Форд фокус 3 2019 года: купить, продать и обменять машину

ДТП в Воронежской области – последние новости. Читать свежие новости по теме ДТП в Воронежской области на РИА Воронеж

6 229 материалов

Все аварии и ЧП на дорогах в регионе.

В Воронежской области ВАЗ съехал с дороги и врезался в дерево: погибла 59-летняя женщина

Три ВАЗа и «Газель» столкнулись в Воронежской области: погибли два человека

Соцсети: машина военных с гумпомощью разбилась под Воронежем

В Воронежской области в столкновении грузовиков погиб 43-летний мужчина

В Воронежской области 19-летняя девушка пострадала в ДТП, которое устроил пьяный водитель

На Московском проспекте в Воронеже столкнулись 4 автомобиля

Под суд пойдет воронежец, устроивший пьяное смертельное ДТП на улице 20-летия Октября

В Воронежской области в ДТП с грузовиком погиб 61-летний житель Дагестана

Пьяный воронежец на Nissan Qashqai устроил ДТП, в котором погиб 22-летний парень

Двое детей пострадали при столкновении иномарок в Воронеже

Два человека пострадали при столкновении грузовиков на воронежской трассе

В Центральном районе Воронежа Toyota столкнулась с Nissan: пострадали 6 человек

В Воронеже автомобиль Nissan сбил 63-летнего пешехода

ВАЗ с молодым водителем насмерть сбил 65-летнего пенсионера в Воронеже

Маршрутный автобус протаранил иномарку у гипермаркета в Воронеже: пострадали 2 человека

ВАЗ столкнулся с «Ларгусом» под Воронежем: погибли водитель и пассажир

Белгородец на рефрижераторе насмерть сбил 56-летнего пешехода в Воронежской области

Рейсовый автобус с 45 пассажирами сломался в мороз на воронежской трассе

Грузовая «газель» столкнулась с Mazda 6 в Воронеже: погиб 66-летний мужчина

При столкновении иномарки и маршрутного автобуса в Воронеже пострадал 4-летний ребенок

Сбивший пешехода на переходе и скрывшийся с места ДТП воронежец пошел под суд

Под Воронежем «Приора» врезалась в дерево: погибла 73-летняя пенсионерка

Потерявшая колеса воронежская маршрутка проходила техосмотр перед рейсом

У маршрутки оторвало задний мост на оживленном перекрестке в центре Воронежа

Следственный комитет заинтересовался падением пассажирки в воронежском автобусе

«Приора» протаранила КамАЗ под Воронежем: 2 взрослых погибли, 2 детей ранены

В Воронежской области «Лада Ларгус» сбила 54-летнего мужчину

Двое взрослых и 13-летний подросток пострадали при столкновении иномарок под Воронежем

Появились подробности о массовом ДТП на виадуке в Воронеже

В Воронежской области «Калина» сбила 91-летнюю женщину: пенсионерка умерла в больнице

В Воронеже полиция ищет очевидцев ДТП, в котором погиб 15-летний подросток на Suzuki

В Воронежской области 5-летний ребенок пострадал в ДТП с КамАЗом

Обзор Ford Focus Active 2019

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 3 цил.

  • Двигатель Power

    134 кВт, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    8 SPD AUTO

  • 9000 5 YR

    8 SPD AUTO

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Попросите любого специалиста по маркетингу Blue Oval классифицировать Focus Active, и ответом будет тщательно отрепетированная фраза, произнесенная дословно: «Это легковой автомобиль с расширенными возможностями». Давай дальше, предполагай даже, что Active вполне может быть «кроссовером» или псевдо-внедорожником, а ответ тот же: «Это легковушка с повышенными возможностями».

Нежелание Ford классифицировать Active, однако, не меняет того факта, что это беззастенчивый кроссовер. Основанный на хэтчбеке Ford Focus, Active стоит выше на дороге и отличается более жесткими внешними элементами, такими как защитная пластина спереди, переработанный диффузор сзади и облицовка колесных арок. Похоже на внедорожник? Не в вашей жизни, но это беззастенчивый кроссовер.

Приятно, что есть только один вариант Ford Focus Active (для европейских рынков доступен универсал) и по цене 29 долларов.990 долл. США плюс дорожные расходы, и он занимает центральное место в более широкой линейке Ford Focus, которая начинается с люка Trend (25 990 долларов) и заканчивается люком Titanium (34 990 долларов). Между ними находится хэтчбек ST-Line со спортивным уклоном (28 990 долларов) или, для более практичных, универсал ST-Line (30 990 долларов).

Список стандартных включений Active, как и более широкий диапазон Focus, довольно здоров, в то время как список опций, к счастью, короток. Стандартом для Active является вход без ключа, автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, запуск с кнопки и камера заднего вида.

Внутри на 8,0-дюймовом сенсорном экране установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 со встроенной спутниковой навигацией, зеркалированием смартфона Apple CarPlay/Android Auto, радио DAB+ и возможностью подключения Bluetooth. Поддерживать заряд ваших устройств очень просто благодаря паре USB-портов на центральной консоли или, если хотите, беспроводной зарядке.

 

За дополнительные 1250 долларов покупатели могут выбрать пакет помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автономное экстренное торможение задним ходом.

Другие варианты включают краску Prestige (650 долларов США), хотя следует отметить, что все, кроме одного, из восьмицветной палитры имеют эту премию. Единственный бесплатный цвет, подождите, Frozen White. Есть пакет дизайна за 1800 долларов, который добавляет 18-дюймовые колеса (по сравнению со стандартными 17-ми), адаптивные светодиодные фары с индикаторами прокрутки и защитное стекло. Единственный другой вариант? 2000 долларов за панорамную крышу.

Как и остальные модели Focus, Active оснащен восхитительным 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем Ford EcoBoost мощностью 134 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 240 Нм (между очень удобными 1750–5000 об/мин).

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей привод исключительно на передние колеса, Active может разогнаться до 100 км/ч за заявленные 8,7 секунды, потребляя при этом заявленные 6,4 л/100 км неэтилированного бензина. Мы увидели заявленные 6,9 л/100 км — неплохая отдача.

Хотя его идентичность может вызывать вопросы, споров не вызывает то, как Active ведет себя и управляется. Да, он расположен выше стандартного люка (на 30 мм спереди и 34 мм сзади), предлагая больший дорожный просвет, но эта приподнятая стойка не повлияла на динамику.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель — это маленькая вещь, особенно с максимальным крутящим моментом, доступным всего при 1750 об/мин. Active дает реальное ощущение безотлагательности, быстро и без усилий трогаясь с места. Ускорение качения также действительно приятно, Active одновременно резкий и отзывчивый, в то время как трехцилиндровый EcoBoost предлагает приятное урчание, которое может дать только трехпоршневой двигатель.

Восьмиступенчатый автомат тоже работает без усилий, подбирая правильное передаточное число в любой момент. Он ненавязчив в своем применении, плавно переключается с плавными переходами. Переход на подрулевые лепестки для управления собственной судьбой трансмиссии не приносит тех преимуществ, которые вы могли себе представить; промежуток между нажатием на весло и реакцией трансмиссии был ошибочным на ледяной стороне резкости.

 

Active отличается от более широкой линейки Focus спортивной многорычажной независимой задней подвеской под задними колесами. Эта установка используется только для универсала ST-Line, при этом все варианты люка в Австралии оснащены торсионной балкой сзади. Это не значит, что более элементарная настройка плоха — это не так, — но IRS в Active приносит с собой еще один уровень усовершенствования.

Уверенность под рулем в любой ситуации. При движении по автомагистралям со скоростью 110 км/ч Active остается спокойным и собранным. Уровни NVH находятся на приемлемом уровне, кабина остается изолированной от худшей симфонии шоссе. В том, как Focus справляется с мелкими дефектами, столь распространенными на наших дорогах, есть зрелость.

Ford говорит, что это связано со специфическими для Active многокомпонентными втулками на каждом углу, обладающими «различными характеристиками жесткости при нагрузках в разных направлениях». Форд говорит, что это не только помогает улучшить NVH (для невооруженного уха это так), но и лучше изолирует эти недостатки дороги.

Преодолевайте неровности по некоторым проселочным дорогам Байрон-Бей, и Active действует с апломбом. Есть реальное чувство уверенности в его способностях, даже неровности и неровности в середине поворота мало что делают, чтобы вывести из равновесия «легковой автомобиль с повышенными возможностями».

И, несмотря на то, что он сидит выше, чем его собратья с люком, Active демонстрирует превосходную динамику, с ликованием и уверенностью вписываясь в повороты, в то время как трехпоршневой двигатель радостно поет на ужин. Трудно представить, но Active на самом деле вызывает улыбку на вашем лице, связывая поворот с поворотом с достаточной силой, чтобы вызвать легкие острые ощущения, не нарушая при этом лицензионный банк.

Есть режимы вождения, которые можно переключать, если хотите, от Eco (избегать) до Comfort (по умолчанию) и Sport. Этот последний режим обостряет реакцию дроссельной заслонки, добавляя немного бодрости шагу Active. Это не большая разница, хотя слушать, как трехцилиндровый турбодвигатель держит обороты немного дольше, вызывает ухмылку.

 

Кроме того, чтобы соответствовать заявлению Ford о «расширенных возможностях», Active имеет два дополнительных режима вождения: Slippery и Trail.

Скользкий, как следует из названия, лучше всего использовать для поверхностей с пониженным сцеплением, таких как снег, лед, трава или гравий. Он снижает пробуксовку колес при прямолинейном движении, а реакция дроссельной заслонки смягчается, помогая Active поддерживать сцепление с дорогой в сложных условиях. Мы не пробовали это при запуске, с идеальной погодой и ни одной снежинки.

Тем не менее, мы попробовали режим Trail, который предназначен для мягких, деформируемых поверхностей, таких как песок, грязь или особенно мягкая грунтовая дорога. Он работает, регулируя ABS, чтобы обеспечить большее проскальзывание колес, ослабляя ESC, и регулируя контроль тяги, чтобы обеспечить большую пробуксовку колес.

Это также работает, когда Active довольно легко преодолевает участок очень мягкого и очень глубокого песка, передние колеса свободно вращаются, а задние колеса обеспечивают достаточное скольжение, чтобы найти путь с наименьшим сопротивлением.

Вы бы поехали на нем по пляжу? Черт возьми, но он достаточно компетентен, чтобы справиться с песчаными участками, если вы столкнетесь с таким препятствием.

Внутри Active трудно отличить от своих братьев и сестер Focus. Внутри дверей есть фирменные накладки Active, а внутренняя тканевая отделка отделана контрастной синей строчкой. Так же и с кожаным рулем.

Общая атмосфера внутри Focus Active современная, с приятными материалами, используемыми в точках касания, а селектор передач с поворотным диском приятно демпфирован и тактилен. Лично я предпочитаю более традиционный рычаг переключения передач, но усилия Форда достойные.

Передние сиденья достаточно удобны, с ручной регулировкой по четырем направлениям, включая поясничную опору, а места для хранения приличные. Беспроводная зарядная панель оказалась удачной, мой смартфон скользил по прорезиненной поверхности, перемещаясь из зоны зарядки наружу, каждое движение сопровождалось сообщением о состоянии зарядки/не зарядки на 8,0-дюймовом сенсорном экране. Это стало раздражать, вплоть до того, что пришлось снять телефон с подставки и убрать его в мусорное ведро на центральной консоли.

Тем не менее, система Ford Sync 3 — это жемчужина с быстрым временем отклика на входные данные. Это не последнее слово в графической четкости, но это компенсируется простым в использовании интерфейсом, одновременно логичным и интуитивно понятным.

Впереди есть двухзонный климат-контроль, хотя пассажирам заднего ряда не хватает практически всего — ни подстаканников, ни подлокотников, ни складных, ни вентиляционных отверстий, ни USB-разъемов. Есть только один разъем на 12 В для тех, кто отчаянно хочет заряжать устройства сзади.

 

Несмотря на удобства, задний ряд приличного размера, с большим пространством для пальцев ног, коленей и ног. Места над головой тоже вполне достаточно.

Багажник приличного размера: 375 литров при использовании заднего ряда. Это увеличивается до 1354 литров со сложенными задними сиденьями. Под полом багажника есть запаска для экономии места.

Ford покрывает Focus Active теперь стандартной пятилетней гарантией с неограниченным пробегом, в то время как за обслуживание по ограниченной цене владельцы будут платить разумные 29 долларов.Максимум 9 за обслуживание в течение первых четырех лет или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Как и более широкий модельный ряд Focus, Active отмечен пятизвездочным значком ANCAP, присужденным в декабре 2018 года. 3 (который уступает только Mitsubishi ASX с более традиционным стилем в этом сегменте), есть определенная привлекательность в хэтчбеке с высокой посадкой, который выглядит более способным, чем его братья и сестры с более низкой посадкой.

Ford Focus Active, безусловно, отвечает всем требованиям – стильный хэтчбек с высокой посадкой на дороге и полным технологий, способных удовлетворить большинство. Следует похвалить то, что он сочетает эти стильные и технологические отделки с приятным и захватывающим опытом вождения, одновременно утонченным и желанным.

Тем не менее, более широкий модельный ряд Focus никогда не пользовался таким успехом в продажах, как его конкуренты в аналогичном ценовом сегменте, но с Focus Active Ford, возможно, попал в самую точку. Только не называйте это внедорожником. Или кроссовер.

Рейтинг привода

В целом – 8.1

Производительность – 8.0

Качество езды – 8.5

. Обработка и динамика 8.6

. Внутренний комфорт и комплектация — 8.0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения — 8. 4

Топливная эффективность — 8,0

Безопасность — 8,5

Соотношение цены и качества — 7,5

Соответствие назначению — 8,1

25 изображений /25 10/25 11/25 12/25 13/25 14/25 15/25 16/25 17/25 18/25 19/25 20/25 21/25 22/25 23/25 24/25 25/25 Обзор Ford Focus Active 2019 года

Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Rob Margeit

Технические характеристики Ford Focus 1.0 EcoBoost МКПП, 125 л.с., 2019



Объяснение:

Двигатель и производительность.

Размеры и вес.0005

125 л.с. (123 л.с.)

Rev. At Max Power

6000 об / мин

Крутящий момент

170 Нм

Крутящий момент

125 -фут

Rev. At Max Torque

1,400 -4005595004. Жидкости двигателя

Синтетическое масло (вязкость)

5W-20

Моторное масло, объем

4,6 л

Конфигурация двигателя

. Смещение

998 CC / 1,0 л

цилиндры

3 CL. / 4 В на цилиндр.

Bore

71.9 mm

Stroke

82 mm

Compression Ratio

10.5 :1

Engine Configuration

Inline

Turbocharger

Yes

Synchronization

Timing Belt

Type of Combustion Engine

Поршень

Интервалы обслуживания

Ремень ГРМ

240 000 км / 10 лет

Воздушный фильтр

60 000 км / 3 года

Свеча зажигания

60 000 км / 3 года

Тормозная жидкость

2 года

Изменение масла и фильтр двигателя

20 000 км / 1 года

Внутренний фильтр

20 000 км / 1 годы

Трепки

.

Электрический

Auto Hold

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Цвет суппорта тормоза

Grey

Purple

Optional

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Suspension, Rear

 

Независимая

Многорычажная

Спортивная подвеска

Опция

Топливная

Общая

Топливная

Бензиновая

Tank Volume

52 l

Fuel Cap Position

 

Rear

Left

Emission

Emission Standard

Euro 6d -TEMP

Fuel Consumption NEDC

City

5.9 l/100km

Highway

4,2 л/100 км

Комбинированный

4,8 л/100 км

Эмиссия NEDC

CO₂, комбинированный

108 г/км

WLTP

CO₂, объединенный

0004 127 – 133 г/км

Производительность

Top Speed ​​

200 км/ч

, 0-100 км/ч

10 Sec

Dimensions & Wees

ARUE

4

9 4. 37878 MM

HUED

40005787878 MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM

.

Ширина

1 852 мм

Ширина, с зеркалами

1 979 мм

Высота

1,454 мм

Трек, передняя

1 572 мм

.0005

2,700 mm

Overhang, Front

909 mm

Overhang, Rear

769 mm

Turning Circle

11 m

Ground Clearance

112 mm

Interior

Shoulder Room, Front

1,421 мм

Плечевое пространство сзади

1 395 мм

Вес

Собственная масса

1 322 кг

Полная масса

1 855 кг Макс.0005

1100 кг

MAX Trailer Load, Unbred

660 кг

Грузовая емкость

533 кг

MAX LOAP LOAD

75 кг

MAX BOUD

9000

3.

AXPHERIP 9000 9000 9000 ASHERSHION
  • 8
  • 78
  • 8
  • 8.

    Шасси

    Шасси

    Хэтчбек

    Стойки

    A-C

    Конструкция шасси

    Цельный кузов

    Двери 0 5 50 90 0 0 9 00005

    Front Doors

    Conventional

    Rear Doors

    Conventional

    Equipment

    Side Mirrors

    Mirror Type

    Conventional

    Adjustments

    Electrical

    Heated

    Yes

    Turning Signal

    Yes

    House Цвет

    Как у автомобиля

    Стеклоочистители

    Форсунки омывателя с обогревом

    Дополнительно

    Задний стеклоочиститель

    Да

    Windows

    Window Liftts, передние

    Powered

    Window Liftts, задний

    Powered (Leforce Lock)

    Healed Windows

    Задний

    Front

    Опциональный

    Heat-Iontulation Windows

    FRED

    4-INSINTULATION Windows

    FRED

    4-INSINTULATION Windows

    | Первый ряд | Второй ряд | Задние

    Тонированные окна

    Опция

    Второй ряд

    Опция

    Заднее стекло

    Опция

    Другое оборудование

    Sunroof

    Optional

    Spoiler

    Fixed

    Antenna

    Shark Fin

    Windblocker

    Optional

    Mud Flaps

    Optional

    Front

    Optional

    Rear

    Optional

    Lights

    Main Beam

    Светодиод

    Ближний свет

    Светодиод

    Дневной ходовой огонь

    Светодиод

    Противотуманные фары

    0005

    Основной пучковой помощи

    Дополнительные

    Адаптивные фары

    Дополнительные

    Регулировка диапазона фар

    Дополнительные

    Обочки и шины

    Система мониторинга TINE

    955555555955555955 гг.

    Расстояние между болтами

    108

    Размеры гайки/болта

    M12x1,5

    Центральное отверстие (CB)

    63,4

    Тип крепления

    Lug Nuts

    Tightening Torque

    135 Nm

    Rim Type

    Disc Wheel

    Spare Wheel

    Optional

    Temporary

    Optional

    Tire dimensions

    R

    4 5H0703

    Recommended dimensions
    Tires Обод Давление в шинах (бары)
    195/65R15 91H 6Jx15 ET46 2.4
    7Jx16 ET50 2.4
    215/50R17 91H 7Jx17 ET50 2.4
    205/55R16 6.5×16 ET50 2.1
    215/55R16 93V 6.5×16 ET50 2.1
    215/55R16 93V 7×16 ET50 2. 1
    215/55R16 7×16 ET50 2.1
    215/50R17 95W 7×17 ET50 2.1
    235/40R18 95W 8×18 ET55 2.1

    Interior

    Equipment

    Instrument Cluster

    Trip Computer

    Yes

    Display

    4.2 – 12.3″

    Shape

    Square

    Проекционный дисплей (HUD)

    Дополнительно

    Спидометр

    Аналоговый

    Тахометр

    Аналоговый

    Указатель уровня топлива

    Analogue

    Coolant Temperature

    Analogue

    Odometer Limit

    1,000,000 km/miles

    Climate Control

    Air Condition

    Yes

    Pollen Filter

    Yes

    Outside Temperature Indicator

    Yes

    Controls

    Кнопки | Rotary Dials

    Связь

    Радио

    AM | FM | DAB

    CD

    Дополнительно

    Медиа-входы

    USB

    USB-A

    App-Connect

    Дополнительное

    Android Auto

    Опционально

    Apple CarPlay

    Опционально

    Bluetooth

    Phone | Audio

    Wi -Fi

    Да

    Дисплей

    Центральный дисплей

    4. 2 – 8 “

    Центральные дисплеи управления дисплее0004 Динамики

    Общее количество динамиков

    6–10

    Динамики Макс. Watt

    675 W

    Subwoofer

    Optional

    Interior Storage

    Storage Compartments

     

    Glove Compartment

    Lockable

    Light

    Optional

    Armrest Hatch

    Optional

    Front

    Optional

    Back Карман

    Да

    Отделение для солнцезащитных очков

    Дополнительно

    Дверь

    Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задние

    Подстаканники

    Да

    Передние

    2

    Размещение

    Средняя консоль

    Подсветка

    Подсветка для чтения

    Передняя | Задняя часть

    Направляющая лампа

    Защита входа

    Боковые зеркала

    Дополнительно

    Окружающее освещение

    Дополнительно

    Выбор цвета подсветки

    Дополнительно

    Другое оборудование0005

    Зеркало для макияжа

    Со стороны водителя | Сторона пассажира

    Свет макияжа

    Дополнительные

    Clock

    Digital

    12 В выходы

    Фронта

    Ковры

    Фронта

    ASHTRAP Передняя часть

    Дополнительно

    Прикуриватель

    Дополнительно

    Рулевое колесо

    Многофункциональное рулевое колесо

    Да

    Навигация по меню

    Кнопки

    Круиз-контроль

    Активировать/Деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Resume

    Media

    Yes

    Voice Command

    Yes

    Answer Phone

    Yes

    Channels

    Yes

    Volume

    Buttons

    Mute Audio

    Yes

    Heated

    Optional

    Power Steering

    Электрический | Электромеханический

    Настройки

    Наклон | Телескоп

    Количество спиц

    3

    Материал

    Leatherette

    Color

    Black

    . , Заднее сиденье сложено

    1 354 л

    Автоматическое открывание

    Да

    Из салона автомобиля

    Дополнительно

    Кнопка клавиши

    Необязательно

    Активировано движение

    Дополнительное

    Автоматическое закрытие

    Да

    Ковер

    Опциональный

    Rubber/Rug

    Дополнительные

    Flat

    Да

    70004 70005

    40005

    70004 Hatch. Дополнительно

    Свет

    Да

    Тип открывания люка

    С крыши

    Дизайн

    Материал ручки коробки передач

    Кожа

    Педали

    Стандарт

    Алюминий

    Дополнительные

    Акцент, расписанные вставки: Цвет

    Black

    Сиденья

    Общие

    Количество сидений

    5

    Color и материал

    Sate Color

    5

    Color & Material

    .

    Передние сиденья

    Регулировки, водительское

     

    Глубина сиденья

    Дополнительно

    Высота сиденья

    Да

    Угол наклона спинки

    Дополнительная

    поясничная поддержка

    Да

    Гервис, высота

    Руководство

    Горрек, наклон

    Опциональный

    Регулировка водителя.

    0–8

    Регулировки, пассажир

     

    Глубина сиденья

    Дополнительно

    Высота сиденья

    Руководство

    Угол наклона спинки Дополнительно

    5

    поясничная поддержка

    По желанию

    Подголовник, высота

    Руководство

    Подголовник, наклонный

    . Дополнительное

    Количество корректировки пассажирских сидений, Руководство

    2 – 14

    . 4

    Сиденье с электроприводом, водительское

    Дополнительно

    Сиденье с электроприводом, пассажирское

    Дополнительно

    Сиденья с подогревом

    Дополнительно

    Подушка

    Дополнительно

    Backrest

    Дополнительные

    Armrest

    Дополнительные

    Sport Seats

    Дополнительные

    Comfort Seat

    Да

    Да

    Пассажир

    Back Seat Seat

    49000 40004. Second Seat Seat

    4004.

    Руководство

    Расцепитель спинки

    Верх спинки

    Коэффициент складывания

    60/40

    Подголовники

     

    Внешние сиденья

    Корректировка высоты

    Центральное сиденье

    Да

    Количество сидений

    3

    Тип сиденья

    Взрослые

    Особенности

    Комфорт

    9000 400049000 40005

    9500Sles Дополнительно

    Круиз-контроль

    Да

    Адаптивный круиз-контроль

    Дополнительно

    Ограничитель скорости

    Да

    Стояночный обогреватель

    Optional

    Remote

    Optional

    Parking Heater Preparation

    Optional

    Cameras

    Optional

    Rear

    Optional

    Rear Camera Preparation

    Yes

    Voice Control

    Phone

    Media

    Optional

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Дополнительно

    Передняя панель

    Дополнительно

    Другие функции

    GPS

    Дополнительно

    Интернет

    Дополнительно

    USB

    Дополнительно

    Подготовка GPS

    Да

    Start & Stop

    Да

    0 Выбор режима вождения5 | Нормальный | Sport

    Звуковой сигнал

    Dual Note

    Аксессуары

    Комплект для ремонта шин

    Да

    Аварийный треугольник

    Опция

    Аптечка первой помощи

    Trunk

    Опция

    0005

    Дополнительный

    Держатель на велосипеде

    Дополнительный

    Безопасность и безопасность

    ремень безопасности

    Регулируемый высота реглактор

    Да

    Сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

    Задний центральный ремень безопасности

    Да

    Цвет ремня безопасности

    Черный

    Вспомогательные системы

    Электронный контроль устойчивости

    Да,

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНТРОИЛЬНОГО СЛАДЧИКА

    Да

    СИСТЕМА ПОСЛЕДНИЙ ЛЕЙНА

    ДА

    СОВЕРИТЕСЬ.

    Sign Assist

    Дополнительно

    Система стабилизации прицепа

    Дополнительно

    Тормозные системы

    Автономная система экстренного торможения (AEB)

    Да

    Пешеход

    Да,

    Цикл

    Да

    City

    Да

    Межгородская

    Да

    Пробромная тормозная система (ABS)

    Да

    Контроль TRACTION (TCS).

    Да

    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

    Да

    Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

    Да

    Датчики

    Датчики парковки

    Дополнительно

    0004 Front

    Дополнительный

    Задний

    Дополнительное

    Обнаружение слепых мест

    Дополнительное

    Пешеход/Объяснение велосипеда

    Да

    Deviction Deterty

    9000.

    Прочие характеристики

    Иммобилайзер

    Да

    Электронный

    Да

    Противоугонная сигнализация

    Дополнительно

    Центральная блокировка

    Удаленный

    БЕЗОПАСНЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ

    РУКОВОДСТВО

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

    Опциональный

    Система избегания столкновений

    Да

    NO

    NO

    599 NCAP

    Общий

    Год испытаний

    2019

    Взрослый пассажир

    96 %

    Ребенок в пассажире

    87 %

    Vulnerable Road Users

    72 %

    Safety Assist

    75 %

    Overall

    Airbags

    Driver Passenger Rear
    Frontal Airbag
    Боковая подушка безопасности для груди
    Боковая подушка безопасности для головы
    Боковая подушка безопасности для таза
    Knee Airbag
    Curtain Airbag
    Airbag cut-off Switch

    Seat Belt

    Driver Пассажирский Задний
    Напоминание о ремне безопасности
    Преднатяжитель ремня безопасности761672
    Belt Load Limiter

    Child Protection

    Passenger Rear
    Isofix

    Other

    Warranty

    Производитель

    2 года

    Защита кузова

    3 года

    Лакокрасочное покрытие

    2 года

    Повреждение ржавчиной

    12 лет

    Идентификация

    Location

    Левая боковая корпус окна

    Да

    Столб

    B-Пилар, справа

    спереди

    Car Classification

    9

    Americe Classiation

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *