Ошибка P2120 Ошибка P2122 Ошибка P2123 Ошибка P2125 Ошибка P2127 Ошибка P2128 Ошибка P2138 TOYOTA
Ошибка P2120 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки “D”
Ошибка P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки “D”
Ошибка P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки “D”
Ошибка P2125 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки “E”
Ошибка P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки “E”
Ошибка P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки “E”
Ошибка P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки “D”/”E”
УКАЗАНИЕ:
- Данные коды ошибок относятся к датчику положения педали акселератора (АРР).
- В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.
Описание возникновения ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138
Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.
Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.
Диагностические коды ошибок P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P2120 | Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2122 | Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2123 | Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2125 | Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2127 | Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2128 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В (b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В |
|
P2138 | Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В (b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В |
|
УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из данных кодов ошибки проверьте напряжение датчика АРР, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.
Неисправный участок | Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Педаль акселератора не нажата | Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Педаль акселератора не нажата | Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Педаль акселератора нажата | Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2) Педаль акселератора нажата |
Обрыв в цепи VCP | 0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA | 0-0,2 В | 1,2-2,0 В | 0-0,2 В | 3,4-5,0 В |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 | 0,5-1,1 В | 0-0,2 В | 2,6-4,5 В | 0-0,2 В |
Обрыв в цепи EPA | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В |
Нормальное состояние | 0,5-1,1 В | 1,2-2,0 В | 2,6-4,5 В | 3,4-5,0 В |
УКАЗАНИЕ:
- Положения педали акселератора выражается в виде значений напряжения.
- ПА означает педаль акселератора.
Функция работы в аварийном режиме
При регистрации любого из кодов ошибки P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Если одна из 2 цепей датчика неисправна, ECM использует оставшуюся цепь для вычисления положения педали акселератора, обеспечивая, таким образом, движение автомобиля. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Номинальное напряжение:
Положения педали акселератора Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)Отпущена → нажата → отпущена 0,5-4,5 В 1,2-5,0 В Разница напряжения между значениями “Accelerator Position No.1” (положение педали акселератора № 1) и “Accelerator Position No. 2″ (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В
Разница напряжения между значениями “Accelerator Position No.1” (положение педали акселератора № 1) и “Accelerator Position No.2” (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА – ECM)
Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора (АРР).
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VPA (A6-6) – VPA (A12-55) Менее 1 Ом EPA (A6-5) – EPA (A12-59) VCPA (A6-4) – VCPA (A12-57) VPA2 (A6-3) – VPA2 (A12-56) EPA2 (A6-2) – EPA2 (A12-60) VCP2 (A6-1) – VCP2 (A12-58) Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VPA (A6-6) или VPA (A12-55) – масса 10 кОм или более EPA (A6-5) или EPA (A12-59) – масса VCPA (A6-4) или VCPA (A12-57) – масса VPA2 (A6-3) или VPA2 (A12-56) – масса EPA2 (A6-2) или EPA2 (A12-60) – масса VCP2 (A6-1) или VCP2 (A12-58) – масса
Подсоедините разъем датчика АРР.
Подсоедините разъем ECM.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЯ VCPA И VCP2)
Отсоедините разъем A6 датчика АРР.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъема А6 датчика АРР.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VCPA (A6-4) – EPA (A6-5) 4,5-5,5 В VCP2 (A6-1) – EPA2 (A6-2) Подсоедините разъем датчика АРР.
ЗАМЕНИТЕ ECM | |
4.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
ДАЛЕЕ | |
5. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды ошибок.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и/или P2138 А Не выводится B
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
А | |
ЗАМЕНИТЕ ECM |
Коды популярных ошибок ВАЗ 2115: описание и самодиагностика поломок
28. 05.2022159 707 117 33 ВАЗ 2115
Автор:Иван Баранов
По примеру зарубежных автомобильных производителей концерн «АвтоВАЗ» внедряет передовые технологии в свои транспортные средства. Одним из таких примеров является бортовой компьютер, призванный выявить неисправность в работе машины при помощи цифрового кода. Предлагаем вам узнать, как диагностируется бортовой компьютер штат на Ваз 2115 — коды ошибок будут расшифрованы также в этой статье.
Содержание
- 1 Диагностика авто
- 2 Расшифровка кодов
- 2.1 Коды самостоятельной диагностики
- 2.2 Ошибки контроллеров
- 2.3 Сброс ошибки
- 3 Видео «Сброс ошибки двигателя ВАЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика авто
Разумеется, обнаружить неисправность в работе транспортного средства невозможно без проведения диагностики. Ее можно осуществить посредством специального оборудования, которое можно найти на каждом специализированном СТО. Но также проверить свое авто на предмет наличия неисправностей можно и своими силами. Отметим, при самостоятельной проверке авто коды ошибок будут не такими, как при диагностике на оборудовании.
Итак, как же самостоятельно осуществить диагностику штат бортового компьютера ВАЗ 2115? Такой вопрос приходил в голову каждому владельцу данных моделей машин. Сейчас мы более подробно расскажем вам об этом. Но произвести диагностику машины — это половина дела, ведь полученные комбинации неисправностей нужно еще и расшифровать.
Самостоятельная диагностика ВАЗ:
- Найдите на панели приборов кнопку одометра. Вам нужно ее зажать.
- Затем проверните ключ в замке зажигания в положение 1.
- Сделав это, кнопку одометра нужно будет отпустить.
- Когда вы отпустили кнопку, на панели приборов начнут прыгать стрелки.
- Еще раз зажмите и отпустите кнопку одометра. На спидометре появятся цифры, обозначающие версию прошивки штат бортового компьютера.
- Наконец, в третий раз зажмите и отпустите кнопку одометра и вы можете увидеть комбинацию неисправности. В случае самостоятельной проверки коды ошибок будут представлены в двузначном виде, в отличие от диагностики на оборудовании, где неисправности представляются в четырехзначном виде.
Расшифровка кодов
Как сказано выше, без расшифровки кодов ошибок диагностика транспортного средства является бессмысленной. Поэтому расшифровке комбинаций также следует уделить внимание. Особенно, если вы не хотите платить за это немалые деньги специалистам на СТО. Итак, начнем с комбинаций, появляющихся при самостоятельной диагностике машины.
Коды самостоятельной диагностики
Комбинация | Расшифровка поломки |
1 | Код 1 обозначает неисправность в работе микропроцессора. Иногда ошибка исправляется путем перепрошивки устройства. |
2 | Бортовой компьютер сообщает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке.![]() |
4,8 | Слишком высокое или чрезмерно низкое напряжение в сети транспортного средства. |
12 | Некорректная работе диагностической цепи контрольной лампы. |
13 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с устройства контроля уровня кислорода. |
14,15 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика температуры антифриза в системе охлаждения. В частности, сигнал может быть слишком заниженным или завышенным. |
16,17 | Данные комбинации при проверке авто на предмет выявления ошибок означают неверный показатель напряжения бортовой сети. необходимо тщательней проверить сеть на предмет замыканий и обрывов, поскольку показатель напряжения слишком высокий или очень низкий. |
19 | На бортовой компьютер ВАЗ 2115 поступает некорректный сигнал с устройства контроля положения коленвала. Следует проверить цепь. |
21,22 | На блок управления ВАЗ 2115 поступает очень низкий или высокий сигнал с устройства контроля положения дроссельной заслонки.![]() |
23,25 | Устройство контроля температуры всасываемого воздуха. На блок управления с этого датчика поступает некорректный сигнал. Следует произвести проверку цепи, а также непосредственно датчика. |
24 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с датчика скорости транспортного средства ВАЗ 2115. |
27,28 | Данные комбинации ошибок обозначают поступление неверного сигнала с датчика СО на блок управления авто. Рекомендуется проверить цепь на наличие обрывов и замыканий либо произвести замену датчика. |
33,34 | Устройство контроля массового расхода воздуха. Данные ошибки означают поступление некорректного сигнала с датчика, в результате чего следует произвести его замену. Также есть вероятность обрывов в цепи, поэтому есть смысл проверить и электропроводку.![]() |
35 | Выявлена неисправность в работе регулятора холостого хода. Следует произвести замену датчика, чтобы восстановить корректную работу устройства. |
41 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика фазы. |
42 | Данная комбинация обозначает неисправность в электропроводке управления электронным зажиганием. По всей видимости, с зажиганием все в порядке, однако следует произвести диагностику цепи. |
43 | Блок управления уловил неверный сигнал с датчика детонации. Следует произвести проверку устройства либо произвести диагностику цепи на предмет обрывов. |
44,45 | В системе впрыска бортовой компьютер зафиксировал обедненный или обогащенный состав горючей смеси. В этом случае:
|
51,52 | Данные комбинации неисправностей свидетельствуют о выявленных ошибках в устройствах ППЗУ или оперативной памяти. |
53 | На блок управления ВАЗ 2115 перестал поступать сигнал с СО-датчика. Следует проверить работоспособность устройства. |
54 | Пропал сигнал с датчика октан-корректора. |
55 | Эта комбинация сообщает о том, что при движении автомобиля, в частности — при высокой нагрузке на мотор ВАЗ 2115 в системе впрыска обедняется горючая смесь. В этом случае признаки поломки могут быть такими же, как и в случае с кодами 44 и 45. |
61 | Сломался датчик кислорода. Чтобы восстановить работу системы, следует произвести замену датчика. |
Ошибки контроллеров
Далее представлены комбинации ошибок в работе контроллеров, возникающие при диагностике ВАЗ 2115.
Загрузка . ..
Комбинация | Расшифровка |
Р0101-Р0103 | Данные комбинации означают неисправность в работе датчика массового расхода воздуха. В частности, сигнал может быть повышенным или пониженным. Следует заменить устройство. |
Р0112-Р0113 | Сообщается о выходе из строя датчика температуры впускного воздуха. Нужно проверить электропроводку, особенно в местах, где провода были перепаяны. По всей видимости, бортовой компьютер пытается сообщить вам о возникновении короткого замыкания или обрыва. |
Р0116-Р0118 | Эти коды ошибок свидетельствуют о неисправности датчика температуры антифриза в системе. Как правило, в таких случаях для начала лучше проверить электропроводку, а если с цепью все в порядке, то желательно произвести замену непосредственно датчика. |
Р2138, Р2122, Р2123, Р0222, Р0223 | Эти коды ошибок обозначают некорректную работу устройства контроля положения педали акселератора.![]() |
Р0201-Р0204 | При появлении таких комбинаций бортовой компьютер пытается сообщить автовладельцу о некорректной работе одно из форсунок. В частности, в системе может быть зафиксирован обрыв цепи или короткое замыкание. |
Р0130 — Р0134 | Одна из таких комбинаций цифр может означать неисправность в функционировании управляющего датчика кислорода. Для восстановления работы датчика следует проверить цепь на предмет обрывов и коротких замыканий либо же стоит заменить устройство. |
Р0136-Р0140 | Данные ошибки означают неверную работу диагностического датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска. Как и в предыдущем случае, ошибки могут означать некорректную работу устройства или неисправности электропроводки. |
Р0217 | Обозначает перегрев двигателя внутреннего сгорания. В этом случае неисправности могут крыться как в работе самого мотора, так и в:
|
Р0326-Р0328 | Бортовой компьютер ВАЗ 2115 сообщает автовладельцу об обнаруженной поломке датчика детонации. В частности, такие комбинации могут свидетельствовать не только о выходе датчика из строя, но и о некорректном сигнале, поступающем с него на блок управления. |
Р0340-Р0343 | Такие комбинации свидетельствуют о поломке датчика контроля положения распределительного вала ВАЗ 2115. В частности, ошибки могут означать:
|
Р0351, Р0352, Р2301, Р2304 | Данные комбинации означают некорректную работу катушек зажигания, а именно речь идет о неверном сигнале, поступающем на бортовой компьютер. Также указанные комбинации могут свидетельствовать об обрыве в электропроводке или о коротком замыкании, зафиксированном в цепи.![]() |
Р0422 | Произошла поломка устройства нейтрализатора. |
Р0691,Р0692 | Произошла поломка первого реле вентилятора системы охлаждения. |
Р0693,Р0694 | Бортовой компьютер зафиксировал поломку второго реле вентилятора системы охлаждения. В случае несвоевременной замены предохранителя возможно закипание охлаждающей жидкости. |
Р0485 | На блок управления поступает неверный сигнал напряжения с вентилятора охлаждения. |
Р0560-Р0563 | Блок управления зарегистрировал слишком низкое или высокое напряжение бортсети. |
Р0627-Р0629 | Данные комбинации могут свидетельствовать как о поступлении неверного сигнала с бензонасоса, так и и поломке реле, отвечающего за работу агрегата. Стоит отметить, что при поломке предохранителя бензонасоса работа транспортного средства будет невозможной, так как ни получится запустить двигатель. |
Р1602 | 1602 является распространенной ошибкой ВАЗ.![]() |
Сброс ошибки
Отключение клеммы аккумулятора для сброса кодовЕсли вы обнаружили и ликвидировали неисправность, то ее нужно стереть из памяти бортового компьютера. Чтобы сделать это, повторите следующие действия:
- Заглушите двигатель и выключите зажигание.
- Отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
- Подождите несколько секунд и подключите клеммы обратно к АКБ.
Видео «Сброс ошибки двигателя ВАЗ»
В этом видео описан процесс сброса комбинации ошибки для автомобилей ВАЗ десятого семейства.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (70.21%)
Нет (29.79%)
Ford Focus P2122: симптомы, причины + диагностика
Джейсон
P2122 — это общий код OBD-II, означающий, что он имеет одинаковое определение для всех марок и моделей автомобилей, включая ваш Ford Focus.
P2122 указывает на то, что напряжение, поступающее от датчика положения дроссельной заслонки «D» вашего Focus, ниже нормального рабочего диапазона. Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправность TPS, поврежденный жгут проводов, идущий к TPS, или повреждение места подключения жгута к TPS.
Определение P2122: датчик положения дроссельной заслонки — цепь D, низкий входной сигнал
Вот определение P2122 в разбивке.
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки на Ford Focus измеряет, насколько сильно вы нажали на педаль газа. Эта информация передается в PCM (модуль управления силовым агрегатом). PCM получает данные и использует их, а также информацию от датчиков MAF и/или MAP для управления моментом зажигания и другими функциями двигателя.
D-цепь, низкий уровень входного сигнала
Слишком низкое напряжение, поступающее от D-цепи TPS. Уровень напряжения сообщает PCM, насколько широко открыта дроссельная заслонка.
Когда уровень напряжения «Низкий вход», он ниже минимального рабочего диапазона, указанного производителем, и ваш Focus PCM загорится контрольной лампой двигателя с P2122.
Ford Focus P2122 Симптомы
Симптомы P2122 будут сильно зависеть от того, использует ли ваш Focus привод по проводу или привод по кабелю. Чем он старше, тем больше вероятность, что он будет использовать привод по проводам.
Если он управляется системой электропривода (дроссельная заслонка, управляемая компьютером, в настоящее время используется в большинстве автомобилей), PCM может полностью ограничить или остановить дроссельную заслонку.
Вот наиболее распространенные симптомы P2122:
- Индикатор проверки двигателя — Индикатор проверки двигателя может иметь или не иметь никаких других кодов.
P2122 часто встречается с P2106 или P2104. Эти коды указывают на то, что автомобиль перешел в аварийный режим, поскольку PCM не может проверить положение дроссельной заслонки.
- Двигатель работает только на холостом ходу или ограниченное ускорение — это обычное явление для автомобилей с электронным управлением. Исправление TPS и очистка кодов выведет ваш Focus из режима бездействия, если он был включен PCM.
- Грубый холостой ход или остановка — это обычное явление для транспортных средств, приводимых в движение тросом. Воздух все равно поступает в камеру сгорания, но без знания того, насколько широко был открыт дроссель, это может привести к пропуску зажигания и разного рода проблемам.
P2122 Причины + диагностика: Ford Focus
Вот наиболее распространенные причины ошибки P2122, а также четкий порядок диагностических операций.
Взгляните на проводку
TPS легко найти на корпусе дроссельной заслонки. Сначала осмотрите жгут, идущий к нему. Обратите особое внимание на места, где ремень безопасности мог соприкасаться или что-то натирать. Ищите сгоревшую или поврежденную проводку.
Возьмите место, где он подключается, и посмотрите, не повреждены ли контакты. Если они кажутся корродированными, возьмите очиститель электрических контактов и очистите их. Если они повреждены, вам нужно будет повторно закрепить или заменить жгут проводов вашего Focus.
Проверка напряжения
Быстрый осмотр жгута проводов может обеспечить быструю победу. Если вы ничего не увидели, то самое время заняться проверкой напряжения на ДПДЗ.
Убедитесь, что земля в порядке, прежде чем делать что-либо еще.
Вам нужно будет найти спецификации для вашего Focus конкретного года выпуска и двигателя. Но вам не нужно ничего этого делать, если напряжения вообще нет.
Если напряжения нет, проверьте, не горячий ли провод, выходящий из PCM вашего Focus. Если это так, проводка была повреждена где-то между TPS и PCM. Вам нужно будет проложить новый провод и отремонтировать жгут.
Если от TPS поступает напряжение, но оно ниже рекомендуемого диапазона Ford, скорее всего, сам TPS неисправен, и вам необходимо заменить его, чтобы очистить P2122.
PCM (маловероятно)
Если кажется, что все в порядке, и сигнал, поступающий от TPS, в норме, возможно, неисправен PCM. Было бы дешевле, чтобы профессиональный механик посмотрел на него, чем найти PCM для вашего Focus.
Вывод
Р2122 чаще всего ремонтируется заменой ДПДЗ или починкой жгута проводов. Если вы недавно заменили TPS, и появляется P2122, вам необходимо откалибровать его, чтобы очистить код, чтобы вернуть ваш Focus в дорогу.
Solución del Código de Fallo P2122: Decdificación, Causas, Restablecimiento
INICIO »Códigos” P “OBD-II
AutoneVodes Чтение 6 мин. Síntomas de mal funcionamiento
El código de error P2122 suena como «датчик положения акселератора/педали/переключателя «D» в нижней части контура». Меню, в программном обеспечении сканера OBD-2, имеет имя, описанное на английском языке «Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «D» Circuit Low Input».
Техническое описание и декодирование ошибок P2122
Este Código de Diagnóstico of Problemas (DTC) является общим кодом тренированности. El Fallo P2122 себе рассмотреть ип Código genérico я дие себе aplica todas лас marcas у modelos де vehículos. Aunque los pasos específicos de reparación pueden variar ligeramente según el modelo.
Датчик положения акселератора (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Es ип типо де potenciómetro. Convierte la posición del acelerador en una tensión de Salida y envía una señal detension al modulo de control del motor (ECM). También detecta la velocidad de apertura y cierre del acelerador y proporciona una señal detensión al ECM.
El código P2122 significa que la computadora del vehículo haDetectado que el TPS (Sensor de Posición del Acelerador) «D» está reportando un voltaje demasiado bajo. En algunos coches, este límite inferior es de 0,17-0,20 voltios (V).
En términos sencillos, датчик положения акселерадора, который можно использовать для определения положения акселератора. Si el valor de la señal es уступает 0,17V, el PCM establece este código.
Синтома неправильной функции
Основная синхронизация P2122 для проводника MIL (Luz indicadora de mal funcionamiento), también llamada Check Engine.
También pueden manifestarse como:
- Индикатор управления «Проверить двигатель» на панели управления.
- Velocidad de ralentí inestable o baja.
- Aumento de la velocidad del motor al ralentí.
- El motor se cala o arranca mal.
- Электродвигатель без функции униформы (пульсации).
- Нет реакции на педаль газа.
Эль-Фалло P2122 es бастанте могила, я Que puede causar проблема ан эль funcionamiento дель мотор и ан эль manejo дель vehículo.
Para evitar daños en el motor o en otros componentes, se recomienda subsanar la avería lo antes posible.
Causas del Fallo
El código P2122 puede significar que se han producido uno or más de los siguientes Problemas:
- El Circuito del Sensor de posición del acelerador está abierto
- Мазо-де-кабели-дель-сенсор-де-позиционный-дель-acelerador está abierto или en cortocircuito a tierra o a otro cable.
- Датчик положения акселератора неисправен.
- Орден даньядо (PCM).
Cómo eliminar o borrar el código de fallo P2122
Algunos pasos sugeridos para solucionar y corregir el código de fallo P2122:
- Lea todos los datos almacenados y los códigos de error utilizando una herramienta de escaneo OBD-II. Para saber cuándo y en Qué circunstancias aparece el error P2122.
- Borre los códigos de error de la memoria del ordenador y pruebe a conducir el vehículo para averiguar si el error P2122 vuelve a aparecer.
- Inspeccione visualmente el cableado eléctrico y las conexiones relacionadas con el sensor «D» de posición del acelerador para ver si están flojos o dañados.
- Сравните las lecturas de otros sensores de posición del acelerador utilizando una herramienta de escaneo, замените неисправный датчик es necesario.
- Borre el código de error de la memoria del ordenador de nuevo, pruebe el vehículo para ver si el problema se resuelve.
Проблемы диагностического преобразователяas
Compruebe cuidadosamente el sensor de posición del acelerador (TPS), el conector del mazo de cable y el mazo de cable en busca de roturas и т. д. Отремонтируйте или подтвердите необходимость устранения ошибки P2122.
Compruebe la tensión en el TPS (проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию транспортного средства для получения большей информации). Si la tensión es demasiado baja, esto indica un Problema. Sustituya эль датчик си Эс necesario.
Si se ha sustituido recientemente, puede ser necesario ajustar el TPS. En algunos coches, las instrucciones de instalación requieren que el sensor sea ajustado o regulado correctamente (проконсультируйтесь с el manual de servicio para más detalles).
Si no hay síntomas, el Problema puede ser intermitente y la eliminación del código puede resolverlo Tempormente. En este caso, deberías revisar definitivamente el mazo de cable para asegurarte de que no está rozado o deshilachado en alguna parte, etc. Variadad de coches, pero siempre hay estadísticas sobre lo que hace que este fallo se product con más frecuencia. Продолжение, уна lista de algunos de ellos:
- Audi
- Chery (Tiggo)
- Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze)
- Citroen
- Dodge (RAM)
- Ford (C-Max, Focus, Mondeo)
- 9
- (C-Max, Focus, Mondeo)
- 999 299299999999999999999999999999999999999999999.
- Hyundai (Solaris)
- Infiniti
- Jeep
- Kia (Sportage)
- Mazda (3)
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi (Outlander, Micrashmera)
, Al-Murashq, Nissan -Трейл)- Опель
- Peugeot
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- GAZelle
- LADA (Granta, Kalina, Niva, Priora, Vesta)
- UAZ (Patriot)
- VAZ (2114)
Con el código de avería P2122 a veces es posible encontrar otras averías.
![]()