Как Проверить Ошибки на Форд Фокус 3 • Будем нежнее
Focus 3 должен был развить или хотя бы поддержать успех своего предшественника. Однако этого не случилось — он растерял весь кредит доверия. В машине разочаровались даже представители таксопарков, любившие Фокусы второго поколения, и сервисмены.
Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями — от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда. При этом Focus 3 всё же достаточно ликвиден на вторичном рынке.
Судя по всему, производитель сделал выводы. Грядущее четвертое поколение модели вместо капризного «сухого» робота вновь обретет гидромеханический автомат. У производителя есть все козыри, чтобы вернуть Фокусу статус народного автомобиля. В прикупе: автомобильный завод во Всеволожске и производство удачных двигателей Duratec 1.6 в Елабуге.
- В адрес лакокрасочного покрытия нет особых нареканий.
В этом вопросе Focus 3 — середнячок среди конкурентов.
- По фирменной традиции блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных ДТП с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем на дорогущем жгуте проводки. Надо внимательно следить за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться — и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.
- Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части машины и быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники не реже чем раз в год. Вдобавок радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.
- На машинах, выпущенных до 2013 года, случаются протечки воды в багажник. Она проникает через уплотнения клапана вентиляции салона, который встроен в боковую часть задней панели кузова.
Дилеры меняли узел на новый согласно техническому бюллетеню и герметизировали его. Хотя обычно герметизации оказывалось достаточно.
- На многих современных моделях Ford задний бампер со временем начинает натирать кромки на углах крышки багажника. Регулировка кузовных элементов не помогает. Бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Производитель ограничился наклеиванием бронирующей пленки на кромки крышки в опасных зонах на машинах, выпущенных после 2013 года.
- Лобовое стекло с обогревом по-прежнему трескается при перепаде температур. Производитель так и не избавил его от излишней «колкости».
- При подборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние дверных проемов и капота. Резиновые уплотнители протирают их до металла. Из-за постоянного трения ржавчина не появляется, но это всё равно неплохой повод поторговаться.
Тестовый режим бортового компьютера Ford Focus 2 — АвтоВызов
Как сбросить ошибки на форд фокус 3 – Блог любителя автомобилей
Разменяв первые 100 000 километров, автомобиль все еще свеж и сфокусирован на своей задаче – работать на благо владельца и поменьше огорчать его частыми поломками. Но возможно это лишь в том случае, если Фокус нормально, а главное, своевременно обслуживался.
Ford Focus 3 после 100 тысяч км
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2. Коды ошибок Форд Фокус 3 — p0013, u2005 и другие По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем
Ford Focus 3 поколения – Анализ поломок – портал Крутящий момент Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время – третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Загорелся чек двигателя форд фокус 2
» Ford » Загорелся чек двигателя форд фокус 2
Чек двигателя, что это такое
Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Определяем причину ошибки Check Engine
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Диагностика
Простейший дешевый диагностический сканер.
Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.
Что вызывает Check Engine чаще всего
Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:
- Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.
Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
Внутренности катализатора. Готовимся к замене.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок.
Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту.
Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
Диагностика автомобилей Ford своими руками – легко
Необходимые условия для выполнения адаптации: 1. Ровная поверхность площадки, где стоит машина. 2. Прогретая коробка, т.е. перед тем как выполнять адаптацию нужно 20-30 минут поездить на машине.
Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Изначально Check Engine использовался для управления карбюратором, но на Форд Фокус второго поколения функции этой лампы стали существенно шире. Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали или включали скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Особенности ремонта По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой.
Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
В движении. Упражнение 1. Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.
p0087 ошибка Форд Фокус 3
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Каталог запасных частей ВАЗ 2170
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
В движении. Упражнение 2.
- Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
- Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
- Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
- Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
- Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
- Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.
Сделали адаптацию АКПП — что дальше? В окне лога видим как изменились параметры сцепления.
Особенности ремонта
Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:
- при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
- наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
- трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
- с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.
Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:
- с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
- с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.
Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.
Из истории модели
Форд фокус 2 рестайлинг самодиагностика – Сброс ошибок Ford Focus 2
Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями — от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда. При этом Focus 3 всё же достаточно ликвиден на вторичном рынке.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Грядущее четвертое поколение модели вместо капризного сухого робота вновь обретет гидромеханический автомат. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины Уровни эксплуатационных жидкостей. Форд Фокус 2 горит чек двигателя: что делать и как устранить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
- Включить зажигание.
- Плавно выжать педаль тормоза.
- Переключиться в Drive.
- Ждать 15 с.
- Перевести в позицию Reverse.
- Ждать 2 с.
- Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).
Чек двигателя, что это такое Наддувный бензиновый двигатель EcoBoost 1.5 (150 л.с.) появился в моторной гамме Фокуса при рестайлинге. Машины в комплектациях, включающих такой агрегат, очень дорогие, поэтому их мало на дорогах. Поскольку этот мотор ставят и на кроссовер Kuga, тут статистика более богатая.
Содержание статьи
- 1 Ford Focus 3 на вторичке: все его косяки
- 1.1 Тестовый режим бортового компьютера Ford Focus 2 — АвтоВызов
- 1.
2 Ford Focus 3 после 100 тысяч км
- 1.3 Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем
- 1.4 Загорелся чек двигателя форд фокус 2
- 1.4.1 Чек двигателя, что это такое
- 1.4.2 Определяем причину ошибки Check Engine
- 1.4.3 Диагностика
- 1.4.4 Что вызывает Check Engine чаще всего
- 1.4.5 Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
- 1.5 Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
- 1.6 Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
- 1.7 Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- 1.8 p0087 ошибка Форд Фокус 3
- 1.9 В движении. Упражнение 2.
- 1.10 Особенности ремонта
- 1.11 Из истории модели
- 1.12 СЛОВО ПРОДАВЦУ
- 1.13 Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов
Форд Фокус Кража через порт OBD
Эй!
прошёл?
Я только что видел ОЧЕНЬ тревожный видеоролик о том, как преступники крадут наши Ford Focus, подключая свои портативные компьютеры для клонирования ключей к OBD (бортовой диагностике) Ford Focus с 2 портами, деактивируя ВСЕ стандартные системы безопасности Ford, дверной замок, Сигнализация Форд. Что они делают, так это разбивают окно водителя, подключают свое устройство, отключают ВСЕ стандартные системы безопасности Ford, открывают дверь водителя, заводят машину и уезжают!
У меня есть Ford Focus Titanium 2014 года, и мне просто интересно, КТО-НИБУДЬ видел или слышал о комплекте, выпущенном либо Ford, либо сторонней компанией, которая борется с этим, перемещая порт OBD Focus в сторону приборной панели, чтобы между панелью и водительской дверью? Как этот комплект будет работать, так это то, что он будет иметь разъем OBD, около 2 футов ленточного кабеля и большую треугольную пластиковую секцию со встроенным портом OBD с резиновой крышкой для защиты порта OBD от погоды! Затем, чтобы установить его, все, что вам нужно сделать, это;
1) Снимите стандартный пластик со стороны приборной панели, замените его на тот, который входит в комплект портов OBD,
2) Протяните ленточный кабель через приборную панель, снимите порт Ford OBD с крепления, сдвиньте Крышка термосварки над портом OBD и проводкой Ford,
3) Вставьте штекер OBD Ford в разъем OBD комплекта, затем наденьте термосварку обратно на OBD Ford и разъем OBD, нагрейте термосварку горячей пневматический пистолет в течение нескольких минут, пока он не сожмется и не запечатает порт OBD Ford и гнездо вместе.
4) Протолкните их под приборную панель и закрепите там кабельными стяжками! Вот и все! ВСЕ сделано! Теперь вы защитили свой драгоценный Ford Focus от преступников! W00-H00!! хехе!!
Теперь, когда преступники практически не могут подключить свое устройство к OBD-порту, пока дверь закрыта! И они не могут открыть двери, потому что они заблокированы! Я совершенно уверен, что этот комплект будет ОЧЕНЬ популярен у ВСЕХ владельцев Ford Focus RS/ST! Огромное спасибо!
Ура!
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 19 из 19 сообщений
TriFocal_Discord
· Зарегистрированоdave89iroc
· ЗарегистрированоTriFocal_Discord
· ЗарегистрированоСкотт7278
· Зарегистрированоджхудсон2049
· Зарегистрированоюний
· Зарегистрированоюний
· Зарегистрированоджхудсон2049
· ЗарегистрированоТундрофоки
· Скрытую.
Б3ННИ3
· Зарегистрированоджхудсон2049
· ЗарегистрированоTriFocal_Discord
· Зарегистрированоджхудсон2049
· Зарегистрированоюний
· Зарегистрированоджхудсон2049
· ЗарегистрированоСкотт7278
· Зарегистрированоюний
· ЗарегистрированоGi_Jo_Nathan
· Зарегистрировано1 – 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Распиновка разъема OBD II
ПК Auterra с Windows, Android и DashDyno SPD инструменты сканирования поддерживают все протоколы OBD II. Разъем OBD II обычно находится внутри автомобиля под приборной панелью со стороны водителя боковая сторона. Для автомобилей, продаваемых на международных рынках за пределами США, контакты разъема OBD II автомобиля могут помогите определить, будет ли сканер Auterra работать с вашим автомобилем. Ты также можно проверить наличие наклейки выбросов под капотом с указанием OBD II, EOBD, или сертификат EOBD2. Наш сканер работает с EOBD (европейский бортовой компьютер). Диагностика) и автомобилей EOBD2. Обратите внимание, для автомобилей международного класса, даже если распиновка разъема совпадает
один из приведенных ниже протоколов, все еще существует небольшая вероятность того, что он не
функционировать правильно. Смотрите наши часто задаваемые вопросы
для получения дополнительной информации об автомобилях, проданных за пределами США. Для автомобилей, продаваемых в США, правительство требует соответствия OBD II, поэтому проверка разъема вашего автомобиля не требуется, за исключением случаев, когда вы обеспокоены тем, что ваш автомобиль может быть оснащен CAN. Продукт Auterra Dyno-Scan поддерживает до 5 протоколов. Каждый Протокол использует разные контакты для связи с внешними инструментами сканирования. Некоторые булавки являются обязательными, а некоторые необязательными, в зависимости от протокола транспортного средства. разъем может иметь другие контакты, которые не важны. Разъем OBD II имеет 16 контактов, которые пронумерованы, как показано ниже. Автомобиль БД II Разъем (вид спереди) Контакты протокола CAN Если контакты 5, 6, 14 и 16 заняты, автомобиль поддерживает CAN.
Контакты протокола ISO и KWP Если контакты 5, 7, 16 и опционально 15 заняты, автомобиль поддерживает
ИСО или КВП.
Контакты протокола VPW Если контакты 2, 5 и 16 заняты, автомобиль поддерживает VPW.
Выводы протокола ШИМ Если контакты 2, 5, 10 и 16 заняты, автомобиль поддерживает ШИМ. |