Автоматическая коробка передач сколько ходит: Каков срок службы коробки-автомата? – Hõbenool

Содержание

Памятка водителя: когда и как самому менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке переключения передач, или ATF, выполняет несколько функций:

  • отводит тепло от нагревающихся деталей,

  • смазывает подшипники,

  • служит рабочим телом для гидравлической системы управления и гидротрансформатора.

АКПП работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость — например, 2000 мПа при температуре 20°C. ATF не может сохранять свои свойства вечно — его нужно периодически менять. О том, когда и как это делать, расскажем в статье.

Когда менять масло в АКПП

Интервал замены масла прописан в паспорте каждого автомобиля — найдите нужную цифру. В среднем он составляет 80000–90000 км пробега. Производитель устанавливает меньший интервал замены масла для тяжелых условий эксплуатации — например, в случаях, если автомобиль ездит по грунтовой дороге или в местностях с большим количеством пыли: например, в пустынях.

Многие дилеры советуют менять масло в АКПП чаще, чем рекомендовано производителем. Это связано с тем, что интервал слишком большой для российских условий эксплуатации. Если обобщить советы, то чтобы коробка переключения передач работала корректно, нужно менять масло раз в 60000–80000 км пробега.


Проверить состояние масла можно самому. Для этого вытащите щуп — масло должно быть светлым. Если оно слишком темное или имеет неприятный запах гари, отправляйтесь в СТО.


Некоторые проблемы в работе АКПП могут служить признаками низкого уровня масла или старого ATF. Вот самые распространенные из них:

  • Низкое давление масла в магистрали.

  • При переключении передач машина пробуксовывает.

  • На затяжном подъеме на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на пониженную.

  • Машина не едет — ни назад, ни вперед.

  • Машина не переключается с P или N на любую скорость.

  • При включении любой скорости есть толчок, машина переключается на скорость, но не едет.

У каждой из этих проблем могут быть другие причины. Например, низкое давление масла в магистрали может быть не только из-за низкого уровня масла, но и из-за неисправного клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидов или гидроблока. Подробнее о проблемах читайте в нашей статье про смерть коробки.


В паспортах авто Mercedes Benz с пятиступенчатой АКПП серии 722.6 было написано, что масло залито на весь срок службы. Менять рекомендовали только при экстремальных условиях эксплуатации. Сейчас тот же Mercedes Benz рекомендует менять ATF после 125 000 км пробега или один раз в пять лет для семиступенчатой АКПП 722.9.


Как проверить уровень масла в АКПП

Если уровень масла низкий, коробка переключения передач перестанет корректно работать. Тогда надо просто долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить его уровень, нужно посмотреть на щуп. Он расположен под капотом авто. Обычно щуп моторного масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.  

Уровень ATF проверяют на прогретой коробке. Заведите двигатель, проедьте 10–15 км в положении АКПП «Drive» и припаркуйте машину на ровной поверхности. Затем переведите рычаг селектора в положение P — «Parking» — и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2–4 минуты.

Не заглушая двигатель, вытащите щуп масла АКПП и протрите его насухо тканью, которая не оставит ниток и ворса. Затем вставьте его обратно в трубку, подержите там 4–5 секунд и вытащите. На щупе будет две зоны — вам нужна отметка Hot. Уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной насечками, примерно посередине. Если масло выше максимальной отметки зоны Hot, его залито слишком много. Если ниже — нужно долить ATF.

На некоторых автомобилях уровень масла проверяют по-другому. Например:

  • В автоматических коробках BMW, большинства моделей Volkswagen и Audi уровень виден через смотровое окошко, а щуп отсутствует. Чтобы проверить ATF, понадобится подъемник.

  • АКПП Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi, некоторых моделей Volkswagen и Audi нужно ставить в положение N.

  • В автомобилях Honda уровень масла АКПП нужно проверять при заглушенном двигателе.

Как менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке переключения передач можно поменять двумя способами: частичным и полным. Частичная замена требует меньше времени и ATF, но при такой процедуре старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь все равно неидеальна. Полная замена занимает больше времени и сил, но ее точно хватит на 30000–50000 км пробега.

Пошаговая инструкция по частичной замене

Заранее подготовьте все необходимое — новое масло, маленькую воронку и пустую мерную тару для замера количества слитого масла. Затем:

  1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.

  2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.

  3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.

  4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

После этого проверьте уровень масла — если его недостаточно, долейте еще. Если переизбыток — слейте лишнее через сливную пробку.

Пошаговая инструкция по полной замене

Подготовьте все необходимое:

  • новое масло, пустую мерную тару и воронку;

  • прокладку поддона АКПП и герметик;

  • уплотнительное кольцо сливной пробки;

  • кисточку, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин;

  • фильтр АКПП, если вы хотите его поменять;

  • головки для снятия болтов — для разных авто нужны разные размеры.

Также вам понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после долива масла. Перед процедурой желательно проехать на машине 5–10 км, чтобы прогреть ATF.

Шаг 1. Сливаем масло.

Поставьте машину на яму, на ручник, переведите селектор в нейтральное положение. Открутите сливную пробку и подставьте емкость, подождите, пока масло сольется. Затем открутите болты, на которых держится поддон, и сорвите его с герметика. Будьте осторожны — в поддоне останется масло, при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Это ATF тоже вылейте в мерную тару. Затем снимите фильтр — из-под него тоже потечет масло, соберите его в тару.

Шаг 2. Обрабатываем поддон.

Промойте поддон и магниты на нем бензином с помощью кисточки. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Если в поддоне есть металлическая стружка, опилки или инородные предметы, это — повод проверить АКПП. После промывания протрите детали насухо тряпкой, не оставляющей ворс и нитки.

На этом этапе можно установить новый фильтр, если вы собираетесь менять его. Если нет — старый фильтр можно промыть бензином, но это не даст полной очистки.

Шаг 3. Устанавливаем поддон.

Обезжирьте место установки поддона и сам поддон ацетоном. Установите прокладку поддона АКПП, затем нанесите небольшое количество герметика на днище авто, в местах соприкосновения с поддоном, и на сам поддон. Установите его на место и закрутите болты.

Будьте внимательны — со стороны сливной пробки может капать масло. Если не обезжирить это место, в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать такой проблемы, можно на время заткнуть отверстие ветошью, снять ее перед установкой поддона и сразу надеть его.

Шаг 4. Заливаем масло.

Посмотрите, сколько масла слили из АКПП. Залейте такое же количество через щуп с помощью маленькой воронки.

Шаг 5. «Продавливаем» масло и доливаем.

Найдите два шланга охлаждения масла АКПП — они расположены внизу радиатора. Нам нужен тот, который расположен слева по ходу движения. Аккуратно отсоедините его и опустите конец шланга в емкость для слива — любая большая бутылка от 5 литров подойдет. Затем попросите помощника завести двигатель на ручнике, на нейтральной передаче. Из шланга польется масло — насос АКПП выдавит старое ATF новым, и масло полностью поменяется.

Сливайте масло до тех пор, пока из шланга не пойдет новое — оно будет визуально светлее старого. Заглушите двигатель, установите обратно шланг охлаждения АКПП, замерьте количество слитого масла и долейте аналогичное количество через щуп.

Шаг 6. Проверяем уровень масла.

Проверьте уровень масла по холодным и горячим меткам. Если жидкости недостаточно — долейте. Будьте предусмотрительны и старайтесь не перелить масла — сливать лишнее намного сложнее, чем долить немного.

Кратко о том, как поменять масло

Частично:

  • Открутите сливную пробку

  • Слейте масло в бутылку, посмотрите, сколько литров получилось

  • Залейте то же количество литров нового ATF через трубку щупа

  • Проверьте уровень масла

Полностью:

  • Проедьте на авто 5–10 км

  • Открутите сливную пробку, снимите поддон и фильтр, слейте все масло, посмотрите, сколько литров вышло

  • Промойте поддон и магниты бензином, вытрите насухо.

  • Установите новый фильтр

  • Поставьте поддон на место

  • Залейте столько же масла, сколько слили, через щуп

  • Отсоедините левый шланг охлаждения АКПП, заведите двигатель на холостых, «продавите» старое масло новым

  • Посмотрите, сколько масла вышло из шланга, присоедините его обратно

  • Долейте столько же через щуп

  • Проверьте уровень масла

Если не хотите сами заниматься проверкой уровня и качества масла в АКПП, его заменой, посетите СТО. Процедура в СТО занимает меньше времени, кроме того, вы получите гарантии качества работы.

Нужно ли менять АКПП? – Волга Ньюс

Автоматическая коробка передач автомобиля позволяет водителю не думать о переключении передач во время движения. Это агрегат, срок службы которого относительно велик, поэтому менять ее приходится относительно малому количеству водителей, чего не скажешь о необходимости обслуживания и ремонта. Чтобы знать, когда пришло время заняться трансмиссий, обратите внимание на признаки ее износа.

Каков срок службы КПП?

Коробка передач служит довольно долго. Ее редко приходится полностью менять, потому что она рассчитана на весь срок службы автомобиля. При регулярной замене масла ресурс автоматической коробки передач может достигать 300000 км.

Каковы симптомы поломки коробки передач?

Проблемы трансмиссии проявляются по мере увеличения пробега автомобиля. Чем раньше вы заметите эти признаки, тем проще и дешевле будет ремонт.

Симптомы поломок могут быть такими:

  • Пиктограмма неисправности на панели приборов;
  • Скрип шестерен при переключении передач;
  • Шум трансмиссии, когда автомобиль стоит на месте;
  • Скорости переключаются не вовремя или скачкообразно;
  • Утечка масла из гидроблока коробки передач.

Этот список не является исчерпывающим, рекомендуется проводить регулярный общий осмотр, осмотр гидроблока, а также сброс ошибок во время каждого технического обслуживания или диагностики АКПП. В случае обнаружения потерь давления в маслопроводах, рекомендуется проверить гидроблок на герметичность.

Каковы риски при эксплуатации неисправной АКПП?

Неисправные коробки могут неправильно переключаться. Если вы «автомат» долго не ремонтируете, возможно, вы вообще скоро не сможете переключать передачи. Таким образом, любые поломки трансмиссии делают вождение очень опасным, подвергая опасности водителя и других участников дорожного движения. Здесь важно, как можно скорее обратиться к механикам по ремонту автоматических коробок передач.

Как продлить срок службы АКПП?

Замена коробки передач – задача нелегкая и очень дорогая. Действительно, чтобы заменить трансмиссию, придется заплатить от 600 до 3000 $ за детали и работу.

Чтобы избежать полной замены трансмиссии, важно знать, как можно продлить срок ее службы:

  • Меняйте ATF-жидкость каждые 50 000 км;
  • Проверяйте уровень масла каждый раз при ремонте и техническом осмотре;
  • Начинайте движение плавно, без резких ускорений с места.

Поскольку этот узел имеет продолжительный срок службы, следует опасаться любых признаков износа, которые могут появиться. Чтобы продлить срок службы, регулярно проверяйте и меняйте мало в АКПП. Старое масло может быстро «убить» гидротрансформатор. А ремонт гидротрансформатора обойдется в 100-200 $, и это не учитывая монтаж/демонтаж и разборку/сборку трансмиссии.

Следует отметить, что необходимость в замене АКПП возникает достаточно редко. Прежде чем думать о полной замене трансмиссии, убедитесь, что она больше не находится в рабочем состоянии и ее невозможно отремонтировать. Замена коробки передач – сложная операция, требующая хороших знаний и специальных инструментов. Трансмиссия очень тяжелая и весит от 30 до 40 кг, поэтому рекомендуется отдать ее на ремонт профессионалу, чтобы не травмировать себя и не повредить ее окончательно.

Процедура замены трансмиссии

Шаг 1: соберите и подготовьте автомобиль

Установите машину на ровной поверхности и выключите двигатель. Чтобы коробка стала доступна, сначала нужно снять защиту. Снимите коврики, закрывающие центральную консоль внутри салона. Многие автомобили оснащены переключателем заднего хода, который включает фонари заднего хода. Начнем с разборки этого контактора.

Шаг 2: Разберите коробку передач

Открутите чехол кулисы переключения передач и винт крепления центральной консоли и снимите его. Выкрутите болт крепления нижней тяги кулисы переключения и слегка поверните верхнюю опору шарового шарнира. Затем ослабьте четыре болта и болт нижней тяги, которыми крепится карданный вал, и вытащите его. Затем снимите блоки глушителя, которые поддерживают заднюю часть коробки передач. Выкрутите болт крепления рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр. Затем проделайте то же самое с гайкой с накаткой троса спидометра и снимите ее с раструба сцепления. Затем снимите картер сцепления с блока цилиндров, отвинтив болты. Также открутите винты, которые крепят коробку к мотору, при необходимости подтянув ее отверткой. Теперь вы можете снять коробку передач, толкая ее внутрь и вверх.

Шаг 3: Установите новую коробку передач

Сняв старую коробку, замените ее на новую. Затем соберите все элементы в обратной последовательности.

Шаг 4: Проверьте правильность работы новой коробки

После установки новой трансмиссии опустите автомобиль и убедитесь, что вы можете нормально переключать передачи. Сначала ездите осторожно, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Теперь вы знаете, как заменить автоматическую коробку передач, однако имейте в виду, что это непростая задача для новичков. Кроме того, из-за веса этого агрегата, демонтаж трансмиссии должен производиться осторожно.

Симптомы плохой передачи | Трансмиссионный свет

Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство

Поиск статей и событий

Автор Передовая команда

Испытываете симптомы плохой передачи? Продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля несложно, если следовать нескольким простым, но проверенным советам. Действительно, трансмиссия является одной из самых дорогих частей автомобиля, которую нужно ремонтировать или заменять, но знание того, как ухаживать за трансмиссией и на какие потенциальные предупреждающие знаки следует обращать внимание, может помочь вам добиться многолетней бесперебойной работы и значительной экономии.

 

Интервалы технического обслуживания, стиль вождения, марка и производитель автомобиля и даже географическое положение, в котором автомобиль чаще всего эксплуатируется, — все это может повлиять на ожидаемый срок службы трансмиссии. Вы регулярно жмете на газ или буксируете тяжелые грузы вверх и вниз по горам? Если да, то вы многого требуете от своей передачи. Хотя невозможно точно предсказать, сколько миль прослужит трансмиссия (некоторые прошли более 300 000), есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить ее жизнь.

Признаки того, что ваша трансмиссия может выйти из строя

Быть умным домашним мастером означает знать предупреждающие знаки, связанные с различными проблемами (или знать, как найти информацию в Интернете!), которые часто указывают на то, что трансмиссия не работает должным образом. Принятие корректирующих мер сейчас может помочь предотвратить полномасштабный отказ передачи позже. Станьте «шептуном коробки передач» и прислушивайтесь к следующим сигналам о том, что что-то может быть не так:

  • Колебание: Заметная задержка при переключении передачи с одной передачи на другую, грубые переключения между передачами или постоянное переключение между передачами.
  • Жидкость с измененным цветом или запахом гари: Трансмиссионная жидкость очень темного цвета и/или с запахом гари, когда вы вынимаете щуп для проверки.
  • Горящий индикатор проверки двигателя: Может сопровождаться задержкой переключения передач — используйте бортовой диагностический сканер (OBD), чтобы определить, в чем проблема.
  • Сильные запахи: Запах гари при буксировке, перевозке тяжелых грузов или движении по холмистой местности может быть результатом перегрузки и перегрева трансмиссии.

Но это еще не все! Трансмиссия может быть вашей проблемой, если вы заметили:

  • Медленное ускорение
  • Уменьшенный расход топлива
  • Утечки жидкости
  • Скрежет или тряска
  • Жужжащие звуки в нейтральном положении или на передаче
  • Проскальзывающие шестерни
  • Муфта сцепления (в МКПП)

Получение максимальной отдачи от трансмиссии

Конечно, никакая трансмиссия не может служить вечно (хотя некоторые и пытаются), но регулярное техническое обслуживание может продержать ваш автомобиль на дороге многие годы и мили без каких-либо проблем с трансмиссией. Однако игнорируйте техническое обслуживание, и автоматическая коробка передач может выйти из строя всего за 75 000 миль, что приведет к дорогостоящему ремонту и, в некоторых случаях, к аннулированию гарантии. Типичная услуга передачи включает в себя:

  • Замена жидкости для автоматических коробок передач (ATF) примерно каждые 40 000 миль, в зависимости от графика, рекомендованного OEM. Узнайте, как выполнить эту относительно простую и недорогую процедуру самостоятельно.
  • Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость (если подходит для автомобиля)
  • Регулировка диапазонов трансмиссии каждые 60 000 миль (например, на старом автомобиле или большегрузном пикапе)
  • Часто проверяйте уровень жидкости и доливайте ее до нужного уровня, когда он низкий.
  • Использовать ATF, указанную производителем автомобиля, и никогда не смешивать различные типы трансмиссионных жидкостей.
  • Замена фильтра или сетки трансмиссии в зависимости от пробега и/или временных интервалов, указанных производителем автомобиля.
  • Очистка магнита(ов) поддона трансмиссии для удаления застрявших в нем металлических фрагментов.
  • Использование продукта для кондиционирования трансмиссии для восстановления рабочих характеристик и устранения небольших утечек.

Поддержание трансмиссии в рабочем состоянии

При надлежащем обслуживании большинство водителей могут рассчитывать на то, что их коробки передач прослужат более 150 000 миль и более. Ключ к долговечности — тратить немного денег сейчас на профилактическое обслуживание, а не тратить много денег позже на восстановление или замену трансмиссии.

Какой самый большой пробег вы когда-либо выжимали из трансмиссии? Каковы ваши советы и рекомендации по продлению срока службы трансмиссии?

Последнее обновление 31 августа 2021 г.

Поделиться

Об авторе(ах)

Команда Advance

Сотрудники Advance Auto Parts живут и дышат автомобилями, грузовиками, мотоциклами и всем остальным, что имеет колеса и двигатель. Когда они не пишут о транспортных средствах, они тусуются со своими семьями, путешествуют по побережью или бросают мешки с фасолью, играя в кукурузную дыру в офисе.

Комментарии

Связанный контент

Как заменить ось CV

Трансмиссия / Трансмиссия

Как устранить утечку вакуума

Трансмиссия / Трансмиссия

Замена опор двигателя

Трансмиссия / Трансмиссия

Как использовать таймер

Инструменты и детали

Как заменить автоматическую коробку передач FWD

Трансмиссия / Трансмиссия

Продлите срок службы трансмиссии с помощью нового охладителя трансмиссии

Трансмиссия / Трансмиссия

Как заменить масляный фильтр

Жидкости и фильтры

Как установить новую опору или втулку коробки передач

Трансмиссия / Трансмиссия

Как долго длится передача?

Коробка передач — одна из наиболее сложных частей автомобиля. Каким бы простым ни казалось переключение рычага на передачу, за кулисами сложная механика и программное обеспечение делают всю работу за вас. Трансмиссия передает мощность, вырабатываемую вашим двигателем, на колеса и позволяет вам двигаться на любой скорости.

Это важная работа. Если трансмиссия остановится или выйдет из строя, ваш автомобиль не будет работать. С такой сложностью, как долго длится передача?

Сколько служит коробка передач в автомобиле?

Средний пробег трансмиссии, обслуживаемой надлежащим образом и эксплуатируемой в нормальных условиях, составляет более 100 000 миль. Ваш пробег может значительно варьироваться в зависимости от типа трансмиссии автомобиля. Производитель трансмиссии, марка и модель, условия вождения, уровни технического обслуживания и износ — все это влияет на пробег.

Сколько служит автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач может прослужить 100 000 миль, прежде чем потребуется дополнительный уход. Уход и техническое обслуживание автомобиля имеют решающее значение для срока службы связанных с ним механических частей, включая трансмиссию. Давайте рассмотрим некоторые из основных вещей, которые влияют на срок службы трансмиссии.

Обслуживание трансмиссионной жидкости

Подобно моторному маслу, трансмиссионная жидкость служит охлаждающей жидкостью для движущихся частей. По данным AAMCO, трансмиссионная жидкость смазывает подшипники и металлические детали внутри механической коробки передач автомобиля, предотвращая их истирание при движении.

Жидкость для автоматических трансмиссий также служит гидравлической жидкостью, обеспечивающей работу внутренних компонентов в соответствии с их назначением. Трансмиссионная жидкость способствует смазке шестерен, трению тормозной ленты и работе клапанов. Если испорченную жидкость не заменить, она не сможет выполнять эти важные функции, и вскоре может выйти из строя и сама трансмиссия.

Система охлаждения двигателя

Автоматические коробки передач лучше всего работают при температуре 200 градусов по Фаренгейту или ниже. На каждые 20 градусов выше предела вы рискуете сократить ожидаемый срок службы трансмиссии в два раза. Например, предположим, что ваша трансмиссия перегревается до 300 градусов. В этом случае тепло сократит срок службы трансмиссии до одной тридцати секунд от того, что считается нормальным. Даже при повышении температуры до 40 градусов трансмиссионная жидкость может превратиться в лак и не будет должным образом смазывать шестерню трансмиссии. Перегрев может быть вызван слишком тяжелым грузом, низким уровнем трансмиссионной жидкости или перегревом двигателя. Трансмиссионная жидкость охлаждается охлаждающей жидкостью, расположенной на радиаторе автомобиля или рядом с ним. Если жидкость радиатора не охлаждается должным образом, тепло также повлияет на охлаждение трансмиссионной жидкости и наоборот.

Буксировка

Даже у самых мощных грузовиков есть предел веса, который они могут буксировать. Перевозка или буксировка веса, превышающего тот, на который рассчитан ваш автомобиль, независимо от того, водите ли вы седан или внедорожник, приведет к последствиям, в том числе к нагрузке на трансмиссию. Сцепления механических и автоматических коробок передач перестанут работать и еще больше изнашивают другие компоненты.

Уровень жидкости

При замене масла проверьте уровни охлаждающей жидкости в радиаторе, тормозной жидкости и трансмиссионной жидкости. Если в трансмиссии заканчивается жидкость или она работает с низким уровнем жидкости, это гарантированный путь к поломке трансмиссии. Жидкость охлаждает и смазывает внутренние компоненты трансмиссии. Когда уровень жидкости падает или заканчивается, внутренние детали перетираются и перегреваются, что приводит к выходу из строя.

Сколько служит механическая коробка передач?

Из-за простоты механической коробки передач срок ее службы может составлять более 120 000 миль. Но, несмотря на свою простоту, стандартные трансмиссии не являются неразрушимыми. Давайте рассмотрим некоторые проблемы, влияющие на срок службы вашей механической коробки передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости

Как и в случае с автоматической коробкой передач, жидкость для механической трансмиссии необходимо заменять в соответствии с рекомендациями графика технического обслуживания. Хотя механическая коробка передач не имеет гидравлических частей, ее шестерни, подшипники и валы со временем избавляются от металлических отложений. Это вызывает ускоренный износ. Хорошая новость заключается в том, что заменить жидкость для механической коробки передач так же просто, как заменить масло. Проверка уровня жидкости обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии на протяжении всего срока службы автомобиля.

Точность переключения

Изучение правильного сцепления и переключения жизненно важно для вашей трансмиссии. Шлифование шестерен, будь то из-за пропущенного переключения или изношенного сцепления, повредит зубья шестерни трансмиссии. Переключение на более низкую передачу с высоких оборотов подвергает компоненты механической коробки передач нагрузке и повреждает коробку передач и сцепление. В руководстве пользователя будут предложены рекомендуемые скорости для каждой передачи.

Износ сцепления

Нажимая на педаль сцепления механической коробки передач, вы отсоединяете переключатель от двигателя и можете переключаться с одной передачи на другую. Отпускание педали сцепления приводит в действие пружину и позволяет фрикционному материалу на сцеплении зацепить диск сцепления, чтобы автомобиль мог двигаться. Фрикционный материал и пружины со временем изнашиваются. По мере износа сцепления вы почувствуете, что двигатель набирает обороты, но автомобиль не движется или движется не сразу. Вы также можете включить сцепление, но передачи не переключаются, что указывает на изношенную пружину сцепления. Любая из этих проблем будет постепенно возникать с течением времени, и ее необходимо будет заменить – обычно около 100 000 миль или более, в зависимости от того, как вы ездите.

Автоматические коробки передач сложны и рассчитаны на безотказную работу в течение всего срока службы вашего автомобиля. Правильное техническое обслуживание необходимо, чтобы избежать ремонта или замены. Постарайтесь обратить внимание на эти признаки, чтобы увидеть, не собираетесь ли вы ремонтировать коробку передач.

Индикатор «Проверьте двигатель»

Хотя индикаторы «Проверьте двигатель» загораются при многих проблемах с трансмиссией или автомобилем, они также могут предупреждать о проблемах с трансмиссией. Возможные проблемы с передачей:

  • Перегрев
  • Низкий уровень жидкости
  • Неисправные датчики
  • Отказ блока управления

Хотя вы можете приобрести диагностический считыватель OBD II для считывания контрольного кода двигателя, лучше проконсультироваться с лицензированным автомобильным техником.

Утечки жидкости

Если вы не видите индикатор проверки двигателя, это первый признак того, что коробка передач подходит к концу. Чтобы попытаться найти утечки жидкости, загляните под машину, на которой вы припарковались. Если из вашей коробки передач вытекает жидкость, вы увидите красновато-коричневые капли или темные пятна на земле. Вы можете прикоснуться к точкам, чтобы увидеть цвет и попытаться определить запах. Красная жидкость со сладковатым запахом — трансмиссионная жидкость. Если вы обнаружите что-то еще, попробуйте проверить уровень всех жидкостей и отведите машину к технику для проверки.

Нерешительность перед переключением передач

Если ваша коробка передач запаздывает перед переключением, ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не включаются сразу. Например, вы стоите на знаке «Стоп» и нажимаете на педаль газа, когда наступает ваша очередь ехать, но ваш автомобиль сразу не трогается с места. Запаздывание передачи также может происходить между более высокими передачами.

Набирает обороты без движения

Если вы включаете передачу и готовы к ускорению, а двигатель набирает обороты, а вы не двигаетесь, у вас проблема с трансмиссией. Ваша коробка передач не может включить передачу. Вашему сцеплению может потребоваться замена, и то же самое относится и к автомату. Технический специалист должен проверить сцепление как можно скорее.

Выключение передачи

Ваша трансмиссия должна включить передачу и оставаться на ней до тех пор, пока вы или компьютер не попросите переключить передачу. Если ваша коробка передач выскальзывает из передачи, существует проблема, которая может привести к дальнейшему повреждению вашей коробки передач. Проблема может быть связана с компьютером автомобиля, а не с самой трансмиссией, но в любом случае трансмиссия пострадает.

Как увеличить срок службы трансмиссии

За исключением двигателя, трансмиссия является самым сложным элементом автомобиля. При стоимости замены в среднем от 1800 до 3400 долларов обеспечение бесперебойной работы трансмиссии обходится намного дешевле. Вот несколько советов, которые помогут вам легче кататься.

Регулярно контролируйте уровень жидкости.

Если у вас есть руководство по эксплуатации, вам не составит труда проверить трансмиссионную жидкость.

  • Возьмите бумажное полотенце
  • Найдите крышку трансмиссионной жидкости под капотом
  • При работающем двигателе вытащите щуп
  • Вытрите щуп и снова вставьте его
  • Вытащите его через пять секунд

Если все в порядке, вы увидите прозрачную красноватую жидкость со сладким запахом. Если вы видите темную жидкость с запахом горелого или гнилого, возможно, у вас возникла проблема, и вам необходимо заменить жидкость и фильтр.

Обслуживайте коробку передач с рекомендованной периодичностью

Интервалы обслуживания зависят от марки и модели. Некоторые производители рекомендуют проводить проверки через 30 000 миль, а другие предлагают до 100 000 миль. В руководстве по эксплуатации указан рекомендуемый график технического обслуживания. Пока вы выполняете требуемое обслуживание, гарантия на вашу трансмиссию должна покрывать любые проблемы с трансмиссией.

Полностью остановитесь перед переключением на передачу

Полностью остановитесь при переключении с задней передачи на ведущую. Предположим, у вас есть привычка ставить машину на стоянку до того, как она полностью остановится — такое поведение может со временем привести к отказу трансмиссии. Не переключайтесь на парковку или заднюю передачу, когда автомобиль движется.

Используйте стояночный тормоз

В большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач есть штифт, называемый собачкой, который предотвращает движение назад во время парковки. Но на наклонной поверхности вес автомобиля может привести к выходу штифта из строя. Использование стояночного тормоза снимает нагрузку с собачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *