2001 Форд Фокус Отзывы – Проверенные владельцы
15.11.2019 Проверенный отзыв
Стоит больше, чем деньги, потраченные на поддержание его в отличной форме.
Мой универсал Ford Focus 2001 года с таким же двигателем и трансмиссией проехал 237 000 миль. Его интерьер салона намного превосходит все подобные автомобили 2019 года выпуска различных марок. Уже один этот факт побуждает меня сохранять наши отношения. Ремонт – нормальный износ. Он был оснащен лучшей звуковой системой.
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
Производительность 9 0004
Комфорт
Стайлинг
06.

Почему мне нравится мой Ford Focus Sation Wagon
Мне нравится все в моем Focus, за исключением заднего сиденья. Заднее сиденье Focus 2001 года не раскладывается. У моего друга есть универсал Focus 2006 года с раскладывающимися сиденьями. Если бы мои задние сиденья лежали ровно, это была бы идеальная машина. К сожалению, универсал Форд Фокус больше не производится.
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
Производительность 9 0004
Комфорт
Стайлинг
16.09.2016
Мой Форд Фокус
Мой фокус всегда надежен. Она может выдержать побои и продолжает идти вперед.
Рекомендуемый
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Производительность
900 09 КомфортСтайлинг
14.09.2016
2001
это довольно хороший автомобиль. Единственное, что мне не нравится, это отсутствие стеклоподъемников, замков. тем не менее, у него отличный расход бензина и приятное вождение.
Рекомендуемый
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Характеристики
Производительность
Комфорт
Стайлинг
02.

Хороший маленький автомобиль
Он хорошо служил мне все эти годы. Я ездил в Канаду и из Канады, а также внутри Канады. Так вот, из-за моего возраста — 87 — а не машины, я предпочитаю использовать ее только для местных поездок.
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Производительность 900 04
Комфорт
Стайлинг
16.05.2016
Маленький синий надежный Форд Фокус!
Трудно избавиться от моего Ford Focus, но у меня есть еще две машины. Пришло время подарить Ford Focus нового владельца. Кому-то, кто сможет наслаждаться хорошим, очень экономичным автомобилем.
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
Производительность 9 0004
Комфорт
Стайлинг
12.05.2016
Ford Focus Wagon 2001
У меня не было лучшей машины. С хорошим, честным механиком мы тратим меньше каждый год на техническое обслуживание и общий ремонт плюс полную страховку, чем большинство владельцев новых автомобилей тратят каждые 4 месяца. Мы купили #Fruiitcake четыре года назад, и она объездила весь наш штат и другие. Я только хочу, чтобы Форд по-прежнему выпускал минивэны, чтобы моим подрастающим подросткам не пришлось заставлять нас (содрогаюсь) покупать минивэны Chrysler, Dodge или Toyota. Несмотря на это, мы планируем увеличить пробег #Fruitcake до миллиона миль!!! Спасибо…. #FruiitcakeNation
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
Производительность 9 0004
Комфорт
Стайлинг
Отображается все 7 отзывов
Обзор Ford Focus Estate | Обзор автомобиля
Ford Focus больше всего известен как семейный хэтчбек, но если вам нужно немного больше практичности, обратите внимание на версию с кузовом универсал, прежде чем вы втянетесь в маркетинговую болтовню о внедорожниках. Джонатан Крауч сообщает об улучшенной версии.
Ten Second Review
Ford Focus Estate четвертого поколения подвергся надлежащей переработке в этой обновленной форме с большей практичностью, более гладким внешним видом, значительно улучшенной информационно-развлекательной системой SYNC 4 и дополнительными технологиями. Под капотом также скрывается впечатляющая эффективность благодаря широкому спектру высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателей. Это не самый большой и не самый дешевый универсал в своем секторе, но сейчас он может быть самым привлекательным универсалом.
Фон
Такова тяга к маленьким внедорожникам, что универсал, кажется, снова и снова читал свои последние обряды, но все же они борются. Причина, по которой они отказываются умирать? Это хорошая идея. Более того, если бы люди были честны в том, зачем им действительно нужен автомобиль, универсал имел бы больше практического смысла. Они вмещают столько же, сколько и многие внедорожники, но ими лучше управлять, они легче и более аэродинамичны, что означает более высокую эффективность, и их обычно дешевле покупать.
Форд принес нам несколько блестящих универсалов на протяжении многих лет, но, как бы клиенты ни относились к хэтчбеку Focus, пятидверный универсал никогда не занимал большой кусок общей круговой диаграммы продаж Focus. Возможно, эта улучшенная версия дизайна MK4 сможет сформулировать более убедительный аргумент.
Опыт вождения
Этот универсал Focus четвертого поколения, как и его предшественники, имеет репутацию семейного универсала с возможностью развлекаться за рулем. первый раз пробуешь. Более двадцати лет назад оригинальная версия этой модели достигла почти того же результата за счет стандартизации усовершенствованной многорычажной задней подвески для всей линейки моделей. Сегодня вы тоже это понимаете – в отличие от формы кузова люка, которая ограничивает эту более продвинутую настройку демпфирования ее самыми мощными вариантами.
Линейка двигателей была значительно обновлена совсем недавно, в 2020 году, за счет новейшей технологии мягкого гибрида Ford, и, конечно же, она была перенесена в электрифицированные версии MHEV 125 и 155 л.с. 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя Ford EcoBoost. Однако теперь вы можете получить эту 48-вольтовую силовую установку с опцией 7-ступенчатой автоматической коробки передач Powershift. Для клиентов начального уровня этот трехцилиндровый двигатель EcoBoost также по-прежнему предлагается в неэлектрифицированной версии мощностью 125 л.с. Водители с большим пробегом будут рады видеть, что 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 л.с. остался в линейке, но только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Верхнюю строчку линейки занимает производительная модель ST с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с.
Как и прежде, езда не слишком жесткая, но управление телом на поворотах по-прежнему образцовое, что позволяет вам за рулем максимально использовать жесткую платформу C2, приятный на ощупь усилитель руля и систему управления вектором крутящего момента, которая помогает вы получаете мощность вниз через изгибы. Все это объединяется, чтобы создать автомобиль, который действительно может вознаграждать за рулем, даже в его самых доступных формах: в этом сегменте все еще нет ничего похожего. Тем не менее, он по-прежнему хорошо справляется с разумными задачами, будучи прилично усовершенствованным, с уверенным торможением и приятным тактильным переключением передач.
Дизайн и сборка
Стиль претерпел полезные изменения, но все еще выглядит несколько консервативно в облике универсала. Версии этого улучшенного Фокуса отличаются более умными светодиодными фарами со встроенными противотуманками. плюс значок бренда был перенесен с капота на переднюю решетку. А более темные задние фонари имеют более умную «петлевую» световую подпись.
Большие изменения зарезервированы для кабины, которая в большинстве версий теперь оснащена большим 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном SYNC 4. Спорным шагом Ford решил, что этот монитор теперь должен включать элементы управления вентиляцией, придавая приборной панели более чистый и менее загроможденный вид. Мы не уверены, что это на самом деле шаг вперед, но способность информационно-развлекательной системы теперь принимать беспроводные обновления, безусловно, есть; в результате однажды утром вы сядете в свой Focus Estate и обнаружите, что он может делать то, чего не мог сделать накануне, — что довольно круто. Как и прежде, пространство на заднем сиденье не образцовое, но для пары взрослых места вполне достаточно.
Так как это универсал, наше внимание должно быть сосредоточено на багажном отсеке, который на самом деле намного больше, чем в люке. Типичная модель универсал, оснащенная мини-запаской, предлагает до 575 литров вместимости или до 728 литров, если вы загружаете на крышу.
Если вам нужно больше места и вы хотите сдвинуть вперед заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40, тогда предлагается до 1653 литров пространства благодаря дополнительной длине грузового отсека на 175 мм и дополнительной высоте крыши на 43 мм. с самого начала в эту модель четвертого поколения, увеличение, по-видимому, рассчитано на то, чтобы владельцы могли удобно разместить клетку для собак. Выберите этот вариант универсала, и автоматически складывающиеся спинки задних сидений Easy Fold входят в стандартную комплектацию, плюс вы можете иметь заднюю дверь с электроприводом, управляемую жестами, если вы готовы заплатить за нее дополнительно. Ford также расширил грузовой отсек для большей практичности, отвечая на отзывы клиентов. Багажное отделение теперь отделано высококачественным укороченным ковром, который не только создает премиальное ощущение, но и использует короткие волокна, которые облегчают чистку. Дополнительная боковая сетка идеально подходит для хранения небольших предметов, которые в противном случае могли бы свободно перемещаться по багажному отделению во время путешествия, а двойные светодиодные фонари обеспечивают более четкое освещение в условиях низкой освещенности.
Регулируемый грузовой пол теперь имеет центральную петлю, что позволяет складывать его, образуя вертикальную перегородку, которая фиксируется на месте под углом 90 градусов, образуя два отдельных пространства для более надежного удержания предметов на месте. В грузовом отсеке теперь также есть влажная зона, в которую вставлена подкладка для пола багажного отделения, обеспечивающая водонепроницаемость против таких предметов, как гидрокостюмы и зонты. Водонепроницаемая подкладка может быть удалена из пространства для легкого слива или очистки, а область может быть отделена от остальной части ботинка с откинутым полом или разделена вертикальным разделителем для создания влажной и сухой зон.
Рынок и модель
Этот тип кузова универсал стоит на 1200 фунтов стерлингов дороже, чем аналогичный хэтчбек. Ассортимент Focus Estate начинается с базового варианта «Trend» по цене чуть менее 25 000 фунтов стерлингов, а затем переходит к вариантам «Titanium» и «ST-Line», оба из которых также доступны в более плюшевых формах «Vignale». Также доступны версия Active в стиле внедорожника (также с вариантом Vignale) и вариант производительности ST. Уровни оснащения отражают тот факт, что большинство клиентов будут платить более 27 000 фунтов стерлингов за этот когда-то очень доступный компактный семейный поместье. Даже базовый Focus «Trend» в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами, навигацией, режимами движения и кондиционером. Избавьтесь от базовой комплектации, и вы получите новейший 13,2-дюймовый сенсорный экран Ford SYNC 4 с навигацией, зеркалирование смартфона Apple CarPlay/Android Auto, цифровое радио DAB с Bluetooth и Emergency Assist. Кроме того, есть электронный стояночный тормоз, автономное экстренное торможение, система контроля давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме и система удержания полосы движения.
Для спортивных водителей вариант ST-Line предлагает уникальный стиль кузова, включая уникальную верхнюю и нижнюю решетки радиатора, задний спойлер и полированные двойные выхлопные трубы. Внутри рулевое колесо с плоским дном, черная обивка потолка, алюминиевая ручка переключения передач, легкосплавные педали и красная строчка. Если вы отдаете предпочтение роскоши и имеете солидный бюджет, вам стоит рассмотреть дополнительный премиальный пакет Vignale, который теперь доступен на большем количестве моделей и предлагает пять новых дизайнов легкосплавных дисков.
Новые системы безопасности, добавленные во все модели, включают «помощь в слепых зонах», «помощь на перекрестке» и «информацию о местных опасностях» (которые могут предупреждать водителей об опасных ситуациях на дороге). Кроме того, есть «Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go», «Распознавание знаков скорости» и «Центрирование полосы движения» (что помогает облегчить вождение в пробках с частыми остановками). «Помощь перед столкновением с активным торможением» помогает водителям избежать или смягчить последствия столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, в то время как «Активная помощь при парковке» управляет выбором передачи, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматические парковочные маневры, просто удерживая кнопку. .
Стоимость владения
Давайте перейдем к цифрам, которые мы приведем с использованием измерения WLTP для топлива и измерения WLTP для CO2. Имейте в виду, что для всех двигателей, если вы выберете дополнительную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, вы повысите свои показатели эффективности примерно на 10%, чего нельзя сказать о модели Volkswagen Group с автоматической коробкой передач DSG.
Последняя версия 1,0-литрового бензинового агрегата EcoBoost, которую выбирают большинство, имеет повышенное давление впрыска для повышения эффективности.
Этот бензиновый агрегат 1.0 EcoBoost выпускается в двух модификациях мощностью 125 л.с. (стандартная с механической коробкой передач и mHEV с автоматической коробкой передач PowerShift), обе из которых возвращают до 52,3 миль на галлон в комбинированном цикле с показаниями CO2 121 г/км. Для версии этого 1,0-литрового двигателя mHEV с механической коробкой передач мощностью 155 л.
А дизель? Что ж, для агрегата 1.5 EcoBlue мощностью 120 л.с. и автоматической коробкой передач (единственная предлагаемая спецификация) вы получаете до 61,4 миль на галлон в смешанном цикле и до 120 г/км CO2. В завершение мы также сообщим вам данные для 2,3-литрового бензинового варианта ST EcoBoost — до 35,3 миль на галлон и до 183 г/км (35,8 миль на галлон и 182 г/км для автомобиля).