Ford Focus (2011 – 2014) – Отзывы владельцев
Ford Focus (2011 – 2014)
3
отзыв от Anonymous 11 октября 2022 г. 2
Экономия топлива
3
Налог/Страховка/Гарантия затраты
3
Стоимость обслуживания и ремонта
4
Насколько это практично
4
Как вы оцениваете производителя
4
Общая надежность
Хорошо, но не очень
Плюсы – хороший салон, приличное место в универсале, удобные сиденья.
Минусы – плохой расход топлива особенно на трассе, такое ощущение, что двигатель и коробка были построены для 2 совершенно разных автомобилей, авто коробка плохо работает с двигателем, на высокой скорости больше шума от дороги, чем ожидалось .
Сообщить о нарушении
5
Zetec 1.6 TDCi 115 5dr
5
Zetec 1.0T 125 EcoBoost 5dr
2
Zetec 1. 6 105 5 dr
1
Edge ECOnetic 1.6 TDCi 105 5dr Hatchback
3
Titanium 1.6 125ps 5dr Хэтчбек
4
Zetec 1.0T 100 EcoBoost 1.0T 100ps 5dr
5
фокус 1,4 лк
5
Zetec S 1.6T 182 EcoBoost 5dr Хэтчбек
5
Ford Focus 1.6TDCi (115) 2011
4
Titanium Navigator 1.0T EcoBoost 125 5dr Хэтчбек
2
Titanium 1.6 Powershift 5dr Auto Хэтчбек
3
Sport 1.6 TDCI 115 5dr Хэтчбек
2
1.6 TD 5 dr
4
Zetec 1.6 105 5dr Хэтчбек
5
Titanium X 2.0 TDCi Powershift 5dr Auto Hatchback
5
Zetec Auto
3
Ford Focus Turnier Studio 1.6 tdci 90 л.с.
5
Titanium 1.0T EcoBoost 5dr Хэтчбек
4
Zetec 1.0T EcoBoost 5dr Хэтчбек
3
Titanium 1.6 TDCi 115ps TDCi Titanium
1
Titanium 1.6 125ps 5dr универсал
3
1.6tdci 115bhp Titanium
5
2 литра Tdci Titanium
3
Titanium X 1. 6 TDCi 115ps (старт-стоп) ) 5dr Хэтчбек
4
1.6 тренд
2
Форд Фокус 1.6 TDCI Titanium
4
Titanium 1.6 TDCi 115ps (Start-Stop) 5dr Хэтчбек
Напишите свой отзыв
Выберите производителяAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-Benz MGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Выбрать модельB-MAX (2012 – 2017)C-MAX (2003 – 2010)C-MAX (2010 – 2019)EcoSport (2014 г.в.)Edge (2016 – 2019)FiestaFiesta (2000 – 2002)Fiesta (2002 – 2008)Fiesta (2008–2013)Fiesta (2013–2017)Fiesta Active (2018 г.)Fiesta ST (2004–2008)Fiesta ST (2013–2018)Fiesta ST (2018 г.)FocusFocus (2004–2007)Focus (2008–2011)Focus (2011–2014)Focus (2014–2018)Focus Active (2019 г.
Об этом автомобиле
Цена | 13 995–33 580 фунтов стерлингов |
---|---|
Дорожный налог | A–F |
44,8–83,1 миль на галлон | |
Реальные мили на галлон | 76,3% |
Прочитать обзор Честный Джон
Только что написал отзыв.

4
Форд С-МАКС (2010 – 2019)
представленный Анонимным
5
Форд Фьюжн (2002 – 2012)
представленный Анонимным
3
Форд Куга (2013 – 2020)
представленный Анонимным
Обзор Ford Focus Titanium X: 1,0-литровый хэтчбек на тестах 2023
Ах да, я слышал, что в продаже есть новая пленка Predator .
Судя по всему, конструкторский отдел Форда не был вдохновлен зубастым инопланетянином-убийцей при создании нового Фокуса. Могли нас обмануть. В топовой комплектации Titanium X (мы пока проигнорируем мега-нишевую версию Vignale Wannabe-lux) Focus MkIV с хромированной решеткой выглядит зубастым. И злые глаза. И не совсем пропорциональный, особенно на этих 17-дюймовых дисках с неуклюжими спицами.
Все-таки последний Фокус был уродлив. Форд не делал красивого автомобиля со времен оригинала двадцать лет назад. Это не помешало хэтчбеку регулярно взлетать на вершины чартов продаж британских автомобилей.
Что именно?
Отделка Titanium X — это не только лицевая часть скобы. Это частично кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировкой для водителя. Это 4,2-дюймовый цветной экран между приборами, на котором четко отображаются данные о потреблении и т. п., и 12,3-дюймовый основной сенсорный экран SYNC 3, на котором есть цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, а также собственная спутниковая система Ford. навигация — но досадно, только когда ваш смартфон не подключен к .
Тонированные стекла, датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, двухзонный климат-контроль, а также все более привычные системы защиты от столкновений и обнаружения пешеходов.
С 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. и механической коробкой передач это 22 820 фунтов стерлингов. Или около 270 фунтов стерлингов в месяц при разумной сделке по аренде, что более актуально. О, и этот тестовый автомобиль со светодиодными фарами, подогревом рулевого колеса, беспроводной зарядкой для смартфона и дисплеем на лобовом стекле стоил более 26 000 фунтов стерлингов.
Расскажи мне о наборе.
HUD (400 фунтов стерлингов) — это дешевая работа с всплывающим окном (как у Mini и Mazda), а не проецирование на лобовое стекло (как у BMW и Mercedes). Это ясно и всесторонне, но когда инструменты такие четкие, это немного снисходительно. Вам лучше потратить 400 фунтов стерлингов на систему контроля слепых зон, потому что у Focus, как и у последней Fiesta, на удивление маленькие наружные зеркала заднего вида.
Hi-Fi B&O Play стоимостью 350 фунтов стерлингов просто потрясающий — мощный и детализированный. Жаль, что из-за этого обивка водительской двери в этом тестовом автомобиле оторвалась.
Кстати, о качестве…
Некоторые элементы отделки этого высокотехнологичного автомобиля недостаточно хороши. Приборная панель испорчена текстурированной панелью, которая выглядит как углеродное волокно, отрисованное в Microsoft Paint. В Windows 95. Это мрачно. И Форд сделал ту же ошибку, что и на Fiesta, покрыв верхнюю часть приборной панели (которую вы никогда не трогаете) плюшевой кожзаменителем, но сделал дверные ручки и стеклоподъемники из обрезков Lego. Прекрасная эластичная кожа на руле, ум, а рычаг коробки передач украшен классным металлом.
Тогда этот 123-сильный двигатель. Этого достаточно для семейного хэтчбека?
На бумаге, конечно: Форд утверждает, что разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд в мертвом состоянии и 124 мили в час на полной скорости. Отлично. На самом деле это самый убогий 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель в новом Focus, который также может обходиться только 84 и 99 л.с. Вам нужен 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, чтобы двигаться быстрее.
И да, он вам нужен. EcoBoosts от Ford энергичны, а этот работает на холостом ходу сверхъестественно плавно (я пытался запустить его несколько раз, когда он уже работал, что является абсолютным комплиментом бесшумной работы), но межгалактическая передача притупляет реакцию двигателя до такой степени, что он кажется вялым.
Езжайте вчетвером, как я это делал целый час, и он чувствует себя совершенно немощным. По мере того, как дизель капитулирует, толпы покупателей с избалованным крутящим моментом будут переходить на подобные версии, и они испытают неприятный шок, когда их местная скользкая дорога на автостраде не станет простым делом с всплеском и слиянием.
Несмотря на то, что шестиступенчатая коробка передач хороша — и она намного приятнее и менее зазубренная, чем VW Golf или Vauxhall Astra — Focus ST-line с 1,5-литровым двигателем мощностью 148 л.с. .
Это экономично?
Очень — несмотря на то, что эти три цилиндра нужно было сильно поработать. На автомагистрали мы видели более 50 миль на галлон, и лучшее среднее значение в середине сорока довольно сильное, учитывая, как уменьшенные двигатели могут увядать под давлением реального вождения.
Он едет как Фокус?
Лучший привод в классе, даже на дешевой подвеске уж точно. Фокусы с этим 1,0-литровым двигателем имеют торсионную заднюю подвеску, а не полноценную независимую заднюю подвеску, но инженеры Ford позаимствовали конструкцию подвески — если не ее жесткость — у Fiesta ST, которая предназначена для сохранения относительно простой подвески. колеса заднего моста направлены прямо, так как они воспринимают поворотные нагрузки. В результате Focus кажется проворным, острым, ловким и на самом деле довольно игривым. В его ДНК много от Fiesta, и это может быть только очень хорошо. Отличная основа для хот-хэтча Focus ST. И вы получаете большой багажник поверх торсиона.
Рулевое управление прямое, но довольно плавное в ответ, и езда на самом деле довольно мягкая на низких скоростях, так что первое впечатление не о машине, которая любит дергаться в поворотах, но Фокус повышает свою игру, поддерживая его контроль над телом и езда с тихой гибкостью.