Форд фокус 3 акпп пауэр шифт – Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

 

Коробка Powershift Ford – принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

 

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный

ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

 

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

 

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

 

 

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

 

Как работает АКПП Powershift?

 

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

 

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач

Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных  мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

 

Положительные

 

Отрицательные

 

Powershift проблемы – с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП. Наша компания занимается ремонтом PowerShift более 7 лет, если Вам требуется качественное обслуживание, обращайтесь.

 

Сбой коробки PowerShift

 

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

 

Сцепление Powershift

akpphelp.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 155)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая – 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач – или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

ffclub.ru

Автомат Power Shift (часть 1) (с. 384)

А давайте по порядку пробежимся по предполагаемым косякам коробки, читая сервисный мануал по PowerShift?!

PowerShift адаптивная коробка а она нифига не адаптируется

То есть, коробка привыкает к конкретному сцеплению и его состоянию, а не к водителю. И любая адаптация имеет свои пределы. Износ более определенных границ адаптацией уже не вылечишь, только регулировкой – для этого в сцеплении есть специальный механизм (регулировочное кольцо с преднатянутой пружиной). Возможно, именно из-за его неисправности некоторые сцепления меняют.

После езды по пробкам машина начинает ехать рывками
Это практически наверняка нагрев сцепления и последующий Hot Mode. Для начала, датчика температуры в сцеплении и коробке нет. Температура расчетная. Обращаемся в “бибилию” и читаем там следующее:

Вспоминаем опыт езды на механике – что будет если резко отпускать сцепление, да ещё без подгазовки? Дерганье. И кстати, на 2.0 это будет менее заметно чем на 1.6. Чтобы тронуться на 1.6, надо подгазовывать и давать большие обороты, поэтому разница в частотах вращения коленвала и первичных валов будет больше. Если в формуле расчета температуры слажать, можно огрести неожиданные спецэффекты. Это же объясняет почему прошивки разные для 2.0 и 1.6 – у них сильно разные характеристики. А при снижении крутящего момента двигателя опять же начинаются рывки – но 2.0 мощнее, поэтому у него снижение мощности не так заметно. Более того, в теории можно “понизить температуру сцепления” перепрошивкой с соответствующими коэффициентами, после чего “температура сцепления” понизится и Hot Mode будет включаться позже 

Ездил к дилеру с жалобами на коробку, а они сказали бензин плохой, что за фигня?
Ну в общем-то не фигня. Крутящий момент двигателя – величина расчетная, и ровно горящий высокооктановый бензин действительно может более точно ложиться в математику, которой оперируют PCM и TCM. Поэтому и встречаются (особенно среди владельцев 2.0) утверждения типа “залил 98 – и блин, она полетела, никаких рывков – все ровно и гладко”. Процитируем “бибилию” (третий пункт)

Хруст из коробки при переключении со 2 передачи на 3 (или с 4 на 5)
В коробке два вторичных вала, на первом 1,2,5,6 передачи, на втором 3,4,R. И на них разные передаточные числа, поэтому да, переключения 2<->3 и 4<->5 могут быть более “косячными”, чем остальные.

Может ли быть такое машина не заводится из-за коробки
ДА. Если умрет датчик TR (датчик рычага селектора передач) или просто пропадет с ним связь – так оно и будет.

Можно ли буксировать машину с PowerShift
В руководстве к машине написано. И это, лучше бы не переусердствовать с буксировкой – в положении N первая передача будет собрана ВСЕГДА. Будет ли на втором валу собрана задняя – тут возможны варианты. Поэтому, если буксировать на большой скорости, можно получить ситуацию когда обороты на первом первичном валу будут под 10-15 тыс об.мин. Вам оно надо?

На стыке коробки и двигателя масло капает!!!
В гугле забанили, и ближайшего дилера телефон не найти никак???

Сцепление залило маслом, меняют или нет такое?
Ну да. Там с обоих сторон сальники, один со стороны двигателя, два со стороны коробки. Если потечет – то зальет сцепление. И да, в ТСБ по этому поводу говорилось, что а) осмотреть на предмет потеков масла б) покататься с прибором. Показания прибора интерпретируются с учетом наличия или отсутствия потеков масла. Сцепление могут как приговорить к замене, так и оставить (возможно промыв) в обоих случаях, в зависимости от цифр на записи. А сальник поменяют если есть потеки масла, да.

И что мне теперь, терпеть все эти дерганья и стиральные доски?
Запишитесь к дилеру. Стандартные процедуры диагностики они сделают, им от этого ни холодно, ни жарко, все расходы им возместит ФМК если действительно косяк в период гарантийного срока.

Этот PowerShift гамно полное
Дело ваше, как хотите – так и думайте. Лично мне эта КПП нравится – быстрая, предсказуемая, удобная, надежная. А в этом треде… 90% шума создают 10% людей. А остальные 90%

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *