Форд фокус 3 блок управления кузовным электрооборудованием: Электрические схемы Ford Focus 3, 2010

Содержание

Электрические схемы Ford Focus 3, 2010

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Система пуска двигателя без ключа
1 – топливный насос; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – блок управления вдиосистемой; 4 – для автомобилей с кузовом универсал; 5 – для автомобилей с кузовами седан и хэтчбек; б, 7,8 – антенна; 9 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – выключатель на педали сцепления; 12 – выключатель стоп-сигнала; 13-блок управления АВ5 и Е5Р; 14- блок управления двигателем; 15 – реле системы динамической стабилизации движения; 16- реле ламп освещения салона; 17 – кнопка запуска двигателя; 18 – иммобилайзер; 19 – для автомобилей с ABS; 20 – для автомобилей с ABS и ESP; 21 – датчик положения управляемых колес

 

Автоматическая коробка передач
1 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 – замок зажигания; 3 – блок управления кузовным электрооборудованием; 4 – монтажный блок в моторном отсеке; 5 – аккумуляторная батарея; б – блок управления трансмиссией; 7 – для автомобилей с запуском двигателя кнопкой; 8 – для автомобилей с автоматической коробкой и запуском двигателя кнопкой; 9 – для автомобилей с запуском двигателя кнопкой; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – блок управления трансмиссией; 12 – блок управления трансмиссией; 13 – для автомобилей без системы «стоп-старт»; 14 – для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Система зарядки аккумуляторной батареи
1 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – монтажный блок в моторном отсеке; 4 – блок управления кузовным электрооборудованием; 5 – стартер; 6 – генератор; 7 – предохранитель

 

Выключатели руля
1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 3 – монтажный блок в моторном отсеке; 4 – блок управления кузовным электрооборудованием; 5 – подушка безопасности водителя; б – переключатель; 7 – клавиша выбора диапазона частот; 8 – блок управления комбинацией приборов

 

Электроусилитель руля
1 – блок управления кузовным электрооборудованием; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – рулевой механизм; 4 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 5 – аккумуляторная батарея

 

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 3 – монтажный блок в моторном отсеке; 4 – блок управления кузовным электрооборудованием; 5 – гидроэлектронный модуль ABS; б – датчик частоты вращения левого переднего колеса; 7 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса

 

Наружное освещение
1 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 – блок управления кузовным электрооборудованием; 3 – левая блок-фара; 4 – правая блок-фара; 5 – лампы освещения на двери водителя; б – аккумуляторная батарея; 7 – модуль двери водителя; 8 – монтажный блок в салоне; 9 – выключатели на дверях; 10 – для автомобилей без системы «стоп-старт»; 11 – для автомобилей с системой «стоп-старт»; 12 – модуль двери переднего пассажира; 13 – лампы освещения на двери переднего пассажира; 14 – левый задний фонарь; 15 – правый задний фонарь; 16 – для автомобилей с камерой заднего вида; 17 – для автомобилей с прицепом

 

Противоугонная система
1 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 – блок управления кузовным электрооборудованием; 3 – блок управления противоугонной системы; 4 – звуковой сигнал; 5 – реле ламп освещения салона; б – выключатель сигнализатора незакрытого капота; 7 – блок управления наружным освещением; 8 – для автомобилей со светодиодными габаритными огнями; 9 – для автомобилей без светодиодных габаритных огней; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – выключатель противоугонной сигнализации; 12 – выключатель подсветки проема двери водителя; 13 – выключатель подсветки проема двери переднего пассажира; 14 – выключатель подсветки проема левой двери заднего пассажира; 15 – выключатель подсветки проема правой двери заднего пассажира; 16 – модуль двери водителя; 17 – выключатель модуля двери водителя; 18 – для автомобилей с кузовом хэтчбек; 19 – для автомобилей с кузовом универсал; 20 – для автомобилей с кузовом седан; 21 – для автомобилей с кузовом хэтчбек и универсал; 22 – для автомобилей с кузовом седан; 23 – выключатель подсветки багажника

 

Комбинация приборов
1 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – подрулевой переключатель; 4 – контактное кольцо; 5 – аккумуляторная батарея; б – для автомобилей без светодиодных габаритных огней; 7 – для автомобилей со светодиодными габаритными огнями; 8 – блок управления наружным освещением; 9 – блок управления кузовным электрооборудованием; 10 – подрулевой переключатель; 11 – датчик уровня жидкости в бачке омывателя; 12 – выключатель стояночного тормоза; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 14 – датчикуровня топлива; 15 – блок управления комбинацией приборов; 16 – для автомобилей без системы «сгоп-старт»; 17 – для автомобилей с системой «стоп-старт

 

Блок-фары
1 – аккумуляторная батарея; 2 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 3 – монтажный блок в моторном отсеке; 4 – лампа левой противотуманной фары; 5 – левая блок-фара; б – правая блок-фара; 7 – лампа правой противотуманной фары; 8 – блок управления кузовным электрооборудованием; 9 – для автомобилей без системы «стоп-старт»; 10 – для автомобилей с системой «стоп-старт»; 11 – подрулевой переключатель

 

Задние фонари
1 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – блок управления кузовным электрооборудованием; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – выключатель стоп-сигнала; 6 – левый задний фонарь; 7 – правый задний фонарь; 8 – для автомобилей с прицепом; 9 – для автомобилей с камерой заднего вида; 10 – фонарь подсветки номерного знака и фонарь дополнительного стоп-сигнала; 11 – стоп-сигнал прицепа

 

Звуковой сигнал
1 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – блок управления кузовным электрооборудованием; 4,5 – звуковой сигнал; б – аккумуляторная батарея; 7 – блок управления звуковым сигналом; 8 – выключатель звукового сигнала; 9 – для автомобилей без системы «стоп-старт»; 10 – для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Внутренняя подсветка
1 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – блок управления кузовным электрооборудованием; 4 – для автомобилей с двухзонным климат-контролем; 5 – для автомобилей без двухзонного климат-контроля; б – подсветка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона; 7 – подсветка кнопки запуска двигателя; 8 – подсветка проема двери водителя; 9 – подсветка двухзонного климат-контроля; 10 – подсветка подрулевых переключателей; 11,12 – датчики парковки; 13 – подсветка проема двери водителя; 14 – подсветка проема двери переднего пассажира; 15 – блок управления двигателя; 16 – для автомобилей без системы «стоп-старт»; 17 – для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Климат контроль
1 – предохранителе в моторном отсеке, 2 – аккумулятор, 3  – монтажный блок в моторном отсеке, 4 – реле компрессора кондиционера, 5 – стартер, 6 – блок управления кузовным электрооборудованием, 7 – блок управления электровентилятором системы охлаждения, 8 – мотор вентилятора охлаждения, 9 – вентилятор отопителя, 10 – датчик температуры, 11 – блок управления двигателем, 12,13,14,15,16 – электропривод заслонок вентиляции и кондиционирования

 

Обогрев стекол
 1 – монтажный блок в моторном отсеке; 2 – правый обогреватель ветрового стекла; 3 – левый обогреватель ветрового стекла; 4 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 5 – блок управления кузовным электрооборудованием; б – выключатель электрообогрева заднего стекла; 7, 8 – обогреватель заднего стекла; 9 – к усилителю частот Щ2; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – для автомобилей без системы «стоп-старт»; 12 – для автомобилей с системой «стоп-старт»

 

Аудиосистема 1
  1 – монтажный блок в моторном отсеке; 2 – блок управления кузовным электрооборудованием; 3 – блок управления аудиосистемой; 4 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок управления аудиосистемой; 7 – разъем для подключения дополнительного оборудования; 8 – разъем USB; 9 – клавиша выбора диапазона частот

 

Аудиосистема 2
 1 – монтажный блок в моторном отсеке; 2 – блок управления аудиосистемой; 3 – блок плавких вставок в моторном отсеке; 4 – блок управления кузовным электрооборудованием; 5 – аккумуляторная батарея; 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 – динамики

Материалы по теме

Ford Focus | Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля представлено на сопроводительных иллюстрациях.

Модуль управления противоугонной системы (cправа в багажном отделении)

Модуль управления противозаносной системы (ESP)/чувствительного к скорости движения ГУР (в правом заднем углу двигательного отсека в монтажном блоке модуля управления)

Модуль управления антипробуксовочной системы (ASR)/чувствительного к скорости движения ГУР (в правом заднем углу двигательного отсека в монтажном блоке модуля управления)

Модуль управления подогревом передних сидений (под правым задним сиденьем, – не перепутайте с модулем управления подогревом задних сидений, – проверьте по жгуту электропроводки)

Модуль управления подогревом задних сидений (под правым задним сиденьем, – не перепутайте с модулем управления подогревом передних сидений, – проверьте по жгуту электропроводки)

Блок управления регулировкой сидений (под водительским сиденьем, – вид снизу)

Блок управления регулировкой направления оптических осей фар (в ножном колодце переднего пассажира)

Модуль управления системы ходовых огней светлого времени суток (DRL) (в пассажирском ножном колодце, на правой стенке консольной сборки)

Модуль управления систем дополнительной безопасности (SRS) (спереди под центральной консолью

Модуль управления системой помощи при парковке (Parktronic) (под подушкой правого заднего сиденья, под модулем управления распределением воздуха автоматической демпфирующей системы (ADS), – не виден на снимке)

Модуль управления трансмиссией (TCM) (в правом заднем углу двигательного отсека)

Модуль управления дистанционного устройства единого замка (справа в багажном отделении)

Модуль управления пневматическим оборудованием (PSE) (под правым задним сиденьем в пенопластовом уплотнителе)

Блок управления приводом и подогревом зеркал, регулировки рулевой колонки (в ножном колодце переднего пассажира)

Блок клапанов переключения (под панелью приборов в пассажирском ножном колодце)

Модуль управления противоугонной системой опознавания водителя (под комбинацией приборов на опорном кронштейне рулевой колонки)

Модуль управления системы подмешивания воздуха в выхлоп (AIR) (снизу в левом переднем углу двигательного отсека, с внутренней стороны левого лонжерона)

Модуль управления двигателем (ECM МЕ-SFI) (в правом заднем углу двигательного отсека, в монтажном блоке модуля управления)

Модуль управления оборудованием комфорта (справа в багажном отделении)

Главный монтажный блок предохранителей (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке)

Задний монтажный блок предохранителей (cправа в багажном отделении)

Монтажный блок предохранителей (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, включает в себя главный монтажный блок)

Реле блокировки стартера (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей)

Реле клаксона (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей)

Реле оборудования комфорта (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей)

Реле высокого давления/возвратного насоса (в левом заднем углу двигательного отсека, в левом компонентном отсеке, в монтажном блоке предохранителей)

Реле обогревателя заднего стекла (справа в багажном отделении, позади монтажного блока предохранителей)

Реле топливного насоса (справа в багажном отделении, позади заднего монтажного блока предохранителей)

Реле фароочистителя (в левом заднем углу багажного отделения, в левом компонентном отсеке, в задней части монтажного блока предохранителей)

Приводной электромотор вентилятора системы кондиционирования воздуха (в правой части двигательного отсека, под крышкой)

Приводной электромотор вентилятора заднего отопителя (в задней части передней секции центральной консоли)

Приводной электромотор стеклоподъемника водительской двери (в раме дери)

Электропривод регулировки правого заднего сиденья (под подушкой, закреплен на раме сиденья)

Приводной электромотор регулировки рулевой колонки (слева под панелью приборов, на рулевой колонке)

Приводной электромотор регулировки высоты положения водительского сиденья (под сиденьем, – вид снизу)

Приводной электромотор регулировки положения водительского сиденья в продольном направлении (под сиденьем, – вид снизу)

Приводной электромотор регулировки положения подушки водительского сиденья в продольном направлении (под сиденьем, – вид снизу)

Приводной электромотор стеклоочистителя (в левом заднем углу двигательного отсека, на задней переборке под пластмассовой крышкой, – на снимке крышка снята)

Приводной электромотор солнцезащитной шторки заднего стекла (слева вверху в багажном отделении, в задней полке, на снимке не виден, расположен непосредственно над указанной точкой)

Электромагнит регулировки ремней безопасности (комфортная функция) (в салоне автомобиля, в основании левой стойки В)

Запал боковой подушки безопасности (в раме водительской двери)

Запал пиротехнического натяжителя ремня безопасности (в салоне автомобиля, в основании левой стойки В)

Датчик левой подушки безопасности (под водительским сиденьем, в передней части рамы)

Правый передний кузовной датчик ускорения (в правом заднем углу двигательного отсека, перед монтажным блоком модуля управления)

Датчик ускорения, правый задний

Левый передний кузовной датчик ускорения (в левой части двигательного отсека на брызговике арки левого колеса)

Датчик поперечных ускорений ABS (в салоне автомобиля, в центре под задним сиденьем, вблизи тоннеля трансмиссионной линии)

Датчик угла поворота рулевого колеса (cверху на рулевой колонке, под рулевым колесом)

Датчик-выключатель активации режима kickdown (в водительском ножном колодце, под педалью газа)

Датчик тормозного давления противозаносной системы (ESP) (в арке левого переднего колеса, в крыле под наружным молдингом)

Датчик рыскания (в левом переднем углу багажного отделения, под задней полкой)

Датчик парковки (в левом углу переднего бампера)

Датчик дождя (в салоне автомобиля, по центру ветрового стекла, встроен в сборку громкоговорителя/датчика зеркала)

Датчик-выключатель стояночного тормоза (слева вверху в водительском ножном колодце, на кронштейне педали стояночного тормоза)

Датчик-выключатель двери (в проеме водительской двери, снизу на стойке А)

Датчик-выключатель капота (в правом переднем углу двигательного отсека, под защелкой замка на кожухе радиатора)

Термовыключатель подогрева сопел стеклоомывателя (в левом заднем углу капота под крышкой)

Сирена противоугонной сигнализации (в левом переднем углу двигательного отсека, позади блок-фары)

Лампа подсветки порога водительской двери (нижний край двери)

Инфракрасный датчик крышки багажного отделения (на задней панели, вблизи замкового цилиндра)

Инфракрасный приемник водительской двери. В задней части наружной ручки двери

Поворотный тумблер/микровыключатель крышки багажника (в багажном отделении, встроен в сборку защелки замка)

Рожки клаксона, – модели Купе (в центральной части панели передка, впереди радиатора, – два рожка)

Левый рожок клаксона, – модели Седан (под автомобилем, в левом переднем углу двигательного отсека, под блок-фарой, – правый рожок расположен симметрично)

Левая противотуманная фара (вмонтирована в передний бампер)

Усилитель аудиосистемы (слева в багажном отделении)

CD-чейнджер (в левой части багажного отделения, на балке рамы)

Автоматическая антенна (радиоприемник/телефон) (в левой части багажного отделения, – мачта антенны выдвигается из левого заднего крыла)

Громкоговоритель водительской двери (в панели отделки двери)

Приемопередатчик сотового телефона (в левой части багажного отделения)

Низкочастотный громкоговоритель водительской двери (в сборке двери, под панелью обивки)

Модуль голосового управления сотового телефона (слева в багажном отделении)

Квалифицированная замена генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) и приводного навесного ремня

Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки. Его работа осуществляется при работающем двигателе. Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора. Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.

Устройство генераторного механизма

Данный составной компонент располагается в передней части авто для получения приводного усилия от коленчатого вала мотора и состоит из следующих составляющих элементов:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • блок пуска узла;
  • приводной ротор;
  • статорный компонент;
  • выпрямительные единицы;
  • функциональные щетки;
  • приспособление, регулирующее напряжение.

Принцип действия генератора

Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам. Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора. При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.

Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток. Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения. При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.

Причины и признаки неполадок генераторного механизма

Признаки вероятных дефектов бывают следующие:

  • возникновение сигналов бортового электронного блока, оповещающих о недостаточном заряде батареи и несоответствующих показателях напряжения в сети автомобиля Форд Фокус 3;
  • нестабильное функционирование приборов при работе мотора в холостом режиме;
  • не запускается силовой агрегат;
  • наличие нехарактерного гудения и гулов, несоответствующих номинальной работе силового комплекса;
  • скачки, снижение параметров напряжения и интенсивное разряжение аккумуляторной батареи.

Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:

  • частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления;
  • эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • присутствие механических и коррозионных влияний;
  • повышение температурных параметров до критических пределов;
  • попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала;
  • невыполнение регулярного техобслуживания.

Замена приводного ремня Форд Фокус 3: предпосылки

В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?

Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:

  • перебои работы устройств дополнительного электрооборудования;
  • неправильная работа системы освещения;
  • несвойственные шумовые факторы;
  • наличие трещин и повреждений ремня;
  • возникновение ошибок бортовой системы управления.

Причины неисправности ременной передачи таковы:

  • обрыв приводной ленты;
  • выработка рабочего ресурса;
  • износ функциональных зацепов ременного органа;
  • воздействие резких нагрузок двигателя.

Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика

Совершение технологических манипуляций подобной конфигурации требуется производить с задействованием мастеров авторизованных сервисных заведений, обладающих необходимой технической оснасткой для точного обнаружения возможных неполадок.

Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.

Далее профессионалы совершают измерение напряжения вырабатываемого тока с использованием специализированного электронного прибора. Для выполнения данных действий осуществляется соединение выводов генераторного узла с проводным интерфейсом диагностического приспособления. Это дает возможность сделать анализ производительности устройства и обнаружить вероятные неисправности.

После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.

Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.

Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.

Замена генератора Форд Фокус 3

С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества.

Работы по замене генераторного узла мастера начинают с удаления неисправного механизма. Для совершения этих процедур специалисты осуществляют снятие защитной пластиковой крышки двигателя, воздушный фильтр и навесное оборудование. Демонтируется натяжной ролик и снимается ремень. Далее отдаются крепежные приспособления, и извлекается генераторное устройство. После завершения данных действий производится подготовка посадочного места, и установка оригинального нового либо восстановленного механизма. Затем проводится окончательная проверка функциональных показателей для подтверждения корректной работы генератора.

Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.

Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.



Блок управления кузовом Ford Focus

bcm – – Ford Focus 2016 Diesel 1.5L 2011-2018 Механическая коробка передач 6-ступенчатая 5-дверная Эл. Стеклоподъемники спереди. 16-дюймовые стальные колеса – Автозапчасти Пробка – Gerlan Car Parts

Недавно обновленный Audi A3 2017 Дизель 5-дверныйCitroen C2 2008 Бензин 3-дверныйCitroen C3 2010 Дизель 5-дверныйCitroen C3 2011 Дизель 5-дверныйCitroen C4 2009 Дизель 3-дверныйCitroen C4 2010 Дизель 5-дверныйCitroen C4 2011 Дизель 5-дверныйCitroen C4 2014 Дизель 5-дверный Citroen Picasso C4 2008 Citroen C4 2008 Citroen Дизель 5-дверныйDacia Duster 2015 Дизель 5-дверныйDacia Sandero 2015 Бензиновый 5-дверный Fiat Doblo 2008 Дизель 3-дверный Fiat Punto 2009 Бензиновый 3-дверныйFord C-Max 2011 Дизель 5-дверныйFord Fiesta 2008 Дизель 3-дверныйFord Fiesta 2010 Бензиновый 5-дверныйFord Fiesta 2010 Бензиновый 5-дверный Ford Fiesta 2012 Бензиновый 3-дверный Фиеста 2013 Бензин 5-дверныйFord Focus 2009 Дизель 5-дверныйFord Focus 2009 Бензин 5-дверныйFord Focus 2010 Дизель 5-дверныйFord Focus 2011 Бензиновый 5 двер Fusion 2008 Дизель 5-дверныйFord Ka 2010 Бензиновый 3-дверный Ford Kuga 2016 Дизель 5-дверныйFord Mondeo 2012 Дизель 5-дверныйHonda Civic 2008 Petro l 5-дверныйHonda Civic 2010 Бензиновый 5-дверныйHonda Civic 2013 Бензиновый 5-дверныйHonda Jazz 2010 Бензиновый 5-дверныйHonda Jazz 2013 Бензиновый 5-дверныйHonda Jazz 2016 Бензиновый 5-дверныйHyundai i10 2008 Бензиновый 5-дверныйHyundai i10 2012 Бензиновый 5-дверныйHyundai i10 2016 Бензиновый 5-дверныйHyundai i20 2008 Бензиновый 5-дверныйHyundai i30 2010 Дизель 5-дверный Hyundai i30 2012 Дизель 5-дверныйHyundai i30 2013 Бензиновый 5-дверныйHyundai iX35 2011 Дизель 5-дверныйHyundai Tucson 2016 Дизель 5-дверныйKia Ceed 2013 Дизель 5-дверныйKia Rio 2016 Дизель 5-дверныйMazda Mazda2 2009 Бензин 3-дверныйNissan Juke 2012 Бензин 5-дверныйNissan Juke 2016 Micra 2011 5-дверный Nissan Бензиновый 5-дверныйNissan Micra 2014 Бензиновый 5-дверныйNissan Note 2010 Бензиновый 5-дверныйNissan Note 2012 Дизель 5-дверныйNissan Note 2014 Дизель 5-дверныйNissan Qashqai 2008 Бензиновый 5-дверныйNissan Qashqai 2009 Дизель 5-дверныйNissan Qashqai 2011 Бензиновый 5-дверныйNissan Qashqai 2013 Дизельный 5-дверныйNissan Qashqai 2020 Petrol 2009 5-дверныйOpel Agila Бензиновый 5 дверный Опель Астра 2008 Бензиновый 5 дверный Опель Астра 2008 Бензиновый 5 дверный Опель Астра 2010 Дизель 5 дверейОпель Астра 2010 Бензин 3 двериОпель Астра 2012 Бензин 5 двериОпель Астра 2013 Бензин 5 двериОпель Астра 2016 Бензин 5 двериОпель Корса 2008 Дизель 5 двериОпель Корса 2011 Дизель 5 дверейОпель Корса 2012 Бензин 3 двериОпель Корса 2015 Бензин 5 двериОпель Инсигния 2010 Дизель 4 двериОпель Инсигния 2015 Дизель 5 дверейОпель Мерива 2010 Бензин 5 дверейОпель Мокка 2013 Дизель 5 дверейОпель Зафира 2008 Бензин 5 дверей Пежо 107 2012 Бензин 5 дверей Пежо 207 2012 Бензин 5 дверей Пежо 207 куб. Renault Capture 2014 Дизель 5 дверейRenault Clio 2010 Бензин 5 дверейRenault Clio 2013 Бензин 5 дверей Дизель 5 дв. Renault Scenic 2011 Дизель 5 дв. Сиденье Ибица 2010 г. Бензин 5 дв. Сиденье Ибица 2014 Бензин 5-дверныйSeat Leon 2010 Дизель 5-дверныйSkoda Fabia 2011 Бензин 5-дверныйSkoda Octavia 2010 Дизель 5-дверныйSkoda Octavia 2011 Дизель 5-дверныйSuzuki Alto 2010 Бензиновый 5-дверныйSuzuki Grand Vitara 2008 Дизель 5-дверныйSuzuki Swift 2011 Бензиновый 5-дверныйToyota Auris 2011 Бензин 5-дверныйToyota Auris 2012 HybridToyota Auris 2012 Toyota Auris 2012 Бензин 5 дверейToyota Auris 2013 Бензин 5 дверейToyota Avensis 2008 Дизель 5 дверейToyota Avensis 2011 Бензин 5 дверей Тойота Ярис 2014 Бензин 5-дверныйVolvo V40 2009 Бензин 5-дверный Volkswagen Golf 2011 Бензин 5-дверный Volkswagen Golf 2013 Дизель 5-дверный Volkswagen Passat 2009 Бензин 4-дверныйVolkswagen Polo 2010 Бензин 5-дверный Volkswagen Polo 2011 Бензин 5-дверный Volkswagen Polo 2014 Бензин 5-дверныйVolvo V40 2014 Дизель 5-дверный

Категория поиска Искать по всем категориямЗапчасти тормозовДвериДвери и кондиционеры

Неисправные симптомы модуля управления кузовным оборудованием, которые нельзя игнорировать

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению некоторых симптомов неисправного модуля управления кузовным оборудованием, необходимо понять, что делает модуль управления кузовным оборудованием. BCM – это бортовой компьютер, который проверяет многие жизненно важные системы автомобиля и управляет темой из централизованного концентратора.

Если ваш модуль управления bcm неисправен, он может либо активно нанести ущерб вашему автомобилю, нарушив работу систем, которыми он управляет, либо пассивно вызвать повреждение вашего автомобиля, не предупредив вас о неисправных системах.

Излишне говорить, что вы никогда не захотите игнорировать некоторые проблемы с модулем управления кузовным оборудованием. Игнорирование проблем BCM может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.В этом посте давайте рассмотрим некоторые симптомы неисправного модуля управления телом, которые вы никогда не должны игнорировать.

За что отвечает ваш модуль управления телом

Ваш модуль управления телом bcm отвечает за различные электронные системы:

  • Предупреждающие огни (проверьте световой сигнал двигателя)

Одна из наиболее технически важных вещей, за которую отвечает ваш модуль управления телом, – это панель сигнальных огней, которая часто появляется прямо возле вашей скорости и топлива. BCM должен облегчить связь между автомобильной шиной автомобиля и другими бортовыми компьютерами, передавая эту информацию пользователю.

Если BCM выходит из-под контроля, индикаторы на приборной панели могут мигать и выключаться, а также могут включаться или выключаться, когда на самом деле они не должны срабатывать. Если индикаторы проверки двигателя загораются и выключаются, хорошая новость заключается в том, что это может быть просто неисправность модуля управления кузовным оборудованием bcm, а не фактическая неисправность двигателя. С другой стороны, если ваш BCM неисправен, ваш автомобиль может не сообщить о фактической неисправности двигателя.

Система стеклоочистителей в вашем автомобиле также подключена к BCM. Ваш модуль управления кузовом также управляет электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, иммобилайзером, центральным электронным замком автомобиля и перемещением зеркал. Самые простые, базовые электронные функции, которые выполняет ваш автомобиль, через модуль управления кузовом. Если вы видите неисправности в одной или нескольких из этих систем, и, похоже, неисправность не возникает в месте обслуживания, это может быть связано с BCM.

Вход без ключа, особенно в новых автомобилях, которые можно открыть, если ключи просто подойдут достаточно близко, также контролируется через BCM. Фактически, вход без ключа – одна из тех вещей, которые часто могут выйти из строя в автомобилях немного старше. Если точка отказа входа без ключа не находится в ключах или самом FOB, вам следует посмотреть на BCM.

Признаки пропусков зажигания BCM

● Электроника, такая как дворники и бесключевой доступ, перестает работать должным образом.

● Мигающие огни приборной панели или неправильное освещение приборной панели. То есть у вас может быть индикатор проверки двигателя, который должен гореть, но не светится, или индикатор проверки двигателя, который горит, но не должен гореть.

● Высокая скорость встряхивания. Если автомобиль становится немного нестабильным или дает пропуски зажигания при движении на высоких скоростях, возможно, BCM не обменивается данными и не синхронизирует различные системы автомобиля.

● Плохое ускорение. Если ваше ускорение не плавное, возможно, вы столкнулись с отказом BCM.

● Неисправность предохранителя. Если предохранитель выходит из строя, это может быть BCM.

Почему симптомы имеют значение?

Итак, может быть, дворники немного привередливы, или, может быть, бесключевой доступ не работает должным образом. Подумаешь? Почему эти симптомы имеют значение? Ну, как мы видели выше, модуль управления кузовом также управляет сигнальными лампами, которые должны показывать вам, когда что-то неисправно внутри вашего автомобиля.

Эти фонари могут помочь вам доставить машину к механику до того, как что-то случится.Если какая-либо из электрических систем автомобиля неисправна, возможно, пришло время передать автомобиль механику, чтобы вы могли получить новый модуль управления кузовом.

Что может вызвать неисправные симптомы модуля управления кузовным оборудованием?

Модуль управления кузовом в основном похож на простой компьютер с двигателем, который управляет множеством электрических систем в автомобиле и передает информацию о различных системах в вашем автомобиле вам, пользователю. Как и в большинстве компьютеров, есть определенные вещи, которые могут нарушить работу BCM.

Удары и механический износ – наиболее вероятные причины того, что ваш модуль управления телом больше не работает должным образом. Обычно существует комбинация этих вещей. Удар может возникнуть, когда ваша машина попадает в аварию или просто не наезжает на несколько неровностей.

Хотя обычно для повреждения требуется сильное сотрясение, иногда неисправность связана с нормальным износом. Со временем ваша система, естественно, становится менее стабильной. Сочетайте нестабильность длительного использования с небольшим шоком, и ваш BCM может выйти из строя.

В более экстремальных условиях ваш вышедший из строя модуль управления телом bcm body control module может работать неправильно из-за жары, холода или жидкости. Попадание жидкости на BCM – это как если бы вы пролили чашку кофе на ваш ноутбук, это, очевидно, может вызвать серьезные проблемы. Если он подвергается сильному нагреву или замерзает, а затем тает, вы также можете получить неисправность BCM.

Работа с неисправным модулем управления кузовным оборудованием Признаки

Хорошая новость в том, что модули управления телом обычно не слишком дороги.Если вы пойдете в любой магазин автозапчастей, вы сможете купить новый для большинства марок и моделей менее чем за пару сотен долларов.

Если вы обратитесь к механику, чтобы заменить его профессионально, то вам придется заплатить несколько сотен долларов в магазине автозапчастей. Любая сумма значительно лучше, чем устранение возможных затрат.

Признаки неисправного блока управления кузовным оборудованием

Признаки неисправного блока управления кузовным оборудованием

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) в вашем легковом или грузовом автомобиле отличается от модуля управления двигателем.Вместо этого он контролирует и соединяет многочисленные системы вашего автомобиля, не связанные с двигателем. К ним относятся освещение, центральный замок, окна, HVAC и дворники.

Признаки неисправного блока управления кузовным оборудованием включают отказ электрических систем, таких как центральный замок, окна, дворники, освещение и иммобилайзер. Это также может привести к разрядке аккумулятора, неработающему автомобилю, проблеме с развлекательной системой автомобиля и, как правило, к включению индикатора проверки двигателя.

Диагностировать неисправный блок управления кузовом может быть сложно, особенно если симптомы прерывистые и разнообразные.Если у вашего автомобиля есть какие-либо из вышеперечисленных проблем, я бы рекомендовал запустить диагностическую проверку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо ошибки, зарегистрированные в памяти модуля управления кузовным оборудованием. Наиболее частый код ошибки, связанный с отказом модуля управления кузовным оборудованием, – U0140 .

В этой статье я рассмотрю различные симптомы неисправности блока управления телом, как диагностировать и устранить проблему; и сколько это будет стоить.

Каковы симптомы неисправного модуля управления кузовом?

Модуль управления кузовным оборудованием является одним из трех основных блоков управления в вашем автомобиле.Он в основном управляет большинством вспомогательных систем вашего автомобиля, которые не связаны с трансмиссией или двигателем.

Если он повреждается или начинает выходить из строя, это может вызвать множество симптомов, которые иногда носят временный характер, а вы часто можете почесать голову.

Если блок управления кузовным оборудованием полностью выходит из строя, то это намного легче диагностировать, поскольку модуль управления силовой передачей обычно обнаруживает неисправность, если он больше не может с ним связываться.

Вот несколько наиболее частых признаков поломки блока управления кузовом:

1.Предупреждающие индикаторы на приборной панели

Если модуль управления кузовным оборудованием не может обмениваться данными с такими системами, как модуль антиблокировочной тормозной системы, модуль управления подушкой безопасности или модуль управления силовой передачей, то он не сможет проверить правильность их работы.

Это может привести к миганию сигнальных ламп на приборной панели из-за предполагаемых проблем с различными системами, с которыми он больше не может связываться.

В этом случае довольно легко диагностировать проблему с модулем управления кузовным оборудованием, поскольку маловероятно, что ваш автомобиль будет одновременно страдать от сбоя нескольких систем.Скорее всего, проблема связана с модулем управления кузовным оборудованием или системой шины CAN (Controller Area Network).

Сначала может быть неочевидно, где находится проблема, и вам может потребоваться проверить каждую систему индивидуально, чтобы убедиться, что они работают, и что на самом деле это ошибка связи, которая вызывает предупреждающие огни.

В некоторых случаях проблема может быть в сети связи CAN-шины, и вы можете встретить код ошибки U0001. В этом случае в системе может быть короткое замыкание, вызванное коррозией проводки или повреждением жгута проводов.Это также может быть вызвано неисправностью полностью интегрированного силового модуля (TIPM).

2. Отказ центрального замка или системы безопасности

Отказ в модуле управления кузовным оборудованием вызовет проблемы с работой одной или нескольких систем, которыми он управляет.

Первым признаком проблемы может быть то, что вы идете отпирать машину или открывать дверь. Центральный замок может выйти из строя или доступ без ключа, если он установлен, может не работать. Вы также не сможете отключить сигнализацию или иммобилайзер, и он может заметить, что требуется несколько попыток, прежде чем его можно будет отключить.

Прежде чем диагностировать проблему с блоком управления кузовным оборудованием, необходимо исключить проблемы с центральным замком и другими затронутыми системами. Возможно, вам понадобится помощь инженера-электрика, так как эти проблемы могут быть вызваны несколькими неисправными модулями.

3. Двигатель не запускается

Для запуска двигателя ключ должен включить зажигание и послать сигнал на стартер для запуска автомобиля. Зажигание обычно контролируется модулем управления кузовным оборудованием, поэтому любые проблемы с ним могут привести к тому, что автомобиль не заведется.Это также причина, по которой вы должны закодировать новый или запасной ключ от автомобиля, прежде чем он заработает.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку запуска двигателя, блок управления кузовным оборудованием проверяет, что правильный ключ находится в замке зажигания (или в вашем кармане, если у вашего автомобиля есть интеллектуальный беспроводной ключ). Идентификатор ключа должен совпадать с идентификатором, который хранится в модуле управления кузовным оборудованием для запуска двигателя.

Если есть проблемы со связью между замком зажигания или приемником дистанционного доступа без ключа и BCM, двигатель не запускается.

4. Аккумулятор продолжает разряжаться.

Короткое замыкание или неисправная печатная плата в блоке управления кузовным оборудованием может разрядить аккумулятор автомобиля. Это может быть вызвано так называемым паразитным стоком , когда слишком большой ток используется системой, управляемой модулем управления кузовным оборудованием.

Модуль управления кузовным оборудованием управляет всеми видами электрических систем от освещения до датчиков парковки и систем сигнализации автомобиля. Неисправность в модуле управления кузовным оборудованием может привести к включению электрических компонентов, когда они должны быть выключены.Это может разрядить аккумулятор при выключенном двигателе или если автомобиль оставлен на ночь.

Примером этого является внутреннее освещение, которое не выключается, когда автомобиль заперт, или радио остается включенным, когда зажигание выключено.

5. Электрические системы не работают должным образом (или периодически)

Блок управления кузовным оборудованием облегчает работу большинства электрических систем в автомобиле. Проблемы с блоком управления кузовом могут проявляться как проблемы с одним или несколькими из этих вспомогательных компонентов.

Если блок управления кузовным оборудованием все еще работает и не зарегистрировал никаких кодов ошибок с модулем силовой передачи, то может быть трудно найти причину проблемы. Часто бывает необходимо и проще заменить блок управления кузовом на новый или отремонтированный, чтобы посмотреть, решит ли он проблему.

Нередко неисправный блок управления кузовом вызывает периодические неисправности таких компонентов, как электрические стеклоподъемники, фары, центральный замок, головные устройства, дверные замки, дворники, приборная панель, звуковой сигнал, датчики парковки и внутреннее освещение.

Как ремонтировать модуль управления кузовом автомобиля?

Обычно отремонтировать блок управления кузовом в домашних условиях невозможно. В большинстве случаев неисправный модуль управления кузовом вызван неисправностью или отказом в модуле и требует профессионального ремонта или ремонта.

Обычно дешевле просто заменить блок на новый или отремонтированный.

Физическая замена модуля управления кузовом несложна, обычно для этого требуется несколько электрических разъемов и крепежные болты. «Сложная» часть – это программирование нового устройства для автомобиля. Если у вас нет подходящего оборудования, это, как правило, невозможно сделать дома, и это следует оставить дилеру или независимому автоэксперту.

На некоторых старых автомобилях с менее сложными электрическими системами вы можете заменить сломанный BCM на старый, который можно купить на складе утилизации или на интернет-аукционе. Этот будет работать только в том случае, если используемый модуль управления кузовом идентичен тому, который вы удаляете, и имеет те же серийные номера.

Вот классное видео, показывающее, как заменить модуль управления кузовом в 2003 году в Tahoe, Suburban, Avalanche, Silverado, Sierra и Escalade на использованный модуль управления кузовом со склада.

Замена BCM Vortec 2003-2006 (и больше?) Tahoe, Suburban, Avalanche, Silverado, Sierra, Escalade

Сколько стоит замена неисправного модуля управления кузовом?

Новый модуль управления кузовом может стоить от 150 до 2000 долларов и более. Все зависит от модели автомобиля, возраста автомобиля и возможности замены модуля управления кузовным оборудованием независимо от модуля управления силовой передачей

Ford Focus Electric mk3 (с 2015 г.) – схема блока предохранителей (версия для ЕС)

Ford Focus Electric mk3 (с 2015 г.) – схема блока предохранителей (версия для ЕС)

Год выпуска: 2015, 2016

Блок предохранителей

Предохранитель Номинальный ток [A] Защищенные цепи
F1 80 Электронный усилитель рулевого управления
F2 150 Заряд аккумулятора 12 В
F3 100 Распределительная коробка
F4 50 Блок управления кузовным оборудованием (питание)
F5 70 Первый и второй элемент охлаждающей жидкости высоковольтной аккумуляторной батареи
F6 70 Блок предохранителей грузового отделения
F7 Не используется
F8 50 Вентилятор охлаждения электродвигателя
F9 50 Блок управления кузовным оборудованием (питание)
F10 40 Три элемента охлаждающей жидкости высоковольтной аккумуляторной батареи

Блок предохранителей в отсеке электродвигателя

Ford Focus Electric mk3 (2015) – блок предохранителей – моторный отсек с электроникой (версия для ЕС)
Предохранитель Номинальный ток [A] Защита цепи
F7 40 ** Антиблокировочная тормозная система. Электронная программа стабилизации
F8 30 ** Электронная программа стабилизации
F9 Не используется
F10 40 ** Электродвигатель вентилятора
F11 40 ** Вакуумный насос
F12 40 ** Реле управления электродвигателем
F13 40 ** Модуль управления зарядкой аккумулятора
F14 40 ** Нагреватель охлаждающей жидкости один
F15 30 ** Блок управления кузовом
F16 40 ** Нагреватель охлаждающей жидкости два
F17 Не используется
F18 20 ** Стеклоочиститель
F19 5 * Антиблокировочная тормозная система.Электронная программа стабилизации
F20 15 * Рупор
F21 5 * Выключатель стоп-сигнала
F22 15 * Система контроля аккумуляторной батареи
F23 5 * Катушки реле
F24 5 * Управление освещением
F25 Не используется
F26 10 * Модуль управления трансмиссией
F27 15 * Световое кольцо порта зарядки
F28 5 * Монитор вакуумного насоса
F29 Не используется
F30 5 * Модуль управления коробкой передач
F31 10 * Разъем линии передачи данных
F32 10 * Клапан охлаждающей жидкости.Соленоид кондиционера. Соленоид чиллера
F33 10 * Модуль управления трансмиссией
F34 15 * Аккумулятор высоковольтный
F35 Не используется
F36 20 * Насос охлаждающей жидкости
F37 5 * Автомобильный звуковой сигнал для пешеходов
F38 15 * Модуль управления трансмиссией
F39 5 Регулировка положения фар
F40 5 * Электронный усилитель рулевого управления
F41 20 * Блок управления кузовом
F42 Не используется
F43 15 * Регулировка положения фар.Адаптивное переднее освещение
F44 Не используется
F45 Не используется
F46 Не используется
F47 Не используется
F48 5 * Предохранитель катушки механического реле

* Мини предохранители

** Картридж предохранителей

Реле Тип реле Цепи коммутируемые
R1 Не используется
R2 Микро реле Рупор
R3 Не используется
R4 Микро реле Аккумулятор высоковольтный
R5 Не используется
R6 Не используется
R7 Реле питания Подогреватель охлаждающей жидкости
R8 Реле питания Подогреватель охлаждающей жидкости
R9 Не используется
R10 Мини-реле Вакуумный насос
R11 Не используется
R12 Реле питания Электронный блок управления вентилятором
R13 Мини-реле Электродвигатель вентилятора
R14 Мини-реле Управление электродвигателем
R15 Реле питания Вакуумный насос
R16 Реле питания Зажигание

Блок предохранителей в салоне

Ford Focus Electric mk3 (2015) – блок предохранителей – салон (версия для ЕС)
Предохранитель Номинальный ток [A] Защищенные цепи
F56 Не используется
F57 Не используется
F58 Не используется
F59 5 Пассивный противоугонный трансивер
F60 10 Освещение салона.Блок переключателей двери водителя. Лампа в бардачке. Окружающее освещение
F61 20 Зажигалка. Задние вспомогательные розетки
F62 5 Датчик дождя. Датчик влажности. Зеркало внутреннее с автоматическим затемнением
F63 Не используется
F64 Не используется
F65 10 Расцепитель подъемной двери
F66 20 Замок двери водителя.Двойной замок
F67 10 Интерфейсный модуль переднего дисплея. Модуль системы глобального позиционирования. Телефон с Bluetooth и возможность голосового управления. Модуль SYNC
F68 15 Электроблокировка рулевой колонки
F69 5 Комбинация приборов
F70 20 Центральный замок
F71 10 Кондиционер
F72 7,5 Модуль рулевого колеса
F73 7,5 Аккумуляторный оповещатель с резервным питанием (сигнализация).Система бортовой диагностики
F74 15 Дальний свет
F75 Не используется
F76 10 Фонарь заднего хода
F77 20 Насос омывателя лобового стекла
F78 5 Выключатель зажигания. Выключатель зажигания кнопочный
F79 15 Аудиосистема.Выключатель аварийной сигнализации. Выключатель дверного замка
F80 Не используется
F81 5 Датчик движения в салоне. Радиочастотный приемник
F82 20 Насос омывателя лобового стекла
F83 20 Центральный замок
F84 20 Разблокировка двери водителя. Земля с двойной фиксацией
F85 7,5 Кондиционер.Переключатель деактивации подушки безопасности пассажира. Переключатели подогрева сидений. Дополнительный отопитель
F86 10 Модуль управления удерживающими устройствами. Выключатель деактивации подушки безопасности пассажира
F87 Не используется
F88 Не используется
F89 Не используется

Блок предохранителей в багажном отделении

Ford Focus Electric mk3 (2015) – блок предохранителей – багажное отделение (версия для ЕС)
Предохранитель Номинальный ток [A] Защищенные цепи
F1 5 * Блок управления телематикой
F2 Не используется
F3 5 * Дверные ручки без ключа
F4 25 * Блок управления передней левой двери
F5 25 * Блок управления передней правой двери
F6 25 * Блок управления задней левой дверью
F7 25 * Блок управления задней правой дверью
F8 10 * Противоугонная сигнализация
F9 25 * Сиденье водителя
F10 25 * Обогрев заднего стекла
F11 5 * Электронный блок управления аккумуляторной батареей
F12 Не используется
F13 Не используется
F14 Не используется
F15 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 Не используется
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 Не используется
F23 Не используется
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 Не используется
F27 Не используется
F28 Не используется
F29 5 * Камера заднего вида
F30 5 * Модуль помощи при парковке
F31 Не используется
F32 Не используется
F33 15 Реле стеклоочистителя заднего стекла
F34 15 * Подогрев сиденья водителя
F35 15 * Сиденье пассажира с подогревом
F36 Не используется
F37 Не используется
F38 Не используется
F39 Не используется
F40 Не используется
F41 Не используется
F42 Не используется
F43 Не используется
F44 Не используется
F45 Не используется
F46 Не используется

* Мини предохранители

** Картридж предохранителей

Реле Тип реле Коммутируемая цепь
R1 Реле питания Задний 15
R2 Мини-реле Обогрев заднего стекла
R3 Микро реле Стеклоочиститель заднего стекла
R4 Не используется
R5 Микро реле Звуковой сигнал охранной сигнализации
R6 Не используется

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

Предупреждающие знаки, требующие сброса модуля управления кузовным оборудованием

Модуль управления кузовным оборудованием, также известный как BCM, является особой деталью автомобиля. Он знакомит водителя с любыми проблемами, происходящими внутри двигателя или всего автомобиля. BCM – это центральный блок автомобиля, точно так же, как центральный процессор в ваших персональных компьютерах. Он контролирует и управляет многочисленными функциями внутри блока двигателя. Если центральная система не работает должным образом, профессионал выполнит сброс модуля управления телом , чтобы все снова стало идеально.

Основная функция этой системы – надлежащим образом обнаруживать проблемы и сообщать о них. Для решения дилемм, возникающих с автомобильной системой, может потребоваться эксперт. Это связано с тем, что поиск неисправности неисправного BCM не так прост, как может показаться. Эта неисправность также может привести к полному повреждению автомобиля.

Что делает модуль управления кузовным оборудованием?

Модуль управления кузовным оборудованием соединяет дверные замки, фары и дворники. Он связывает вместе многие электронные функции автомобиля и держит их под централизованным наблюдением, чтобы ваш автомобиль мог легко ими управлять.Хотя между панелью приборов и люком с электроприводом может быть не так много функциональной связи, в автомобильном дизайне размещение их всех под одной крышей является обычной практикой.

Основные симптомы, требующие сброса модуля управления кузовным оборудованием

Своевременное обслуживание и ремонт автомобиля необходимы в высшей степени. Ни в коем случае не следует игнорировать симптомы или предупреждающие признаки неисправности системы модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Сохранение центральной системы в хорошем состоянии, безусловно, поможет продлить возраст вашего автомобиля.Иногда в двигателе нарушается работа нескольких компонентов двигателя или электронного питания. Хорошо обслуживаемая система BCM наверняка поможет выявить и устранить проблему.

Давайте поговорим о симптомах и устранении неисправностей неисправного модуля управления кузовным оборудованием.

1. Сгоревший блок предохранителей

Основным признаком, который требует сброса модуля управления кузовным оборудованием , является сгоревший или перегретый блок предохранителей. Если вы когда-нибудь увидите тепло или дым из блока предохранителей, обязательно покажите свой автомобиль профессионалу, чтобы избежать неприятностей, которые могут возникнуть на вашем пути.Сгоревший блок предохранителей или неисправная система BCM могут стоить вам целого состояния. Ни в коем случае не игнорируйте этот симптом. Перед тем, как приступить к поиску и устранению неисправностей, профессионал определит причину.

Факты о сбросе модуля управления кузовным оборудованием. Кредит: Getty Images

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Подергивание или тряска

Автомобиль начинает дергаться и трястись, если BCM не в хорошем состоянии. Обычно это происходит, когда вы разгоняете машину на более высокой скорости. Ваш автомобиль будет рывком, пока вы нажимаете на акселератор для увеличения скорости.Чтобы избежать этой дилеммы, возможно, придется следовать советам экспертов по обслуживанию. Механик снова сделает все идеально, отремонтируя или удаляя поврежденные детали.

3. Застрявшие электронные расходные материалы

Неисправность внутри системы BCM может вызвать проблемы с электронными цепями и расходными материалами. При запирании или отпирании дверей, окон и других электроприборов могут возникнуть проблемы. Музыкальная система и кондиционер в машине могут работать не так гладко, как раньше. Перенастройка часов и радиочастоты каждый раз при запуске двигателя также является жизненно важным симптомом, требующим мгновенного сброса модуля управления кузовным оборудованием .

4. Тревожный подборщик

Погрузка автомобиля нарушается, когда система BCM не работает должным образом. Возможно, вам придется сталкиваться с этой проблемой регулярно, если не вылечить вовремя. Проблема обычно возникает, когда вы разгоняете автомобиль на более высокой скорости. Прежде чем устранять неисправности всей модульной системы, профессионал осмотрит звукосниматель самостоятельно.

Нерассказанные секреты сброса модуля управления кузовным оборудованием. Источник: Unsplash

Как отремонтировать модуль управления кузовом

Неправильный модуль управления кузовом можно заменить, но нельзя.В зависимости от размещения устройства в автомобиле, вода, вибрация, тепло и возраст могут повлиять на выход модуля из строя. Следите за тем, чтобы ваш модуль управления телом был чистым и сухим и по возможности защищал его от чрезмерного нагрева или нежелательной тряски.

Последние слова

Вот и все! Эти основные проблемы требуют сброса модуля управления телом в автомобиле. Этих проблем можно избежать, предлагая автомобилю регулярное техническое обслуживание и ремонт.

❤️ Полное руководство по сбросу модуля управления кузовным оборудованием ❤️

Каким бы незначительным это ни казалось, модуль управления кузовом отвечает за простые функции внутри вашего автомобиля, такие как освещение, окна, дверные замки, контроль доступа, безопасность и другие элементы управления, которые также связаны с вашим комфортом.Для краткости он называется BCM. Хотя на вашем автомобиле работают и другие типы модулей управления, такие как TCM или модуль управления трансмиссией, ECM означает электронный модуль управления. Только представьте себе библиотеку, полную разных книг. Куда вы идете, чтобы найти то, что вам нужно в данный момент? В библиотеке есть системы, которые могут помочь вам в поиске нужной книги по определенной теме. Эти системы могут быть в виде компьютеров, каталогов или номеров на книжных полках.Модули управления в автомобиле работают примерно так же, как оглавление в книге или эти системы в библиотеке. Он отвечает за различные функции в автомобиле, и независимо от того, насколько большую или маленькую роль он играет, он по-прежнему актуален для всего опыта. Но что, если в какой-то момент жизни вашего автомобиля эта система начнет вас подводить? Стать неисправным и ненадежным? У нас есть быстрое решение этой проблемы. Но прежде чем переходить к сбросу модуля управления кузовом, вот несколько простых вещей, которые вам помогут.Давайте вникнем в них, ладно?

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Подумайте, как удобно иметь все в одном месте. Так работает модуль управления кузовом. Он поддерживает порядок в автомобиле, поскольку функциями, связанными друг с другом, можно легко управлять с помощью процессора или модуля управления. Но как владельцу автомобиля вы также должны помнить, что BCM не отвечает за функции, управляемые двигателем, поэтому, если у вас проблемы с топливом или проблемы с запуском, BCM не может быть основным подозреваемым для любого из них, потому что круг его влияния в основном внешний.

В отличие от других частей транспортного средства, которые являются прочными и долговечными (например, в двигателе транспортного средства), модуль управления кузовным оборудованием обычно подвергается воздействию тепла, влаги и коррозии, а также чувствителен к влажности. Из-за этого обычно выходит из строя модуль управления. В большинстве автомобилей также используются дешевые материалы, что также может быть причиной его поломки.

Каковы симптомы неисправного модуля управления кузовным оборудованием?

Говоря об организации, вы можете рассматривать модуль управления кузовным оборудованием (BCM) как главу этого отдела для вашего автомобиля.Он объединяет качества электронных модулей, которые связаны с производством и устранением неисправностей, и связывает эти качества с автомобилем. Этот атрибут BCM ценен, поскольку вы обнаруживаете, что все, что вам может понадобиться, организовано в модулях или наборах, если можно так выразиться, вместо разбросанных, каждый из которых имеет разные элементы управления для каждой функции. BCM также играет важную роль в системе безопасности вашего автомобиля. При повреждении этого модуля управления симптомы легко определить, потому что дезорганизованные команды вашего автомобиля также очень легко понять.Вот некоторые симптомы, которые могут помочь вам определить, есть ли проблема с вашим модулем управления.

  • Непрерывный останов электронных компонентов

Модуль управления кузовным оборудованием выполняет огромное количество функций в рамках своей компетенции или управления. Многие из них являются электронными компонентами, включая внутренние и внешние лампы, плафоны и плафоны, фары ближнего и дальнего света, габаритные фонари, противотуманные фары, звуковой сигнал, состояние приоткрытой двери, органы управления стеклоочистителями, звуковой сигнал, центральный замок, спидометр, счетчик пробега, магнитола, электрические замки дверей, стеклоподъемники.Если в любом случае ваш BCM не в хорошем состоянии, большинство этих функций работают плохо или могут не работать вообще.

  • Ошибки в системе безопасности

Одна из самых важных систем в транспортном средстве – это система, обеспечивающая безопасность водителя. Система безопасности транспортного средства обычно включает в себя следующие функции: удаленный вход без ключа (RKE), очень эффективный для защиты от угона автомобиля, система безопасности транспортного средства, также известная как VTSS, пассивная противоугонная система.Все они связаны с обеспечением безопасности. Если возникают какие-либо проблемы с их неисправностью, высока вероятность того, что BCM неисправен.

  • Дефекты сигнальной лампы кластера

Основная цель контрольных ламп кластера – указать или подтвердить наличие проблемы с автомобилем. Эти индикаторы на приборной панели мигают символами, которые отправляют важную информацию о следующем (обычно): давлении масла, давлении в шинах, температуре двигателя, антипробуксовочной системе, предупреждении антиблокировочной системы тормозов, индикаторе низкого уровня топлива и т. Д.Вы узнаете, что в модуле управления кузовным оборудованием возникли проблемы, когда световые индикаторы начнут мигать.

Чрезмерно разряженный аккумулятор обычно называют паразитным разрядом. Как видно из названия, этот вид симптомов также важен. Вы называете это паразитным истощением, когда ваша батарея продолжает разряжаться, когда вы даже не использовали ее так часто, но она все еще умирает. Эта неисправность в системе может серьезно сказаться на генераторе. Поскольку он будет подвержен перегреву из-за зарядки аккумулятора, который затем разряжается быстрее, чем обычно.

Вы узнаете, что ваш BCM не в хорошем состоянии, если у вас не будет проворачивания или запуска. Это происходит, когда модуль управления кузовным оборудованием обменивается данными с другим модулем.

Что делает модуль управления кузовным оборудованием?

В первых частях этой статьи мы обсудили функции модуля Body control. Но что он делает? В целом, как этот модуль управления влияет на автомобиль, которым вы управляете.Проще говоря, BCM – это кузовной компьютер автомобиля. Он отвечает за мониторинг и управление определенными функциями, такими как электронное управление в кузове автомобиля. Как упоминалось ранее, в вашем автомобиле есть и другие модули управления, помимо BCM, и BCM обменивается данными с этими модулями, что позволяет всей системе работать синхронно друг с другом. Обычно BCM находится во главе органов управления зеркалами с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, иммобилайзером, центральным замком и многими другими функциями.

Вам может быть интересно, как модуль управления телом делает то, что он делает. Вы можете сказать, что BCM на самом деле является мозгом корпуса автомобиля. Вспомните, как мозг работает со всей системой тела. Мозг получает сигналы от разных частей тела, и, когда он получает эти сигналы, он затем испускает другие сигналы, чтобы удовлетворить потребности частей. То же самое и с модулем управления кузовом. Как кабина транспортного средства мозга, в нем есть микропроцессор, который помогает ему управлять различными функциями.Устройства ввода – это те, которые отправляют данные в BCM, который, в свою очередь, запускает устройства вывода, чтобы стимулировать реакцию на другие функции. По мере того как различная информация передается от устройств и BCM вперед и назад, ваши внутренние функции автомобиля управляются плавно. Самое приятное то, что BCM хранит все в одном корпусе.

Сколько стоит замена модуля управления кузовным оборудованием?

Если вы обращаетесь к профессионалам для переустановки или замены вашего BCM, вы в среднем заплатите 300 долларов.Эта сумма уже рассчитана на оплату деталей и работ. Детали BCM обойдутся вам примерно в 150 долларов, а оплата труда будет стоить вам больше или меньше, в зависимости от часов, которые потребуется механику для ремонта модуля управления, примерно 100 долларов. Зачем хлопот? Поскольку BCM выполняет множество различных функций в автомобиле, все эти функции также неизбежно перестают работать, когда BCM действительно выходит из строя. В таком случае лучшим вариантом для вас может стать замена. Тем не менее, стоимость ремонта модуля управления также зависит от типа транспортного средства, на котором вы водите.Одним из факторов, влияющих на цену, является также ваше местоположение, поскольку в некоторых штатах также взимаются сборы. И на последок стоимость зависит от механики.

Возможно, вы не будете слишком счастливы потратить деньги на этот, но если вы также подумываете о замене BCM, обязательно купите новый. Помните: все модули Body Control не производятся одинаково или не одинаково. Убедитесь, что у вас есть основная информация о типе программного обеспечения, которое использует ваш прежний BCM, чтобы вы могли убедиться, что BCM, который вы будете использовать в качестве замены, работает соответствующим образом.Лучше купить новый BCM, а не подержанный, даже если он достаточно хорошо работает с предыдущим автомобилем. Причина этого в том, что BCM довольно чувствительны. А если вы купите немного подержанный, то можете попасть в тот же круг проблем, и, возможно, придется снова заменить модуль управления.

Можно ли сбросить блок управления кузовным оборудованием?

Хотя модуль управления кузовным оборудованием является чувствительным, он выполняет полезные действия в транспортном средстве, которым вы управляете.Теперь вы знаете симптомы неисправного BCM, и что? Теперь вам также нужно будет узнать, как отремонтировать или сбросить модуль управления. Чувствительность всей системы BCM поразительна. С учетом этого факта, имейте в виду, что сброс модуля управления самостоятельно не просто сложен, но, если процедура выполняется недостаточно хорошо, вы можете нанести автомобилю больше вреда, чем пользы. Чтобы отремонтировать BCM или любой другой модуль управления в этом отношении, они должны быть перепрограммированы, что означает, что дилер или какой-либо специалист должен быть одним из тех, кто выполняет задачу, потому что они контролируют коды безопасности, которые позволяют перепрограммировать эти системы.Уверены ли вы в своих силах самостоятельно сбросить BCM? Читай дальше.

ШАГ №1 Отсоедините аккумулятор

После устранения неполадок, когда вы, наконец, пришли к выводу, что проблема в вашем BCM, вы можете продолжить процесс ремонта. Безопасность прежде всего! Вы должны отсоединить аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током во время процесса. Вы можете отключить его с помощью гаечного ключа или трещотки.

ШАГ № 2 Найдите BCM

К вашему автомобилю прилагается инструкция, которая всегда пригодится в любой ситуации ремонта.Вы можете пойти дальше и найти ссылку на него, чтобы узнать, где находится модуль управления. Но во многих моделях автомобилей BCM расположен в задней части перчаточного ящика или на центральной консоли. Чтобы получить доступ к BCM и начать ремонт, вам необходимо удалить эти детали. Вы можете сделать это, открутив все винты или болты.

ШАГ №4 Удаление и повторная установка

После снятия деталей, закрывающих BCM, вы можете приступить к снятию BCM, который вы должны заменить.Вы можете использовать храповик, чтобы выполнить эту инструкцию и удалить болты, которые удерживают неисправный BCM на своем месте. Вы также можете увидеть зажим соединителя, прикрепленный к BCM, вы также должны удалить его, чтобы отсоединить BCM от всего автомобиля. Теперь вы можете установить новый. Обязательно прикрепите к нему зажим разъема и закрепите его болтами, которые вы открутили ранее. Установите на место перчаточный ящик и центральную консоль.

ШАГ № 5 Подключение батареи и проверка

Для работы BCM необходимо подключить аккумуляторную батарею автомобиля, которая является источником питания для модуля управления кузовным оборудованием.После подключения вы можете проверить, были ли устранены ранее возникшие проблемы. Убедитесь, что вы следуете спецификациям, чтобы перепрограммировать или сбросить BCM вашего автомобиля. Как только что-то исправлено, значит, работа сделана хорошо!

Заключение

В заключение, модуль управления кузовным оборудованием – это простая часть системы. Это деликатно, но также очень полезно. К счастью, он также подает сигналы, когда возникают проблемы, довольно очевидные, не так ли? Итак, лучшее, что можно сделать для вашего автомобиля, когда BCM посылает эти сигналы, – это обратить внимание.Приступайте к проблеме немедленно, пока все не испортилось. Это может занять немного времени, но оно того стоит.

Modulo Bcm (Body Control Module) Ford Focus Iii 13/19

Descripción

Записи, которые были реализованы на рынке окружающей среды, периодо де Айсламьенто социальной защиты и Обязательства диктатуры по нормальному государственному региону. Igualmente les estaremos comunicando si Surge algún inconveniente o demora en cuanto al despacho.
Respecto a las compras con retiro en Sucursal nos contactaremos por medio de la mensajería interna de la compra o vía telefónica para confirmarles que estarán disponibles (único canal de información). Mantenernos seguros esponsabilidad de todos.

Conseguí tus repuestos y accesorios Ford en nuestra nueva tienda

Sabemos lo importante que es mantener tu vehículo. Por eso ahora podes repair los repuestos y accesorios de tu Ford accediendo a todos los original productos Ford y Motorcraft desde nuestra plataforma.Encontrá piezas disñadas fabricadas y recomendadas de acuerdo a los más altos estándares de calidad. Una oportunidad única para asegurar la durabilidad y el rendimiento en la repairación de tu auto contando siempre con el respaldo y la garantía de Ford su red de Concesionarios y más de 100 nos de experience fabricando vehículos.
No Incluye mano de obra. Para consultar y realizar la instalación de los repuestos y accesorios acercate a tu Concesionario Ford más próximo a tu domicilio.

MODULO BCM (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ) Ford Focus III 13/19

Характеристики:
Код: GV6Z / 14A068 / AB /
Условия использования: Nuevo
Оригинальный вариант: Ford
Модель: Ford
Марка: Ford : Ford
MPN: GV6Z / 14A068 / AB /
OEM: GV6Z / 14A068 / X /

¿Cómo saber si el repuesto es совместим с автомобилем?
Para que se pueda corroborar la Compatibilidad es necesario que previo a la compra se indique el número de chasis o VIN.El mismo podrás encontrarlo en la cédula de Identificación de tu vehicleulo. Esta compuesto por 17 dígitos alfanuméricos.

Garantía:
Te recordamos que todo repuesto o accesorio vendido por alguno de nuestros Concesionarios oficiales Cuenta Con 6 meses de garantía a excepción de las baterías y alarmas cuya garantía es de 1 año. Por otro lado resulta importante aclarar que el período de garantía comienza a partir de la fecha de facturación.

Entrega del product:
Al momento de la compra podés seleccionar el envío a domicilio a través de Mercado Envíos o elegir la opción de retiro de un Local Ford o del Correo / otros puntos.

Si sos titular de la cuenta o te encontrás autorizado for retirar el producto deberás concurrir con DNI e informar el número de compra provisto por Mercado Libre.

Cambios y devoluciones:
Забрать в магазине: si necesitas cambiar o devolver cualquiera de nuestros productos podés hacerlo gestionandolo telefónicamente or por mensaje al número de la tienda oficial informado en el detalle de tu la compra donide .

En caso de que quieras realizar un cambio de producto de Diferente import o características deberás solicitar previamente la devolución a través de Mercado Libre para luego concretar una nueva compra.

Важно:
Emitimos factura tipo B y factura A (adjuntando los comprobantes pedidos por mensajería interna dentro de las 48hs de la compra).

Consultas y horario de atención:
Ante cualquier consulta no dudes en comunicarte con nosotros. Recordá que nuestro horario de atención en días hábiles es de 08.00 в 24.00. y en fines de semana es de 09.00 a 17.00

Realizamos facturas tipo A y B.
En caso de que necesites factura A debes tener los datos cargados como IVA Ответственный за подписание en tu cuenta previo a realizar la compra o enviarnos tu número de CU vía mensajería hasta 48 hs después de realizada la operación.De no ser así se hará factura B. dado que nuestro sistema toma los datos para emitir el comprobante directamente de tu cuenta de Mercado Libre.

Транспортные средства (приложения):
Ford Focus III 1.6 S 2013/2019
Ford Focus III 1.6 S Pro.cre.auto 2014
Ford Focus III 1.6 Sedan S 2013/2019
Ford Focus III 2.0 Se 2013/2019
Ford Focus III 2.0 Se At6 2017/2019
Ford Focus III 2.0 Se Plus At6 2013/2019
Ford Focus III 2.0 Se Plus Mt 2013/2019
Ford Focus III 2.0 Седан Se 2013/2019
Ford Focus III 2.0 Седан Se At6 2017/2019
Ford Focus III 2.0 Седан Se Plus At6 2013/2019
Ford Focus III 2.0 Седан Se Plus Mt 2013/2019
Ford Focus III 2.0 Седан Titanium At6 2013 / 2019
Ford Focus III 2.0 Sedan Titanium Mt 2013/2019
Ford Focus III 2.0 Titanium At6 2013/2019
Ford Focus III 2.0 Titanium Mt 2013/2019
Ford Kuga 1.6 Se Plus 6mt Fwd T 150 Cv 2014/2015
Ford Kuga 1.6 Sel 6at Awd T 180cv 2013/2016
Ford Kuga 1.6 Sel 6mt Fwd T 150 Cv 2013/2016
Ford Kuga 1.6 Титан на Awd T 180cv 2013/2016
Ford Kuga 2.0 Sel 2016/2019
Ford Kuga 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *