка несколько снижает шум работающего мотора, и продлевает срок службы самого ремня.

Важно! Любое, даже самое незначительное вмешательство в механизм газораспределения несет в себе риск нарушить его синхронизацию. Поэтому, даже столь, казалось бы, простую процедуру, как замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, лучше доверить мастеру автосервиса.

Последствия разрыва ремня ГРМ

Если привод водяного насоса по какой-либо причине окажется неисправным, результат этой поломки скажется не сразу: постепенно двигатель нагреется и температура масла в нем приблизится к точке кипения. По счастью, на приборной панели заблаговременно загорится тревожная лампочка и водитель успеет заглушить двигатель, дабы дать ему возможность остыть и разобраться в причинах неисправности.

Но если нарушится синхронизация работы элементов газораспределительного механизма, результат этой поломки проявится моментально. В лучшем случае, мотор просто заглохнет. В худшем – произойдет следующее: клапаны, управляемые распредвалом, продолжат открываться и закрываться согласно циклам работы двигателя, а вот поршни, потеряв управления, остановятся либо по инерции продолжат движение с меньшей скоростью и очень быстро столкнутся с клапанами. Страдают от такого столкновения и те, и другие – обе группы этих деталей после обрыва ремня ГРМ, если это произошло в процессе движения автомобиля, становятся не ремонтопригодными и подлежат замене.

И хорошо, если проблемы ограничатся лишь этим. Погнутые поршни могут повредить и внутреннюю поверхность цилиндров. Нередки случаи, когда из-за обрыва ремня ГРМ приходится производить капитальный ремонт всего двигателя.

То же самое может произойти при деформации одного и, тем более, нескольких зубьев ремня.

Последний будет проскальзывать по направляющей шестеренке и с каждым полным оборотом элемента рассинхронизация клапанов и поршней будет увеличиваться. Такая поломка даже опаснее, нежели разрыв ременной передачи: если при разрыве вероятность того, что поршни и клапаны не столкнутся, существует, то при отсутствии на ремне зубьев вероятность благополучного исхода поломки практически отсутствует.


Замена ремня ГРМ Ford и приводных ремней Форд

     В этом разделе публикуются процедуры по замене ремня ГРМ (если применимо) и приводного ремня (ещё называемого ремнём генератора или приводным ремнём аксессуаров Ford). Не секрет, что ремни на современных автомобилях являются расходным материалом – погодные условия, перепады температур, огромное количество грязи и песка, монотонные и рывковые нагрузки со временем разрушают структуру ремня, растягивая и растрёпывая его. Для каждой модели Ford предусмотрена своя периодичность

    замены ремня газораспределительного механизма и приводного ремня генератора, которые крайне настоятельно рекомендуется не “перебегать”. Кроме того – любое попадание технических жидкостей – масла, тормозной жидкости (“тормозухи”) и т.д. может привести к химическому разъеданию ременного материала, это тоже нужно учитывать при выборе сроков замены ремня ГРМ и приводных ремней Ford.

     

    Замена ремней Форд Фиеста 1996 модельного года 

     

    Схема приводного ремня Ford Fiesta 1996

    Замена приводного ремня 1.25-1.4 Zetec Ford Fiesta 1996

    Замена приводного ремня 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996 (до 01.1999)

    Замена приводного ремня 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996 (после 01.1999)

    Замена приводного ремня 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996

    Замена приводного ремня 1.8 Endura-DE (с кондиционером) Ford Fiesta 1996

    Замена приводного ремня 1.8 Endura-DI Ford Fiesta 1996

    Замена приводного ремня 1.4 PTE Ford Fiesta 1996

    Замена приводного ремня Ford Fiesta 1996 (автомобили без натяжителя)

    Замена  ремня ГРМ 1. 25-1.4 Zetec Ford Fiesta 1996

    Замена ремня ГРМ 1.4 PTE Ford Fiesta 1996

    Замена ремня ГРМ с автоматическим натяжителем 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996

    Замена ремня ГРМ с ручным натяжителем 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996

    Замена ремня ГРМ 1.8 Endura-DI Ford Fiesta 1996

     

    Замена ремней Форд Фиеста 2002 модельного года 

     

    Схема приводного ремня 1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

    Схема приводного ремня аксессуаров 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002

    Схема приводного ремня 1.3 Duratec-8V Ford Fiesta 2002

    Схема приводного ремня генератора 1.6 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2002

    Схема приводного ремня 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002

    Замена ремня генератора 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

    Замена ремня генератора 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002 (без кондиционера)

    Замена ремня генератора 1.3 Duratec 8V Ford Fiesta 2002

    Замена ремня генератора 2. 0 Duratec HE Ford Fiesta 2002

    Замена ремня генератора 1.4 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2002

    Замена ремня генератора 1.6 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2002

    Замена ремня ГРМ 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

    Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2002

     

    Замена ремней Форд Фиеста 2008 модельного года 

     

    Приводной ремень 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2008

    Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2008

    Замена приводного ремня 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008

    Замена приводного ремня 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008

    Замена приводного ремня 1.4 Duratorq (Евро 5) Ford Fiesta 2008

    Замена ремня ГРМ 1.25-1.4 Duratec Ford Fiesta 2008

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ford Fiesta 2008

    Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008

    Замена ремня ГРМ 1. 6 Duratorq Ford Fiesta 2008

     

    Замена ремней Ford Fiesta 2013

     

    Замена приводного ремня 1.0 Duratec Ford Fiesta 2013 

    Замена приводного ремня 1.0 Ecoboost Ford Fiesta 2013

    Расположение приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2013

    Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2013

    Замена приводного ремня 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013

    Замена приводного ремня 1.5 Duratorq Ford Fiesta 2013

    Замена ремня ГРМ 1.0 Ecoboost Ford Fiesta 2013

    Замена ремня ГРМ 1.25-1.4 Duratec Ford Fiesta 2013

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Fiesta 2013

    Замена ремня ГРМ 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013

    Замена ремня ГРМ 1.5 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2013

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2013

     

    Замена ремней Форд Фьюжен

     

    Приводной ремень 1.25-1. 4-1.6 Duratec Ford Fusion

    Приводной ремень 1.4 Duratorq TDCi Ford Fusion

    Приводной ремень 1.6 Duratorq TDCi Ford Fusion

    Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion

    Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion (без кондиционера)

    Замена приводного ремня 1.4 Duratorq Ford Fusion

    Замена приводного ремня 1.6 Duratorq Ford Fusion

    Замена ремня насоса ГУР 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion

    Замена  ремня ГРМ 1.25-1.4-1.6 Zetec Ford Fusion

    Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fusion

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford Fusion

     

    Замена ремней Форд Фокус

     

    Замена цепи ГРМ 1.6 Форд Фокус

    Замена ремня ГРМ Ford Focus Zetec

    Замена ремня ГРМ Ford Focus 1.4 1.6 бензин

    Замена ремня ГРМ Ford Focus дизель

    Замена ремня ГРМ Ford Focus ST

    Замена приводного ремня Ford Focus

    Замена приводного ремня Ford Focus (все бензиновые моторы с натяжителем)

    Замена приводного ремня Ford Focus дизель

    Замена приводного ремня Ford Focus (двигатели без натяжителя)

     

    Замена ремней Форд Фокус 2

     

    Схема проводки приводного ремня Duratorq 2. 0 TDCi Ford Focus 2

    Схема проводки приводного ремня генератора Ford Focus 2 Duratec HE 

    Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

     Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Двигатель Duratec HE 1.8-2.0)

    Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratec HE, автомобили после января 2008)

    Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)

    Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 ST 

    Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratorq 1.6)

    Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratorq 1.8)

    Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratorq 2.0)

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratec 1.4-1.6) – автомобили до 04/2005

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratec 1.4-1.6) – автомобили после 04/2005

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 ST (2.5)

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratorq 1.6)

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratorq 1. 8)

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Diratorq 2.0) 

     

    Замена ремней Форд Фокус 3

     

    Замена приводного ремня Форд Фокус 3 (1.0 EcoBoost)

    Замена приводного ремня Форд Фокус 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

    Замена ремня компрессора кондиционера Ford Focus 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

    Замена приводного ремня Ford Focus 3 (1.6 EcoBoost)

    Замена ремня компрессора кондиционера Ford Focus 3 (2.0 Duratec HE) 

    Замена ремня генератора Форд Фокус 3 (2.0 Duratec HE)

    Замена ремня компрессора кондиционера Форд Фокус 3 (2.0 EcoBoost)

    Замена ремня генератора 2.0 EcoBoost Форд Фокус 3

    Замена приводного ремня аксессуаров 1.6 Ford Focus 3 (1.6 Duratorq TDCi)

    Замена ремня генератора 2.0 Duratorq Ford Focus 3

    Замена ремня ГРМ 1.0 EcoBoost Ford Focus 3

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Форд Фокус 3

    Замена ремня ГРМ 1.6 EcoBoost Ford Focus 3

    Замена ремня газораспределительного механизма 1. 6 Duratorq Ford Focus 3

    Замена ремня ГРМ 2.0 Duratorq Форд Фокус 3

     

    Замена ремней Ford Focus C-Max

     

    Снятие/Установка ремня кондиционера 1.6 Duratec Ford C-Max 

    Снятие/Установка приводного ремня 1.6 Duratec Ford C-Max

    Замена приводного ремня генератора 1.6 Duratec без кондиционера Ford C-Max

    Замена приводного ремня аксессуаров Ford C-Max 1.8 Duratec HE

    Замена ремня компрессора кондиционера Ford C-Max 1.8 Duratec HE

    Замена приводного ремня Форд С-Мах 1.8 Дюратек (авто после 01.2008)

    Замена приводного ремня С-Max 1.6 Duratorq

    Замена ремня генератора 2.0 Duratorq Ford C-Max

    Замена приводного ремня 1.8 Duratorq TDCi (Kent)

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V Ford C-Max до 04.2005

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V Ford C-Max после 04.2005

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V 115 л.с. Ford C-Max до 04.2005

    Замена ремня ГРМ 1. 6 Duratec 16V 115 л.с. Ford C-Max после 04.2005

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford C-Max

    Замена ремня ГРМ Ford C-Max 1.8 Duratorq

    Замена ремня ГРМ Ford C-Max 2.0 Duratorq

     

    Замена ремней Форд Мондео 4

     

    Приводной ремень 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Mondeo 2007

    Приводной ремень 1.6 Duratec Ti-VCT (120 л.с.) Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня 1.6 Duratec Ti-VCT (120 л.с.) Ford Mondeo 2007

    Приводной ремень 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007

    Приводной ремень 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 2007

    Приводной ремень 2.0 Ecoboost Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня 2.0 Ecoboost Ford Mondeo 2007

    Приводной ремень 2.5 Duratec Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня генератора 2.5 Duratec Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня генератора 1.6 Duratorq Ford Mondeo 2007

    Приводной ремень 1.8 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня 1.8 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

    Приводной ремень 2.0 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня 2.0 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

    Приводной ремень 2.2 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

    Замена приводного ремня 2.2 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Mondeo 2007

    Замена ремня ГРМ 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007 (до 16.01.2012)

    Замена ремня ГРМ 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007 (после 17.01.2012)

    Замена ремня ГРМ 2.5 Duratec Ford Mondeo 2007

    Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq TDCi Ford Mondeo 2007

    Замена ремня ГРМ 1.8 Duratorq TDCi Ford Mondeo 2007

     

    Замена ГРМ Ford Focus, Focus C-MAX 1,6 TDCi Двигатель G8DA, G8DB, HHDA

    Снятие ремня ГРМ Форд Фокус

     


    1.    Слейте охлаждающую жидкость.

    2.    Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.

    3.    Снимите:

    □    Бачок тормозного цилиндра с крышки впускного коллектора (не отсоединяя шлангов).

    □    Рычаги очистителя ветрового стекла.

    □    Крышку впускного коллектора.

    □    Крышку ремня привода навесных агрегатов.

    □    Ремень привода навесных агрегатов. Используйте ключ №21-235 (303-676), заблокируйте натяжи-тель сверлом 5 мм.

    4.    Отсоедините верхний шланг расширительного бачка.

    5.    Отверните болты крепления расширительного бачка, закрепите бачок в стороне.

    6.    Подведите под двигатель временную опору.
    1,70 ч
    7.    Снимите: О Правую опору (1) двигателя.

    □    Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.

    □    Болты (3) кронштейна правой опоры двигателя.

    □    Кронштейн (4) правой опоры двигателя.

    8.    Установите фиксатор (5) маховика №21-262 (303-734).

    9.    Снимите:

    □    Болт (6) крепления шкива коленчатого вала.

    □    Шкив (7) коленчатого вала.

    □    Фиксатор маховика (5). U Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.

    10.    Установите болт (6) коленчатого вала.

    11.    Медленно проверните коленчатый вал до остановки установочного отверстия (9) в зубчатом шкиве распределительного вала в положении “10 часов”.

    12.    Вставьте в отверстие (9) установочный палец №21-263 (303-735).

    13.    Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала №21-260 (303-732).

    14.    Ослабьте болт (11) натяжителя ремня ГРМ.

    15.    Снимите:

    □    Болт (6)коленчатого вала.

    □    Установочный палец (10).

    □    Направляющую (12) ремня ГРМ.

    □    Синхронизирующий шкив (13). Примечание: не повредите синхронизирующий шкив.

    □    Ремень привода ГРМ.  

    Установка ремня ГРМ Форд Фокус


    Примечание: повторная установка ремня не допускается. Ремень устанавливайте только на холодном двигателе.

    1.    Убедитесь в том, что шпонка на носке коленчатого вала находится в положении “11 часов”.

    2.    Проверьте правильность установки распределительного вала по пальцу (9).

    3.    Вставьте установочный палец (14) шкива ТНВД.

    4.    Накиньте ремень ГРМ на шкивы. Примечание: надевайте ремень согласно нанесенным меткам направления вращения.

    5.    Установите:

    □    Синхронизирующий шкив (13).

    □    Болт (6) коленчатого вала. Заверните болт от руки.

    6.    Удалите установочный палец (14) шкива ТНВД.

    7.    Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала.

    8.    Наденьте ремень ГРМ без слабины в ведущей ветви.

    9.    С помощью шестигранника поверните ролик натяжи-теля против часовой стрелки до совмещения отметчика натяжения (15) с окном в плате.

    10.    Затяните болт (11) натяжителя моментом 30 И м.

    11.    Снимите:

    □    Палец (10) коленчатого вала.

    □    Палец (9) распределительного вала.

    12.    Установите направляющую (12) ремня ГРМ.

    13.    Проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.

    14.    Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала.

    15.    Проверьте возможность установки пальца (9) распределительного вала.

    16.    Если палец установить нельзя, повторите процедуру натяжения ремня.

    17.    Снимите:

    □    Палец (10) коленчатого вала.

    □    Палец (9) распределительного вала.

    □    Болт(6)коленчатого вала.

    18.    Установите:

    □    Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.

    □    Фиксатор маховика (5).

    □    Шкив (7) коленчатого вала.

    □    Болт (6) шкива коленчатого вала. Затяните болт моментом 30 И м + 180е.

    19.    Снимите фиксатор (5) маховика.

    20.    Установите на место снятые детали.

    21.    Затяните болты (3) кронштейна правой опоры двигателя моментом 55 Н-м.

    22.    Затяните болты (16) правой опоры моментом 90 Н-м.

    23.    Затяните гайки (17) правой опоры моментом 80 Н-м. Устанавливать новые гайки.

    24.    Заполните систему охлаждения.

    Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.
     

    Форд фокус когда менять ремень грм.

    Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

    Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

    А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

    • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
    • Когда необходима его замена?
    • Как она производится, и что для этого необходимо?
    • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

    Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

    Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу


    В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма – одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

    Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

    ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом – для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

    Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

    • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
    • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

    Подделки . О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

    Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

    Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

    • трещины;
    • сколы;
    • порезы;
    • складки;
    • отслоения.

    Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

    Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

    • Погнутся клапана.
    • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
    • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

    Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

    Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

    По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

    1. для версий с двигателем объемом 1,6 л – через каждые 120 тысяч километров пробега;
    2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

    По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

    ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

    Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

    Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

    На его состояние влияют:


    Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

    • Условия эксплуатации

    Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

    • Год выпуска автомобиля

    Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

    • Натяжение ремня

    Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

    Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

    Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

    Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

    После этого подготавливается инструмент.

    Из стандартного набора потребуются:

    • торцовый ключ на «10»
    • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

    Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

    • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
    • Шаблон – для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
    • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
    • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
    • Шпилька – для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

    Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

    К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

    Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

    Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

    Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

    Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

    Требуется выполнить следующие манипуляции:


    ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

    В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

    Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

    • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
    • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
    • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
    • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

    Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

    • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
    • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
    • Гарантируют качество всех выполненных работ.

    Квалифицированная помощь к вашим услугам!

    Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перебдеть.

    При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

    Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

    Вот собственно и сам пациент.

    Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

    Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

    Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

    Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

    Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

    Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

    Откручиваем нижней болт генератора.

    После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

    Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

    Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

    На снятой крышке видно расположение болтов.

    И два с боку.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

    Выкручиваем заглушку снизу.

    Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

    Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

    Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его. Затянут болт серьезно!

    Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

    На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

    Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

    Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

    Не забываем про направление вращения ремня.

    Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

    Повторное использование болта не допускается.

    Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

    Ремень ГРМ ранее устанавливался практически на всех малолитражках с целью удешевления конструкции. Несмотря на изменения тенденции и достаточно частую установку цепи ГРМ на различные типы дизельных и бензиновых двигателей, старый и привычный нам ремень все еще преобладает на большинстве популярных у нас в стране Форд Мондео и Фокус.

    Периодичность

    Сервисный интервал замены ремня ГРМ Форд составляет 60 тысяч пробега. Важно понимать, что данный интервал – это именно рекомендация завода изготовителя. Однако при наших тяжелых условиях эксплуатации, можно дополнительно сократить его до 40-50 тысяч километров пробега. Это снижает риски обрыва ремня ГРМ, которые на многих Фордовских движках могут привести к «встрече клапанов», что потребует как минимум поднятия головки блока цилиндров.

    Порядок работы

    • Открывается капот автомобиля, снимаются верхние и нижние защиты мотора, а также кожухи привода ГРМ
    • Выставляются метки, по которым будет проводиться сборка узла
    • Натяжной ролик прокручивается в обратном направлении, снимая с ремня ГРМ натяжение
    • Ремень снимается и заменяется новым
    • Также осуществляется замена натяжного и вспомогательных роликов ГРМ
    • Производится сборка узла по заранее выставленным меткам привода
    • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

    Необходимые запчасти

    Нам понадобится ремень ГРМ, натяжной и вспомогательный ролики. Желательно также произвести замену клинового и ручейкового ремня. При достаточно большом пробеге автомобиля, дополнительно можно установить новую водяную помпу. Также стоит обратить внимание на состояние переднего сальника коленвала двигателя.

    Наши мастера имеют большой опыт замены ГРМ на всех типах моторов Форд. Гарантируется отличное качество, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.

    Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оборудованы ремнём привода газораспределительного механизма, а часть имеют цепной привод.

    На бензиновых моторах объёмом 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен зубчатый ремень.

    Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже, чем один раз в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, разберёмся сейчас.

    Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ

    30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.

    Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.

    Симптомы износа ремня

    Этот ремень ГРМ в критическом состоянии – нужна срочная замена!

    • Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов, а тем более, недостающих зубов.
    • Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов подгорания или следов замасливания, попадания антифриза.

    Даже незначительное рассогласование углов поворота коленвала и распредвала приведёт к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями. Это чревато загибом клапанов в лучшем случае, а в худшем – разрушением поршней , загибом шатунов или разрушением коленвала . Исходя из этого, проверяем состояние ремня как минимум каждых 30 тысяч пробега.

    Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе

    Если на поверхности ремня находим малейшие намёки на повреждение, немедленно меняем его, но перед этим необходимо выяснить происхождение масляных потёков и устранить течь, если она есть.

    Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но и при визуально хорошем состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тысяч км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним в обязательном порядке меняются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт крепления натяжного ролика.

    Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:

    1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
    2. Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.

      Вид снизу на защиту двигателя.

    3. Той же битой откручиваем два самореза, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок.
    4. Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону.
    5. Снимаем щиток правого подкрылка. Для этого необходима бита Torx T25 или Т30 в зависимости от года выпуска автомобиля. Откручиваем 6 саморезов по периметру и два самореза крепления к рамке радиатора. По одному саморезу крепления к щитку защиты двигателя мы уже открутили, вынимаем пластиковый подкрылок.

      На фото помечены болты крепления крышки ГРМ.

    6. Появилась возможность оттянуть крышку и визуально оценить состояние ремня. Просим помощника прокручивать коленвал по часовой стрелке с помощью длинного воротка и головки на 18. Сами в это время осматриваем ремень снаружи и зубчатую часть.

    Выводы

    Если ремень не имеет визуальных недостатков и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения. Удачной всем работы и добрых дорог!

    Видео о том, как правильно осматривать ремень ГРМ

    вводите свой WIN номер, жмете кнопку “ПОИСК”
    в ответ на Ваш запрос получаете “Сводную информацию об автомобиле”
    выбираете ссылку “Генерировать график FordService” и, выбрав интересующий Вас интервал “кол-во лет или пробег”,
    жмете “продолжать движение”
    смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.

    ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.

    На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!

    НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2 :
    НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
    НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
    а также:
    Момент затяжки болтов шестерен РВ
    Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)


    2.5L DURATEC VCT TURBO
    (2.5 ST 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
    2.5 RS 305лс с12/01/2009- )
    комплект ГРМ-финис 1372015
    состав комплекта:


    ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

    Какой же болт выбрать???

    Критерий выбора болта шкива КВ- TSB 55/2005 :
    “На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм
    Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г. , применяется центральный болт M12x44,5мм . Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.

    Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
    Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании.”
    Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала TSB 55/2005 – заменено на TSB 79/2009 :
    “На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г. , шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм . Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
    Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г. , используется центральный болт M12x44,5мм . Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
    По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г. , устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм .
    В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
    При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
    Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
    Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!”

    Какие симптомы плохого ремня ГРМ?

    Ремни ГРМ необходимы для поддержания работы вашего автомобиля. Ремень ГРМ соединяется с коленчатым валом вашего автомобиля. Это управляет поршнями и клапанами. Ремень ГРМ сделан из армированной резины с зубьями на внутренней стороне ремня, которые регулируют открытие и закрытие этих клапанов и поршней. Они «держат время» в основном с распределительным валом вместе с коленчатым валом двигателя.Эти два компонента должны работать в полной гармонии, чтобы избежать катастрофических и обширных повреждений.

    Что делает ремень ГРМ?

    Распределительный вал позволяет поршням двигаться, впуская бензин и смесь воздуха в ваш автомобиль. Затем коленчатый вал перемещает поршни двигателя вверх и вниз в цилиндрах двигателя. Эти движения должны быть точно рассчитаны по времени, чтобы двигатель вашего автомобиля работал правильно. Смесь воздуха и газа должна подаваться в ваш автомобиль точно в нужное время и в нужном количестве.Если эту смесь неправильно ввести в двигатель, вы потеряете мощность двигателя.

    Потеря мощности может привести к снижению расхода топлива, а также не позволит вашему двигателю работать, если синхронизация полностью отключена. Ремни ГРМ необходимы для того, чтобы этот процесс шел в гармонии. Если ремень ГРМ не работает должным образом, существует высокий риск повреждения двигателя. В некоторых случаях ремень может полностью соскользнуть. Это не лучший вариант для вас при вождении.

    На сколько хватает ремня ГРМ в автомобиле?

    Замена ремня ГРМ – одна из наиболее часто неправильно понимаемых услуг.Средняя продолжительность жизни составляет около 60-100 км. Это время будет меняться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У разных производителей есть определенные годы и пробег, по истечении которых они рекомендуют производить замену. Например, Toyota рекомендует заменять ремень ГРМ в Camry каждые 60 000 миль. В Ford Focus рекомендуется менять ремень каждые 60 000–90 000 миль.

    По оценкам Министерства транспорта США, средний пробег человека составляет около 13 500 миль.По их оценке, замена ремня ГРМ потребуется каждые 4,5–7,5 лет. Чтобы подчеркнуть различия в моделях, например, Volkswagen Jetta (механическая трансмиссия) позволяет использовать ремень ГРМ до 120 000 миль. Основываясь на всех этих факторах, мы можем с уверенностью предположить, что ваш ремень ГРМ прослужит в среднем 60 000-105 000 миль. Или потребуется менять каждые 8-10 лет независимо от пробега.

    Каковы признаки и симптомы плохого ремня ГРМ?

    Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, внутри двигателя может возникать тикающий звук.Этот предупреждающий знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточную смазку двигателя. Ниже перечислены несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на износ или разрыв ремня ГРМ. Для этого потребуется местный сертифицированный механик ASE для замены ремня ГРМ и осмотра других внутренних компонентов двигателя на предмет повреждений.

    Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Они чаще встречаются в автомобилях и внедорожниках с меньшими двигателями. Эти двигатели называются объемными двигателями.В более крупных двигателях с большим внутренним диаметром используется цепь привода ГРМ. По мере того как ремень начинает изнашиваться или стареет, вам следует помнить о некоторых признаках и симптомах. Зная об этом, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Помните, что ваш ремень ГРМ должен быть заменен сертифицированным механиком ASE, чтобы убедиться, что он заменен правильно, и проверить остальные компоненты двигателя на наличие внутренних повреждений, если в автомобиле возникла проблема некоторое время.

    Когда вы узнаете, что пора менять ремень ГРМ?

    1. Тик в двигателе:

    Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, вы услышите тикающий звук, исходящий от двигателя.Хотя это тикание обычно является признаком старого или изношенного ремня, его также можно отнести к низкому давлению масла или другим смазочным материалам. Если вы заметили тикающий шум, исходящий из вашего двигателя, и все ваши жидкости находятся на правильном уровне, скорее всего, проблема в ремне.

    1. Двигатель не заводится:

    При обрыве ремня ГРМ вы даже не сможете завести двигатель. Вы можете услышать щелчок при повороте ключа, но двигатель не запустится.Этот щелчок исходит от стартера. Но когда ремень порван, он не позволяет коленчатому валу и распределительному валу работать. Часто вы даже не подозреваете, что ремень ГРМ оборвался, потому что во многих случаях ремень выходит из строя во время движения. Вот почему важно, чтобы механик заменил ремень. Он / она может проверить наличие дальнейших внутренних повреждений, которые должны были произойти во время вождения. Механик G&G знает, как осмотреть больше внутренних компонентов автомобиля.

    1. Утечка масла в передней части двигателя:

    Если гайки и болты, которыми крепится крышка ремня ГРМ, начинают ослабевать, масло начинает просачиваться на ремень. Это со временем приведет к ухудшению качества резины на ремне. Когда эти болты ослаблены, обычно возникает перегрев, который может вызвать преждевременный износ ремня. Прокладка между крышкой и блоком двигателя со временем изнашивается, поэтому рекомендуется периодически проверять эти области.

    1. Пропуски зажигания в двигателе:

    Изношенные ремни ГРМ влияют на скорость воспламенения двигателя. Например, когда ремень соскользнет с привода распределительного вала, это приведет к тому, что цилиндр будет открываться и закрываться раньше, чем следовало бы. Это приводит к пропуску зажигания в двигателе. При перебоях в работе двигателя вы услышите громкий хлопок. Обычно это называется обратной реакцией. Возгорание происходит, когда несгоревшее топливо выбрасывается из цилиндра во время такта выпуска и воспламеняется в системе глубже, чем должно.Если вы заметили, что ваш автомобиль загорелся, как можно скорее отправьте его в сервисный центр.

    Почему важно периодически менять ремень ГРМ?

    Это недорогое техническое обслуживание. Обычная замена ремня ГРМ обойдется вам примерно в 500-900 долларов на запчасти и работу. Однако, как мы уже говорили выше, если ваш ремень вышел из строя во время вождения, велика вероятность, что ремонт в некоторых случаях обойдется вам в сумму от 2000 до 2500 долларов. Это связано с тем, что выход из строя ремня ГРМ во время движения может вызвать повреждение клапанов и поршней, а также водяного насоса.Поэтому будьте бдительны при замене ремней в соответствии с рекомендациями производителя. Как мы всегда говорим: «Текущее обслуживание всегда дешевле ремонта»

    DRIVE SAFE, DRIVE SMART

    Замена ремня ГРМ Honda в Кастро-Вэлли

    Добро пожаловать в Adams Autoworx, первоклассную мастерскую по обслуживанию и ремонту Honda в Кастро Долина. В наши дни большинство Хонд поставляются с цепями привода ГРМ. Так что легко забыть о миллионах автомобилей, в том числе о большом количестве автомобилей Honda, у которых есть ремни ГРМ.В то время как цепи ГРМ нужно заменять редко, ремни ГРМ Honda обычно нуждаются в замене каждые 90 000 – 105 000 миль, в зависимости от модели.

    На самом деле, если не заменить ремень ГРМ, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Вероятно, это самая важная услуга для вашей Honda, потому что ремень ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, поэтому клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время.

    У некоторых Honda есть двигатели с интерференцией – для этих транспортных средств ремень ГРМ выполняет еще более важную функцию – предотвращать удары поршней и повреждение клапанов.Так что, если ремень ГРМ порвется, двигатель может получить серьезные повреждения.

    В Adams Autowrox в Кастро-Вэлли замена ремня ГРМ включает в себя общий осмотр автомобиля, а также замену шкивов и натяжителя ремня ГРМ. Мы также проверяем водяной насос на герметичность и состояние приводных ремней – это хорошее время для замены водяного насоса в качестве профилактического обслуживания, так как мы уже работаем в этой области. Замена ремня ГРМ и водяного насоса вместе дешевле, чем замена каждого по отдельности.

    На всякий случай проверьте в руководстве по эксплуатации Honda диапазон пробега для замены ремня ГРМ. Естественно, вы можете просто позвонить нам – мы будем рады найти его для вас.

    Так что, если вы подозреваете, что вашему автомобилю может потребоваться замена ремня ГРМ, позвоните нам – мы найдем его для вас, и мы также можем назначить встречу в то же время.

    На все работы, выполняемые в Adams Autowrox, распространяется гарантия на 3 года / неограниченный пробег.Для вашего удобства вы также можете записаться на прием онлайн.

    Когда нужно менять камбельт?

    Если ваш браслет укусит пыль, вам придется заплатить огромные деньги за ремонт. Вот когда и как это изменить.

    Не все из нас занимаются механиками в свободное время. Так что перспектива критически важной части поломки нашего двигателя может вызвать у вас в равной степени страх и замешательство.

    Но, несмотря на то, что ваш cambelt является жизненно важной частью набора, профессионал может легко его отсортировать.Вот как вы узнаете, когда нужно что-то изменить.

    Что такое камбелт?

    Cambelt, или ремень ГРМ, является одним из наиболее важных компонентов двигателя.

    Это резиновый ремень с зубьями, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов.

    Что делает камбелт?

    Ремень ГРМ регулирует работу двигателя.

    Он вовремя контролирует открытие и закрытие клапанов цилиндров, чтобы обеспечить правильное сгорание в двигателе.

    Как и большинство деталей комплекта, со временем он изнашивается. Если он потрескается, разорвется или сломается, это может вызвать серьезные повреждения двигателя. В случае старых автомобилей это может означать, что их не стоит ремонтировать.

    В худшем случае, если он выйдет из строя во время движения, это может привести к заклиниванию двигателя и отказу тормозов и рулевого управления.

    И отказ двигателя, вызванный износом, обычно не покрывается вашим страховым полисом.

    Сравнить цены на страхование автомобилей

    Как часто нужно менять карабин?

    Не существует единого правила, подходящего для всех, когда дело доходит до того, как часто следует менять пояс, так как многое зависит от вашего автомобиля.

    Большинство производителей предлагают изменение на основе времени или пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Когда дело доходит до двигателей, существует множество различий между производителями и двигателями. Он составляет от 40 000 до 100 000 миль и от четырех до шести лет.

    В справочнике вашего автомобиля должна быть указана частота. И приличный гараж должен сообщить вам, нужно ли менять ремень ГРМ, когда вы отправляете свой автомобиль в сервисный центр.

    Но вы должны относиться к рекомендациям производителя как к абсолютному максимуму.Неисправность Cambelt может вызвать серьезные механические повреждения. Так что не искушайте судьбу, ожидая, пока вы почти достигнете рекомендуемого лимита, чтобы изменить свой камбелт.

    Нет ничего необычного в том, что в течение всего срока эксплуатации автомобиль меняет более одного ремня безопасности.

    Проверяется ли мой cambelt, когда у вас есть ТО?

    Нет, это не часть теста MOT. Это еще одна причина, по которой вам следует автоматически менять его не позднее времени, рекомендованного производителем

    .

    И на приборной панели также нет предупреждающего индикатора, который предупредил бы вас о неминуемой проблеме с камбелом.

    Сколько стоит замена камбельта?

    По данным WhoCanFixMyCar, средняя стоимость смены кэмбельта составляет около 250–300 фунтов стерлингов.

    Замена может занять несколько часов, в том числе разобрать блок двигателя и собрать его обратно.

    Так что стоит сравнить гаражи, чтобы найти цену, которая подходит вашему кошельку.

    Как я могу узнать, нужно ли менять камбелт?

    Обычно нет никаких признаков того, что он дошел до конца дороги, поскольку он глубоко врезался в двигатель.Признаки поломки камбельта заметить трудно.

    Если вам повезет, вы можете услышать дребезжащий или хлопающий звук до начала камбельта. Но в некоторых случаях даже специалист не может предсказать отказ ремня ГРМ.

    И, в отличие от новых тормозов или других запасных частей, может не заметить никакой разницы в том, как ваш автомобиль движется, прежде чем он выйдет из строя.

    Вот почему так важно, чтобы вы заменили его вовремя, и не предполагайте, что вы получите предупреждение, прежде чем он избавится от призрака.

    Признаки неисправного или неисправного ремня ГРМ

    Ремень ГРМ – это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ расположен под крышкой ГРМ в передней части двигателя. Обычно он изготавливается из высококачественной резины с армированными нейлоном кордами внутри, чтобы продлить срок службы ремня. Однако на него действуют невероятные силы внутри вашего двигателя, и в конечном итоге его необходимо будет заменить.Без полностью работающего ремня ГРМ ваш двигатель не будет работать.

    Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. Когда двигатель имеет больший диаметр цилиндра и больший ход, большинство производителей автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, которая заменяет резиновый ремень металлической цепью. Как правило, цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, а некоторые рассчитаны на срок службы автомобиля. У большинства производителей автомобилей есть предопределенные рекомендации относительно того, когда следует заменить ремень ГРМ, но есть несколько предупреждающих индикаторов, указывающих на наличие проблемы.

    Ниже перечислены несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ изнашивается или сломался, что потребует от механика замены ремня ГРМ и осмотра других внутренних компонентов двигателя на предмет повреждений.

    1. Тикающий шум, исходящий от двигателя

    Ремень ГРМ прикреплен с помощью ряда шкивов к кривошипу двигателя и кулачковому валу. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания.Распределительный вал управляет клапанами головки цилиндров и коромыслом в сборе, который подает топливо в камеру сгорания и выводит сгоревшие газы из выпускного коллектора. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, внутри двигателя может возникать тикающий звук. Этот предупреждающий знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточную смазку двигателя.

    Поскольку ремень ГРМ очень важен для работы вашего автомобиля, если вы заметили этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее связаться с механиком.

    2. Двигатель не крутится

    Если ремень ГРМ порвался внутри, двигатель не сможет ни проворачиваться, ни зажигаться. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать включение стартера, но, поскольку ремень ГРМ приводит в действие кривошип и распределительный вал, он не перевернется. Если проблема связана с обрывом ремня газораспределительного механизма, это также может привести к другому внутреннему повреждению моторного отсека. Во многих случаях ремень ГРМ обрывается при работающем двигателе. Некоторые из типичных повреждений, наносимых автомобилю с обрывом ремня газораспределительного механизма, включают повреждение оборудования головки блока цилиндров (коромысел, толкающих стержней или клапанов), повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона.

    Профессиональный и опытный механик знает, как проверить все эти поддерживающие компоненты, если ремень ГРМ необходимо заменить.

    3. Пропуски зажигания в двигателе

    Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на скорострельность двигателя. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошип и распределительный вал, как мы указывали выше. Однако иногда ремень проскальзывает на приводе распределительного вала и приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем следовало бы. Это может привести к пропуску зажигания и, если его не заменить в ближайшее время, может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

    4. Утечка масла перед двигателем

    Также типично, что двигатель будет вытекать моторное масло из крышки ремня газораспределительного механизма. Крышка крепится серией гаек и болтов, которые со временем могут ослабнуть. Другая проблема, которая может вызвать утечку масла, – это когда прокладка между блоком двигателя и крышкой привода ГРМ изнашивается, треснула или была неправильно установлена ​​и защемлена. Утечка масла из крышки ремня ГРМ обычно приводит к перегреву двигателя и преждевременному износу ремня ГРМ.

    Часто бывает трудно обнаружить проблему с ремнем ГРМ, пока не станет слишком поздно и он не сломается. Тем не менее, вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, когда запланирован интервал замены, и заменить ремень в течение этого периода времени.

    Ищете комплект ремня ГРМ?

    Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

    купить сейчас
    Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

    Как определить, неисправен ли ремень привода ГРМ в вашем автомобиле

    Ремень ГРМ необходим для правильной работы вашего двигателя. Ремень ГРМ действует как связующее звено между двумя наиболее важными частями двигателя вашего автомобиля, обеспечивая надлежащий поток воздуха в двигатель в нужное время.

    Из-за его важности и огромной силы, с которой работает ремень ГРМ, очень важно регулярно заменять ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями руководства пользователя вашего автомобиля.

    Даже следуя инструкциям производителя вашего автомобиля, важно знать, какие признаки следует искать в неисправном или сломанном ремне ГРМ, чтобы заменить ремень, прежде чем вашему автомобилю будет нанесено какое-либо необратимое повреждение.

    Признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ

    Мы собрали наиболее распространенные симптомы неисправности или обрыва ремня ГРМ, чтобы помочь вам распознать признаки и обратить на них внимание лицензированного профессионала.

    1. Вы слышите странные шумы, исходящие от двигателя

    Неисправный ремень ГРМ может производить хорошо известный «тикающий» шум, исходящий от вашего двигателя. Этот тикающий звук также может быть признаком низкого давления масла в вашем двигателе. Если вы проверяете уровень масла и его уровень находится в пределах нормы, обратитесь к механику для проверки ремня ГРМ.

    2. Контрольная лампа двигателя горит и мигает

    Мигающий индикатор проверки двигателя является признаком того, что ваш автомобиль столкнулся с проблемой в двигателе, обычно это связано с неисправностью ремня газораспределительного механизма или проблемой, эти индикаторы будут сигнализировать о коде корреляции вала CAM / коленчатого вала.

    Эти коды могут быть диагностированы квалифицированным специалистом по обслуживанию автомобилей в вашей местной механической мастерской.

    3. Автомобиль сильно заводится и иногда дает сбои в работе

    Если ремень ГРМ выходит из строя или изношен, он может проскользнуть и привести к тому, что цилиндры в двигателе вашего автомобиля будут открываться и закрываться не синхронно. Это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, а это значит, что вам следует немедленно заменить ремень ГРМ.

    4. Вы замечаете потерю мощности, и ваш автомобиль работает или простаивает более грубо, чем обычно

    Ремень ГРМ состоит из «зубцов», которые зажимают шестерни при вращении движущихся частей двигателя.Если эти зубья сломаются или отвалятся, вы заметите, что в вашем автомобиле начинают проскальзывать шестерни, что может привести к поломке и остановке двигателя.

    В качестве альтернативы, ваш ремень ГРМ может «прыгнуть на зуб», что приведет к потере мощности вашего автомобиля. Вы заметите грубые условия работы; в том числе, нечетный холостой ход и мигающий индикатор двигателя.

    Что делать, если у вашего автомобиля проблемы с ремнем ГРМ?

    Как правило, ремни ГРМ следует заменять каждые 60-80 000 миль.Интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Если у вас нет записей о замене ремня ГРМ, вам следует проверить ремень на расстоянии 60,00 миль. Несоблюдение правил технического обслуживания или замены ремня ГРМ может привести к катастрофическому отказу двигателя, который может стоить вам тысячи.

    Важно помнить, что профилактическое обслуживание обходится гораздо дешевле, чем обязательное обслуживание. Если вы считаете, что ваш ремень ГРМ выходит из строя или сломан, обратитесь к сертифицированному механику ASE для проверки ремня ГРМ, который сможет полностью осмотреть и диагностировать любые проблемы.

    Для получения дополнительной информации об автомобилях и продуктах, необходимых для ухода за ними, свяжитесь с Berryman Products сегодня!

    Почему в автомобилях используется одно или другое?

    При рассмотрении вопроса о техническом обслуживании двигателя важно понимать, есть ли в вашем автомобиле цепь ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ или шестернями ГРМ. Управление балансировкой поршней двигателя и фазами газораспределения заключается в передаче и уменьшении вдвое вращательного движения коленчатого вала и передаче его на один или несколько распределительных валов двигателя.Для этого инженеры используют цепи ГРМ, ремни ГРМ или шестерни ГРМ.

    Цепь ГРМ Vs. Основы ремня ГРМ

    На протяжении десятилетий двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) использовали цепи газораспределения или зубчатые колеса для вращения распределительного вала. На протяжении 1980-х годов цепи привода ГРМ приводили в действие многие двигатели с верхним расположением распредвала (OHC). Ремни ГРМ были особенно распространены с середины 80-х до 00-х годов, но цепи ГРМ снова становятся все более распространенными.

    Без разборки может быть трудно определить, какие компоненты ГРМ находятся в двигателе вашего автомобиля.В общем, цепи ГРМ и шестерни ГРМ недоступны, спрятаны за герметичными металлическими крышками для смазки. Ремни ГРМ не нуждаются в смазке, но нуждаются в защите, обычно находящейся за герметичными пластиковыми крышками. Это хорошее эмпирическое правило, но лучший способ определить – найти компоненты синхронизации для вашего автомобиля. Год, марка, модель, двигатель, трансмиссия и тип привода могут означать разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Почему так?

    Почему в некоторых автомобилях используется цепь привода ГРМ vs.a Ремень ГРМ

    Почему в некоторых двигателях используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ или зубчатой ​​передачи? У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и автопроизводители и производители двигателей уравновешивают их.

    • Ремни привода ГРМ легкие и тихие, но они, условно говоря, не очень долго служат. Поскольку они сделаны на основе каучука, со временем они разрушаются, и их необходимо заменять. Утечки масла и охлаждающей жидкости ускоряют это ухудшение. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000 – 105 000 миль.
    • Цепи ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но они также служат намного дольше. На самом деле, если нет проблем, у ГРМ нет интервала замены. Регулярная замена масла предотвращает преждевременный износ, растяжение и выход из строя.
    • Шестерни ГРМ самые тяжелые и шумные, с характерным воем, напоминающим нагнетатель. Как и цепи привода ГРМ, шестерни привода ГРМ прочны, точны и служат долго.

    Сначала автопроизводители использовали цепи ГРМ и шестерни ГРМ, потому что это было все, что было доступно.Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, но проблематичнее. Обрыв ремня ГРМ повредил многие двигатели с помехами из-за аварии клапана.

    Интерференционные конструкции помогают двигателям лучше дышать за счет повышения эффективности, мощности, экономии топлива и выбросов. В последнее время автопроизводители возвращаются к более прочным и долговечным цепям привода ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поломку клапана.

    Цепь ГРМ и ремень ГРМ Что лучше?

    Зубчатые передачи часто используются в двигателях с высокой степенью сжатия для их точной синхронизации и прочности, например, в дизельных двигателях.Однако их уникальный звук может обмануть современные системы EFI, имитируя вибрацию датчика детонации. Амортизирующие свойства зубчатых ремней подавляют гармонические колебания в высокооборотных двигателях, как, например, в двигателях NASCAR. Цепи привода ГРМ используются практически везде, где требуются прочность и бесшумность.

    «Лучше» зависит от того, что ожидается от двигателя. На протяжении десятилетий зубчатые передачи и цепи привода ГРМ были современными, но шумными и тяжелыми. Водители потребовали потише, и ремни ГРМ доставили.Сегодня водители хотят долговечности, а правила требуют эффективности, и обе эти цели обеспечивают цепи привода ГРМ. В пользовательских приложениях, таких как восстановление или гонки, производители двигателей балансируют потребности двигателя.

    Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ или цепи ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Flickr.

    Когда следует заменять ремень ГРМ на Ford Escape? – MVOrganizing

    Когда следует заменять ремень ГРМ на Ford Escape?

    Ремни ГРМ заменяются в рамках планового технического обслуживания, обычно каждые 60 000–100 000 миль.

    Какой пробег рвутся ремни ГРМ?

    В среднем можно ожидать, что ремень ГРМ продержится от 60 000 до 100 000 миль. Это будет меняться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.У каждого производителя есть свои рекомендуемые годы или пробег для замены ремня.

    Каков срок службы ремня ГРМ на Ford Focus?

    Когда менять Ford Cambelt

    Ford B-Max Cambelt Изменить Каждые 150 000 миль или 10 лет
    Ford Focus Cambelt Изменить Каждые 144000 миль или 10 лет
    Ford Focus RS Cambelt Изменить Каждые 125000 миль или 10 лет
    Ford Focus Vignale Cambelt Изменить Каждые 144000 миль или 10 лет
    Ford KA + Cambelt Изменить Каждые 150 000 миль или 10 лет

    Сколько должна стоить замена ремня ГРМ?

    Средняя стоимость замены ремня ГРМ в общей сложности составит от 300 до 500 долларов (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников).Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда. Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более.

    Как часто нужно менять ремень ГРМ на Форд Фокус?

    Согласно нашей информации, рекомендуемый производителем интервал замены ремня, натяжителя и натяжного ролика на Focus ST составляет 125 000 миль или 120 месяцев. Тем не менее, мы всегда рекомендуем обращаться к производителю / дилеру за советом, так как интервалы замены могут время от времени изменяться производителем.

    Сколько стоит ремень ГРМ на Форд Фокус 2003 года выпуска?

    Ремень ГРМ

    2003 Ford Focus – от 25,99 $ + | AutoZone.com.

    Есть ли на Ford Focus 2003 года ремень ГРМ?

    Ford Focus этого года оснащен ремнем ГРМ. …

    Сколько стоит ремень ГРМ для Ford Focus?

    377–416 фунтов стерлингов.

    Есть ли в Ford Focus 2012 года ремень или цепь ГРМ?

    У Ford Focus 2012 года есть цепь привода ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.