Форд Фокус Хэтчбек Обзоры автомобилей
Ищете новый хэтчбек Форд Фокус? Просмотрите наши тысячи обзоров автомобилей, чтобы узнать, какой хэтчбек подойдет вам лучше всего.
Просмотрите наши обзоры хэтчбеков и узнайте, почему хэтчбек — это много разных вещей в одном автомобиле. Вы можете купить быстрый хэтчбек, который по-прежнему очень практичен в качестве семейного автомобиля, а на горячем хэтчбеке ездить очень весело.
Независимо от того, хотите ли вы хэтчбек с механической коробкой передач или хэтчбек с автоматической коробкой передач, у нас есть множество горячих хэтчбеков и хэтчбеков, проверенных нашими экспертами, чтобы помочь вам принять правильное решение о том, какой автомобиль купить.
Ознакомьтесь с нашими обзорами хэтчбеков Ford Focus, включая полные данные о производительности, эксплуатационных расходах, практичности, безопасности и управляемости, а также данные об опциях. Просматривайте фотогалереи и исследуйте потенциальные проблемы, используя тысячи отзывов владельцев.
Быстрый поиск
Форд Фокус Хэтчбек отзывы о машине
- Полученные результаты от 1 до 10 из 11
Ford Focus ST (2019 г.в.) Обзор
Горячий люк Agile сочетает в себе производительность и практичность
Рейтинг Parkers: 4,2 из 5 4,2
Новая цена: 36 855 фунтов стерлингов – 39 855 фунтов стерлингов
Читать отзыв полностью
Ford Focus Hatchback (2018 г.в.) Обзор
Обновленный Ford Focus получил свежий дизайн и более современные технологии
Рейтинг Паркера: 3,8 из 5 3,8
Новая цена: 26 310 фунтов стерлингов – 32 660 фунтов стерлингов
Читать отзыв полностью
Ford Focus Active Hatchback (2018 г.в.) Обзор
Прочная версия семейного хэтчбека Ford
Рейтинг Parkers: 3,9 из 5 3,9
Новая цена: 27 140 фунтов стерлингов – 32 660 фунтов стерлингов
Читать отзыв полностью
Ford Focus RS (2016 – 2018) Обзор
ни один другой хэтчбек не ездит так хорошо
Рейтинг Паркера: 4,5 из 5 4,5
Цена б/у: £ 0 – £ 0
Читать отзыв полностью
Ford Focus ST (2012 – 2018) Обзор
Рейтинг Паркера: 4,5 из 5 4,5
Цена б/у: 4723–19 575 фунтов стерлингов
Читать отзыв полностью
Ford Focus Хэтчбек (2011 – 2018) Обзор
Удовольствие от вождения и отличная скидка на подержанный автомобиль, если вы найдете хороший автомобиль
Рейтинг Паркера: 4 из 5 4.
0
Цена б/у: 1 929 фунтов стерлингов – 35 562 фунтов стерлингов
Читать отзыв полностью
Ford Focus RS (2009 – 2010) Обзор
Рейтинг Паркера: 4,5 из 5 4,5
Цена б/у: 12 640 фунтов стерлингов – 23 052 фунта стерлингов
Читать отзыв полностью
Ford Focus ST (2006 – 2010) Обзор
Цена б/у: 1 693 фунтов стерлингов – 7 131 фунт стерлингов
Читать отзыв полностью
Форд Фокус Хэтчбек (2005 – 2011) Обзор
Надежен и по-прежнему хорош в управлении спустя столько лет
Рейтинг Паркера: 4,5 из 5 4,5
Цена б/у: 464–7 157 фунтов стерлингов
Читать отзыв полностью
Ford Focus RS (2002 – 2003) Обзор
Рейтинг Паркера: 4,5 из 5 4,5
Цена б/у: 7 456 фунтов стерлингов – 11 866 фунтов стерлингов
Читать отзыв полностью
Обзор Ford Focus Titanium 2016 года: продуманное сочетание спортивности и экономичности.

Ford Focus 2016 модельного года обеспечивает хорошую управляемость, практичность и спортивность.
Модели варьируются от экономичной версии с турбированным 1-литровым 123-сильным трехцилиндровым двигателем, электрической модели и турбированной 2-литровой четырехцилиндровой высокопроизводительной версии мощностью 252 л.с. Новинка — супергорячая полноприводная модель 2017 RS мощностью 350 лошадиных сил.
Коробки передач: пяти- или шестиступенчатая механическая, в зависимости от модели, и шестиступенчатая автоматическая.
У Focus строгий стиль. В 2015 году он получил обновления стиля в середине цикла, чтобы соответствовать общему «семейному» виду Ford Fusion и Fiesta автопроизводителя. Прейскурантные цены
Focus с передним приводом варьируются от 17 225 до 29 170 долларов. Автомобиль европейского типа выпускается в кузовах седан и хэтчбек.
Новый 350-сильный RS наконец-то добрался из Европы в Америку, к большому удовольствию заядлых автолюбителей. У RS жесткая подвеска, большое крыло, широко открытая решетка радиатора, 19-дюймовые колеса, шестиступенчатая механическая коробка передач и кожаные спортивные сиденья Recaro. Ориентировочная цена по прейскуранту составляет 36 305 долларов.
Намного дешевле Focus ST за 24 425 долларов. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 252 лошадиные силы, что более чем достаточно для обеспечения впечатляющего ускорения. У него также есть сиденья Recaro, которые некоторым могут показаться ограничивающими, и он поставляется только с шестиступенчатой механической коробкой передач с низким усилием.
Переднеприводный ST также имеет специальное оборудование для ускорения движения. Однако без системы полного привода зимние шины необходимы для хорошего сцепления в снежном поясе.
Я протестировал хэтчбек Focus Titanium за 23 725 долларов с отзывчивой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Он обеспечивал живое ускорение в городе и на шоссе, при этом расходуя примерно 26 миль на галлон в городе и 38 на шоссе. Это самый популярный масс-маркет Фокус.
Благодаря довольно большому количеству стандартного оборудования Титаниум едва перешагнул отметку в 3000 фунтов веса. В стандартную комплектацию входят двухзонный кондиционер, камера заднего вида, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа, наклоняемый/телескопический руль, аудиосистема Sony с 10 динамиками и камера заднего вида с датчиком заднего хода.
Минимальная цена моего тестового Focus составила 26 775 долларов США, так как его опции включали комплект колес за 625 долларов с высокопроизводительными всесезонными шинами 40-й серии на 18-дюймовых колесах и технологический пакет за 795 долларов, включающий предупреждение о перекрестном движении и оповещение о сохранении полосы движения. У него также была голосовая навигационная система за 795 долларов и активная система помощи при парковке за 395 долларов.
Защитное оборудование включало различные подушки безопасности и электронный контроль устойчивости.
Тестовый автомобиль My Focus доставлял удовольствие от вождения, с хорошим балансом, точным рулевым управлением и надежной управляемостью, чему немного помогли дополнительные более широкие шины и колеса, расположенные в дальних углах кузова. Мягкая подвеска игнорировала большинство неровностей дороги, а тормоза обладали сильным сцеплением.
Передние сиденья обеспечивают отличную поддержку, хотя водители с длинными ногами могут захотеть, чтобы переднее сиденье с электроприводом отодвигалось назад больше. На заднем сиденье комфортно разместятся двое высоких взрослых, хотя его центральная часть слишком жесткая для чего-либо, кроме коротких поездок. Лучше всего использовать эту область для широкого откидного подлокотника с двумя подстаканниками.
Проемы задних дверей довольно узкие, люк тяжелый. Это требует длинной досягаемости, чтобы опустить после загрузки.
Тихий интерьер в европейском стиле с быстро читаемыми приборами. Небольшой цифровой спидометр, расположенный в штатной шкале спидометра, помогает показывать идеально точную скорость. Работать с приборами или экраном приборной панели не составляет труда.
В салоне много пластика, но он не выглядит дешевым, а мест для хранения достаточно. На центральной консоли удобно расположены подстаканники.
Тяжелый капот держится в открытом положении с помощью стержня с дешевым держателем. Такой держатель удивителен, учитывая, что Форд не экономил на качестве. Доступ к большинству мест заливки жидкости можно легко получить.
По шкале TFLcar:
- Купить,
- Сдам в аренду,
- Сдам в аренду,
- или Забудь,
Ford Focus Titanium 2016 года получает бонус «Купи!»
Модельный ряд Focus предлагает достаточную универсальность и удовольствие от вождения, чтобы понравиться одному человеку или семье, которые хотят практичности и спортивности, а также автолюбителям, которые жаждут удовольствия от вождения, но нуждаются в большем пространстве, чем компактное двухдверное купе или спортивный автомобиль.
Посмотрите этот TFLcar все, что вы хотите знать, видео о горячем хэтчбеке Ford Focus RS 2016 года:
Предыдущая статьяTesla возвращает модель S60 как самое дешевое предложение
Следующая статьяПрограмма SmartDeviceLink от Ford упрощает создание приложений
Дэн Джедлика
http://www.danjedlicka.com Sun-Times в феврале 1968 года в качестве репортера деловых новостей, а позже в том же году был назначен авторедактором. Он сделал обзор более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автожурналист в стране. Едлика также делал обзор автомобилей для интернет-сайта MSN Autos корпорации Microsoft от 19 января.с 96 по июнь 2008 г. Больше вдумчивых и проницательных обзоров Дэна можно найти на его веб-сайте www.danjedlicka.com.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMa seratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.