Класс автомобиля ford focus: Форд Фокус (Ford Focus). Ford Focus – автомобиль класса C. . Автомобильный Петербург

Аренда автомобиля Ford Focus с водителем

Меню

Характеристика автомобиля:

Цвет

Белый,Чёрный

Заказ в один клик

Стоимость

Аренды Ford Focus

Гибкая дисконтная программа, регулярные скидки
и специальные акции – все это позволяет нам сделать аренду
автомобилей еще доступнее для Вас. Следите за обновлениями на сайте и не упустите выгодные предложения!

АвтомобильЦветЦена в час будний деньЦена в час выходной деньМин. кол-во часовМин. кол-во часов (выходой день)
Ford FocusБелыйЧёрный
500 руб
руб кол-во часов”>

Характеристика автомобиля:

Цвет

Белый,Чёрный

Заказ в один клик

Американский производитель Ford на протяжении многих десятилетий входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей мира. В первую очередь важно отметить качественные комплектующие, а также уникальные внешние характеристики, которые присущи только данной модели. Стоит отметить, что существует несколько поколений Форд Фокуса и каждое из них имеет свои отличительные характеристики, усовершенствование технические возможности. Приобретая в аренду Форд Фокус с водителем, каждый клиент может рассчитывать на своевременное прибытие по необходимому адресу, комфортабельные условия во время поездки, а также не беспокоиться за собственную безопасность. Водители, работающие в нашей компании, обладают многолетним стажем вождения и в обязательном порядке следуют всем правилам ПДД.

Наша компания обладает следующими преимуществами:

  1. Доступные цены на любые виды услуг
  2. Возможность оформлять аренду с водителем посуточно или почасово
  3. Не придется нести дополнительные затраты на обслуживание авто, а также время ожидания водителя на адресе.

На официальном сайте представлен полный каталог авто, доступный для аренды совместно с водителем. Достаточно выбрать вид кузова, марку и модель, и система оперативно выдаст все возможные варианты.  

Обратите внимание на другие такие же автомобили этой категории

Доступные цвета

Класс автомобиля: Авто комфорт с водителем

Kia Optima
Цена от 600 р. в час

Забронировать

Доступные цвета

Класс автомобиля: Авто комфорт с водителем

Skoda Octavia
Цена от 600 р. в час

Забронировать

Доступные цвета

Класс автомобиля: Авто комфорт с водителем

Авто Volkswagen Polo
Цена от 500 р. в час

Забронировать

Доступные цвета

Класс автомобиля: Авто комфорт с водителем

Chevrolet Aveo
Цена от 400 р. в час

Забронировать

АККУРАТНЫМ ВОДИТЕЛЯМ!

СКИДКА 10%

Проехали меньше 50 км. за сутки без ДТП? Возвращаем 10% от суммы аренды (при оплате от 3-х суток).


Как к Вам обращаться

Ваш номер телефона (обязательно)

Ford Focus 1.8 MT (125 л.с.), 2007, II поколение Рестайлинг, Черный с пробегом

RUS

    • Toyota

    • Lexus

    • Hyundai

    • Chery

    • Citroen

    • Audi

    • Ford

    • Jeep

    • Jaguar

    • Mitsubishi

    • Volkswagen

    • Geely

    • Cadillac

    • Volvo

    • Land Rover

    • Chevrolet

    • Mercedes Benz

    • EXEED

    • BMW

Кредит

Узнайте стоимость

кредита на этот
автомобиль

Рассчитать кредит

Trade-In, Обмен

Оцените Ваш
автомобиль
on-line

Оценить сейчас

Страхование

Рассчитайте
Каско/ОСАГО
on-line

Рассчитать стоимость

Рекомендуем

  • С пробегом

Еще 17 фото

Sonata

  • С пробегом

Еще 17 фото

Corolla

Получить коммерческое предложение

Ford Focus

425 000

Ford Focus II поколение Рестайлинг Titanium, 2007 года выпуска, двигатель 1798 см3, 125л. с., бензин, механика, передний, цвет черный

Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

Получить персональное предложение

Ford Focus

425 000

Ford Focus II поколение Рестайлинг Titanium, 2007 года выпуска, двигатель 1798 см3, 125л.с., бензин, механика, передний, цвет черный

Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

Получить коммерческое предложение

Ford Focus

425 000

Ford Focus II поколение Рестайлинг Titanium, 2007 года выпуска, двигатель 1798 см3, 125л.с., бензин, механика, передний, цвет черный

Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

Покупка авто в кредит

Я согласен на обработку персональных данных

Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:

Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:

Оставить заявку на подбор авто

Покупка нового автомобиляПокупка автомобиля с пробегомЗапись на ТО

Я согласен на обработку персональных данных

Ford Focus1.8 MT (125 л.с.) ,II поколение Рестайлинг , Черный

Заказ № 1 2 2 8 3 2

Страхование

Я согласен на обработку персональных данных

Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля онлайн

Для расчета необходимо заполнить все параметры автомобиля. Если автомобиль недоступен для выбора, вы можете отправить заявку на индивидуальный расчет.

Ожидаемое время оценки: 30 секунд

Ожидаемое время оценки: 3 секунд

Заполните все поля, чтобы ускорить оценку

Параметры автомобиля

Год выпуска

Пробег

Марка автомобиля

Модель

Поколение

Модификация

Кол-во владельцев

Оригинал ПТС

Увеличить точность оценки

Индивидуальный расчет

Анализируем рынок

Не получилось оценить Ваш авто онлайн.

Отправьте заявку на оценку или перепроверьте введенные данные

Увеличьте точность оценки

Заполните больше данных о своём автомобиле

Данная сумма является примерной стоимостью выкупа автомобиля на данный день. Она была сформирована с помощью технологии больших данных исходя из статистики продаж и текущего состояния рынка.

Точная стоимость покупки Вашего автомобиля будет озвучена нашим специалистом после диагностики, где будет проверено состояние кузова и салона, сервисная история, участие в дтп и другие факторы.

Получите индивидуальную оценку Вашего автомобиля

Я согласен на обработку персональных данных

Новый расчет

Интер Авто Тим на карте

Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Вы выбрали “ “

Официальный дилер

+7 (812) 603-59-41

г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А

ежедневно с 8:00 до 20:00

Проложить маршрут

Ford Focus 2000 года: хорошая вещь, маленькая упаковка

Спросите любого, кто водил Ford Puma, Fiat Punto или Renault Twingo, и они скажут вам, что управлять маленькими европейскими автомобилями веселее, чем маленькими американскими. Да, Neons — популярные клубные гонщики SCCA, и когда-то в старом Ascot Raceway Park проводились занятия для Pintos (в основном потому, что Pintos стоили 200 долларов, и никого не волновало, разобьются ли они). Но именно в Европе производят самые приятные в управлении маленькие купе, хетчбеки и седаны. Так что для нас — как для энтузиастов, так и для покупателей обычных автомобилей — это хороший знак, что новый Ford Focus появился прямо из-за океана. Когда он прибудет в конце этого месяца, это будет первый раз за долгое время, когда американцы действительно смогут водить малолитражку, как если бы нас звали Гансом или Гюнтером, и мы жили в горной деревушке, название которой включает суффикс “ дорф».

Focus — это весело, и это самая впечатляющая особенность этого автомобиля. И это не просто забава, которую можно получить, понизив передаточное число рулевого управления или отрегулировав выравнивание передней части, чтобы создать ощущение более быстрого поворота. Ford обещает, что Focus станет самым приятным в управлении автомобилем в сегменте малолитражных автомобилей благодаря своей общей утонченности. Это много говорит? Вы держите пари. Ford перечисляет конкурентов как Cavalier, Saturn, Neon, Corolla и Civic. Из них большинство сказали бы, что Neon доставляет удовольствие от вождения, а также Civic. Но после того, как мы покатались на Фокусе во всех трех вариантах его кузова — трехдверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале — мы можем сказать, что он превосходит их всех. Он гораздо более утончен в управлении, особенно при переходе по крену и NVH, чем что-либо в этом классе.

Правда, передняя часть Focus оснащена стойками MacPherson, как и все, с чем он конкурирует, за исключением А-образных рычагов Civic. Но задние колеса Ford управляются уникальной, полностью независимой системой, а не сплошной балкой и продольными рычагами, которые многие производители называют «многорычажными». Задняя часть Focus не является ни балкой, ни стойкой. Верхние и нижние Н-образные рычаги крепятся к центральной поперечине, а продольное звено удерживается в продольном направлении. Все модели получили передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. «Это настоящая многоканальная система, — говорит главный инженер Тони Пикстон.

Что это значит для водителя? «Она очень жесткая в поперечном направлении, поэтому вы получаете точный контроль над рулем, но она также очень мягкая в продольном направлении, поэтому она хорошо справляется с ударами». не сильно прогибается. При езде по кочкам и выбоинам почти не было заметного скрипа или дребезжания. Все три типа кузова Focus потратили много времени на компьютерное моделирование, прежде чем были созданы прототипы, и идея заключалась в том, чтобы определить минимальное количество металла, необходимое для получения максимальной жесткости при наименьшем весе. Например, сталь центральной стойки имеет толщину 2,25 мм в верхней части и сужается до 1,1 мм в основании. Такая металлургическая доводка является правилом для всего кузова Focus.

Рулевое управление реечное с усилителем и относительно быстрым передаточным числом 16:1. Пикстон говорит, что инженеры использовали быстроту рулевого управления европейского Ford Puma в качестве эталона и, вероятно, превзошли этот стандарт.

«Рулевое управление Focus более тонкое и законченное», — говорит Пикстон. «Это баланс между усилиями, обратной связью и позиционированием».

В линейке Focus доступны шины трех размеров. Хэтчбек ZX3 получил наименее спортивную резину: 175/70R-15s. Седан LX получает 185/65R-14; седан и универсал SE, а также седан ZTS получают 19Резина 5/60R-15.

Будет ли все это работать, как обещано? Мы отправились на трассу, чтобы узнать. В Лоудоне, штат Нью-Хэмпшир, есть дорожный курс, хотя мало кто о нем знает. Нью-Гэмпширская международная гоночная трасса более известна тем, что принимает автомобили Winston Cup на плавных поворотах овала протяженностью 1,058 мили. Но на дороге конечно гораздо веселее, особенно на правильной машине.

Залезаем в люк Фокус на прямой яме и сразу замечаем габарит. И простор для локтей. И коленная комната, и все остальные комнаты. Интерьер рассчитан на водителей ростом до шести футов четырех дюймов, но при этом остается достаточно регулировок сиденья и рулевого колеса, чтобы позволить жокеям ростом четыре фута одиннадцать безопасно доставать до всех педалей. Трудно представить, чтобы кто-то жаловался на Focus как на практичный автомобиль.

На пит-стопе мы действительно жмем педаль газа. Если шасси и подвеска Focus являются его сильными сторонами, то двигатели впечатляют чуть меньше. Доступны две силовые установки, обе 2,0-литровые поперечные четверки. Базовый двигатель представляет собой агрегат Sohc с двумя клапанами в верхней части каждого цилиндра. По сути, это усовершенствованная версия двигателя Escort с некоторым уменьшением внутреннего трения. Он развивает мощность 110 л.с. при 5000 об/мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 3750 об/мин. Полноценная силовая установка Focus представляет собой 2,0-литровый четырехклапанный двигатель ZETEC мощностью 130 л.с. при 5300 об/мин и 135 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин. обороты Он используется совместно с ZX2 и, в менее усовершенствованной форме, с Contour/Mystique.

Благодаря литым алюминиевым поршням, облегченным шатунам и более жесткому блоку ZETEC является предпочтительной силовой установкой, но даже ее легко уступает более мощная 150-сильная четверка Neon. Вы замечаете неравенство мощности во время запуска дрэг-стрипа. Инженеры Ford намекают, что в разработке находится ZETEC с регулируемой синхронизацией клапанов, что приблизит Focus к индикаторам времени, но в нынешнем виде недовольство Neon/Focus вернет Focus на трейлер.

Как мы выяснили, дорожный курс — это совсем другая история. Новый тросовый переключатель передач и сцепление с гидравлическим приводом работают плавно (доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач). Педали и рычаг переключения передач демонстрируют такую ​​же изысканность, как и все остальное в автомобиле. Войдя в первую серию поворотов на дороге, Focus ведет себя резко. В то время как любой автомобиль может легко справиться с поворотом благодаря пружинам с прогрессивной жесткостью, поглощающим полную нагрузку, когда он наклонен, Focus необычайно хорошо справляется со всем весом, когда автомобиль переходит из левого поворота в правый. Первые три-четыре поворота с ямы сразу идут один за другим; несколько щелчков рулем из стороны в сторону – все, что нужно, чтобы договориться о них. Когда Focus бросается из одной крайности в другую, его амортизаторы просто не отпускают до тех пор, пока вес не ляжет на противоположные отбойники; вместо этого этот вес переносится по плоскости крена и мягко устанавливается с другой стороны. В классе Focus нет другого автомобиля, который бы так хорошо управлялся с креном.

Тормоза передние дисковые, задние барабанные тоже неплохие, хотя дисковые на четыре колеса хотя бы как вариант было бы неплохо. В любом случае, не нужно много времени, чтобы понять, что Фокус не доставит вам неприятностей. Он имеет недостаточную поворачиваемость на пределе, не вспахивая, и быстрый сброс газа не раскачивает его заднюю часть. Задняя часть остается хорошо посаженной на протяжении всего нашего времени на трассе.

Мы также ездим на седане и хэтчбеке и наслаждаемся ими обоими. Neon может быть ближайшим конкурентом Focus с точки зрения веселья на дороге, и хороший комплект шин на Neon значительно сокращает разрыв, но управляемость Focus непревзойденна. Вопрос только в том, оценят ли американские покупатели всю эту изысканность в малолитражном автомобиле.

Форд уже пробовал этот мировой автомобиль. Кто-нибудь помнит Escort/Lynx 1981 года? Это был мировой автомобиль. То же самое с Contour/Mystique на базе Mondeo. Идея была здравая: спроектировать одно шасси, один жгут проводов, одну пепельницу и т. д., сэкономить большие деньги на разработке и продать их по всему миру. Получилось не совсем так. Ford не продал столько оригинальных автомобилей Escort/Lynx, сколько надеялся здесь, в Америке. Mondeo/Contour/Mystique также лидируют по продажам: Ford прекращает работу на рынке США всего через несколько лет выпуска. Таким образом, история не сулит ничего хорошего для последнего европейско-североамериканского Ford.

«Двадцать лет назад этот автомобиль [Эскорт] был разработан для Европы, а затем привезен в США», — говорит Пикстон. «Focus с самого начала разрабатывался для двух рынков». То же самое было и с Mondeo/Contour.

Но у Форда есть план. В дополнение к обычным рекламным кампаниям, сопровождающим запуск нового автомобиля, компания планирует запустить 60 телевизионных рекламных роликов в прямом эфире. Ford предоставит 120 автомобилей Focus «молодым людям по всей стране», молодым людям, которых он считает «крутыми». лидеры. Откуда агентство знает круто? Форд отказывается говорить, ссылаясь на коммерческую тайну или что-то в этом роде, но несколько недель назад, когда принц Уильям сдавал свой первый экзамен по вождению, это был Focus.

Цена будет еще одной большой ничьей. Трехдверный хэтчбек, который, по нашему мнению, выглядит лучше всего из трех вариантов кузова, стоит всего 11 865 долларов плюс стоимость доставки 415 долларов. Первоклассный четырехдверный седан ZTS (неудачное прозвище для потенциально склонных к акне покупателей) стоит 15 580 долларов, включая доставку.

Если «Фокус» добьется успеха, то он будет основан на собственных достоинствах. Ford будет продолжать предлагать Escort до тех пор, пока для него есть рынок. Focus ограничен только мощностью завода, которая для Северной Америки составит 360 000 автомобилей в год.

Итак, Ford готов к выходу на рынок. Вопрос в том, готова ли Америка к чему-то столь же изысканному, как этот Фокус? Может, стоит пойти и спросить Гюнтера или Ганса. Они классные.

Марк Вон Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую однокамерным карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.

2014 Ford Focus Titanium Review Обзор редактора | Обзоры автомобилей

Потребители часто думают о маленьких автомобилях дешево и сердито, но это, конечно, не относится к Ford Focus 2014 года — на самом деле, это далеко не так. Сильное европейское влияние на его стиль и дизайн указывает на тот факт, что наши друзья по ту сторону океана по-прежнему считают маленькие размеры красивыми, и этот размер не обязательно связан с комфортом и престижем.

Да, Ford Focus полностью лишен образа простого маленького автомобиля и выглядит престижно во всех его проявлениях, особенно в случае топовой модели Titanium (наш тестировщик). Это автомобиль, достойный сравнения с BMW MINI, VW GTI и, возможно, даже с некоторыми моделями Fiat 500, которые мы видели в последнее время. Очевидно, что все они различаются по стилю/размеру/производительности и некоторым другим аспектам, но все они имеют одну общую черту: вы с такой же вероятностью увидите один из них припаркованным в гараже рядом с другими автомобилями их владельцев (S -Class, Audi A8 или даже Bentley), потому что они просто идеальны для повседневного использования!
 

Что такое Ford Focus?
На дорогах Северной Америки вот уже более десяти лет Ford Focus представляет собой компактный автомобиль, и в первой половине 2012 года он фактически обогнал Corolla, заняв первое место в мире по продажам. Теперь Ford Focus третьего поколения предлагается в кузове хэтчбек или седан, а также с различными вариантами трансмиссии и отделки салона.

2014 Ford Focus Titanium Цена и характеристики
Наш пятидверный хэтчбек Ford Focus Titanium 2014 года выпуска начинался с 25 799 долларов. Тем не менее, добавьте люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, навигацию и автоматизированную систему парковки, а также несколько других предметов, таких как краска Blue Candy Metallic и стоимость доставки, и вы получите чуть более 30 000 долларов (30 777 долларов). За это вы получите хорошо оснащенный пятидверный хэтчбек, удобный для парковки, с достаточной привлекательностью, чтобы конкурировать с любым в своем классе и одним или двумя выше!

Вождение Ford Focus Titanium 9 2014 г.0063
Фокус едет как европейский автомобиль, что означает, что он плотный и маневренный в поворотах, но иногда может закричать, если вы наткнетесь на одну из тех дорожных воронок, которые мы, канадцы, называем «зимними выбоинами». в Европе их нет). Конечно, все автомобили — это компромисс, когда речь идет об управлении и комфорте, а автомобили меньшего размера обычно имеют более короткую колесную базу, что только усугубляет проблему. С другой стороны, с колесами, расположенными так же, как и на Focus, автомобиль довольно хорошо ведет себя на дорожном покрытии.

Его 2,0-литровый двигатель I-4 GDI обеспечивает достаточную мощность, хотя я обнаружил, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда путается в том, что я хочу, чтобы она делала с указанной мощностью (сам я, вероятно, предпочел бы опциональную механическую коробку передач). Тем не менее, это забавная и довольно живая машина, которая предлагает меньший крен кузова по сравнению со многими в своей категории.

Будучи несколько спортивным хэтчбеком, общий обзор относительно хорош, пока не взглянешь в зеркало заднего вида. Тем не менее, об этом незначительном раздражителе заботятся боковые зеркала подходящего размера, которые Ford счел целесообразными. Так что, хотя это требует некоторой адаптации, на самом деле это не проблема.

Внутри и снаружи Ford Focus Titanium 2014 года
Внешний вид Ford Focus Titanium 2014 года отличается современным дизайном. Его лицо придает нужное количество агрессии (мне это нравится на маленькой машине), а его стильные блоки фар положительно доминируют над остальными. С некоторыми хорошо подобранными 17-дюймовыми дисками и намеком на хром здесь и там, этот маленький хэтчбек просто источает класс.

Зайдя внутрь, покупатели попадают в хорошо обустроенную кабину, где все органы управления находятся именно там, где и следовало ожидать, а качество соответствует внешнему виду. Возьмем, к примеру, рулевое колесо, которое довольно массивное и спортивное, но хорошо спроектированное, а элементы управления не выглядят запоздалыми.

Focus Titanium напичкан передовыми технологиями, которые мы привыкли ожидать от Ford. Он, безусловно, обладает достаточным количеством функций, чтобы угодить всем и каждому, а дополнительная автоматизированная система парковки, безусловно, понравится покупателям в центре города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *