Легковые автомобили
13 Января 03:58
13 Января 03:09
13 Января 01:48
13 Января 01:13
13 Января 01:09
13 Января 01:08
13 Января 01:06
13 Января 00:57
13 Января 00:50
13 Января 00:37
13 Января 00:35
13 Января 00:35
13 Января 00:33
13 Января 00:05
13 Января 00:04
12 Января 23:58
12 Января 23:57
12 Января 23:57
12 Января 23:51
12 Января 23:43
12 Января 23:39
12 Января 23:39
12 Января 23:38
12 Января 23:38
12 Января 23:38
12 Января 23:38
12 Января 23:38
12 Января 23:38
12 Января 23:38
12 Января 23:36
12 Января 23:36
12 Января 23:36
12 Января 23:36
12 Января 23:36
12 Января 23:36
12 Января 23:36
12 Января 23:35
12 Января 23:35
12 Января 23:35
12 Января 23:35
12 Января 23:35
12 Января 23:35
12 Января 23:29
12 Января 23:28
12 Января 23:09
12 Января 23:07
12 Января 22:59
12 Января 22:58
12 Января 22:47
12 Января 22:45
12 Января 22:44
12 Января 22:38
12 Января 22:38
12 Января 22:32
12 Января 22:31
12 Января 22:24
12 Января 22:19
12 Января 22:17
12 Января 22:11
12 Января 22:04
12 Января 21:54
12 Января 21:46
12 Января 21:44
12 Января 21:31
12 Января 21:24
12 Января 21:22
12 Января 21:15
12 Января 21:11
12 Января 21:10
12 Января 21:10
12 Января 21:08
12 Января 21:03
12 Января 21:01
12 Января 20:52
12 Января 20:47
12 Января 20:46
12 Января 20:42
12 Января 20:39
12 Января 20:37
12 Января 20:35
12 Января 20:28
12 Января 20:28
12 Января 20:27
12 Января 20:26
12 Января 20:25
12 Января 20:25
12 Января 20:20
12 Января 20:20
12 Января 20:20
12 Января 20:15
12 Января 20:08
12 Января 20:07
12 Января 20:06
12 Января 20:05
Mazda 3 Обзор 2023 | Top Gear
Mazda 3 — это семейный хэтчбек, а не внедорожник или кроссовер и не притворяется чем-то, чем он не является. В наши дни вы не тратите деньги на создание совершенно новой платформы с нуля, не сделав с ней больше одной вещи. Вот почему он также породил CX-30, который похож на 3, но выше и фальшиво внедорожный.
Mazda в целом любит простоту. Доступны только два бензиновых двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л. экономика. Он производит 184 л.с. и является более быстрым из двух (очевидно), разгоняясь до 100 км/ч за 8,1 секунды.
Реклама – Страница продолжается ниже
Каковы мои варианты передачи?Каждый из них может быть оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач — обратите внимание, что это обычная автоматическая коробка передач, а не двойное сцепление. И это не только вариант за 1500 фунтов стерлингов, но он также порадует вас выбросами CO2 и экономией. Таким образом, вы действительно должны хотеть удобства автомобиля, чтобы оправдать это. Оба двигателя имеют мягкую гибридную систему, в которой электрика работает от рекуперации тормозов.
Mazda рассказывает о перепроектировании этого автомобиля четвертого поколения (представленного в 2019 году).) с нуля, обращая внимание на все: от уменьшения «визуального шума» в салоне до снижения трения в двигателе.
Особое внимание уделено шуму, вибрации и жесткости, работе распределительного устройства, скорости обработки информационно-развлекательной системы, гармонизации качества белого света в салоне. То, что не попадает в заголовки, но очень почетно. Очень японский подход, и в результате получился удобный, спокойный люк с несколькими недостатками.
Мои глаза меня не обманывают, это тоже выглядит потрясающе, правда?
Он действительно красивый, с оттенком Alfa Giulietta в пропорциях, линии крыши и кругах в подписи задних фонарей. Не то что переработанный Ford Focus. Красивый автомобиль, но без вычурности: длинный нос, аккуратные пропорции. Если не считать чересчур толстой задней стойки, это настоящая красота.
Реклама – Страница продолжается ниже
3 впервые появились в 2003 году, и с тех пор по всему миру было продано более шести миллионов экземпляров. Да, это нас тоже удивило, когда в Европу приехало более миллиона человек. Большие годы были 2005-2008 гг., хотя с тех пор произошел некоторый регресс.
Значит, у Mk4 3 много работы?
Ага. Не только для восстановления продаж, но и для того, чтобы сделать это на рынке, который претерпевает сейсмические изменения. Где полный гибрид, не говоря уже о подключаемой или электрической версии? Ни здесь, ни сейчас, ни на горизонте.
Цены колеблются от 23 000 до 31 000 фунтов стерлингов, и немного больше за версию с четырехдверным седаном, которая почему-то не так красива.
Поскольку это сегмент хэтчбеков, конкуренция… сильная. Среди конкурентов Mazda 3 может считаться Volkswagen Golf, Ford Focus, Vauxhall Astra, Peugeot 308 и Hyundai i30, а также ряд других.
Каков вердикт?
«Семейный хэтчбек Mazda не вызывает волнения, но очень радует тишиной»
Это не радикальная машина, Mazda 3. И с одной стороны это разочаровывает. Мы хотели бы, чтобы Mazda уже продвигала гибридные и электрические технологии. Это инженерно-конструкторская фирма, и было бы хорошо, если бы она лидировала.
Вместо этого у нас самый обычный хэтчбек с парой бензиновых двигателей, один из которых довольно хлипкий, а другой чертовски умный. И это становится все труднее продавать, когда мир сейчас стремительно падает на электроэнергию.
Тем не менее, вы чувствуете, что Mazda заботится о вас. Здесь мало цинизма, вместо этого детали были проработаны, чтобы постепенно улучшать опыт вождения и владения. Дизайн интерьера и комфорт, низкий уровень шума, плавность хода и управляемость. А ниже хорошо сделаны мелочи – освещение кабины, работа распределительного устройства и так далее. Во всяком случае, на мили лучше, чем новый Golf. Ни одного сенсорного слайдера в помине, ура!
Все делалось по правильным причинам – не для того, чтобы попасть в заголовки, а для того, чтобы улучшить качество жизни. Это человекоцентричный подход. И в результате получился легкий, добродушный, нетребовательный к жизни автомобиль.
Volkswagen Golf (Mk7)
£
18,325
–
£
39,520
Ford Focus
£
20,460
–
£
34,835
Peugeot 308
£
20 920
–
£
38 745
плюсы и минусы, общие проблемы
Обновлено: 05 сентября 2003 г. Спортивная Mazda 3 2010–2013 годов выпускается в кузовах седан или хэтчбек с 2,0- или 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач. Интерьер стильный и красиво оформлен. Сиденья удобные и поддерживающие, рулевое управление наклоняется и выдвигается.
Мазда 3 2012 салон. Нажмите, чтобы увеличить фото
Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию. Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками — одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.
Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 года; Mazda 3 с 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G — одна из самых экономичных в своем классе. Каковы плюсы и минусы и заявленные проблемы?
Плюсы:
- Риск дорогостоящих проблем, таких как замена двигателя или трансмиссии, ниже среднего.
- Это маневренный маленький автомобиль, которым приятно управлять; это быстро от линии и легко контролировать.
- Кожаный салон – один из лучших среди подобных автомобилей.
- Mazda 3 хороша на газу, особенно с двигателем Skyactiv 2.0L.
- Простота обслуживания и ремонта: Обычный ремонт не слишком дорог, и с ним справится любая мастерская. Эта машина также проста в работе для человека, который делает все своими руками. 16-дюймовые шины не слишком дороги.
Минусы:
- Езда спортивно-твердая, а в салоне не очень тихо.
- Задние шины станут чашевидными и шумными, если их не переворачивать регулярно
- Сиденье низкое, а тканевый материал сиденья не самый лучший.
- TCM может выйти из строя в моделях, отличных от Skyactiv, часто выходят из строя колесные подшипники, рычаги управления, стойки и амортизаторы.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться внутри и становиться «чашевидными» и шумными, если их вовремя не перевернуть. Грохочущий шум от шин может появиться после перестановки шин, так как чашеобразные шины создают больший шум, если они расположены спереди. Чтобы избежать этой проблемы, шины следует переставлять при каждой замене масла. Развал-схождение тоже может помочь. Развал-схождение стоит от 79 до 129 долларов.
Место сварки на раме сиденья водителя может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатается и будет «раскачиваться» вперед и назад; ремонт включает в себя ремонт или замену каркаса сиденья. Был отзыв по этому вопросу, проверьте на сайте NHTSA.
HID-фары могут запотевать изнутри. При покупке подержанной Mazda 3 лучше избегать моделей с HID-фарами, поскольку их ремонт обходится дорого.
В ранних моделях с механической коробкой передач многие владельцы сообщали о преждевременном выходе из строя сцепления. Замена сцепления может стоить от $900 до 1600 долларов. Одним из признаков изношенного сцепления является то, что оно срабатывает ближе к верхней точке хода педали.
2012 Мазда 3.
Проблема с мерцанием фар при торможении на Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Негерметичность задних амортизаторов и передних стоек не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов за сторону. Если отломилось верхнее крепление заднего амортизатора, его можно заменить отдельно. Амортизаторы вторичного рынка доступны, и они не очень дороги.
Передние нижние рычаги также могут потребовать замены при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Развал-схождение может потребоваться после замены передних стоек или рычагов подвески.
Реклама
Стальной рычаг, соединяющий трос переключения передач автоматической коробки передач с коробкой передач, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заведется в положении «Парковка», а заведется в нейтральном положении. Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Деталь не дорогая (около $20).
Модуль управления коробкой передач (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом электромагнитных клапанов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но более дешевые блоки вторичного рынка доступны в Интернете. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно убедиться, что номер детали правильный.
В моделях Skyactiv датчик расхода воздуха может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска. Деталь не дорогая и замена датчика расхода воздуха простая.
Гидравлический натяжитель приводного ремня в двигателе Skyactiv 2. 0L может выйти из строя (течь) и вызвать дребезжащий звук при ускорении. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240-320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с непосредственным впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большом пробеге. Узнайте больше о прямом впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания двигателя с кодами P0301-P0304. Замена катушки зажигания не очень дорого.
Код P0442 часто может быть вызван утечкой клапана управления вентиляцией испарителя (соленоида), хотя для подтверждения этого необходимо проверить систему испарителя. Деталь не дорогая, но замена непростая из-за расположения над задней поперечиной. (ремонт $250-390 плюс диагностика).
Двигатель: Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель — 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может прослужить более 200 000 миль при регулярном обслуживании.
Mazda 3 2012 Skyactiv двигатель 2,0 л. Нажмите, чтобы увеличить фото
2,5-литровый MZR DOHC — это почти тот же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, намного более технологичен и экономичен. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.
Ремень ГРМ или цепь ГРМ: Двигатели MZR 2,0 и 2,5 л, а также двигатели Skyactiv 2,0 л имеют цепь ГРМ; ремня ГРМ нет.
Управляемость и плавность хода: Mazda 3 является эталоном спортивной управляемости и ощущения дороги среди компактных автомобилей.
2012 Мазда 3 багажник
Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении прямо. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка на твердой стороне, и некоторые шумы дороги и шин заметны. В целом, Mazda 3 — хороший выбор для любителей вождения, которые ищут небольшой экономичный автомобиль.
Аналогичные автомобили:
Honda Civic 2006-2011 Обзор
Mazda 3 2004-2009 Обзор
Chevrolet Cruze 2011-2015 Обзор
Toyota Corolla 2009-2013 Обзор
Toyota Matrix 2009-2014
MAZDA 3 20137.
Mazda 3 EPA Экономия топлива: | миль на галлон город/шоссе | л/100 км город/шоссе |
2011-2013 2,5 л, МКПП | 20/28 | 11,8/8,4 |
2010 2,5 л, механическая | 21/29 | 11,2/8,1 |
2011-2013 2,5 л, авто | 22/28 | 10,7/8,4 |
2010 2,5 л, авто | 22/29 | 10,7/8,1 |
2011-2013 2,0 л, авто | 24/32 | 9,8/7,4 |
2010 2. 0L, авто | 24/33 | 9,8/7,1 |
2010-2013 2,0 л, МКПП | 25/33 | 9,4/7,1 |
2012-2013 2,0 л Skyactiv ручной | 26/37 | 9,0//6,4 |
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто | 28/37 | 8,4/6,4 |
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто | 28/39 | 8,4/6,0 |
В целом: Mazda 3 — юркий, стильный компактный автомобиль. Салон тесный, но качество салона одно из лучших в своем классе. Низкие затраты на техническое обслуживание являются еще одним плюсом. Твердая поездка может быть нарушителем сделки. Среди конкурентов Toyota Corolla мягче и имеет более спокойную езду.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстрая и мощная, но не очень хороша на бензине. 2,0-литровый Skyactiv — самый экономичный вариант. Механически Mazda 3 — хорошо сложенный автомобиль.
У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004–2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерной коррозии. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010–2013 годов как «рекомендованную». Хонда Цивик похожая машина. Mitsubishi Lancer спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и представляет собой аналогичный автомобиль.
На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda 3: Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль регулярно обслуживался. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно с внутренней стороны). Во время тест-драйва следите за шумом шин; чашеобразные шины могут вызывать бессвязный или гудящий шум. Избегайте автомобиля, если вы заметили синий дым из выхлопной трубы. Если это машина с механической коробкой передач, обязательно проверьте сцепление. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль – иллюстрированное руководство. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?
Техническое обслуживание: Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5000 миль или 8000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и новее, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; если их не переворачивать регулярно, задние шины могут стать чашевидными и шумными. Салонный фильтр необходимо заменять не реже чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года. Трансмиссионную жидкость необходимо менять по мере ее загрязнения. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.
Комбинезон | Фронтальная Краш | Боковой Авария | Переворот | |
2011 | ||||
2012 | ||||
2013 |
Безопасность: АБС, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию.