Форд фокус 3 гарантия на сцепление: Вопросы категории Гарантия Ford | Major

Содержание

Замена сцепления Powershift Ford Focus 3. Недорого!

Профессиональная замена сцепления на коробке робот Ford Focus 3 


будет выполнена в нашем специализированном сервисном центре:
Быстро, качественно, недорого!

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом. 

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее.
Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки.
Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,
Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/ПНаименование услугиЦена
1Диагностика кппБесплатно
2Замена сцепления Форд Фокус робот6970
3Замена маховика970
4Ремонт – восстановление маховикаот 8970
5Адаптация Инициализация акпп970
6Ремонт актуатораот 9970
7Ремонт селектора передачот 9970
8Замена селектора передач2970
9Ремонт КППот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.

Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

– Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

– Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

– Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

– Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС?
Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.

Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Цены на замену сцепления Форд. Гарантия 2 года.

Название:

Текст:

Выберите категорию:
Все Каталог с ценами Ремонт мехатроника Ремонт DSG Замена сцепления Ремонт маховиков Оплата | Доставка Как оформить покупку Диагностика DSG Контакты Отзывы клиентов Ремонт в рассрочку

Производитель:
ВсеAISINAKSARNOTTAVABehr-HellaBILSTEINBLUE PRINTBREMBOCORTECODelphiDensoELRINGEurospareEXEDYFEBIFENOXFordFrig AirGeneral MotorsHANS PRIESHCCHDEHellaHyundaiHyundai\KiaJP-GroupKlokkerholmKOYOKRAFTTECHLPRLUKMagneti MarelliMuratoNissanNissensNissens , AVANRFNTNORIGINALPATRONPemium PartsRoyal Auto PartsSACHSSATSKNSTELLOXTERMALTIMMENVAGVALEOViteVPMWabcoWan WezelСБОРНЫЙ

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Специализированный центр недорого, качественно, с гарантией производит ремонт роботизированных коробок POWERSHIFT.

Ремонт PowerShift

Третье поколение автомобилей Ford Focus укомплектовываются коробкой передач PowerShift. Некоторые автолюбители называют ее “автоматом” из-за внешнего сходства с автоматической коробкой (нет педали сцепления, передачи переключаются автоматически). На самом деле PowerShift – это роботизированная механическая коробка, имеющая двойное сцепление. 

Устройство PowerShift

  • Используется двойной барабан сцепления, в котором оба сцепления подключены не последовательно, а параллельно. Двойное сцепление обеспечивает плавное, практически неощутимое переключение скоростей. В коробках
    PowerShift
    может применяться как “сухое” сцепление (6DCT250), так и “мокрое” (6DCT450).
  • Имеются две главные передачи. На каждом из двух вторичных валов есть ведущая шестерня.
  • Вилками переключения передач и сцепления управляют электромоторы под руководством модуля TCM (transmission control module).  Главная функция TCM –  переключение сцепления. С помощью 4-х  двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками регулирует процесс переключения передач.

 Преимущества PowerShift

  • Высокая надежность, как у обычной механической коробки.
  • Четкое, но плавное и незаметное переключение передач без потери мощности двигателя.
  • Экономия топлива благодаря наличию 6-ступенчатой РКПП.

Обслуживание и ремонт PowerShift
Проблемы с коробкой PowerShift  возникают, как правило,  из-за:

  • отсутствия должного сервисного обслуживания;
  • неправильной эксплуатации КПП;
  • агрессивного типа вождения;
  • выхода из строя управляющей электроники, чувствительной к  перегреву.

Владельцам автомобилей с данной модификацией коробки нужно особенно тщательно выполнять  все рекомендуемые производителем процедуры. Также уязвимое место PowerShift – муфта и валы, работающие с повышенными нагрузками. Поэтому без регулярной смены масла или использования качественных составов подвижные элементы КПП быстро выйдут из строя. 

Для того, чтобы продлить срок бесперебойной работы коробки в 2-3 раза больше, чем гарантированный производителем, необходимо проходить процедуру замены масла каждые 40-60 тыс. км. пробега.

Ремонт КПП PowerShift должен выполняться только в специализированных автомастерских. Кустарный ремонт без специального оборудования не позволит точно и быстро установить причину поломки, устранить ее в максимально сжатый срок.

У нас вы можете:

  • заменить сцепление,
  • заменить блок TCM,
  • отремонтировать механическую часть коробки передач.

Практически все запчасти – в постоянном наличии.

Из-за сложной конструкции выполнить качественный ремонт PowerShift может далеко не каждая мастерская. В нашем Техцентре вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную и недорогую техническую помощь.
Мы уверены в профессионализме наших сотрудников, поэтому со спокойной совестью даём гарантию на все виды работ, даже такие сложные и ответственные, как ремонт АКПП PowerShift.
 

За годы нашей работы мы обслужили и восстановили более сотни автоматов

PowerShift, поэтому имеем представление об их особенностях и уязвимых местах. Все работы производятся в специально оборудованном помещении с использованием рекомендуемого производителем оборудования.
 

В процессе работы мы проводим полную диагностику коробки передач, которая позволяет нам получить исчерпывающую и точную информацию относительно неисправности. После этого по согласованию с клиентом происходит ремонт или замена АКПП PowerShift, тест-драйв и сдача автомобиля заказчику.

Замена ТСМ Форд Фокус 3 (модуля, блока Transmission Control Mode) в Санкт-Петербурге

Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.

Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Форд Фокус 3: модуль ТСМ – замена с предварительной диагностикой

Перед проведением ремонтных работ в сервисном центре, специалисты осуществляют детальную диагностику, в ходе которой устанавливается точная причина неисправности и решается вопрос о возможных вариантах устранения проблемы. Проверка включает в себя комплекс действий с применением компьютера со специальным программным обеспечением, которое определяет связь между модулем ТСМ, коробкой передач и блоком управления двигателем. Если по каким либо причинам, соединение не устанавливается, то деталь подлежит полной замене, так как выполнить частичный ремонт изделия не получится.

Процесс замены блока должен проводиться на автомобиле с отключенным аккумулятором, это необходимо, чтобы не допустить короткого замыкания или срабатывания ЭБУ в ходе ремонта.

Все действия по удалению и установке нового модуля проводятся в следующей последовательности:

  1. Перед началом ремонта, мастер должен подключить компьютер к диагностическому разъему в салоне авто и скачать весь программный материал со старого блока ТСМ. Это нужно для того, чтобы после установки новой детали, можно было «прописать» ее в ЭБУ для нормального функционирования.
  2. Отключение питания двигателя автомобиля.
  3. Снятие корпуса воздушного фильтра и подающих патрубков. Для этого откручиваются крепежные болты и демонтируются стяжной хомут на магистрали.
  4. Для удобства при замене блока необходимо удалить металлическую и пластиковую защиту силового агрегата. Данные манипуляции проводятся на подъемном механизме или из смотровой ямы сервиса. Локер левого колеса также подлежит демонтажу, так как при вынимании модуля, его корпус будет упираться в пластиковый пыльник.
  5. С коробки переключения передач, через специальное отверстие в нижней части корпуса, сливается гидравлическая жидкость. Важно замерить общий объем удаленного масла, чтобы после окончания всех работ залить такое же количество обратно.
  6. Откручиваются крепежные болты радиатора охлаждения КПП, и деталь снимается с посадочного места. Удаление данной детали обязательно, так как при вытаскивании блока, датчики замеряющие показатели коробки, установленные внутри, могут помешать, и модуль будет упираться в радиатор своим корпусом.
  7. После всех подготовительных действий, можно приступать к демонтажу блока ТСМ. Для этого откручиваются болты корпуса и полностью вытаскиваются из резьбы. Затем деталь нужно расшатать до образования зазора между ТСМ и коробкой, из образовавшейся трещины вытечет небольшое количество масла. Осторожным движением блок вытаскивается из КПП, стоит отметить, что удаление модуля должно осуществляться без резких движений и чрезмерного применения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку и при не правильных действиях корпус может треснуть, и обломки останутся внутри коробки передач.
  8. После демонтажа отработавшей детали проводится установка нового блока ТСМ и сборка всех элементов в обратном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля разная, необходимо заранее записать схему их расположения на корпусе КПП.
  9. Масло в трансмиссию заливается после окончания сборки и проверки соединений.
  10. Завершающим этапом является прошивка и установка программного обеспечения для нового модуля ТСМ, без данных действий ЭБУ не будет правильно контактировать с остальными системами.

Когда замена блока ТСМ Форд Фокус 3 осуществлена, автомобиль получает гарантию до 50000 километров пробега от завода, но такие условия предоставляются только при замене в сервисном центре.


Замена троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3)

При работе механических коробок передач, действительно, могут возникнуть проблемы со сцеплением. Это важный узел, и проводить на качественно высоком уровне замену троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3) может только опытный автомеханик. Данный вид работ является очень трудоемким, сами тросы относятся к одному рабочему узлу, и их нельзя поменять по отдельности.

Трос сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3)

Обычно, тросы сцепления наиболее подвержены сильным воздействиям, и иногда повреждения очень значительны при наличии любых коробок передач. Кроме того, заменить трос сцепления необходимо, правильно подобрав именно тот, который необходим для модели Вашего авто Ford Focus iii (Форд Фокус 3).

В некоторых случаях ситуация усложняется, как например, для замены троса сцепления автомобиля Ford Focus iii (Форд Фокус 3) может потребоваться снятие коробки передач. Необходимо точно убедиться, что проблема именно в данной области, и только после этого производить демонтаж, открывая доступ к соединениям троса.

Этапы замена троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3) :

  • Замена троса
  • Регулировка сцепления
  • Проверка работы системы.

Любой водитель обязан знать, что именно надо делать при выходе из строя троса сцепления. Что говорит об этой проблеме?

Неисправности троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3):

  1. Провал педали сцепления
  2. Характерные усиленные шумы
  3. Проблемы переключения передач.
Причины для ремонта троса сцепления Ford Focus iii (Форд Фокус 3):
  • Пролет троса с вилки
  • Неисправности от механических поломок системы сцепления
  • Разрыв троса
  • Неполадки с работой коробки передач.

Регулировка троса Ford Focus iii (Форд Фокус 3) необходима! При этом наши специалисты обеспечат профессионально выполненную работу с креплениями троса, очень тщательную натяжку троса до требуемого уровня.

В любой удобный для Вас момент можете заказать бесплатную консультацию, указав контактные данные в форме на сайте. Если Вам срочно нужна запись в автосервисе в Москве, то можете позвонить по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Замена сцепления Форд Фокус в Санкт-Петербурге

Главная » Замена сцепления Форд Фокус

Управлять неисправным автомобилем сложно и небезопасно. Своевременная диагностика неисправностей и ремонт элементов, которые вышли из строя, гарантируют легкое управление, комфорт и безопасность.

Среди разных узлов транспортного средства одним из самых уязвимых часто считают сцепления. Поэтому в автосервисах замена сцепления Форд Фокус 1 – это одна из самых распространенных услуг.

Выполняемые работыСтоимость
Замена сцепления от 4000 ₽

Причины неисправности сцепления

Поводом задуматься о необходимости произвести замену сцепления Форд Фокус 2, 1 или 3, считают такие признаки:

  1. Неполное выключение – создается ощущение, что сцепление слегка «ведет автомобиль».
  2. Неполное включение – ощущение пробуксовки транспортного средства.
  3. Работа рывками.
  4. Появление шума в момент включения или выключения.

Это основные «симптомы» неисправности. Перед тем, как принять решение о замене сцепления Форд Фокус 3, мастер проводит диагностику. Она позволяет оценить степень износа, причины неисправностей и принять решение о ремонте или замене сцепления Форд Фокус 3 powershift.

Как проводится замена сцепления Форд?

Выполнять ремонт автомобиля современные владельцы предпочитают в автосервисах. Профессиональные мастера проводят качественно и быстро любые ремонтные работы. Поэтому и замена сцепления Форд Фокус 2 1 8 производится в специализированных мастерских.

Этапы работы следующие:

  1. Снятие аккумуляторной батареи и опоры подвески двигателя.
  2. Демонтаж и установка кулисы коробки передач.
  3. Снятие датчиков скорости и системы управления двигателем.
  4. Демонтаж стартера.
  5. Замена в коробке масла.
  6. Демонтаж привода передних колес.
  7. Снятие рулевой тяги и рычага передней подвески.
  8. Снятие коробки передач и последующая её установка на место.

Все этапы работы нужно выполнять тщательно, маркируя болты, чтобы при обратной сборке поставить элементы на свои места. Работа щепетильная, требует внимания и ответственности. Поэтому самостоятельно автовладельцы редко решаются менять сцепление. Большинство обращаются за помощью в специализированные компании, тем более автосервис на Форд Фокус замена сцепления цену устанавливает доступную.

В Санкт-Петербурге получить качественные услуги автомехаников можно у нас. Мастера быстро выполнят любые виды работ. На замену сцепления Форд Фокус 2 цена одна из самых доступных по городу. Приятные расценки не сказываются на качестве предоставляемых услуг и на скорости выполнения ремонтных работ.

Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

Гарантия

На Ваш новый автомобиль Ford распространяется фирменная гарантия компании Ford 2 (два) года без ограничения пробега (гарантийный срок эксплуатации автомобиля). Дополнительно, с момента окончания фирменной гарантии компании Ford, сроком до истечения 3-х (трех) лет с даты приобретения автомобиля, на Ваш автомобиль Ford распространяется Программа специальной продленной гарантии без ограничения пробега (на автомобили Ford Transit, Connect, Courier, Custom и Ranger — до истечения 3 года эксплуатации или достижения общего пробега 100 000 км, что наступит раньше).

Гарантийный ремонт

 

Гарантийный ремонт означает устранение недостатков автомобиля (несоответствие требованиям нормативных документов) — ремонт или замену деталей, узлов, агрегатов, вышедших из строя по вине производителя по причине дефекта материала или изготовления, безвозмездно для клиента. Ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов осуществляется по выбору официального дилера в соответствии с техническими рекомендациями и перечня обязательных работ, определенных производителем в соответствующих нормативных (эксплуатационных) документах.

Гарантия на ремонтные работы и запчасти

 

Условия гарантии базируются на условиях гарантии Ford Motor Company и ГОСТ 2322-93.

  • 1 (один) год — на выполненные работы и установленные оригинальные детали, узлы, агрегаты, на которые распространяется гарантия Ford Motor Company.
  • 20 суток или не более 1 500 км пробега — на регулировочные работы.
 

Гарантия не распространяется на детали, узлы и агрегаты, предоставленные для ремонта Заказчиком!

Внимание! Гарантия на выполненные работы и установленные оригинальные детали, узлы и агрегаты предоставляется Исполнителем при следующих условиях:

  • прохождение технического обслуживания автомобиля только на авторизованной сервисной станции Ford;
  • выполнение требований (правил) эксплуатации и хранения автомобиля завода-изготовителя, изложенных в Сервисной книжке, Руководстве по эксплуатации и Руководстве по гарантии, с которыми Заказчик ознакомлен.
Ford

продлевает гарантию на Focus, Fiesta; возместит расходы клиентов

Человек Royal Oak обсуждает проблемы с Ford Focus

Житель Royal Oak Райан Карчевски обсуждает проблемы со своим Ford Focus 2014 года выпуска.

Райан Гарза, Detroit Free Press

Ford Motor Co. заявила в среду, что продлевает свою гарантию на 560 000 автомобилей Focus и Fiesta с неисправными трансмиссиями и возмещает владельцам, которые заплатили за ремонт, не покрытый предыдущей гарантией.

Ford заявил, что гарантия теперь составляет семь лет или 100 000 миль на «сцепление и сопутствующее оборудование» для автомобилей Focus 2014–16 и Fiesta 2014–15, собранных после 4 июля 2013 года.В 2014 году он продлил гарантию на Fiestas и Focuses, построенные до этого.

Автомобили оснащены коробкой передач Ford с двойным сцеплением, получившей название DPS6, которая была предназначена для обеспечения экономии топлива и производительности механической коробки передач с легкостью в эксплуатации автоматической коробки передач.

Расследование Free Press, опубликованное в прошлом месяце, с помощью документов компании и собеседований с инсайдерами показало, что Ford знал, что трансмиссии неисправны, прежде чем выпускать их на рынок, и продолжал использовать их в течение многих лет, несмотря на тысячи жалоб потребителей.Наше расследование «Out of Gear» также показало, что в 2011 году Ford предварительно решил отказаться от трансмиссии, но отказался от этой дорогостоящей замены.

Ford заявил в среду, что его действия были «независимыми от каких-либо средств массовой информации или судебных разбирательств», в том числе коллективный иск, урегулирование которого в размере 35 миллионов долларов находится на рассмотрении, и около 13 000 других дел от владельцев транспортных средств, которые отказались от участия в коллективном иске. Бывший генеральный директор Ford Марк Филдс был свергнут по одному из этих дел в прошлом месяце.

«Мы заметили рост затрат на ремонт сцепления и личных расходов клиентов» среди затронутых автомобилей, – сказал Дэйв Филипе, вице-президент по разработке силовых агрегатов, во время телефонной конференции, приведя в качестве примера Focus 2014 года.

Ford отказался оценить стоимость мер по удовлетворению запросов потребителей, заявив, что эта цифра будет включена в его отчет о прибылях и убытках за третий квартал в октябре. В 2016 году компания подсчитала, что общие расходы на качество, связанные с DPS6, к 2020 году достигнут 3 миллиардов долларов, сообщает Free Press. Новая стоимость не была бы учтена.

Подробнее: Ford знал Focus, модели Fiesta имели дефектную трансмиссию, все равно их продавали

Подробнее: Топ-менеджер Ford идет к женщине домой, чтобы осмотреть Fiesta, починить ее неисправную трансмиссию

Коробки передач, которые увеличили экономию топлива до соответствовали федеральным стандартам в связи с резким повышением цен на газ, были введены в Fiesta 2011 модельного года и Focus 2012 года.Они использовались до тех пор, пока Focus не был снят с производства 2018 модельного года и до Fiesta 2019 года.

Ford заявляет, что, по его мнению, трансмиссии были исправными, когда автомобили были запущены, и настаивает на том, что автомобили всегда были безопасными. Он признает, что рассматривал возможность изменения технологии трансмиссии, и заявляет, что проблемы, возникшие после того, как транспортные средства были в пути, были более сложными, и на их устранение ушло больше времени, чем ожидалось.

Подробнее: Ford отвечает на расследование Free Press о Focus, трансмиссии Fiesta

Ford сообщил в среду, что Focuses 2017-18 и Fiesta 2016-19 оснащены новейшим программным и аппаратным обеспечением, работают хорошо и не требуют расширенной гарантии .Автомобили, о которых было объявлено в среду, изначально имели пятилетнюю гарантию на детали сцепления на 60 000 миль.

Призывы к расследованию

По данным регистрации транспортных средств, по крайней мере 1,5 миллиона автомобилей остаются на дорогах США. Владельцы сообщают, что многие машины переключаются неравномерно и иногда тревожно вздрагивают. Ускорение может быть отложено, трансмиссия может переключиться на нейтральную передачу, и многие владельцы сообщают, что автомобили неожиданно кренится вперед. Документы Ford показали, что к концу 2016 года 350 000 автомобилей «уже прошли ремонт 3+ в США.

После публикации Out of Gear три члена Конгресса призвали Национальную администрацию безопасности дорожного движения, которая отказалась официально расследовать трансмиссии в 2014 году, пересмотреть ситуацию. В прошлом месяце НАБДД заявило, что изучает «всю доступную информацию, включая жалобы потребителей», которые, как показал анализ Free Press, составляют не менее 4300 и включают сообщения о 50 травмах.

НАБДД сообщило в среду, что его проверка не обнаружила «необоснованного риска для безопасности», который является юридическим порогом для определения дефектов, связанных с безопасностью, в соответствии с федеральным законом.

«НАБДД рассмотрело недавние жалобы и другие данные, связанные с этими проблемами», – говорится в заявлении агентства. “На основе анализа этой информации и другой информации, включая степень серьезности и периодичности, НАБДД не обнаружило доказательств необоснованного риска для безопасности. Агентство продолжит отслеживать жалобы и другие данные, поддерживать связь с Ford и принимать меры по мере необходимости. нужно.”

Во время обзора NHTSA в 2014 году Ford одобрил добавление сигнальной лампы на приборной панели, чтобы сообщить водителям, что трансмиссия находится под угрозой неисправности, шаг, описанный в документах компании как что-то, что «легче удовлетворит требования NHTSA.”

Автомобили никогда официально не отзывали из-за проблем с трансмиссией. Ford утверждает, что даже если автомобили соскальзывают на нейтраль и теряют ускорение на автостраде, как описывают многие клиенты, это не представляет угрозы для безопасности, поскольку гидроусилитель руля, тормоза и другие системы продолжают работать, и водители могут безопасно выезжать на обочину.

Компания отметила, что, помимо продления гарантии на сцепление, на все Fiestas 2011-15 и Focuses 2012-2016 распространяется действие 10 лет и 150 000 миль для модуля управления трансмиссией, отказ которого может привести к переходу автомобилей в нейтральное положение.В электронных письмах 2008 года относительно обсуждения коробки передач адвокатом и инженером Ford отмечается, что переход в нейтральное состояние по умолчанию является «отказоустойчивым состоянием», если модуль управления выходит из строя.

Джейсон Левин, исполнительный директор группы защиты интересов потребителей Center for Auto Safety, выступил с заявлением после объявления Ford в среду:

«И снова Ford продолжает свою традицию использования обновлений услуг вместо отзывов, когда возникают потенциальные проблемы с безопасностью. – сказал Левин. – Поступая так, Ford знает, что меньшее количество клиентов получит предлагаемый ремонт, потому что нет обязательного процесса уведомления и отсутствия государственного контроля за количеством завершенных ремонтов.И, конечно же, ничто из этого не делает всех тех потребителей, которые потеряли время и деньги, продав неисправный автомобиль ».

Компания Ford ответила, что «имеет долгую историю отзыва по безопасности, основанную на фактических данных. … Кроме того, мы уведомляем каждого клиента об этих изменениях, публикуем информацию о проблеме и возмещаем клиентам, которые заплатили за ремонт, который теперь покрывается нашим объявлением о расширенной гарантии ».

Для клиентов

Ford заявил в среду, что «упростит» ремонт для клиентов.

«Затронутые клиенты получат персональное письмо от Ford», – говорится в сообщении компании. «Клиенты Focus и Fiesta с вопросами могут обращаться по специальной горячей линии поддержки клиентов (833-805-3673) или к местному дилеру Ford либо на сайте Owner.Ford.com и использовать свой идентификационный номер автомобиля (VIN) для получения информации о доступных обновлениях для свои автомобили “.

Он также заявил, что будет проактивно уведомлять 16% затронутых владельцев транспортных средств, которые не получили обновление программного обеспечения 2015 года, включающее сигнальную лампу.

На следующий день после публикации расследования Free Press, Ford предложил недельную программу ремонта, указав дилерам в служебной записке исправить Focuses и Fiestas, которые клиенты могут принести в дилерские центры, но не сообщив владельцам о предложении.

Свяжитесь с Рэнди Эссексом: [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @ randyessex. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

Не в порядке большинство жалоб

Ford тайно сообщает дилерам: Исправьте неисправный Focus, трансмиссии Fiesta до 19 июля

Ford Focus, владельцы Fiesta столкнутся с кошмаром ремонта трансмиссии

NHTSA заявляет, что рассматривает жалобы на неисправные трансмиссии Ford

Ford увеличивает гарантию на Fiesta, Focus модели с коробкой передач с двойным сцеплением

Больше гарантийного покрытия всегда полезно для душевного спокойствия.

Форд Владельцы

Ford Fiesta и Focus могут отпраздновать небольшую победу, поскольку автопроизводитель объявил, что добавит гарантийное покрытие на оба автомобиля. В частности, модели 2014–2016 годов будут иметь право на дополнительное покрытие.

Ford сделал объявление в среду, заявив, что гарантия распространяется именно на сцепление и сопутствующее оборудование для часто критикуемой трансмиссии с двойным сцеплением.Теперь гарантия на сцепление и соответствующие компоненты будет составлять семь лет или 100 000 миль (по сравнению с пятью годами или 60 000 миль), а на модуль управления трансмиссией будет действовать гарантия в течение 10 лет или 150 000 миль.

«Ford понимает и сожалеет о том, что многие клиенты были неудобны и разочарованы работой трансмиссии DPS6», – сказал Дэйв Филипе, вице-президент Ford Powertrain. «Заработать и сохранить доверие клиентов жизненно важно для всего, что мы делаем.Вот почему Ford и его дилеры приложили все усилия, чтобы улучшить характеристики трансмиссии ».

Помимо расширенной гарантии, автопроизводитель также снова обратится к небольшой группе владельцев Fiesta и Focus, которые еще не сделали этого. получил обновление программного обеспечения для модуля управления трансмиссией. Обновление обеспечивает еще более расширенное предупреждение, если система обнаружит сбой модуля управления. Владельцы, у которых установлено обновление, также будут иметь право на бесплатную замену модулей, в случае их выхода из строя шесть через несколько месяцев после истечения срока действия новой 10-летней гарантии на 150 000 миль.На данный момент Ford заявил, что 84% владельцев Fiesta и Focus выбрали обновление программного обеспечения.

Между тем, каждый из затронутых автомобилей на дороге теперь оснащен новейшими компонентами и обновлениями программного обеспечения для коробки передач с двойным сцеплением. С сегодняшним объявлением о дополнительном гарантийном покрытии автопроизводитель также планирует возместить расходы клиентам, которые выполнили ремонт сцепления и заплатили им из своего кармана. Расширенное покрытие возвращает многих владельцев к гарантийному сроку.

Даже с добавленной защитой, иск все еще крутится вокруг Ford, который утверждает, что автопроизводитель знал, что трансмиссия не работает должным образом, но все равно продавал автомобили с устройством.

2019 Ford Focus безопаснее, просторнее и веселее от вождения

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Новый Ford Fiesta ST – это маленький Focus RS?

7:29

Ford продлевает гарантию на модели Focus, Fiesta 2014-2016 с трансмиссией с двойным сцеплением

ДЕТРОЙТ – Ford Motor Co.в среду заявили, что продлевают гарантию на некоторые седаны Focus и Fiesta 2014-16 модельного года с коробками передач с двойным сцеплением на два года и пробег 40 000 миль, а также предлагают обновление программного обеспечения для клиентов, у которых по-прежнему возникают проблемы с проблемными коробками передач.

Автопроизводитель заявил, что продлевает гарантию на сцепление до семи лет или 100000 миль в США и Канаде для седанов Focus 2014-16 модельного года и Fiesta 2014-2015 гг., Что соответствует предыдущим продлениям гарантии для некоторых старых автомобилей.Гарантия на модуль управления трансмиссией остается 10 лет или 150 000 миль.

Ford также заявила, что возместит расходы клиентам, на которых теперь распространяется расширенная гарантия, которые заплатили за ремонт сцепления из своего кармана. Автопроизводитель заявил, что недавно увидел рост личных расходов клиентов 2014 модельного года, у которых недавно истекла гарантия.

«Хотя эти автомобили всегда были и остаются безопасными для вождения, мы сожалеем о неудобствах, которые испытывали наши клиенты», – говорится в заявлении Дэйва Филипе, вице-президента Ford по разработке силовых агрегатов.

Филипе сказал, что продление гарантии охватит около 560 000 клиентов. Автопроизводитель не раскрыл никаких оценок затрат, но сказал, что они будут отражены в прибыли за третий квартал.

В нем говорится, что около 165 000 владельцев, около 16 процентов первоначальной клиентской базы, по-прежнему нуждаются в бесплатном обновлении программного обеспечения. Обновление обеспечивает расширенное предупреждение в случае отказа модуля управления коробкой передач.

Ford заявил, что при необходимости он отремонтирует модуль в течение 6 месяцев после истечения 10-летней гарантии / 150 000 миль.

По словам автопроизводителя, тесты показывают, что седаны Focus и Fiesta, выпущенные со второй половины 2015 года, наряду с более ранними моделями, получившими обновления программного обеспечения, работают хорошо.

Коробки передач под кодовым названием DPS6 не давали покоя Ford

с тех пор, как они были представлены в 2010 году. Тысячи клиентов жаловались, что трансмиссии будут дрожать, дергаться и колебаться.

Судебный процесс продолжается.

Ford в 2014 году продлил гарантию на трансмиссии на два года и 40 000 миль для автомобилей 2011-2013 модельного года.С момента своего основания Ford выпустил более 20 бюллетеней технического обслуживания, связанных с коробками передач.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила в среду, что рассмотрела недавние жалобы на трансмиссии, но не нашла «доказательств необоснованного риска для безопасности», добавив, что продолжит отслеживать жалобы и принимать меры по мере необходимости.

В прошлом месяце автопроизводитель сказал своим дилерам в США предоставить бесплатный ремонт всем владельцам Focus и Fiesta, которые жалуются на проблемы с трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением, согласно записке, полученной Automotive News .

Меморандум, впервые опубликованный Detroit Free Press , последовал за сообщением газеты от 11 июля, в котором говорилось, что Форд знал о дефектах трансмиссии, но все равно продал их. Автопроизводитель ответил на отчет в прошлом месяце, заявив, что он сделал «выводы, не основанные на фактах».

Как получить расширенную гарантию или компенсацию?

Ford (F) продлил гарантию на трансмиссию DPS6 своих автомобилей Focus и Fiesta. Гарантия распространяется на сцепление и соответствующее оборудование «некоторых автомобилей 2014-2016 модельного года.Компания также объявила, что возместит клиентам расходы на ремонт, на который распространяется гарантия.

Ford сделал объявление в среду после сообщений о том, что у его автомобилей Focus и Fiesta есть проблемы с трансмиссией, которые не были решены с помощью обновлений отзыва.

«Ford понимает и сожалеет о том, что многие клиенты были неудобны и разочарованы работой трансмиссии DPS6», – говорится в заявлении Дэйва Филипе, вице-президента Ford по разработке силовых агрегатов.«Заработать и сохранить доверие клиентов жизненно важно для всего, что мы делаем. Вот почему Ford и его дилеры приложили все усилия, чтобы улучшить характеристики трансмиссии ».

Что касается гарантии на сцепление и оборудование, Ford продлевает ее с пяти лет и 60 000 миль до семи лет и 100 000 миль. Гарантия распространяется на Модели Focus 2014–2016 годов выпуска с 4 июля 2013 г. по 5 ноября 2015 г. и модели Fiesta 2014–2015 годов выпуска с 4 июля 2013 г. по 15 октября 2014 г. Ford также продлил гарантию на трансмиссию до 10 лет или 150 000 миль.

Ford также сообщил, что владельцам Focus или Fiesta, которые получат расширенную гарантию, но уже заплатили за ремонт сцепления на своем автомобиле, компания возместит расходы. Все затронутые владельцы Focus и Fiesta получат персональное письмо от Ford. Вопросы о расширенной гарантии или возмещении расходов можно направлять на специальную горячую линию компании по поддержке клиентов по телефону 1-833-805-3673 или к дилеру Ford.

Ford заявила, что также свяжется с примерно 165 000 владельцев Focus и Fiesta, чтобы предложить им бесплатное обновление программного обеспечения.Обновление предоставит расширенное предупреждение, если модуль управления коробкой передач не сможет работать должным образом. В некоторых случаях Ford заявлял, что заменит модуль бесплатно на срок до шести месяцев после истечения 10-летней гарантии и срока гарантии на 150 000 миль.

По данным автопроизводителя, 84% автомобилей Focus и Fiesta уже получили обновление. С обновлением Ford заявил, что все автомобили Focus и Fiesta на дороге будут иметь новейшие компоненты и обновления программного обеспечения, необходимые для трансмиссии DPS6, или будут иметь расширенную гарантию.

Автопроизводитель заявил, что предложение о расширенной гарантии на Focus и Fiesta было «основано на последнем постоянном анализе данных об удовлетворенности клиентов и качестве».

Обновления автомобилей также можно найти на сайте Owner.Ford.com, введя идентификационный номер автомобиля (VIN).

Акции Ford упали на 2,81% по состоянию на 15.02. ET в среду.

По цене примерно такой же, как и Honda Civic, Ford Focus 2013 года получил высокую оценку за управляемость.Фото: Ford

Расширенная гарантия | Лимон Ло Ассошиэйтс

Вот почему Ford продлил гарантию на Fiesta и Focus

Около трех лет назад компания Ford недавно начала уведомлять владельцев моделей Ford Focus и Fiesta 2012–2015 годов о том, что они получат расширенную гарантию. Это связано с тем, что муфта трансмиссии дрожит. Первоначальная гарантия на трансмиссию составляла 5 лет или 60 000 миль, в то время как расширенная гарантия теперь покрывает 10 лет или 150 000 миль.

Гарантия распространяется на 6-ступенчатую коробку передач PowerShift, в частности на программную калибровку трансмиссии, сцепление и уплотнения первичного вала. В настоящее время Ford производит переработанное сцепление, новые уплотнения вала и обновление программного обеспечения. Они думают, что проблемы с дрожью вызваны протекающими уплотнениями трансмиссии.

Что касается тех, кто заплатил из собственного кармана за ремонт, чтобы устранить проблему с дрожью, они могут получить возмещение через программу удовлетворенности клиентов Ford. Эта информация должна быть включена в уведомления, рассылаемые Ford.

Ford разрешил своим дилерам предоставлять бесплатное обслуживание тем, чьи автомобили страдают от вибрации трансмиссии. Мы также можем подать претензию в отношении невозмещенного гарантийного ремонта, чтобы вернуть вас туда, откуда вы начали, еще до того, как вы приобрели неисправный автомобиль.

Скорее всего, если вы пожаловались дилеру или в саму компанию, вам сказали, что все в норме и исправлять нечего. Почему же тогда Ford изменил свое мнение и начал предлагать расширенные гарантии и бесплатное обслуживание? И что это значит для вас, как для владельца, у которого возникла дрожь?

Ford представил эту трансмиссию в 2011 году как на Ford Focus, так и на Ford Fiesta.Коробка передач известна как коробка передач Dual Power Shift (далее DPS6). Первоначально трансмиссия описывалась как автоматическая, и компания хвасталась, что она делает вождение автомобиля приятным и обеспечивает плавность хода. Многие другие производители использовали ту же технологию в своих трансмиссиях. Они также могут увеличить количество скоростей в новых трансмиссиях. Например, у Chrysler новая трансмиссия имеет 8 скоростей.

Почему производители продолжают изменять конфигурацию этих трансмиссий? Почему бы им просто не придерживаться того, что работает? Причина в том, что стандарты федерального правительства постоянно меняются из-за экологических проблем и экономии топлива.Это заставляет производителей менять свои компоненты и продукты, и часто вместе с заменой появляется бракованный продукт. Иногда эти продукты «спешат на рынок», чтобы быстро соответствовать федеральным стандартам, и результат может быть плачевным. Одним из недавних хороших примеров этого явления стал 6,0-литровый двигатель Ford, разработанный и произведенный Navistar. Двигатель был срочно отправлен на рынок и имел множество проблем. Ford был вынужден выкупить тысячи автомобилей. Суть в том, что автомобильный рынок постоянно меняется из-за меняющихся стандартов и потребностей потребителей.Часто компоненты, которые имеют хорошую конструкцию и бесперебойно работают, необходимо обязательно модифицировать из-за постоянно меняющихся правительственных постановлений, что может привести к дефектам и низкому качеству продукции.

К сожалению, Ford DPS6 не работает как автоматическая коробка передач, и водители быстро заметили, что автомобиль вздрагивает или дергается при переключении передач. Проблема особенно остро проявлялась при ускорении с остановки. Когда владельцы обращались в автосалоны, многие выполняли ремонт по гарантии, но этот ремонт не решил проблему.

Чтобы лучше понять проблему, важно знать, что DPS6 на самом деле представляет собой комбинацию двух механических коробок передач, соединенных вместе. По этой причине автомобили с DPS6 имеют два сцепления вместо одного. Трансмиссия управляется компьютером, который переключает передачи по мере необходимости. Итак, модели Ford Fiesta и Focus на самом деле не автоматические трансмиссии, это механические трансмиссии, управляемые компьютером.

Когда первые попытки ремонта оказались безуспешными, компания Ford применила новый подход.Они уведомили свои представительства о том, что в поступающих жалобах на трансмиссии нет необходимости. Они утверждали, что автомобили вели себя нормально, а рывки и вздрагивания были частью того, как должна была работать трансмиссия. Конечно, эти проблемы никогда не считались нормой, когда они продавали машину, а только тогда, когда у клиентов возникали проблемы позже.

Фактически, многие представительства фактически показали своим клиентам документы, полученные от Ford, в надежде показать, что автомобили работают нормально.Многие дилеры даже не включали проблемы трансмиссии в свои заказы на ремонт, потому что они классифицировали их как обычные.

Понятно, что Ford знал, что у DPS6 есть серьезные проблемы, но они не меняли свои маркетинговые описания или гарантию в течение некоторого времени. Фактически, они сознательно продавали эти автомобили, скрывая при этом факты проблем с трансмиссией.

Это становится очевидным, если вы посмотрите на TSB, которые Ford выпускал с течением времени. TSB – это рекомендации, выпускаемые автопроизводителями, когда они видят новые, общие проблемы.Они распространяются среди дилеров и механиков, чтобы они могли быстро решать общие проблемы.

В сентябре 2013 года Ford выпустил TSB 13-9-4, в котором описывались дрожание сцепления и утечка жидкости в DPS6. В марте 2014 года они выпустили новое TSB, в котором было предложено точечное тестирование, чтобы определить, есть ли проблема с трансмиссией. Вероятно, они создали этот тест, чтобы поддерживать свою позицию, согласно которой большинство этих трансмиссий работают нормально.

А в июле 2014 года Ford выпустил еще одно TSB, касающееся DPS6.Это изменило описание проблемы с дрожью.

Кажется очевидным, что Ford пытается описать проблемы с трансмиссией, как не являющиеся результатом конструктивного дефекта. Это связано с тем, что гарантия на новый автомобиль будет охватывать дефекты конструкции и потенциально стоить Ford значительно дороже.

Проблемы с трансмиссией Ford Focus и Fiesta вполне могут быть вызваны конструктивными дефектами DPS6. Свяжитесь с Lemon Law Associates сегодня, чтобы узнать о ваших возможностях.

www.lemonlawassociates.com

Ford Focus Неисправность сцепления

Владельцы Ford Focus сообщили о 52 проблемы, связанные с поломкой сцепления (в категории силовая передача). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Неисправность сцепления Ford Focus 2012 г. 2

Дата отказа: 01.12.2020

Сцепление трансмиссии выходит из строя, автомобиль дергается и перестает реагировать.

См. все проблемы форд фокус 2012 года.

Неисправность сцепления Ford Focus 2016 г. 3

Дата отказа: 01.11.2020

Т1 – контакт владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью примерно 45 миль в час, когда трансмиссия начала проскальзывать, контакт переместился на ближайшую парковку, где они обнаружили, что автомобиль теперь не может двигаться задним ходом, а также трансмиссия не может переключать передачи.Автомобиль был отбуксирован дилеру (Four Seasons Ford 601 duncan hill rd, hendersonville, NC 28792; (828) 693-4281), который заявил, что сцепление вышло из строя и его необходимо заменить. Автомобиль был отремонтирован. Контактное лицо сообщило, что ранее был заменен и модуль трансмиссии автомобиля. Изготовителю было сообщено, что автомобиль не подлежал отзыву по этому поводу. Примерный пробег до отказа 67,0000. Gl.

См. все проблемы форд фокус 2016 года.

Неисправность сцепления Ford Focus 2016 г. 4

Дата отказа: 01.01.2020

Автомобиль вздрагивает при ускорении с остановки. Несколько раз мой автомобиль останавливался при ускорении на автостраде, что подвергало меня риску оказаться сзади. Я отвез свой Ford Focus в дилерский центр Ford и был проинформирован, что мое сцепление вышло из строя, но оно также было заменено всего 2,5 года назад. Моя машина 2016 года выпуска с пробегом менее 70 000 миль.Меня проинформировали о судебном процессе, касающемся трансмиссии Ford Focus в том году, в котором я был моим автомобилем, но затем мне сообщили, что моя трансмиссия не подлежит компенсации и замене. Я следил за регулярной заменой масла и техническим обслуживанием автомобиля. Сцепление не должно выходить из строя дважды в течение 3 лет.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 5

Дата отказа: 03.11.2019

Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска. Контакт констатировал при движении на разных скоростях, автомобиль начал трястись, трансмиссия начала буксовать.Автомобиль не был доставлен дилеру или независимому механику для диагностики. С производителем связались и сообщили о неисправности. Контакт был проинформирован о том, что пробег автомобиля превысил гарантийный срок, требующий ремонта из-за отказа двойного сцепления. Автомобиль не был починен. Примерный пробег до отказа составил 120 000.

См. все проблемы форд фокус 2014 года.

Неисправность сцепления Ford Focus 2015 г. 6

Дата отказа: 14.10.2019

У этого контакта есть Ford Focus 2015 года выпуска.Заявлено, что при движении на различных скоростях транспортное средство теряет движущую силу с включенной контрольной лампой проверки двигателя. Контактному лицу удалось вывести автомобиль по инерции на обочину, выключить и перезапустить автомобиль, чтобы возобновить нормальную работу. Контакт сообщил, что после перезапуска автомобиль не реагировал на включение заднего хода. В контакте заявили, что сбой носил временный характер. Автомобиль был доставлен к независимому механику, где было диагностировано, что муфта мотора трансмиссии вышла из строя и нуждается в замене.Автомобиль не был починен. Затем автомобиль был доставлен на автосервис Ford katy (20777 katy freeway, katy, TX 77450, (281) 305-8949), где техник сообщил контактному лицу, что VIN не отзывается. Контактное лицо упомянуло номер кампании NHTSA: 16v479000 (силовая передача) в качестве возможного решения проблемы, однако VIN не был указан. Производитель был уведомлен о неисправности и сообщил контактному лицу, что срок гарантии на автомобиль истек. Пробег до отказа составил примерно 151 500.

См. все проблемы форд фокус 2015 года.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 7

Дата отказа: 29.07.2019

Коробка передач Powershift вызывает проблемы. У моего Ford Focus 2014 года была история проскальзывания при переключении передач, но я не обращался к дилеру для диагностики, пока мой штатный механик не заметил это и не пометил красным флажком как проблему во время эксплуатации автомобиля. Я отвез машину в местный автосалон и заплатил 160 долларов за полную диагностику трансмиссии.Результатом этой диагностики было то, что внутреннее сцепление вышло из строя, и мне нужно было провести полную перестройку как сцепления, так и трансмиссии, поскольку сцепление расположено внутри трансмиссии, что обошлось в 3081 доллар. 77. После того, как я оправился от шока из-за наклеек, мне сказали, что можно продолжать водить машину до тех пор, пока сцепление не перестанет работать, поскольку они ожидали отказа на более низких передачах. После этой информации я обратился в два ремонтных центра трансмиссии за вторым мнением, и оба сказали мне, что Ford ремонтирует все трансмиссии, которые они видели с этой проблемой, бесплатно для владельца.Вдобавок они сказали мне, что не смогли купить запасные части, перечисленные в результатах диагностики, потому что Ford не продает их сторонним ремонтным мастерским из-за большого количества ремонтов, которые Ford производит на этой трансмиссии. Сегодня вышло из строя сцепление, и я мог использовать только две более низкие передачи, чтобы прихрамывать машину обратно к дилеру, опять же по первоначальной цене ремонта. Представитель сервисной службы дилера сообщает мне, что Ford либо ремонтирует бесплатно, либо иногда кредитует до 50% стоимости ремонта, в зависимости от пробега.Когда я позвонил по номеру, который предоставил дилер, мне назначили номер cas22256019 и сказали, что 0% будет начислено, потому что у них нет записей о проблеме. Ясно, что это постоянная проблема трансмиссии, а также то, что Ford не заявляет о масштабах проблемы. Я считаю, что NHTSA необходимо вмешаться и работать с Ford, чтобы разработать последовательное решение этой проблемы.

Неисправность сцепления Ford Focus 2012 г. 8

Дата отказа: 27.07.2019

Когда погода выше 75 градусов, загорается индикатор проверки двигателя, и автомобиль начинает подниматься и опускаться с частотой вращения, обычно снижаясь до 500 об / мин на стоянке.В случайные моменты на перекрестке он разгонялся до 4000 об / мин с небольшим ускорением. В один жаркий день в прошлую субботу (27.08.19) температура была выше 85 градусов, и машина даже не двигалась назад, когда я был в тупике Беркли. Мне пришлось подождать, пока моя машина остынет, прежде чем она снова начала двигаться задним ходом. Мое сцепление уже было заменено 2 года назад из-за другого отзыва об автомобиле, но теперь это сцепление подвело меня. Я пошел в дилерский центр Ford, и после того, как их специалист по ремонту осмотрел мою машину (которая обойдется мне в 200 долларов), они подтвердили, что сцепление больше не работает.На мой Ford Focus 2012 года не распространяется 7-летняя расширенная гарантия, поэтому они процитировали мне 3300 долларов за замену сцепления. Я отказался платить, и они сказали мне позвонить в центр по работе с клиентами Ford по телефону 1-800-392-3673. Они сказали, что я могу жаловаться, но они мне, скорее всего, не помогут. Это 4-й раз, когда я был в этом дилерском центре для ремонта, а остальные 3 раза были из-за проблемы с отзывом. Я поговорил с центром по работе с клиентами и объяснил свою ситуацию. К сожалению, они не могут отремонтировать это сцепление бесплатно, так как оно больше не находится на гарантии.Представитель клиента (апрель) посоветовал сохранить мои квитанции о ремонте и, надеюсь, Форд может прийти с отзывом, где они могут возместить мне расходы на ремонт. Я хотел подать жалобу на более высокий уровень, но они сказали, что дадут мне такой же ответ.

Неисправность сцепления Ford Focus 2016 г. 9

Дата отказа: 07.07.2019

1-й раз при езде по улице – в цифровом сообщении говорилось «прекратить перегрев трансмиссии пуловера.2. 07.07.19 трансмиссия автомобиля не переключалась на задний ход и выходила на задний ход с поломкой муфты колебания 3. 17.08.19 в то время как стационарная трансмиссия не включалась. Сломаны сцепление и сальник.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 10

Дата отказа: 20.01.2019

Отзыв Таката. Когда я ехал по шоссе, моя машина вздрогнула сильнее, чем обычно, и мне показалось, что она потеряла мощность. Вскоре после этого загорелся мой передающий свет.Я отвез свою машину в местный автосалон, и они объяснили, что в моей машине был отзыв на модуль управления, из-за которого моя машина заглохла без предупреждения. Когда моя машина заглохла, раздался громкий стук, и у меня сломался тормоз сцепления. В представительстве сказали мне, что поломка моего тормоза сцепления не может быть включена в отзыв, потому что это другая секция трансмиссии. Мой вопрос: если трансмиссия неисправна с самого начала, не повлияет ли это на тормоз сцепления и не вызовет ли он слишком большую нагрузку? Теперь мне нужно заплатить 1500 долларов, чтобы починить его, но отзыв бесплатный.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 11

Дата отказа: 01.04.2019

У этого контакта есть Ford Focus 2014 года выпуска. Контактное лицо заявило, что автомобиль не будет переключаться на задний ход и переключается с передачи на передачу без предупреждения. Загорелся индикатор проверки двигателя. Автомобиль не буксировался. Автомобиль был доставлен в Галпин Форд (15505 roscoe blvd, North Hills, CA 91343, (818) 787-3800), где был диагностирован отказ сцепления.Установлено новое сцепление вместе с опорой двигателя и проводами аккумуляторной батареи. Производитель был уведомлен о неисправности и не оказал помощи. Автомобиль был включен в кампанию NHTSA номер 18v735000 (топливная система и бензин). Пробег до отказа составил 113000.

Неисправность сцепления Ford Focus 2015 г. 12

Дата отказа: 30.11.2018

«Сухое» сцепление выключилось, когда я ехал в гору, сводя мое движение к рывкам, рывкам, которые едва позволяли мне поехать в автосалон.Этот отказ сцепления следует за месяцами заикания, рывков на низких скоростях, как если бы автомобиль заглох. Взяв машину на регулярное техническое обслуживание, мы не обнаружили «ничего плохого». Это сцепление уже было заменено один раз, всего через 26 700 миль. У Фокуса было 68 000 км, когда снова захотелось плохо. Как сообщает дилерский центр, с этим «сухим» сцеплением было обнаружено множество проблем. Форд не признает связанной с этим опасности.

Неисправность сцепления Ford Focus 2012 г. 13

Дата отказа: 08.11.2018

Tl-контакт владеет Ford Focus 2012 года выпуска.Контакт сообщил, что при движении со скоростью 45 миль в час загорелась лампа неисправности трансмиссии. Контакт немедленно остановился и снова завел машину, но свет снова загорелся. Контактному лицу удалось отвезти машину домой. Автомобиль был доставлен к дилеру, продавцу Ford 2600 w maple rd, troy, mi 48084 (888) 452-1292, и они выяснили, что вышли из строя сцепления, и сообщили контактному лицу, что на него не распространяется гарантия на 100000 миль. . Производитель подтвердил то же самое, заявив, что в настоящее время он не может ему помочь.Пробег до отказа составил 101 149. Tf.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 14

Дата отказа: 17.09.2018

У этого контакта есть Ford Focus 2014 года выпуска. Контактное лицо заявило, что трансмиссия неисправна и автомобиль не может переключаться в режим движения или заднего хода. Автомобиль также будет дрожать и колебаться во время движения. Кроме того, неисправна аккумуляторная батарея и загорелся индикатор проверки двигателя. Автомобиль был доставлен в Терри Хендрикс Форд (904 Stryker St, Archbold, OH 43502, (419) 445-7460), где было диагностировано, что необходимо установить новое сцепление.Автомобиль был отремонтирован; однако новое сцепление вышло из строя. Вскоре после этого автомобиль снова отремонтировал независимый механик. Производитель был предупрежден о сбоях и не оказал помощи. Пробег до отказа составил 89000.

Неисправность сцепления Ford Focus 2012 г. 15

Дата отказа: 24.10.2017

Ошибка модуля синхронизации. Стоимость исправления 1000 долларов. Неисправность детали из-за смога привела к тому, что Ford захотел в 2000 году отремонтировать и заменить топливный бак.Сцепление не включается на малых оборотах, что приводит к потере управления. Форд исправил отзыв. Обнаружена неисправность рулевого управления, из-за которой управлять автомобилем практически невозможно. Отзыв доступен для других моделей, но не для Focus. Еще 1000, чтобы это исправить. Форд небезопасен !.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 16

Дата отказа: 03.10.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска. При движении на разных скоростях автомобиль дергался, и сцепление не выключалось.Предупреждающие индикаторы не горели. Автомобиль был доставлен в Андерсон Форд (124 s sangamon Ave, gibson city, IL 60936, телефон: (217) 784-4119), где было диагностировано, что сцепление вышло из строя и его необходимо заменить. Автомобиль был отремонтирован; однако сбой повторялся трижды. С производителем не связались. Примерный пробег до отказа составил 16 481 пробег.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 17

Дата отказа: 06.09.2017

Коробка передач вибрирует и вздрагивает, а также не переключается в правильном диапазоне оборотов (согласно тестам, проведенным дилером).Замена сцепления пс6 необходима во второй раз на Форд Фокус 2014 года. Первая замена после 55к км. Вторая замена после еще 35к км (общий пробег на авто 90к). Поскольку отказ сцепления является обычным явлением на Ford Focus 2014 года, необходимо продлить гарантию Ford, чтобы покрыть эти расходы. (У дилера Ford цена замены сцепления составляет 1341 доллар за 9 часов работы плюс 463 доллара за сцепление и 71 доллар за масло для узла уплотнения). Замена сцепления обусловлена ​​механической конструкцией; не из-за естественного износа и не по вине оператора.

Неисправность сцепления Ford Focus 2013 г. 18

Дата отказа: 22.08.2017

Т1 – контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска. Контакт заявил, что при включении передачи автомобиль будет двигаться задним ходом. Кроме того, собеседник сообщил, что иногда автомобиль глохнет и не заводится. Автомобиль был доставлен к дилеру Norris Ford, (901 merritt blvd, baltimore, MD 21222, (410) 285-0200), и было диагностировано, что зубчатая муфта не требует замены.Автомобиль был отремонтирован. Контактное лицо заявило, что автомобиль несколько раз доставили к дилеру за двигателем, он заглох и не запускался и был отремонтирован. Производителю было сообщено о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 39000. Ой.

См. все проблемы форд фокус 2013 года.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 19

Дата отказа: 15.08.2017

Муфты в автоматической 6-ступенчатой ​​коробке передач Ford с переключением под нагрузкой выходят из строя в течение года.На данный момент на моем третьем комплекте сцеплений. Отзыв о продлении гарантии на эти муфты был выпущен для той же трансмиссии, которая использовалась между 8-1-10 и 6-5-13. Моя машина была построена на 12-8-13 и не имеет расширенного покрытия, но, безусловно, имеет ту же проблему. Муфты выходят из строя в течение года и демонстрируют дергающееся состояние. Ford не продлит гарантию на мой автомобиль. Я подал жалобу № cas-12870770-q5t9f0 в службу поддержки клиентов Ford.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 20

Дата отказа: 15.07.2017

Т1 – контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска.Контакт констатировал, что при движении со скоростью 20 кмч автомобиль начал самостоятельно переключать передачи. Контактному лицу удалось отвезти машину к себе домой. Автомобиль был доставлен в дилерский центр Livermore Ford Lincoln 2266 kitty hawk rd, Livermore, CA 94551, где было диагностировано, что сцепление необходимо отремонтировать. Автомобиль был отремонтирован, но неисправность повторилась. С дилерским центром Livermore Ford Lincoln 2266 kitty hawk rd, Livermore, CA 94551 связались во второй раз и сообщили, что сцепление снова вышло из строя и требует ремонта.Автомобиль пока не ремонтировался. Производитель был уведомлен о неисправности и сообщил контактному лицу, что они могут предложить ему небольшую компенсацию, и если он согласится, они больше не будут нести ответственность за любой отказ, который может возникнуть в автомобиле из-за проблемы. Контакт отклонил предложение. Пробег до отказа составил 3400. №

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 21

Дата отказа: 20.06.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска.Контакт заявил, что при движении со скоростью примерно 25 миль в час и когда транспортному средству нужно было переключить передачи, он не мог переключиться на пониженную передачу. Контакт попытался повернуть автомобиль задним ходом, чтобы избежать движения, однако функция заднего хода также не сработала. Контактное лицо буксировало автомобиль к дилеру Ford с серебряной пружиной koons, который диагностировал, что трансмиссия и сцепление вышли из строя и нуждаются в замене. Дилер проинформировал контактное лицо о том, что сцепление ранее заменялось 10 июня 2015 года. Изготовителю было сообщено о неисправности и он сообщил контактному лицу, что ремонт был ранее предоставлен в связи с истекшей гарантией удовлетворенности клиентов.Примерный пробег до отказа составил 54000.

Неисправность сцепления Ford Focus 2013 г. 22

Дата отказа: 12.06.2017

Машину купил в декабре 2014 года, сертифицированную б / у. После того, как машина была у меня не больше месяца, мне позвонили, что у меня есть сцепление, которое пришло в их сервисный отдел. Я не заказывал его и не знал, что он нужен автомобилю на момент покупки. С тех пор я прошел через 3 клатча, а четвертый был заказан только в понедельник, 12 июня 2017 года.Каждые 15 000 миль автомобиль начинает дрожать и испытывать колебания переключения передач. Это очень нервирует, особенно когда это происходит только при взлете с остановки или при ускорении после замедления. Противник, скажем, красный свет, который только что стал зеленым. Это не заставляет меня чувствовать себя в безопасности, у меня было несколько случаев, когда это приводило к близким столкновениям при выезде на улицу, потому что машина по существу глохнет, и я перестаю двигаться. Компания Ford не отзывала об этом, и я уже третий год сталкиваюсь с этими проблемами.Я не хочу платить за то, за что несут ответственность производители. Я получил отзыв за что-то банальное, дверь заперта, но не из-за серьезной проблемы с безопасностью, связанной с отказом сцепления. Дилер также заявил в счете-фактуре от 16.07.16, что это товар отзываемый, но я все еще плачу за него. У меня есть все предыдущие счета за все проделанные работы по сцеплению.

Неисправность сцепления Ford Focus 2012 г. 23

Дата отказа: 12.05.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска.На стоп-сигнале автомобиль резко дернулся и загорелся контрольный индикатор служебной трансмиссии. Контактное лицо заявило, что автомобиль ремонтировался пять раз за один отзыв из-за отказа узла сцепления. В этот раз автомобиль не ремонтировался. Производитель был уведомлен о неисправности. Информация об отзыве предоставлена ​​не была. Примерный пробег до отказа составил 103000.

Неисправность сцепления Ford Focus 2013 г. 24

Дата выхода из строя: 17.01.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска.При движении со скоростью примерно 75 миль в час автомобиль полностью потерял рулевое управление. Сбой произошел без предупреждения. После того, как произошел сбой, контакт зажал тормоза, и автомобиль можно было остановить. После аварии загорелся контрольный индикатор служебного гидроусилителя руля. В контакте также заявили, что отказ повторялся при поворотах. Автомобиль был доставлен к дилеру, где было диагностировано, что модуль управления электроусилителем рулевого управления неисправен и требует замены.Кроме того, каждые три-шесть месяцев автомобиль доставляли из-за поломки муфты трансмиссии. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег до отказа составил примерно 65000. VIN не был включен.

Неисправность сцепления Ford Focus 2015 г. 25

Дата отказа: 02.09.2016

У этого контакта есть Ford Focus 2015 года выпуска. При выезде задним ходом с места для стоянки автомобиль контакта увеличил скорость задним ходом и врезался в два других автомобиля.Травм нет. Был составлен рапорт в полицию. Автомобиль был доставлен к независимому механику по поводу повреждения кузова. Затем автомобиль был доставлен в пограничный Форд (3701 Stevens Creek Blvd, Santa Clara, CA 95051), где был диагностирован отказ сцепления в сборе. Автомобиль был отремонтирован. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег до отказа составил 8 440 км.

Неисправность сцепления Ford Focus 2015 г. 26

Дата отказа: 29.07.2016

Контактное лицо владеет Ford Focus 2015 года выпуска.Контакт заявил, что автомобиль вздрагивает, дергается и слишком долго колеблется. Предупреждающие индикаторы не горели. Дилер диагностировал отказ трансмиссии и модуля сцепления. Производитель не был уведомлен. Пробег до отказа составил 25000.

Неисправность сцепления Ford Focus 2012 г. 27

Дата отказа: 07.06.2016

Нам пришлось 3 раза ремонтировать переднюю подвеску за первые 5000 миль. Раздался сильный стук, и вы могли почувствовать движение в рулевом колесе, когда автомобиль проезжал по лежачему полицейскому или выезжал на подъездную дорожку.Сразу после того, как это было исправлено, после третьей замены тех же деталей трансмиссию пришлось ремонтировать 4 раза, 3 раза выходил из строя пакет сцепления, что происходило регулярно каждые 10 000-12 500 миль. Автомобиль резко дергался при трогании с места, а затем сцепление проскальзывало при движении на высокой скорости. Пакет сцепления меняли 3 раза. В последний раз трансмиссия просто не могла переключиться ни на одну передачу, вперед или назад, это произошло, когда автомобиль двигался на стоянке. Мы опасаемся, что это произойдет при езде по улице, перекрестке, выезде или движении по автостраде.Дилер посмотрел на него, они сказали, что бортовой компьютер показал код неисправности, они сбросили код, а затем заявили, что проблемы нет. На вопрос, почему не была заменена деталь, указанная в коде неисправности, дилер ответил, что проблем нет, и просто ведите машину. Если это снова не удается, отбуксируйте автомобиль, и они снова проверит.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 28

Дата отказа: 05.04.2016

У этого контакта есть Ford Focus 2014 года выпуска.Контакт сообщил, что трансмиссия проскальзывает, а узел сцепления не работает должным образом. Crest Ford (26333 van dyke Ave, center line, mi 48015, 1 (888) 614-2160) пришлось дважды заменить узел сцепления. Автомобиль был отремонтирован. Производитель был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа 80 000.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 29

Дата отказа: 22.03.2016

Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска.При движении со скоростью 35 миль в час и съезде с съезда автомобиль начал сильно трястись и переключился на нейтральную передачу независимо и без предупреждения. Автомобиль был остановлен на обочине, выключен и перезапущен. Автомобиль смог перезапуститься, но отказ был постоянным. Автомобиль был доставлен в Морристаун Форд (1112 w morris blvd, morristown TN, 37813), где было диагностировано, что сальники сцепления вышли из строя и нуждаются в замене. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности и сообщил контактному лицу, что автомобиль не был включен ни в какие отзывы.Пробег до отказа составил около 10 тысяч.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 30

Дата отказа: 24.01.2016

Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска. Когда автомобиль начал движение, его сильно затрясло. Автомобиль был доставлен к дилеру, где было диагностировано, что сцепление вышло из строя и требует замены. Автомобиль был отремонтирован; однако неудача повторилась. Производителю было сообщено о неисправности.Примерный пробег до отказа составил 63 343 километра.

Неисправность сцепления Ford Focus 2013 г. 31

Дата отказа: 20.12.2015

Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года выпуска. После переключения в положение движения автомобиль не решался разогнаться. Кроме того, автомобиль рванулся вперед, и обороты резко увеличились без предупреждения. Автомобиль был доставлен к дилеру, где было диагностировано, что модуль сцепления и узел сцепления вышли из строя и нуждаются в замене.Автомобиль ремонтировали дважды, но неисправность повторялась. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег до отказа составил 35000. VIN был недоступен.

Неисправность сцепления Ford Focus 2012 г. 32

Дата отказа: 11.12.2015

Я купил свой Ford Focus 2012 года в сентябре. 25, 2012. С момента покупки у меня были проблемы с трансмиссией и сцеплением. 16.07.13 Форд произвел компьютерную регулировку трансмиссии.9.07.14 Форд установил на автомобиль новое сцепление. 17.09.15 перепрограммировали трансмиссию. Ford утверждает, что проблемы с опалубкой при разгоне – это нормальное явление для автомобиля. Они также продлили гарантию на трансмиссию, поскольку «на вашем автомобиле 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с переключением под нагрузкой может демонстрировать чрезмерное дрожание муфты трансмиссии при небольшом ускорении. Это состояние может быть вызвано загрязнением муфты жидкостью из-за негерметичные сальники трансмиссии.«они продлили гарантию на автомобиль до 7 лет гарантии на 100 000 миль только для трансмиссии. 15.12.11 я ехал на своей машине по очень загруженной четырехполосной дороге. Я остановился на красный свет, пытаясь повернуть налево. Когда я попытался разогнаться на красный свет, моя машина не переключилась с первой на вторую передачу. Автомобиль разгонялся только до 15 миль в час, скорость на дороге составляла 45 миль в час. Как только я разогнался до 15 миль в час, двигатель просто набирал обороты, но машина не разгонялась и не переключала передачи Мне пришлось остановиться посередине левой полосы и выключить машину.После перезапуска автомобиль переключался с первой на вторую передачу с сильной дрожью. Привозя мою машину в Форд в 4-й раз, они сказали, что сцепление вышло из строя и им нужно новое сцепление. Это будет второе новое сцепление, которое они установили на машину. Автомобиль на данный момент проехал около 22 000 км. Управлять этим автомобилем небезопасно, и Ford не может найти подходящего решения проблемы. Они знают о проблемах и продлили гарантию на автомобиль, но не могут исправить эту проблему.Этот автомобиль следует отозвать из-за проблем с трансмиссией.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 33

Дата отказа: 01.12.2015

У этого контакта есть Ford Focus 2014 года выпуска. При движении на разных скоростях сцепление отказывалось, и автомобиль не разгонялся. Загорается контрольный индикатор проверки двигателя. Автомобиль был любезно предоставлен Ford Lincoln (1313 ne 122nd Ave, Portland, или 97230, (503) 255-1771), где было отремонтировано сцепление и перепрограммирован модуль управления силовой передачей.Производитель был уведомлен. Пробег до отказа составил 34 475 км.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 34

Дата отказа: 13.10.2015

Коробка передач дрожит, кренится, глохнет, не переключается, взлетает, а затем внезапно останавливается в пробке. На данный момент 31 000 км, проблемы начались с 15 000 км. На первой, второй и третьей передаче автомобиль либо вздрогнет, либо внезапно покачнется, независимо от скорости. Иногда он бросается вперед и останавливается, пытаясь переключиться на более высокую передачу, внезапно посреди перекрестков и возле знаков «Стоп».Это заставило меня чуть не задеть других водителей, а других водителей чуть не задеть меня. Это также заставило меня почти полностью остановиться на встречном потоке после того, как я оставил знак остановки. Вы должны полностью отпустить газ, а затем медленно разогнаться, пока автомобиль не перейдет на передачу и не сможет снова двинуться с места. Иногда это не всегда происходит достаточно быстро, прежде чем встречный транспорт достигает меня. Моя машина уже перепрограммирована, и я жду отзыва 8-12 недель на сцепление. В представительстве сказали, что это нормальное поведение для механической коробки передач.Я всю жизнь водил по мануалам, и они меня чуть не убили. До этой машины я купил Ford fiesta 2013 года выпуска, у нее такие же проблемы. После замены сцепления устранить проблемы с безопасностью не удалось. Я променял его на Focus, думая, что у меня есть лимон. Теперь у меня те же проблемы с безопасностью, что и раньше. Этим утром я сообщил представителю, что автомобиль представляет собой серьезную проблему для безопасности, но ответа не получил. Я хочу, чтобы это было зафиксировано в случае аварии, повлекшей за собой травмы. Я не могу безопасно водить эту машину по дороге.

Неисправность сцепления Ford Focus 2014 г. 35

Дата отказа: 01.09.2015

Tl – контакт владеет Ford Focus 2014 года выпуска. Контакт заявил, что во время погружения со скоростью 25 миль в час до 65 миль в час загорался предупреждающий индикатор перегрева трансмиссии автомобиля, и автомобиль замедлялся. Контактное лицо заявило, что его автомобиль имел те же симптомы, что и номер кампании NHTSA: 13v523000 (силовая передача). Автомобиль был доставлен на дилерский перекресток Ford kernersville, inc (1330 nc � 66, kernersville, nc 27284.877-331-8058), который диагностировал автомобиль и заявил, что модули трансмиссии и муфты трансмиссии вышли из строя, но автомобиль не был отремонтирован. Производитель был уведомлен и ничего не мог сделать. Пробег до отказа составил примерно 127,0000. Jc.


Ford продлевает гарантию на сцепление для автомобилей Focus, Fiesta

2014-2016 гг.
В последние месяцы проблемы с Powershift Коробка передач DCT в моделях Ford Fiesta и Focus стала первой полосой новости автомобильных журналов, и этот скандал приобрел эффект снежного кома в американский автогигант.Чтобы решить эту проблему, Ford объявил о сцеплении. продление гарантии на затронутые модели на 2 года или 40 тысяч миль до итого 7 лет или 100 тыс км. Эта мера позволяет более новым автомобилям гарантии в соответствии с продленными гарантиями на некоторые из старых автомобилей.

Данное изменение гарантии не повлияет на Гарантия 10 лет / 150 000 миль на блок TCM. Кроме того, все владельцы Fiesta / Focus автомобили, оборудованные отказоустойчивыми механизмами переключения передач, которые должны были покрывать расходы за услуги по ремонту сцепления теперь можно рассчитывать на полную компенсацию, так как активирована расширенная гарантия.Проблемы с трансмиссией Powershift (также известный как DPS6) – предназначены для повышения топливной экономичности автомобиля – включают заметные вибрации при переключении трансмиссии на малой скорости, а также возможность непреднамеренного переключения на передачу N.

В официальном заявлении представитель Ford сказал, что компания признает существование проблемы и выражает глубокие сожаление по поводу того, что тысячи владельцев Ford столкнулись с неприятностями связанных с трансмиссией Powershift.Он также добавил, что доверие клиентов и лояльность играет решающую роль в философии Форда. Таким образом, Ford и его дилерские центры приложили большие усилия, чтобы устранить все проблемы и улучшить эксплуатационные возможности трансмиссии. Гарантия распространяется на ремонт услуги, связанные с элементами сцепления блока DCT. Утверждается, что сцепление материалы и уплотнения являются слабыми местами трансмиссии Powershift. Автопроизводитель отказался разглашать информацию о точные расходы Ford, связанные с предоставлением расширенных гарантий и указанными выяснил, что решение о продлении гарантии не имело никакого отношения к скандалам или иски, связанные с трансмиссией Powershift.

Ford также напомнил, что компания до сих пор предоставляет обновление программного обеспечения TCM для затронутых моделей Focus и Fiesta. Форд имеет уже выполнили эту услугу на 84% автомобилей, и компания до сих пор ожидает, что оставшиеся автовладельцы посетят дилерские центры для обновления программного обеспечения. Благодаря этому обновлению драйверы будут уведомлены компьютерной системой, когда Блок ТСМ выходит из строя. Эта услуга выполняется абсолютно бесплатно, и автопроизводитель хочет установить новое программное обеспечение на как можно больше автомобилей. насколько возможно.


По словам Форда, вышеупомянутое продленное гарантия будет распространяться примерно на 560 000 автомобилей, и дилерские центры по-прежнему призывают владельцы 165 000 автомобилей должны посетить для обновления программного обеспечения. Стоит отметить, что более новые Focus и Fiesta на автомобили, оснащенные устройством Powershift, продленная гарантия не распространяется. Форд утверждает, что последние автомобили Focus и Fiesta поставляются с более прочными трансмиссии и их рабочие характеристики не повышают подозрения.По оценкам, не менее 1,5 млн автомобилей Fiesta и автомобили Focus, подверженные потенциальным проблемам с трансмиссией. бегать по дорогам США. Некоторые автовладельцы говорят, что у многих машин другая передача. сдвиг вопросов.

После публикации материалов расследования, 3 члены Конгресса рекомендовали ответственным органам (NHTSA), которые отказались официально расследовать дело Powershift пять лет назад, пересмотреть ситуация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *