Форд фокус 3 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев Форд Фокус 3 – плюсы, минусы, недостатки

Содержание

Mazda 3 Обзор 2022 | HEYCAR

  • Обзоры автомобилей
  • Mazda
  • 3 Обзор 2022

Написано

Энди Брэди

1/10

1/10

00/10

HEYCAR Rating

00/10

HEYCAR Rating

00/10

HEYCAR Rating

00/10

heycar rating

volage. ”

  • Год выпуска: 2019
  • Семейный хэтчбек
  • Бензин

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Краткий обзор

Pros

  • Стильный хэтчбек гарантированно привлечет внимание
  • Удовольствие от вождения
  • Стильная кабина с интуитивно понятной компоновкой

Минусы

  • Не самый просторный выбор
  • Бензиновые двигатели нуждаются в серьезной доработке по сравнению с турбодвигателями
  • Пробивной дизель был рано убран — удачи в поисках

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по Mazda 3

«Жаль, что покупатели автомобилей так быстро расстаются со своими деньгами за Volkswagen Golf или Ford Focus, когда Mazda 3, откровенно говоря, такая желанная альтернатива. На ней приятно ездить, она дешева в эксплуатации и имеет интерьер, который действительно может соблазнить вас от Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class. Но полный ли это пакет? Наш обзор Mazda 3 2022 года выяснит».

Mazda пытается выйти на более высокий рынок, позиционируя себя ближе к Audi, BMW и Mercedes, чем к Ford, SEAT и Vauxhall. У марки может не быть такой привлекательности, как у немецких брендов, но покупка Mazda показывает, что вы готовы мыслить нестандартно.

Из него также получился забавный и стильный маленький спортивный автомобиль Mazda MX-5, и это круто, правда? И, мальчик, Mazda 3 выглядит соответствующе. В то время как большинство производителей любят перестраховываться при проектировании своих семейных автомобилей, Mazda действительно сделала все возможное. В результате автомобиль выглядит достаточно стильно, чтобы вы дважды подумали о модном внедорожнике. Мы так думаем, во всяком случае.

На самом деле, мы считаем, что он настолько гладкий, что вы дважды подумаете о купе, таком как BMW 2 серии. Не хотите хэтчбек? Вы также можете купить седан Mazda 3, который имеет больший (хотя и более труднодоступный) багажник, немного больше заднего пространства и, возможно, даже лучше выглядит.

Интерьер Mazda 3 также не разочаровывает. Даже самые доступные модели выглядят стильно и престижно благодаря множеству приятных на ощупь материалов и стильным функциям. Вам понадобится модель GT Sport, если вы хотите кожаные сиденья, но все Mazda 3 поставляются с 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой на приборной панели. Необычно то, что это управляется с помощью поворотного диска, а не сенсорного дисплея. Это может показаться немного старомодным, но на самом деле это работает очень хорошо, особенно в движении.

Говоря о «старой школе», большинство моделей поставляются с проигрывателем компакт-дисков. Чего не скажешь о многих современных автомобилях. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, а также Bluetooth и радио DAB, так что у вас действительно не будет недостатка в способах слушать любимые мелодии. Тем не менее, ему не хватает магнитофона.

Линейка двигателей довольно ограничена. По сути, вы можете выбрать один из двух 2,0-литровых бензиновых двигателей. И, эмм, об этом.

Mazda ненадолго предлагала дизель для Mazda 3, но утверждает, что причудливый бензин Skyactiv X, в котором используется дизельная технология, настолько эффективен, что дизель не нужен. Это хороший двигатель с точки зрения эффективности и изысканности по большей части, но покупатели, привыкшие к соперникам с турбонаддувом, обнаружат, что ему нужно увеличить обороты, чтобы получить максимальную отдачу от него.

 

Skyactiv G начального уровня на самом деле тише, потому что в нем не используется специальная дизельная технология, но ему не хватает мощности по сравнению с альтернативными вариантами с турбонаддувом, такими как Ford EcoBoost. Тем не менее, есть определенное удовольствие от извлечения производительности из обоих двигателей, особенно с гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

В 2021 году Mazda обновила оба этих двигателя, назвав их e-Skyactiv G и e-Skyactiv X. Оба двигателя получили обновления системы мягкого гибрида, чтобы сделать их более эффективными, в то время как у e-Skyactiv X немного больше мощности. и крутящий момент для большей производительности.

Помимо двигателей, Mazda 3 отлично управляется, с прямым рулевым управлением и послушным ходом (хотя и не таким комфортным, как Volkswagen Golf). Задняя обзорность — его основной недостаток, но все модели как минимум оснащены задними датчиками парковки (на моделях с высокими характеристиками вы также получите камеру).

Действительно, Mazda 3 представляет собой стиль, а не содержание в нескольких ключевых областях. Помимо плохой видимости сзади из-за покатой крыши, пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя довольно клаустрофобно. Взрослые, сидящие сзади, будут приставать к передним пассажирам, чтобы они передвинули свои кресла вперед, а о багажнике тоже нечего кричать (кто-нибудь кричит о багажнике?).

Если вам не нужно никого возить сзади и вас не смущает большой багажник, Mazda 3 — отличный выбор. Интерьер выглядит стильно, им приятно управлять, а на рынке подержанных автомобилей он представляет достойное соотношение цены и качества благодаря большому количеству стандартного оборудования.

Mazda 3 — автомобиль, который легко рекомендовать. Покупка бывших в употреблении счетчиков требует высокой новой цены, и он хорошо оснащен во всем диапазоне, поэтому вам не нужно искать один с конкретными опциями. Mazda 3 отлично выглядит, у нее превосходный интерьер и она отлично управляется.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор подержанной Mazda 3 (2014-2019).

Подходит ли вам Mazda 3 2022 года?

Итак, мы установили, что Mazda 3, вероятно, не лучший выбор, если вы ищете практичный хэтчбек для перевозки всей семьи (и сопутствующих принадлежностей), но подержанная Mazda 3 по-прежнему является отличным выбором. для многих покупателей.

Как и многие японские производители, Mazda славится надежностью, и владельцы, как правило, очень довольны своими автомобилями. В последние годы у него были проблемы с дизельными двигателями, но большинство Mazda 3 оснащены ненапрягаемыми бензиновыми двигателями без турбонаддува, которые должны быть очень надежными (и эффективными).

Хотя значок Mazda не понравится тем, кто заботится об имидже, Mazda 3 по-прежнему остается очень стильным выбором с превосходным салоном. Он не уступает вездесущему Volkswagen Golf во многих отношениях, и, хотя новые цены высоки, подержанный автомобиль представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества.

Какую модель/двигатель Mazda 3 лучше выбрать?

Большинство покупателей захотят получить дополнительную мощность бензинового двигателя Skyactiv-X, тем более, что Mazda заявляет, что он может вернуть экономичность, подобную дизельной (а дизель был прекращен в течение года). Более дешевый Skyactiv-G подойдет, если вы ограничены в средствах и не нуждаетесь в дополнительной мощности, но ему не хватает по сравнению с современниками с турбонаддувом.

Все модели Mazda 3 хорошо оснащены — Mazda 3 SE-L начального уровня действительно не похожа на базовую машину. Никаких заглушек и стальных колес здесь вы не найдете. SE-L Lux добавляет некоторые желательные функции, такие как камера заднего вида и подогрев сидений, но не будет стоить земли на рынке подержанных автомобилей. Уровни отделки салона со словом «спорт» в названии, как ни странно, более спортивны, но более роскошные 18-дюймовые легкосплавные диски идут в ущерб ходовым качествам.

Какие еще автомобили похожи на Mazda 3?

Volkswagen Golf считается лучшим автомобилем в этой категории, а Mazda 3 так же хороша, если не лучше, во многих областях. Вы также должны рассмотреть Ford Focus, который отлично управляется и предлагает хорошее соотношение цены и качества, в то время как Skoda Scala является бюджетной альтернативой.

Обратите внимание на новый Peugeot 308 и доступных по цене конкурентов, таких как Kia Ceed и стильный Vauxhall Astra. Наощупь можно даже рассматривать Mazda 3 как альтернативу премиальным хэтчбекам вроде Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1 Series, таково качество ее дизайна и интерьера.

Управляемость и ходовые качества: как Mazda 3 любит водить?

«Хотя мы не стали бы говорить, что Mazda 3 — это хэтчбек MX-5, бренд определенно использовал свои ноу-хау в области спортивных автомобилей при разработке семейного хэтчбека. Volkswagen Golf, когда речь идет об удовольствии от вождения».

Mazda 3 остается очень спокойной при прохождении поворотов на сельских дорогах, при этом кузов остается относительно плоским (отлично для предотвращения укачивания), а рулевое управление дает обратную связь. Он стремится сменить направление и вовлекает вас в процесс, особенно если вы выбираете привередливую механическую коробку передач.

Сцепление хорошее, хотя особой разницы между полноприводными и двухколесными моделями вы не заметите, если не будет совсем плохой погоды. Полноприводная Mazda 3 на самом деле не стоит дополнительных расходов (и затрат на топливо) — вы будете удивлены той разницей, которую дает комплект зимних шин.

Конечно, большинство покупателей будет больше беспокоиться о том, насколько проворной 3-ка себя ведет в городе или насколько спокойной она ведет себя на автомагистрали. И хорошая новость заключается в том, что и то, и другое он делает очень хорошо.

Он относительно компактен, что помогает в городе, хотя обзорность сзади довольно ужасна. Модели начального уровня поставляются с задними датчиками парковки, в то время как остальная часть диапазона добавляет камеру заднего вида, что полезно. Когда дело доходит до седана Mazda 3, каждая версия поставляется с обоими, потому что базовый вариант зарезервирован для хэтчбека.

На автостраде он кажется очень взрослым, намного большим автомобилем. На самом деле, одной из самых впечатляющих особенностей Mazda 3 является то, как она сочетает в себе маневренность и превосходные ходовые качества. Даже на ухабистых дорогах его нелегко вывести из себя, уступая только Volkswagen Golf в плане комфорта при езде. Мы рекомендуем искать Mazda 3 с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (входит в стандартную комплектацию моделей SE-L и SE-L Lux), если вы хотите добиться максимального качества езды.

Какие двигатели и коробки передач доступны для Mazda 3?

Для Mazda 3 доступны два бензиновых двигателя: оба 2,0-литровые, Skyactiv-G мощностью 122 л.с. и Skyactiv-X мощностью 180 л.с. Оба имеют мягкую гибридную технологию, помогающую двигателю, и оба доступны с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Более мощная модель также продается с полным приводом.

Движку начального уровня не хватает. Это безнаддувный агрегат, что означает, что у него нет турбонаддува, как у большинства конкурентов. Таким образом, хотя 2,0-литровый двигатель может показаться быстрым, на самом деле он кажется медленнее, чем 1,0-литровый Ford Focus. Это потому, что ему не хватает мощности на низких оборотах — вам действительно нужно много работать, чтобы добиться прогресса, и это происходит за счет экономии топлива.

Вы, вероятно, сочтете это подходящим для работы, если большую часть времени вы ездите по городу и вам не нужна производительность, а выезжая за город, вы будете работать усерднее и переключаться на пониженную передачу, чтобы подняться по склону. .

Skyactiv-X тоже работает без турбонаддува, но 180 л.с. означает, что он чувствует себя более здоровым, чем двигатель начального уровня. Придется все же привыкнуть, если двигатель в вашей предыдущей машине был с турбонаддувом, потому что, опять же, вам нужно будет немного пошевелить коробку передач, и вы не обнаружите, что она так же реагирует на низких оборотах. Однако, поскольку он разгоняется до сотни за 8,2 секунды, этого будет достаточно для большинства покупателей.

В 2021 году мощность двигателя Skyactiv-X (теперь он называется e-Skyactiv X) была увеличена до 186 л. с. Что еще более важно, крутящий момент также немного увеличился. Это не имеет большого значения, но, кажется, он более чисто вращается и чувствует себя менее безвольным в нижней части диапазона оборотов. Это также немного тише.

А как насчет дизеля? В наши дни это может показаться дьявольским соком, но дизель по-прежнему имеет смысл для тех из нас, кто преодолевает много миль. Первоначально Mazda предлагала последнюю тройку с 1,8-литровым дизелем, который на самом деле очень хорошо подходил для автомобиля и был нашим выбором. Когда Skyactiv-X прибыл через несколько месяцев после запуска, дизель был сочтен излишним, поэтому от него отказались из-за дальности полета.

Если вам нужен дизель (и вам действительно стоит задуматься об этом, только если вы проезжаете более 12 000 миль в год, преимущественно по автомагистралям), вам придется искать модель 2019 года. Их немного, так что вам может повезти.

Доработка и уровень шума

Если вы ездили на альтернативе с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, вы, возможно, заметили, насколько он шумный и неотработанный. Преимущество больших 2,0-литровых бензиновых двигателей, таких как те, что используются в Mazda 3, заключается в том, насколько они тихие. Вы едва заметите шум двигателя начального уровня, а его мягкая гибридная система означает, что система старт-стоп работает без сбоев. Однако это не «правильный» гибрид — не ждите, что будете бездельничать по городу на электричестве.

Более мощный двигатель Skyactiv-X немного менее доработан. Mazda говорит, что использует дизельную технологию, чтобы обеспечить невероятную эффективность для бензина. Таким образом, он звучит довольно своеобразно — не так громко, как дизель, но не так далеко. В 2021 году это было немного улучшено – в целом двигатель стал более плавным.

Инженеры Mazda позаботились о том, чтобы вы не заметили никаких неприятных вибраций от педалей рычага переключения передач. Говоря об этом, легко рекомендовать как механическую, так и автоматическую коробки передач – на самом деле все сводится к личным предпочтениям.

Руководство прямое, с легкой педалью сцепления, а его плавное переключение передач сделает его тем, к чему стремятся энтузиасты-водители. Между тем, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, возможно, не так быстро реагирует, как коробка передач DSG с двойным сцеплением в Golf, но она редко нервничает и должна быть надежным выбором.

Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасна Mazda 3?

Mazda 3 — один из самых безопасных автомобилей в своем классе с пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP. Он получил почти идеальные 98% для взрослых пассажиров и очень впечатляющие 87% для детей. NCAP дал ему 81 процент за защиту уязвимых участников дорожного движения, в то время как его обширный список стандартных технологий безопасности означает, что он набрал 73 процента за помощь в обеспечении безопасности.

Нет необходимости искать высокотехнологичный образец всех новейших систем безопасности. Все они оснащены системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, а также мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Это предупредит водителя о приближающихся транспортных средствах при выезде задним ходом с парковочного места.

Автономная система экстренного торможения, известная как передняя интеллектуальная тормозная система, входит в стандартную комплектацию всей линейки. Это может предупредить водителя перед применением тормозов, если он обнаружит надвигающееся столкновение. В стандартную комплектацию моделей GT Sport Tech входят задние и задние интеллектуальные системы поддержки торможения, а также камера наблюдения за водителем, которая предложит вам сделать перерыв, если обнаружит признаки усталости.

Точки крепления детских кресел Isofix стандартно устанавливаются на краях задних сидений.

MPG и расходы на топливо: Сколько стоит Mazda 3 в эксплуатации?

«Самой экономичной Mazda 3 была дизельная модель, способная расходовать около 50 миль на галлон, но ее утилизировали в течение нескольких месяцев».

Mazda заявила, что ее причудливый двигатель Skactiv-X может вернуть дизельную экономичность, и с комбинированным значением WLTP 51,4 миль на галлон это недалеко от истины. Как и следовало ожидать, автоматические и полноприводные версии более прожорливы, но в официальных тестах все они расходуют значительно севернее 40 миль на галлон.

Skyactiv-G начального уровня официально возвращает 45,6 миль на галлон с механической коробкой передач и 43,5 миль на галлон в качестве автомобиля. Эти двигатели хороши тем, что, поскольку они являются относительно большими двигателями без нагрузки (по сравнению с небольшими двигателями с турбонаддувом), эти цифры должны быть вполне достижимы в реальном мире.

В 2021 году оба двигателя стали немного эффективнее благодаря обновлениям системы мягкого гибрида. Mazda теперь требует 51,4 миль на галлон вместе взятых от Skyactiv-G (теперь e-Skyactiv G), в то время как новый e-Skyactiv X обещает 54,3 миль на галлон вместе взятых. Это полезный импульс, особенно при таких ценах на топливо.

Насколько надежна Mazda 3?

Mazda продает чрезвычайно надежные автомобили, и у нас нет оснований полагать, что новейшая Mazda 3 пойдет против этой тенденции. Единственные проблемы, которые мы видели в моделях Mazda в последние годы, были связаны с дизельными двигателями. Поскольку большинство моделей Mazda 3 работают на бензине, это не должно быть проблемой.

Хотя последняя Mazda 3 была слишком новой, чтобы быть включенной в последний индекс удовлетворенности HonestJohn.co.uk, старая модель набрала впечатляющие 9,56 баллов из 10 за надежность.

Страховые группы и стоимость

Страховые группы варьируются от 15 до 23. Это довольно много (Volkswagen Golf начинается с группы 7, а Ford Focus начинается с группы 8), но отражает высокий уровень оснащения Mazda 3 и большую вместимость. двигатели. Как и в случае, разница не так уж велика, но все же стоит получить цитаты, прежде чем совершать коммит, если вы обеспокоены.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Mazda 3?

Если вы покупаете новую Mazda 3, хорошая новость заключается в том, что эффективное улучшение обновления 2021 года означает, что дорожный налог (VED) довольно низкий. Впрочем, это зависит от вашей коробки передач.

Возьмите руководство по эксплуатации, и оба двигателя будут стоить 190 фунтов стерлингов в год по тарифу первого года. Но автомат? Это будет 230 фунтов за обоих. Не огромная жертва, но и менее эффективная.

Покупаете б/у? Первый владелец позаботится о VED за первый год, поэтому вы будете платить фиксированную ставку налога в размере 140 фунтов стерлингов в год. Это включает скидку в 10 фунтов стерлингов, потому что, поскольку все проданные Mazda 3 являются мягкими гибридами, они классифицируются как автомобили с «альтернативным топливом».

Сколько вы должны платить за подержанную Mazda 3?

“Несмотря на то, что последняя модель Mazda 3 является желательным выбором, на подержанных автомобилях все же можно неплохо сэкономить. Мы видели новые предварительно зарегистрированные модели (это автомобили, заказанные дилерами для достижения целей) с доставкой.

Предварительно зарегистрированная Mazda 3 Skyactiv-X в комплектации SE-L Lux обойдется вам примерно в 23 000 фунтов стерлингов (экономия около 3500 фунтов стерлингов), в то время как производные GT Sport с высокими характеристиками начинаются примерно с 24 500 фунтов стерлингов (4000 фунтов стерлингов со скидки на новый). Skyactiv G SE-L с пробегом 28 000 миль.

Дизельная Mazda 3 была списана через несколько месяцев после поступления в продажу. Тем не менее, они являются желательными подержанными покупками для водителей с большим пробегом. За 17 000 фунтов стерлингов вы получите модель годовалой давности в комплектациях SE-L или SE-L Lux.

Уровни отделки салона и стандартное оборудование

Подержанная Mazda 3 будет стоить вам немного дороже, чем эквивалентный Ford Focus или SEAT Leon, но она предлагает хорошее соотношение цены и качества с точки зрения стандартного оборудования.

Особенности Mazda 3 SE-L начального уровня включают автоматические фары и стеклоочистители, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задний парктроник. Даже самая доступная модель оснащена той же 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и остальные модели, включая навигацию, DAB-радио, Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto.

Mazda 3 SE-L Lux опирается на этот длинный список желаемых функций, включая зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние датчики парковки, камеру заднего вида, интеллектуальный вход без ключа, двойной -зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и, что, пожалуй, самое удивительное, CD-плеер.

Модели Mazda 3 Sport выглядят более спортивно благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам и заднему защитному стеклу. Они также оснащены адаптивными светодиодными фарами, безрамным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и различными хромированными элементами внутренней отделки. Автоматические модели оснащены подрулевыми лепестками для переключения передач.

Комплектация Mazda 3 GT Sport поставляется с черными кожаными сиденьями, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом (с памятью, связанной с зеркалом заднего вида и дисплеем активного вождения), электрорегулировкой поясничной опоры водителя и рулевым колесом с подогревом. Он также получает премиальную аудиосистему объемного звучания Bose с 12 динамиками.

Поклонникам техники следует обратить внимание на Mazda 3 GT Sport Tech, в которой есть камера с обзором на 360 градусов, мониторинг вождения, круиз-контроль и поддержка дорожного движения, интеллектуальная поддержка торможения при пересечении задних дорог, интеллектуальная поддержка торможения сзади и предупреждение о перекрестном движении спереди.

Mazda не предлагает много опций. Каменная или бордовая кожа стоит 200 фунтов стерлингов, когда новая (и желательна на рынке подержанных автомобилей), а металлическая краска — 550 фунтов стерлингов. Окрашенные цвета Machine Grey и Soul Red Crystal стоят дороже (670 и 790 фунтов стерлингов соответственно).

В 2021 году Mazda добавила люк на крыше в модели Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech с более мощным двигателем.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Является ли Mazda 3 надежным автомобилем?

Да, Mazda 3 — надежная машина. Бренд получил высокие оценки в индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk, в то время как мы слышали об очень немногих распространенных проблемах с последней Mazda 3. Вы не будете на первых порах со своим механиком, если купите подержанную Mazda 3.

Ответил

Энди Брэди

Является ли Mazda 3 лучше, чем Volkswagen Golf?

Mazda 3 — левая альтернатива популярному хэтчбеку Volkswagen Golf. Мы думаем, что его интерьер лучше, чем у Golf, но в то же время им веселее управлять и, возможно, он более стильный. Тем не менее, некоторые покупатели предпочтут образ Golf, в то время как Volkswagen Golf немного более практичен (тем более, что вы можете купить универсал).

Ответил

Фил Холл

Сколько стоит Mazda 3?

Цены на Mazda 3 начинаются от 21 805 фунтов стерлингов и достигают более 30 000 фунтов стерлингов за модели с высокими техническими характеристиками. Вы можете сэкономить деньги, ища подержанную Mazda 3, где цены на почти новые модели опускаются ниже 19 000 фунтов стерлингов.

Ответил

Phil Hall

Mazda 3 автомобили для продажи на heycar

Другие популярные отзывы0011

  • 00/10

    Ford Focus

    The yardstick of family hatchbacks

  • 00/10

    Honda Civic

    More enjoyable than it looks

  • Popular models

    • Mazda CX-5
    • Mazda CX-3
    • Mazda 6
    • Mazda 2
    • Mazda 3

    Similar models

    • Kia Ceed
    • Ford Focus
    • Honda Civic

    Long-term test review: Mazda 3

    Долгосрочные испытания

    • Home
    • Mazda
    • 3
    • 3
    • 3 Хэтчбек

    Окончательный отчет: после почти 32 000 миль, наш мужчина в одном с его доверием Steed

    . 16 фев 2015

    16 фев 2015

    Пробег: 31 969 Экономия топлива: 41,5 миль на галлон

    Должен признаться, что я никогда особенно не любил лошадей. Они меня немного пугают из-за сочетания огромной силы в их ногах, того факта, что у них есть собственный разум, который делает их непредсказуемыми, плюс их нездоровая любовь к мятным конфетам Polo.

    Это позор, потому что наша Mazda 3 была построена с учетом японской философии «Jinba Ittai». Это переводится как идеальная гармония лошади и всадника, и это основа ряда мер по снижению веса SkyActiv от Mazda. Когда автопроизводители придумывают эти фразы, я особо не обращаю внимания, но за последние 12 месяцев, 31 969 миль и многочисленные поездки по Саут-Даунс я понимаю, что это именно то, что я думаю о японском хэтчбеке.

    Поскольку Mazda использовала тему лошади и всадника для разработки своих автомобилей, я почувствовал, что пришло время встретиться лицом к лицу со своими четвероногими страхами для финальной фотосессии 3, потому что это один из лучших автомобилей, которые я когда-либо видел. когда-либо бежать.

    Связь между лошадью и ее всадником, как я понял, очень важна, и ее нелегко приобрести. Но с течением месяцев моя привязанность к Mazda, похоже, только усилилась. Багажник объемом 364 литра не самый большой в классе, но в нем более чем достаточно места для всего моего фотоаппарата. А когда я не таскаю с собой камеры, штативы и набор для уборки, в дальних поездках с комфортом могут разместиться пятеро взрослых.

    Еще отзывы

    Тесты автомобильной группы
    • Мини Клубман против Mazda 3
    • Mazda 3 против Ford Focus vs Volkswagen Golf
    .
    • Mazda 3 Skyactiv-X: обзор долгосрочных испытаний
    Дорожные испытания
    • Новая Mazda 3 e-SkyActiv X 2021 обзор
    • Новая Mazda 3 SkyActiv-X 2019 обзор
    • Новая Mazda 3
    • обзор 201
    Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанной Mazda 3 (Mk 3, 2014-2019)

    Я также думаю, что 3 выглядит неплохо, особенно в спортивной отделке высшего класса, и отличается от других хэтчбеков, выпускаемых в настоящее время. распродажа.

    Но что меня действительно покорило, так это то, как Mazda едет. 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 118 л. Тем не менее, хотя он немного слабоват, его приятно использовать. Вам нужно увеличить обороты, чтобы максимально использовать мощность, но гладкая шестиступенчатая коробка передач означает, что удерживать ее в наилучшем диапазоне оборотов не составляет труда.

    Автомобиль также кажется очень легким и маневренным, и доставляет настоящее удовольствие от быстрой езды по извилистым дорогам. И хотя дорожный шум немного навязчив на скоростях автомагистрали, это цена, которую стоит заплатить, чтобы я мог воспользоваться преимуществами резкого управления. Я думаю, именно здесь тема лошади и всадника имеет наибольший смысл, поскольку 3 действительно интересная машина для водителя.

    К сожалению, теперь он выброшен на пастбище, вернулся в Mazda, оставив меня с вытянутым лицом. И мой следующий комплект колес должен быть особенным, чтобы занять место моего дорого ушедшего скакуна. ..

    Mazda 3: третий отчет

    Спортивная Mazda 3 доказывает, что производительность и стиль не обязательно достигаются за счет низких эксплуатационных расходов

    миль на галлон

    Подумайте о реактивном веке пятидесятых и шестидесятых годов, и, несомненно, на ум приходят такие слова, как «скорость» и «гламур». Вы также можете добавить к этому списку «жажду», так как самые быстрые самолеты той эпохи сжигали так много топлива на высокоскоростных рейсах, что дозаправка в воздухе таких самолетов, как потрясающий Vickers VC10, который можно увидеть на наших фотографиях, была обычным явлением.

    Однако перенесемся в настоящее и вернемся на землю, и вы обнаружите, что вам больше не нужно платить большие деньги за насосы, если вы хотите сочетание высокой производительности и стиля. Возьмем, к примеру, нашу Мазду 3. Благодаря инновационной технологии SkyActiv от японского бренда я смог насладиться автомобилем, который сочетает в себе потрясающий внешний вид и яркие впечатления от вождения с впечатляющим расходом топлива 41,5 миль на галлон.

    Эта цифра не выглядит такой большой по сравнению, скажем, с нашим Suzuki SX4 S-Cross, но стоит иметь в виду, что Mazda приводится в движение довольно простым 2,0-литровым бензиновым двигателем, а не каким-то экологичным малым двигателем. -мощный дизель. Не то чтобы эта бережливость была достигнута за счет применения легкой правой ноги. Я добираюсь до нашего центрального лондонского офиса через города, деревни и автомагистрали, а также множество скоростных автомагистралей, забитых большегрузными автомобилями, которые нужно обгонять. В результате тройке редко позволяют расслабиться.

    Не то, чтобы это было проблемой, потому что, в отличие от турбированных соперников с меньшей мощностью, двигатель Mazda любит, когда над ним работают. Четырехцилиндровый двигатель чувствует себя немного вялым ниже 3000 об / мин, но выше его звук двигателя приобретает пикантный скрежет, и 3 ускоряется с реальной срочностью. Острых ощущений добавляет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая отличается быстрым переключением передач, которое вы ожидаете от спортивного автомобиля.

    Итак, учитывая, что не мой стиль вождения повышает экономичность автомобиля, что это может быть? Ну, во-первых, есть умная система рекуперации энергии i-eloop, в которой используется легкий конденсатор для хранения электроэнергии, полученной при торможении автомобиля или движении накатом.

    Затем его можно использовать для питания системы стоп-старт, повышающей эффективность, или любой другой электрической системы. В результате 3-й модели не нужно производить столько электроэнергии, используя традиционный генератор переменного тока с приводом от двигателя, что означает большую мощность для ускорения и меньшее потребление топлива.

    А еще есть небольшой собственный вес автомобиля. Наша модель Sport Nav поставляется со стандартным комплектом, но ее вес составляет всего 1280 кг, что примерно на 100 кг меньше, чем у эквивалентной модели Vauxhall Astra, и, очевидно, чем меньше веса приходится возить с собой, тем меньше топлива нужно использовать. Кроме того, малый вес Mazda также улучшает управляемость и торможение. Спуститесь по длинной извилистой проселочной дороге, и вы получите бесконечное удовольствие, наслаждаясь замечательной маневренностью и уравновешенностью 3.

    Учитывая привлекательный внешний вид автомобиля, практичный салон и обширный список комплектаций, неудивительно, что я наслаждаюсь каждым моментом за рулем автомобиля, который доказывает, что быстрая, веселая и экономичная семейная поездка на автомобиле — это не полет фантазии.

    Mazda 3: Второй отчет

    Наш мужчина наслаждается эмоциональным воссоединением с люком в развале по времени для ремонта

    Места. сердце становится сильнее, и я должен признать, что период вынужденной разлуки заставил меня  стремиться снова сесть за руль нашей Mazda 3 как можно скорее.

    Все началось еще в начале июня, когда мой любимый хэтч подвергся унижению, когда его сбил поворачивающий грузовик. Я не был за рулем в то время, но кузов Мазды был разорван, как консервная банка, от задних стоек вперед, когда задняя часть грузовика задела бок автомобиля. На самом деле, повезло, что повреждения не произошли дальше вперед — если бы это произошло, то могли быть травмированы водитель и пассажиры.

    Повреждения были значительными — замок задней двери был даже разорван, — но водитель грузовика признал свою вину, и Mazda увезли в кузовной цех, чтобы проверить, подлежит ли она ремонту. Как оказалось, так оно и было, но так как это новый автомобиль, запасные части нужно было доставлять с завода в Японии, что выводило его из строя до тех пор, пока они не прибыли.

    Тем временем мне нужно было заменить несколько колес. Первоначально это был наш Ford Fiesta ST, а когда он покинул наш автопарк, я имел удовольствие управлять Honda Civic Tourer графического редактора Дона Гранта. Но в то время как обе модели имели свои достоинства — Ford с его потрясающими характеристиками, Honda с его большим багажником — я чувствовал, что все время обманывал свою Mazda.

    Перенесемся на два месяца вперед, и 3 вернется в полную форму, сверкающий в своей металлической краске Soul Red, и ни один из его голого металла не будет виден. Возвращение за руль после того, как я провел время с другими автомобилями, действительно помогло мне оценить качества Mazda.

    Конечно, управлять Fiesta ST было весело, но Mazda также умеет вызывать улыбку на вашем лице. Острое рулевое управление и маневренное шасси отлично подходят для извилистой дороги, и, хотя вам нужно увеличить обороты 2,0-литрового бензинового двигателя, чтобы максимально использовать его мощность, он имеет приятный спортивный звук выхлопа. Добавьте плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач с короткоходным рычагом переключения передач, и я так же счастлив за рулем 3, как и в ST.

    Удивительно, учитывая его большие размеры, с момента возвращения автомобиля мы проехали в среднем около 40,2 миль на галлон. Этой цифре помогает стандартный стоп-старт, стимулирующий городскую экономику, что является определенным бонусом, учитывая, что я провожу большую часть своего времени на перегруженных улицах Лондона.

    По общему признанию, Mazda не может сравниться с Civic Tourer по грузоподъемности, но в задней части все еще достаточно места для всего моего оборудования для камеры, а места для хранения в салоне также лучше. Мне также нравится расположение приборной панели этого автомобиля, потому что он выглядит стильно и менее суетлив, чем у Honda с тяжелыми кнопками.

    Недостатки? На скоростных автомагистралях из-за широких шин слышен дорожный шум, проекционный дисплей работает хаотично, а контроллер информационно-развлекательной системы провалился сквозь центральную консоль. Но ведь никто не идеален. Как и в любых отношениях, вы учитесь жить с этими особенностями — иначе вы не будете ценить то, что у вас есть, пока это не исчезнет…

    Mazda 3: первый отчет

    Может ли наш человек успешно уменьшить габариты с 6 Tourer до 3?

    Пробег: 7 487 Реальная экономия топлива: 37,4 миль на галлон

    В наши дни в моде уменьшение габаритов, поскольку покупатели стремятся значительно сэкономить на своих автомобильных счетах, и я не исключение. Видите ли, унаследовав ключи от нашей Mazda 6 Tourer от старшего штатного фотографа Пита Гибсона, я вскоре решил, что мне нужно что-то поменьше.

    Не заблуждайтесь, 6 — отличная машина, идеально подходящая для перевозки моего фотоаппарата, а 2,2-литровый дизель делает Tourer быстрым и экономичным. И хотя машина пострадала от нескольких гремлинов, когда она была новой, с тех пор она работает безупречно.

    Тем не менее, несмотря на стильные линии, высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, практичный и удобный для семейного отдыха 6 кажется мне немного взрослым. К счастью, у Mazda есть что-то более подходящее в виде совершенно новой модели 3.

    Элегантный новичок, безусловно, выглядит соответствующе в опциональной окраске Soul Red металлик стоимостью 660 фунтов стерлингов, а его спортивный вид помогает ему выделиться из толпы. Мне также нравится стильный дизайн салона.

    Он не только прочно сложен, но и укомплектован стандартным комплектом. Тем не менее, это не помешало мне попасть в список опций и добавить кожаную отделку сидений за 1200 фунтов стерлингов и пакет безопасности за 700 фунтов стерлингов, который включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение столкновений на низкой скорости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *