Дело техники инструмент отзывы: ДЕЛО ТЕХНИКИ отзывы. Реальные отзывы о запчастях

ДЕЛО ТЕХНИКИ отзывы. Реальные отзывы о запчастях

«Дело Техники» – производитель ручного слесарного, слесарно монтажного инструмента для ремонта автомобильного транспорта. Весь инструмент проходит входной контроль качества в собственной лаборатории на современном оборудовании. Проверяются важнейшие параметры: геометрия, твердость и работоспособность после нагрузочных испытаний. Инструмент “Дело Техники” прошел сертификацию на соответствие требованиям российских стандартов ГОСТ-Р для слесарно-монтажного инструмента в испытательном центре “РОСТЕСТ”.

ГОСТ-Р

Фильтр:

Сортировка:

  • Freesorgo Сторонний

    добавлено: 08 авг 2020

    В основном все «Дело техники» ключи (рожковые комбинированные и накидные) и головки (обычные 6-гранные и удлиненные 6-гранные) и трещетки. Дело техники — цена/качество оптимально.

    источник: partreview.ru

  • MonsterGreenMV Сторонний

    добавлено: 19 июл 2020

    Прикупил съёмник Дело Техники. Хорошая вещь.

    источник: partreview.ru

  • JJDaLoss Сторонний

    добавлено: 05 июл 2020

    Прежде чем что-то покупать от ДТ, подумайте хорошо ! У меня есть инструменты разных фирм, например YATO, Forsage, Rock Force, Matrix, Fit, OMBRA, JTC, King Tony, King Roy, Jonnesway, Thorvik, Мастак, Авто Дело и оригинальный FORCE.

    источник: partreview.ru

  • SHRUST Сторонний

    добавлено: 20 июн 2020

    Съёмник дело техники. Я купил и не жалею. Катается в машине.

    источник: partreview. ru

  • kirda202 Сторонний

    добавлено: 23 мая 2020

    Брал обычный съёмник Дело Техники 800065, не дорогой и вполне хороший, единственное он не универсальный.

    источник: partreview.ru

  • serj-89 Сторонний

    добавлено: 16 мая 2020

    У Дело Техники хороший инструмент. Сам пользуюсь инструментами этой фирмы.

    источник: partreview.ru

  • Godmask82 Сторонний

    добавлено: 06 мая 2020

    Я дворники снимаю 2-х лапным съемником Дело Техники 815007. Так же им отлично рулевые тяги снимаются.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Imangin Сторонний

    добавлено: 03 мая 2020

    Выбирал, выбирал и остановился на Дело Техники 94 предмета. Доволен. Вот артикул по которому заказывал — 620794.

    источник: partreview.ru

  • Anatoliy-71 Сторонний

    добавлено: 01 мая 2020

    Решил прикупить набор инструмента для авто в багажник. Производитель тот же что и в моем гараже — Дело Техники. За  несколько лет владения различными ключами этого производителя всегда оставался доволен. Дело Техники еще ни разу пока не подвел.

    источник: partreview.ru

  • alexxsis Сторонний

    добавлено: 29 апр 2020

    У меня набор «Дело Техники» уже лет 6. Сломалась только бита отвертка и чемодан на сгибе. Поставил петли и все норм. Качество меня устраивает.

    источник: partreview.ru

  • Bikemechanic Сторонний

    добавлено: 08 апр 2020

    Я покупал «дело техники» съемник. Этим съемником рулевые тяги выпрессовал на раз, даже не стучал, сами выскочили как по маслу.

    источник: partreview.ru

  • Zicc0 Сторонний

    добавлено: 21 мар 2020

    У  автодела только линейка наборов (в кейсах с оранжевым цветом внутри) более-менее… На днях взял подобный набор, только от Дело Техники, цена плюс-минус, но качество конечно получше.

    источник: partreview.ru

  • BARMALEII-RUS34 Сторонний

    добавлено: 17 мар 2020

    Пользуюсь удлиненными ключами JTC и Д/Т. Д/Т отлично себя сейчас зарекоменловал за свои деньги 5 точно баллов. Раньше мож и г. было, сейчас отличное качество за свои деньги так ваще огонь.

    источник: partreview.ru

  • Kika70 Сторонний

    добавлено: 14 мар 2020

    «Дело Техники» — весьма сомнительный выбор, но «дорога в тысячу миль начинается с первого шага»… Ориентируйтесь лучше на ручной инструмент Wurth ибо есть из чего выбрать.

    источник: partreview.ru

  • Eclipse320 Сторонний

    добавлено: 02 мар 2020

    Прикупил вот такой наборчик «Дело Техники». Артикул для заказа: 825911. Недостаток: съемники тупые, лучше подточить, не везде можно ими подлезть. По качеству вопросов пока нет.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    oleg048rus Сторонний

    добавлено: 27 фев 2020

    Прикурил набор инструмента в машину, ‘Дело техники’ в сумке, 43 позиции, ключи, плоскогубцы, головки и т.д. По качеству не плохо, не Арсенал конечно, но около того.

    источник: partreview.ru

  • kolayshkin Сторонний

    добавлено: 31 янв 2020

    Набор ключей комбинированных трещоточных 8 шт. На одной стороне рожок — на другой трещетка, мне просто зашли на ура. И для своего авто и дома за глаза подойдут. Шестигранники и торксы у дела техники можно сказать вечные — никогда не сломаются, но все согнутся.

    источник: partreview.ru

  • REANIMATOR68 Сторонний

    добавлено: 24 янв 2020

    Дело техники – полный отстой. Куча сломанных ключей и сбитых пальцев. Срань полнейшая.

    источник: partreview.ru

  • SanchoPanchoL Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    У меня набор производителя Дело техники такой нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • SanchoPanchoL Сторонний

    добавлено: 17 янв 2020

    Год назад купил набор Дело техники – 151 предмет. Да Китай (а что сейчас не он). Всё надёжно. Всё красиво. С весны до осени, нещадно эксплуатировал. Нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • Berra20 Сторонний

    добавлено: 11 янв 2020

    У меня набор дело техники на 152 предмета. КамАЗ им кручу пока ничего не сломал!

    источник: partreview.

    ru

  • vs-154 Сторонний

    добавлено: 06 янв 2020

    Три года назад такой купил: Динамометрический ключ 1/2″ ДТ/12 “Дело Техники” 690221. Входит в реестр измерительных приборов. Щелчки внятные. Сравнивал по затяжке с Force и щё каким то, не помню (тянули одинакого).

    источник: partreview.ru

  • dragerok Сторонний

    добавлено: 29 дек 2019

    Решил заменить свечи. Использовал свой набор инструментов FORCE и головку с резинкой внутри Дело Техники (Артикул 612614). Резинка на головке всегда оставалась на свечке, поэтому убрал ее с головки. Поднимал/опускал свечи катушкой.

    источник: partreview.ru

  • rom9124 Сторонний

    добавлено: 24 дек 2019

    По работе пользуюсь «дело техники” вполне устраивает. Форс и Jonesway дорого по сравнению с “делом техники”.

    источник: partreview.ru

  • Arseniy29 Сторонний

    добавлено: 22 дек 2019

    Набор трещеточных ключей (с храповым механизмом). Заказал себе набор дело техники. Работаю часто, полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • cergemi30 Сторонний

    добавлено: 30 ноя 2019

    Дело техники нормас фирма). Во всяком случае, съемник масляного фильтра, справляется на отлично.

    источник: partreview.ru

  • migalev-vg Сторонний

    добавлено: 24 ноя 2019

    Попадался как-то ключ комбинированный — написано «дело техники», но литьё ужасное, сама форма на порядок хуже, детализация надписей никакая. Видимо подделка.

    источник: partreview.ru

  • XIMIKATOR Сторонний

    добавлено: 24 ноя 2019

    Нормальные у них и ключи и переферия. Главное крашеные лаком не брать. Сам пользуюсь в основном JonnesWay, но если что-то беру, что будет редко использоваться, то не брезгаю дело техники брать.

    источник: partreview.ru

  • MerTV28 Сторонний

    добавлено: 24 ноя 2019

    Укороченные ключи есть набором у «Дело техники» бюджетно. И если их не удлинять трубой то функцию исправно исполняют, нагрузки то на них практически не применить.

    источник: partreview.ru

  • Zicc0 Сторонний

    добавлено: 21 ноя 2019

    У дт очень хороший инструмент, и дорогой (сравнительно), проще взять тот же форс или jtc… А вот автодело полное гэ…

    источник: partreview. ru


Добавить отзыв о бренде ДЕЛО ТЕХНИКИ

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Хочу поругать “Дело Техники”.: m_power — LiveJournal

Хочу поругать “Дело Техники”.: m_power — LiveJournal ?
Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘отзывы’ })” data-human-name=”отзывы”> Отзывы
  • Cancel
Накупил в последнее время много их инструмента и был весьма доволен.

Но тут сломал насадку из набора 1/4 торкс т10 и сверло кобальт 8, также из набора.

На сайте не нашел, что уже минус. Написал в поддержку, мол так и так, нужна бита и сверло.
И тут, Дело Техники жидко и с брызгами обосралось: “Свёрла кобальт 8 отдельно не продаются, бит на 1/4 в ассортименте нет. Сверла на 3 мм кобальт 5 в наличии нет, когда будет – не знаем”. То есть сломал сверло – бери новый набор за 2400 или ищи где нить в другом месте, не отвлекай от работы (прямо так и сказали в ответ на просьбу сообщить когда будет в наличии хотя бы кобальт 5, мол у нас миллион клиентов и нам некогда каждому отписываться). Сломал насадку – бери новый набор за 9900 и не отвлекай от работы.

Инструмент нормальный (битка кстати очень слабая оказалась), но вот отношение к клиентам – как к говну.
Выводы делайте сами.

Вот такой отзыв. Раньше дело техники как-то отзывы мониторило, уделяя им внимание, но сейчас похоже им не до того.

Tags: авто, ацтой, инструмент, мозга нет, отзывы, ремонт

Subscribe

  • Коротенький отчётик про устранение 110 В на корпусе бытовой техники

    В общем, обживаясь в новой квартире, я как-то раз обратил внимание, что меня бьёт током, когда я мою посуду. Причина оказалась простой – я ногой…

  • Приключения безработного специалиста

    История эта началась ещё в сентябре, но по некоторым причинам, я откладывал её написание. Итак, вводные были грустные, не хочу озвучивать их все,…

  • Питер 2022/3

    Не слишком интересный пост, в продолжение интересного, про поход. Предыдущий рассказ, и сам поход, закончились в яхт-клубе Бриз, в Питере.…

Photo

Hint http://pics.livejournal. com/igrick/pic/000r1edq

  • 19 comments
    • 19 comments
    • Коротенький отчётик про устранение 110 В на корпусе бытовой техники

      В общем, обживаясь в новой квартире, я как-то раз обратил внимание, что меня бьёт током, когда я мою посуду. Причина оказалась простой – я ногой…

    • Приключения безработного специалиста

      История эта началась ещё в сентябре, но по некоторым причинам, я откладывал её написание. Итак, вводные были грустные, не хочу озвучивать их все,…

    • Питер 2022/3

      Не слишком интересный пост, в продолжение интересного, про поход. Предыдущий рассказ, и сам поход, закончились в яхт-клубе Бриз, в Питере.…

    Кейс-метод

    Преподавание и обучение

    Основные ссылки

    • Преподавание и учебные ресурсы
      • Программы и события
        • Ресурсы ТА
        • Педагогическая консультация
        • Преподавательская программа портфолио
        • Выпускная академия обучения в колледже
        • Факультетские мероприятия
        • Искусство преподавания
        • Летний учебный институт Иллинойса, 2022 г.
      • Лучшие практики
        • Обучение в конкретных контекстах
          • Большие классы
          • Ведущие обсуждения
          • Студии
          • Лабораторные занятия
          • Лекционные занятия
        • Стратегии обучения
          • Планирование занятия
          • Стратегии опроса
          • Методы оценивания в классе (CAT)
          • Проблемно-ориентированное обучение (PBL)
          • Кейс-метод
          • Обучение на базе сообщества: сервисное обучение
          • Групповое обучение
          • Своевременное обучение
          • Создание учебного плана
        • Классная среда
          • Мотивация студентов
          • Работа с обманом
          • Препятствие и обнаружение плагиата
          • бесцеремонность
          • Разнообразие и создание
            инклюзивного класса
          • Преследование и дискриминация
          • Профессиональное поведение
        • Преподавание в разных модальностях
          • Основы хорошего преподавания
          • Участие студентов
          • Стратегии оценки
          • Дизайн курса
          • Студенческие ресурсы
      • Советы по обучению
      • Преподавательские сертификаты
        • Сертификат учителя-выпускника
        • Сертификат по основам преподавания
        • Сертификат учителя-ученого
        • Сертификат в области технологического обучения
        • Магистерский курс по онлайн-обучению (MCOT)
        • 2022 Празднование обучения в колледже
      • Материалы поддержки сертификатов
        • Этикет наблюдения в классе
        • Заявление о преподавании философии
        • Обзор педагогической литературы
      • Стипендия преподавания и обучения
      • Истории инструкторов
      • Подкаст: Учи, говори, слушай, учись

    Кейс-метод

    Кейсы — это рассказы, ситуации, выборочные выборки данных или утверждения, в которых представлены нерешенные и провокационные проблемы, ситуации или вопросы (Учебное пособие Университета Индианы, 2005 г. ). Кейс-метод — это основанный на участии, дискуссионный способ обучения, при котором учащиеся приобретают навыки критического мышления, общения и групповой динамики. Это тип проблемного обучения. Часто встречающийся в профессиональных школах медицины, права и бизнеса, кейс-метод теперь успешно используется в таких дисциплинах, как инженерное дело, химия, образование и журналистика. Учащиеся могут работать над кейсом во время урока в целом или в малых группах.

    В дополнение к приведенному выше определению, метод преподавания (или обучения):

    • Партнерство между учениками и учителем, а также между учениками.
    • Способствует более эффективному контекстуальному обучению и долгосрочному запоминанию.
    • Включает веру в то, что ученики найдут ответы.
    • Отвечает на вопросы не только «как», но и «почему».
    • Предоставляет учащимся возможность «обойти проблему» и увидеть разные точки зрения.

    (Брунер, 2002 г. , и Кристенсен, Гарвин и Свит, 1991 г.)

    В чем ценность метода прецедентов?

    Брунер (1991) утверждает, что кейс-метод:

    • Эффективен: он использует активное обучение, включает в себя самопознание, когда учитель выступает в роли фасилитатора.
    • Развивает способность к критическому мышлению: использует навыки постановки вопросов по образцу учителя, а также обсуждение и дебаты.
    • Упражнения с административной точки зрения: Учащиеся должны разработать основу для принятия решений.
    • Моделирует учебную среду: предлагает обмен и поток идей от одного человека к другому и способствует доверию, уважению и принятию риска.
    • Моделирует процесс индуктивного обучения на основе опыта: это ценно для продвижения обучения на протяжении всей жизни. Это также способствует более эффективному контекстуальному обучению и долгосрочному запоминанию.
    • Имитирует реальный мир: Решения иногда основываются не на абсолютных значениях правильного и неправильного, а на относительных значениях и неопределенности.

    Как правильно использовать метод case?

    Выберите подходящий кейс

    Кейсы могут быть любыми из следующих (Учебное пособие Университета Индианы, 2005 г.):

    • Завершенные кейсы, основанные на фактах; они полезны для целей анализа.
    • Незавершенные открытые дела; где результаты еще не ясны, поэтому студент должен прогнозировать, делать предложения и выводы.
    • Выдуманные дела, которые пишет учитель; трудность заключается в том, чтобы написать эти случаи так, чтобы они отражали реальную ситуацию.
    • Оригинальные документы, такие как использование новостных статей, отчетов, наборов данных, этнографии; интересным случаем было бы представить две стороны сценария.

    Разработайте эффективные вопросы

    Подумайте, как начать обсуждение, например, используя гипотетический пример или применяя базовые знания ваших учащихся.

    Подготовка учащихся

    Чтобы подготовиться к следующему занятию, попросите учащихся подумать над следующими вопросами:

    • В чем проблема или решение?
    • Кто принимает ключевые решения?
    • Кто другие вовлеченные люди?
    • Что вызвало проблему?
    • Какие основные предположения или цели?
    • Какое решение необходимо принять?
    • Есть ли альтернативные ответы?

    Установите с учащимися основные правила

    Для эффективного обсуждения в классе предложите своим учащимся следующее:

    • Внимательно слушайте обсуждение, но не ждите слишком долго, чтобы принять участие.
    • Сотрудничество и уважение должны присутствовать всегда.
    • Предоставьте дополнительные комментарии, предложения или вопросы. Стремитесь думать о цели класса, направляя дискуссию к конструктивному исследованию и поиску решений.

    Другие предложения

    • Старайтесь не быть «мудрецом на сцене» или монополистом. Если да, то учащиеся просто усваивают материал, а не взаимодействуют с ним так, как это позволяет кейс-метод.
    • Убедитесь, что учащиеся закончили излагать свою точку зрения, прежде чем вмешиваться. Подождите и проверьте их язык тела, прежде чем добавлять или изменять обсуждение.
    • Обратите внимание на ход и содержание обсуждения. Один из способов — использовать доску или компьютер для структурирования комментариев. Другой способ, особенно полезный при наличии конфликта или нескольких альтернатив, — метод двух столбцов. В этом методе учитель делает две колонки: «За и против» или «Альтернатива А и Альтернатива Б». Все аргументы/комментарии перечислены в соответствующей колонке до обсуждения или оценки. Не забудьте отметить подтверждающие доказательства.
    • В дополнение к методу обсуждения вы также можете попробовать дебаты, ролевые игры и симуляции, чтобы извлечь урок из дела.
    • Если вы решите оценивать участие, убедитесь, что ваша система оценивания точно и обоснованно отражает вклад.

    В заключение, кейсы являются ценным способом обучения. Это требует значительной подготовки как от учителя, так и от учеников, но не забывайте об этих преимуществах (Bruner, 2002):

    • Учитель учится так же, как и ученики. Благодаря интерактивному характеру этого метода учитель постоянно «сталкивается со свежим взглядом на старые проблемы или проверяет классические решения новых проблем».
    • Студенты веселятся, мотивированы и вовлечены. Если все сделано хорошо, студенты работают вместе, чтобы поддерживать друг друга.

    Где я могу узнать больше?
    • Тематические исследования, Центр обучения, Университет Вандербильта
    • Обучение на основе конкретных случаев, Центр исследований в области преподавания и обучения, Мичиганский университет

    Показания
    • Барнс, Л. Б., Кристенсен, К.Р., и Хансен, А.Дж. (1994). Обучение и метод случая (3-е изд.). Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
    • Берер, Дж., и Лински, М. (1990). Обучение с падежами: научиться задавать вопросы. В MD Svinicki (Ed.), New Directions for Teaching and Learning: No. 42, Меняющееся лицо преподавания в колледже . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
    • Брунер, Р. (2002). Муза Сократа: размышления об эффективном руководстве обсуждением дел . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
    • Кристенсен, Ч.Р., Гарвин, Д.А., и Суит, А. (ред.). (1991). Воспитание здравого смысла: мастерство ведения дискуссий . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
    • Университет Индианы, Блумингтон, Консультации по кампусу. (н.д.). Обучение кейс-методом. В Справочник для преподавателей Университета Индианы . Получено 23 июня 2010 г. с http://www.teaching.iub.edu/wrapper_big.php?section_id=case
    • .
    • Митчелл, Т. , и Розенстил, Т. (2003). Предыстория и советы по преподаванию конкретных примеров . Получено 23 июня 2010 г. с http://www.journalism.org/node/1757
    • .

    Десять инструментов постоянного улучшения качества: обзор и пример выписки из больницы

    Сохранить цитату в файл

    Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

    Добавить в коллекции

    • Создать новую коллекцию
    • Добавить в существующую коллекцию

    Назовите свою коллекцию:

    Имя должно содержать менее 100 символов

    Выберите коллекцию:

    Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
    Повторите попытку

    Добавить в мою библиографию

    • Моя библиография

    Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
    Повторите попытку

    Ваш сохраненный поиск

    Название сохраненного поиска:

    Условия поиска:

    Тестовые условия поиска

    Электронная почта: (изменить)

    Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

    Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

    Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

    Отправить максимум: 1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук

    Отправить, даже если нет новых результатов

    Необязательный текст в электронном письме:

    Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

    Полнотекстовые ссылки

    Вольтерс Клювер

    Полнотекстовые ссылки

    Обзор

    . 1995 Зима; 10 (4): 213-20.

    дои: 10.1177/0885713X9501000408.

    Дж. Т. Цигенфусс-младший 1 , CK McKenna

    принадлежность

    • 1 Школа общественных дел Университета штата Пенсильвания, Мидлтаун 17057, США.
    • PMID: 8547801
    • DOI: 10.1177/0885713С9501000408

    Обзор

    JT Ziegenfuss Jr et al. Am J Med Qual. 1995 Зима.

    . 1995 Зима; 10 (4): 213-20.

    дои: 10. 1177/0885713X9501000408.

    Авторы

    Дж. Т. Зигенфусс-младший 1 , С. К. МакКенна

    принадлежность

    • 1 Школа общественных дел Университета штата Пенсильвания, Мидлтаун 17057, США.
    • PMID: 8547801
    • DOI: 10.1177/0885713С9501000408

    Абстрактный

    Концепции и методы постоянного улучшения качества были одобрены специалистами по качеству в сфере здравоохранения, и их использование убедило руководителей в том, что промышленные методы могут внести свой вклад в здравоохранение и медицинское обслуживание. Несмотря на все публикации по улучшению качества, лишь немногие предлагают четкое и краткое определение и объяснение основных средств обучения. В этом отчете рассматриваются десять методов непрерывного улучшения качества, в том числе: цикл решения проблем, диаграммы подобия, диаграммы причин и следствий, диаграммы Парето, гистограммы, гистограммы, контрольные диаграммы, диаграммы рассеяния, контрольные списки и диаграмма программы принятия решений по процессу. Это не исчерпывающий список, а набор часто используемых инструментов. Они применяются к конкретному исследованию использования коек в университетской больнице.

    Похожие статьи

    • Предложено: повысить эффективность, компенсацию и LOS за счет лучшего использования стационарных процедур визуализации.

      Алоизио Дж.Дж. Алоизио Дж. Радиол Менеджмент. 2002 март-апрель; 24(2):36-9. Радиол Менеджмент. 2002. PMID: 11962074

    • Карты сходства и диаграммы взаимосвязей: два инструмента для улучшения производительности.

      Лепли Си Джей. Лепли Си Джей. J Nurs Care Qual. 13 февраля 1999 г. (3): 75–83. doi: 10.1097/00001786-199

    0-00009. J Nurs Care Qual. 1999. PMID: 9926681

  • Статистическое мышление применяется к повседневным данным.

    Балестраччи Д. Балестраччи Д. Qual Lett Healthc Lead. 1999 г., май; 11(5):2–25. Qual Lett Healthc Lead. 1999. PMID: 10537632

  • Исследования и постоянное совершенствование: слияние двух сущностей?

    Моррисон Э., Мобли Д., Фарли Б. Моррисон Э. и др. Hosp Health Serv Adm. 1996 Fall; 41(3):359-72. Администрация службы здравоохранения Хосп, 1996 г. PMID: 10159997 Обзор.

  • Знайте, как это работает, прежде чем исправлять: стратегия анализа данных из проекта улучшения потока пациентов в нефрологии стационара.

    Холтби Массачусетс. Холтби М.А. CANNT J. 2007, январь-март; 17(1):30-6. КАНТ Дж. 2007. PMID: 17405393 Обзор.

  • Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Как устойчиво наращивать потенциал улучшения качества в организации здравоохранения: глубокий и целенаправленный качественный анализ.

      Хибберт П.Д., Базедоу М., Брейтуэйт Дж., Уайлс Л.К., Клэй-Уильямс Р., Падбери Р. Хибберт П.Д. и соавт. BMC Health Serv Res. 2021 18 июня; 21 (1): 588. дои: 10.1186/с12913-021-06598-8. BMC Health Serv Res. 2021. PMID: 34144717 Бесплатная статья ЧВК.

    • Как диагностировать решения проблемы качества медицинской помощи.

      Harel Z, Silver SA, McQuillan RF, Weizman AV, Thomas A, Chertow GM, Nesrallah G, Chan CT, Bell CM. Харел З. и др. Clin J Am Soc Нефрол. 2016 6 мая; 11 (5): 901-7. doi: 10.2215/CJN.11481015. Epub 2016 25 марта. Clin J Am Soc Нефрол. 2016. PMID: 27016495 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Осведомленность хирурга о затратах на операционную.

      Джексон Ч.Р., Иви Р.Д., Фрэнсис Д.О. Джексон Ч.Р. и др. Энн Отол Ринол Ларингол. 2016 май; 125(5):369-77. дои: 10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *