ДТП в Воронежской области – последние новости. Читать свежие новости по теме ДТП в Воронежской области на РИА Воронеж
6 229 материалов
Все аварии и ЧП на дорогах в регионе.
В Воронежской области ВАЗ съехал с дороги и врезался в дерево: погибла 59-летняя женщина
Три ВАЗа и «Газель» столкнулись в Воронежской области: погибли два человека
Соцсети: машина военных с гумпомощью разбилась под Воронежем
В Воронежской области в столкновении грузовиков погиб 43-летний мужчина
В Воронежской области 19-летняя девушка пострадала в ДТП, которое устроил пьяный водитель
На Московском проспекте в Воронеже столкнулись 4 автомобиля
Под суд пойдет воронежец, устроивший пьяное смертельное ДТП на улице 20-летия Октября
В Воронежской области в ДТП с грузовиком погиб 61-летний житель Дагестана
Пьяный воронежец на Nissan Qashqai устроил ДТП, в котором погиб 22-летний парень
Двое детей пострадали при столкновении иномарок в Воронеже
Два человека пострадали при столкновении грузовиков на воронежской трассе
В Центральном районе Воронежа Toyota столкнулась с Nissan: пострадали 6 человек
В Воронеже автомобиль Nissan сбил 63-летнего пешехода
ВАЗ с молодым водителем насмерть сбил 65-летнего пенсионера в ВоронежеМаршрутный автобус протаранил иномарку у гипермаркета в Воронеже: пострадали 2 человека
ВАЗ столкнулся с «Ларгусом» под Воронежем: погибли водитель и пассажир
Белгородец на рефрижераторе насмерть сбил 56-летнего пешехода в Воронежской области
Рейсовый автобус с 45 пассажирами сломался в мороз на воронежской трассе
Грузовая «газель» столкнулась с Mazda 6 в Воронеже: погиб 66-летний мужчина
При столкновении иномарки и маршрутного автобуса в Воронеже пострадал 4-летний ребенок
Сбивший пешехода на переходе и скрывшийся с места ДТП воронежец пошел под суд
Под Воронежем «Приора» врезалась в дерево: погибла 73-летняя пенсионерка
Потерявшая колеса воронежская маршрутка проходила техосмотр перед рейсом
У маршрутки оторвало задний мост на оживленном перекрестке в центре Воронежа
Следственный комитет заинтересовался падением пассажирки в воронежском автобусе
«Приора» протаранила КамАЗ под Воронежем: 2 взрослых погибли, 2 детей ранены
В Воронежской области «Лада Ларгус» сбила 54-летнего мужчину
Двое взрослых и 13-летний подросток пострадали при столкновении иномарок под Воронежем
Появились подробности о массовом ДТП на виадуке в Воронеже
В Воронежской области «Калина» сбила 91-летнюю женщину: пенсионерка умерла в больнице
В Воронеже полиция ищет очевидцев ДТП, в котором погиб 15-летний подросток на Suzuki
В Воронежской области 5-летний ребенок пострадал в ДТП с КамАЗом
Обзор Ford Focus Active 2019
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1,5 т, 3 цил.
- Двигатель Power
134 кВт, 240 нм
- Топливо
Бензин (95) 6,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
8 SPD AUTO
- 9000 5 YR
8 SPD AUTO
- . Безопасность
5/5 звезд (2018)
Попросите любого специалиста по маркетингу Blue Oval классифицировать Focus Active, и ответом будет тщательно отрепетированная фраза, произнесенная дословно: «Это легковой автомобиль с расширенными возможностями». Давай дальше, предполагай даже, что Active вполне может быть «кроссовером» или псевдо-внедорожником, а ответ тот же: «Это легковушка с повышенными возможностями».
Нежелание Ford классифицировать Active, однако, не меняет того факта, что это беззастенчивый кроссовер. Основанный на хэтчбеке Ford Focus, Active стоит выше на дороге и отличается более жесткими внешними элементами, такими как защитная пластина спереди, переработанный диффузор сзади и облицовка колесных арок. Похоже на внедорожник? Не в вашей жизни, но это беззастенчивый кроссовер.
Приятно, что есть только один вариант Ford Focus Active (для европейских рынков доступен универсал) и по цене 29 долларов.990 долл. США плюс дорожные расходы, и он занимает центральное место в более широкой линейке Ford Focus, которая начинается с люка Trend (25 990 долларов) и заканчивается люком Titanium (34 990 долларов). Между ними находится хэтчбек ST-Line со спортивным уклоном (28 990 долларов) или, для более практичных, универсал ST-Line (30 990 долларов).
Список стандартных включений Active, как и более широкий диапазон Focus, довольно здоров, в то время как список опций, к счастью, короток. Стандартом для Active является вход без ключа, автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, запуск с кнопки и камера заднего вида.
Внутри на 8,0-дюймовом сенсорном экране установлена новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 со встроенной спутниковой навигацией, зеркалированием смартфона Apple CarPlay/Android Auto, радио DAB+ и возможностью подключения Bluetooth. Поддерживать заряд ваших устройств очень просто благодаря паре USB-портов на центральной консоли или, если хотите, беспроводной зарядке.
За дополнительные 1250 долларов покупатели могут выбрать пакет помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автономное экстренное торможение задним ходом.
Другие варианты включают краску Prestige (650 долларов США), хотя следует отметить, что все, кроме одного, из восьмицветной палитры имеют эту премию. Единственный бесплатный цвет, подождите, Frozen White. Есть пакет дизайна за 1800 долларов, который добавляет 18-дюймовые колеса (по сравнению со стандартными 17-ми), адаптивные светодиодные фары с индикаторами прокрутки и защитное стекло. Единственный другой вариант? 2000 долларов за панорамную крышу.
Как и остальные модели Focus, Active оснащен восхитительным 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем Ford EcoBoost мощностью 134 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 240 Нм (между очень удобными 1750–5000 об/мин).
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей привод исключительно на передние колеса, Active может разогнаться до 100 км/ч за заявленные 8,7 секунды, потребляя при этом заявленные 6,4 л/100 км неэтилированного бензина. Мы увидели заявленные 6,9 л/100 км — неплохая отдача.
Хотя его идентичность может вызывать вопросы, споров не вызывает то, как Active ведет себя и управляется. Да, он расположен выше стандартного люка (на 30 мм спереди и 34 мм сзади), предлагая больший дорожный просвет, но эта приподнятая стойка не повлияла на динамику.
1,5-литровый трехцилиндровый двигатель — это маленькая вещь, особенно с максимальным крутящим моментом, доступным всего при 1750 об/мин. Active дает реальное ощущение безотлагательности, быстро и без усилий трогаясь с места. Ускорение качения также действительно приятно, Active одновременно резкий и отзывчивый, в то время как трехцилиндровый EcoBoost предлагает приятное урчание, которое может дать только трехпоршневой двигатель.
Восьмиступенчатый автомат тоже работает без усилий, подбирая правильное передаточное число в любой момент. Он ненавязчив в своем применении, плавно переключается с плавными переходами. Переход на подрулевые лепестки для управления собственной судьбой трансмиссии не приносит тех преимуществ, которые вы могли себе представить; промежуток между нажатием на весло и реакцией трансмиссии был ошибочным на ледяной стороне резкости.
Active отличается от более широкой линейки Focus спортивной многорычажной независимой задней подвеской под задними колесами. Эта установка используется только для универсала ST-Line, при этом все варианты люка в Австралии оснащены торсионной балкой сзади. Это не значит, что более элементарная настройка плоха — это не так, — но IRS в Active приносит с собой еще один уровень усовершенствования.
Уверенность под рулем в любой ситуации. При движении по автомагистралям со скоростью 110 км/ч Active остается спокойным и собранным. Уровни NVH находятся на приемлемом уровне, кабина остается изолированной от худшей симфонии шоссе. В том, как Focus справляется с мелкими дефектами, столь распространенными на наших дорогах, есть зрелость.
Ford говорит, что это связано со специфическими для Active многокомпонентными втулками на каждом углу, обладающими «различными характеристиками жесткости при нагрузках в разных направлениях». Форд говорит, что это не только помогает улучшить NVH (для невооруженного уха это так), но и лучше изолирует эти недостатки дороги.
Преодолевайте неровности по некоторым проселочным дорогам Байрон-Бей, и Active действует с апломбом. Есть реальное чувство уверенности в его способностях, даже неровности и неровности в середине поворота мало что делают, чтобы вывести из равновесия «легковой автомобиль с повышенными возможностями».
И, несмотря на то, что он сидит выше, чем его собратья с люком, Active демонстрирует превосходную динамику, с ликованием и уверенностью вписываясь в повороты, в то время как трехпоршневой двигатель радостно поет на ужин. Трудно представить, но Active на самом деле вызывает улыбку на вашем лице, связывая поворот с поворотом с достаточной силой, чтобы вызвать легкие острые ощущения, не нарушая при этом лицензионный банк.
Есть режимы вождения, которые можно переключать, если хотите, от Eco (избегать) до Comfort (по умолчанию) и Sport. Этот последний режим обостряет реакцию дроссельной заслонки, добавляя немного бодрости шагу Active. Это не большая разница, хотя слушать, как трехцилиндровый турбодвигатель держит обороты немного дольше, вызывает ухмылку.
Кроме того, чтобы соответствовать заявлению Ford о «расширенных возможностях», Active имеет два дополнительных режима вождения: Slippery и Trail.
Скользкий, как следует из названия, лучше всего использовать для поверхностей с пониженным сцеплением, таких как снег, лед, трава или гравий. Он снижает пробуксовку колес при прямолинейном движении, а реакция дроссельной заслонки смягчается, помогая Active поддерживать сцепление с дорогой в сложных условиях. Мы не пробовали это при запуске, с идеальной погодой и ни одной снежинки.
Тем не менее, мы попробовали режим Trail, который предназначен для мягких, деформируемых поверхностей, таких как песок, грязь или особенно мягкая грунтовая дорога. Он работает, регулируя ABS, чтобы обеспечить большее проскальзывание колес, ослабляя ESC, и регулируя контроль тяги, чтобы обеспечить большую пробуксовку колес.
Это также работает, когда Active довольно легко преодолевает участок очень мягкого и очень глубокого песка, передние колеса свободно вращаются, а задние колеса обеспечивают достаточное скольжение, чтобы найти путь с наименьшим сопротивлением.
Вы бы поехали на нем по пляжу? Черт возьми, но он достаточно компетентен, чтобы справиться с песчаными участками, если вы столкнетесь с таким препятствием.
Внутри Active трудно отличить от своих братьев и сестер Focus. Внутри дверей есть фирменные накладки Active, а внутренняя тканевая отделка отделана контрастной синей строчкой. Так же и с кожаным рулем.
Общая атмосфера внутри Focus Active современная, с приятными материалами, используемыми в точках касания, а селектор передач с поворотным диском приятно демпфирован и тактилен. Лично я предпочитаю более традиционный рычаг переключения передач, но усилия Форда достойные.
Передние сиденья достаточно удобны, с ручной регулировкой по четырем направлениям, включая поясничную опору, а места для хранения приличные. Беспроводная зарядная панель оказалась удачной, мой смартфон скользил по прорезиненной поверхности, перемещаясь из зоны зарядки наружу, каждое движение сопровождалось сообщением о состоянии зарядки/не зарядки на 8,0-дюймовом сенсорном экране. Это стало раздражать, вплоть до того, что пришлось снять телефон с подставки и убрать его в мусорное ведро на центральной консоли.
Тем не менее, система Ford Sync 3 — это жемчужина с быстрым временем отклика на входные данные. Это не последнее слово в графической четкости, но это компенсируется простым в использовании интерфейсом, одновременно логичным и интуитивно понятным.
Впереди есть двухзонный климат-контроль, хотя пассажирам заднего ряда не хватает практически всего — ни подстаканников, ни подлокотников, ни складных, ни вентиляционных отверстий, ни USB-разъемов. Есть только один разъем на 12 В для тех, кто отчаянно хочет заряжать устройства сзади.
Несмотря на удобства, задний ряд приличного размера, с большим пространством для пальцев ног, коленей и ног. Места над головой тоже вполне достаточно.
Багажник приличного размера: 375 литров при использовании заднего ряда. Это увеличивается до 1354 литров со сложенными задними сиденьями. Под полом багажника есть запаска для экономии места.
Ford покрывает Focus Active теперь стандартной пятилетней гарантией с неограниченным пробегом, в то время как за обслуживание по ограниченной цене владельцы будут платить разумные 29 долларов.Максимум 9 за обслуживание в течение первых четырех лет или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Как и более широкий модельный ряд Focus, Active отмечен пятизвездочным значком ANCAP, присужденным в декабре 2018 года. 3 (который уступает только Mitsubishi ASX с более традиционным стилем в этом сегменте), есть определенная привлекательность в хэтчбеке с высокой посадкой, который выглядит более способным, чем его братья и сестры с более низкой посадкой.
Ford Focus Active, безусловно, отвечает всем требованиям – стильный хэтчбек с высокой посадкой на дороге и полным технологий, способных удовлетворить большинство. Следует похвалить то, что он сочетает эти стильные и технологические отделки с приятным и захватывающим опытом вождения, одновременно утонченным и желанным.
Тем не менее, более широкий модельный ряд Focus никогда не пользовался таким успехом в продажах, как его конкуренты в аналогичном ценовом сегменте, но с Focus Active Ford, возможно, попал в самую точку. Только не называйте это внедорожником. Или кроссовер.
Рейтинг привода
В целом – 8.1
Производительность – 8.0
Качество езды – 8.5
. Обработка и динамика 8.6
. Внутренний комфорт и комплектация — 8.0
Информационно-развлекательная система и возможности подключения — 8. 4
Топливная эффективность — 8,0
Безопасность — 8,5
Соотношение цены и качества — 7,5
Соответствие назначению — 8,1
25 изображений /25 10/25 11/25 12/25 13/25 14/25 15/25 16/25 17/25 18/25 19/25 20/25 21/25 22/25 23/25 24/25 25/25 Обзор Ford Focus Active 2019 года
Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.
Подробнее о Rob Margeit
Технические характеристики Ford Focus 1.0 EcoBoost МКПП, 125 л.с., 2019
Объяснение:
Двигатель и производительность.
125 л.с. (123 л.с.)
Rev. At Max Power
6000 об / мин
Крутящий момент
170 Нм
Крутящий момент
125 -фут
Rev. At Max Torque
1,400 -4005595004. Жидкости двигателя
Синтетическое масло (вязкость)
5W-20
Моторное масло, объем
4,6 л
Конфигурация двигателя
. Смещение
998 CC / 1,0 л
цилиндры
3 CL. / 4 В на цилиндр.
Bore
71.9 mm
Stroke
82 mm
Compression Ratio
10.5 :1
Engine Configuration
Inline
Turbocharger
Yes
Synchronization
Timing Belt
Type of Combustion Engine
Поршень
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
240 000 км / 10 лет
Воздушный фильтр
60 000 км / 3 года
Свеча зажигания
60 000 км / 3 года
Тормозная жидкость
2 года
Изменение масла и фильтр двигателя
20 000 км / 1 года
Внутренний фильтр
20 000 км / 1 годы
Трепки
.
Электрический
Auto Hold
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Цвет суппорта тормоза
Grey
Purple
Optional
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Независимая
Многорычажная
Спортивная подвеска
Опция
Общая
Топливная
Бензиновая
Tank Volume
52 l
Fuel Cap Position
Rear
Left
Emission
Emission Standard
Euro 6d -TEMP
Fuel Consumption NEDC
City
5.9 l/100km
Highway
4,2 л/100 км
Комбинированный
4,8 л/100 км
Эмиссия NEDC
CO₂, комбинированный
108 г/км
WLTP
CO₂, объединенный
0004 127 – 133 г/км
Производительность
Top Speed
200 км/ч
, 0-100 км/ч
10 Sec
Dimensions & Wees
ARUE
4
9 4.
HUED
40005787878 MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM MM
.
Ширина
1 852 мм
Ширина, с зеркалами
1 979 мм
Высота
1,454 мм
Трек, передняя
1 572 мм
.0005
2,700 mm
Overhang, Front
909 mm
Overhang, Rear
769 mm
Turning Circle
11 m
Ground Clearance
112 mm
Interior
Shoulder Room, Front
1,421 мм
Плечевое пространство сзади
1 395 мм
Вес
Собственная масса
1 322 кг
Полная масса
1 855 кг Макс.0005
1100 кг
MAX Trailer Load, Unbred
660 кг
Грузовая емкость
533 кг
MAX LOAP LOAD
75 кг
MAX BOUD
9000
3.

Шасси
Шасси
Хэтчбек
Стойки
A-C
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери 0 5 50 90 0 0 9 00005
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Heated
Yes
Turning Signal
Yes
House Цвет
Как у автомобиля
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с обогревом
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Windows
Window Liftts, передние
Powered
Window Liftts, задний
Powered (Leforce Lock)
Healed Windows
Задний
Front
Опциональный
Heat-Iontulation Windows
FRED
4-INSINTULATION Windows
FRED
4-INSINTULATION Windows
| Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Другое оборудование
Sunroof
Optional
Spoiler
Fixed
Antenna
Shark Fin
Windblocker
Optional
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Светодиод
Ближний свет
Светодиод
Дневной ходовой огонь
Светодиод
Противотуманные фары
0005Основной пучковой помощи
Дополнительные
Адаптивные фары
Дополнительные
Регулировка диапазона фар
Дополнительные
Обочки и шины
Система мониторинга TINE
955555555955555955 гг.
Расстояние между болтами
108
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
63,4
Тип крепления
Lug Nuts
Tightening Torque
135 Nm
Rim Type
Disc Wheel
Spare Wheel
Optional
Temporary
Optional
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Обод | Давление в шинах (бары) | |
---|---|---|---|
195/65R15 91H | 6Jx15 ET46 | 2.4 | 7Jx16 ET50 | 2.4 |
215/50R17 91H | 7Jx17 ET50 | 2.4 | |
205/55R16 | 6.5×16 ET50 | 2.1 | |
215/55R16 93V | 6.5×16 ET50 | 2.1 | |
215/55R16 93V | 7×16 ET50 | 2.![]() | |
215/55R16 | 7×16 ET50 | 2.1 | |
215/50R17 95W | 7×17 ET50 | 2.1 | |
235/40R18 95W | 8×18 ET55 | 2.1 |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
4.2 – 12.3″
Shape
Square
Проекционный дисплей (HUD)
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Climate Control
Air Condition
Yes
Pollen Filter
Yes
Outside Temperature Indicator
Yes
Controls
Кнопки | Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM | DAB
CD
Дополнительно
Медиа-входы
USB
USB-A
App-Connect
Дополнительное
Android Auto
Опционально
Apple CarPlay
Опционально
Bluetooth
Phone | Audio
Wi -Fi
Да
Дисплей
Центральный дисплей
4. 2 – 8 “
Центральные дисплеи управления дисплее0004 Динамики
Общее количество динамиков
6–10
Динамики Макс. Watt
675 W
Subwoofer
Optional
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable
Light
Optional
Armrest Hatch
Optional
Front
Optional
Back Карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Боковые зеркала
Дополнительно
Окружающее освещение
Дополнительно
Выбор цвета подсветки
Дополнительно
Другое оборудование0005
Зеркало для макияжа
Со стороны водителя | Сторона пассажира
Свет макияжа
Дополнительные
Clock
Digital
12 В выходы
Фронта
Ковры
Фронта
ASHTRAP Передняя часть
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Навигация по меню
Кнопки
Круиз-контроль
Активировать/Деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Resume
Media
Yes
Voice Command
Yes
Answer Phone
Yes
Channels
Yes
Volume
Buttons
Mute Audio
Yes
Heated
Optional
Power Steering
Электрический | Электромеханический
Настройки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Материал
Leatherette
Color
Black
. , Заднее сиденье сложено
1 354 л
Автоматическое открывание
Да
Из салона автомобиля
Дополнительно
Кнопка клавиши
Необязательно
Активировано движение
Дополнительное
Автоматическое закрытие
Да
Ковер
Опциональный
Rubber/Rug
Дополнительные
Flat
Да
70004 70005
40005
70004 Hatch. Дополнительно
Свет
Да
Тип открывания люка
С крыши
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Кожа
Педали
Стандарт
Алюминий
Дополнительные
Акцент, расписанные вставки: Цвет
Black
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Color и материал
Sate Color
5
Color & Material
.
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Дополнительно
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Дополнительная
поясничная поддержка
Да
Гервис, высота
Руководство
Горрек, наклон
Опциональный
Регулировка водителя.
0–8
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Дополнительно
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки Дополнительно
5
поясничная поддержка
По желанию
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклонный
. Дополнительное
Количество корректировки пассажирских сидений, Руководство
2 – 14
. 4
Сиденье с электроприводом, водительское
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Дополнительно
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Backrest
Дополнительные
Armrest
Дополнительные
Sport Seats
Дополнительные
Comfort Seat
Да
Да
Пассажир
Back Seat Seat
49000 40004. Second Seat Seat
4004.
Руководство
Расцепитель спинки
Верх спинки
Коэффициент складывания
60/40
Подголовники
Внешние сиденья
Корректировка высоты
Центральное сиденье
Да
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Особенности
Комфорт
9000 400049000 40005
9500Sles Дополнительно
Круиз-контроль
Да
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Да
Стояночный обогреватель
Optional
Remote
Optional
Parking Heater Preparation
Optional
Cameras
Optional
Rear
Optional
Rear Camera Preparation
Yes
Voice Control
Phone
Media
Optional
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Другие функции
GPS
Дополнительно
Интернет
Дополнительно
USB
Дополнительно
Подготовка GPS
Да
Start & Stop
Да
0 Выбор режима вождения5 | Нормальный | Sport
Звуковой сигнал
Dual Note
Аксессуары
Комплект для ремонта шин
Да
Аварийный треугольник
Опция
Аптечка первой помощи
TrunkОпция
0005
Дополнительный
Держатель на велосипеде
Дополнительный
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Регулируемый высота реглактор
Да
Сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да,
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНТРОИЛЬНОГО СЛАДЧИКА
Да
СИСТЕМА ПОСЛЕДНИЙ ЛЕЙНА
ДА
СОВЕРИТЕСЬ.
Sign Assist
Дополнительно
Система стабилизации прицепа
Дополнительно
Тормозные системы
Автономная система экстренного торможения (AEB)
Да
Пешеход
Да,
Цикл
Да
City
Да
Межгородская
Да
Пробромная тормозная система (ABS)
Да
Контроль TRACTION (TCS).
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
0004 Front
Дополнительный
Задний
Дополнительное
Обнаружение слепых мест
Дополнительное
Пешеход/Объяснение велосипеда
Да
Deviction Deterty
9000.
Прочие характеристики
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральная блокировка
Удаленный
БЕЗОПАСНЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ
РУКОВОДСТВО
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
Опциональный
Система избегания столкновений
ДаNO
NO
599 NCAPОбщий
Год испытаний
2019
Взрослый пассажир
96 %
Ребенок в пассажире
87 %
Vulnerable Road Users
72 %
Safety Assist
75 %
Overall
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | |||
Боковая подушка безопасности для груди | |||
Боковая подушка безопасности для головы | |||
Боковая подушка безопасности для таза | |||
Knee Airbag | |||
Curtain Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | – | – |
Seat Belt
Driver | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | |||
Преднатяжитель ремня безопасности | 7 | 61672 | |
Belt Load Limiter |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix |
Other
Warranty
Производитель
2 года
Защита кузова
3 года
Лакокрасочное покрытие
2 года
Повреждение ржавчиной
12 лет
Идентификация
Location
Левая боковая корпус окна
Да
Столб
B-Пилар, справа
спереди
Car Classification
9
Americe Classiation
.