Форд фокус 2019 st – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Ford Focus ST Wagon 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Ford Focus ST 2019-2020 фото цена и характеристики спортивной версии модели от Форд

Модели с приставкой СТ наряду с РС всегда составляли костяк псевдоспортивной гаммы марки. Такие автомобили полюбили за привлекательный дизайн, практичность, технологичную начинку и сбалансированные ездовые свойства. При этом, похоже, у поклонников появился новый повод для радости, ибо не так давно перед публикой предстала очередная фордовская «зажигалка». И о ней будет более подробно ниже.

Содержание статьи:

Если говорить конкретней, то речь ведется про Ford Focus ST четвертого по счету поколения. Премьера новинки состоялась в феврале нынешнего года. Автомобиль, как и прежде, позиционируется в качестве «заряженного» хэтчбека.

Доступные типы кузова:

  1. пятидверный хэтчбек;
  2. универсал.

При этом относительно своего предшественника он претерпел значительные метаморфозы.

Начать следует с дизайна. Новая концепция корпоративного стиля марки и модели, в частности, сделала хот-хэтч более авангардным и гармоничным. Он способен выделяться на фоне себе подобных решеткой радиатора с очень крупными сотами, задним диффузором с двумя объемными патрубками выхлопной системы, низким обвесом и колесными дисками с оригинальным моделированием.

Читайте также: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека из Франции

Салон же авто примечателен креслами Recaro с выраженной боковой поддержкой. Также стоит выделить усеченный снизу руль и алюминиевые накладки на панели.

В список оснащения хэтчбека входит ездовая электроника с тремя режимами работа (Slippery/Wet, Normal, Sport), которая способна изменять повадки авто по многим параметрам. В целом, машина комплектуется LED-оптикой, радарным круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками на 18 либо 19 дюймов, системой контроля давления в шинах, двухзонным климат-контролем, сонарами, системой мультимедиа с навигацией и прочим.

Старт продаж новинки намечен на лето 2019 года. Основные рынки сбыта — США, Европа. В последнем случае минимальная цена Ford Focus ST составит 31 тысячу 500 евро.

Технические характеристики

Как и прежде, основой машины является переднеприводная платформа. При этом по сравнению со стандартными версиями модели СТ выделяется более низким дорожным просветом (минус 10 миллиметров), иной геометрией поворотных кулаков, усиленными амортизаторами.

Если говорить о силовых агрегатах, то их у модели два.

Тип двигателя

Объем мотора, л

Мощность, л.с.

Бензиновый, с турбонаддувом

2.3

280

Дизельный, с турбонаддувом

2.0

190

Первый вариант способен сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Что касается турбодизеля, то ему положена исключительно 6МКПП.

Также у бензиновой модификации есть свои дополнительные бонусы. Речь идет об адаптивных амортизаторах, дифференциале eLSD, который взаимодействует с дисковой блокировкой (BorgWarner) на электронном управлении. Помимо этого, опционально будет доступен пакет Performance Pack, который включает в себя launch-control, ездовую конфигурацию электроники под названием Track Drive, систему автоматической перегазавки (только для МКПП).

Обзор

Экстерьер

Focus ST 2019—2020 модельного года обладает харизматичным дизайном кузова. Последний способен привлекать к себе внимание благодаря заостренной передней части, мускулистым боковинам и выразительной корме с резкими контурами.

Кроме того, также примечательны и светодиодные головные фары в форме клинка, агрессивное оформление радиаторной решетки, стильный диффузор и большой спойлер багажной двери. Заканчивают гармоничный образ огромные колесные диски на резине Michelin Pilot Sport 4S, два выхлопных патрубка, лаконичные бамперы.

Интерьер

Каких-то особых спецэффектов от салона модели ждать не стоит — все достаточно строго, если не считать имитацию карбона на дверных картах и торпедо, а также «приплющенного» руля и спортивных сидений. Впрочем, это не является недостатком. Скорее наоборот, внутреннее убранство располагает к позитивным эмоциям и покоряет высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой, удобством.

Традиционная компоновка приборной комбинации, тем не менее, интересна широкоформатным, цветным дисплеем бортового компьютера. На последний выводится информация и настройки ездовой электроники, настройки радарного круиз-контроля и многое другое — водителю всегда есть, чем занять себя в дороге.

Это интересно: Opel Zafira Life 2019 новый минивэн с французскими технологиями

Над консолью возвышается еще один экран — сенсорный, отвечающий за функции мультимедийно-развлекательной системы. На него также может выводиться навигация, картинка с камеры заднего обзора — графика во всех случаях приятная, да и сенсор никаких нареканий не вызывает.

Передние кресла имеют мощнейшую боковую поддержку, тем не менее это не спортивные ковши, а вполне гражданские сиденья, которые устроят людей с самой разной комплекцией. Сзади же вольготно будет только тем, кто имеет средний рост, иначе возникнут жалобы на недостаток свободного пространства для ног.

Ездовые качества

Двухлитровый турбодизель обеспечивает хот-хэтчу приличную динамику ускорения на средних оборотах. Однако ничего особенного при ускорении не наблюдается — автомобиль просто быстро набирает ход, но в спинку сиденья не вдавливает.

К сведению: Самые большие автомобили в мире

Гораздо более приятные эмоции дарит бензиновый 280-сильный мотор. Он тяговит во всем диапазоне рабочих оборотов, к тому же способен ласкать слух басовитым рыком, который постоянно подначивает утопить акселератор в пол.

Механические трансмиссии в обоих случаях радуют коротким ходом, высокой избирательностью и четкостью переключений. Что касается 7АКПП, то она работает очень быстро, но временами допускает неприятные рывки, которые негативно сказываются на плавности хода.

Точная и острая управляемость внушает уверенность при совершении резких маневров как в городе, так и на трассе, в том числе гоночной. Автомобиль послушно следует заданному курсу любой сложности, при этом демонстрирует нейтральную поворачиваемость, минимальные крены, поэтому штурмовать на нем повороты — одно сплошное удовольствие.

Вердикт: Форд Фокус СТ нового поколения стал на шаг ближе к лидерам сегмента «заряженных» хэтчбеков. Он обладает стильным дизайном, удобным салоном и отточенными ездовыми настройками. При этом, модификация с турбодизелем 2.0 литра оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — за счет отличной динамики при неплохой экономичности.

Фото нового Ford Focus ST:

autovogdenie.ru

Заряженный Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Подробности
Категория: FORD
Просмотров: 1219

Американская компания Форд рассекретила новый спорткар Ford Focus ST, который поступит в продажу в четырех вариантах исполнения. В обзоре технические характеристики и комплектация, фото и видео спорткара Ford Focus ST 2019-2020 года, который будет доступен с бензиновым и дизельным мотором, а также в кузове хэтчбек или универсал. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.

Бензиновую версию Focus ST оснастили системой «антилаг» от суперкара GT, а дизельный мотор стал самым мощным в истории модели. Внешне настоящий ST напоминает простой Focus с пакетом ST-Line, отличаясь в мелочах вроде черных крылышек в бампере и оформления выхлопных патрубков.

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Новый 2,0-литровый дизельный мотор семейства EcoBlue имеет отдачу 190 лошадиных сил и пик крутящего момента 400 Нм, который достигается в диапазоне от 2 000 до 3 000 об/мин. На смену ранее устанавливаемому на Focus ST бензиновому 2,0-литровому турбо мотору пришел двигатель объемом 2,3 литра с отдачей 280 лошадей и пиком крутящего момента 420 Нм. С таким двигателем Focus ST разгоняется с 0 до 100 км менее чем за 6 сек., а вот сведений о динамических характеристиках дизельной версии пока нет. Известно только что спортакр с дизельным силовым агрегатом будет оснащаться исключительно механической коробкой передач (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Бензиновый мотор будет работать в паре с «умным 7-ступенчатым роботом, который способен адаптироваться под определенную манеру вождения.

Из особенностей версии ST с Экобустом 2.3 надо упомянуть турбокомпрессор типа twin-scroll, регулировочный клапан с электронным управлением и технологию анти

natachku.ru

обзор характеристик, фото и видео

18 февраля 2019 года компания Форд официально презентовала четвертое поколение спортивной модификации Ford Focus ST, оснащенное самым мощным дизельным мотором за всю историю модели. Новинка будет представлена на рынке в двух типах кузова — хэтчбек и универсал.

Экстерьер и интерьер Ford Focus ST 2019-2020

Внешность Ford Focus ST, в отличие от штатной версии Фокуса, обладает более спортивным и агрессивным дизайном, что в принципе закономерно. Чтобы подчеркнуть азартный характер Focus ST дизайнеры изменили пластику переднего и заднего бампера, а пороги автомобиля были дополнены оригинальными накладками. Корму автомобиля украсили массивным спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника, и крупными патрубками выхлопной системы, внедренными в нижнюю часть бампера. Подчеркивают спортивный характер авто и колесные диски большого размера (18-19 дюймов) с оригинальным дизайном, обутые в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4S.

Не остался без внимания и салон Focus ST, который тоже имеет пару отличий от простого Ford Focus. Первое что бросается в глаза так это спортивный мультифункциональный руль со скошенным снизу ободом, который наверняка понравится поклонникам модели. На щитке приборов установили 4.2-дюймовый бортовой компьютер, на который помимо стандартных данных, можно будет выводить информацию о давлении наддува, температуру и давление масла. Как и водится у спортивных авто, заряженную версию Focus оснастят креслами Recaro с оригинальной архитектурой и отличной боковой поддержкой. Также для новинки предусмотрены и алюминиевые накладки на педали.

Что касается изменений в электронике то и здесь их достаточно. Помимо стандартного оборудования, новинка может похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля оснащенного функцией Stop & Go, системой удерживания авто в полосе и адаптивной светодиодной оптикой. Также для данной версии авто предусмотрены системы, умеющие распознавать повороты и оповещать о приближении к ним, и ассистент, помогающий объезжать препятствия в экстренных ситуациях — Evasive Steering Assist.

Технические характеристики Focus ST

В основе четвертой генерации Focus ST лежит совершенно новая платформа — С2. Благодаря применению иной «тележки» были усовершенствованы настройки шасси и применены адаптивные стойки с более жесткими пружинами. Для улучшения связи с дорогой и управляемости производитель уменьшил клиренс автомобиля на 10 мм и установил новую рулевую рейку, которая на 15% быстрее, чем у простой версии (руль поворачивается от упора до упора за два оборота). Также была улучшена и тормозная система — на передней оси диаметр тормозных дисков был увеличен до 330 мм, на задней — до 302 мм.

Линейка силовых агрегатов будет состоять из двух моторов — 2.3-литрового бензинового движка EcoBoost выдающего 280 л.с., при максимальном крутящем моменте 420 Нм и 190-сильного (400 Нм) дизеля EcoBlue с поршнями, изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией объемом 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то в стоковой версии все осталось без изменений, оба мотора будут работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой, настроенной на короткие передачи. А вот в более дорогих версиях по желанию клиента будут устанавливать 7-ступенчатую АКПП с функцией адаптивного переключения передач (подстраивается под стиль вождения). По заявлению представителей компании Форд бензиновый Focus ST четвертого поколения сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, в то время как актуальная версия делает это за 6.5 секунды.

Авто с бензиновым движком по умолчанию оснастят управляемым передним дифференциалом eLSD и системой drive modes, которая позволяет выбрать оптимальный режим работы движка, трансмиссии и ходовой. За дополнительную плату можно будет заказать пакет опций Performance Pack, в который войдет система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive.

Цена и старт продаж

В Европе новинка появится в продаже летом этого года. За самую бедную комплектацию придется выложить около 31500 евро. Что касается рынков СНГ, то к нам заряженная версия Focus скорей всего поставляться не будет из-за низкого спроса на данную модификацию.

www.avtoavenu.ru

Усовершенствованный Ford Focus ST 2019

Еще весной прошлого года представители компании Ford показали публике 4 поколение востребованного автомобиля Focus. Теперь время пришло и для обновления мощного исполнения с приставкой ST к названию. Стоит отметить, что кроме внешнего вида, были серьезно доработаны и технические характеристики хэтча, благодаря чему он стал еще динамичнее.

Носовая часть кузова новинки отличается от прошлого поколения наличием измененного переднего бампера с изящной нижней частью, пересмотренной оптики и радиаторной решетки, а также увеличенных головных фар. Боковая часть американца может похвастаться яркой и запоминающейся выштамповкой, которая располагается в нижней части дверей, а также свежими накладками и боковыми зеркалами. Что же касается кормы хэтчбэка, то тут появился обновленный спойлер, оптика, бампер и двойная выхлопная труба, которая больше не исполняется в виде сдвоенной «композиции».

Еще большего внимания заслуживает салон новинки. Тут дизайнеры полностью пересмотрели оформление «приборки», установили новую мультимедийную подготовку с большим дисплеем, доработали уже устаревшие дефлекторы. Система выбора режимов передвижения была перенесена на рулевое колесо. Имеющиеся режимы способны менять работу многих элементов подвески и стабилизации. Но такие «навороты» возможны только для автомобиля с бензиновой силовой установкой. Дизельный вариант будет оформлен проще.

Но все-таки главной «изюминкой» американской новинки стал двигатель. Стоит напомнить, что предшественник оснащался устаревшим агрегатом объемом 2,0 литра. Свежая же модель будет передвигаться при помощи переоборудованной 2,3-литровой установки с отдачей в 280 лошадей. Также был расширен и выбор трансмиссий. Как и ранее производитель будет предлагать для установки 6-скоростную «механику», одновременно с которым станет доступна еще и автоматическая трансмиссия на 7 ступеней. Такой набор усилил динамические характеристики хэтча. Теперь автомобиль будет набирать первую «сотку» всего лишь за 6 секунд. Да и расход модели не может не радовать. В смешанном цикле мотор будет расходовать не больше 8 литров топлива на 100 км пробега. Дизельный вариант, как и положено, экономичнее. Такая версия будет оснащаться двухлитровой системой с мощностью 190 лошадей. Расход в смешанном цикле — 4,8 литра.

Пока что о ценники на новинку держатся в секрете, но известно, что продажа «заряженной»–– версии Фокуса начнется уже летом на территории ЕС.

naavtotrasse.ru

обзор и фото ⋆ I Love My Car

Форд представляет новый Focus ST. Специальная спортивная версия мощнее и динамичнее, чем когда-либо. Новый Ford Focus ST оснащен мощным двигателем 2.3 EcoBoost, но более комфортный и удобный для повседневного использования. ST поступает к дилерам в новом кузове, это будет пятидверный хэтчбек. Продажи начнутся следующим летом.

Новый Ford Focus ST 2019. Все подробности

Новый Ford Focus ST оснащен проверенным турбореактивным двигателем 2.3 EcoBoost, который мы также знаем по другим спортивным моделям Ford. В Focus ST мощность и крутящий момент заявлены на уровне 280 л.с. и 420 Нм. Двигатель может комбинироваться с ручной шестиступенчатой ​​или семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач по желанию. Двигатель оснащен новыми технологиями для еще более быстрой реакции турбины. Частично из-за этого модель может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды, это на 0,5 секунды быстрее, чем Focus ST предыдущего поколения. В линейке моторов будет и дизель EcoBlue мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м, но ему светит только механическая коробка.

Новый Ford Focus ST был разработан подразделением Ford Performance, которое занимается проектированием спортивных автомобилей. На счету ателье, например, Ford GT и Mustang Shelby GT500. По сравнению с обычным Focus, ST имеет значительно модифицированные подвеску, тормозную систему для более спортивного вождения в жестких условиях.

ST является первым переднеприводным Ford с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD) для дополнительного сцепления и устойчивости на поворотах. Дорожный просвет Focus ST на 10 мм ниже, чем у стандартного Focus, пружины и амортизаторы жестче (на 20% передние и на 15% задние), а большие тормозные диски (330 мм спереди и 303 сзади) более мощные. Модифицированная система рулевого управления обеспечивает более быструю реакцию на поворот руля, в стандартную комплектацию входят спортивные асфальтовые шины Michelin Pilot Sport 4S со специальными характеристиками Ford.

Ford Focus ST доступен с опциональным пакетом Performance Pack. Он включает в себя Launch Control (система контроля тяги), красные тормозные суппорты и адаптивную подвеску (CCD). Сзади установлена спортивная многорычажка SLA (short long arm). Последняя система опрашивает шасси, кузов, рулевое управление и тормоза каждые 2 миллисекунды, чтобы оптимально согласовать работу подвески с условиями вождения. Кроме того, водительские настройки Slippery/Wet, Normal и Sport расширены с помощью режима ‘Track’. В этом режиме все системы находятся в режиме максимальной производительности. Версия с механической коробкой передач оснащена системой управления вектором тяги (Rev-match).

С точки зрения дизайна кузова, Focus ST выглядит несколько более агрессивно благодаря большим воздухозаборникам, спортивным 18-дюймовым колесам (19-дюймовым опциональным), заднему спойлеру и диффузору с двумя большими выхлопными трубами.

А поскольку выхлоп уже не посередине, как с предыдущим Focus ST, новое поколение вполне может использовать фаркоп. И о практичности: в Европе новый Ford Focus ST будет предлагаться в двух новых кузовах — универсал и хэтч и, похоже, новый сарай примкнет к плеяде самых быстрых универсалов 2019 года.

Кроме того, все умные системы помощи для большего комфорта и безопасности будут предлагаться уже в базовой комплектации Focus ST. К ним относится адаптивный круиз-контроль (ACC) с центрированием полосы движения для полуавтономного вождения, адаптивная система головного освещения с прогнозирующими поворотными огнями и система Evasive Steering Assist. Последняя является новинкой в этом сегменте.

Интерьер Focus ST отличается спортивным рулевым колесом, спортивными сиденьями Recaro и другими фишками комплектации ST. Например,  дополнительными указателями давления в турбонаддуве, давления и температуры масла. Цена пока не объявлена. Ford Focus ST будет конкурировать с такими моделями, как Renault Mégane RS (от 42 340 евро), Volkswagen Golf GTI TCR (от 50 460 евро) и Hyundai i30 N (от 48 595 евро).

20

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Новый Ford Focus ST 2019

Почему Вас должен возбудить новый Ford Focus ST?

Ford Performance представила совершенно новый Focus ST. Автомобиль, совмещающий в себе потрясающие характеристики и практичность повседневного семейного хэтчбека. Первоначально нацеленный конкурировать с Volkswagen GTI, новый ST, получил больше мощности, он быстрее разгоняется до 100 км/ч и обладает отличной управляемостью.

Новый Focus ST доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, в кузове хэтчбек или универсал. Это делает его привлекательным для любителей быстрой езды, при этом, ST может перевозить пассажиров с неплохим комфортом.

Бензиновый вариант, это 2,3-литровый двигатель EcoBoost, который выдаёт 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч составляет 6 секунд. Говорят, что этот новый двигатель является самым оборотистым в истории Форд. Ведь он снабжен двойным турбо-наддувом, уникальной системой выпуска отработанных газов  с промежуточным охлаждением, которая, уменьшает обратное давление. Это помогает избежать «трубоям» и улучшить отклик от педали газа. Новая линейка двигателей создает на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению предыдущей поколением силовых агрегатов.

2-х литровый турбо-дизельный двигатель EcoBlue, обладает мощностью в 190 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента и плавной «паровозной» тягой. В экономном дизеле используется малоинерционный турбонагнетатель с изменяемой геометрией и стальными поршнями для меньшего расширения в горячем состоянии. Эти улучшения обеспечивают максимальную производительность. Они привели к увеличению мощности на 10%, а крутящий момент увеличился вдвое, по сравнению с 2-х литровым двигателем Duratec, установленным в Focus ST первого поколения.

Но новом Focus ST, установлен электронный дифференциал повышенного трения (eLSD). Компания Форд впервые применила такое решение на переднеприводном автомобиле. С помощью электронного управления, система повышает «цепкость» в поворотах.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает коротким ходом и четким включением передач. Она оснащена опциональной системой «даун-шифт» (синхронизация передач) для бензиновых двигателей, которая впервые дебютировала на последнем поколении Форд Мустанг. Благодаря электронному блоку управления, даун-шифт сделает Ваши переключения идеальными, и не важно, переключились Вы на повышенную передачу или на пониженную. Систему можно принудительно отключить.

Автоматическая коробка передач с семью скоростями была также оптимизирована. Электроника постоянно анализирует Ваш стиль вождения и постоянно сокращает время переключения между передачами, даже когда Вы едите спокойно. Так же, водитель может переключать скорости вручную, с помощью «подрулевых лепестков».

Когда в Focus ST видишь выбор режима движения, ты начинаешь понимать, что в этом автомобиле все сделано правильно. Например, водитель может выбрать «скользкий» режим для зимы или спортивный для динамичных ускорений. В спортивном режиме: увеличивается реакция дроссельной заслонки и переключения передач, меняется звук выхлопа. Все это включается кнопкой на руле.

У моделей с пакетом Performance, будет режим «Трек», который настраивает электронные системы специально для использования на гоночной трассе. Это включает в себя улучшенную реакцию на торможение, более «острый» руль, максимальное сцепление благодаря системе eLSD, более мелодичный и агрессивный звук выхлопа. Данный набор, поможет раскрыть истинный потенциал Focus ST. Добавим к этому систему «лаунч-контроля», и Вы получите серьезный гоночный автомобиль, который в выходной день, с комфортом, сможет отвезти Вашу семью из 5-и человек в деревню к бабушке.

avtodilema.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *