Форд фокус 3 2019 рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Альтернатива Octavia и “бюджетникам”. Относительно свежие автомобили, которые дешевле, но не хуже популярных моделей

Серьезный рост цен на новые и подержанные автомобили заставляет искать альтернативные варианты. Здесь могут помочь недооцененные рынком модели, хотя тут тоже хватает подводных камней. Впрочем, обо всем по порядку.

Дешевле купить = дешевле продать?

Стоимость автомобиля на вторичном рынке во многом определяется ликвидностью, а та, в свою очередь, довольно сильно зависит от репутации и популярности. И это не только про надежность и ходовые качества. Некоторые модели малопопулярны (а значит, и не очень ликвидны) просто потому, что в свое время их не смогли как следует раскрутить при выводе на рынок новых автомобилей, было использовано неверное ценообразование, их репутация была испорчена отзывными кампаниями или просто дизайн не был принят покупателями.

Причины могут быть разными, но по итогу на “вторичке” такие машины оказываются не столь востребованными по сравнению с лидерами классов. И при близком или даже сопоставимом уровне потребительских качеств они могут стоить дешевле остальных моделей, не говоря уже про лидеров класса, которые как раз обычно переоценены.

Для покупателя “бэушки”, для которого общее техническое состояние обычно важнее качества отделки салона или тонких настроек шасси, это возможность взять неплохой автомобиль за адекватные деньги. Вот только стоит помнить о том, что со временем, когда придет пора машину продавать, есть риск столкнуться с обратной стороной медали: искать покупателя придется дольше, двигаться по цене больше, ведь у вас “неликвид”. В общем, взвешивайте все за и против. Ну а мы пробежимся по рынку и поищем среди автомобилей B- и С-классов до 10 лет подобные недооцененные модели.

Не только Polo и Accent

В сегменте В+ до 10 лет преобладают модели российского производства. В верхнем ценовом диапазоне – VW Polo и Skoda Rapid, Hyundai Accent и Kia Rio, в нижнем – Lada Granta и Ravon R4, где-то посередине – Lada Vesta и Renault Logan/Sandero. При этом очень много машин из такси или служб доставки. Есть ли какие-то альтернативы?

Не так давно мы писали про Citroёn C-Elysee и Peugeot 301 – это своего рода ответ PSA на Logan и Accent для рынков развивающихся стран. Внешне автомобили выглядят симпатично, но интерьер и оснащение без излишеств, а шумоизоляции откровенно не хватает. Зато проверенная временем платформа и двигатели радуют надежностью. Начеку надо быть лишь с 1,2-литровым мотором, требовательным к своевременному обслуживанию, а вот 1,6-литровые бензиновый (115 л.с.) и дизельный (92 и 115 л.с.) весьма хороши. Автомобили 2013-2015 г.в. предлагаются по цене от 6000$ до 10.000$. Правда, следует учитывать, что среди них также немало служебных машин.

Fiat Linea тоже замечены в службе такси, но все-таки чаще эти машины покупали для себя. С этой моделью Fiat замахивался чуть ли не на бюджетный гольф-класс, но, по сути, перед нами Grande Punto с “хвостом”. Морально автомобиль, конечно, устарел и уступает тем же Polo или Accent. Но с точки зрения надежности он не так уж плох. Это в том числе касается двигателей: бензиновые 1.4 (77 и 120 л.с.) просты и долговечны, дизель 1.3 Multijet, если не был “укатан” предыдущими владельцами, тоже можно рекомендовать к покупке. При этом уровень цен радует: от 4500$ до 7500$ за автомобили 2007-2015 г.в.

Ну а если ищете среди автомобилей 2018-2019 годов, советуем взглянуть на Suzuki Baleno. Модель второго поколения, в отличие от предшественника, на нашем рынке не очень известна, у нее своеобразная внешность и открыт вопрос с запчастями – и все это следует, конечно, учитывать. Но 11.500-13.500$ за хорошо оснащенный 3-летний автомобиль – это очень интересное на сегодня предложение.

Octavia – хорошо, но есть и другие

В гольф-классе – свои фавориты. Например, Skoda Octavia, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308 и Renault  Megane. Но хватает и других моделей, которые также при определенных обстоятельствах (и требованиях) можно рассматривать к покупке.

Взять, например, Citroёn C4 седан или Peugeot 408 – эти модели для развивающихся рынков проще европейских “собратьев”, при этом в силовой линейке есть не только обладающий не самой лучшей репутацией мотор Prince (1.6 л, 120-150 л.с.), но и более надежный TU5 (115 л.с.), а также дизель DV6 1.6 HDI (115 л.с.). После 2015 года на смену неудачной 4-ступенчатой АКПП пришел 6-ступенчатый “автомат” Aisin. Автомобили 2013-2014 г.в. вполне реально найти за 7000-8000$, хотя более свежие машины могут быть заметно дороже. Например, стоимость 3-летних экземпляров уже приближается к 20.000$.

Еще один вариант “упрощения” европейской модели – Renault Fluence, по сути, тот же Megane III в кузове седан, выпускавшийся в Турции. Чаще всего встречаются версии с бензиновым 1,6-литровым двигателем (106 и 116 л.с.), но были и 2,0-литровые (138 л.с.). Также в зависимости от года выпуска автомобили комплектовали “автоматами” или вариаторами – и любой из вариантов этой коробки требует внимания при осмотре. Опять же на рынке немало служебных машин. Но сам автомобиль простой, вполне надежный и, как правило, дешевле одноклассников. Так, за экземпляры 2010-2013 г.в. просят от 6000 до 11.000$, что по нынешним меркам не так уж много.

А еще вспомним про Nissan Tiida. Вот уж модель-невидимка во всех смыслах! Но, во-первых, автомобиль практичный, во-вторых, надежный. Например, в этом отношении очень хорошо выглядит связка атмосферного двигателя 1.6 и механической коробки. С вариатором же стоит быть начеку. Автомобили первого поколения можно найти за 6000-10.000$ (2008-2013 г.в.), второго – за 12.000-14.000$ (2015-2016 г.в.). Согласитесь, неплохо!

Также напомним, что в гольф-классе помимо “раскрученного” Kia Ceed имеется Hyundai i30. Эта модель ничем не хуже (правда, и не лучше), при этом рестайлинговые машины поколения GD 2015-2017 г.в. вполне реально взять за 12.000-13.000$, дорестайлинговые (как на фото) и того дешевле. Поскольку на рынке представлены преимущественно европейские авто, самый распространенный вариант – с дизельным мотором 1. 4 CRDi. Впрочем, можно найти и бензиновые версии с “атмосферником” 1.6 Gamma. 

Ford Focus 2018 года против Ford Focus 2019 года

После семи лет на рынке Focus третьего поколения был окончательно снят с производства в 2018 году и заменен новой моделью, переработанной с чистого листа. Будучи очень популярным в США и Европе, Focus третьего поколения оставил после себя большое наследие. Уходящий хэтчбек пользовался большим спросом, он породил лучшую модель ST и ознаменовал возвращение шильдика RS. На данный момент трудно предсказать, сможет ли новый Focus занять большую позицию или нет, но мы можем сравнить две машины внутри и снаружи, чтобы увидеть, что изменилось и что в конечном итоге стало более привлекательным. Давайте поближе посмотрим ниже.

Продолжайте читать всю историю.

3/3 Внешний вид

ids=777193,777192 no_overlay=true>

Новый Focus, очевидно, представляет собой эволюцию предыдущего дизайна, но Ford изменил множество функций.

Рестайлинг следует по стопам недавно представленной Fiesta, особенно если смотреть на переднюю решетку. Новая решетка не только крупнее, но и отличается от угловатого дизайна предыдущего поколения, который многие ассоциировали со спортивными автомобилями Aston Martin. Это определенно был элемент «люблю или ненавижу», но теперь его нет. Новая решетка в значительной степени представляет собой перевернутую версию предыдущего дизайна, но Форд также придал ей более округлые края. Горизонтальные полосы были заменены сотовым узором, который идеально подходит для автопроизводителей, которым нужен более спортивный вид. Честно говоря, я не большой поклонник новой решетки, но она определенно выглядит лучше, чем клиновидный элемент дизайна из прошлого. По крайней мере, у Фокуса больше нет этих ужасных 19.В нем чувствуется атмосфера 90-х.

Но хотя решетка далеко не впечатляет, мне очень нравится то, что Форд сделал с бампером. Более широкая центральная решетка, большие боковые вентиляционные отверстия и небольшие выступы по углам придают Focus агрессивный вид даже в стандартной комплектации.

Капот двигателя также имеет более характерный характер: две отдельные пары линий придают ему больше мускулистости. В то время как внешние линии символов были перенесены из предыдущей модели, внутренние линии расположены дальше друг от друга, увеличивая ширину передней панели. Наконец, у нас есть новая пара фар, которые стали больше и выше. Однако они не такие длинные, как предыдущие, что является признаком того, что Форду просто надоели чрезвычайно загнутые назад световые блоки (похожее изменение можно увидеть и на новой Fiesta).

ids=777195,777194 no_overlay=true>

Профили двух машин на первый взгляд очень похожи. Присмотритесь, и вы заметите, что у нового Focus более выраженная вмятина на нижней передней двери и что у него нет бокового окна. Отсутствие бокового окна придает хэтчбеку более современный вид, но в то же время делает его менее спортивным. Более аэродинамические корпуса зеркал заднего вида и двухцветные колеса придают новому хэтчбеку свежий вид.

Новая задняя часть на самом деле существенно отличается от предыдущей модели. Как и Fiesta, Focus получил горизонтально ориентированные задние фонари, которые глубоко заходят в заднюю дверь. Внешние края по-прежнему проходят близко к задним дверям, но они больше не имеют острого расширения. Задняя дверь также была переработана, и теперь она немного шире, что обеспечивает более широкое открывающееся пространство для багажника, а это означает, что вы можете легко поместить туда более крупные предметы. Бампер также представляет собой большую эволюцию, теперь он включает в себя массивный элемент, похожий на диффузор, и искусственные вентиляционные отверстия с красными фонарями по бокам. Для сравнения, старый задний бампер выглядит, мягко говоря, скучно.

2/3 Внутри кабины

ids=777197,718800 no_overlay=true>

Как и в случае с моделями нового поколения, последний Focus явно лучше оснащен автомобилем с точки зрения функций и технологий. Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать это. Это сравнение касается внешнего вида, поэтому мы проигнорируем все необычные функции или гаджеты, которые вы можете найти в обновленной модели. К счастью, новый Focus преуспевает и в дизайне.

Хотя предыдущая модель хорошо выделялась среди конкурентов, в последние годы она начала выглядеть устаревшей. Пластик на приборной панели выглядел дешево, центральная стойка была слишком загромождена по современным меркам, а комбинация приборов нуждалась в обновлении цифрового дисплея. Ford исправил все эти проблемы в текущем поколении, начиная с нового дизайна приборной панели, который больше не выглядит так, как будто собирается похоронить переднего пассажира ниже пояса.

Больше не наклонена к сиденьям, приборная панель обеспечивает гораздо больше места для коленей и делает нижнюю часть салона более просторной. Тот же эффект присутствует и со стороны водителя, руль находится немного дальше от сиденья. Центральная консоль больше не выглядит загроможденной, в основном из-за нескольких элементов управления, доступ к которым ранее осуществлялся с помощью кнопок и ручек, перемещаемых на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.

Дисплей также был перенесен на приборную панель, поэтому центральная панель стала намного уже. Центральная консоль шире и чище, особенно на автоматических моделях с поворотной ручкой. Он также получил два подстаканника для большего удобства.

Рулевое колесо не слишком отличается, но определенно стало более изысканным. Кнопки кажутся более эргономичными, а обод утолщен для лучшего захвата. За ним находится цифровая приборная панель, которая отображает гораздо больше информации, чем предыдущая единица. Счетчики также более разборчивы из-за яркого света. Дверные панели больше не интегрированы в общий дизайн с приборной панелью, кажется, они обеспечивают немного больше места для локтей. В целом, новый Focus значительно превосходит существующий Volkswagen Golf с точки зрения дизайна интерьера и ощущений.

1/3 № по каталогу

Прочитайте наш полный обзор Ford Focus 2019 года.

Прочитайте наш полный обзор Ford Focus 2015 года.

Подробнее Новости Ford.

13 изображений

Ford Focus 2019: Редизайн и изменения

Новый Фокус, Суперкар 5 126 просмотров

Ford Focus 2019 Редизайн и изменения

Редизайн и изменения Ford Focus 2019 года — Добро пожаловать на сайт Fordredesigns.com, если вы хотите найти информацию о новейшей марке автомобилей Ford, то вы находитесь на правильном веб-сайте, здесь мы будем делиться информацией о 2019 году. Редизайн и изменения Ford Focus, начиная от; Слухи, обзоры, редизайн, характеристики, концепция, экстерьер, интерьер, цена, дата выпуска и фотографии. Мы надеемся, что этот веб-сайт может помочь удовлетворить ваш поиск.

Источник изображения: motorauthority.com

Модернизация и изменения Ford Focus 2019 года

Экзаменационный мул описывает механику новой версии, которая тестируется в импровизированном кузове существующей версии. Это означает, что окончательный авто будет выглядеть совсем иначе, чем то, что вы видите здесь, хотя мы все еще можем почерпнуть пару намеков из снимков.

В качестве примера тестер показывает, что новый Ford Focus 2019 года, безусловно, будет более крупным автомобилем по сравнению с нынешним. Об этом свидетельствуют видоизмененные панели и растянутые колесные арки сзади, плюс стык, проходящий по всей длине автомобиля. Вы также заметите, что окна спереди и сзади имеют пространство между стеклом и конструкцией, намекая на увеличенный размер тестера.

Информации о новом Ford Focus 2019 года не так много. Мы ожидаем, что формула останется прежней: автомобили снова будут выпускаться в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Также должны снова появиться различные силовые агрегаты, вероятно, состоящие из высокопроизводительных вариантов, таких как в текущем Focus RS, а также вариант с аккумуляторной батареей, как в текущем Focus Electric.

Источник изображения: motorauthority.com8 Ford Fiesta , также всплыли шпионские фото тестового ослика следующего хэтчбека Focus. Совершенно новый конкурент Vauxhall Astra должен появиться на сцене в 2018 году как модель 2019 года. , обязательно вырастет в размерах. Хотя эти фотографии показывают импровизированный кузов существующего автомобиля, более короткие арки и измененные панели доказывают, что внешние размеры будут увеличиваться.

Ожидается небольшое увеличение колесной базы, чтобы Focus мог догнать Astra, а также VW Golf по пространству для ног, в то время как небольшой багажник у существующего автомобиля должен значительно увеличиться. Мы также увидим новейшую рекламную систему Ford «SYNC 3» и больше внимания уделим высококачественным материалам.

Ford Focus RS500 2019 года

Также более мощная версия хот-хэтча Ford Focus RS под названием RS500. Все виды вентиляционных отверстий, совков, а также мародеров предлагают полный набор обновлений, предназначенных для повышения эффективности гусеницы. Ожидайте, что автомобиль будет значительно уменьшен из-за меньшего веса, а также продемонстрирует большие колеса и шины для повышенной устойчивости. Подвеска, скорее всего, будет даже жестче, чем в типичном RS, а тормоза тоже должны быть больше. Мощность не может сильно увеличиться, но меньший вес, а также обновленная структура должны повысить производительность.

2019 Ford Focus RS500

Ford уже некоторое время повышает эффективность хот-хэтча, а предыдущий Focus RS500, предназначенный только для Европы, быстро распродал свой минимальный тираж в 500 устройств. Новый RS500, безусловно, поможет заполнить дополнительную нишу в быстро растущем портфолио Ford Performance и сделает линейку Focus еще более квалифицированным лидером, способным конкурировать с компактными моделями Audi , BMW , BMW и . Мерседес Бенц.

Платформа: RS500 , безусловно, будет использовать ту же базовую конструкцию рамы, что и Focus RS, который сам использует измененную вариацию типичной компактной системы Focus. В меню должны быть более крупные тормоза, более жесткая подвеска, а также более цепкие шины.

Силовой агрегат: Шестиступенчатая механическая коробка передач стандартного хэтчбека Focus RS может уступить место автомату с двойным сцеплением (в настоящее время Ford подтвердил, что это возможно), в то время как его хитрая система полного привода должна остаться. Не ожидайте гораздо большей мощности от мощного 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, который уже в стандартной комплектации развивает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут.

Конкуренты: Audi RS3, BMW M2, Mercedes-AMG CLA45, Subaru WRX STI, Volkswagen Golf R.

2019 Ford Focus Интерьер

Источник изображения: motorauthority.com Также доступны измененные варианты топливных двигателей Ford EcoBoost, но бренд также по-прежнему занимается дизельными инновациями. Недавно он подал заявку на регистрацию патента на название «EcoBlue», которое, как предполагается, станет знаком для совершенно новой линейки экономичных дизельных технологий.

Источник изображения: motorauthority.com

В другом месте другой дизайн в крошечной линейке автомобилей Ford, безусловно, заменит маленький внедорожник EcoSport. Источники Ford говорят, что бренду нравится то, как обновленная версия автомобиля предлагается в Великобритании, но, скорее всего, она получит относительно раннюю замену, возможно, в 2018 году. с новой Фиесты.

2019Дата выпуска и цена Ford Focus

Если Ford Focus появится на рынке США, он, скорее всего, будет продаваться очень небольшими партиями. Ищите его, чтобы регулировать значительную цену по сравнению с обычным Focus RS, которая на наших берегах начинается с 36 775 долларов. Этот в высшей степени горячий хэтч должен дебютировать в начале следующего года в Европе, а поступление в продажу возможно позже в 2018 году. Он, безусловно, будет придерживаться в течение года нового поколения меньшей Fiesta, которая также прошла шпионские испытания.

2019 Ford Focus2019 Ford Focus Интерьер2019 Ford Focus Цена2019 Ford Focus Redesign2019 Ford Focus Дата выпуска2019 Ford Focus RS5002019 Ford Focus Технические характеристики 2022-08-15

Теги 2019 Форд Фокус 2019 Форд Фокус Интерьер 2019 Форд Фокус Цена 2019 Форд Фокус Редизайн 2019 Форд Фокус Дата выпуска 2019 Форд Фокус RS500 2019 Форд Фокус Спецификации

Об админ

Тина Майлз (28 апреля 2000 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *