Какое масло лучше заливать в АКПП Форд Фокус 3
Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются, как правильно выбрать масло для автоматической коробки передач этого авто. На первый взгляд, здесь нет ничего сложного. Но на самом деле, выбор масла – это целая процедура, затрагивающая перечень моментов, требующих отдельного рассмотрения. Чтобы не вдаваться в подробности, рассмотрим самые важные параметры, на которые следует обратить внимание в процессе выбора подходящей смазки. В статье даны рекомендации по поводу типа смазки, класса, стандартов допуска и вязкости, а также рекомендуемые бренды.
Подбираем подходящее масло
Важно помнить, что заливаемая трансмиссионная жидкость должна иметь параметры, совместимые с первоначально залитой жидкостью. Если обходить вниманием на этот факт, можно столкнуться с последствиями, весьма пагубными для срока службы АКПП. В худшем случае, может потребоваться замена всего трансмиссионного узла. Именно поэтому свойства новой жидкости должны соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя. Это еще один факт, указывающий на целесообразность подбора параметров, а потом уже выбора подходящего бренда. Обратим внимание на базовый состав Mercon V, который заливается еще заводском конвейере в коробку передач с индексом 4F27E. Также есть более доступный аналог, имеющий свое оригинальное обозначение – ATF M от производителя Mazda. Данное масло по своим свойствам практически аналогично параметрам оригинальной смазки.
Альтернативные масла
Ознакомившись с оригинальным смазочным составом, обратим внимание на самые известные аналоги. Естественно, вниманию представлены продукты, которые максимально отвечают оригинальному составу – это Mobil ATF D/M, Eneos ATF Decstron, а также Ravenol M V.
Спецификации
Зная нужны параметры масла, риск столкнуться с подделкой меньше всего. Важно учитывать спецификацию состава. Так, для Ford Focus второго и третьего поколений подходит каталожный номер WSS-M2C9938-A, установленный специально для автоматической КПП.
Сколько заливать
Объем заливаемого масла в автоматическую КПП Ford Focus 3 составляет 4-4,5 литра. Это максимальное количество, которое способна вместить коробка. Но так как при частичной замене все старое масло слить не получиться, в этом случае влить 4-4,5 литра нового масла не получиться. Ведь в трансмиссии останутся остатки жидкости, от которых можно избавиться только с помощью промывочного состава. При самостоятельном обслуживании полная замена масла (с промывкой) выполняется только при наличии профессиональных навыков, или определенных знаний. Эту задачу лучше доверить специалисту. Хотя в большинстве случаев хватает и частичной замены.
Периодичность замены
Трансмиссионное масло для АКПП Ford Focus 3, согласно рекомендациям завода-изготовителя, рассчитано на весь период пользования транспортным средством. Производитель может указывать интервал замены в 100 или 120 тысяч, однако российским автомобилистам не стоит уделять внимание подобным цифрам, которые актуальны разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В суровых российских условиях оптимальный регламент замены масла в АКПП составляет 30-35 тысяч километров.
Вывод
Полученные данные о выборе масла дают понять, что можно использовать как оригинал, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. В качестве последнего сомневаться не стоит, особенно если учитывать бурное развитие химической промышленности, а также исходить исключительно из перечня самых авторитетных брендов с мировой репутацией.
Видео
Ford Focus 3 : ТО своими руками
Смотрите это видео на YouTube
Подборка масел со скидками на март 2023
0W-16
Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
0W-20
Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
0W-30
- Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
5W-20
- Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽
5W-50
- Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3719 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Замена масла в АКПП Форд Фокус 3, поэтапное описание процедуры
Главная » Промывка и замена
Опубликовано: Рубрика: Промывка и заменаАвтор: Алексей Назаров
Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обусловлено точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость требует смены лишь в период замены всей коробки передач. Но существуют исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новую порцию масла.
Содержание
- Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 своими руками
- Специфика замены
- Выбор масла
- Требуемый инструментарий
- Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3
Специфика замены
Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.
Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.
Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.
Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.
Выбор масла
Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.
На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.
Требуемый инструментарий
Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:
- Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
- Резервуар для отработанного масла.
- Резиновый уплотнитель под поддоном.
- Герметик.
- Полимерная трубка.
- Набор отверток и ключей.
- Строительный нож.
- Обычный шприц из аптеки.
Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.
Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3
Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.
Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.
Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет. Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.
Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.
Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.
Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.
Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.
Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.
Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.
Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».
Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.
Алексей Назаров/ автор статьи
Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масло для АКПП Ford Focus когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Форд Фокус – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой широкое модельное семейство, состоящее из седана, универсала и пятидверного хэтчбека. При этом трехдверные 4-местные версии были актуальны для первых двух поколений Focus. Ближайшими конкурентами являются Фольксваген Гольф/Джетта, Мазда 3, Тойота Королла/Аурис, Хонда Цивик, Ситроен С4 и другие компактные модели. Фокус всегда был и остается самой массовой моделью американского концерна. Это подтверждает высокая популярность автомобиля и на российском рынке во времена Focus II. Более того, Фокус становился победителем в престижной автомобильной номинации «Автомобиль года в России-2012», а также считался самой продаваемой иномаркой в РФ в 2010 году. С 2017 года выпускается 4-ое поколение Фокус, которое в России не продается.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в автомате Форд Фокус
- 2 Сколько масла требуется заливать
- 2.1 Первое поколение DN, 1998-2004
- 2.2 Второе поколение DA, 2004-2009
- 2.3 Третье поколение BM, 2010-2018
- 2.4 Четвертое поколение, с 2018
- 3 Какое масло нужно заливать
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло в автомате Форд Фокус
По совету дилеров масло в АКПП автомобиля Форд Фокус надо менять каждые 70-60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро оно придет в негодность. При необходимости не помешает своевременная проверка состояния и уровня смазочного материала – таким образом, можно хотя бы убедиться, насколько еще его хватит. В противном случае (при несвоевременной замене) велик риск возникновения непредсказуемых неполадок, которые могут проявляться по-разному – например, возникают пробуксовки КПП на затяжных подъемах, либо нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (она переключается и есть толчки, но машина не стартует). Еще одним признаком испорченного масла является низкое давление масла в магистрали, что указывает на наличие загрязнений в соленоидах и гидроблоке.
Сколько масла требуется заливать
Первое поколение DN, 1998-2004
Фокус 1-го поколения пришел на смену популярной модели Эскорт. Автомобиль имел несколько типов кузова: седан и универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Для дизайна первого Фокуса были характерны рубленные и острые линии, актуальные и для других моделей Форд того времени. Интерьер тоже выделялся строгим оформлением центральной консоли и продуманной водительской эргономикой. Автомобиль получил широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (75-130 л. с.), а также еще был доступен 1.8-литровый дизель с мощностью 90-116 л. с. В 2002-м появилась заряженная модификация ST170, а также ее продвинутая версия RS. Эти автомобили оснащались форсированными двухлитровыми моторами с мощностью 170-215 л. с.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Второе поколение DA, 2004-2009
Фокус 2-го поколения внешне напоминал уменьшенную версию флагманского седана Мондео. Машина стала больше и получила обтекаемый дизайн, практически лишенный рубленных форм. Помимо привычных типов кузова, в семействе Focus впервые стал доступен кабриолет. Разработчики уделили особое внимание эргономическим решениям и качеству отделки салона, в результате чего улучшилась шумоизоляция и появились новые мультимедийные опции. Моторная гамма европейской версии Focus состояла из бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л (80-145 л. с.). Еще был доступен 1,8-литровый 115-сильный дизель. Под капот «заряженной» версии ST устанавливали 2,5-литровый турбомотор, который в RS-исполнении развивал 305 л. с. Однако в 2010 году начались продажи еще более мощной модификации RS500 с отдачей 345 л. с. Таких машин выпустили всего 500 экземпляров. В 2008 году представлено обновленное семейство Focus – с доработанным дизайном передней части и новой передней панелью с дополнительными опциями.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене
Третье поколение BM, 2010-2018
В основе дизайна Фокуса 3-го поколения лежит концепт-кар Iosis Max, который был символом нового «кинетического» дизайна Ford, актуального и для других моделей компании на протяжении нескольких лет. Несмотря на существенные отличия в дизайне экстерьера и интерьера, Фокус 3-го поколения базировался на платформе предшественника. Машина получила усовершенствованную многорычажную подвеску сзади, а также полуизолированные передний и задний подрамники. В семействе Focus не осталось трехдверного хэтчбека и купе-кабриолета, которые были актуальны для прошлых генераций. Из технических нововведений можно отметить моторную гамму EcoBoost и новую коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями сухого типа. Рулевой механизм – с гидроусилителем, а перечень электронных помощников дополнен улучшенными системами IVD, ESP, TA, EBA и т. д. В третьем поколении появились боковые подушки безопасности и так называемые «занавески». В результате рестайлинга 2014 года дизайн Фокуса серьезно изменился. В первую очередь обновление затронуло оптику и решетку радиатора, а также интерьер и оснащение.
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене
Четвертое поколение, с 2018
Фокус 4-го поколения спроектирован на новой платформе С2 в германском отделении Форд. Одноименные седан, универсал и пятидверный хэтчбек впервые доступны с панорамной крышей, полностью светодиодной оптикой, системой Head Up Display и восьмиступенчатым «автоматом», который представлен в виде джойстика-шайбы на центральном тоннеле. В сравнении с предшественником колесная база увеличилась на 53 мм, что позволило повысить вместимость. Была доработана и практичность и проходимость автомобиля – например, это особенно касается нового кросс-исполнения Active с увеличенным клиренсом (+30 мм) и выраженными колесными арками. В Европе автомобиль больше недоступен в комплектации Ambiente, но зато есть люксовая версия Vignale с улучшенной отделкой и премиальным оснащением. Моторная гамма состоит из бензиновых двигателей Евро-6 с мощностью 85-182 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 8-ступенчатый «автомат».
Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Форд Фокус до 2007 г. в. рекомендуется фирменное масло Ford DP-M5 WSS-M2C919-E (art 156 58 89, 800 00 45), которое обладает специальным составом для поддержания увеличенного ресурса трансмиссии и наиболее длительного интервала замены масла. Для автомобилей после 2007 г. подходит по сути аналогичное масло, но с другими каталожными номерами – к примеру, 177 64 31 или 149 61 16.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Форд Фокус с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками, указанными выше. Например, подойдет Castrol TQ-D.
Другие статьи:
Замена масла в АКПП Форд Фокус 2
Если нужна замена масла в АКПП Форд Фокус 2, обратитесь в 2BRO-Service. Наша СТО профильная, специализирующаяся именно на обслуживании и ремонте автомобилей Ford.
Масло для АКПП и сопутствующие расходные материалы можно приобрести прямо в нашем автосервисе. Также работаем и с расходниками клиентов.
Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП, и стоит ли вообще это делать
Производитель утверждает, что масло в АКПП залито на весь период службы коробки. Но верить этому мы не рекомендуем. Почему? Просто возьмите упаковку с трансмиссионным маслом и посмотрите на указанный там срок годности. В зависимости от бренда он составляет 3-5 лет. И это при условии хранения жидкости в закрытой таре. А ведь в коробке передач оно еще и работает…
Поэтому, менять масло в АКПП Форд Фокус необходимо.
Периодичность смены рабочей жидкости коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2
Мы рекомендуем производить смену масла в автомате Ford Focus II не реже, чем через каждые 100 000 км пробега.
Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, менять жидкость нужно чаще (через 30-40 тысяч). Тяжелыми условиями можно назвать:
- чрезмерно активную езду: резкие старты со светофора и пр.;
- эксплуатацию авто преимущественно в городе, в пробках;
- езду с прицепом;
- коммерческую эксплуатацию (такси, служба доставки и пр.).
О необходимости смены рабочей жидкости можно судить и по результатам проверки масла в АКПП. Если оно сильно потеряло цвет (коричневое, хотя должно быть красным) и пахнет горелым, как минимум, требуется замена, как максимум — ремонт автомата.
2 варианта замены масла в автомате Форд Фокус 2
При обращении к нам вы можете выбрать один из двух вариантов смены рабочей жидкости: частичная или полная.
Практика показывает, что в большинстве случаев достаточно частичной. Решение о необходимости полной смены принимается по результатам детальной диагностики АКПП (не волнуйтесь, разборка не потребуется) и оценки состояния масла.
Частичная замена «слил-залил»
Этот вариант подходит 90% клиентам. Работы выполняются в следующем порядке:
- Ослабляется крепление поддона. Но он не снимается.
- Сливается старое масло. Сливной пробки в поддоне АКПП Фокуса 2 нету, это нужно иметь в виду.
- Снимается поддон и тщательно очищается. Требуется его очистка внутри и удаление следов герметика.
- Меняется фильтр коробки передач. Экономить на нем не стоит, независимо от визуального состояния.
- Привалочная поверхность поддона очищается от остатков герметика.
- На поддон наносится герметик и элемент устанавливается на место.
- Выставляется нужный уровень масла, который контролируется щупом. Для «попадания» в уровень после заливки нужно проехать на авто 5-10 километров и потом проверить количество жидкости, как указано в инструкции к автомобилю.
ВАЖНО. С завода поддон АКПП 4F27E Ford Focus 2 устанавливается с использованием герметика. Применять прокладки при замене масла не рекомендуется. Из-за этого могут возникнуть проблемы с правильным выставлением уровня рабочей жидкости после замены. А это чревато дальнейшими проблемами с КПП.
Рабочая жидкость в АКПП Ford Focus II 1.6 и 2.0 меняется по одной и той же схеме. Заправочные объемы у всех модификаций аналогичны. Перечень необходимых расходников и количество масла одинаково.
Полная замена масла в АКПП Ford Focus II
Как и в предыдущем случае, требуется снятие поддона с заменой фильтра. После его установки на место, снимается шланг «обратки» и автомобиль заводится. Через «обратку» выгоняется старое масло. Вместо него заливается такой же объем нового. Процедура повторяется 2 и более раз, пока через обратку не будет выходить чистая рабочая жидкость.
Процедура требует чуть больше времени, чем частичная смена. Масла на нее также нужно больше.
Какой объем масла в АКПП Форд Фокус 2 и что еще нужно для его замены
Полный объем системы смазки коробки-автомат Фокуса II поколения — 6. 7-7 литров. Но для замены по схеме «слил-залил» достаточно 3 литров. Если вы выбираете полную смену трансмиссионной жидкости, нужно в среднем от 6 до 10 литров.
Что лить?
Какое масло заливать в АКПП? С 2004 года в эти коробки производителем заливается трансмиссионная жидкость Mercon LV. Ранее заливали Mercon V.
В принципе, подходят оба варианта. Но индекс LV (low viscosity) говорит о том, что при использовании этой жидкости в холодное время года интервал прогрева коробки перед началом движения сокращается. Структура масла такова, что оно меньше «убивает» фрикционы автоматической коробки передач в холодном состоянии (до +50°C).
Можно ли лить аналоги?
Если очень хочется, то да. Главное, чтобы они соответствовали спецификациям автопроизводителя. Если вы хотите сэкономить при замене, и присматриваетесь к аналогам, обратите внимание на следующие жидкости:
- Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF;
- Redline D6 ATF;
- Eni Rotra ATF VI;
- ADDINOL ATF XN LV;
- PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF;
- CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.
Покупая аналоги у проверенных продавцов, можете быть уверены, что вреда коробке вы не нанесете.
Что еще нужно для замены масла в АКПП Focus 2
Также замене ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит фильтр коробки. Его каталожный номер Ford ft131. Можно взять оригинальный фильтрующий элемент или аналог от Motorcraft, MV-Parts, Ablton, Pullman, Atp или Cob-web.
Не стоит экономить на этом элементе. Утверждения о том, что его достаточно просто промыть при смене масла, неверны. Этим можно только навредить АКПП.
ВАЖНО. Если вы покупаете неоригинальный фильтр для автомата 4F27E, обращайте внимание на наличие уплотнительного кольца на его патрубке. Не все заменители комплектуются этим элементом и его приходится покупать отдельно.
Для установки поддона АКПП необходим герметик. Лучше покупать не универсальный, а специализированный герметизирующий состав для автоматических коробок передач. Силиконовый, анаэробный, синтетический или керамический герметик — значения не имеет. При соблюдении рекомендаций по нанесению все эти виды герметизирующего материала отлично отрабатывают свои задачи.
Опыт 2BRO-Service показывает, что неплохо себя зарекомендовали следующие составы:
- Loctite 5970 D176501A1;
- Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker;
- Mannol Red Gasket marker;
- Permatex Ultra Grey;
- ELRING DIRKO 030.792.
- Victor Reinz.
Для более эффективного удаления старого герметика с привалочных поверхностей поддона специальные удалители герметизирующих составов. Пример — Wurth 0893.100.0.
Когда менять масло на Ford Focus? Полное руководство
Рекомендуемый интервал замены эксплуатационных жидкостей
Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания.
В данном документе, помимо прочего четко прописаны интервалы после которых необходимо выполнять замену масла.
В этой статье мы подробно остановимся на трёх узлах автомобиля, в которых необходимо выполнять периодическую замену масла, а именно двигатель, механическая и автоматическая коробки передач.
В принципе, данное руководство является универсальным для любого поколения Фокусов, но есть различия по характеристикам масел и объёму заливаемой жидкости, поэтому там, где это нужно, мы указываем конкретные модели или года выпусков.
Когда нужно менять масло в двигателе Форд Фокус?Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.
Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак, как часто надо менять масло в автомобиле Форд Фокус?
Любой механик скажет Вам, что делать это нужно чаще, чем раз 20. 000 км, хотя регламенты некоторых производителей и обозначают такие сроки! Главная причина в том, что многие забывают и про другой очень важный, но подзабытый обычными автомобилистами, показатель – это моточасы. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу. Также следует учитывать и условия, в которых агрегат работает:
1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробках.
2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, так как приводят к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.
3. Нельзя допускать перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
4. Масло должно иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкости, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
В принципе, если вы среднестатистический автовладелец, то можно придерживаться двух правил: считать необходимый интервал исходя из средней скорости передвижения, или придерживаться средних значений, в зависимости от типа двигателя и используемого масла.
Средние сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км. пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км. пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 км. пробега
Средние сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км. пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км. пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км. пробега
Но это средние показатели, которые не учитывают режим, в котором работает Ваш автомобиль. Лучше определять интервал замены посредством умножения средней скорости на постоянный коэффициент времени 350-400 часов. И получить пробег, при котором Вам нужно менять масло.
Пример: Проверьте на бортовом компьютере среднюю скорость, например она будет равна 20 км/час. Умножьте 20 на 350 и получите 7000. Это значит, что следующая замена должна быть при пробеге 7000 км. пробега.
Если следовать регламентам некоторых производителей, то, чтобы менять масло через 20 000 км, средняя скорость должна быть около 55 км/ч, что согласитесь немало. Это эксплуатация автомобиля по европейским автобанам преимущественно на 5 передаче.
На моторное масло возложено много функций:
1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если не менять масло вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.
Теплопроводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
Как определить состояние масла на глаз?Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп.
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. При этом, масло не должно быть жидким и водянистым, это также свидетельствует о явных проблемах в моторе.
Сколько масла нужно заливать?Сколько масла в двигателе Форд Фокус зависит от поколения автомобиля, типа и мощности мотора. Информацию вы можете узнать в нижеприведенной таблице.
1.4i 16V | 75 л.с. | 1999-2005 | 3,75 л. |
1.4 Duratec 16V | 80 л.с. | 2005 и выше | 3,8 л. |
1.6 TDCi | 90 л.с. | 2005 и выше | 3,8 л. |
1.6 TDCi HP | 109 л.с. | 2005 и выше | 3,8 л. |
1.6i 16V | 100 л.с. | 1999-2005 | 4,25 л. |
1.6 Duratec 16V | 100 л.с. | 2005 и выше | 4,1 л. |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V | 115 л.с. | 2005 и выше | 4,25 л. |
1.8 Turbo DI | 90 л.с. | 1999-2005 | 5,6 л. |
1.8 Ti | 75 л.с. | 1999-2005 | 5,6 л. |
1.8 TDCi 16V | 115 л.с. | 2001 и выше | 5,6 л. |
1.8i 16V | 115 л.с. | 1999-2005 | 4,25 л. |
1.![]() | 125 л.с. | 2005 и выше | 4,3 л. |
2.0i 16V | 130 л.с. | 1999-2005 | 4,25 л. |
2.0 Duratec HE 16V | 145 л.с. | 2005 и выше | 4,3 л. |
2/0 TDCi | 135 л.с. | 2005 и выше | 5,5 л. |
Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD, в том числе и Фокуса отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. До недавнего времени к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.
Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, с высокой мощностью и малым расходом, вынудили на поиск под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью.
Когда нужно менять масло в МКПП Форд Фокус?Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и нужно ли это делать в принципе. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии.
Выделим три основные функции масла в механической коробке передач. Кстати, они не отличаются от функций моторного масла.
Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая действует на металл как абразив.
Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления.
Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.
Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена. Официальные дилерские центры утверждают, что в механической трансмиссии масло в коробке Форд Фокус залито на весь срок службы и менять его не нужно.
В то же время необходимо проводить периодический осмотр механической коробки переключения передач (МКПП) с периодом 20-30 тыс. км. с целью установления состояния трансмиссионной жидкости.
Грязное и вязкое масло приводит к ухудшению охлаждающих свойств. Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа , помимо охлаждающих свойств, теряет остальные, смазочные и защитные свойства.
По опыту можем сказать, что необходимость замены масла в МКПП Форд Фокус возникает в промежутке от 60 до 100 тыс. км. пробега и по большей части зависит от условий эксплуатации.
Какое масло выбрать?Для механической коробки Ford Focus используется жидкость с такими параметрами допуска и вязкости:
- WSS-M2C200-D2 – для коробки MTX-75
- 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки IB5
- WSS-M2C200-C3 – для коробки M-66
Можно рассмотреть и аналоги. Важно, чтобы они соответствовали параметрам вязкости 75W-90. Масло с такой вязкостью отлично подходит для климата с температурой до минус 30 градусов. Для Ford Focus используется только синтетическое масло.
Начнём с информации, которую предоставляет официальное руководство по эксплуатации к Ford Focus. В нём указывается, что масло, заливаемое в автоматическую коробку передач (PowerShift), служит в течение всего срока. То есть менять его не нужно.
Но на практике автовладельцы часто меняют смазку по таким причинам:
- если был выполнен ремонт коробки передач из-за появления сторонних шумов и вибрации;
- в работе трансмиссии появились проблемы;
- в целях профилактики;
- была обнаружена утечка жидкости из коробки передач.
Также, настоятельно рекомендуем проводить проверку состояния масла с периодичностью 20-30 тыс. км. Если оно потеряло свои характеристики и не в состоянии выполнять возложенные функции, то оно станет жиже, практически как вода.
Если подвести все значения под средние, то на автомобилях Форд Фокус любого поколения, замену следует осуществлять каждые 100 тысяч километров пробега. Это средняя оптимальная продолжительность работы смазочного материала.
Если условия эксплуатации тяжёлые, тогда межсервисный интервал сокращается до 60 – 80 тысяч километров. Практика показывает, что Фокусы оснащены довольно надежными агрегатами и ведут себя хорошо. АКПП с блеском выдерживает наш климат. Потому большинство автовладельцев без проблем проходят 100 тыс. км. и даже больше.
Ничего вечного не существует, так что утверждение о «неубиваемости» заводской смазки в АКПП Фокуса нельзя считать справедливым. По мере эксплуатации масло будет терять свои свойства и характеристики. Коробка начнёт работать с перебоями, возникнут серьёзные неполадки и поломки. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.
Какое масло выбрать?Для автоматической коробки передач Форд Фокус желательно использовать оригинальную жидкость. Она, как водится, обладает всеми необходимыми свойствами для защиты металлических деталей от трения. Защищает элементы из сплавов цветных металлов от окисления.
До 2003 года в АКПП Ford Focus использовали смазку Mercon V. Она являлась оригинальным смазывающим средством. Продавалась под каталожным номером 8000045 или 1565889. Имеет спецификацию WSS-M2C919.
Однако такие масла не были зимнестойкими. Они могли замерзнуть при температуре от минус 30 градусов.
Видимо по этой причине, после 2003 года производители заливают в АКПП следующих поколений новый тип смазки. Это трансмиссионное масло Mercon LV или Дексрон 6. Продаётся по каталожным номерам 149116 или 1776431.
Подобная жидкость более зимнестойкая и устойчива к морозам.
Подобное масло способно не только выдерживать температуру в минус 40 по Цельсию, но и температура возгорания находится вше отметки 200. Имеет хороший вязкостный коэффициент. Благодаря чему долгое время может сохранять свои технические свойства, заложенные производителем.
Обращайтесь в наш автосервис для ремонта, обслуживания и диагностики автомобилей Форд и других марок
Для расчета стоимости ремонта, свяжитесь удобным способом
8-499-380-88-24[email protected]
Какая трансмиссионная жидкость используется в вашем Focus Electric?
Какая трансмиссионная жидкость используется в вашем Focus Electric?
Вкратце:
Ключевым моментом является правильный выбор количества, качества, и типа смазочного материала, который вы будете использовать. Существуют жидкости для механических трансмиссий , жидкости для автоматических трансмиссий и .
Жидкость для механических коробок передач
Смазки для механических коробок передач можно узнать по их вязкости (
).0005 SAE номер ) и должны соответствовать стандартам API GL .
Вязкость жидкости для механической коробки передач
Эта информация обычно содержится в руководстве по эксплуатации. Если возникает чрезвычайная ситуация, и вы не знаете, какую трансмиссионную жидкость вам следует использовать, вы можете использовать жидкость SAE 75W-90, и ваша трансмиссия будет в безопасности, пока вы не купите подходящую.
В настоящее время почти не существует жидкостей только с одним типом вязкости. Эти жидкости называются моносортные масла . Вы можете найти моносортные масла, которые варьируются от SAE 75 до SAE 140.
Обычно вы найдете всесезонные масла . Всесезонные масла могут течь, как если бы они имели 2 разные вязкости, поскольку они могут подвергаться воздействию как низких, так и высоких температур. Благодаря этому масло может эффективно течь как при низких, так и при высоких температурах.
Вот несколько примеров всесезонных масел: SAE 75W-80, SAE 75W-90, SAE 80W-90.
Стандарты API GL
Обычно эту информацию можно найти в руководстве пользователя. Если есть чрезвычайная ситуация, и вы не знаете, какое масло вам нужно, вы можете использовать масло GL-4, пока не купите подходящее.
Жидкости для механических коробок передач соответствуют различным стандартам API GL. В настоящее время коммерчески доступны API GL-4 и API GL-5 (последний не так распространен и не работает в качестве замены GL-4). Эти стандарты будут указывать свойства смазочных материалов, и мы должны учитывать их при выборе масла, которое будем использовать для заправки.
Если рекомендуемым стандартом для вашего Focus Electric является GL-4, вам следует использовать масло GL-4; таким образом, бронзовые синхронизаторы вашей трансмиссии не будут разрушены серой, содержащейся в маслах GL-5.
Жидкость для автоматических трансмиссий
Жидкости для автоматических трансмиссий обычно называются ATF. Обычно они имеют красный цвет или зеленый , чтобы отличить их от других типов масел.
Вы всегда должны использовать тип масла, рекомендованный в руководстве по эксплуатации вашего Focus Electric. Если возникнет чрезвычайная ситуация, и вы не знаете, какое масло вам следует использовать, вы можете использовать следующий список в качестве руководства.
⚠ Что произойдет, если я не буду использовать рекомендуемое масло для моего Focus Electric?
Со временем трансмиссия может выйти из строя. Сразу не заметишь, но через несколько тысяч километров обязательно увидишь. Вы также можете заметить, что автомобиль дергается при переключении передач или что такие передачи кажутся тугими. Если у вас автоматическая коробка передач, педаль сцепления также может быть ослаблена, когда вы пытаетесь ускориться.
Расход топлива вашего автомобиля также может увеличиться из-за использования неподходящего типа масла.
В настоящее время используются следующие масла для автоматических коробок передач:
- Dexron III : использовался до 2005 года.
Создан для автомобилей GM.
- Dexron VI : Этот продукт является улучшенной версией масла Dexron III. Он обладает высокой термической стабильностью, отличными характеристиками даже при низких температурах и является отличным антиоксидантом.
- Mercon V : Создан специально для автомобилей Ford с 1999 года.
- ATF+3, ATF+4 (MS 7176 и MS 9602): В основном используются для автомобилей Jeep, Chrysler и Dodge. Жидкость +3 изготовлена на масляной основе, а жидкость +4 – на синтетической основе. ATF+4 также можно использовать в большинстве автомобилей Dodge, Plymouth, BMW, Mercedes, Volkswagen и Jeep.
- HighFriction Modified ATF: Эта жидкость в основном рекомендуется для автомобилей Honda, Acura, Toyota, Jeep, Lexus и Saturn с автоматической коробкой передач.
- SP-II, SP-III, SP-IV : Это специальные типы масел для автоматических коробок передач Mitsubishi.
- Toyota WS (World Spec): Отличаются низкой вязкостью.
Они были разработаны для автомобилей Toyota с АКПП.
- Жидкости для DSG: Они смазывают, запускают и охлаждают компоненты редуктора. Они называются DCTF. Они были созданы для трансмиссий DSG с несколькими сцеплениями, погруженными в масло.
- Жидкости CVT: Эти смазочные материалы были разработаны для трансмиссий CVT.
Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Узнайте больше о Ford
и о том, какую трансмиссионную жидкость использовать
Связанные руководства
Сколько трансмиссионной жидкости требуется моему Focus Electric?
Какая трансмиссионная жидкость используется в вашем Focus Electric и когда ее следует менять?
Когда следует менять дифференциальную жидкость вашего Focus Electric?
Проблемы с электродвигателем Ford Focus: какую трансмиссионную жидкость использовать
Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook
Популярные поисковые запросы
РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей
Ford Focus Transmission 2018
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Подождите, страница загружается. ..
Ford Focus Transmission 9 2018 г.0003
2018 Услуги трансмиссии Ford Focus, предлагаемые Coggin Ford Jacksonville:
- Промывка трансмиссии
- Ремонт трансмиссии
- Замена жидкости трансмиссии
- Восстановление трансмиссии
- Замена фильтра трансмиссии Полная замена фильтра трансмиссии Ford 9007 , замена жидкости, проверка прокладок, шлангов и поддонов, а также бесплатная многоточечная проверка всех остальных компонентов.
В Coggin Ford Jacksonville наши механики специализируются на ремонте трансмиссии Ford Focus 2018 года и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с обзорами наших сервисных служб в Интернете, чтобы понять, почему тысячи владельцев Ford Focus выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.
Промывка коробки передач Ford Focus 2018 года
Промывка коробки передач обычно в два раза дороже замены жидкости из-за продолжительности обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более крутые линии и разрозненные элементы вашей трансмиссии. Промывка коробки передач Ford Focus 2018 года также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка трансмиссии необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит другие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы, а не просто замену жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших обученных технических специалистов Ford Focus проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните в компанию Coggin Ford Jacksonville по телефону 9047478996.
2018 Ford Focus Transmission Fluid
цена промывки трансмиссии, так как для ее работы требуется намного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Ford Focus 2018 года чрезвычайно рискованна, чтобы сохранить трансмиссию вашего автомобиля в хорошем состоянии и смазанной. Если вы регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Ford Focus 2018 года будет проскальзывать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о явных интервалах пробега, в течение которых ваша коробка передач нуждается в доливке жидкости. В Coggin Ford Jacksonville мы предлагаем различные специальные трансмиссионные жидкости. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. если вам нужна помощь в просмотре уровней жидкостей, цен или выборе сервисного центра, позвоните нам по номеру 9047478996 и один из наших сервисных консультантов с радостью поможет.
Фильтр коробки передач Ford Focus 2018 года
Замена фильтра коробки передач Ford Focus 2018 года не так проста, как другие фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества. Ваш Ford Focus 2018 года также будет содержать приемную трубу, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Ваш трансмиссионный фильтр Ford Focus 2018 года необходимо заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в компанию Coggin Ford Jacksonville, чтобы получить консультацию специалиста. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы часто рекламируем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями ежемесячно. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.
Стоимость трансмиссии Ford Focus 2018 года
Стоимость новой трансмиссии Ford Focus 2018 года может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях стоят меньше чем 150 долларов. Эти услуги не помогут продлить срок службы вашей коробки передач Ford Focus 2018 года. В Coggin Ford Jacksonville мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Звоните 9047478996 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
2018 Ford Focus Проблемы с коробкой передач
Общие предупреждающие признаки того, что у вашей коробки передач есть проблемы:
- Одним из наиболее распространенных признаков является то, что ваша коробка передач переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
- Явным признаком будет горящая сигнальная лампа коробки передач Ford Focus 2018 года.
- Если вы заметили странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что шестерни заедают при переключении, значит, вашей трансмиссии требуется больше смазки, или неисправность может быть более серьезной.
- Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее распространенным признаком необходимости замены трансмиссионной жидкости или даже полной промывки.
Это редкость, но утечки могут также означать, что проблема с шлангом коробки передач.
- Странные запахи являются признаком того, что ваша трансмиссионная жидкость сгорает внутри ваших деталей.
Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с каждой из этих проблем, немедленно позвоните в Coggin Ford Jacksonville, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня ваших жидкостей, или вы можете принести свой Ford Focus 2018 года в наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, и мы можем бесплатно наблюдать за каждой проблемой, которая может возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего многоточечного процесса проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн уже сегодня!
Замена трансмиссии Ford Focus 2018
Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны. Выбор того, следует ли восстановить или заменить неисправную коробку передач, может быть чрезвычайно необходимым. Как правило, фактор выбора определяет, какие компоненты неисправны или неисправны. Во время ремонта Coggin Ford Jacksonville полностью разберет вашу коробку передач Ford Focus 2018 года, очистит и осмотрит каждую деталь. Это требует захватывающих знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Ford специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.
Замена коробки передач Ford Focus 2018 года — это гораздо более простой выбор, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогостоящим. Оценка не должна быть вашей единственной заботой при поиске замены трансмиссии, особенно в Ford Focus 2018 года. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных мастером, прошедшим обучение на заводе, может сэкономить вам солидную сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор, который лучше для вас, полностью зависит от вас. Позвоните консультантам по обслуживанию в Coggin Ford Jacksonville, и мы поможем вам. Обычно мы продвигаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.
2018 Ford Focus Автоматическая и механическая коробка передач
Автоматическая и механическая коробка передач обычно требуют чистых жидкостей. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно более жидкие и обычно красного или зеленого цвета. Жидкость для механических коробок передач или трансмиссионное масло более густые из-за присадок и различных соединений, необходимых для смазки коробки передач и различных компонентов. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за того, как переключаются передачи, поэтому смазка является четкой.
Жидкости не только неодинаковы между механической и автоматической коробками передач, но и уровень нагрева этих жидкостей чрезвычайно необычен. Автоматические коробки передач выделяют гораздо больше тепла, поэтому жидкость в вашей коробке передач необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Ford Focus 2018 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и контрастный коррозионный материал, распространяющийся на необходимые компоненты вашего Ford Focus 2018 года. Обычно вы должны проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть чрезвычайно сложно сделать. Позвоните или посетите Coggin Ford Jacksonville для получения дополнительной информации, если ваша коробка передач не содержит щуп.
; ;
Стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Ford Focus
Стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Ford FocusЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Estimate price near me
Service Location
Customer Ratings
(19)Included for free with this service
Online Booking
Mechanic comes to you
12-month / 12k-mile warranty
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(19)Обслуживание трансмиссионного масла
Сколько стоит обслуживание трансмиссионного масла?
В среднем стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Ford Focus составляет 185 долларов, из них 90 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое трансмиссионная жидкость?
Трансмиссионная жидкость помогает охлаждать и смазывать внутренние детали трансмиссии вашего автомобиля. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая коробка передач переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от скорости, с которой вы едете. В автомобиле с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, в котором находится трансмиссионная жидкость и фильтр для жидкости. Жидкость обеспечивает мощность/силу, необходимую для переключения на разные передачи. В автомобилях с механической коробкой передач есть корпус, в котором содержится трансмиссионная жидкость.
В отличие от автоматической коробки передач, жидкость в ручной системе не участвует напрямую в переключении передач, поскольку это механическая система, тогда как автоматическая коробка передач является гидравлической. Если в автоматической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, коробка передач может начать проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в механической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, трансмиссия может стать шумной, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, трансмиссия выйдет из строя.
Имейте в виду:
При обслуживании автоматических трансмиссий заменяются прокладка поддона, фильтр и трансмиссионная жидкость. Некоторые автомобили не имеют обслуживаемого фильтра трансмиссии, а некоторые трансмиссии спроектированы так, чтобы быть «герметичными на весь срок службы», что означает, что они не требуют обслуживания или обслуживания.
Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас герметичная система или нет.
В отличие от автоматической коробки передач, механическая коробка передач не содержит фильтра, а это означает, что по мере износа компонентов трансмиссионная жидкость собирает частицы металла и не может их фильтровать. Вот почему очень важно выполнять обслуживание трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.
Как это делается:
- Слив трансмиссионной жидкости
- (только автомат) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить)
- Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей коробки передач
- Проверить на утечки
- Тест-драйв автомобиля
Как механики меняют трансмиссионную жидкость? :
- Слейте трансмиссионную жидкость.
- (Только для автоматической коробки передач) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если подлежит замене).
- Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей трансмиссии.
- Проверить на наличие утечек.
- Пробная поездка автомобиля.
Наша рекомендация:
Согласно консервативному эмпирическому правилу, автомобиль должен проходить техническое обслуживание трансмиссионной жидкости каждые 40 000 миль. Если вы заметили какую-либо жидкость под автомобилем, проверьте ее как можно скорее. Регулярная замена жидкости в трансмиссии значительно продлит срок службы трансмиссии вашего автомобиля.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости?
- Транспортное средство работает с трудом
- Автомобиль глохнет при движении вверх или вниз по крутому склону
- Индикатор Check Engine горит
- Коробка передач шумит
Насколько важна эта услуга?
Обслуживание трансмиссионной жидкости является важной частью регулярного технического обслуживания и увеличивает срок службы вашей трансмиссии. По данным Ассоциации ремонтников автоматических трансмиссий, 90% отказов АКПП вызваны перегревом и часто в этом виновата трансмиссионная жидкость, которую следовало заменить.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как переключатель указателя поворота знает, что нужно выполнить сброс, когда моя машина перестает поворачиваться?
Когда Вы ведете машину, нередко можно увидеть автомобилиста с включенным указателем поворота, когда нет приближающегося выхода или поворота, и, очевидно, он не собирается менять полосу движения или поворачивать в ближайшее время. В этой ситуации либо…
Как заменить утерянный или украденный автомобиль в штате Юта
Есть много вещей, за которыми мы должны следить, когда дело доходит до документов и бумаг. Вполне естественно, что иногда предметы пропадают или даже могут быть украдены. Если этот недостающий предмет окажется вашим…
Как купить подержанный автомобиль
Вы накопили немного денег на покупку подержанного автомобиля. И хотя вы можете использовать эти средства для оплаты наличными за автомобиль у физического лица, вы также можете получить выгоду от наличия денег на руках при посещении дилерского центра.
Как сделать омывающую жидкость в домашних условиях?
Существует множество способов сделать омывающую жидкость в домашних условиях (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-make-your-own-windshield-wiper-fluid-by-samson-dikeman). Свойства каждого из них будут варьироваться в зависимости от используемого материала. Какой метод вы выберете, зависит от того, что у вас есть в доме и что вы цените. Вот…
Как перемотать песню вперед или назад на проигрывателе компакт-дисков?
Перематывать песню назад или вперед очень просто. Просто нажмите и удерживайте FF для перемотки вперед или RW для перемотки назад. Отпустите кнопку, когда дойдете до части песни, которую хотите прослушать.
Кривошип не запускается
Сначала я хотел бы извиниться за задержку с вашим ответом. Я, видимо, не нажал кнопку «Отправить», когда впервые ответил на него. Утечка масла из вашего распределителя вряд ли приведет к невозможности запуска. Ваше время…
- Дом
- оценки
- Форд
- Фокус