Форд фокус 3 гур масло: Жидкость ГУР на Форд Фокус 3, купить жидкость гидроусилителя руля

Какая жидкость в гур форд фокус 3

Какую жидкость необходимо заливать в ГУР Форд Фокус 3?

Какую жидкость необходимо заливать в ГУР, и какого она должна быть цвета?

Гудит насос ГУР. Что это может быть? Масло менял год назад. Как снять шток на насосе ГУР.

Подскажите, чем отличается красная жидкость от зеленой, какую нужно заливать в Фокус 11 года и сколько ее нужно для полной замены. Спасибо.

подскажите пожалуйста а где можно приобрести масла гидроусилителя руля WSS-M2C204-A2.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Что залито в ГУР? А то долить что, не знаю.

Поменял бачок гидро усилителя, залил жидкость, запустил, но насос начал гудеть и появилась пена в бачке. Как прокачать? .

Масло в гидроусилителе Фокуса этих лет меняется примерно после 100,000 км пробега. Что касается жидкости, то конечно лучше всего заливать оригинальную жидкость для ГУР под названием Ford WSA-M2C195-A, но так как оригинал дорогой и найти его можно не везде, то владельцы заливают его аналог — это жидкость RAVENOL Hydraulik PSF Fluid 1181000-001, которая стоит в разы дешевле, а по свойствам своим такая же.

Также можно подобрать любые другие аналоги, главное чтобы спецификация была такой же как и у оригинала. Из альтернативных вариантов — Декстрон-3, ENEOS.

Жидкость ГУР Ford Focus 3 — артикул, объем, цвет

Жидкость в ГУРе (гидроусилитель рулевого управления), как и любые другие технические жидкости автомобиля требует замены. О том, какая жидкость используется в гуре Форд Фокус 3 и периодичность ее замены, читайте ниже.

Периодичность замены жидкости ГУРа на Фокус 3

Если обратиться к официальному регламенту ТО Focus 3, в нем сказано, что первая проверка жидкости у усилителе руля производится в 30 000 км пробега, а замена в 50 000 км. Далее по достижению 80 000 км производится проверка уровня жидкости, а в 100 000 замена. Затем жидкость меняется так же через 50 000 км пробега.

Помимо самой жидкости гур, необходимо проводить проверку и насоса ГУР. Так по регламенту его проверка необходима в 140 000 пробега, а в 160 000 требуется его замена.

Какая жидкость залита с завода в гур Ford Focus 3

С завода может быть залита зеленая или красная жидкость гур. Если вы решили самостоятельно произвести замену, необходимо определить какого цвета жидкость была залита с завода и приобрести такую же.

  • Артикул зеленой жидкости — WSS-M2C204-A2
  • Артикул красной жидкости — WSA-M2C195-A

Стоимость 1 литра оригинальной зеленой жидкости 1000-1300 руб на 2021 год. Помимо оригинальной жидкости в гур можно залить аналоги.

Производителем допуска Ford WSA-M2C195-A является компания Ford. Масла с таким стандартам производятся в 3 странах мира, а именно — Германия, Франция, Бельгия. Производством масел, удовлетворяющих стандарту Ford WSA-M2C195-A занимаются более 6 производителей моторных и других масел.

На первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость. Однако, в последней ревизии 2010 г. спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2.

Рекомендации по применению жидкости в гур

Нельзя смешивать зеленую и красную жидкости ГУРа.

Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.

Если у Вас ГУР следует заливать жидкость зеленого цвета.

Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.

За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

Как проверить цвет жидкости гура

В бачке цвет непонятен и определить его на глаз не всегда возможно. Для этого, понадобится узкая полоска бумаги или чистая салфетка. Окунаем ее в бачок, затем подождав около минуты внимательно всматриваемся в цвет полоски. Оттенок будет отчетливо виден.

Обслуживаем Форд Фокус 3: замена жидкости ГУР. Выбираем лучшее масло

Если подходить к обслуживанию Форд Фокус 3 с точки зрения рачительного хозяина, то и жидкости в агрегатах нужно менять не реже 30-40 тысяч . Это касается как КПП, так и гидроусилителя. Изношенная жидкость сильно впитывает влагу, не может выдерживать номинальное давление, она засорена продуктами износа рулевого механизма и пылью.

Естественно, это сказывается на качестве работы усилителя и рулевого управления в целом:

  • руль начинает вращаться туго;
  • появляются рывки и неравномерность передачи усилия на тяги;
  • в крайних положениях руля появляется сильный шум;
  • насос начинает сильнее греться;
  • жидкость преобретает неопределенный бурый цвет и характерный запах гари.

Все это говорит о том, что жидкость должна быть заменена новой. Отзывы владельцев и мнения специалистов сходятся на том, что замена жидкости в ГУР должна проводиться как минимум раз в 30-40 тысяч км пробега или раз в 12-18 месяцев, независимо от пробега.

Выбираем жидкость для ГУР Форд Фокус 3

Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Каждый производитель добавляет свой краситель. Некоторые заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A, но на самом деле не все так просто. Теоретически, жидкости для ГУР существуют только зеленого и красного цвета.

И они сильно отличаются по составу, хотя в разное время и те, и другие заливались в ГУР Фокусов на разных заводах. К примеру, на все Фокусы, собранные в РФ, распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленого цвета. На такие же машины испанской или немецкой сборки использовали красную жидкость WSS-M2C-195-A. Где правду искать?

После 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех заводах обычными ATF Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A, он же WSS-M2C204-A2. Выходит, что для всех машин с ГУР подходит зеленая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото.

А вот ее характеристики.

Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что характеристики и состав ее практически идентичен всем известной жидкости Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полная синтетика!

Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF гораздо выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то вемя как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.

Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими веществами. Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые. Теоретически, для Форд Фокус с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у каждого она своя.

Как заменить жидкость для ГУР Форд Фокус 3

Для замены нам понадобится около двух литров новой жидкости, если мы собрались промывать систему (что очень рекомендуется), домкрат, подставка под кузов, шланг длиной в 1,5-1,8 м диаметром 10 мм, двухлитровая емкость для слива старого масла. Если все готово, приступим к работе:

  1. Заводим и прогреваем двигатель, желательно проехать перед заменой около 5-10 км, чтобы масло стало максимально жидким.
  2. Вывешиваем передние колеса.
  3. Откачиваем жидкость из бачка ГУР. Для этого можно использовать шприц на 150 кубов или грушу с трубкой.
  4. Аккуратно снимаем шланги с бачка. Их два — один подающий, который идет вниз. Второй — обратка, он изогнут, Г-образный. Первый шланг сразу же глушим болтом М6.
  5. Снимаем и тщательно отмываем от осадка и шлака бачок.
  6. Устанавливаем на место подающий шланг, а шланг обратки соединяем с заготовленным длинным шлангом, второй конец которого опускаем в емкость для старого масла.
  7. Выкручиваем свечи.
  8. Просим помощника прокрутить стартером коленвал в течение 10-20 секунд. Жидкость будет сливаться в емкость, а мы следим за тем, чтобы воздух не попал в насос, доливая жидкость в бачок.
  9. Несколько раз вращаем рулем до предела вправо и влево, проворачиваем коленвал еще несколько секунд. Жидкость снова будет вытекать в емкость.
  10. Устанавливаем бачок на место, ставим шланг обратки на бачок.
  11. Запускаем двигатель, в это время жидкость будет уходить, ее обязательно нужно подливать, чтобы не пропустить воздух в насос. В это время руль должен побыть по несколько секунд в крайних положениях.
  12. Глушим мотор и доливаем жидкость до отметки МАХ.

При необходимости полной замены и промывки процедуру повторяем несколько раз до тех пор, пока из шланга обратки не потечет свежая жидкость

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *