Форд фокус 2019 новый: купить, продать и обменять машину

Новый Focus – всё неоднозначно. Тест-драйв Форд Фокус 2019

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

Ford Focus 2019 – американский автомобиль немецкого происхождения. Или же наоборот? В нашем тест-драйве мы узнаем стоит новый Форд Фокус своих денег, какие у него косяки и даже попытаемся сравнить его с бестселлерами нашего рынка в этом классе
Дата: 2019-08-16

← Volvo XC90 за 49? Забираем тачку Валерия Харчишина

ProCeed приехал: 1 мотор, 1 коробка. КИА ПроСид 2019 →

Похожие видео

Купил зимнию резину на вольво наварка будет ходить?

• Большегруз 40rus

Тойоты по цене Китая – Параллельная реальность!

• Клубный сервис

Дешевые тойоты крузаки, прадо, паджеро, туссаны, спортейджи и тд из оаэ

• Лиса Рулит

Нашли самый безумный электрокар из Китая. Суперфары, дикий разгон, дизайн как у Бэтмобиля.

• Авто.ру

Реставрация БМВ, установка мотора, первый запуск.

• Антон Маляр

Таксую на rolls-royce пьяные пассажиры

• Настя Туман

Комментарии и отзывы: 9

Alexander Mikhyeyev
Фокусов согласно форда больше нет: )Unfortunately, Ford will no longer be building Focus and there is limited inventory remaining. Это или сугубо европейская машина от немецкого подразделения форд или. Next-generation Ford Focus revealed with five variationsIt will be produced in China and go on sale in the U. S. next yearЭто китаец: ( точнее производится в китае, на базе чего. поживем, увидем.

Ivan Mel.
Я розчарований: торпедо гірша, ніж у попереднього, шумний, підвіска жорстка, балка, морально застаріла мультимедіа, ще й немає нормального перевіреного мотора 1. 6 для старовірів. Які аргументи, щоб купити цю модель власникам попередніх фокусів?

Сергей Пиманов
Экстерьер отдает китайщиной. Корейцы намного интереснее смотрятся. Самый первый фокускосмический в свое время произвел фурор, все им восхищались Затем фокус превратился в в стабильно-бюджетную машинку с посредственным дизайном.

ПИТБУЛЬ
Я чуть недоумеваю. 1л мотор по городу 8: 5 л, а у меня CIVIC 2003 1, 6 л по городу 7, 2 – 7, 5 л, при этом обладает сумасшедшей надежностью. А новый фордовский турбомотор хоть бы до 100 тыс. дотянул без капремонта. Бред. Куда идем? Большой ОБМАН

Optimus_R
это точно фокус, а не его шильдик переклееный на солярис? )лучше бы перевыпустили фокус-2, но с новым автоматом и 1. 5 турбо, а планшет я бы и сам туда вкорячил на свой вкус. ну, еше кросс-версию с клиренсом сантиметров 20 можно

Pavel Gruenberg
У Октавии мягкая подвеска и никакая управляемость? Ну вы и удивили) Или для украинского рынка подвеска какая-то другая? Октавия очень жесткая вообще-то. И управляемая.

Ulysses
Не пойму, зачем производители ставят малообьемные турбо моторы, если они дают расход 8 и геморрой с последующим обслуживанием. К слову у меня на старой астре 1. 6 был 7

Жан Ковнев
Как то становится скучно жить. Все однотипно нет своего стиля и самобытности. Гоните метлой маркетологов. Дайте инженерам делать свое дело

Ван Бадрэас
Это лифан солано в новом кузове? Чудовище какое-то. Сзади – Ситроен, сбоку церато прошлого поколения, а спереди – морду в узел завязали

Чем новый Ford Focus 2019 отличается от предшественника – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Чем новый Ford Focus 2019 отличается от предшественника

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07 января
  • 08 января
  • 09 января
  • 10 января
  • 11 января
  • 12 января
  • 13 января
  • 14 января
  • 15 января
  • 16 января
  • 17 января
  • 18 января
  • 19 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Новый Ford Focus ST Estate 2019

Если вы, как и я, любите быстрые универсалы — хорошие новости! Ford недавно объявил, что будет новое поколение быстрого универсала Ford, представив универсал Focus ST 2019 года.
Итак, что вам нужно знать?

Ну, во-первых, красный. Во-вторых, новый Focus ST Estate будет стоить всего 31 000 фунтов стерлингов за 2,0-литровый дизель EcoBlue и 33 000 фунтов стерлингов за 2,3-литровую бензиновую версию EcoBoost. Это ставит его в прямую конкуренцию с Golf GTI, что вызывает вопрос, действительно ли вы предпочли бы Focus ST Estate меньшему Golf GTI?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны смотреть на вещи реалистично. Да, на первый взгляд Golf GTI может показаться явным победителем, но если вы сделаете шаг назад и посмотрите на цель нового универсала ST. То, что Ford предлагает здесь, является жизнеспособной альтернативой обычно скучным и приземленным универсалам Estate на массовом европейском рынке. Это важно по двум причинам.

Во-первых, я наконец-то могу поместить свою собаку в спортивную машину вместо того, чтобы она полностью испортила мои недавно вычищенные напольные коврики. А во-вторых, это показывает, что Ford не только понимает, что на самом деле существует потребность в веселом, быстром и практичном универсале, но и что они не потеряли свое «почему бы и нет?» прикосновение 70-х и 80-х годов.

Сам факт того, что этот автомобиль вообще существует, свидетельствует о том, что Ford сопротивляется скучным рыночным тенденциям и продолжает делать что-то веселое в этом мире неопределенности для двигателя внутреннего сгорания в целом.

Итак, каковы характеристики?

Ну, мы пока не знаем огромных сумм, но можно с уверенностью предположить, что он не будет слишком отличаться от последнего Focus ST с точки зрения характеристик отделки салона и силовых установок. 2,3-литровая версия EcoBoost будет иметь респектабельные 276 л.с. и, что еще более удивительно, шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач. Он также будет иметь электронный дифференциал повышенного трения, согласование оборотов и выбираемые режимы движения, которые помогут сочетать производительность на треке с повседневным удобством использования.

Мы также можем предположить, что время разгона до 100 км/ч на ST Estate будет таким же, как у его хэтчбека, и составит немногим более шести секунд. Максимальная скорость будет близка к 155 милям в час и, конечно же, у него будет рядный 4-цилиндровый двигатель.

В общем, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что может предложить Ford Focus ST Estate, когда он появится на улицах в ближайшие месяцы. Надеюсь, мы сможем заполучить его и попробовать на местной автостоянке Tesco.

Кому в @forduk я должен купить напиток и KitKat, чтобы взять это на выходные для обзора? 🤔 Давно пора на веселый Ford Estate! pic. twitter.com/hir69ДбеаС

— Liam Freeman (@LiamFreeman_) 16 мая 2019 г.

  • Автомобильные новости
    • Теги:
    • Focus ST
    • Focus ST 2019
    • Focus ST Estate
    • Ford
    • ST Estate

    Лиам Фриман

    Я притворяюсь, что знаю кое-что о машинах.

    V8 Vantage AMR – Руководство не является мертвым

    Предыдущая статья

    Синдром сверху: «Жизнь до ожиданий

    Следующая статья

    ». Вы также можете как

    .

    Особенности

    Скрытая коллекция ЛЕГЕНДАРНЫХ автомобилей Ford

    По проселочным дорогам 0

    Формула-1

    Этот автомобиль, по сути, разрешен к использованию на дорогах Формулы-1.

    Мэтью Грей

    Автомобильные новости

    С 40-летием Quattro

    Леон Хтин-Кьяу 0

    Подробнее в автомобильных новостях

    Car News

    Czinger 21C: гиперкар, бросающий вызов климату

    Джаред Ходжес 0

    Автомобильные новости

    Новый Jaguar F-Type: усовершенствованная форма

    Джаред Ходжес

    Car News

    Новый Audi RS7 Sportback: сочетание комфорта и хаоса

    Джаред Ходжес

    Ford Focus ST-Line 2019 краткий обзор характеристик

    9 марта 2019

    Галерея5

    Новый Focus ST от Ford был представлен миру в середине февраля, а прибытие в Австралию ожидается в начале 2020 года. исходя из, а именно его менее ориентированных на производительность членов семьи. Введите Ford Focus ST-Line 2019 года.

    Обладая тем же трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 134 кВт/240 Нм, что и другие представители линейки Focus, ST-Line не должен быть намного более мощным, чем его собратья.

    Но благодаря множеству деталей, специфичных для ST-Line, самый спортивный хэтчбек новой линейки Focus обладает достаточным характером, чтобы удовлетворить даже настоящего энтузиаста хот-хэтчбека, если не развлечься.

    Двойной выхлопной патрубок, решетка радиатора в виде сот, задний спойлер и некоторые элементы кузова отличают ST-Line от менее спортивных моделей, в то время как интерьер в основном такой же, как и у других моделей, довольно утилитарный, но ни в коем случае не оскорбительный.

    Заниженная на 10 мм стойка – результат замены стандартной подвески спортивной.

    Эта подвеска делает автомобиль немного более жестким для езды, она не регулируется и может быть даже достаточной, чтобы отпугнуть некоторых покупателей, чувствительных к неровностям, но при оживленной езде она помогает передавать информацию о дорожном покрытии через рулевое колесо. .

    5

    Комплект шин Continental SportContact 5 обеспечивает отличное сцепление с дорогой, в то время как относительно резвое шасси напоминает Focus ST DNA и обеспечивает достаточную регулировку в середине поворота, чтобы повысить резкость, если вы обнаружите, что едете широко.

    Его трехпоршневой двигатель также звучит довольно забавно, и хотя кажется, что вы выходите из диапазона крутящего момента на высоких оборотах, он подбадривает вас на средних оборотах удивительно живым звуком выхлопа.

    Единственная претензия к его трансмиссии, когда дела идут на ура, — это коробка передач. Это не самый задорный агрегат с теми же передачами и передаточными числами, что и у его собратьев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *