Форд фокус 3 отзывы универсал: Отзывы владельцев Форд Фокус 3 – плюсы, минусы, недостатки

2004 Форд Фокус Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2000

Нет данных

2001

Нет данных

2002

Нет данных

2003

NA

2004

NA

2006

NA

2011

NA

Надежность Проблемные места Места проблем с надежностью

Основной двигатель Майор двигателя Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Незначительный двигатель Незначительный двигатель Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или звон в двигателе, утечки топлива, утечки масла.

Охлаждение двигателя Охлаждение двигателя Радиатор, вентилятор охлаждения, водяной насос, термостат, утечки антифриза, перегрев.

Основная передача Трансмиссия майор Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, преждевременная замена сцепления.

Незначительная передача Незначительная передача Селектор и рычажный механизм коробки передач, компьютер коробки передач, датчик коробки передач или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание коробки передач, утечки.

Система привода Система привода Карданный вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты полного/полноприводного привода, вибрация трансмиссии, неисправность электрооборудования, контроль тяги, электронный контроль устойчивости.

Просмотреть все Надежность

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.

N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2000

Нет данных

2001

Нет данных

2002

Нет данных

2004

NA

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода

Значение Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стиль Стайлинг Как он выглядит снаружи и внутри

Просмотреть все Удовлетворенность владельца

Обзор первой поездки: Ford Focus ST-3 TDCi Wagon 2015

За 12 лет, что Ford строит Focus ST, они ни разу не подумали поставить дизель двигатель под капотом.

Теперь, благодаря таким конкурентам, как Volkswagen Golf GTD и Skoda Octavia vRS TDI, у них не осталось иного выбора, кроме как добавить в модельный ряд масляную горелку.

Это означает, что новый Focus ST может понравиться как бизнес-пользователям, так и частным покупателям с бензиновыми двигателями, но не отвлекает ли дизель внимание от, э-э, Focus?

Выбирая модель-универсал (или Wagon, как настаивает Ford) и припарковав ее бок о бок с моделью ST с традиционным двигателем, вы не сможете их отличить.

Нет злосчастного значка ST-D, обвисшего выхлопа и не меньшего количества спойлеров, диффузоров и юбок. Они даже носят одинаковые 18-дюймовые колеса. Каждый дюйм выглядит как ST, что, если вам это нравится, действительно очень хорошая вещь.

Войдите внутрь, и вы увидите салон, больше ориентированный на водителя, с облегающими сиденьями Recaro, которые крепко сжимают вас, а на чуть более просторной раме, такой как моя, вталкивают биты в места, для которых они обычно не предназначены. .

Извивайтесь, и вскоре вы устроитесь поудобнее, уверенные в том, что боковые валики будут удерживать вас на месте, когда вы будете преодолевать извилистые дороги впереди.

Найдите подходящий вариант Focus ST Estate для вашего бизнеса

Впереди находится кожаный руль с плоским дном, несколько специальных педалей ST, рычаг переключения передач и циферблаты, а также три датчика, привинченные к приборной панели. дайте вам знать о давлении наддува и температуре масла и давлении.

В задней части он остается таким же, как обычный Focus, с некоторыми дополнительными цветными тканями на сиденьях, которые выглядят слишком плоскими, в то время как багажник остается таким же, как обычно – это 476 литров, или немного меньше, чем у Octavia 590.

Никакой разницы в цене

Цены на дизельное топливо соответствуют ценам на бензин в пересчете на фунт, так что это означает, что ST-1 начального уровня обойдется вам в 23 295 фунтов стерлингов OTR, а ST-3 с его 8-дюймовый сенсорный экран SYNC2, голосовое управление, спутниковая навигация, кожаные сиденья с подогревом, круиз-контроль и окрашенные тормозные суппорты.

Выбросы CO2 в размере 110 г/км помещают его в группу B по налогу на автомобиль, который в настоящее время составляет всего 20 фунтов стерлингов в год, в то время как водители служебных автомобилей столкнутся с бременем BIK всего в 18%.

Все это очень хорошо, но Focus ST задуман как хот-хэтч (или универсал в данном случае), поэтому ключевым моментом является то, как он едет.

Это хорошее начало, что Ford не решил смягчить дизельную версию, оставив базовую настройку автомобиля прежней. После того, как вы проедете пару поворотов и выбросите из головы грохот дизельного двигателя при запуске, вы вскоре поймете, что Focus ST — хорошо продуманный автомобиль.

Поверните колесо с более плотным зацеплением, чем у стандартной модели, и передняя часть резко устремится к вершине поворота, точность системы позволит вам быть невероятно точным в позиционировании.

Жаль, что руль не очень чувствителен, усилитель руля действует почти как обратная связь по усилию на руле PlayStation, но он легкий и простой.

Однако на выходе из поворота все же становится немного грязно. Когда вы нажимаете на педаль и раскручиваете блокировку, крутящий момент в 400 Нм высвобождается, и передние колеса, несмотря на всю магию электронного распределения крутящего момента и системы Enhanced Transitional Stability, просто не справляются. Рулевое колесо тянется из стороны в сторону, поскольку системы пытаются контролировать мощность — в конечном итоге она делает это успешно, так что вы не будете в конечном итоге покачиваться по дороге, но это не расслабляющий опыт.

Сделки по лизингу Focus ST Estate начинаются от 270,13 фунтов стерлингов

Этот крутящий момент доступен от 1500 об/мин до 4000 об/мин, когда требуется быстрое изменение передаточных чисел через очень гладкую шестиступенчатую коробку передач. . Это плавное переключение также означает, что вы можете быстро переключаться на следующую передачу, помогая держать переднюю часть под контролем на извилистых участках.

На прямых и узких машина не садится. Постоянно слышен гул двигателя (фальшивый звук, который в кои-то веки добавляет атмосферности, маскируя дизельный стук), который не стихает на высоких скоростях, в то время как качество езды страдает, так как мелкие неровности постоянно дают о себе знать через сиденье.

Но это быстро прощается, как только вы находите еще несколько поворотов, и в этот момент подвеска имеет смысл. Он жесткий и неумолимый, но он и наполовину не удерживает машину на дороге в тех местах, которые намного превосходят храбрость большинства водителей.

Вердикт

Он не такой быстрый, как его бензиновый собрат, но с более низкими налогами и обещанной экономией на 67,3 миль на галлон есть веские финансовые причины для выбора дизеля. Тот факт, что он справляется со всеми трудностями так же хорошо, как «правильный» ST, говорит о том, как новое подразделение Ford Performance воспринимает ST.

Если для вас важны километры по автомагистрали, поищите в другом месте, но если автомобильные улыбки — это то, что требуется, и при этом следить за расходами, то целеустремленная цель автомобиля просвечивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *